Комиссар Катар
«Культ потребительства и погоня за удовольствиями становятся реальными угрозами моральной деформации общества.»
А. Лукашенко. Президент Беларусии.
Написать эту миниатюру (в 2014 году), меня заставило живое обсуждение интернетовской публикой, обращение небольшой группы львовян к луганчанам, по поводу бомбардировки Луганска украинскими ВВС.
Характер обсуждения перерастал в ругань и угрозы в адрес «западенцев», не принятие этого обращения, доходил до крайностей. Так поступала одна половина обсуждавших. Была и часть людей, которые, открыто, благодарили львовян за доброе слово поддержки, была часть людей сомневающихся в правдивости опубликованного. Приводились многие аргументы в пользу обращения, поднимались разные исторические факты, взвешивались мнения разных людей. В общем, происходило то, с чем знаком каждый участник подобных дискуссий в сети.
Кто читал мои работы раньше, знает, что меня сложно заподозрить в любви к новым украинским властям, к методам Майдана и не уважении к России. Так уж случилось, но я выбрал в литературе достаточно сложный жанр исторических миниатюр, где в сжатой форме, читателю нужно донести то, что романист растягивает на целый том, однако, сухой язык в миниатюре не уместен. Главное в ней, все таки, историческое событие, описанное с точки зрения автора, но явленное читателю в форме короткого монолога. Дружеского монолога!
Кстати пишу я миниатюры не совсем для современников. Надеюсь, что спустя время их будут читать наши потомки и судить по ним, о тех событиях, которые я описываю.
Я люблю своего читателя, хотя и не скрою, что мне иногда, от вас всех, так достается в рецензиях, что те споры, которые были по поводу обращения львовян, меня не заставили даже покраснеть! Впрочем, я считаю, что это на пользу. Умнее буду!
Так, что же привело в такую ярость, людей обсуждавших обращение? Отвечу сразу! Полное не знание истории Западной Украины.
Я много лет прожил в самом ее сердце Львове, коренной русак, происхожу из древнего дворянского столбового рода Российской империи, герб которому дан самим Александром Невским. Нам родственны не только великие роды России, но и Польши: Раевские, Оссолинские, Радзивиллы, Потоцкие. Моя пращурка, Мария Нагая была женой Ивана Грозного, а один из прадедов Думным дьяком Ближней Государевой Думы. Рассказываю это читателю не для того, что бы подчеркнуть свое превосходство, не белой костью это доказывать нужно, а для того, что бы было понятно: я как и все мои предки слуга моей Матери России, за которую мне приходилось воевать и пролить кровь, ведь моя профессия. как и профессия всех предков — воин. Свою принадлежность к роду считаю дополнительной ответственностью перед русским народом и обязанностью служения Отчизне. Вот в свете сказанного, прошу читателя и воспринять то, что будет написано ниже.
Отца моего перевели на службу в этот чудесный город, маленький Париж в начале 60-х годов, то есть лет через 5-10, после официального завершения бандеровского подполья. Помню солнечный день, когда меня и маму с сестренкой встречал на львовском аэродроме отец, приехавший во Львов раньше нас. Мы ехали по узеньким улицам, старинного панского города и вертели головами: не только мне, но и моей маме все это было впервой. Мы попали в Польшу!!! Водитель называл отца паном, а маму пани. Я же был паныч! И это после службы на Северном Кавказе, где у горцев даже обращения на «вы» не было! Мы приехали совсем в другой мир. Мир, в котором чувствовалось классовое неравенство и в котором люди не были братьями. Это сейчас Россия хлебнувшая прелести капитализма понимает о чем я говорю, но мы росли в СССР и Львов, пришедший из панской Польши в страну социализма, был инородцем в ее составе.
