Комиссар Катар

Сдвиг на 150-200 лет вверх, переносящий события якобы XV-XVI веков в эпоху XVII-XVIII века, наблюдается в итальянской истории повсеместно. Самое интересное, состоит в том, что этот сдвиг связан с одним и тем же семейством итальянских, а точнее сиенских банкиров по фамилии Киджи из рода которых вышел в Ватикан папа римский Александр Седьмой или в миру Фабио Киджи из Сиены. Именно при этом человеке, в истории Ватикана начались массовые фальсификации практически во всей культурной жизни итальянского Рима. Нет, папы, которые правили ранее Фабио были жуликами не меньшего масштаба, как и многие папы, которые правили за ним. Но вот изощренность обмана была поставлена во времена папы Александра/Фабио на совершенно иной уровень – он был тем, кто выпустил в мир людей понятие высокое искусство и тут же фальсифицировал его. Вот уж поистине торговец всегда остается торговцем и желает продать подороже товар, не гнушаясь обманом.

То, что я расскажу далее, повергнет в шок ценителей высокого искусства. Особенно ценителей Рафаэля Санти, которого никогда не существовало в действительности. Этот «художник» не более, чем современный мультяшный герой, рекламирующий стиральный порошок или моющее средство.

Я понимаю, что будет шквал воплей недовольных «эстетов и театралов», которым будет обидно признать, что их развели, как последних лохов и всучили самое обычное «мыло», которое вот уде несколько веков описывают маститые ученые и творческая интеллигенция, как шедевры высокого духа гения. Нет никакого гения Рафаэля, и они не профессора и далеко не интеллигенция, а то, что ныне именуется попсой. Самые обычные ротозеи и болваны, которых провели рыночные торговцы.

Ну, что, заявление сделано, надо свои слова подтверждать фактами. Начнем, пожалуй.

Итак, в середине 17 века Римом правил папа Александр VII по имени КИДЖИ (далее А-7). О нем и его родственниках сообщается следующее:

«Фабио Киджи родился 13 февраля 1599 года В СИЕНЕ В ИЗВЕСТНОЙ БАНКИРСКОЙ СЕМЬЕ. Он приходился внучатым племянником папе Павлу V (1605—1621) ... Папа Иннокентий X (1644—1655) ... сделал его ... в 1651 году — кардиналом церкви САНТА-МАРИЯ-дель-ПОПОЛО. Когда Иннокентий X умер, Киджи ... был избран папой ... 7 апреля 1655 года он принял имя Александра VII ... в первый год своего правления Александр VII жил просто и даже запретил своим родственникам посещать Рим ... 24 апреля 1656 года он заявил, что его брат и ПЛЕМЯННИКИ ПРИБУДУТ В ГОРОД ...
Управление делами престола скоро сосредоточилось в руках его родственников, которым папа предоставил ... САМЫЕ РОСКОШНЫЕ ПОМЕСТЬЯ ... Благодаря папскому меценатству в Риме возникали шедевры барочной архитектуры ... Александр ПРОЯВЛЯЛ ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС К АРХИТЕКТУРНЫМ ПРОЕКТАМ»

Итак, во второй половине 17 века, когда в Европе идут войны Реформации за раздел наследия Империи Славян, павшей в результате Великой Смуты, к власти в Ватикане приходит отпрыск банкирского рода.

«В первые месяцы своего правления он столь проникся евангельской жизнью, что вкушал простую пищу, спал на жестком диване, ненавидел богатство, славу и великолепие, часто спускался в гроты и уединялся в склепах, полных черепов, чтобы подумать о вечном. Слухи о его чрезвычайной святости распространились очень далеко. Но вскоре после своего утверждения на папском престоле он изменил свой образ жизни. Смирение сменилось тщеславием, его жесткая кушетка превратилась в мягкую перину, его пребывание у гробов, полных мертвецов, сменилось пребыванием у гробов, полных золотом...»

(Хронист Джон Брагрейв – современник папы А-7)

Управление делами престола А-7 полностью передал своим родственникам, которым предоставил самые высокооплачиваемые гражданские и церковные должности и самые роскошные поместья. С этого момента в Риме правит семья Киджи, через которую проходят невероятные капиталы католической церкви.

«Александр — папа только по названию, — писал Джакомо Квирини, личный секретарь Александра. — Вопросы управления церковью он отодвигает от себя и думает только о том, чтобы жить в ничем не нарушаемом спокойствии духа».

