Комиссар Катар

Вы никогда не задумывались, почему торгуясь с нуждающимся бедняком, предлагающим свою скудную продукцию, люди борются за копейки, а давая в кафе на чай официанту воспринимают эти чаевые, как должное, хотя, скорее всего, официант в них не нуждается. Привычка показывать силу тому, кто ниже вас и дарование тем, кто в нашей щедрости не нуждается, разве это благотворительность? Не проще было уступить копейки бедняку и купить его труд по цене, на которую он рассчитывает выжить?

Учёный-иезуит Жан Гардуэн (1646—1729), крупный филолог своего времени, долго и с успехом занимавшийся филологической критикой текстов, в 1690 г. пришёл к выводу, что ряд позднеантичных произведений на самом деле написан в Средние века. Затем он нашёл, что вообще почти вся античная литература сочинена средневековыми монахами, в том числе и греческий перевод Нового Завета. Подделкой он считал и всю патристическую традицию, и все документы соборов, а равно все античные монеты. После смерти в его записях нашли утверждение, что вся церковная история является «плодом тайного заговора против истинной веры». Как вы понимаете, этакие утверждения имели массовый характер и в 1660—1756 гг. в Бастилию было посажено 869 авторов, типографов, издателей и книгопродавцев, имевших смелость сказать, что официальная история мира это ложь.
Культ героя — есть насущная, отвечающая религиозным устремлениям потребность большинства народов, наряду с почитанием предков, поклонением богам, который движет помыслами отцов церкви. Церковь и государство всегда создавали героев, но вот если у государства они могли быть вполне реальными, то в церкви повествование о них всегда принимало литературную форму.
У Гардуэна нашлись последователи — приват-доцент университета в швейцарском городе Базеле Роберта Балдауфа, работая над рукописями, обнаруженными в монастыре Сент Галлен (Святого Галла), в 1903 году издает первый том своего обширного труда «История и критика», в котором он приходит к выводу, что знаменитые рукописи о знаменитых «Деяниях Карла Великого», короля франков, Герцога Баварского, Императора Запада и основателя династии Каролингов, на которых основана вся история Европы – средневековая фальсификация. Мало того, Балдауф объявлял ложью, выдумкой большую часть Библии, в особенности Старого Завета, тесно связана с рыцарскими романами и «Илиадой».
Приват-доцент, живший и трудившийся в начале 20 века оказался прав – историки и церковники всегда обладали огромной фантазией, но слабыми знаниями, а посему дополняли свои рассказы о реально происходивших событиях всевозможными фантазиями, приписывая героям невероятные возможности. Ссылаясь при этом на «признанные» авторитеты, которых скорее всего не существовало в природе.
В четвертом томе «Истории и критики» Балдауф подробно анализирует античные тексты и делает доказуемые заявления: «Напрашивается вывод: Гомер, Эсхил, Софокл, Пиндар, Аристотель, прежде разделенные веками, приблизились друг к другу и к нам. Все они – дети одного столетия, и родина их – вовсе не древняя Эллада, но Италия 14-15 веков. Наши римляне и эллины оказались итальянскими гуманистами…большинство греческих и римских текстов, написанных на папирусе или пергаменте, высеченных на камне или в бронзе, — суть гениальные фальсификации итальянских гуманистов. Итальянский гуманизм подарил нам письменно зафиксированный мир древности, Библию и, совместно с гуманистами других стран, историю раннего средневековья…. эпоха гуманизма будет исследована до самых темных глубин. Для науки такое исследование есть вопрос первейшей важности.»
Скажи, читатель, ты слышал хоть слово об этом ученом и знаком с его работами? Я думаю, что впервые о нем, ты узнаешь от меня.
Следующим был Вильгельм Каммайер, неметкий юрист, критик дипломатики (науки о дипломах, о старинных документах типа дарственных), умерший в 50 годы прошлого столетия в Тюрингии в полной нищете.  Он писал в своих работах следующее: «Не существует в рукописи подлинника ни одного важного документа или серьезного литературного произведения средневековья. Имеющиеся же в распоряжении историков копии настолько разнятся друг от друга, что реконструировать по ним «исходный материал» не представляется возможным».
Учитывая, что масштабность явления исключает случайность, Каммайер приходит к выводу: «Многочисленных предположительно «утраченных» оригиналов никогда не существовало в действительности».
А ведь этот юрист не применяет никаких особенных методов изучения, пользуясь собственным опытом нотариуса: каждый законный акт, будь то акт дарения или подтверждения пожалованных привилегий, должен удовлетворять четырем основным требованиям: из него должно быть ясно, кто кому, когда и где этот документ выдал.
