Комиссар Катар

Шлетцер был человек крайне амбициозный; ни об одном русском историке никогда и слова доброго не сказал.
Ломоносов же, разбирая его проект относительно русской истории, говорил:
«Из сего заключить можно, каких гнусных пакостей не наколобродит в российских древностях такая допущенная к ним скотина».
Калюжный Д. В. «Другая история московского царства».

Об ответственности личности в истории сказано и много и мало. Много для того, что бы возвеличить определенные фигуры, и мало, дабы привлечь их к ответственности. За все время существования, человечество не умудрилось создать свод законов, а главное гарантий к их неукоснительному исполнению, способных поставить на один уровень ответственности руководителя и исполнителя. Их обоюдные действия, нередко приводят не только к должностным преступлениям, но и искажениям в реальном развитии общества.  Особенным объектом искажения, являются фальсификации хронологических событий и астрономических дат. Можно ли доверять исторической науке и вообще датированию событий, если 18 век в России, начался с грандиозной фальсификации. Петр Первый изменил славянский календарь на европейский, указав считать с 1 января новогодие, тем самым положив в него новую дату 1700 год от Рождества Христова. И дело не в самой дате или неправильном определении самого Рождества с ошибкой в 1152 (53) года, а в том, что 1699 год по петровской хронологии был самым коротким на Руси, за все время ее существования. Он длился всего 4 месяца (в современном понимании конечно) с сентября по декабрь. Напрашивается логичный вопрос: « О какой точности современного календаря утверждают ученые, если существует подобный провал в летоисчислении?» Надеюсь, читатель помнит пословицу, известную еще со студенческой скамьи: « Мухи отдельно, котлеты отдельно».
Сегодня считается, что фразу, возможно, с некоторыми вариациями (вместо котлет — суп, вместо мух — тараканы), родил кто-то из великих. Кто — неизвестно. Гоголь, Чехов, Бабель... даже Жванецкого вспоминают, иногда Гафта.
Многим известен анекдот с тем же смыслом. Но мало кто знает, что одна из самых старых зафиксированных версий анекдота появилась в переведенной с французского книжке «Всемирное остроумие» в 1903 году. В этой книге вместо мух как раз таки тараканы, а автором выражения назван Жерар де Нерваль (1808—1855).
Сегодня мало, кто помнит этого поэта-романтика, очень модного в дореволюционные времена в России.
Для русских читателей Нерваля открыл Павел Муратов. Его стихи переводили В. Брюсов, В. Козовой, А. Ревич, А.Гелескул и др.

Когда ты ешь горячий борщ,
Мыслёй великой лоб наморщ,
Открытыми держи глаза и ухи,
Чтоб не нападали в тарелку мухи.

Борща откушав, за котлеты принимайся,
Но всё равно не расслабляйся!
Недаром всюду ходят слухи:
И до котлет охочи мухи.

Но если вдруг ты зазевался,
В котлетах и борще идёт мушиный пир,
Чтоб ты и вовсе без обеда не остался,
К котлетам требуй макароны на гарнир!