Давайте поинтересуемся кто такие банкиры Киджи? Справочник утверждает, что Киджи это  — род банкиров из средневековой Сиены, впоследствии примкнувший к «чёрной знати». Что за знать такая спросит читатель?

«Чёрная знать» — итальянские аристократические семьи, связанные родством с папством при папе римском Пие IX (19 век; строитель руин якобы древнего Коллизея в Риме – на самом деле это инсталяция). После того как армии Итальянского королевства вступили в Рим (20 сентября 1870 года), они лишили папу римского светской власти, упразднили Папскую область и заняли Папский дворец. В течение последующих 59 лет папа римский ограничивался Ватиканом и утверждал, что он является узником Ватикана, во избежание утверждения власти итальянского правительства.

Аристократы, которые ранее получили свои титулы от Святого Престола, включая старших членов папского двора (тайные камергеры), продолжали держать свои двери закрытыми, оплакивая заключение папы римского, после чего их и стали называть «Черной знатью».

Читающий, информацию о банкирах  Киджи не находит в ней ничего особенного. Мол, банкиры и есть банкиры. Но вот не совсем так, обстоит дело.  римские папы неоднократно грозили строгими карами лицам, дающим ссуды под проценты, и освобождали должников от их обязательств перед кредиторами. На Третьем Латеранском соборе папа Александр III объявил, что виновные во взимании процентов должны быть лишены причастия и христианского погребения и банкиры преследовались в Италии вплоть до Великой Смуты на Руси начала 17 века.

То есть А-7 ввел не просто своих братьев банкиров в управление Римом, а сделал банковское дело официальной политикой Ватикана. Родственники этого папы и есть основатели банка «Ватикан». И этому банку, требовались немалые оборотные капиталы. Это я к тому, что все развитие и роскошь Ватикана появились именно во времена А-7 и не на голом месте.

В числе родственников папы Александра VII в Рим прибыл его племянник АГОСТИНО КИДЖИ — ПОЛНЫЙ ТЕЗКА ТОГО САМОГО АГОСТИНО КИДЖИ, КОТОРЫЙ СТРОИЛ ВИЛЛУ ФАРНЕЗИНО ЯКОБЫ В XVI ВЕКЕ, и которую расписывал якобы Рафаэль. Более того, этот новоявленный Агостино Киджи XVII века в 1658 году получает титул принца ФАРНЕЗЕ.

В это время в Риме действует художник Карло Маратта (Маратти), про которого известно, что он работал над росписями виллы Фарнезино — якобы «основательно отреставрировал» их. То есть реставрировал росписи Рафаэля на этой вилле, который жил на 150 лет раньше. Но дело все в том, что никакой виллы Фарнезино во времена выдуманной жизни Рафаэля в 15-16 веке не существовало. Ее строил не Агостино Киджи из Сиенны – сиенский банкир никогда в глаза не видевший Рим (его в роду Киджи просто не существовало и его вписали в родословие задним числом, вместо умершего в младенчестве дитя без имени). Заказчиком строительства был новоявленный принц Фарнезе из того же банкирского дома Киджи. То есть, Рафаэлю, даже если бы он и существовал, просто бы нечего было бы расписывать – ни потолков, ни стен не было при его «жизни».

До своего избрания папой, Александр VII Киджи был КАРДИНАЛОМ ЦЕРКВИ САНТА-МАРИЯ-ДЕЛЬ-ПОПОЛО в Риме, где до сих пор имеется знаменитая КАПЕЛЛА КИДЖИ С ЕГО ГРОБНИЦЕЙ И МОЗАИКАМИ РАФАЭЛЯ, ЯКОБЫ  XVI ВЕКА.

На этих мозаиках есть зодиаки, датировка которых дает два варианта дат: 1785 или 1843 год, что в точности попадает в эпоху влиятельных родственников папы Александра VII -  Сигизмондо Киджи (1735—1793), или, всего вероятнее, кардинала Флавио III Киджи (1810—1885). Значит, скорее всего, капелла Киджи, вместе со своими якобы рафаэлевскими мозаиками, была создана в XVIII-XIX веках влиятельными представителями рода Киджи. Вероятно – в память о папе Александре VII Киджи и его племяннике Агостино Киджи. А затем лукаво отнесена на бумаге в XVI век и приписана мифическому банкиру Агостино Киджи и Рафаэлю.

Другими словами, РОД КИДЖИ, НАЧИНАЯ С СЕРЕДИНЫ XVII ВЕКА И, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДО СЕРЕДИНЫ XIX ВЕКА, ЗАНИМАЛСЯ ПОДДЕЛКОЙ ИСТОРИИ ИТАЛИИ. Именно из их рук вышли все подделки «великих мастеров», которые производились в их подпольных мастерских. Начиная с А-7, Киджи самые крупные жулики международного масштаба, давно заработавшие всей семейкой электрический стул.

