Комиссар Катар

Три старухи, одна с другой схожи,
У дороги сидят,
И прядут, и сурово глядят…
Все такие противные рожи!

Прялка в пальцах у первой старухи.
Ей приходится нитки сучить,
Нитку каждую надо смочить —
Оттого у ней губы отвислые сухи.

Под руками второй всё быстрее, быстрее
Пляшет веретено —
Как-то странно смешно…
Глаза у старухи сандала краснее.

Держит ножницы третья Парка;
И зловеще мрачна,
Miserere мурлычет она…
Острый нос у неё, на носу бородавка.

О, не медли! Не мучь моего ожиданья!
Перережь поскорей
Эту нить злополучную жизни моей,
Чтоб покончились страшные эти страданья!

(Генрих Гейне)

Сколько людей, столько судеб. Иным везет прямо в охапку и полную варежку, другим совершенно невозможно выбраться из вороха проблем. Причем несчастных людей больше, чем счастливых, поскольку современный мир воспринимает материальные блага за эталон счастья. Сегодня многое воспринимается иначе, чем в годы моей юности: поменялись ценности, заданы иные векторы движения, определена философия стяжательства на государственном уровне. Судьбы людей, мало интересны правящему классу, а самим людям, что тут греха таить, давно не интересна сама жизнь.
Статистика самоубийств ужасающа, а количество людей, лишенных общественного внимания зашкаливает все разумные пределы деградации общества. Да, конечно, нечто подобное случалось и ранее, возможно даже в более крупных масштабах, но цинизм уничтожения народов планеты, еще никогда не находил такой высокой степени совершенства. Отчаявшихся невероятно много, но особенно тяжело наблюдать это в среде женщин. А ведь они основа человечества, лоно его и матери будущих детей.
Попытки получить успокоение в церкви сводятся к избитой фразе «Бог терпел и нам велел». И никого не смущает, что Богом с времен Никейского Собора именуют Исуса, а уж если рассматривать Всевышнего Бога, то его страстнотерпие не укладывается ни в какие каноны. От кого он мог терпеть, кроме, как от людей? А такое утверждение приводит к мысли, что раз уж мы доставляем страдания нашему Богу, то, совершенно сложно представить, что наши страдания богоугодны. Да и вообще, допустимы ли страдания людей, как божественная кара наших ошибок?
Вот что такое судьба?  Классическое определение звучит так:
Судьба — не поддающаяся объяснению , непостижимая совокупность всех событий, обстоятельств и поступков, которые в первую очередь влияют на бытие человека, народа и т. п... А еще это предопределённость событий, поступков, рок, фатум, доля, высшая сила, которая может мыслиться в виде природы или божества.  Греки персонифицировали судьбу в виде: Мойр (Клото,Лахезис, Атропос), Тиха, Ате, Адрастеи, Хеймармене, Ананке;
римляне — в виде Парки (Нона, Децима, Морта), слово, часто встречающееся в биографических текстах.
Я русский и славянский писатель, реально понимающий, что первородной культурой была славянская культура и ее язык, а посему утверждаю, что вся эта античность и прочие древности, вторичны по отношению к славянскому наследию. А посему рассматривая судьбу, я буду ее определять именно от славянского, как христианского, так и до-христианского наполнения смысла этого явления. Однако, прошу учесть, что речь не идет ни о каком мифическом язычии. Я совершенно уверен, что такого никогда не было, а христианство органически и естественно вышло из древней веры в Бога Добра Рода и отрицании бога Зла (Лжи). Да и сам Исус посланник именно этого древнего Бога. Вы скажите, а как же капища язычников? А кто вам сказал, что это языческие капища? Люди не всегда умели строить прекрасные храмы и украшать их великолепными произведениями своих рук. Вот потому как могли, так и создавали первые ХРИСТИАНСКИЕ храмы в далекой до-христианской действительности: стаскивали камни и рубили истукана. Вас поразило мое утверждение, что до-христианские времена (а это времена до 12 века; годы жизни Исуса 1152—1185) я называю христианскими?  Ну а как еще называть то, что было тогда, если ХРИСТ или КРЕСТ это одно из имен Бога, а Христос Исус это не имя, а Крестоносец Мессия, то есть должность? Примерно как Президент Российской Федерации. Имя ему Андроник Комнин (на Руси Андрей Боголюбский). Мама его Мария Богородица, это просто госпожа богородица, а имя ей Ирина. Жена Исуса Мария Магдалена, это госпожа из пригорода-магдалы.
