Комиссар Катар

«В начале, был первозданный Звук, и первозданный звук был у Бога, и первозданный Звук был Бог. Из этого первозданного Звука Бог сотворил Вселенную и всё живое. Все развилось из единого бесконечного звука

(Рерих, беседы с Далай-ламой)

Русская действительность поражает своей разнонаправленностью, обилием фактов, которые не могут пояснить ученые, системными загадками былины моего народа. Многое у нас объясняется сказкою, в которой есть намек доброму молодцу, мол, все ложь, но ты на всякий случай присмотрись к теме, товарищ. Во всяком случае, так советует Александр Сергеевич Пушкин. А с ним нет смысла не соглашаться.

Русь велика во всем! Будь то предания или духовное наследие предков, просторы и выси государства-исполина, дела населяющих его народов или просто открытая улыбка Юрия Гагарина – во всем моя Россия чистосердечна.

Это иные народы ищут у нас хитрые планы Путина да боярскую интригу. Возможно, что то и есть, но мне сложно представить Владимира, вяжущего крючком каверзы мировой политики. Ему бы от обращений своих граждан отписаться. А писать у нас любят.

И по поводу и без. Но все  с верой в царя-батюшку.

— Твое государево степенство! Сил нет, как жить тяжело. Пишет тебе Аська Домасков, из деревни Аллепиной. Гнали мы надысь с кумом самогон, а сосед наш турок…

И далее три листа убористым почерком про мытарства свои и турка-соседа. Верит русский народ в доброго царя и несет ему слезницы, в надежде на то, что прикрикнет государь на своих бояр-мздоимцев и нерадивую службу.

По моему мнению, в Кремле не хватает еще одного царя. Судите сами: царь-пушка есть, царь-колокол есть, а царя жалобной книги нет. Да ни колокол ни пушка, не изведали столько, сколько претерпела бумага. Ежели, собрать все челобитные царям до кучи, так это же очуметь, сколько леса извели!

Интересная страна, что и не говори. Из царь-пушки никто не стрелял, в царь-колокол никто не звонил. Впрочем, в своей миниатюре о царь-пушке я писал, что не все ладно с историей этого памятника, поставленного русской артиллерии, на месте современных нам изваяний, гражданина Минина и князя Пожарского, около храма Василия Блаженного. Памятник это господа, причем уникальный. Он ранее стоял на деревянном помосте у храма. Так вот, если хорошо врезать по торцевой части, ствола царь-пушки, деревянным молотком, обитым кожей, звук из зевла пушки будет просто чудовищный. Выстрел не выстрел, а в штаны наложишь! Не веришь? Так проверяли.

Дело в том, что один из моих одноклассников комендантом Кремля был. Очень моими работами по Руси интересуется. Даже накричал на искусствоведов, за то, что они большой глобус в Оружейной палате к посетителям Америкой повернули. Ну, так им есть чего прятать: на месте России, Китая, да и вообще Евразии — написано Великая Тартария. То ли глобус не тот, то ли страна эта вылазит, когда ее не просят? Вот этот комендант и врезал по пушке киянкой. Замечательный звук был. Говорят, встревоженный Путин к окну подошел: уж не пришли ли снова поляки, под стены русской святыни, уж не пора ли гнать французов по Старой дороге, уж не стоит ли немец у деревни Крюково? Нет! Все путем! Это русский генерал, с помощью двух мужиков колотит по пушке молотилом.

— А вы чего там делаете, на моей пушке, партнеры? Вы бы по тише, Аркакий Аркакиевич! Не дай Бог, Жириновский услышит! Он и так, бедный, высказывается по любому поводу, а вы ему еще работы подкинули!

— Сейчас Владимир Владимирович! Еще разок врежу и доложусь, честь по чести!

— Врежьте, душа моя, врежьте! Но по тише, по тише!

— Ага!

— Бум!!!