Очевидно, тараканы ни у Брюсова, ни у его последователей не рифмовались, от того и пошли гулять по миру мухи с котлетами, решительно изменив смысл этого крылатого выражения.
Впрочем, еще большую динамику выражению, дал в начале миллениума еще один активный борец с мухами. По его мнению, это выражение пошло из следующего анекдота:
— Приходит мужчина в столовую на обед и заказывает котлету. После обеда официант спрашивает понравилось ли ему?
— В целом хорошо, но, когда я приду к Вам в следующий раз, принесите мне мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Выражение стало особенно популярным после того, как Владимир Путин применил его на заседании Правительства в 2001 году (Котлеты отдельно, мухи отдельно).
Есть «светловская версия» про суп и мух и еще много других, типа «физики и лирики». Некоторые, предлагают обратиться к библейскому совету «отделить агнцев от козлищ».
На самом деле, эта фраза имеет прямое отношение к реформе календаря на Руси и принадлежит Михайле Ломоносову.  Последний, принимая в своем доме императрицу Екатерину, угощал ее щами и котлетами по-французски на косточке. Разговор шел о неправильном датировании русской истории и вреде для науки, принятого Петром календаря. Великий ученый пытался объяснить Като, примерно тоже, что пытаюсь я объяснить читателю, что при изменении точки отсчета, меняется и взгляд на быль России. А в качестве примера приводил котлеты и назойливых мух, которых отгоняли слуги, утверждая, что принятие чужого календаря это котлета облепленная мухами, то есть условиями из чужой культуры. Украденные у Руси пять тысячелетий, он считал главным достоянием великого народа, которое обгажено наглыми мухами, а смену цикличности природного русского календаря настоящей катастрофой для морали народа. Интересно будет узнать, что императрица почитала себя за пчелу-труженицу и даже имела некое общество, где гербом была пчела приносящая мед. Академию же наук России, она и двор, в усмешку называла сонными мухами, но не разгоняла, а наоборот пополняла новыми немцами.
Для полного осознания всей катастрофы, которая произошла с русским народом, во времена Петра Первого, я публикую список ВСЕХ академиков-историков Российской империи, с момента создания этого заведения 1724—1917 гг...
В списке приводится  год избрания, а звездочками отмечены академики, которые не были иностранцами.
1) Коль Петр или Иоганн Петер (Kohl Johann Peter), 1725,
2) Миллер или Мюллер Федор Иванович или Герард Фридрих (Mu"ller Gerard Friedrich), 1725,
3) Байер Готлиб или Теофил Зигфрид (Bayer Gottlieb или Theophil Siegfried), 1725,
4) Фишер Иоганн Эбергард (Fischer Johann Eberhard), 1732,
5) Крамер Адольф Бернгард (Cramer Adolf Bernhard), 1732,
6) Лоттер Иоганн Георг (Lotter Johann Georg), 1733,
7) Леруа Людовик или Пьер-Луи (Le Roy Pierre-Louis), 1735,
8) Мерлинг Георг (Moerling или Mo"rling Georg), 1736,
9) Брем или Брэме Иоганн Фридрих (Brehm или Brehme Johann Friedrich), 1737,
10) Тауберт Иван Иванович или Иоганн Каспар (Taubert Johann Caspar), 1738,
11) Крузиус Христиан Готфрид (Crusius Christian Gottfried), 1740,
*12) Ломоносов Михаил Васильевич, 1742,
13) Модерах Карл Фридрих (Moderach Karl Friedrich), 1749,
14) Шлецер Август Людвиг (Schlo"zer Auguste Ludwig), 1762,
15) Стриттер или Штриттер Иван Михайлович или Иоганн Готгильф (Stritter Johann Gotthilf), 1779,
16) Гакман Иоганн Фридрих (Hackmann Johann Friedrich), 1782,
17) Буссе Фомич или Иоганн Генрих (Busse Johann Heinrich), 1795,
18) Вовилье Жан-Франсуа (Vauvilliers Jean-Francois), 1798,
19) Клапрот Генрих Юлий или Юлиус (Klaproth Heinrich Julius), 1804,
20) Герман Карл Федорович или Карл Готлоб Мельхиор или Карл Теодор (Hermann Karl Gottlob Melchior или Karl Theodore), 1805,
21) Круг Филипп Иванович или Иоганн Филипп (Krug Johann Philipp), 1805,
22) Лерберг Август или Аарон Христиан (Lehrberg August Christian), 1807,
23) Келер Егор Егорович или Генрих Карл Эрнст (Ko"ler Heinrich Karl Ernst), 1817,
24) Френ Христиан Данилович или Христиан Мартин (Fra"hn Christian Martin), 1817,
*25) Ярцов Януарий Осипович, 1818,
26) Грефе Федор Богданович или Христиан Фридрих (Gra"fe Christian Friedrich), 1820,
27) Шмидт Яков Иванович или Исаак Якоб (Schmidt Isaac Jacob), 1829,
28) Шенгрен Андрей Михайлович или Иоганн Андреас (Sjo"rgen Johann Andreas), 1829,
29) Шармуа Франц Францевич или Франсуа-Бернар (Charmoy Francois-Bernard), 1832,
30) Флейшер Генрих Леберехт (Fleischer Heinrich Lebrecht), 1835,
31) Ленц Роберт Христианович (Lenz Robert Christian), 1835,
32) Броссе Марий Иванович или Мари-Фелисите (Brosset Marie-Felicite'), 1836,
*33) Устрялов Николай Герасимович, 1837,
34) Дорн Борис Андреевич или Иоганн Альбрехт Бернгард (Dorn Johann Albrecht Bernhard), 1839.