Большинство библейских персонажей, мы не называем по имени, а указываем их должности. Так на Руси было заведено всегда. Например, офицеры, говоря слово командующий, совершенно четко понимают, о каком генерале идет речь. Конечно, это вносит путаницу для историков читающих летописи, но современникам нент никакого дела до будущих исследователей. Вот ты, читатель, скажи честно, сильно озабочен трудом того, кто, возможно, будет писать твою биографию, через 100 лет? Большинство твоих писем не только не проставлены в датах, но и не понятны в месте написания. А посему проследить твою судьбу решится не каждый. Конечно, есть архивы, где вписаны твои данные, но можно ли им безоговорочно верить? Я встречал такого проходимца, который при СССР сменил фамилию Фишман (рыбный человек) на Окунева, потом стал Карповым, и наконец, трансформировался в украинского Фишко.
Есть замечательная работа Алексея Толстого, описывающая похождения проходимца Невзорова, менявшего свои инициалы и фамилию во времена революции в России и эмиграции. Невзоров и Фишко родные братья.
Поэтому, труд исследователя должен быть очень кропотлив, ведь  малейшая неточность и проследить судьбу человека уже будет невозможно. А тут еще ты, читатель! Зовешь свою благоверную разными ласковыми именами: ласточка, цыпочка, заинька, котенька и т.д. Ты хоть понимаешь, как будут кипеть мозги у оцифрованного гомосапиенса будущего от прочтения обитателей этого зверинца?!
Да, мы люди и всегда стремимся видеть в любимом нами человеке, только хорошее, подбираем ему слова определяющие красоту окружающего мира. Сами того не подозревая, мы создает тотем рода, повторяя путь наших предков, олицетворявших себя с окружающими красотами или качествами наблюдаемых объектов. Так возникли гербы.
Отношения между людьми всегда строились на чувствах. Произнесенное любимой женой слово «дурачок» нисколько не напрягает, а вот сказанное в очереди за пивом, может привести к травмам головы.
Похоже, что именно чувства влияют на нашу судьбу как ничто иное.
Чувство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.
Слово чувство употребляется уже в «Изборнике 1073 года». В связи с тем, что Изборник 1073 года является копией раннего болгарского сборника («Симеонов сборник»), то слово использовалось еще в начале X века.
Можно сделать вывод, что русское слово чувство относится к процессу понимания чего-либо, восприимчивости к чему-то.
Не удержусь дать и психологическое определение чувства.
Чувства тесно связаны с личностью, с отношением к жизни, к лю¬дям, с убеждениями и взглядами. Чувства никогда не бывают монолитными.
По своей структуре они состоят из двух или более фундаментальных эмоций и логического алгоритма, связывающего их воедино. То есть они строго определены и предсказуемы, ведь мы абсолютно уверены при покупке вещи, что она не понравится тому, кому предназначена.
Например, чувство зависти состоит из эмоций гнева, обиды и презрения, а связывающим алгоритмом является сравнение с человеком, который достиг успеха в значимых для завистника ценностях (материальных или духовных), желание быть на его месте. При этом не стоит путать зависть с чувством здоровой конкуренции — так называемой белой завистью. Этой завистью не только стоит, но и необходимо завидовать, ради развития самого себя.
Одно и то же чувство может проживаться и проявляться по-разному, в зависимости от того, в каком эмоциональном состоянии человек находится на данный момент. Например, чувству дружбы могут в разное время сопутствовать эмоции радости, интереса, обиды, стыда и раздражения.
Чувства проявляются у людей по-разному, потому что у каждого человека есть свой собственный набор индивидуальных черт и личностных качеств, которые оказывают влияние на чувства.
В науке все чувства принято условно разделять на 4 основных вида: нравственные, интеллектуальные, эстетические, социальные.
