Комиссар Катар

Предки наши называли кострами столпы, башни, минареты. Действительно, поднимается столп в небо подобно пламени костра. Собственно Иван Великий в Московском Кремле совсем не колокольня, а самый обычный столп, перестроенный во времена не столь далекие. Было ранее на Руси особое подвижничество — столпники, которые проповедовали со столпов, вот и Иванушка наш, того же поля ягода.

Кстати и польский костел от костра пошел и кирха немецкая и многое другое.

В Евангелие сказано, что по обе стороны от Спасителя были установлены два столба, на которых казнили двух разбойников. А в некоторых текстах сказано, что Христа распяли между двумя башнями. Читая про скандинавского Одина, одно из имен которого Хар или просто египетский бог Хор, начинаешь понимать, что скандинав, который сам принес себя в жертву и, пронзенный собственным копьем, девять дней висел на мировом древе, невольно понимаешь- Один просто северное отражение Христа.

На некоторых средневековых рисунках Христос изображен с циркулем. Например, на старинной миниатюре из «Bible moralis;e», датируемой 1220—1230 годами. А зная, что Исус, это Коляда, тут же возникают параллели с греческим математиком Евклидом, имя которого и есть Коляда, только искаженное.

Арабское апокрифическое «Евангелие детства Спасителя» сообщает: «Там находился один философ, ученый астроном, и он спросил Господа Иисуса, изучал ли Он науку о звездах? И Господь Иисус, отвечая ему, перечислил количество сфер и небесных тел, их природу и противостояние, их аспекты — трехкратный, четверократный и шестикратный, их движения поступательные, и обратное церковное счисление, и другие вещи, которые не исследовал никакой ум человеческий».

Самая известная книга по евклидовой геометрии «Начала» принадлежит гению Христа.

Так почему же Евклид назван греком, коль скоро я утверждаю, что наш Спаситель, это русский Великий Князь Андрей Боголюбский, ставший императором Византии (Иудеи, Греции) Андроником Комниным? Все просто — в крови Исуса собрались две ветви царской династии: византийская (греческая) по отцу и русская (римская) по матери. Он по сути объединял два разделенных царства (Русь-Израиль и Византию-Иудею). Я уже пояснял, что Слово Израиль означает Святая Русь, только в обратном прочтении. И никаких древних евреев и гетто в пустыне современной Палестины.

Конечно, земная жизнь Исуса не совсем человеческая, хотя он и именовал себя Сыном Человеческим. В отличие от наших душ — ангелов Людов, в потомка царей вотеловался один из ангелов Святой Троицы — Сын и это действительно было чудом. А что у Бога не чудо?

9 апреля 1966 года Ватиканом был официально отменен просуществовавший более четырех столетий так называемый «Индекс запрещенных книг», включавший в себя неугодные католической Церкви произведения богословов, ученых и беллетристов. За все эти годы в свет вышло 32 издания Индекса, причем 12 из них были выпущены уже в XX веке. Первый список был издан в 1559 году по инициативе папы римского Павла IV. И, видимо, не случайно. Дело в том, что до своего избрания на этот высокий пост он был Верховным инквизитором. Последнее переиздание Индекса произошло в 1948 году и состояло из 4000 наименований различных произведений. Среди полностью запрещенных авторов были Джордано Бруно, Бенедикт Спиноза, Оноре де Бальзак, Жорж Санд, Рене Декарт, Дени Дидро, Эмиль Золя, Евклид.

Вы будете удивлены еще больше, когда узнаете, что Ватикан запрещал католикам читать Библию вплоть до середины XX века. То есть, ранее 1966 года существовал совсем иной образ Христа, чем отраженный в Библии.

Второй Ватиканский церковный собор был созван по инициативе папы Иоанна XXIII. Первая сессия собора проходила И октября—8 декабря 1962 г., вторая -29 сентября—4 декабря 1963 г., третья — 14 сентября—21 ноября 1964 г. и четвертая — 14 сентября—7 декабря 1965 г.

Иоанн XXIII был сторонником реформ, которые способствовали «обновлению» церкви. В опубликованной 27 декабря 1961 г. энциклике «Гумани салютис» папа определил задачи собора — установить контакт между Евангелием и современным миром и дать церкви возможность «содействовать решению проблем современной эпохи».

Один из основных вопросов вероучения, по которому существуют расхождения между католицизмом и протестантизмом, это спор о том, каким путем Бог «открыл себя» верующим, т. е. какие истины он сообщил о самом себе и каким образом он сообщил людям. Протестантские церкви учат, что Бог сделал это через Священное писание (обращаю внимание на слово Священное, но не Святое Писание), католическая же церковь считает, что божественные истины люди познали через два источника — писание и традицию церкви. Традиция церкви включает устное предание, решения соборов и пап.