Вот так и стреляет царь-пушка, не ядрами, а звуком. Я ведь в записи присланной приятелем слышал ее. Впечатляет! И это при том, что спер генерал первую попавшуюся киянку у местного столяра. А если врезать не «по тише», а как на Руси положено? Негр в Белом Тереме родит мальчика-сирийца.

С колоколом вот пока не разбирался. Но, что то, мне подсказывает, что и там не все в порядке.

Дойдут руки и до него, а пока я расскажу читателю о тайне царь-ванны. Есть на Руси и такая загогулина.

Так и хочется начать рассказ, распевая балладу мушкетера Атоса из известного мьюзикла:

— Есть в старом парке темный пруд, там лилии цветут…

Вот только не осилить мне этой баллады, хотя в юности гитаристом был записным. Да и парк этот не в Москве. Впрочем, все по порядку.

Как и многим из нас, довелось мне провести годы учебы в Ленинграде, в лучшей бурсе мира, закрытого типа, в моей Альма Матер.  Находилась она в Авиагородке, недалеко от Пулково, а значит и Царского Села, что ныне Пушкиным именуется. Знакомо мне это место, гулял  я там с приятелями, дивился на дворцы, гроты, фонтаны, озера и сам парк. Хорошее время было.

Попали мы как то с одним курсантом, параллельного взвода, в Баболовский парк. Завели нас туда две студентки из ленинградского института холодильной промышленности. Не то, что бы мы очень холодильники уважали, но просто день был чудесный, а мы с Юркой на фоне стрюцких кавалеров блистали кокардами и курсовыми нашивками, чем поразили воображение двух будущих руководителей этой отрасли народного хозяйства.

Парк поразил своей запущенностью и наличием каких то развалин, причем совсем недалеко от парадных покоев императоров России. Развалины красного кирпича, привлекли внимание, и мы зашли внутрь. В небольшой часовеньке, с проваленной крышей, остатки которой подпирали бревна, мы наткнулись на ванну огромных размеров, высеченную из красного финского гранита с зеленоватыми прожилками. Она стояла на 4 опорах в виде гранитных блоков и я со своим ростом в 2 метра, еле доставал до нее.

Осмотр окрестностей обнаружил, некий ход под ванну, и мы оказались в помещении со сводчатым потолком, в котором была видна четырехугольная дыра, приличных размеров. В дыру наблюдалось необработанное дно ванны, без малейшей шлифовки и, какой то металлический брус, вмурованный в дно ванны. Наши спутницы предположили, что здесь горел костер, который нагревал воду в сосуде, где, кстати, не было слива.

Я уже тогда чувствовал, что служба оперативника, мое призвание и возразил, что копоть хоть и есть, но не по всем стенам, а в нишах, где возможно горели факела или свечи. Как оказалось, ниши были с наружной вентиляцией.

На этом бы все и закончилось, если бы мы не совершили одно действие, о котором я расскажу в самом конце миниатюры. Не хихикай читатель, мы с приятелем воспитывались в престижном ВУЗе Ленинграда и наши спутницы тоже дешевками не были. Мы просто сделав удар деревянным столбом по металлическому дну ванны, вылетили из подвала пулей, подталкивая наших спутниц.

То, что произошло нас перепугало не на шутку.

Шло время, я служил Родине и начал увлекаться тайнами истории России. Сегодня я отставной сыщик высокого ранга, член союза писателей, автор многих работ связанных с альтернативной историей.

А еще я автор детективов, которые ты наверняка смотрел по ТВ, в сериале «Улицы разбитых фонарей» и прочих сериалах.

Есть и художественные фильмы, связанные с мистикой. Но это была другая жизнь.

Сменив в очередной раз псевдоним, я начал новую страницу и исследования истории стали замечательным хобби. Но особый толчок, мне дали работы московских ученых А.Т.Фоменко и Г.В. Носовского, по Новой Хронологии. Поговорив с этими людьми, я понял, какая чудовищная ложь, создана для моей России. И тогда, я сам приступил к своим исследованиям, относительно реальных событий в жизни России. Я навсегда отказался от «Ис Торы Я» и начал заниматься былиной.