Вот именно они и являются главным движителем судьбы человека, тем инструментом, который вершит эту судьбу.
В русском языке синонимом слова судьба является слово удел или суд Божий, что совершенно очевидно просматривается, как некий учет делам человека и его чувствам, а значит и последующей ответственности за них. Причем ответственность неминуема, как та, когда человек сворачивает с дороги в чащу.
Попытка назвать те «силы, которые управляют мировым порядком и человеческим поведением», приводят к осознанию характеристик судьбы: тотальность, непознаваемость и независимость от человеческой воли.
Как же это вяжется с чувствами? Конечно же, через набор индивидуальных черт и личностных качеств. А учитывая то, что даже близнецы имеют разную душевную организацию, можно говорить, что этот набор следствие духовного начала, то есть того, что мы именуем душой. Прошу заметить, что если в мире все существующее это энергетика, в той или иной электрической форме, то душа это именно духовная субстанция, находящаяся вне законов мироздания. Это не энергия, ни разум, это именно дух. Это то, что создало эти законы.
Желая помочь своему читателю наладить собственную жизнь, я предлагаю ему самостоятельно определить, к какому виду судьбы, он относит свою жизнь.
Сушествует пять функций судьбы: Распределитель, Игрок, Режиссёр, Заимодавец и Судья:
Распределитель — это понимание судьбы свойственно для атеизма. Она наугад и вслепую распределяет возможные варианты жизни. В её действиях нет логики, зато много хаоса, поэтому для такой судьбы характерна случайность и бессмысленность. Каждый человек получает от неё свою долю (участь), поэтому судьбу-распределитель называют уделом (участью).
Судьба Играющая — это также в основном женский образ: Тюхе, Фортуна. Её отличает непостоянство, случайный каприз, выбор фаворитов и злая насмешка над постоянными неудачниками. «Везёт / не везёт» — так описывает человек влияние на свою жизнь этого вида судьбы.
Режиссёр — судьба, наоборот, рациональная, имеющая цель (сценарий) своих действий. Такое представление судьбы, наиболее свойственно для апостольского христианства, чья доминирующая и воспитательная роль отражена во всем мире, если понимать, что все мировые религии вышли из христианства. Тут нужно знать, что апостольское христианство, в отличие от его первичных форм: родового и семейского наиболее агрессивное, причем настолько, что склонно к уничтожению своих предшественников (староверов, иные религии). Каждый человек от этой судьбы получает роль во всемирном спектакле: у героев — главные, у посредственных — массовка. Эта роль называется предназначением, предопределением.
Заимодавец — наиболее гуманная судьба. Здесь предназначение заменяется призванием, человек получает некий дар с условием правильно им распорядиться. Если это происходит, судьба к человеку благосклонна: он выполнил её задачу, но и человек не остаётся внакладе, ведь он реализовал свой талант.
Судьба в облике Судьи также судит человека по его поступкам. К сожалению, это часто делается по законам не человеческим, но небесным, которых человек может не знать. Поэтому возможны случаи, когда известный праведник получает наказание, а грешник — награду. Все же именно два последних облика судьбы наиболее совместимы со свободой воли.
Ты спросишь меня, зачем я это тебе дал? Только с одной целью: не шарахайся из стороны в сторону, а просто определи, какой судьбой ты живешь. А вот, после этого определения постарайся развивать в себе именно те чувства, которые характерны одной из пяти судеб. Таким образом, ты найдешь тот путь, который тебе уготован. Согласись, что дорога альпиниста и велогонщика дороги разные, как и труд, затрачиваемый на их прохождение. Не кажется ли вам, что поставленных целей легче достичь, если выбрать наиболее приемлемый путь. Вот только выбор должен быть реальным и осознанным, с пониманием своих возможностей. Например, если ты не веришь в апостольское христианство, то что тебе делать в пределах судьбы Режиссера. Конечно, есть и такие люди, которые не то, что бы не верят, а скажем, не совсем доверяют. Но ведь полуверы не бывает, а есть неверие, а значит твой путь иной. Ты удивлен в том, что нет успехов в твоей жизни? Так сядь на один табурет, а не стой в раскорячку на трех, в невообразимой позе Камасутры. В этой позе нельзя идти, она создана для иного, чем пользуются другие люди, пользуя тебя самого, так и не прибившегося к своему берегу.
