Комиссар Катар

«…B эту книгу…, я повторяю, в эту книгу я вложил всё…,
…всё что мне до сих пор было известно о тупости и
о скудоумии…, я повторяю, о скудоумии и тупости…,
вашей тупости…, мадам, мсье…, и даже мадмуазель.
А всех остальных я попросил бы не беспокоиться.
Потому что беспокоиться — поздно».
(Юрий Ханон, эпиграф из книги «Альфонс которого не было»)

«Черный квадрат» Малевича – нашумевшая картина, о которой до сих пор судят и толкуют. Кто-то вовсе не понимает, что в этом такого, почему это вообще искусство, кто-то с пеной у рта отстаивает свои убеждения. Говорят, что черный квадрат суть конец всего, то, к чему приведет развитие искусства, и что Малевич просто изобразил конец, минуя промежуточные стадии.

Малевич считал картину иконой. А икона тоже может иметь художественные проявления и качества. Мало того, икона должна иметь и духовную составляющую.

Ну что же, приступая к исследованию очередного мифа, существующего уже 100 лет, оперативно-следственная группа, созданная автором в Сети, состоящая из отставных оперативников прошлого, более чем 100 стран мира, приняла за основу версию самого художника.

Раз икона существует, то очевидно должна быть и религия, ради которой, и создана эта икона.
С самого начала повествования, спешу предупредить читателя, что Малевич не автор этой работы.

То, над чем ломают головы виднейшие искусствоведы, самый обычный плагиат, а изучение личности самого художника, привело к законному вопросу: почему ложь так живуча?
Перелопатив огромное количество искусствоведческого материала, мы пришли к выводу, что любое описание этого полотна, представляет простейшую психологическую задачу, при которой исследователь предлагает взглянуть на темную фигуру, нарисованную на белой бумаге.

Проявляющиеся при этом ассоциации и видения, позволяют определить устойчивость психики к нормальным стрессам. Особенно удачна такая практика при отборе в летный состав и вообще специалистов авиации, и любой курсант, обязательно вам расскажет о медкомиссии, где он разглядывал подобные картинки. Метод этот довольно известен и получил свое начало в 19 веке, на флоте кайзера, когда первые немецкие психологи, проводил тестирование матросов и офицеров, на предмет устойчивости к психологическим нагрузкам закрытого помещения. Эта методика, как раз и относится к тем, которые будут эффективны в совокупности с нахождением в комнате, причем вид комнаты и ее размеры будут влиять на ход восприятия. Смею уверить читателя, что ни один искусствовед не рассматривал Малевича на обычно солнечном освещении, что собственно говоря, и предусматривал художник.

Впрочем, достаточно экскурса в психологию, цель этой миниатюры, рассказать о преступлении, имя которому плагиат, нарушение авторских прав и мошенничество.

Как я уже заявил ранее, Малевич просто украл чужую идею и воспользовался трудами иного человека.

Следует заметить, что конец 19 начало 20 века, это время становления сионизма, которому требовались гениальные» ученые, поэты, писатели, шахматисты и прочие работники умственного труда. Причина отсутствия в рядах сионистов работников труда физического, вполне объяснима – идее нужен народ-руковолитель, а не народ труженик, иначе зачем тогда миф об богоизбранности.

Вот и клепали по всему миру гениев, начиная от вороватого Эйнштейна, и заканчивая Малевичем. По моему мнению, ни одна из работ этого художника. Не в состоянии конкурировать с Шишкиным или Саврасовым, публика просто никогда не видела  иных работ, кроме знаменитых квадратов, разного цвета. Все остальное – картинки  известные под названием лубочных и годных для ярмарки простонародия. Малевич рисовать не умел, точнее его уровень значительно ниже надуманного. Впрочем, это мое мнение, и пора вернуться к изложению темы

Так кто же автор «Черного квадрата»?

Альфонс Алле: родился 20 октября 1854, Онфлёр (департамент Кальвадос) — умер 28 октября 1905, Париж) — французский журналист, эксцентричный писатель и чёрный юморист, известный своим острым языком и мрачными абсурдистскими выходками, на четверть века предвосхитившими известные эпатажные выставки дадаистов и сюрреалистов 1910-х и 1920-х годов. Для более понятного определения этой личности, проведу параллели с известным ныне журналом Шарли Ебдо. Следует понимать, что журналисты и карикатуристы этого бульварного и нашумевшего издания, обильно финансируемого сионистами, не новаторы. Как говорится, их заслуга в мировой культуре, давно определена русской поговоркой: «Вор у вора дубинку украл».

