Комиссар Катар
В отношении рублёвской иконы «Троицы» наблюдается странность — её никогда не носили на массовых крестных ходах, подобно образам Богородицы. Мало того, никогда не существовало в церковном календаре особого праздника, посвящённого «Троице», в отличие от многих богородичных икон.
О том, что кисти неизвестного монаха Андрея Рублёва, умершего, вероятно, в 1430 году в московском Андрониковом монастыре принадлежит икона из местного чина собора Троице-Сергиева монастыря, впервые сообщается лишь в анонимном тексте «Сказание о святых иконописцах» (конец XVII — начало XVIII века). В том же источнике «чудотворными» названы все иконы Рублёва, но «Троица» никак специально не выделена.
Анонимный текст не древний и Романовы, переписывающие быль Руси под свою историю, сознательно вводили персонаж Андрея Рублева, яко бы монаха-иконописца яко бы жившего в 15 веке. Еще бы, если назвать автора своим именем — Андрей Боголюбский, то совершенно очевидно станет настоящее авторство — это работа Исуса Христа, русского Великого Князя и сына русской княжны Марии Богородицы, носившей имя Прасковья Матвеевна Бутова (по мужу Долгова или Долгорукая). Читателю будет интересно узнать, что слова «гова» это рука. Когда мы говеем, то рука не подносит ко рту скоромную пищу.
В старорусском языке рука произносилась как НОГОВА. Ну это и понятно, на руке, как и на ступне есть ногти, поэтому под ногой понималась ступня, а не все, что растет из места с приключениями.
На Руси есть фамилии о ступнях, например Легкоступова. А вот Легкоруковой нет. Зато есть слово ДОЛИТЬ, то есть ОДОЛЕВАТЬ.
Читаем Пушкина, поэму «Полтава»:
Готов он лечь во гроб кровавый.
Дрема долит. Но, боже правый!..
......................................
Еще Мария сладко дышит,
Дремой объятая...
Ну понятно, долить это обнимать. Вот и долгие руки нашлись. То есть обнимающие, а точнее убаюкивающие.
Когда создавалась легенда о еврейской девушке Марии Богородице, иудеи не воспринимавшие Христа (это не евреи — Иудея это Византия) придумали иное — Мария родила от солдата. И это правда, вот только солдат этот севастократор (хан) Крыма и ставка его зовется Севастополь, а он сам в Царь-Граде именовался Исаак Комнин, земной отец в сына которого был вотелован Бог. Это и есть невинное зачатие и благая весть. В зачатого земными родителями Сына Человеческого вотеловалась душа не ангела Люда, а Бог.
В недавней работе, я объяснял, как можно представить Святую Троицу — ТОЧКА, ПРЯМАЯ (или ЛУЧ), УГОЛ.
На иконе Святой Троицы все так и есть.
Бог Отец смотрит в глаза Бога Сына, а Бог Сын в его глаза. Это бесконечность или «Если долго смотреть в бездну, то бездна начнет смотреть в тебя».
В первой сохранившейся описи имущества Троице-Сергиева монастыря (1641–1642 годы) икона упоминается на почётном первом месте, но об авторстве Рублёва при этом ничего не сказано. Хотя в описи «Троица» трижды названа «чудотворным образом», никаких примеров чудес не приведено. Показательно, что в драгоценном «плаще» — окладе иконы, который царь Василий Шуйский пожертвовал Троицкому монастырю в 1610 году, успешное отражение недавней осады обители поляками приписано «молитве чудотворца Сергия», а не заступничеству иконы.
Кстати, туринская плащаница или плащ, не что иное, как икона, а точнее икона-ница, то есть сложенная в три раза и имя ей Спас Нерукотворный.
Как, спросите вы? Неужели Андрей Рублев рисовал самого себя, будучи завернутым в саван?
А что вас удивляет? Чей отпечаток отображен на плащанице? Исуса. Значит он и есть автор.
Руки творить не могли уже, оставалось тело, которое божественной силой воскресения оставило непонятным способом свой образ.
Забегая вперед я скажу, что я теперь знаю, как это было сделано и что происходило в могиле Христа. Нужна отдельная работа, а к ней я пока еще не готов. Придется читателю подождать.
Спас Нерукотворный это Туринская плащаница с которой позже начали делать списки и приписывать их некому монаху-иконописцу, который взял себе имя Андрей Рублев в честь Великого Князя Андрея Боголюбского (Андрей Лублев), писавшего списки с каких то артефактов.
