Комиссар Катар

Вопрос Катару:

На Руси вместо министерств были приказы. Откуда пошло это название?


Ответ:
С момента того, как апостолы Христа учредили дьяков для выполнения хозяйственных и управленческих функций в христианских общинах (первых дьяков или видамов — в европейском наименовании было всего 6 человек), каждый из них получил ПРИКАЗ. Если апостолы получили СКАЗЫ (СКАЗАНИЯ) от Христа, то дьяки получили ПРИСКАЗКИ.
Знаменитая фраза «это только присказка, сказка будет впереди», как раз об этом.
Апостолы это по сути своей епископы или лучше сказать перво-епископы — отцы церкви. Сказания Христа или то, что было сказано им, закрепились в Евангелиях. Ученики Исуса берегли сказанное Сыном Божьим, а потому не участвовали в мирской жизни, а только в духовной. Мирской же жизнью общины управляли дьяки, коих назначили апостолы.
Именно дьяки открывают крестный ход, символизируя заботу церкви о своих прихожанах. Мало того, дьяков церковь не рукополагала, их выбирала община, кроме случая в катарской церкви Марии Магдалены, где дьяки были наследными и с дворянским титулом видамов или их разновидностей. Апостол Христа, жена и мать его детей положила в дьяконы людей по их роду, то есть сделав весь род наследным.
Если у апостолов был ЗАКОН БОЖИЙ, то у дьяков от апостолов был дан ДЬЯКОН.
Читатель наверное понял, что слово дьякон означает ПРИКАЗ. То есть, не само СКАЗ(ание), а ПРИСКАЗКА или ПРИСНО СКАЗКА...
«При́снѡ» значит «всегда, непрестанно, непрерывно». То есть «хвала всем трем лицам Пресвятой Троицы теперь и всегда». «Присно» также является частью многих сложных церковнославянских слов. Например, о Богородице говорим: Приснодева, то есть всегда, вечно сохраняющая девство. Или «приснопамѧтный», то есть достойный постоянного воспоминания.
Дьяк же присносказанный. А потому и обращение к нему Ваше Боголюбие.
Читающий мои работы знает, что Исус Христос это вотелованный Бог в Великого Князя Андрея БОГОЛЮБСКОГО. То есть, дьяки подобно Христу это КНЯЗЬЯ ЦЕРКВИ, но не ее духовники, а управленцы.
По сей день участие дьякона в богослужении всего лишь украшение самой службы, а традиция дьяконовского воглашения, как раз его право на власть в церкви.
Голос церкви это голос ее отцов — епископов. Возглас в церкви это возглашение ее князей — дьяков.
Царь Славян или Исус это ипостась Бога. Правление Русского Царя имело точно такую структуру как и ангельские 10 чинов. И царь, как первосвященник давал ПРИКАЗ конкретному человеку. То есть определял, чем он будет заниматься и что возглавлять. Какой приказ — Разбойный, Тайный, Разрядный, Сибирский или какой иной? Именно поэтому дьяк на Руси это и чин и должность одновременно.
Изначально дьяка именовали Ваше Благочиние. Сегодня благочинными зовут и священников, которых ставят на управление в виде помощников епископа в части надзора за порядком в определённом церковном округе в составе епархии, называемом благочинием. По сути все тот же дьякон или видам.
Однако, при Христе и апостолах никаких священников не было, а вот дьяконы были. То есть, попы это веяние жидовствующих церквей, таких, какие ждут конца света. Именно попы и присвоили себе древнее благочиние, оттеснив дьяков и теперь они называют себя князьями церкви.
Сегодня дьяки приказов именуются министрами. Это один из вариантов названия дьяка — министр, декан и прочие, но без чина — только должность.
Слово менестрель означает того же министра и значит СЛУГА.
Пётр Великий упразднит приказное дьячество, заменив его системой коллегий на европейский манер. То есть, отступит от древнего благочиния.