Комиссар Катар

Твои ль это стопы, Исус, твои ли?
И все же, о Исус, как я их знаю:
не я ль их обмывала, вся в слезах.
Как в терн забившаяся дичь лесная,
они в моих белели волосах.
Их до сих пор ни разу не любили.
Я в ночь любви их вижу в первый раз.
С тобой мы ложа так и не делили.
И вот сижу и не смыкаю глаз.
О, эти раны на руках Исуса!
Возлюбленный, то не мои укусы.
И сердце настежь всем отворено,
но мне в него войти не суждено.
Ты так устал, и твой усталый рот
не тянется к моим устам скорбящим.
Когда мы наш с тобою час обрящем?
Уже — ты слышишь? —
смертный час нам бьет.

(Р.M. Рильке ПИЕТ; («Скорбящей») 1907 г. (Перевод К. Богатырева)).

У человечества много тайн, а еще больше желания их разгадать. Это странное состояние, когда тайны создают одни (правящее меньшинство), а разгадать стремятся другие (угнетенное большинство). Создание тайн и их разгадка напоминает мне известную считалку про попа и собаку, которую он любил. Вот вроде все открыто, доступно о пирамидах описано и даже снят фильм «Алхимия пирамид», а большинство продолжает свято верить в английско-иудейскую теорию о миллионах рабов, таскающих непомерные тяжести, на невероятные высоты. Египтологи просто не замечают очевидного и доказанного, а обыватель, в предвкушении очередной серии «Мумия возвращается» приготовил себе успокоительные таблетки.  А как же иначе, коль предстоит душещипательное путешествие в «тайны» египетских гробниц и ушедшие тысячелетия, где будет и золото, и пересыпь алмазов и даже любовь с ожившей мумией (для женщин Барак Обама в постельных сценах, для мужчин Мишель Обама у плиты на кухне). До лекций ли комиссара Катара о геополимерном бетоне и адгезии, когда тут такое привалило? А уж как будут обсуждать фильм с коллегами по работе! В нашей русской действительности (подозреваю, что и по всему миру так же) обсуждение новостей, является частью рабочего дня.

И все бы хорошо, да только обыватель ныне шустр. Нет-нет, а заглянет в свой ящик, ведущий его в мир Интернета. А там статейка, рисунок, неожиданное высказывание. И пошло-поехало. Смотришь на такого человека, а он сам давно исследователем стал.

Я иногда читаю переписку своих читателей. И вижу, как робость уступает место суждению, обоснованной аргументации и знанию. Иметь свое мнение всегда трудно, но образованность человека иного и не предусматривает. Быть образованным, не значит быть согласным.

Я поражаюсь мастерству своих читателей. Вышивка, макраме, рисунки, столярные работы, уход за волосами и дачей, ремонт автомобилей… Друзья мой, у вас столько талантов, что порой и не понимаешь, как Россия, с таким народом, оказалась Великой Смуте Романовых, большевизме Ленина, предательстве Горбачева… Я часто задаю себе этот вопрос и вижу только один ответ – ДОВЕРЧИВОСТЬ моего народа.

Я вспоминаю свое детство, когда жевательная резинка считалась деликатесом, а бутылка Пепси-колы на столе, говорила о достатке семьи. Почему то считалось, что квас это полный отстой, а сибирская целительная сера с кедра, которую я жевал в детстве, наследие неандертальцев. Лейбы, наклейки, целлофановые пакеты с непонятными надписями, джинсы и футболки стоили баснословные деньги, обогащавшие потомков тех, кого мы ныне зовем новыми русскими. Казалось бы, опыт негативного характера русский человек уже получил во времена оные, ан нет: реклама движет чувствами далее. Красиво, броско, упаковано, да только в середине такая тощища, что серия «С мумией в постели» кажется шедевром кисти Рембранта.

В недавних новостях, прочитал я про некого украинского певца Скрипку из «гурта «Вопли Водоплясова»». Чего он там учудил, я так и не понял (вроде евреев в гетто собрался отправить), да только привлекло само обсуждение этой творческой личности. Особенно позиция одной дамы в его защиту. Пришлось познакомиться с исполнителем и поинтересоваться мнением известного профессора московской консерватории по классу вокала. Как оказалось, этот Скрипка по сравнению с другими исполнителями более честен: вопли действительно были воплями.

Я не брюзга, я отец довольно юной дочери, которая принимала участие уже в двух Олимпийских Играх. Поэтому молодежный эксперт у меня под рукой. Ей то, я и задал вопрос относительно творчества этого вопилы.

— Скажи, ребенок, я полный отстой?