Я уже рассказывал, что мой предок Владислав князь Порховский-Пантелеев видам де Монсегюр привел из осажденного замка Монсегюра четырех посвященных и принес царю катарские реликвии, хранившиеся в этом шато. Среди них была и плащаница, которую позже выкрадут поляки из Московского Кремля.
Реликвия - откуда взялось это слово? Ре это русское пере. А вот ликвия или ликвор - это спинномозговая жидкость, постоянно циркулирующая в желудочках головного мозга, ликворопроводящих путях, субарахноидальном (подпаутинном) пространстве головного и спинного мозга.
Слушай тайну Спаса Нерукотворного, а когда узнаешь ее, то пошли на заборное слово всех этих английских горе-ученых. Их проблемы как в анекдоте:
На симпозиуме в Англии, охранник заполняет пропуска. Перед ним стоит известный английский научный авторитет.
Охранник:
— Член?
Авторитет:
— Член, член!
И показывает кучу удостоверений о членстве в разных общепризнанных академиях.
— Тогда вам нужно придумать пароль для доступа в систему симпозиума.
— Ну пиши латиницей "CHLEN
"Охранник:
Вам доступ не открыт. Пароль слишком короткий.
Я бывал на многих симпозиумах. «Короткочленистых» большинство - они расплодились по всему миру.
Но давайте вернемся к ликвору. Весомый вклад в формирование ликвора вносит глимфатическая система во время сна. Сам ликвор за сутки обновляется 4 раза и его вырабатывается примерно 500 грамм.
Другим механизмом образования цереброспинальной жидкости является пропотевание плазмы крови через стенки кровеносных сосудов и эпендиму желудочков.
Впервые упоминание о кровавом поте встречается еще в Библии. В Евангелии от Луки упоминается о том, как на теле Исуса проступал кровавый пот во время молитвы перед казнью. В те времена такое явление считалось божественным знамением. И только в Средние века тамплиер Леонардо да Винчи описал это же явление и предположил, что кровавый пот возникает у людей, переживающих сильное психоэмоциональное потрясение, душевное переживание и страх. Правда это не его предположение. Тамплиеры были наследниками катаров и про ликвор узнали от них.
Отпечаток на обсуждаемой плащанице оставил ликвор. И это прекрасно знали в Монсегюре, где и хранилась плащаница, доставленная в Лангедок Марией Магдаленой...
Ну хорошо, «краска» найдена. Но почему я предлагаю посылать английских ученых и попов вдоль широкого заборного шляха. Там написаны для них самые нежные слова.
В конце-то концов, эти пройдохи и не такие плюхи совершали. Но не увидеть ликвор, когда сейчас в любой больнице делают на него анализ?! Это надо уметь, а точнее быть очень заинтересованным в сокрытии результатов. Причем во всех лабораториях, куда отсылались образцы туринской плащаницы. Кстати, лаборатории выбирал Ватикан и он же писал протокол исследований, который сводился к дате «изготовления» туринской плащаницы. А вот краску не исследовали, объявив ее божественным чудом и подобно «Троице» недоступной человеческому разуму. Мол искать бесполезно - человеку не дано.
Так почему же прячут ликвор? Неужели не догадались?
Тогда слушайте - ликвор вырабатывается только у живого человека и его технология выработки напрямую связана с психоэмоциональным состоянием человека. Именно таким образом я недавно поднял русского маленького мальчика (чуть больше года) избавив его своими методами коррекции психики от заражений ликвора. Избавил за несколько недель. Это подтверждено анализами и словами мамы.
Христос был жив и скорее всего никакого сотника Лонгина никогда не существовало. Он не убивал Исуса копьем, а если и колол, то не убил.
Я много раз говорил, что распятие Исуса между неблагоразумным и благоразумным разбойниками это аллегория означающая верящих Христу (благоразумных) и не верящих ему (неблагоразумных). Верящие попадут в рай, не верящие или верующие в то, чего не было будут лишены рая.
Распятия в том виде, что описывают нам попы и ученые историки не было.
А вот встреча с апостолами, отверженный в могиле камень, вознесение на глазах народа было.
Кстати, про это говорили не только мы - катары, но и гностики. Христа с креста сняли еще живого, живого спеленали в плащ (ризу/рясу) и живого положили в могилу.