Один из самых известных «заказчиков и друзей Рафаэля» — банкир Агостино Киджи (он же принц Фарнезино) – на самом деле жил в середине XVII века, на 150 лет позже, чем считается, и был современником Карло Маратта. Все это заставляет предположить, что и остальные произведения Рафаэля также были созданы в XVII-XVIII веках, вероятно, в мастерских Карло Маратта. А сам Рафаэль — не более, чем миф, созданный влиятельным семейством итальянских банкиров Киджи (Chigi) после того, как в середине XVII века один из представителей этого семейства стал папой Александром VII. Именно этот папа и создал идеологическое прикрытие для Рафаэля. Ватиканскими историками была написана биография и легализована жизнь никогда не существовавшего гения.

Так, кто же рисовал все эти чудеса, которые ныне выдаются за работы Рафаэля. Ну если называть рисованием копирование с помощью выпуклого зеркала, то я пожалуй соглашусь с таким определением. Дело в том, что во времена Карло Маратта уже была известна техника копирования с натуры, с помощью выгнутого зеркала. Там ничего сложного нет, самая обычная раскраска, какой занимаются малые дети, да и не нужно напрягаться игрой света и тени.

Желающим понять, как это делается, я предлагаю почитать мою миниатюру «Свет мой зеркальце».

А для остальных, кто с этим знаком, поясню, что никакой божественной искры там не нужно и любой ремесленник от малярства способен повторить «Рафаэля». Конечно, при определенной сноровке.

Карло Маратта это человек, который подделал не только Рафаэля. Он подделал все «античные» скульптуры и вообще материализовал античность. Об этом будет отдельная работа, но папа А-7 получил в свое распоряжение человека, готового на любой подлог, ради денег и положения в обществе. Вот судите сами, как наградили Карлушку ватиканские попы. Он жил во лжи и умер в ней:

«…БЫЛ САМЫМ ИЗВЕСТНЫМ, ПРИЗНАННЫМ АВТОРИТЕТОМ В ОБЛАСТИ ЖИВОПИСИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 17 ВЕКА — НАЧАЛЕ 18 ВЕКА В РИМЕ. С 1636 — работал в Риме. Сначала учился у А. Сакки, известного живописца ... ПОКЛОННИКА ИСКУССТВА РАФАЭЛЯ. Большое влияние на формирование его манеры имела дружба с Дж.П.Беллори, антикварием папы Климента X ... АВТОРОМ КНИГИ О РАФАЭЛЕ (1695) ... МАРАТТА СТАЛ ДЛЯ БЕЛЛОРИ ОБРАЗЦОМ ВОПЛОЩЕНИЯ ЕГО ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ, во многом определивших устои преподавания в европейских академиях ... Пользовавшийся покровительством многих пап (АЛЕКСАНДРА VII (Киджи — Авт.), Климента IX, Климента X, Иннокентия XI, Климента XI), Маратта писал портреты многих из них ... Уже в 1660-80-е гг. Маратта был САМЫМ АВТОРИТЕТНЫМ ЖИВОПИСЦЕМ РИМА ... В облагороженных образах святых угадываются реминисценции из произведений РАФАЭЛЯ, Сакки, болонцев. Уже в эти годы Маратта получил прозвище «АПЕЛЛЕС РИМА», в 1662 стал членам Академии Сан Лука, а в 1664—1665 и затем в 1700—1713 — ПОЧЕТНЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ (этой Академии — Авт.) ... художник предстает СТОЛПОМ АКАДЕМИЗМА, СОЗДАТЕЛЕМ ОФИЦИАЛЬНОГО «БОЛЬШОГО СТИЛЯ», названного в теории академизма понятием «decorum», означаючим облагороженные, тщательно отобранные сюжеты и формы. От Климента XI в 1704 он получает титул «КАВАЛЕРА ОРДЕНА ХРИСТА»; в 1702 назначается ГЛАВНЫМ ХРАНИТЕЛЕМ АНТИЧНЫХ ДРЕВНОСТЕЙ РИМА ... Прекрасный знаток античности, ЖИВОПИСИ РАФАЭЛЯ, Маратта был приглашен в годы понтификата Иннокентия XI (1700—1721) РЕСТАВРИРОВАТЬ С УЧЕНИКАМИ ЛОДЖИИ РАФАЭЛЯ. В академических кругах эта работа была признана неудачной и в начале 18 в. вызвала широкую полемику о правомочности реставрации ... Стиль Маратты оказал большое влияние на мастеров молодого поколения».