В начале миниатюры, я сказал, что понимание судьбы я буду давать на основании славянского опыта, а значит выводить для читателя форму этого понимания, создаваемую уникальным инструментом – русским языком. Ведь эта миниатюра написана именно для представителей Русского Мира.
А посему мне придется ввести определение логос ( «слово», «мысль», «смысл», «понятие», «число») — термин греческой философии, означающий одновременно «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл). Гераклит, впервые использовавший его, называл логосом «вечную и всеобщую необходимость», устойчивую закономерность. В последующем значение этого термина неоднократно изменялось, тем не менее, под логосом понимают наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности мира. А теперь позволь  сказать то же самое русским языком.
«Логос» это цельное и органическое знание, для которого свойственно равновесие разума (знания) и сердца ( читай чувств), наличие анализа и интуиции. То, что создаст в твоей жизни естественный порядок вещей, например выкинет с твоего балкона массу ненужных тебе вещей, доставшихся в наследство от иных судеб. Ведь ты не лыжник? Так зачем тебе они на балконе? Отдай, поменяй, продай наконец, а взамен возьми то, что тебе нужно. Это изменит твою судьбу. Конечно, речь идет не только о материальных вещах, а о природе вещей вообще.
Вот посуди сам: по ТВ пустили рекламу, что такой то цветок, вреден в твоем жилище. То есть, кто то, навязывает тебе свою судьбу, где этому цветку нет места. Скажи, а стоит ли так безоговорочно доверять рекламе, может просто посоветоваться со своей интуицией. Если ты действительно равнодушен к этому вазону, то очевидно никакого идеала уюта в твоем доме нет? Ты просто приволок домой чужую судьбу  «НА ХАЛЯВУ» и влез на три табуретки. Так почему ты удивляешься, что жизнь тебя имеет у всех на виду? Может тебе действительно стоит расстаться с иллюзией и понять, что ты не в той судьбе устроился, а значит попробовать себя на ином поприще.
На Руси недаром были  разные слободы и сословия в них проживающие. Например, военное сословие никоем образом не ассоциировалось с возможностью перехода в ремесленники. Каждый занимался ХОРОШО своим делом, был там специалистом, а значит уважаемым членом общества, мастером своего дела. Русь ценила именно это, а не звания и награды. У нас даже фамилии по качествам или прозвищам давали. Ну если ты Коваленко ( а это коваль-кузнец и КО – первый слог малоросского слова КОЗАК), то ты просто мастеровой при казачьем войске, а значит опыт твоих поколений находится в производстве и там твоя судьба. Если ты конечно не Фишман-Фишко. Твое дело оружие ковать, а воевать позволь другим. Посмотри на Украину. Там все резко стали «козацкого роду». Во всяком случае, так вещает гимн этой страны. Позвольте, а кто же тогда гречкосеи или, скажем, обычные рагули? Все ринулись в судьбу воинов, а там котел за котлом, да осознание, что 90 % командных кадров никуда не годятся.
Я сам потомственный офицер с 1239 года, и мне достаточно одного взгляда, что бы определить, кто передо мной: ряженный в «козака» селянин или природный воин. А ведь и того и другого азам мастерства нужно учить с детства. Не проще ли крестьянину заниматься тем, в чем он будет лучшим и счастливым. А воину трудиться там, где ему положено.
Вот тогда в совокупности наших судеб и рождается ОБЩАЯ победа.
Феномен судьбы относится к духовному развитию, а все что касается духовности можно увидеть или почувствовать только сердцем, духовным зрением. Но вот неожиданная коллизия: те из нас, кто чувствуют божественную искру, свое ощущение Я, на определенном этапе своего духовного развития сталкиваются с внутренними противоречиями, которые могут сбить с толку и заставить сделать ошибочные суждения.