Гематогидроз напрямую связан с ДНК и малыми РНК. Мой коллега и друг нейрохирург. Вот мы с ним и пришли к выводу, что (пе)религия это изменение языка ДНК. Неточный перевод скажем с английского на славянский язык. Именно потому так отличаются ДНК у разных народов.
Если вы прочитаете информацию сайта нашей здравницы, то найдете там такие строки:
— «Коротко о наших методиках. Мы научились создавать направленную (маркерную) Шредингеровскую волновую голографическую память в коре головного мозга, поскольку язык генома — это наш собственный язык.
Здесь происходит то же, что и в естественных, первично ментальных (невербальных) языках. Их материализация фиксируется в звучащем слове и в письменности. Такая письменность есть аминокислотные последовательности в смысловых белках коры головного мозга человека, то есть в хромосомном континиуме, являющимся биокомпьютером.
Проще говоря, мы способны на разумный разговор с геномом, который реализуется волновыми свето и звуко процессами вашего компьютера».
Нарушение ликвора имеет много причин, но главная проблема изменение языка ДНК.
В вопросе с моим пациентом-мальчиком, я кажется нашел ответ - малыш прямой потомок Лютера. Во всяком случае так мне пояснила мама ребенка. Именно религия - лютеранство и привело к его мутации ДНК и поражению ликвора. Это эхо давних событий и правило мира - слово может убить, но может и вылечить.
Что касаемо ликвора на туринской плащанице, то тут ложь попов абсолютно понятна. По нему можно вычислить не только место проживания и рождения, но и год рождения вплоть до часа суток.
Опасность того, что в случае его анализа, всплывет вся правда про русского Исуса родившегося в 1152 году нашей эры и распятого в 1185 году, очень велика. Вот тогда и рухнет вся жидовствующая иудо-христианская религия заполонившая мир.
Туринская плащаница опасна для попов апостольской церкви...
Знаете, для меня было большой неожиданность путинская передача Троицы из Русского музея к попам. И я решил поинтересоваться подноготной этого широкого жеста. Вы только подумайте - на глазах всего мира ограблен Русский музей, нагло и цинично ограблен, не смотря на протесты общественности и специалистов. Установлена икона в Троицком соборе Свято-Троицкой Сергиевой лавры.
Первое же приближение дает неожиданное открытие и понимание, почему эту икону никогда не носили на церковных ходах, не смотря на то, что она признана чудотворной.
«Писать как Андрей Рублев» — такую инструкцию для русских иконописцев утвердил в 1551 году московский Стоглавый собор. Причина проста - Исус наш Учитель. Он учил людей многому - молиться, причащаться, праздновать, математике и геометрии (теорема Пифагора например, евклидовой геометрии), денежным расчетам и прочему. Куда ни глянь - везде Учитель. Вот и иконописцам он дал правильный ракурс и пример, как следует писать иконы.
Пресвятая Троица потому не была на церковных театральных постановках в виде ходов и ходоков, несущих чудотворные иконы, потому что она ОБУЧАЮЩАЯ живописи.
Я сейчас сильно рискую, потому, что знаю, что среди моих читателей есть серьезные скульпторы и художники, подарившие мне свои работы. У меня их уже много и это благодарность за то, что мои модули вылечили этих людей, призванных творить искусство.
Каждый из нас специалист в своем деле, но искусство это философия - любовь к истине и все они безусловно философы. А потому, прошу их отнестись снисходительно к моей догадке.
Мыслю так - любая работа только тогда хороша, когда она сделана по принципу «Точка, Прямая, Угол», то есть оптимальный принцип отображения в искусстве НАТУРЫ.
Ребята (простите за фривольность обращения к мэтрам) - вы именно по этому пищите этюды? А потом по ним оживляете свои работы! Делаете их чудотворными?
Художник недаром говорит - я так вижу! Подметив в натуре принцип Святой Троицы он сам творец и способен оживить свой труд. Вот, как Бог в акте сотворения мира.
Полагаю, что Троица Рублева (Исуса Христа) это обучение писать этюды, поскольку она сама этюд писанный Христом с натуры. Это еще не картина, это пример того, какой должна быть иконопись. Это главный принцип творения. Уча это не только река в Московской области, это символ и пароль культуры (культа Юры, то есть Правды). Поэтому преподаватели своих дисциплин и УЧА-Т ( Т - творить).
Смотрите сюда: участие, участь, учение, ученик, указка, указатель... Да это же слово-серебро - тель! Вот я Пантель где пан - лебедь, а тель серебро. Это правда, на моем гербе стоит Серебряный Лебедь-шептун. А потому мужчины моего рода склонны к знахарству и способны модулировать звуки. Я дед-шептун.
