В 2014 году в самый разгар крымских событий, я написал работу, которую прочитало более 4 млн человек. Называлась она "Кто вы зеленые человечки?". В ней я утверждал, что Крым присоединяла не армия, а ЧВК. А в продолжении к этой работе, я говорил, что небезызвестный Стрелков, он же Гиркин, был послан в Славянск, на Донбасс от той же ЧВК. Это было сделано ради противостояния американской ЧВК «БлюВота», которую послали в регионы Донбасса, ради защиты проекта «Сланцевый газ».

Моему читателю следует знать, что на курок войны в Донбассе нажала именно ЧВК.


Вот, что я писал тогда:

«Все эти «зеленые человечки» не что иное, как желтые береты нанятые самопровозглашенным правительством Крыма. И совершенно не важно, что в них служат еще вчера написавшие рапорт об увольнении из вооруженных сил России псковские десантники и морпехи Северного флота России. Де-юре они сотрудники частных военных компаний».

Сегодня в России много ЧВК, работающие в том числе и за границей и я ранее приводил пример такой, работающей в самих США. Да, вы не ослышались, Совет Национальной безопасности США еще в 2017 году разрешил Air Group Monarch использовать 7 частных чартерных рейсов для перемещения «специальных ресурсов» в Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, начиная с 20 января 2017 для выполнения контракта с московской компанией вневедомственной охраны RSB-Групп, заключила контракт с избранным президентом Дональдом Трампом для «защиты его персоны, семьи и собственности» от «демонической глобалистской элиты», стремящейся его уничтожить.

Я не знаю, имеет ли отношение RSB-Групп к ЧВК «Вагнер» — наиболее известной в РФ компании этого профиля, но я считаю, что это и не важно. Главное, это факт.

В этой работе, я бы хотел поговорить о Вагнере, как о композиторе, а уж в последнюю очередь о ЧВК. Сегодня бытует мнение, что саму ЧВК назвали по позывному одного из её руководителей. Возможно и так, однако я учёный и прекрасно понимаю силу слова, а потому хотел бы высказать своё мнение.

Мистицизм и идеологически окрашенный антисемитизм Вагнера это то, что создало немецкий национализм начала XX века, а в дальнейшем и национал-социализм, окруживший его творчество культом.

Для того, что бы понять Вагнера, нужно прочитать всего лишь одну его цитату, объясняющую всё:

Мелодия — единственная форма музыки: без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны.

Я понимаю, что читатель мой далек от философских изысканий, но те, кто слушали или смотрели знаменитые оперы Вагнера «Кольцо нибелунга» и «Тристан и Изольда» знают, что в них реализован музыкальный универсализм, слияние разделённой человеческой природы и конечно, разрешение противоречия между субъектом и объектом.

Сегодня исследователи ошибочно полагают, что на Вагнера оказали влияние Шопенгауэр, Ницше, буддизм и прочее. Основной учитель Вагнера - Эммануил Кант.

Главная идея Канта — материя субъективна. Вот в чём «величайшее» открытие Канта:

1. Материя субъективна. Это гениальная идея Канта.

2. Материя объективна. Это величайшее заблуждение человечества.

А что тут нового и такого, что бы могло претендовать на гениальность? В старой русской доромановской империи всё было наоборот:

1. Материя объективна - истина

2. Материя субъективна - ложь.

То есть , Кант просто поменял местами субъект и объект, что позволило ему сформировать доказательство отсутствия Бога. Но Бога старого, которому поклонялись многие поколения наших предков, которые точно знали, что христианство пошло от Бога Отца, что Исус — это Великий Князь Андрей Боголюбский, а Святой Дух это архангел Гавриил (Джабраил) из Корана Пророка Муххамеда. Кант философски «уничтожил» Святую Троицу и создал нового бога — безвольного и распятого страдальца философа Иисуса.

Вагнер пошёл значительно дальше — он сливает субъект с объектом.

Следует понимать, что здесь композитор не новатор, до него это решали Декарт и Бэкон.

Сегодня уже известно, что Тристан и Изольда это Исус Христос и Дева Мария в ещё одном из многочисленных отражений и сказание это создано во времена реформации, то есть после середины 17 века. Появилось оно в Европе в переработанном виде из Русского варианта сказания о князе Петре-Давыде и княгине Февронии-Ефросинии. Как вы поняли, это тоже Исус и Мария.

Сейчас вы услышите ответ на вопрос, который безуспешно пытались решить поколения исследователей и реализовать его в философии, музыке, культурологии и прочих дисциплинах — двойственность природы человека или стирание разницы между объектом и субъектом и как их объединить в единое целое. Версий было много, но ни одна недоказуема. Итак, приготовьтесь — давно забытые знания!

Меч, лежащий между Тристаном и Изольдой и меч, отделяющий Христа от Марии, это — хирургический нож при операции. Здесь король Марк — это врач-хирург. Это кесарево сечение, Христос рождён кесаревым сечением, откуда и пошло название этой операции, а так же субъективизм и объективизм. Мать и сын были разделены мечом, будучи ранее единым целым. Вот это и есть то, что не могли пояснить философы, но понял Вагнер.