В принятой на ватиканском толковище конституции «Божественное откровение» главное внимание уделено Библии как книге, которая передает содержание Откровения. В тексте итогового поповского документа говорится, что Бог избрал для составления СВЯЩЕННЫХ книг ЛЮДЕЙ, чтобы они как истинные авторы письменно передали то, что он хотел передать. Церковь рассматривает священные книги Ветхого и Нового заветов целиком и во всех их частях как священные и канонические, написанные по внушению святого духа и имеющие бога своим инициатором. А это значит, допускаются правки и в дальнейшем, главное одобрение церкви и принятие измышлений переписчика за авторство Бога.

То есть, любой переписчик Святого Писания, допускающий его исправления в пользу церкви, признается истинным, поскольку сам Бог велел ему истину исказить. Таким образом древнее Святое Писание становится не важным и апокрифическим, а вместо него создается Священное Писание, по сути руководство для священников или религия — (пе)религия или переформатированное Слово Божье.

Попы утвердили, что Священное писание и устная традиция тесно связаны, оба имеют один и тот же божественный источник. Поэтому церковь черпает истину о содержании откровения не из одного только Священного писания, что наряду с Библией Откровение нашло отражение и в традиции. Тем не менее Библии ВПЕРВЫЕ отводится первое место. То есть она ПРИЗНАНА ГЛАВНОЙ КНИГОЙ «христианства». Так были решены противоречия между всеми христианскими конфессиями мира — библия стала из просто обучаемой книги главной книгой всевозможных церквей мира.

Ватиканские попы повторили то, что было сделано царем Александром Освободителем в 1863 году, когда он ввел библию в русских церквях своей греко-католической церкви.

На соборе присутствовали представители от некатолических христианских церквей. На первой сессии были наблюдатели от 17 церквей, в том числе от коптской, якобитской, эфиопской, русской православной, старокатолической, англиканской всемирной лютеранской федерации, русской православной эмигрантской церкви, всемирного пресвитерианского союза, немецкой евангелической, всемирного совета церквей и др. На заключительной четвертой сессии присутствовали 83 наблюдателя от уже 27 церквей (в том числе представители константинопольского патриарха, Национального совета церквей Христа в Америке и др.).

После решения этого собора в мире попов и их паствы воцарилась Библия и ее тиражи превысили все разумные размеры. Нельзя забывать и того, что участники собора — это высшие представители церкви. В каждой буржуазной стране они тесно связаны с правящими кругами, по своим политическим симпатиям — это люди далеко не прогрессивные.

Экуменическое, или вселенское, движение, ставящее себе целью объединить христианские церкви, возникло после первой мировой войны. Его инициаторами и активными сторонниками выступили протестантские церкви. Во многих буржуазных странах, особенно в период после первой мировой войны (а в США значительно раньше), появились объединения различных протестантских церквей при сохранении независимости каждой из входящих в эти объединения. В 1948 г. на Генеральной Ассамблее в Амстердаме было оформлено образование всемирного объединения протестантских и православных церквей — Всемирного Совета церквей. На последнем по времени конгрессе этой организации в 1961 г. (Нью-Дели, Индия) были представлены около 200 церквей 60 стран мира.

Таким образом, Ватикану ныне противостоит не множество отдельных протестантских и православных церквей, как это было раньше, а их всемирное объединение.

Католическая церковь долгое время занимала отрицательную позицию к этому движению, так как единственно истинной созданной Христом церковью считает лишь себя. Объединение христианских церквей, по ее мнению, могло бы произойти только при условии возвращения в лоно католической церкви и признания отдельными церквами верховной власти римского папы. Однако успехи экуменического движения протестантских и православных церквей, взявших в свои руки инициативу объединения, а также новые явления в международной жизни вынудили католическую церковь и Ватикан пересмотреть свою позицию не только в вопросе о единстве христианских церквей, но и о единстве с нехристианскими религиями. Пока это единство найдено на основе Библии принятой в апостольском христианстве и признанной за христианскую в нехристианских религиях.

На самом деле в Библии мало чего есть от истинного христианства и это просто жидовствующее лютеранство, то есть лютеранство ждущее конца света. Истинное христианство не знает конца света и учение Христа совсем о иных вещах.

Стоит ли говорить, что староверы и старообрядцы не принимали участие в ватиканских посиделках фарисеев, окончательно извративших и образ Спасителя и его Слово.

© Copyright: Комиссар Катар, 2021
Свидетельство о публикации №221092800606