У — буква всех славянских кириллических алфавитов (20-я в болгарском, 21-я в русском и белорусском, 24-я в сербском и украинском, 25-я в македонском). Используется также в алфавитах некоторых неславянских языков.
Прототипом буквы У является старославянская буква «ук», сложенная из букв О и «ижица». Может читаться как ОУК и как ОУЧ. Наука отсюда.
Вы понимаете, что мир творческих людей это мир УЧЕНЫХ. Просто их направление в науке - художник, скульптор, поэт, композитор, но не лицедей. Даже игрок, которому Пиковая Дама сообщила комбинацию «Тройка, Семерка, Туз» получил все те же "Точку, Прямую (се мерка) и Угол).
Разметьте прямую на равные отрезки. вот вам и измерительный прибор - семерка.
Что вы сейчас услышали? То, каким образом можно обыграть казино. Озарение в вашей игре сокрыто за принципом Святой Троицы сообщенном миру Исусом.
Еще раз повторяю, то, что уже говорил в иной работе:
— "Угол есть лишь момент развертывания точки в сферу. Поэтому точка, угол и сфера – разные моменты (ипостаси) единого явления, единой сущности, которая есть пульсирующая (меняющая размеры) сфера. А в разрезе круг, например барабан казино.
Все, что на свете Мироздания ни наесть круглого – все Пресвятая Троица. Все, что на свете ни наесть колеблющегося – все Пресвятая Троица. Пресвятая Троица – есть самая общая формула структурирования бытия. Это то, что создает бытие.
Слово «формула» русское и означает «краткое, точное определение какого-либо правила или закона». Вот идеальная формула бытия — мой родненький катарский крест.
В основе любого вида искусства лежит игра света и тьмы (звука). Их разделение в начале сотворения мира (горизонталь звук, вертикаль свет) дает пять точек или распятие. По аналогии ввожу название церковного праздника Святой Троицы — Пятидесятница.
Существует слово пять-десять, пяти-десяти, имеющее значение приблизительно. То ли пять, то ли десять. То есть Пятидесятница это приблизительное освещение иконы от 5 до 10.
Что мы видим на иконе Святой Троицы Пятидесятницы? Правильно лето и 5 часов от пятого часа до 10, когда состоялось посещение ангелов семейства Авраама. Вот только по солнечным часам.
Вот икона, которая называется «Схождение Святого Духа на апостолов».
Ночь — промежуток времени от захода Солнца вечером до его восхода утром. Продолжительность ночи зависит от географической широты места наблюдения и склонения Солнца. Иногда из понятия ночи исключаются интервалы вечерних и утренних гражданских или астрономических сумерек
В центре ночь в виде царя с покрывалом. Фон тоже ночной. Над головами у апостолов горят фитили. Когда ночь длится 12 часов? Сразу и не ответишь, а я и пытаться не буду. Пусть звездочеты считают.
Ночь — промежуток времени от захода Солнца вечером до его восхода утром. Продолжительность ночи зависит от географической широты места наблюдения и склонения Солнца. Ранее из понятия ночи исключались интервалы вечерних и утренних гражданских или астрономических сумерек. Ну-с. представим, что 12 апостолов это ночные часы. В сутках 24 часа. То есть, день равен ночи или Весеннее или Осеннее РАВНОДЕНСТВИЕ.
А вот Тайная Вечеря.
На фоне наступающих сумерек за спиной Исуса (надвигающийся вечер в виде фиолетовой накидки на домах). Перед нами зодиакальные часы, в которых разные положения апостолов сообщают, что происходило во время, которое олицетворяет каждый апостол. Это день весеннего равноденствия, когда основной закон мироздания «Точка, прямая и угол» проходят все 12 знаков зодиака. Схождение Святого Духа это схождение угла на каждый знак. Рассматривающий икону человек это точка и он, как бы Бог, смотрящий в глаза Исусу. Между ним и Исусом прямая, которая из-за освещения отражается под углом на столе.
Встаньте так, что бы ваши глаза и глаза Исуса встретились. Проведите прямую линию от себя к нему. Упавшая от этой линии на стол тень покажет время вечери. А вот если вы встретитесь взглядом с каждым из апостолов, то сошествие на них угла покажет и дату 1185 год в день весеннего равноденствия. Имея точную дату и год, мы можем узнать когда началась вечеря. Это гороскоп в котором записано движение по плоскости ходиака отраженной углом прямой.
