Комиссар Катар

«И подати тебе твои, великий государь, платить никак не можем, домы наши разрушены, и благолепию конец наступил, ибо тот аглицкий немец нами правит и делает чего похощет, властен над душою и животами нашими».

(Виниус А.А. московский дворянин, думный дьяк, сподвижник Петра, чиновник Посольского и других приказов, русский почтмейстер)

Мне часто приходится рассуждать с читателями на темы, очень далекие от моей основной специальности. Скажу честно, при всем своем жизненном опыте, я иногда с удовольствием читаю ваши рецензии, потому, что вижу в них главное: я вас заставил думать логически и привел в состояние поиска.

Позволь, читатель, сказать тебе, что ты гений, правда, непризнанный. Пока непризнанный.

Сколько раз я удивлялся оборотам твоей речи и суждениям, логическая цепочка, которых, мне была не ясна с самого начала общения с тобой. Скажу честно, иные рецензии, ставили меня в тупик, но я нашел выход и попытался стать на твою позицию и стать тобой. Во многом это удается и тогда мир представляется в ином свете, причем настолько завораживающим, что осознание твоей неординарности приводит к печальным размышлениям о собственной слабости. Еще бы! Ты, который освоил массу специальностей, возвеличил себя в профессии, освоился в коллективе и завоевал авторитет у людей, в состоянии научить многому. И сейчас я скажу мысль, которая мне не дает покоя уже много лет: при одинаковости человеческих ценностей в мире, взгляд на бытие шахтера, коренным образом отличается от взгляда на тот же предмет космонавта. И дело не в количестве заработанных денег, сама твоя жизнь заставляет тебя создать собственную философию, на ощущение которой у тебя ушли годы труда и естественного состояния – жизни. Твой опыт бесценен, дружище, и чем быстрее ты это осознаешь, тем спокойнее станет на твоей душе. Именно твоя индивидуальность и индивидуальность окружающих создает то, что мы именуем обществом, создает человеческие отношения и главное творчество.

Вообще человек труда – великий человек, будь он инженер или простой работяга. Он создатель материальных ценностей, оператор мировых процессов, но главное созидатель собственной души.

Всего этого нет у банкиров или вообще людей связанных с деньгами. Они пусты и ничего после себя не оставят, кроме тумана ценовой политики и чавкающего болота собственного благополучия, причем очень относительного. Наверное, на меня сейчас обидятся бухгалтера и экономисты? Не стоит! Вы прекрасно понимаете, что мир гипертрофирован и неестественен. Ваши услуги, должны обслуживать производство, а не стоять в его главе, а банки – занимать в сфере экономики то реальное место, которое им уготовано человеческой моралью – общественных касс. Вам же удалось поставить мир и в первую очередь работников мирного созидательного труда, на грабительский банковский процент. Это вы лишили человечество творчества и ввергли его в ужас целесообразности, вы изуродовали архитектуру и искусство, вами созданы утопические идеи и мировые кризисы. Но самое страшное, что именно работники вашей сферы, впервые увидели прибыльность любой войны и ввели ее в планы по своему обогащению.

Я предвижу обиду клерков банка, говорящих о заботе  о наполнении моего кошелька, о неустанном планировании моего хозяйства и быта. Вы знаете, я попробовал пожить без ваших услуг, полагаясь на собственный опыт и отказавшись от общения с банками. Вы не поверите, но в моем мире наступила определенная гармония, которою нарушало ежедневное общение с окружающим миром, где властвуете вы. Для того, что бы жить спокойно, не следует ходить в магазины. Ничего, кроме расстройства, там нет. А еще не стоит заглядывать в приносимые счета – понос обеспечен. Так что, как ни крути, но вы внешние раздражители, которые не способствуют здоровому образу жизни.

Впрочем вы не одни такие. Я вспомнаю сцену из хорошего советского фильма «Москва слезам не верит». Помните, эпизод, когда Николай нашел Гогу и их первое знакомство? Там еще Гога наливает водки Николаю и спрашивает:

— А что в мире творится?
На что Николай отвечает:
— Стабильности нет!

Вот эту нестабильность и создают счетоводы, а СМИ ее преподносят ошалевшим гражданам. 

Причем преподносят в нужном для зарабатывания денег аспекте. Стоит этакая журнашлюшка перед телекамерой и срывающимся голосом вещает о трагедии в семье нефтяных магнатов, и серии «Богатые тоже плачут». А у экранов переживают миллионы телезрителей: родит ли на 10 месяце беременности Мария  или еще походит на сносях? Мир замер в ожидании конца бесконечно раскручиваемого сериала, в которм нет ничего от реальной жизни. Еще профессор  Преображенский, известный булгаковский персонаж, предупреждал о вреде чтения газет перед принятием пищи.