Понял, то понял, да вот в иную степь — что взять с европейца.

Сейчас поясню.

Как известно, меч это орудие убийства. В данном же случае, он разрубив узел Гордея (пупок завязали), стал тем, что открыло дорогу новой жизни. Причём Бога. То есть, для Вагнера, именно меч является святыней и его применение полезно в обоих случаях.

В средневековой Европе к мечу преклоняли колени и понимали его в качестве Креста.

А потому, крестоносец это тот, кто носит меч, а не изображение креста на одежде. Изображение разных крестов — это просто знак принадлежности к тому или иному ордену.

Вагнер не понимает, что противоречие субъекта и объекта, это мать и дитя, а потому выводит формулу меча убивающего и дающего жизнь. Самая, что ни на есть фашистская идеология (не путать с национал-социализмом), в которой меч (того же Зигфрида) есть главный символ. И этот меч ввел в музыку Вагнер.

Теперь о ЧВК «Вагнер». Несомненно её идеология — идеология меча иначе зачем бы ей быть военной конторой. Но вот применение терминов ОРКЕСТР и Дирижер, меня настораживает. Причина проста — оркестр это просто ХОР КРЕСТОВ, а дирижер — УПРАВЛЯЮЩИЙ.

Если вы вспомните театр, то сразу найдете оркестр в оркестровой яме или могиле. А именно могила вдохновляла европейских классиков возрождения на создание нового бога. Они просто не понимали, что Исус родился в каменном гроте, то есть под землёй. А потому чтили богов подземных, отвергая вознесение душ, но принимая умерших. Дирижером же почитали крест возвышающийся над могилами, а потусторонней жизнью понимали кладбище. Это собственно иудейское представление о мире, поскольку главная ценность этой религии — золото, добывалось под землёй.

Творения Вагнера в некоторых странах (особенно в Израиле) вызвало «антивагнеровскую» реакцию после Второй мировой войны. Ну антисемитизм Вагнера понятен, а чём же он так насолил израильтянам? Всё просто, композитор и дирижер создал в музыке идеи национал-социализма. Дело в том, что евреи-сионисты есть родоначальники фашизма, а создатели нового бога Меча — это национал социализм. Вот нацисты и били фашистов (кроме чернорубашечников Муссолини, которые иудеями не были, а просто взяли идеологию сионистов).

Ранее оркестровых ям не было и сами музыканты находились на хорах, то есть на балконах — музыка лилась с неба на землю и все пьесы писались именно для такого типа звучания. Реформация внесла коррективы и сюда. Но, «потусторонней музыки», то есть для звучания из ямы ещё написано не было. Вагнер был первым композитором , писавшим для оркестровых ям.

Собственно с него и начинается музыкальное оформление нацизма и его мистических богов.

Для чего я все это рассказал?

Я не знаю истории ЧВК «Вагнер» и её создания. Однако, внимательно присмотревшись к их атрибутам, символике и наградам уверенно могу заметить не христианские мотивы, зато много неоязычества истоки которого мыслятся в легендарном прошлом, а целью называется «гармония» человека и Вселенной. Нечто подобное в России уже было, при Тухачевском, который пытался создать нового бога на основе новоязыческих культов и собственно этим заменить христианство. Планировал маршал и особое боевое крыло из неоязычников, а по сути частную армию, которую бы содержали за счет конфискованных средств у церковников. Предполагалось, что этому военно-экономическому ордену будут разрешены и финансовые операции, торговля золотом и прочее. Сам Тухачевский планировал стать главным жрецом России. Но Сталин его расстрелял.

Могу предположить, что Вагнер рассчитывает на финансы конфискованные у коррумпированных чиновников, коль скоро Путин на праздники пускается в паломничество и попы при нём неприкасаемые, а потому проблем с финансами у него не будет.

Таким образом в ЧВК Вагнер мы имеем военный орден, очень похожий на масонский (это просто северный орден; масоны северяне, амасоны — южане). Ну это и понятно, Путин, Пригожин и вся верхушка ЧВК выходцы из северного Питера.

Читателю не стоит бояться масонских символов. Скорее всего, Путин и его команда просто взяли программу северных масонов, мало разбираясь в подоплеках её идеологии. Всё ранее испытанное оказалось мало живучим, своего придумать не смогли, вот и взялись за давно забытое старое. Хотя, допускаю, что Путин взялся за это из практических побуждений.

Питер вообще сплошное символическое отражение масонских символов и ЧВК «Вагнер» построена идеологически на масонстве времён императора Павла, который был магистром Мальтийского ордена.

Судя по всему, вместе с Путиным на Руси и повелись все масонские идеи, а его окружение устроено по принципу этих орденов.

комиссар Катар. 05.12.2022