Мне принадлежат многие версии, в том числе и о электростанции Исаакиевского собора. Я уверен, что Питер Петром не строился, а восстанавливался и даже назвал имя этого города: это русский Орешек или библейский Вавилон.

Впрочем, хватит обо мне. Я конечно личность достойная, но поверьте, что история с ванной намного лучше.

Среди работ Иосифа Давыдовица, есть тема геополимерного бетона. Это из него сделаны пустотелые колонны Исакия, Казанского соборов и прочих «романовских строений». Огромные мегалиты, разбросанные по миру, это бетон и Стоунхендж тоже, не говоря уже, о пирамидах. Желающие найдут у меня работы на эту тему.

Забегая вперед, сообщу, что большинство скульптур средневековья сделаны не резцом мастера – это отливка. Наша царь-ванна не исключение. Она это все тот же геополимерный бетон и мифический мастер-камнерез Суханов, которому приписываются многочисленные каменотесные работы по всей Руси, не имеет к ним ни малейшего отношения. Это миф. Возможно такой человек и был, но только он ничего не вытесывал, а только ремонтировал огромный город, основанный Георгием Победоносцем (князем Георгием Даниловичем) в 14 веке на берегу реки, имя которой дала фамилия правителей Византии, ушедших на завоевание Руси.

Нева названа в честь Невского, а не он в честь нее. Князь Александр это библейский Исус Навин. А его потомок, создаст великую империю славян и будет канонизирован русской церковью, как Георгий Победоносец. Вот этот потомок и сидит на коне Буцефале, на берегу Невы, попирая копытами змея. Сегодня его знают как Медного Всадника. На самом деле в Екатерининские времена, просто поменяли голову и руку, приписав всю работу Фальконе.

Искусственный камень, он же философский, он же геополимерный бетон в Питере всюду и Гром-камень не исключение. Памятник стоял задолго до появления здесь Петра с подельниками.

События библейского Всемирного Потопа произошли в этих местах, уничтожив великий город.

Причиной этому, было Вавилонское Столпотворение. Вообще все, что написано в Торе и Ветхом Завете, это искаженные события Средневековой Руси.

Вот такой экскурс в историю, для тех, кто читает меня впервые.

Ванна в Баболовском парке не исключение. Такие вещи есть и в Эрмитаже, где стоит огромная малахитовая ваза и иные огромные труды «каменотесов Суханова». Сейчас я расскажу читателю, что это такое и для чего применялось.

Но сначала к официальной версии.

Баболовский дворец — увеселительный павильон, построенный в 1785 году в «готическом вкусе» для Григория Потёмкина в Баболовском парке Царского Села.

Несмотря на название, это не был дворец в полном смысле слова. Из-за скромных размеров и ограниченного размера помещений владельцы бывали здесь только время от времени, но никогда не жили постоянно.

Когда Пушкин учился в Царскосельском лицее, Александр I приходил в Баболовский дворец на рандеву со своей пассией Софьей Вельо (некоторые исследователи подвергают этот факт сомнению). Это дало повод для написания четырёх строчек «На Баболовский дворец»:

Прекрасная! Пускай восторгом насладится
В объятиях твоих российский полубог.
Что с участью твоей сравнится?
Весь мир у ног его — здесь у твоих он ног.

В 1820-е годы обветшавший архитектурный каприз был обновлён по проекту Василия Стасова. С тех пор он известен «Царь-ванной» — огромной гранитной ванной (высота — 192 см, диаметр — 533 см, вес — 48 т.) работы мастера Самсона Суханова, установленной в полуподвале по проекту инженера Бетанкура. (Удивительно, но к моменту восстановления дворца генерал Бетанкур уже более 10 лет как покоился в могиле – прим. автора).

В Баболовском дворце до войны размещалась школа 100-й Авиационной штурмовой бригады Ленинградского Военного округа г Пушкина. В начале войны она была подвергнута жестоким бомбардировкам.

Дворец разрушен во время Великой Отечественной войны и с тех пор находится в руинах.