Далее происходят переломные выборы 1841 года, начиная с которых наконец-то стали появляться в заметном количестве отечественные академики-историки (но было уже слишком поздно):
*35) Арсеньев Константин Иванович, 1841,
*36) Бередников Яков Иванович, 1841,
*37) Борисов Иван Алексеевич (архиепископ Иннокентий), 1841,
*38) Бутков Петр Григорьевич, 1841,
*39) Каченовский Михаил Трофимович, 1841,
*40) Погодин Михаил Петрович, 1841,
*41) Строев Павел Михайлович, 1841,
42) Бетлингк Оттон или Отто Николаевич фон (Bo"ehtlingk Otto von), 1842,
43) Куник Арист Аристович или Эрнст Эдуард (Kunik Ernst Eduard), 1844,
*44) Коркунов Михаил Андреевич, 1847,
*45) Ковалевский Иосиф или Осип Михайлович, 1847,
46) Стефани Лудольф Эдуардович (Stephani Ludolph Eduard), 1850,
47) Шифнер Антон Антонович или Франц Антон (Schiefner Franz Anton), 1852,
48) Крель Лудольф Адольф Христоф Эренфельд (Krehl Ludolf Adolf Christoph Erenfeld), 1855,
*49) Вельяминов-Зернов Владимир Владимирович, 1858,
50) Наук Август Карлович или Иоганн Август (Nauk Johann August), 1858,
*51) Пекарский Петр Петрович, 1863,
*52) Бычков Афанасий Федорович, 1866,
*53) Соловьев Сергей Михайлович, 1872,
*54) Сухомлинов Михаил Иванович, 1872,
*55) Розен Виктор Романович, 1879,
*56) Качалов Николай Васильевич, 1883,
*57) Васильев Василий Павлович, 1886,
58) Залеман Карл Германович или Карл Густав Герман (Salemann Carl Gustav Hermann), 1886,
*59) Дубровин Николай Федорович, 1887,
*60) Никитин Петр Васильевич, 1888,
*61) Майков Леонид Николаевич, 1889,
*62) Василевский Василий Григорьевич, 1890,
*63) Бестужев-Рюмин Константин Николаевич, 1890,
*64) Тихонравов Николай Саввич, 1890,
*65) Ернштедт Виктор Карлович, 1893,
*66) Латышев Василий Васильевич, 1893,
*67) Шахматов Алексей Александрович, 1894,
*68) Янжул Иван Иванович, 1895,
*60) Кондаков Никодим Павлович, 1898,
*61) Жданов Иван Николаевич, 1899,
*62) Лаппо-Данилевский Александр Сергеевич, 1899,
*63) Ламанский Владимир Иванович, 1900,
*64) Ключевский Василий Осипович, 1900,
*65) Успенский Федор Иванович, 1900,
*66) Голубинский Евгений Евстигнеевич, 1903,
*67) Дьяконов Михаил Александрович, 1905,
*68) Дашкевич Николай Павлович, 1907,
*69) Истрин Василий Михайлович, 1907,
*70) Котляревский Нестор Александрович, 1909,
*71) Виноградов Павел Гаврилович, 1914,
*72) Иконников Владимир Степанович, 1914,
*73) Перец Владимир Николаевич, 1914,
*74) Ковалевский Максим Максимович, 1914,
*75) Никольский Николай Константинович, 1916,
*76) Пальмов Иван Саввич, 1916,
*77) Ростовцев Михаил Иванович, 1917.

НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ЧЕМ СТА ЛЕТ ИНОСТРАНЦЫ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАЛИ ВЕСЬ ПРОЦЕСС НАПИСАНИЯ РУССКОЙ ИСТОРИИ. Именно иностранцы бесконтрольно решали — какие старые русские документы следует уничтожить, какие переписать, какие сохранить, какие фальсифицировать.
Однако, в истории академии, четко просматривается 1841 год, когда немцам указано на дверь, а большинство историков в академии меняются на русских. Сегодня мало кто понимает, причину этого события. Я раскрою читателю глаза на происходящее.
Начнем с того, что прибытие в русскую науку русских людей, уже ничего не меняло – фальсификация состоялась, а документы были уничтожены. Но ведь Романовым для чего то понадобились русские историки в самом престижном заведении науки? Так в чем же была причина такой замены?
А давай-ка взглянем, на 1841 год, согласуясь с событиями, которые тогда имели место в церкви государства Россия