С одной стороны, сердце говорит о существовании души, высших целях, духовном совершенствовании, а с другой стороны ум, рациональная его часть, задает вполне логичные вопросы, найденные ответы на которые порою обескураживают, вносят смятение в душу. Почему это происходит?  В первую очередь от того, что человек занят не своим делом. Ведь именно мастерство устраняет эти нестыковки, поскольку мастер вкладывает в работу свою душу. А значит, творчество и есть то самое единение рационального и духовного, неповторимый стиль мастерства, которое определено одной из пяти возможных линий судьбы.
Для мастера любой специальности не существует вопросов, которые он не способен постичь в ответах. Он в состоянии отличить ложь в любой сфере жизни, поскольку ему ведома гармония, та самая вибрация Вселенной, о которой говорил в работах Никола Тесла.
Главная ошибка человечества, в том, что судьба воспринимается как КАРЬЕРА, но при этом ассоциируется с некой генеральной линией жизни человека, в которой все предопределено, все, что должно произойти как хорошее, так и плохое и все обязательно сбудется. Даже если человек захочет избежать некоторых событий, то он этого не сможет сделать. Во всяком случае так трактуют официальные церкви, массово вышедшие из апостольского христианства, то есть учения о Исусе. А это, очевидно понимается, не как учение Исуса. Поэтому судьба Режиссер это судьба, введенная в рамки и каноны, жить вне которых многие просто не могут. Это следствие приобретенного опыта поколениями этой семьи. Если вы веками воспринимали слова попов, как непреложную истину, то очевидно, что ваша судьба именно в рамках этой режиссуры.
Учитывая это, рождается вполне закономерный вопрос: «Если судьба действительно существует, и ее нельзя изменить, то тогда какой смысл в развитии?». Ведь получается, как бы ты ни старался, как бы ты ни совершенствовался, все равно ничего не измениться. Это не так. Точнее такое утверждение действительно только для Режиссерской формы судьбы. Совершенно иное восприятие возникает у человека в связи со знакомством учения Христа в старом обряде, у староверов. Там нет ограничений по мысли и церковных канонов, которые бы запрещали развитие. Согласитесь, что апостольское христианство стоит на фундаменте Торы, иудейского (а это тоже форма христианства) и любая критика этого фундамента наказуема. В старом обряде, который близок по своему ощущению исламу, индуизму и буддизму, Ветхий Завет просто отсутствует, как и Библия. А посему исследование своих корней и собственный путь осознания истины приветствуется. Просто он обличен в форму старообрядчества.
Если верить Режиссуре, то тебе суждено пройти через страдания или испытания, и ты их не избежишь. Если тебе суждено быть кем-то, то ты им будешь, даже если ты этого не хочешь. Получается парадокс. Разум загнал себя в тупик. Это очень опасная ловушка.
Человек, оказавшийся в такой ловушке, начинает топтаться на месте, находится в растерянном состоянии и не находя для себя  решения,  делает выводы, которые замедляют его духовный рост, а могут и вовсе подтолкнуть на путь инволюции.
Если я ничего не могу изменить, то, по сути, мой выбор в той или иной ситуации неважен, а значит, я не несу никакой ответственности за свои поступки и свою жизнь.
Возникает момент двух крайностей, которые определяют дальнейший ход событий:
1. Начать прожигать жизнь, пуститься во все тяжкие, потакать своей инстинктивной природе. Ведь чтобы я не совершал, все происходит по плану судьбы.
2. Вести жизнь в позиции жертвы. В такой позиции человек по собственному желанию лишает себя духовной силы, блокирует собственную волю.
А между тем мироздание предлагает еще 4 варианта судьбы, где не действует режиссура, но присутствует духовность и вера.