Вот попробуйте на неделю отказаться от просмотра ТВ или чтения прессы. Не поверите, насколько улучшится самочувствие и изменится взгляд на жизнь. Думаете, скучно будет? Успокойтесь! Вам все новости жена расскажет вернувшаяся с базара. Причем лучше любого экономиста и эксперта.
Другое дело литература. Это всегда творчество, поиск и собственное восприятие мира. Писатель и журналист люди разные. Конечно, есть и знаменитые бытописцы, например Гиляровский, но ведь и он в конце концов, прославился именно как писатель, создав серию книг о Москве и поэму о Стеньке Разине. И таких мало, единицы, на огромный народ раз, два и обчелся. Попробуй поискать известных после смерти журналистов, читатель? Даже Марк Твен и тот осознал никчемность своей профессии и создал Тома и Гека, чем завоевал себе безсмертие.

Литература это творчество. Именно поэтому я с радостью смотрю на ребенка, пишущего стихи своей матери. Это ли не полет фантазии, это ли не приближение к великому состоянию человеческой души – творчеству? Пусть неказисты его строфы, пусть робки первые шаги, но проснувшийся в нем зуд открытий уже не уснет никогда. Не потому ли гениальные математики, философы, зодчие, мастера писали и пишут по ночам свои мысли облеченные в рядки строф.
Каждое произведение, это особый жест в культуру и совершенно не стоит осуждать человека, просидевшего весь ночь у раскрытого окна, пытающегося рассказать в стихах человечеству о своем кусте черемухи, запах которой так вскружил ему голову.

Люди! Пишите, дерзайте, говорите с миром, доносите до людей свою позицию и тогда не станет серости на депутатских трибунах, тогда пропадут велеречивые политики, потому, что на вашем фоне их убогость будет настолько явная, что слушать, а уж тем более выбирать  их, просто никто не будет.

Впрочем, хватит об этом. Я знаю своего читателя: он человек умный и наверняка, приготовился услышать от автора очередную порцию разоблачений мировых паразитов, о которых я говорил выше.

Вот в аспекте сказанного, я  сегодня, поговорю с тобой, читатель, почему западный мир уничтожил русскую систему мер и весов.

Вот ты русский человек, друг мой, а верно не ведаешь, что предки наши закладывали в эту систему обязательную духовную составляющую, которая и создавала шедевры при взгляде на их совершенство, возвышающие дух.

Вот скажи, почему при взгляде на Кремль, или иной русский ансамбль архитектуры, у тебя возникает ощущение его близости к твоей душе, в то время как небоскребы Манхеттена, могут только удивить, но не оставят в душе следа благолепия.

Да ты поди и слова такого не знаешь, дружище! А между тем говорит оно об особом состоянии души, о моменте ощущения Бога в ней, о единении с автором работы.

Можно бесконечно рассуждать о гениальности фотографа и умении подать природу. Иногда это действительно красиво и приводит к различным мыслям. Однако благолепия там нет. К созданию не приложена человеческая рука, нет полета души, а есть технологическая и кропотливая работа инженера-фотографа. Можно утверждать, что с глянцевых обложек журналов, смотрят на вас фотомодели, которые открывают свой внутренний мир. Это не правда, кроме рекламы там нет ничего, и ни одна фотография не будет обсуждаема в веках, как загадочная улыбка Моны Лизы, шишкинское утро в сосновом лесу или морской вал Айвазовского.

Равно как не будут воспеты небоскребы, разве придворными шутами-журналистами на их открытие или снос. Вот упали же близнецы на Манхеттене, две здоровенные дурры из стекла и бетона? Ну и что потеряло человечество? Я кстати интересовался этим падением. Много написано, кроме страховки у Ллойда. По моему мнению, величайшая финансовая афера 2 корпораций, прикрытая Усамой бен Ладеном.

А вот представьте, что падет татарская мечеть в Казани или (не дай Бог!!!) храмовый комплекс Мазари-Шариф в Афганистане. А Мекка с ее Каабой, а Ярославль? А Суздаль? А пагоды Китая? Все таки, есть в мире строения, при взгляде на которые замирает сердце, пусть они даже примитивные, как пирамиды Египта.