Бог живет в свете. Любое движение есть энергия, то есть свет. А раз свет есть, то есть и тень, то есть звук - отражение света, расположенный к свету под углом. Вы правильно меня поняли. Тень это и есть звук. И амплитуды его зависят от угла. Визуальное восприятие это тень. Она у всех разная. У кого-то плотнее, у кого-то более размыта. Святой дух реален и правдив, как звучит тело, такая и тень.
Вот сегодня мой ассистент Себастьян, психолог-иррационалист, получил письмо от своего пациента, который имел серьезные психологические проблемы и на их фоне набор заболеваний, начиная с диабета. Проблемы были и у его дочери, с которой занимался я сам. Сегодня проблем нет ни у кого.
Читайте и удивляйтесь «Тройке, семерке и тузу»:
Доброе утро.
Письмо для Себастьяна.
По окончанию 3го цикла хочу отметить:
Настроение супер отличное.
Позитив и процветания меня не покидают.
Я уверен в своих силах, и не сомневаюсь в успехе моих начинаний.
Мысли чисты и ясны. Знаю куда иду и что мне нужно.
Решил отремонтировать родительский дом для родителей. Планирую все сделать года за 2-3. Все зависит от наличия средств.
По итогу, я уволился с работы (которую терпеть не мог - мое примечание). Ухожу зная, что для меня есть достойный труд с отличным вознаграждением.
Хочу поделиться — С детства мне не нравилась моя тень, особенно профиль. Мне казалось, что он очень похож на какого-то правителя из прошлого. Который сделал очень много плохого когда-то (думаю в прошлой жизни). Сейчас, я прям любуюсь собой в зеркале. И тень мне приятна!)
Спасибо Вам за заботу!
Я ждал такое письмо и потому не пояснял ранее Святую Троицу. Пришло письмо, и перед вами моя новая миниатюра. Уверен, она вам понравилась. Сегодня вы узнали многое. Например, почему мы просим фото частей тела для изготовления ИМ. Игра света и тени ваших фото позволит нам поговорить с геномом вашим. Я же дед-шептун и на моем гербе лебедь-шептун. Конечно, нам бы в идеале ее бы вашу тень - фас/профиль. Но представьте, как ко мне бы отнеслись новые пациенты, запроси я у них такое? Палата № 6 и главный в ней видам. На императора не тянет, а видам самое то! Закрыть видама в одной палате с мягкими стенами и Путиным.
Слава Богу, все обошлось. Путинские «половцы и печенеги» сегодня вылились в передачу Троицы болванам из РПЦ. Вообще, у болванов сильна корпоративность. А по этой иконе учить бы лучших художников России. Она, кстати, ради этого и висела в Русском музее Москвы.
Путин не художник, он, как в Фокс из известного фильма «Место встречи изменить нельзя» - «в театрах не бывает, библиотеки не посещает, да и в ресторанах был всего-то 2 раза». Он успешен в интригах, но плох, как правитель. Не совсем никчемный, да и на фоне его зарубежных коллег неплохо смотрится. Да вот беда, лезет не в свое дело с выражением высочайшей осведомленности на лице.
Вот я и думаю, какой дурень из его советников, подсказал этот гешефт. Не иначе Песков, хотя тот далее часов за пару миллионов не распространяется. Белоусов? Этот религиозен, но все таки умен.
Думаю, все просто. С времен учреждения совета по вопросам религии в 1996 г, есть там один поп - Кирилл (Гундяев Владимир Михайлович) — тогда еще митрополит Смоленский и Калининградский, председатель Отдела внешних церковных сношений, постоянный член Священного синода Русской православной Церкви. Вот так и не иначе - член!
— Охрана! Не пускать в приличные места — пароль слишком короткий.
Видно надудел ВВП в уши несусветного. Ну это несложно.
Сегодня, когда мои читатели многое знают из наследия староверов, знают, кто такой видам и откуда у меня такая информация Я не думаю, что вас сильно удивлю запросом тени. Просто это не актуально. «Точка, прямая, угол», как главная форма структурирования бытия, открыла мне и моим коллегам новые возможности. Они невероятны.
А насчет иконы Пресвятой Троицы скажу так — создать это учебное пособие мог только тот, кто видел саму натуру и был ее частью — ипостасью Всевышнего Бога.
Добавить комментарий