Как вы понимаете, ничего общего с духовным развитием эти крайности не имеют. Духовное развитие предполагает осознанный выбор и ответственность за свои поступки. И создание парадокса на вашем пути это просто проверка на способность самому принимать решения и быть ответственным за свои действия, быть центром своей жизни и не перекладывать ответственности на других является показателем силы и духовной зрелости человека. Если вы не способны на это, то вы не обладаете мастерством, которое вас вытащит из любой сложной ситуации. Вы просто актер без искры таланта, тот, кто добровольно все растерял и даже наследие своих предков.
А ведь парадокс друг гению. Так вещает Пушкин. Умение решать парадоксы и есть гениальность. Сам парадокс не является чем то, что отображает действительность. Его еще можно представить как умственную конструкцию или мыслеформу, которая заключает в себе определенную логику, программу типа «если так, тогда только так и никак иначе». Мы сами своими действиями создаем себе парадоксы, которые понимаем, как необоримое препятствие.
«Она меня не любит, потому, что я беден». Радуйся человек, что она миновала твою судьбу – Бог о тебе позаботился. Но и ты подними попу, купи хотя бы лотерею, а лучше займись делом.  Конструкция парадокса не позволяет  широко мыслить и ограничивает сознание человека, она удерживает разум в своих рамках ровно настолько, насколько человек считает истинными и непоколебимыми свои суждения. Если ты сам решил, что ты беден, так тому и быть, тем более бедность в современном мире определена исключительно отсутствием денег.
Я всегда вспоминаю фильм «Миллион в брачной корзине», где человек по имени Леонид Папагато, не теряет присутствия духа в самых сложных условиях. И он поистине мастер своего дела, великий актер, вышедший за рамки режиссуры.
Знаете, я часто загоняю собеседника в такие парадоксальные ловушки, в том числе и в моих миниатюрах. Ну не могу отказать себе в применении знаний практикующего психолога. Загоняя разум читателя в ловушку логики, я на самом деле даю возможность ему увидеть свои собственные ограничения. Эффект потрясающий – те, кто еще вчера были скептиками к моим работам, сегодня активно изучают их, нещадно критикуя или радостно соглашаясь. При этом не понимая, что я достиг главного – ВЫ НАЧАЛИ ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, а значит менять свою судьбу. Именно поэтому я недоговариваю в своих работах. Самостоятельное разрешение парадокса, является показателем того, что вы смогли выйти за рамки своей ограничивающей логики, расширили свое сознание и поднялись еще на одну ступеньку духовной эволюции. А миниатюра Катара просто толчок к этому. И причем пришли вы ко мне самостоятельно, я никого не звал. Пришли в результате собственных поисков и неосознанных тогда чувств.
Вы спросите меня, а можно ли обойти, эти ловушки парадоксов? Ни в коем случае, они ведь прогресс вашей судьбы. Время от времени, ваш разум будет загонять себя в угол, и просто необходимо помнить, что это ваше понимание ситуации, ограничено только вашим жизненным опытом и состоянием сознания. А выходу из создавшегося положения мешает лишь ограничение полета вашей собственной мысли. Существует высший духовный порядок, в котором нет никаких противоречий, просто необходимо выйти за рамки своих умственных ограничений, посмотреть на проблему более широким духовным взглядом. И в этом вам поможет мастерство, как уникальнейший инструмент единения души и мысли, то есть ваших потенциальных возможностей (накопленной энергии) и духовности, управляющей миром.
Однако стоит помнить, что дуализм «причина — следствие» неразрывны и однозначно определены, и человек не может разорвать эту связь, потому как законы мироздания никто не отменял. Так вот ваша духовность это причина, а энергетика и ее потенциал или кинематика это следствие.