Все кто смотрел приключения дАртаньяна в замечательном мюзикле с Боярским, должны знать, что снят он именно во Львове. А Никулин, говаривал, что лучшие дни его жизни, прошли во время съемок фильма «Старики-разбойники». Мудрый читатель, наверное, понял, где снимался этот фильм? А «Дуэнья», «Слуга двух господ», «Майор Вихрь»…. Да разве все перечислишь?
Древний город, каких и в Европе то нет, давал приют во все времена разным народам. Улицы Русская, Армянская, Краковская, Сербская, Старожидовская, Итальянский Дворик, Дом Петра Первого, памятник Ивану Федорову, могила этого первопечатника, Холм Славы, где есть могилы еще первой мировой войны….
Город строился благодаря многим национальностям, которые всегда в нем жили дружно. Известные меценаты, художники, композиторы, певцы, спортсмены, военачальники, простые горожане сделали из каменных джунглей город каштанов и цветов, маленьких кафе и уютных закоулков с красивыми скамеечками, где можно уединиться с милой дамой, пошептать ей на ушко всякие пристойные неприличности или просто посидеть ни кем не замеченным.
Мне есть с чем сравнивать Львов. Я много повидал на своем веку городов. И знаю, человек, хотя бы раз, побывавший в нем, навсегда его полюбит, и дни пребывания будет вспоминать как сказку.
Хорошего много во Львове. Но есть и то, про что, я как автор, не могу не написать.
Наиболее тяжелым наследием советских времен, для старенького Львова является РАГУЛИЗМ. Этого явления не было ни при Австро-Венгрии, ни при Польше. Появилось оно с приходом советской власти на Западную Украину. Точнее не так! Было оно всегда, но при австрияках и поляках ему не давали ходу. В самом городе украинцев до 1939 года было совсем немного, примерно, как сейчас русских. Собственно тогда и не было разделения на украинцев и русских. И тех и других звали РУСИНАМИ.
Поэтому улица Русская, правильно бы именовалась Русинской. Язык того времени совсем не отличался от русского, правда имел большое количество полонизмов, собственный диалект, да и говорили в городе кто во что горазд. В ходу был и немецкий и польский и венгерский. Если посмотреть афиши театров того времени, то печатались они на любой вкус. Окрестное население, проживающее в селах, в город практически не допускалось, разве в качестве прислуги и на поденные работы.
Польское панство относилось к крестьянам с большим пренебрежением и брезгливостью. Еще бы! Эти крестьяне совсем недавно были их холопами и поляки считали их за недочеловеков, стоящих на одном уровне со скотом или по польски быдлом. Получить место у пани во Львове в качестве прислуги было верхом надежд любого селянина. Приходя в город, он видел красивые экипажи, разодетых дам и чистые, вымытые с мылом улицы. Я кстати помню, как в 70-е года наша дворничка из этих крестьян мыла брусчатку и тротуар у дома с мыльным раствором, а к офицерской жене обращались «пани капитанова». Так вот эта жизнь, для человека из села казалась райской. Кто попадал в прислуги, становился в своем селе местной достопримечательностью. Впрочем, городской лоск в виде наружного вида, этим и заканчивался.
Читатель знает этот тип людей: Свирид Петрович Голохвастов и Проня Прокоповна Серкова из фильма «За двумя зайцами».
Была категория селян которые попадали в ученики к мастеру. Например, в моем доме жил Иван Степанович Душный (Щеголихи 60-80-х годов прошлого столетия, должны помнить этого дамского портного. Впрочем, шил он и мужские брюки, но это было хобби), который получил специальность у еврея Натана, обшивавшего Оперный театр. Так вот, этот старый львовянин, приехавший в город мальчиком и ставший знаменитым портным, не мог позволить себе разговаривать с женщиной любого городского сословия в надетой шляпе! Это был настоящий львовский интеллигент, знавший прекрасно несколько языков, разбирающийся в искусстве и всеобщий любимец нашего дома.