Также Альфонс Алле известен, как «тайный» родоначальник и предтеча концептуализма и минимализма в литературе, живописи и даже в музыке.

Своей похоронно-эксцентрической пьесой «Месть Магнума» (1893—1895) он более чем на полвека предвосхитил минимализм в театре и беллетристике.

Более чем за четверть века до знаменитого «Чёрного квадрата» Казимира Малевича, в 1882—1884 годах, Альфонс Алле изобрёл свою «монохромную живопись» (белые, красные и зелёные прямоугольники, — и только приоритет на «чёрный почти квадрат» (октябрь 1882 года) формально уступил на первой выставке своему приятелю того времени, тоже писателю-юмористу Полю Бийо.

Ну что же, исследование нас уводит к новому персонажу, однако не закончив со старым, автор не сумеет объяснить читателю, всю суть происходившего в те далекие времена, отделенные от нас всего 4-5 поколениями людей.

Альфонс был масоном и даже входил в правление масонского кабаре Парижа.

Именно там, в Галерее Вивьен, во время выставок «Отвязанного искусства», он впервые экспонировал свои знаменитые монохромные картины. Первым в серии художественных открытий Альфонса Алле стало совершенно чёрное и почти квадратное полотно «Битва негров в пещере глубокой ночью» (1882 год), первоначально выставленное в золочёной раме его временным собутыльником и коллегой, писателем юмористом, автором водевилей, Полем Бийо. Не остановившись на достигнутом успехе, спустя год (на второй выставке «Отвязанных искусств») Алле выставил девственно белый лист бристольской бумаги под названием «Первое причастие хлоротически-бледных девушек в снежную пору» (1883 год). Спустя ещё год, очередная картина Альфонса Алле была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Прямоугольный пейзаж «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения (1884 год). Как видите, и черный и красный квадрат Малевича существовали задолго до его написания в России.

Однако, пора поинтересоваться и приятелем молодчаги Альфонса.

Поль Бийо, настоящая фамилия Шарль, родился 31 декабря 1854, Брюэр-Аллишан — 8 января 1933, Авон) — французский драматург и либреттист.

Дебютировал в 1879 году эстрадными скетчами и текстами песен (некоторые из них пел Жозеф Дарсье). Затем в 1881 году впервые выступил с целой пьесой — комедией «Первая ссора», поставленной в парижском театре Жимназ. Комедии Бийо (частично написанные в соавторстве, в том числе с Мишелем Карре-сыном и Морисом Аннекеном) шли на различных парижских сценах на рубеже XIX—XX веков. Кроме того, в 1890-е г.г. он активно работал как либреттист для оперетты (сотрудничая, в том числе с Шарлем Лекоком).

Наибольшую известность, однако, принесло Бийо однократное выступление в амплуа живописца. В 1882 году по приглашению своего друга Альфонса Алле он принял участие в Салоне непоследовательных, выставив картину «Битва негров в подземелье», представлявшую собой прямоугольник чёрного цвета.

Теперь снова вернемся к Малевичу.

Чёрный супрематический квадрат — самая известная работа Казимира Малевича, созданная в 1915 году, одна из самых обсуждаемых и самых известных картин в русском искусстве.

«Чёрный квадрат» входит в цикл супрематических работ Казимира Малевича, в которых художник исследовал базовые возможности цвета и композиции; является, по замыслу, частью триптиха, в составе которого также присутствуют «Чёрный круг» и «Чёрный крест».

Наступило время напомнить читателю о тестах для авиаторов, где присутствуют именно эти черные геометрические фигуры. Если их наложить последовательно одна на другую, то в результате, человек наблюдающий за этим действом, будет видеть их все, на абсолютно черном фоне. Это память, обычная зрительная память.

Ну а теперь мы расскажем читателям, что собственно нарисовано на этой картине. Как я уже говорил идея украдена у психологов, а плагиат определен у двух французов. Вот именно их две картины «Битва негров в пещере глубокой ночью» Альфонса Алле и «Битва негров в подземелье» Поля Бийо, последовательно написанные одна на другую (причем первая писалась на черный крест, по верх ее писался черный круг, потом вторая картина и наконец сам черный квадрат) и есть весь творческий замысел Малевича. А учитывая, что никаких картин оба французских шутника не писали, а просто закрасили свои полотна ( под черной краской может находиться что угодно), Малевич написал оба сюжета в своей лубочной манере. Осталось закрасить и картина готова. Он просто скопировал белые, красные и зеленые прямоугольники, нарисованные парижскими шутниками.