Как видите, Маратта создал папский антиквар Белорри, который и придумал Рафаэля. Да и сам Рафаэль это Маратта. Не верите? По аналогии с президентом Украины Порошенко, владельцем кондитерской фирмы «Рошен».

Все выглядит вот так:

маРАТТА – РАФФА – РАФАЭЛЬ.

В средние века буква ФЕТА читалась и как Ф, и как Т. Так, что МАРАТТА=РАФАЭЛЬ.

Сегодня в картинах Карло Маратта искусствоведам бросаются в глаза «реминисценции из произведений Рафаэля». Более того, именно творчество Маратты, как считается, «послужило образцом» для автора КНИГИ О РАФАЭЛЕ. Причем, книга эта вышла в свет в 1695 году — как раз в годы расцвета творчества Маратты. Вероятно, именно в те годы впервые и было придумано фантомное имя «великого Рафаэля», якобы «давно умершего классика XVI века». Которого на самом деле ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

Мифическому Рафаэлю были лукаво приписаны многие работы Маратты и его учеников. Что, конечно, в определенном смысле было выгодно для Маратты, поскольку резко повышало стоимость его картин, объявленных «рафаэлевскими» и древними.

Что касаемо Ватикана, то он не остался в накладе – как же, его стены расписал сам великий Рафаэль. В общем торговля раритетами процветала. Осталось найти «эстетов и театралов», и дело в шляпе, в смысле в тиаре.

Идиотов в мире всегда хватало, а подмазанных золотишком «всеми признанных авторитетов» и сейчас хоть отбавляй. Вот только никто не додумался посмотреть внимательно на детское лицо Сикстинской мадонны и сравнить его с портретом дочери Карло Маратты Фаустины. Вот бы гром шарахнул, да молния сразила. Либо дочери было на 150 лет больше, либо она странница во времени. Поищите сами портрет Фаустины Маратти (Рим, Галерея Корсини) и сравните его с шедевром Рафаэля. Явно одно лицо.

Вы спросите, а как же утверждения, что Рафаэль был дружен с Микеланжело? Простите, а в каком оригинальном источнике это написано? Можете показать, хоть один документ? Я думаю, что, как и в отношении Рафаэля найдется пара ничего не говорящих портретов и полное отсутствие серьезных документов времен «жизни Микеланжело». Нет, они есть, но впервые появятся в 17 веке, во времена правления папы А-7. А вот теперь, правда: знаменитый Микеланджело — это отражение знаменитого художника Караваджо и знаменитого скульптора Бернини из XVII века. То есть «склейка» двух жизнеописаний, давших НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАВШЕГО ЧЕЛОВЕКА.

Очередной миф и фантом созданный семьей банкиров Киджи – сиенских евреев-менял из гетто Сиенны, чей отпрыск волею судеб и денег стал римским папой Александром Седьмым – главным жуликом Ватикана.

Известные аукционные дома редко проводят экспертизу холста и красок на знаменитых картинах.

Они довольствуются официальными документами, заверенными солидными конторами. Этим пользуются талантливые мошенники, которые придумывают родословную картин и тем самым обманывают экспертов и даже родственников художников.

Сегодня можно встретить статьи о 10-20-30 и т.д. самых знаменитых мировых фальсификаторах картин. Но ни в одной вы не услышите имя Фабио Киджи из Сиены. Став папой римским, этот проходимец начал плодить раритеты в таком количестве, что мои товарищи из Парижского детективного агентства, оказывающие услуги клиентам в этом щекотливом бизнесе по купле-продаже раритетов, утверждают, что в Европе практически нет работ известных художников. Мало того, экспозицию Эрмитажа надо внимательнейшим образом пересматривать, поскольку в ней скопилась масса подделок. Надо сказать, что большую часть из них Сталин спихнул опять на Запад, в годы индустриализации. Я когда ни будь расскажу и об этом, если Бог даст силы и время.

Ватикан не просто создавал лживую историю для всего мира, он ее материализовал. Поэтому, путешествуя по Европе, не спешите охать и ахать — настанет время, над вами потешаться будут. Я думаю, что скоро наступит время, когда Руси снова придется просвещать Западную Европу, самим им из этой лжи уже не выпутаться.

© Copyright: Комиссар Катар, 2019
Свидетельство о публикации №219032501980