Милые дамы, кто не заказывал шитье у метра Душного, та не ведает совершенства и разницу между ВЕЛИКИМ МАСТЕРОМ и ширпотребным кутюрье. Я помню счастливых красоток в воздушных платьях выскальзывающих из его примерочной и рассыпающих воздушные поцелуи обалдевшему от увиденного миру. Великого таланта был этот человек и хоронили его всем Львовом.
Никогда не забуду его старорежимное воспитание и очень жалею, что мало слушал его рассказы о старом Львове. Кстати таких людей было много и они и были теми львовянами, которые берегли традиции этого города. От него я узнал, что настоящая национальность коренных жителей Галиции, не украинцы. Кроме русинов ее всегда населяли белые хорваты. И если читатель найдет в сети фото одежды хорватов и сравнит с одеждой галичан, то поймет, что это один и тот же народ. Даже язык одинаков.
Русинская профессура Львова гремела по всей Европе. А Леопольд Захер фон Мазох, написал свою «Венеру в мехах» именно во Львове. Попробуйте почитать! Прекрасное произведение великого мастера. Можете и детям дать прочесть. После современного телевизора, там просто игра в ладошки. Вообще роман чувственный. Мне, например, понравился, хоть я и не поклонник мазохизма.
Счастливчики, попавшие во Львов, действительно обретали свое счастье. Многие уезжали в Вену или Варшаву, Москву или Петербург, то есть коренным образом меняли свою жизнь в лучшую сторону. Однако, так везло не всем. Большинство селян влачили жалкое существование, проживая в одном помещении со скотом. Еще и сейчас можно увидеть такие дома в глубинке, где и теперь света нет, не говоря о газе.
Естественно, что часть селян желала иной жизни. Появились первые революционные организации, которые стремились изменить ход дел в Галичине. Польские власти разъединили этих крестьян по религиозному принципу, создав греко-католическую унию, столкнув прихожан православных концессий с УГКЦ. Принцип все тот же: разделяй и властвуй! Мало того, грекокатолики принимались на работу в полицию и имели разные преимущества по сравнению с православными русинами. Но это была возможность выбиться в люди. Дошло до того, что пол села были УГКЦ, а пол села УПЦ. Дрались на вилах и ножах за право вести службы в храмах. Поляки этим пользовались.
Православные же русины страдали в лагерях и резервациях и имели совсем мало прав. Читатель удивится: а какая разница между этими концессиями? Да все просто. Грекокатолики подчиняются папе римскому, а православные Московскому патриарху. Больше никаких отличий нет!
Греко-католики, это православные поменявшие подчиненность, но не принявшие католицизм! У них точно такие же праздники, как и в православии и не совпадают с католическим календарем, а строго с православным. Одним словом уния и их можно понять. Они 400 лет жили на католическиих землях. Кстати, греко-католиков не так много, примерно 15 % от всех верующих, но эти верующие очень агрессивны, потому как их всегда противопоставляли православным русинам.
Вот так, заронили искру войны, сначала австрияки, а затем поляки, враждебные Российской империи. То есть УГКЦ смотрела на Ватикан и ненавидела Россию, а УПЦ смотрела на Москву и ненавидела своих притеснителей с Запада.
Наступил 1939 год, когда Западная Украина воссоединилась с Россией. Что происходило в самой России, говорить не буду, но в Галичине началось раскулачивание, с трудом нажитого добра. Причем у всех. Город не пострадал сильно. А вот в селах красные комиссары отбирали все, причем нерадивых отправляли в Сибирь. Перед воссоединением, которое населением воспринималось положительно, поляки, а до них австрияки начали культивировать у селян украинскую идею. Собственно такого народа никогда не было и само слово употребляется впервые во времена Любинской унии, создании Речи Посполитой. Угнетение властью населения, идея исключительности украинской нации, заложенная поработителями, и привела к созданию украинского национализма.