Наши оперативники принимали участие в исследовании картины Малевича и поэтому я публикую в заставке то, что было спрятано под слоем черной краски. Как видишь, читатель, негров нет, а есть психологическая ловушка о которой я тебе только, что рассказал.

Конечно, ты вправе наблюдать даже божественное свечение своего пупка, но мы, опера просмотревшие историю этой работы, утверждаем, что Малевич формировался как очередной гений сионизма и, не смотря на заявленные польские корни, этническим поляком не был. Скажу и еще один факт. Проживая в годы советской власти в Киеве, Малевич несколько раз называл себя в анкете украинцем и даже склонял семью, к принятию «удобной» тогда национальности. Дело в том, что именно советская власть сделала из малороссов украинцев. Приспособляемость же сородичей из народа к которому принадлежал Малевич известна — можно встретить не только польского еврея, но и эфиопского, немецкого и даже бразильского. Так уж устроен этот народ, что принимает любую национальность в зависимости от веяний политических ветров. Примером тому, может быть украинская Тимошенко, с «прибалтийскими» корнями и «армянским» папой. На деле же, ее предки евреи из маленького местечка Украины. Автору, как и многим читателям, сложно понять ход умозаключений, этой оперной дивы украинского политикума и причины по которым она скрывает свою национальность. Но такие явления повсеместны среди ее народа и очевидно ей есть, что скрывать.

Конечно, можно было бы остановиться на этом сказанном, ведь для автора считающего себя русофилом, достаточно того, что явление квадрата Малевича искусство не имеющее русских корней. В конце концов, я убедился в правоте выводов своих коллег по цеху и можно было бы сворачивать миниатюру. Но в доказательство своей правоты, я опубликую небольшую заметку в дополнение к фото на заставке, а сам лучше «Утро в сосновом лесу» посмотрю или иное полотно, скажем итальянцев, на которое оказала влияние славянская культура. Это правда – в любом европейском произведении слышны отголоски жизни наших предков: этрусков, катар, славянских племен Германии и Испании и пр.

Ну а ты читай заметку и думай, стоит ли отвлекать свое внимание на извращения, пусть и даже признанные всем «цивилизованным миром». Читай и думай.

«Научные сотрудники Третьяковской галереи обнародовали данные новой экспертизы, которая должна наконец-то пролить свет на тайну „Черного квадрата“ Казимира Малевича.

Результаты экспертизы были оглашены на специально собранной к 100-летию написания „Черного квадрата“ научной конференции.

По словам сотрудника отдела научной экспертизы Третьяковской галереи Екатерины Ворониной, под „Черным квадратом“ было обнаружено два цветных изображения, природу которых установить пока не удалось. Сообщается, что одно из изображений может быть протосупрематической композицией.

Через рентген и микроскоп удалось также разглядеть надпись, скрытую за „Черным квадратом“ — „Битва негров в темной пещере“. Ученые-искусствоведы не стали долго ломать голову, сразу определив, что Малевич делает отсылку на еще одно полотно французского художника Альфонса Алле — „Битва негров в темной пещере глубокой ночью“. Через микроскоп после задействования рентгеновских лучей удалось разглядеть очертания картины на следующего после „черного квадрата“ слое и частично ее цвет».

Эх, ты, ценитель подержанных табуреток. Да когда же читатель ты будешь смотреть на мир своими глазами? Или снова подождешь описание новой трактовки обычной мазни, ради модного обсуждения картины в великосветском обществе? Проснись! Мир краше черного пятна на белом цвете. Да и потом икона эта совсем не русского письма. Это икона известной религии под названием сионизм (не путать с иудаизмом современным и древним (11 века, рожден в Хазарии)). Именно, под эгидой этого учения и были созданы извращенные восприятия в литературе и искусстве, да и вообще в повседневной жизни. Посмотри еще раз на фото представленное в заставке. Если ты там найдешь, что либо иное, чем психологический практикум невысокого уровня, то вирус сионизма в тебе поселился и сбил программу. Качай немедленно Доктор Веб Курейт и начинай чистку своего проблемного мозга. Впрочем, русская баня тоже помогает в таких случаях. Кстати, и живописец Шишкин в сельской чайной, тоже. Только не перебирай с комбайнерами, все хорошо в меру. Ну ты меня понял, чадо многогрешное...

© Copyright: Комиссар Катар, 2015
Свидетельство о публикации №215111202197