В 2013 году для проведения реставрационных работ на территории Баболовского парка Правительством России было решено выделить из федерального бюджета 40 млн рублей.

Вот и все, что сообщается об этой ванной. Есть правда еще многочисленные исследования и видео простых граждан, выложенных в Сети, но они крайне нелогичны и сводятся к охам и ахам, да пожалуй, к нестерпимому желанию селфи на фоне ванны. Ничего серьезного, а между тем мы имеем дело с уникальным сооружением и отгадка его смысла лежит в Святом Писании и Библии.

Есть следы и в Коране и в наследии Будды. Я не буду отягощать миниатюру всеми подробностями, в конце концов, это литературное произведение, хотя к нему существует и документальное исследование. Но  цель моя рассказать о том, что я с сотоварищи сумел проделать, в сжатой версии, ведь большинство читателей, ныне не способны воспринимать серьезные научные труды.

Поэтому и появляются мои миниатюры, дабы люди могли  подумать над сказанным и самостоятельно продолжит поиск. Ты, читатель, уже человек взрослый, на помочах водить тебя автору не следует, направление получил – далее действуй сам.

Поэтому, я не буду приводить массовых цитат из разных религий, а просто расскажу о Библии, как книге, которую многие если и не читали, то хоть слышали о ней и смотрели по ней поставленные мультфильмы. Кстати Библия книга, которая во времена Елизаветы Петровны считалась вредной.

Однако, этот материал подлинный, потому, что текст не подвергался корректировке, по причине того, что церковники просто не понимали, что там написано, иначе, бы убрали и его.

Вифезда — купель в Иерусалиме, она же и Овчая, в древности имевшая пять притворов; и ныне показывается в двух находящихся там бассейнах, из которых один, наполняется ежегодными дождями, другой же имеет чудным образом окрашенную в красный цвет воду, представляя, как говорят, след омывавшихся в нём жертв, отчего и зовется: Овчий, по причине жертв.

— Евсевий Кесарийский. Ономастикон (объяснение библейской географии)

Согласно Евангелию от Иоанна(Ин. 5:1-16), вода из купальни считалась чудодейственной когда «ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в неё по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью». При купальне лежал расслабленный, страдающий своей болезнью 38 лет и почти потерявший надежду на исцеление, так как некому было опустить его в купальню при возмущении воды.

Исус спросил у больного, почему он не может попасть в купель, на что тот ответил, что вода возмущается произвольно и без графика и его все эти годы, не пускают в нее, потому что страждущих много, а исцеляется только один.

Исус сказал ему: «возьми постель твою и ходи». И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошёл. Чудо было совершено в субботу и, видя расслабленного, несущего свою постель, иудеи говорили: «сегодня суббота; не должно тебе брать постели», на что он отвечал — «Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи», но не мог сказать, кто исцелил его. Позже в храме его встретил Иисус и сказал: «вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже». Когда стало известно, кто совершил исцеление в субботу, то «искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу».

Ну что господа? Вот и первая загадка. Проходя мимо купели, считающейся чудодейственной, Исус исцелил человека, а к самой купели отнесся без обычного уважения, которое испытывал при любых иных предметах или сооружениях связанных с Богом. Не правда ли странное поведение спасителя. Да и вылечил он только одного человека. Что стоило ему возмутить воду?

Специальность оперативника, научила меня рассматривать множество версий из противостоящих лагерей. Поэтому, я заглянул в толкование этих событий каббалистами-иудеями. Ведь именно с их подачи сын русской княжны Марии Богородицы и севастократора Византии стал евреем. И это не смотря на то, что и севастократор был славянского рода-племени, только правил в Византии. Самое время прищучить какого ни будь раввина – наговорили они за века много, а чтение вещь замечательная, хороший опер допрашивает по несколько раз, дабы сверить протоколы. Как правило, кто ни будь, да проговорится. Так  в этом случае и произошло.