Собственно их два – галицкий и центральноукраинский. Нашлись услужливые историки, типа Дмитра Яворницкого, придумавшего запорожское казачество на Малороссии, гайдаматчину на Галичине, и замешали все в такую крутую бурду, что сейчас и конь ногу сломает! Даже гимн Украины утверждает, что мы братья казацкого рода! Ладно бы в центральной части и на Запорожье! А то ведь и галицкий житель уверен, что он потомок казачества, ни мало не представляя, где оно было и чем занималось
Желающим предлагаю почитать иные мои миниатюры, где я рассказываю, как образовался украинский этнос. Например миниатюру «Кем командовал гетман Богдан?»
Ну, а то, что это теперь этнос, сомнений быть не может. Совершенно разные народы пошли по пути его создания и что то получилось. Что именно покажет будущее.Но большинство населения страны считает себя украинцами и я думаю, что стоит уважать их выбор. В конце концов, и французы появились только во времена Бонапарта, до этого такой нации не было и ничего, живут!
Кстати, читателю может показаться, что я негативно отношусь к униатству. Отвечу так. Я знаю среди них достаточно порядочных людей, достойных граждан и хороших специалистов. И речь в этой миниатюре не идет о них. Это украинцы, выбравшие такой способ веры в бога, а к вере другого я всегда относился терпимо и с уважением.
Грянула война и бандеровщина. Гитлеровская Германия ни чем не отличалась от предшественников и снова использовала греко-католиков. Все эти дивизии СС и батальоны целиком состояли из греко-католиков и православных заболевших национализмом. Я поднимал историю. Православных галичан там было менее 3%.
После войны было сопротивление населения искренне желающего становления независимого государства где будет хорошая жизнь. В бандеровщине нужно серьезно разобраться, потому, что то лицо которое олицетворяет это сопротивление, на деле, просто статист и отведенная ему роль написана в кабинетах НКВД. Настоящий бандеровец это Андрей Мельник и надо бы его именем называть, то, что тогда происходило. В НКВД сидели умные люди и бомбы закладывали на века вперед. А сколько их еще сработает?
Сопротивление частично подавили силой, а частично политикой КПСС. Массовое выселение поляков, которых не любили обе стороны конфликта, открыло приток большого количества сельских жителей во Львов. Тогда стояли пустыми целые кварталы старых польских панских квартир. Вот в их роскошества и въехали полуграмотные крестьяне, которые тут же развели в них кур и свиней и продолжили прежнюю жизнь, но уже в городе.
СССР бросил огромные средства на развитие этого края. Строились заводы, которые требовали рабочих рук. Со всего Советского Союза туда поехали специалисты, которые и стали новой интеллигенцией Львова, однако не смешались с крестьянами, а жили обособленно и относились свысока к рабочему народу. Чего греха таить, на новые хлеба приезжали иногда не самые лучшие представители русского народа. Особенно отличались офицерские жены, которые вдруг стали называться пани. Многовековая привычка местного населения кланяться офицеру сделала свое дело. Наши дамы, родом из Задрыщенска, получившие распределение и отличную квартиру с обстановкой моментально превратились в барынь. Крестьянка с босыми ногами стояла в прихожей панской квартиры и выслушивала, на непонятном ей языке, претензии по плохой стирке или не понравившемуся молоку. Я сам помню таких дамочек с 8 классами образования, но бывших замужем за офицером. Они и сейчас есть, правда сидят по квартирам, заработанных их мужьями, и неплохо жируют на их пенсии. Читатель их знает! Они как правило работали в парткомах на предприятиях, напуская на себя значительность и не допуская народ к партийному начальству. Алчные и жадные они ввели всякого рода записочки и звоночки от имени своих недалеких боссов.
Впрочем, ценности они не представляли никогда.Помнится, мне моя мать рассказывала про одну партийную сошку, сидевшую в кабинете под бюстом Ленина. так вот он утверждал. что он себя «чистит под Ильичем»! С началом перестройки этот очистившийся первым порвал партбилет. И таких заезжих руководителей было много. Очень много!