СКОЛЬКО У ЦЕРКВИ ДЕНЕГ?
Капитал Синода составляет чуть меньше полумиллиона рублей. Это огромная сумма, равная содержанию армии.
НОРМОТВОРЧЕСТВО
Принят устав духовной консистории.
МАССОВАЯ ССЫЛКА
Начиная с 1839 года уничтожены все поселения духоборцев и молокан на «молочных водах». Их массами высылают в Закавказье, ссылают в Сибирь и отдают в солдаты.
ПРИБАЛТИКА. БИЗНЕС НА ПРАВОСЛАВИИ
Николай I установил поощрение для переходящих в православие евреев (наделение землей, освобождение от рекрутской повинности и финансовую помощь для каждого еврея, принявшего православие – 15–20 рублей). Во многих уездах прибалтийских губерний возникло крупное крестьянское движение. Крестьяне толпами приходили к православным священникам с заявлениями о переходе в православие, государеву веру, чтобы получить землю иноверцев-помещиков или государственную землю в самой России.
Присланные Николаем I для подавления этого движения флигель-адьютанты Бутурлин и Урусов в сентябре донесли царю, что народ принять греко-российской веры никогда не желал, а ожидал улучшения быта. Как видите, греческой православной вере требовались именно евреи, а не прибалтийские крестьяне.
РАБСТВО СОВЕСТИ
21 мая высочайшим указом император Николай объявил, что одной из величайших обязанностей своих считает охрану «ненарушимости прародительские православные веры» в своих верноподданных и возвещал целый ряд репрессивных мер против лиц, отпавших от православия. Впервые упоминалось, что малолетние дети лиц, сосланных за религиозные преступления, будут устраиваться по особым устремлениям государственной власти.

Однако, я вижу сказанное не впечатляет? Ну тогда перевожу на язык осин и березок.
Какая вера называется православием во времена рассматриваемые? Правильно: та, что возникла во времена реформ Никона из старого обряда.  Мотивы патриарха Никона хорошо известны: он хотел привести русский церковный обряд в полное соответствие с греческим. Отложим в сторону тонкости и скажем главное – до Никона Русь служила Богу по византийскому обряду.  Император Николай продолжил реформирование веры, приводя ее в полное греческое соответствие. Прошу обратить внимание, что создается не только предпосылка к переходу в греческий обряд, но и введение церкви в управление государством – консистория. А ведь на носу главное событие 19 века, освобождение крестьян 1861 года, наследником царя Александром. До этого события 20 лет. И церковь должна принять в нем активное участие, мало того, выйти вместе с народом и властью, полностью очищенной от старых грехов. Для этого и понадобились русские академики, которые на основании лживых работ «сонных мух» провернут очень сложную махинацию, доказав ее богоугодность в России.
Я утверждаю, что в 1841 году в России началась реформа веры, под новое правление в условиях освобождения крепостных крестьян. Реформа, грандиознее Никоновской, которая остается незамеченной официальными историками. А закончится она в 1863 году.
Ты спросишь, в чем она состояла? Изволь, ответ есть у меня.
Вот послушай, что пишет одна умная книга: «Первый перевод Библии на русский язык выполнен в 1863 году». В качестве подтверждения найдите книгу «Всемирная иллюстрация», том 39 за 1888 год, где описывается «25-летие распространения святого писания в России».
Секешь, читатель, когда вместо реформированного Никоном Святого Писания, состоявшего из 200 книг, в котором не существовало Ветхого Завета или иначе Торы, на Руси появилась в церкви официальная «греческая» Библия? Всего то 153 года назад, во времена, когда родился мой пра-прадед, то есть 5 поколений назад, включая меня.
Все это мероприятие выполнено за 25 лет и в древности Библии, впервые написанной, в 1555 году в Англии, никто уже не сомневается. Да и появилась она на Руси, стараниями наших русских академиков, а не немецких сонных мух, облепивших котлету.
Запомни читатель, 153 года назад, в русских церквях не было и намека на Библию, а во времена Елизаветы Петровны, она вообще считалась книгой вредной и жидовствующе-лютеранской, хоть и издавалась, в малом количестве для церковных нужд, в основном ради сравнения и правильного толкования веры.
Вот такие козлы и агнцы у меня с этими мухами вырисовались. Точнее у нас с Михайло Васильевичем.

© Copyright: Комиссар Катар, 13.04.2016г.
Свидетельство о публикации №216041300043