« …у Овечьих ворот был рынок по продаже жертвенных животных: он так и назывался «Овечий рынок». Народ здесь действительно толпился, но он ждал не исцеления в водах бассейна, а очереди к левитам, которые отмывали от грязи будущие жертвы, ибо грязное животное нельзя было вести в Храм. Люди в бассейн никогда не погружались, ибо для людей он был нечист!

Действительно, в Иерусалимском Храме совершалось множество жертвоприношений. Ежедневно в этом бассейне отмывали от грязи сотни животных. Можно себе представить какая была в нём вода!

Этот бассейн никогда не был купальней. Что же касается легенды о «возмущении вод Ангелом Господним», то это было совсем в другом месте, в юго-западной части города, и связана эта легенда с источником Гихон.

Эти два бассейна расположены в разных концах города и предназначались для разных целей, но ни один из них не служил купальней.

— Марк Абрамович. Иисус, еврей из Галилеи

А давайте-ка посмотрим на Баболовский парк и развалины. Вот «потемкинский увесесилительный павильон» с купелью, а вот искусственный пруд, который так же приписывают Бетанкуру. Да это же Вефезда!!!

Не буду томить читателя. Мною найдены материалы сталинской эпохи, где нарисованы планы подземных каналов, соединяющих и огибающих павильонное строение и выходящих к пруду. То есть, версия о каменотесе Суханове, по имени Самсон, снова потерпела неудачу. Ванна входит в единый комплекс всего сооружения с прудом и строениями. Особо интересны подземные каналы, которые запирались задвижками. При их открытии, начиналась возбуждаться вода в ванной и это естественно – потоки, текущие под строением воздействуют на воду в ванной не только электрически, но и с помощью вибрации-журчания. Там система подземных водопадиков сделана.

Так что такое на самом деле это сооружение?

Это господа СПА-центр, если сказать на современный лад. Там не купались. Там лечились. Каким образом? Да очень просто.

Когда мы с моим курсантским приятелем обнаружили в подвале странный столб из дерева, который стоял в подвале, в четырехугольной дыре потолка не доставая до дна ванны с добрых пол метра, мы сообразили, что это какая то ударная штука, типа тарана. Тем более, что на его верхнем конце, торчавшем в дыре, была набита какая то, то ли кожа, то ли материя. Все старое и заскорузлое, а на самом ударнике две ручки, как у носилок. Ну явно, что бы столб поднимать вверх.

Вот это мы с Юркой и сделали, понимая, что нужно бить в металлический брус, торчащий из дна ванны в отверстие пола. Желающие сами найдут видео про наличие этой железяки на внешнем дне ванной.

Девчонки нам светили, а мы, схватив лесину, сантиметров. в 35-40 в диаметре, начали ее раскачивать вверх-вниз на руках.

— Раз! Два! Три!!!

И влупили со всего маху в дно ванной, прямо в самую пупочку.

Произошедшее дальше, заставило нас бросить и нашу палку и исследования и пуститься наутек, подталкивая перепуганных студенток. Уже на улице, когда мы пробкой вылетели из подвала, мы увидели, как рушатся подпорки остатков крыши и кинулись наутек, А вдогонку, нам гудела страшным басом большой органной трубы каменная ванна, оглашая окрестности космическим шумом, каким то бульканьем, и странной тональностью «гуляющего звука».

Мы неслись призовыми лошадьми, придерживая фуражки, таща за руки наших подруг, которые тоже были проворнее газелей. А гул странного колокола подгонял и подгонял. О-о-о!!! Мне знакома чесотка в пятках у труса!!!

Я много передумал и понял главное. Исус проходя мимо купели, прекрасно понимал, в чем состоит физический процесс излечения.  Но будучи добрым человеком, он исцелил больного, потому, что увидел мольбу в его глазах.