Почему так получилось? Так ведь ехать нужно было в непокорный край, где продолжалась война еще долгих 10 лет и не все хотели. Однако, кто попадал служить в эти края, получал синекуры и звания. которые он бы никогда не заработал в России. Тем более, сразу после войны создается Прикарпатский военный округ. А значит много должностей. Вот и ехали за длинным рублем и хорошим столом штрафные офицерики и провинившиеся партийцы. Конечно всех это не касается, но основная масса была именно такой и ничем от предшественников не отличалась. Тем более крестьянин нес взятки добровольно, приученный к ним вековыми традициями.
Благодарность полагалась всем, от дворника впустившего ночью загулявшего жильца, открыв ему запирающуюся на ночь браму, до доктора проведшего осмотр. Чего вы хотите от города, который не имел понятия о социалистической революции?! Вот это быстро освоили новые власти. Взятки потекли рекой! Гроши (деньги) для Галичины, второй, если не первый Бог. Чиновник берет весь день взятки, а вечером замаливает свои грехи у Петра и Павла. В этом весь Львов!
Стоит отметить, что с бандеровцами боролись войска НКВД, батальоны «ястребков» полностью набранные из местного населения и больше всего оно и пострадало от рук повстанцев. Был террор и были новые смерти.
Проще говоря, дружбы не получилось.
Примерно в начале 70-х во Львове начинается строительный бум.Брежнев приходит к выводу, что хватит кормить депрессивный регион и нужно сделать из селян рабочий класс. Строятся все известные заводы Западной Украины, по принципу «отверточных технологий». Наконец сбылась мечта местного населения и перед ними распахнулись ворота города, который ни при каких властях не бедовал, а жил оторванной от края жизнью панской столицы. Из сел хлынул народ, которому еще недавно, было запрещено появляться на его улицах. Открылись двери ВУЗов и техникумов, театры и музеи, библиотеки и знаменитая картинная галерея.
Вот с момента становления заводов и появился во Львове РАГУЛИЗМ.
Рогуль (рогуль, мн. рогули;, жен. рогулька, рогулиха, дет. рогуля) — некультурный, примитивный, глупый человек.
Слово используется в западных областях Украины, в украинском языке как ругательство. Слово «рогуль» встречается в текстах современных украинских писателей Любко Дереша и Юрия Андруховича.
В русском языке рогуль (или рог) также используется как пренебрежительное и оскорбительное прозвище. В этом значении употребляется с 1970-х годов в русском языке (сначала во Львове, затем на всей Западной Украине), в других регионах Украины малоизвестно.
От слова «рогуль» произошли термины рогулизм, рогульство — дурость, примитивность, нечто абсурдное.
Аналог широко известного в русском языке слова «быдло», пришедшего из польского языка. «Быдло» по-польски означает «скот».
Рагуль — это неумелый, несуразный человек. Калека. В некоторых украинских местностях «рагуль» — народное название водной улитки. (Ловить рыбу на рагуля).
Слово ра(о)гуль так же применяется повсеместно на Украине как обозначение упрямого, но бестолкового человека, претендующего на абсолютную истину своих мировоззрений и слов, в первую очередь к выходцу из галицкого села...
В общем смысле, рагуль — это выходец из села, который приехал в город, но забыл оставить свои простецкие повадки дома. Например, Юрий Винничук выдвигает довольно реалистичную версию происхождения этого понятия:
— Рагулями называли людей, живших за городской чертой — шлагбаумом, перекрывавшим въезд в город Льва. Эта рогатка стояла на окраинах. Нынешний рагулизм, к сожалению, не лечится. Он проявляется в том, что Львов постепенно превращается в большое село. Настоящий львовянин, любящий свой город, никогда не будет петь народные песни под памятником Шевченко среди белого дня в воскресенье. Это не по-львовски, не по-городски. Львовян настоящих осталось процентов около десяти. Носителями городской культуры является очень мало людей. И Львов понемногу становится селом. Хотя натуральное село — это прекрасно, я ничего против не имею! Однако крестьянин, который хочет стать мещанином, но не может, — это пародия.