Человеку дана свобода, благодаря которой он может черпать поистине неограниченные духовные возможности. Именно поэтому я отказываюсь потакать слабостям своих читателей или людям, ищущим у меня психоанализ их проблем. Я призываю к ответственности за свои поступки, к самостоятельному логическому мышлению, к поиску следующего шага. Мои работы, далеко не развлекательное чтиво, и кто это понял, тот по-новому посмотрел на свою жизнь и на события вокруг него. Вы уж простите меня за такую рекламу самому себе, но ведь это ответ на вопрос многих, почему я не стремлюсь к большой аудитории и не занимаюсь массовой психологической практикой? Все просто. Вас немного, но именно вы продолжите мое дело, осознав себя теми, кем я хочу видеть вас — представителями ВЕЛИКОГО РУССКОГО НАРОДА. Вы уже никогда не будете смотреть на мир, через призму навязанной вам судьбы.
Судьба человека может меняться в зависимости от его выбора и совершенных им поступков. Вы доктор, летчик, дворник, слесарь. Читайте мои работы на основании вашего опыта и сверяйте его с вашим мастерством. Неужели мой рассказ о булате, воспринят одинаково человеком гуманитарием и производственником? Да любой слесарь заткнет меня за пояс, если включит свои знания в обсуждаемую проблему. Он метал знает на ощупь, с закрытыми глазами скажет, что за материал в его руках даже по косвенным данным.
Нет жертв обстоятельств, каждый из нас ответственен за то, что происходит в его жизни, на столько, на сколько он счастлив или несчастен.
В этом смысле формула счастья очень проста: отказывайся от поступков, которые разрушают тебя, твою жизнь и делай выбор в сторону поступков, которые приносят тебе гармонию и благополучие. А это знание, опыт и мастерство, все, что возвеличивает ваш дух.
Знаете, староверы говорят, что любой труд богоугоден, но к нему нужно подходить со знанием. Иначе, блин комом. Создавая мир, Бог шел на эксперимент, ведь только после созданного, «он увидел, что это хорошо». То есть даже у такого Гения существовали сомнения и поиск решения трудностей. В этом смысле Бог ученый работавший в лаборатории, мастер взявшийся за новое дело, исследователь применивший к созданию свои знания. Наша душа это то, что является частью Бога. Именно так и понимали славяне судьбу, именуя ее долей. Так вот, чем больше в тебе Бога, чем шире твоя душа, тем интереснее и многообразнее твоя судьба. Можно никогда не быть на Канарах, но знать о них больше, чем любая обезьяна из парламента, греющая телеса на пляже этих островов. А поставив себе за цель посещение этих островов, успешно ее реализовать, причем с огромной пользой для тебя самого.
Вы знаете, почему не работают законы в России? Причина простая, мы все прекрасно понимаем, что они писаны дурнями, а посему их просто не выполняем или не замечаем, что одно и то же. Может пора понять и законодателям, что когда они были кем то другими, а не депутатами, они были счастливы? Вы скажете, да ни один из них не откажется от своего стойла. Это правда. Но вряд ли в этом стойле комфортно, если оно уготовано не судьбой, а манипуляциями с выборами и сознанием масс. Я ведь был во власти одно время. Благодарю Бога, что во время унес ноги из этого лисятника. Теперь у меня есть лес, горы, реки, возможность творить, и все это я никогда не поменяю на тот клоповник, который именуется властным кабинетом.
Человек живущий судьбой Режиссера, играет установленную для него роль. Тот же чиновник самый обычный артист, скованный послужным параграфом или чьей-то режиссурой. Рано или поздно он покинет мир. И кто тогда придет к Богу? Ответ один: НИКТО и НИЧТО, поскольку этот человек прожил чужую судьбу. А надо жить своей собственной даже в рамках армейского устава. Нужно быть личностью.
Ты понял меня, читатель?

Люблю свой стол, на нем порядок,
Давно уже определен.
Рабочих книг, газет, тетрадок
Пожухлых факсов полон он.

Зеленой лампы свет уютный.
Гардин причудливый узор.
Наборы писем, ход минутный,
Часов ведущих  разговор.

Бювар рабочих документов
И азиатский барабан -
Свидетель яростных моментов,
Горит компьютера экран.

Прохладой кожи манит кресло.
В нем золотые вечера,
Встречал не раз, сидя чудесно,
Решая срочные дела.

Здесь все спокойно, нет тревоги
И злого умысла здесь нет.
Оставив стол, спешат в дороги,
Стихи, покинув кабинет

© Copyright: Комиссар Катар, 15.05.2017 г.
Свидетельство о публикации №217051501251