А причина проста – эти строения созданы по образу и подобию своих зодчих и глядя на них мы ощущаем живых людей, оставивших на память о себе в своих работах. Это не ретушированная фотография с подкрашенными кармином губами залетной красотки. Это реальное восприятие события, ради которого и сооружалось здание, это философия его создателя, его отношение к Богу и окружающему миру. И достигалось это использованием живых мер и весов, принятых в русском народе. Конечно, я имею ввиду, под эти понятием, всех детей России, не зависимо от цвета кожи и разреза глаз, я имею ввиду тебя, читатель.

Это сейчас мы скатились к европейской системе мер. Случилось это недавно. Некто Исаак Ньютон и компания, получили задание от английской короны, о создании банка мер и весов. Надо заметить, что сер Исаак, далеко не физик, а самый обычный лингвист. Обладая знанием многих языков стран Востока и прежде всего России, он просто переводил рукописи арабских и русских ученых, совершенно не известных на Западе. После всего, это облекалось в форму законов открытых им и патентовалось. Именно Ньютон создал патентное дело. Естественно, такая проходимость, не могла остаться незамеченной английской короной, и когда созрел план привести мир к единой системе мер и весов, за хранение эталонов которых, иные страны и народы будут платить деньги, Англия поручила этому проходимцу создание метрологии. Все кто имеет отношение к производству, прекрасно знают стоимость этих услуг.

Ньютон приступил к делу со всей деловитостью, свойственной его народу (Исаак из семьи евреев-торговцев). Для начала была создана легенда о древней обсерватории друидов Стоунхендже. Для этого, по примеру пирамид Египта, методом опалубки и последующей штукатурки, из геополимерного бетона, были созданы мегалиты. Видели на кладбищах памятники из искусственного камня или крошки? Вот именно таким методом и построены пирамиды. Исаак это прекрасно знал, но наличие древней лаборатории в Англии, дало бы возможность заявить на весь мир, что именно там, должен пройти Гринвичский меридиан. То есть нулевой и такой, к которому будут приведены все карты мира. До этого тоской географического отсчета являлся Византий или «пуп Земли» — столица Византийской империи. До Гринвича, именно о него и происходил весь отсчет.

Изготовленная астрономическая лаборатория древних, была рскручена еврейскими дельцами, нулевой меридиан прошел через Стоунхендж, как исполнение веления древних, а в мире появился центр мер и весов, за сверку эталонов которого, платят все страны и народы. Ну как вам гешефт, господа? Это, почище, наполеоновской древности Египта! Ты, читатель, не задумывался, от чего так разбогател Бонапарт, который неожиданно стал самым богатым человеком Европы? А на что он армии содержал? Тогда слушай….

В свой поход в Египет Наполеон взял армию инженеров и ученых. Именно они создали легенду о древности Египта. Так на рынок мира попали раритеты, которых катастрофически не хватало, после «древних» римских и греческих.  Это примерно как сейчас с нефтью. Золота у Запада маловато, на всю экономику не хвати, вот и ввели новую ценность обеспеченную нефтедолларом. До поры до времени всех все устраивало. Но, нефти стало в мире много и никакой ОПЕК ее добычу не сдержит. Поэтому нужно менять ценности.

Французы привезли в Европу много раритетов, которые начали продаваться и покупаться, обеспечивая бумажные деньги. Вот на раритеты Египта и воевал Наполеон, выходец из корсиканского рода евреев-менял Ромоллино, по матери. Про это ты вряд ли где прочитаешь, свято веря в то, что император был французом. Тогда открой Интернет и прочитай, есть ли такая нация французы. Ты с удивлением узнаешь, что это всего лишь гражданство.

Впрочем хватит о Наполеоне, хотя эксплуатация его идеи с Египтом идет по сей день, постоянно подогреваясь «находками» вроде Тутанхамона.

Исаак Ньютон смотрел дальше. Создание мер и весов по западному образцу уводило мир от духовности и приводило к технократии, которая и завела человечество в тупик.

Ты конечно скажешь, чего тут такого, да и в чем разница между европейской мерой и русской (и арабской тоже)? Повторяю: разница в творчестве и духовности.

Казалось бы, сантиметры, граммы, литры – все очень удобно и просто. Да нет, друзья мои, это надстройка все тех же самых паразитов общества, тоненький финансовый ручеек, который впадает в океан финансовых афер.

Вот ты скажи мне, Фома неверующий, как это Русь умудрялась строить дворцы и храмы, моты и сложные гидротехнические сооружения, если применяла плавающую систему мер.