Тарас Чубай соглашается: дух Львова выветривается из Львова именно потому, что осталось слишком мало настоящих львовян, которые могут ценить этот город как город, в котором жили их предки:
— Рагулизм — это проявление самоуверенной малокультурности. Фактически Львов сегодня населяют бывшие крестьяне, которые, к сожалению, утратили сельское лицо и не приобрели городского. Люди же, родившиеся в музее под открытым небом, от самого созерцания всего этого становятся немного более культурными существами.
У Маркияна Иващишина свое представление о современных рагулях, портящих утонченный образ Львова:
— Многие люди, имеющие материальные возможности, не используют их для самообразования. Они этими деньгами пробуют передавить нормальных людей. Сегодня рагуль — это новый украинец, который не стремится чему-то научиться и в то же время агрессивен ко всему, что является другим.
Театрал Ярослав Федоришин бьет тревогу:
— К сожалению, культурный рагулизм прогрессирует. Вот что волнует. Во Львове всегда были разные слои, под разными властями. Но такого, как сейчас, не было. Когда мы обрели независимость и стали свободными — решили, что все можем. Но мы не готовы! И культурному человеку иногда просто страшно становится во Львове, поскольку он окружен множеством тех, кто давит другими вкусами и взглядами. Поэтому культурные люди во Львове немножко «потерялись». Сошли на обочину. Это такая самозащита.
Развалился Советский Союз.
В мир нашего общества ввалился ярый капитализм, который начал грабить все и вся. Львов, стоящий на границах стал лакомым кусочком для нуворишей. Взятки и коррупция достигли невиданных размеров, которых не ведал ни Донецк, ни Одесса. Почва для разгула капитала была более чем хорошая. Малограмотных людей обмануть легче. Снова была найдена идея украинской исключительности, которая и заплодоносила на Западе Украины.
Шикарные дворцы, о которых не знал Восток Украины, появились в Карпатах, где скупалось все, от минерального источника, до вырубки вековых лесов. Падали смереки и обогащали кого угодно, кроме галицких крестьян. Город превратился в огромный базар, где всякие жучки продавали и перепродавали уголь и золото, валюту и рабов. Описывать долго. Вы сами все знаете. А когда жизнь стала особо невыносима, когда возникла опасность социального взрыва, новые хозяева, решили устроить передел и организовали первый майдан, пригнав туда бесправных и голодных людей, пообещав рай в Украине. Именно они старательно взращивали ростки национализма, памятуя недавнее прошлое, замешали в душах безграмотных людей такую хренотень, что отличить историческую правду от вымысла сейчас очень сложно. Потом пришел новый клан, который отказал в «исключительности» галицкому крестьянину. Верткие политики показали ему золотой унитаз Януковича и полный вековой ненависти к своим угнетателям рагуль, увидел новую цель. Начался второй майдан. Остальное вы знаете.
Хочу вам сказать, что новые власти, в отличие от всех нас, хорошо знают историю. Был в Риме культ богини войны Беллоны, жрецами которой были «фанатики». Как правило это были иноплеменники и римлянам запрещалось поклонение этой богине, как опасное для граждан. Культ был периферийный и воспитывался в тех регионах Рима, которые специально культивировались как враждебные к остальной территории. Делалось это для подавления инакомыслия и недовольства. Вот эти регионы (как правило депрессивные) и высылали в случае бунтов в империи свои легионы на усмирение. Звали этих жителей идиотами. Слово это означало гражданина Рима, который имел право голоса, но часто голосовал сам себе во вред, а то и просто не голосовал на выборах в сенат. То есть идиотами правили фанатики. Ничего тебе это не напоминает в современной Украине, мой дорогой читатель?!
Желающим ознакомиться с культом богини, рекомендую свою миниатюру "У войны лицо Нонэ".