Я далек от мысли обожествлять Исуса, как это делает современное христианство. Я старовер-старообрядец и прекрасно знаю, что настоящий Ёросалем стоит на Босфоре-Иордане, и зовут его ныне Ис-Стамбулом, то есть городом Исы, Исуса. Я и имя его пишу так, как оно сказано в Святом Писании, с одной буквой И. Я знаю настояшее имя этого человека. Это император Византии Андроник Комнин (1152—1185 гг.). А еще он Андрей Боголюбский и Будда, Осирис и Пифагор, Геракл и Иса, иудейско-еврейский Мессия и Геркулес…

У него много имен. Он сын человеческий, которому волхвы передали знания. Это ученый,естествоиспытатель, философ, военачальник, царь, смелый человек, славянин с голубыми глазами. Человек, давший миру учение добра, произошедшее из древней веры. Но это еще и оболганный церковниками и левитами человек, требующий правды о своей жизни.

Я пишу о нем с большой любовью, как о своем учителе и старшем брате, потому, что знаю, что он не умер и его воскрешение вещь реальная, она физический закон о котором он знал. Он вообще был и есть большой умница, а не идол на кресте, как его трактуют сегодня.

Многие читатели не согласятся со мной, и это понятно – вековая ложь не сразу смывается даже в обсуждаемой купели.

Похоже, что наши предки, умели работать не только с атмосферным и земным электричеством, но и прекрасно разбирались в акустике. А еще они лечили звуком больных людей и Баболовское сооружение тому пример. Это клиника господа. И Потемкин тут не причем. Будет с него и Тавриды.

Ты спросишь как лечили? Да, конечно же не купанием, кому в голову придет таскать ведрами воду в купель где нет слива. Хотя, вода там все таки была.

Если посмотреть на старые фотографии, то можно увидеть вокруг ванны чугунный балкон. Само здание напоминало часовню со сводчатым потолком и готическими окнами. Так вот на балконе просто сидели или стояли и слушали, как гудит ванна, которую два молотобойца в определенной последовательности долбили в нашу с Юркой пупочку, деревянным билом (кстати его там уже нет если судить по видео, убегая, мой приятель получил от него здоровенную гулю на самой тыковке — думаю, давно его сожгли).

То, что ванна гудела и меняла тон, если вливать в нее воду, Екатерининским делягам от науки, было известно. Они считали ванну увеселительным местом и возможно даже купались в ней, хотя вряд ли, в парках Царского села есть места гораздо лучше павильона в Баболово. Скорее всего, слушали звуки ванны, не понимая, что есть еще подземные каналы. Это сложный музыкальный инструмент господа, а маэстро, игравший на нем очевидно помер, во времена великого потопа. Ведь то, что мы сейчас подвалом именуем, на самом деле первый этаж, занесенный илом. Там вентиляционные каналы на уровне пояса. У вас дома так же?

Питер вообще врос по самое «нехочу» в землю: 7 метров наносного ила при любых раскопках. Был, потоп, был, и виной ему люди, нарушившие электрический баланс в природе, неудержимым забором электроэнергии. Вот тогда и «разверзлись хляби небесные».

И все таки я не сказал главного, как лечили?

Поющие чаши (известны также как гималайские чаши, тибетские чаши; в Японии их называют рин  или судзу) — разновидность колокола как музыкального инструмента. Поющие чаши — стационарный инструмент, в отличие от обычных колоколов они не подвешиваются и не крепятся на ручке. Звук рождается от вибрации стенок чаши и её края. Поющие чаши — древний музыкальный инструмент, использовавшийся по всей Азии, как часть религиозных традиций бон и тантрического буддизма. В наши дни, кроме традиционного религиозного применения, поющие чаши используются повсеместно как инструмент для медитаций, релаксации, различных медицинских практик, связанных с биоритмами, в йоге.

Игра на поющих чашах представляет собой неторопливое вождение деревянного или иногда пластикового песта(стика) по краям чаши, в результате трения рождается продолжительный, «поющий» звук, наполненный обертонами. От качества изготовления чаши напрямую зависит «наполненность» звука гармоническими обертонами. Варьируя силу нажатия стика на края чаши или вес стика, можно получить разные тональности. Второй вариант игры на поющих чашах — несильный удар обёрнутого замшей стика, рождающий тёплый звук, похожий на звон колокольчика. Изменение тональности происходит и по вливании в чашу воды, при этом вода вибрирует и волнуется, поднимая различных форм волны.