Возьмем локоть! Была такая величина длины в старое время. У Ивана он длинный, а у Петра совсем ничего, от того, что Петр коротышка. А как же тогда сажень? Вершок как же? Почему верста коломенская, а не питерская или воркутинская?

Что притих, приятель? Или вспомнил времена, когда сам от горшка два вершка был?

А давай-ка я тебе сейчас приведу русскую систему мер и вместе с тобой разберемся, от чего она живая!

Старорусские меры длины

• 1 миля (старорусская) = 7 вёрст = 7,4676 км.
• 1 миля (географическая) = 7,42 км = 1/15 градуса земного экватора.
• 1 верста (путевая, или пятисотная) = 500 саженей = 1066,8 м.
• 1 цепь = 50 казенных саженей = 106,68 м.
• 1 шест (единица длины) = 10 казеных саженей = 21,336 м.
• 1 сажень (косая, или косовая) = 248 см (расстояние от носка левой ноги до конца среднего пальца поднятой вверх правой руки — человек стоит буквой «Х»).
• 1 сажень (казённая) = 3 аршина = 7 футов = 12 пядей = 48 вершков = 84 дюйма = 100 соток = 213,36 см.
• 1 аршин = 4 четверти = 28 дюймов = 16 вершков = 71,12 см.
• 1 фут = 1/7 казённой сажени = 12 дюймов = 30,48 см.[2]
• 1 пядь с кувырком (пядень с кувырком, пядь с кувыркой) = 27—31 cм (расстояние между концами большого пальца и мизинца с прибавкой двух суставов указательного пальца).
• 1 пядь большая = 22—23 cм (расстояние между концами большого пальца и мизинца).
• 1 четверть (пядь, малая пядь, пядница, четверть аршина, четь) = 1/12 сажени = ¼ аршина = 4 вершка = 7 дюймов = 177,8 мм[5].
• 1 вершок = 4 ноктя = ¼ пяди = 1/16 аршина =1,75 дюйма = 44,45 мм.
• 1 дюйм = 10 линиям = 25,4 мм.
• 1 сотка = 1/100 сажени = 84 точкам = 21,336 мм[5].
• 1 перст = 20 мм.
• 1 ноготь (нокоть) = 11 мм.
• 1 линия = 10 точкам = 2,54 мм.
• 1 точка = 1/100 дюйма = 1/10 линии = 0,254 мм.

Я не даром привел более поздние переводы русских мер к существующих ныне обезличенных европейских. Обрати внимание читатель, они не совпадают в целых числах с русскими и это поздний вариант закрепления русских мер к неподвижной системе Европы, к мертвой системе.

Перед тобой поздний вариант 18 века, когда немецкие академики Русской академии наук, были побиваемы Ломоносовым за именно эту привязку. Лупил палкой «фертлюхеров» великий русский ученый, за что едва не был отдан под суд и расправу. Орлов Григорий спас его от смерти и опалы от немки Като, что ныне Екатериной Великой зовется! Хоть и был ты горьким пьяницей Гришка, бабником и дуроломом, да только сам в свою очередь держал в руках бабу Екатерину, регулярно отвешивая ей синяки под глаз, что бы помнила, в какую страну ее судьба занесла. Как ни крути, а Орловы, хоть и искали преференций и славы от двора заезжей немки, но были людьми русскими по сути и народ до сих пор не понимает их роли в сдерживании порывов Европы того времени, в полном онемечивании Руси.

Так каким образом строился Кремль или та же самая Святая София в Стамбуле-Византии? Как мастера длину меряли?

Да все просто, приятель. Вызывал царь-батюшка зодчего и говорил, что бы он хотел видеть в стольном граде построенном. Это называлось по современному техническое задание на проектирование заказчика. Приступая к строительству, шел зодчий в храм, за благословением Бога, на такое великое дело. Постился, молился, думал о будущем создании и наконец являл государю эскиз, то есть некий рисунок от руки, который правился или принимался. То есть зодчий облекал в материю мысль заказчика. Кто читал иные мои работы, тот знает, что правили на Руси, не пришедшие из небытия варяги, а  выходцы из Византии, ромейские императоры и Иван Грозный в письме английской королеве, прямо себя называл внуком императора Августа-кесаря. А ее непотребной девицей, кою своей холопкой считает и рода мужицкого! И не смела перечить ему королева, потому как знала, царь русский говорит правду и сам потомок царей свой род от богов ведущий. От того и имел государь Руси два начала, как и герб земли Русской  — двуглавый орел: первосвященника веры (пресвитера русской церкви) и Великого Князя (Хана). Именно эти две ипостаси и давали титул царя. Ни король, ни император царями не были. Они лишь помазанники божьи, в то время, как русский царь до-романовской эпохи, василевс Византии и фараон Египта были сами полубогами. Причем русский царь правил Третим Римом, василевс Вторым, а фараон Третьим или Ветхим Римом. Жалкую попытку повторить царское величие сделал папа римский, полностью скопировав то, кем был царь на Руси. Вот только Рюрики действительно происходили из Ветхого рима, как северная династия славян, а папа без роду и племени. Холоп на троне, принявший на себя власть, которой недостоин.