Это ОБЫЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, которую знает любой человек всех времен и народов, кто сталкивался с получением каких либо документов. И так было и есть во всем мире, кроме обсуждаемой истории Европы. Где отсутствие на многих документах даты и места выдачи, имени адресата, делает эти акты и грамоты лишенными юридической силы и будь какой исторической достоверности, а германских королей и императоров лишеными постоянного места жительства, находящимися всю свою жизнь в пути и в двух местах одновременно. Я уже не говорю о многократных соскабливаниеях первичных текстов, разнобое шрифтов, анахронизмов стиля и правописания и так далее.
А ведь все просто. Поговорите с понравившейся вам девушкой некоторое время и вы четко услышите в ее разговоре обороты речи характерные для ее профессии. Если она ноиариус, то всегда точна в определениях, если правовед, то неминуема ссылка на законы, а если пилот самолета, то придется полетать в этот уютный вечерок. Это я к тому, что специалиста слышно и видно. Одно дело, когда безграмотный поп или полоумный историк берет в руки чертеж и поясняет его тайными знаниями и невероятными чудесами, типа кажилившимися на строительстве пирамид рабами и левитацией блоков, а другое дело, когда синьку рассматривает грамотный инженер. Это я к тому, что любой человек, опираясь на мастерство в своей профессии, моментально определит фальсификацию в предлагаемом материале, просто нужно отвлечься от поповско-исторической глупости и вспомнить, что вы не самый плохой специалист в этом мире.
Мы по сей день качаем воду на этажи наших домов насосами, имея перед глазами деревья и растения, которые делают тоже самое, но без насоса — испаряя воду со своих листьев. Самый обычный тепловой насос. Крыша дома нагревается, расширяет рабочее тело, происходит испарение и охлаждение – рабочее тело сужается. Почему ни один инженер не задумался над этим и со времен Доминико Фонтано, мы следуем примитивному и бесхозяйственному расходованию энергии, если все можно получить без затрат? А я вам скажу причину. Дерево поднимает воду из земли по капельке, нагружая равномерно капилляры, а мы желаем все и сразу, что бы дернув за ручку унитаза, самих туда смыло. Но капельки дерева, собравшись в поток, дают массу воды, а наши потоки дают капельки слез при оплате жилищно-коммунального имущества, не говоря уже об отходах в канализации. Знаете, как растение выводит свои «фекалии»? Правильно, ароматом цветов, запахами трав и лесов. А мы как? Простите за правду, но вонью, как тина на болоте.
Немецкий историк Хериберт Иллиг в своих книгах утверждал и доказывал, что весь средневековый период с 614 по 911 годы (!) — есть хронологическая вставка, искусственно заполненная литературными персонажами исторических романов.
Исаак Ньютон, в своих работах осознал что вариант библейской хронологи никуда не годится и существенно сократил его, правда не продвинулся выше рубежа н.э., но он правильно понял, в каком направлении надо менять хронологию. Законодательный акт Англии того времени «О подавлении богохульства и нечестия» не позволил ему открыто назвать историю Европы ложью, но думал и писал друзьям он, именно так.
То есть сказать правду о том, что история мира, изложенная сегодня это ложь, по мнению церкви есть богохульство, а по утверждению государства – нечестие. Простите, господа, но о каком тогда боге толкуют эти попы и о каком справедливом обществе пекутся правители? Нет, это не мой Бог и не мое государство. И не пытайтесь даже разубеждать меня, указывая на прелести СССР и романовского правления.
Не кажется ли вам, что мы вместо того, что бы купить истину у гонимой веры, подаем на чай не нуждающемуся официанту и при этом считаем, что мы совершили акт милосердия? Вы хотите доказать свою силу в превосходстве над слабым? Тогда вы глупы, поскольку слабый это вы сам, а бедняк, о котором я рассказал в начале работы — это ваше испытание. Глумится же над вами даже официант, а те, кому он служит.
Знаете, я предпочитаю домашние продукты и то, что выращено руками тружеников. Возможно, оно не расцвечено этикетками и рекламами, но все натуральное и политое потом, то есть истинное. И как видите, из приведенных мною ученых, в достатке прожил жизнь один Ньютон. Остальные предпочли бедность, но обрели истину.
Есть ли смысл в таком аскетизме? А вы подумайте сами, если двое из трех, были довольно состоятельными людьми, но жили только на то, что зарабатывали самостоятельно, а не на проценты с обретенного наследства. И то, что сейчас дело этих людей живо, говорит о их правильном выборе. Что касаемо историков и попов, то их время близится к закату. Хватит, художественный свист раков на горе так и не состоялся.

© Copyright: Комиссар Катар, 2019
Свидетельство о публикации №219022702230