Рагулизм большая беда, особенно когда он добирается до власти. Кучма, Ющенко, поющий ректор Поплавский, Литвин, вся львовская братия в парламенте, за малым исключением, самые настоящие рагули. Вот их умело используют те, кому дорого лишь одно: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ !!!
Я называю их – это украинские олигархи и политики, которые просто продали Украину. И сделали свое дело, столкнув запад и восток, понимая, что даже рагулю стало ясно, что так дальше жить нельзя. На майдан пришли обездоленные люди из местечек и городков с селами Западной Украины, доведенные до отчаянности ежедневными злыднями. Но победил культ богини или национализм, который и направили в нужное русло новые правители. Да новые ли?!
И так будет продолжаться вечно, потому, что Львов стал городом-жертвой и в случае победы Востока ( в чем я ни мало не сомневаюсь), будет назначен козлом отпущения, за разрушенные города, куда сейчас гонят воевать ВЕЛИКОГО УКРА с Запада Украины, на деле, такого же босяка, как и шахтер Донбасса.
И честно говоря, я не вижу в этом выхода. История не подсказала, за многие века, алгоритм решения этого сложнейшего вопроса. Но я хочу сказать, что этот безграмотный крестьянин виноват не больше своего согражданина на юге или востоке! Многие годы мы рвались за материальными ценностями, забыв про то, что государство это мы, а не кучка олигархов и проходимцев.
Мы голосовали за золотые унитазы и тех, кто рассказывал о красивой жизни на Западе одним, и грабил на Востоке других. Мы перестали быть социально ответственными, проворонили молодое поколение и это привело к войне. Я не знаю как закончить ее, но думается мне, что вряд ли она принесет плоды, если результатом ее будет победа одного из правящих кланов. Поэтому и поднимаю я голос в защиту своего соотечественника славянина — обыкновенного львовского рагуля, в надежде на то, что читатель задумается над сказанным и не будет судить строго автора, за попытку объяснить своими словами наболевшую проблему СТРАННОГО государства по имени Украина.
Вот и думай, читатель, принимать или не принимать обращение львовян к луганчанам, которое я публикую ниже, в двух вариантах: украинском и русском. Тут дело твоей совести.
ОБРАЩЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ЛЬВОВА — К ЛУГАНЧАНАМ!
Дата новости: 03-06-2014 01:54, опубликована в категории Новости Донбасса, Эксклюзив,
Обращение жителей Львова — к Луганчанам! Звертаємось до тебе, гордий Луганськ.
Ми, львів'яни, розділяємо в повній мірі горе та скорботу за невинно вбитими. Нехай кров, яка пролилася цього жахливого дня, назавжди і незмивно заплямить цю владу.
Сьогодні від нас — нечисленних львів'ян, звернувшихся до вас з цього пабліку — не буде закликів до «Єдиної Країни».
Ми скажемо інше. Що судити цих узурпаторів, психопатів і карателів ми будемо разом. Запевняємо!
Обращаемся к тебе гордый Луганск. Мы, львовяне, разделяем в полной мере горе и скорбь по невинно убиенным. Пусть кровь, которая пролилась в этот ужасный день, навсегда несмываемо запачкает эту власть. Сегодня от нас, немногих львовян, обратившихся к вам с этого сайта — не будет призыва к «Единой Стране». Мы скажем другое. Судить этих узурпаторов, психопатов и карателей мы будем вместе! Обещаем!
Что касаемо меня, то я часто вспоминаю город своей юности. Музей под открытым небом и удивительную сказку времен, попавшую в руки идиотов.
Мир — театр Льва. Свет рампы. Жизнь кулис.
Руководить. Вести. Учить актрис.
Быть центром жизни и вселенной.
Звездой пленительной, нетленной.
Хоть ,внешне, часто, он не царь зверей,
Зато амбиции у него, по-более царей.
Добавить комментарий