Ты наверное хочешь узнать, кто такие Романовы-цари? Да это Горбачевы и Ельцины того времени и лишь последние из этого рода станут русскими царями по натуре и душе.

Итак, полубог и священник заказывал новый храм или крепость. Утверждал эскиз и давал добро на строительство, определяя, какие приказы будут в нем участвовать. Вот с этого момента и становился зодчий не только создателем будущего шедевра, но и эталоном строительства. Именно по его локтю, ногтю и пяди делались меры, которыми и будут отмерять рабочие все расстояния и размеры.

Теперь ты понял, читатель, кого ты видишь в храме Василия Блаженного или величие Кремля Москвы? Ты там видишь мастера, человека с живой душой, его идею и творчество воплощенное в камне. Это реализация самого себя и Божьего Провидения, в которое заложены размеры автора работ. Ты видишь Фрязина и Баженова, Воронихина и их сотоварищей по цеху. Ты видишь единение Божественной Мудрости (славянское слово означающее мудрость именуется софией) и мастерства зодчего сделавшего великое с помощью Веры, Надежды и Любви.

По моему мнению, совсем недалек тот час, когда математики создадут становой хребет новой веточки науки, которая будет изучать русскую былину. Нет не «Ис Торы я» это будет, и не археология. Мы просто по работам мастеров приблизимся к реальности тех эпох, увидим застывших в камне живых людей, поймем чем они жили и на что надеялись. Именно через архитектуру, искусство, литературу, знание и произойдет поход к Истине. Пред нами откроется такое сокровенное и живое, что мир людей изменится коренным образом, а осознание Мудрости Творца, Его Святой Софии, приведет людей в новую систему человеческих ценностей. Не даром люди прошлого Святой Софии ставили великолепные храмы, равных котором нет в мире.

Посмотри на Святую Софию в Стамбуле. Перед тобой величественный храм, который больше, чем любой храм Христу или его апостолам! Да что же это за святая такая, которой храм по величию, богатству и красоте был выше, чем храмы самому Спасителю. Теперь, ты узнаешь и это. София это просто мудрость а не женщина, мать Веры, Надежды и Любви. А если эта мудрость Святая, так храм поставлен не женщине, а Мудрости Бога! Храм Святой Софии – это храм Святой Мудрости Создателя, Святой Софии Бога! Это храм Самому Богу!

Пойми ты и главное, что в Стамбуле стоит тот самый библейский храм Соломона, который построен не в описываемые Библией времена, а во времена Сулеймана (Соломона) Великолепного, то есть во времена османов. И не было в те времена различия между исламом и православием. От того то и стоит на Красной площади собор Василия Блаженного, напоминающий строения Востока, что мы одной веры, которую реформировали ставленники Ватикана на троне России – Романовы.

Никонианской реформой реформировали и столкнули нас войной с единоверцами. От того и не трогали «неверные» изображения христианских святых и самого Христа в этом храме, что Иса самый уважаемый пророк в исламе и у шиитов-мусульман именно он поведет армию правоверных в борьбе против зла Запада во времена последних дней мира. Не апокалипсис ждет человечество, а победа учения Христа и новая жизнь. Изменив веру на Руси, ее народ столкнули с исламским миром, ради отделения Европы от империи славян. Пока мы воевали с братьями, Европа окрепла, и начала диктовать волю миру, захватывая новые территории. Нация евреев англо-саксов и есть настоящий враг Руси, а не турок, который им никогда не был.

Люди давно обмануты и уведены от Истины. Придумано иудо-христианство, оттеснившее образ Спасителя, от того ЧЕЛОВЕКА, каким Он был на самом деле. Создан лживый Иерусалим, которого никогда  не было в современном Израиле, придуманы новые толкования для святых православия, где понятия Истины, заменены канонизацией деяний просто хороших людей. А ведь быть порядочным, добрым, душевным это твоя обязанность читатель. В этом и состоит твоя Вера. Но и она ничего без Надежды на Бога, без сыновьей Любви к Нему. Только собрав воедино этот трилистник, ты сумеешь постичь мудрость Творца.