Существует несколько легенд относительно появления чаш:

Духовный правитель Тибета, Пятый Далай Лама, свой первый дворец построил в Дрепунге и его трон был сделан в виде поющей чаши, поэтому их появление связывают с этим дворцом, называемом Кунгар Ава.Поющая чаша считается очень священной и 15 июля многие тибетцы приходят в монастырь Дрепунг, чтобы поклониться ей. Они верят в то, что человек, который слышит ее пение, никогда не попадет в нарак (ад).

Другая легенда связывает появление тибетских чаш со странствующими буддистскими монахами, которые бродили по миру. В чаши им клали какую-либо еду или деньги и они с благодарностью должны были принимать любое, даже самое скудное пожертвование, это учило их принятию всего того, что дается свыше. Через это принятие они достигали очень высоких состояний, чувствуя единство со всем миром, переживали духовное рождение, обретали великий дар истинной любви.

В соответствии с тибетской традицией Махаяны в прошлом было много Будд и многие придут в будущем. Следующий Будда известен под именем Майтрейя, имя которого переводится как «гармоничный резонанс» (Пифагор говорил о музыке планет).

И, наконец, третья легенда, наиболее древняя, повествует о том, что самой первой религией на Тибете был шаманизм, и ламы получали Знание через непосредственное общение с Высшими Духами. И однажды им было сказано о том, что на Земле должны появиться особые предметы силы, посредством которых люди смогут общаться с Космическим разумом. И после долгих часов глубоких медитаций, они увидели, что этот предмет должен иметь форму чаши и состоять из сплава 8 элементов: золота, серебра, железа, меди, свинца, олова, восьмой же элемент оставался неизвестным. ( речь идет об искусственном камне) Монахи пытались изготовить поющие чаши из первых семи металлов, но они не производили какого-либо значительного эффекта. Свершив особый ритуал, Верховные ламы обратились к Высшим Духам за помощью, чтобы они подсказали им, как правильно изготовить эти предметы Силы. В ответ на их просьбу на Землю, в район священной горы Кайлас, из Космоса был послан метеоритный дождь, руда которого оказалась как раз тем недостающим элементом. После того, как ее включили в сплав, чаша стала издавать невероятное по силе и вибрации звучание.

В общем легенд много, выбирай полюбившуюся, но помни, что железо, свинец и олово появились только в средние века) а значит первые чаши были из искусственного камня, то есть философского.

Но главное, обращаю внимание тех, кто читал мои работы о тайнах воды: вода, налитая в чашу, под воздействием вибрации ВОССТАНАВЛИВАЕТ СВОЮ СТРУКТУРУ. Иными словами, она становиться «живой», «легкой». Такую воду очень хорошо использовать для питья, умывания, поливки растений.

Вариант получения в домашних условиях лёгкой воды:

1. Исходную воду кипятят в стеклянной или эмалированной посуде 1-2 мин.
2. Резко охлаждают в проточной холодной воде до 20-30 гр. С.
3. Разливают воду по стаканам, уширенным кверху или в пластиковые бутылки.
4. Замораживают воду в морозильнике.
5. После полного замораживания вынимают из морозильника и ставят в емкость, например, в кастрюлю медленного таяния льда.
6. Таяние осуществляется до образования сосульки величиной с грецкий орех.

В этой сосульке содержатся ядовитые и вредные компоненты воды, в том числе и дейтерий.

Поэтому ее необходимо выловить ложечкой и выбросить. Живую талую воду прогревают не выше 95 гр. С (95 гр. С — это донное кипение) и употребляют в течении суток. Температура употребляемой воды 35 — 42 гр. С.

Вот такой у нас «бетанкур» вышел, читатель.

на заставке к миниатюре картина Исцеление больного у Овечьей Купели.

© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216031100658