Тебе кажется, что это невозможно и Бог бесконечно далек от мира людей? Сидит себе на облаках и посматривает за нашим племенем. Как же ты глубоко ошибаешься! Он среди нас. Ветхий годами старец, могущественный и справедливый, присел на скамейку в парке и ждет, когда ты подойдешь к нему, счастливо улыбаясь при твоем приближении. Ты ведь его чадо, непутевое, глупое, нерадивое, но которое создано его руками. Так неужели глядя на величественные Его создания природы, на мироздание и творчество людей, ты до сих пор не понял, что Он тебя ждет и дает полную волю в труде и поиске, в надежде на твое желание вернуться в Его отцовские объятия?

Скажи, читатель, неужели тебе не стало тепло на душе от прочитанного и от осознания, что ты часть Божественного замысла и Святой Его Софии? Так, иди же к Нему и проси совета! Он мужик умный, с таким не пропадешь!

Вот, сколько интересного можно узнать, если внимательно вглядеться в русскую систему мер и весов. Позволь мне остальное не разбирать, с  кружками, ведрами, пудами ты сам разберешься. А нет, пиши заявку, расскажу тебе, как взвешивали на Руси и почему пуд именно такой, а не иначе, да почему золотник мал, да дорог!

Вот такие дела брат или сестра! Теперь ты знаешь, что завораживает тебя в храме построенном по меркам зодчего, от чего ты замираешь перед картиной «Тайная вечеря», почему замолкаешь при звуках органа в церкви, наивно полагая, что орган чисто европейское занятие. Наивный! Это во времена Петра Первого был выкинут он из храма и стал католической принадлежностью. Знаешь, как орган на Руси назывался? Да, фисгармонией конечно! Ты и сейчас русский орган знаешь, как сельскую гармошку, от звуков которой, такие чувства хлынут в твою душу, что благолепие тебе обеспечено.

Об одном тебя прошу, читатель. Берясь за дело, делай его с душой и помни, что твою ручную работу, не заменит никакой станок или компьютер. Все на что они способны, так это на массовый ширпотреб, рожденный в недрах «Тресь-дресь-смесь-хрен НИИ проекта».

А вот написанный тобой стих, поделка твоих рук врученная теще, деталь обработанная твоими руками, блюдо, приготовленное с душой настоящий шедевр и ему найдутся ценители, пустившие благодарную слезу от накативших чувств, от желания благодарности за твой труд и искренней радости. Помни, человек, ты великий мастер, созданный по образу и подобию самого Бога. Это Он зовет тебя смотреть на мир через учение о Вере, Надежде и Любви и призывает тебя познать Его Мудрость.

Сейчас еще живы староверы. По моему мнению именно они возродят Россию и вернут ей имя Русь. Об этом говорили многие, кому дарована софия. Я не призываю отказаться от той веры, которая тебе ныне близка. Я вырос в семье староверов, которые никогда к вере не понуждали.

Прийти к ней человек должен сам. Каким путем он это сделает, не придавалось ни малейшего значения. Зато полы и стены всегда были вымыты добела, а одежда сияла чистотой. Труд с утра и до вечера, воспитание детей и уважение к старикам не может не импонировать людям. А еще целомудрие и место женщины в доме. Почитай хотя бы «Домострой», книгу о правильном жизненном укладе. Ты будешь удивлен, но там все твои мысли о достойной жизни твоей семьи и советы, как этого достичь. А еще пожелание творчества и полета души. Благолепия в ней!

Благолепие – величественная красота (словарь Ожегова)

Лепота

Забытых слов узрей этюд,
Вернись к любви и совершенству.
Где благороден каждый труд,
Где миг соседствует с блаженством.

Что благолепие тебе
Сегодня на безверье скажет?
Когда опешившей Земле,
Иное, «божество» укажет?

Но все ж нахлынет лепота,
Когда взгляд храмом встрепенется!
И поклонится высота,
И сердце мысли улыбнется!

Природы вечное зерно
Взойдет величием былого.
И вместе с дивом заодно
Ты, человек, прозреешь снова!

Своим восходом красота
Все уголки души осветит.
И ты воскликнешь:
-Лепота!!!
Взглянув на мир, как смотрят дети.

© Copyright: Комиссар Катар, 2015
Свидетельство о публикации №215080200094