— Нет, папа, тебе просто не интересны пустые люди.

Вы знаете, друзья мои, я правильно воспитал свою дочь. А глядя на ее окружение, целеустремленных и грамотных молодых людей, я понял, что молодежь прекрасна, а осуждать ее за «водоплясы» в минуты отдыха совсем не стоит. Потанцевали, повеселились и снова за работу. Во всяком случае, в коллекции музыки моего ребенка, этого Скрипки нет.

Еще лучше мне ответил мой товарищ-профессор из консерватории:

— Стоит ли обсуждать вокальные данные поющего водопроводного крана? А музыка? Отвечу анекдотом:

— Сара, тремя словами о себе самой?

— Та на любителя.

И вот, что я подумал. Мысль конечно не нова, но очевидно, что культура для каждого интеллектуального уровня своя. И не смотря на засилие в СМИ этих вопил, большинство тянется к совершенно другим традициям. А это позволяет сделать вывод, что культура льющаяся на нас из СМИ, это культура правящего меньшинства. Ведь именно они ее плодят, пытаясь навязать народу.

Ну не Ванька-гармонист из деревни Крюково, работает министром культуры, а представитель российской элиты возглавляет сие министерство пропаганды. Вот и слушают они с дочерью Вопли Водоплясова.

Не знаю как вам, а мне ближе сильная музыка, вне зависимости от стиля.

Вообще за культурой стоит нечто большее, чем привычная мишура ТВ. И в первую очередь это отношение к прошлому человечества. Недавно, я получил письмо от человека, которого считаю своим учителем в исследовании былины русского народа. Очередной раз поразившись глубине мышления этого академика, я понял, что европейская культура насквозь пронизана антихристианством, борьбой с былью России и ее духовным наследием.

Наша переписка была связана с моей миниатюрой «Ключи и клещи от ночи Сварога».

Вот часть ее:

— …посылаю Вам фрагмент из нашей новой книги про Уленшпигеля и Гулливера. Вкратце — оба эти образа являются издевательскими отражениями Андроника-Христа, созданными реформаторами 17-18 веков для борьбы с Ордынской Империей и ее православной верой.

Читатель, конечно, несказанно удивлен, как был удивлен тем, что Сервантес описывая Дон Кихота, на самом деле насмехался над царем Иваном Грозным. Есть у меня миниатюра про это. Поэтому я позволю себе, воспользоваться мыслями моего учителя, дабы пояснить сказанное им.

Сегодня уже не секрет, что существовала ранее страна Великая Тартария, гербом которой была Сова. В своей миниатюре «Сова, Драгун и Грифон» я рассказал, что именно она обозначает. В этой миниатюре, я немного продолжу об этом, а закончу ее своим мнением о зарождении жизни на планете Земля, о Сатане и изгнании людей из Эдемского Сада.

Итак, любимые нами с детства персонажи.

В раввинской версии жизнеописания Иисуса-Иешу, существует одна интересная книга «Тольдот Иешу», о которой мало знают даже сами раввины. Я вообще забегая вперед скажу, что они вообще мало знают, там больше рисовки и значительности. А в основном уровень знаний ниже среднего. Иные православные попы за рясу заткнут по знанию наследия иудеев. Поразительный факт – православные попы, читают иудейское наследие больше, чем русские летописи и духовные книги. Все смешалось в доме Облонских!

Так вот эта книга доносит сравнение Христа с ФИЛИНОМ на развалинах. Кто читал Народную книгу про Уленшпигеля (дословный перевод Жопочист), то знает, что символами этого героя были Сова (филин) и зеркало.

Перед казнью, когда Иисус уже был закован в цепи, Он «поднял глаза и произнес: Отец мой небесный, я «не умру но буду жить»... «Я СТАЛ КАК ФИЛИН НА РАЗВАЛИНАХ» (Псалом 101:2-7)».

Вы скажете совпадение? Как бы, не так!

Цитирую книгу моего учителя:

«… «изображение» Христа в виде совы вполне могло произойти от того, что в некоторых старинных источниках, рассказывавших о Рождестве Христове, вспышка на небе знаменитой Вифлеемской звезды (кометы) ознаменовалось массовым появлением сов. Вот, например, как комментируют сами историки фрагмент из известной «Римской Истории» Диона Кассия. Этот фрагмент обсуждается ими в разделе «Вифлеемская Звезда» и приводится соответствующая цитата из Диона Кассия: «ПОВСЮДУ В ГОРОДЕ РАСПРОСТРАНИЛИСЬ СОВЫ, и гром прогремел над Альбанской горой в то время, как консулы совершали там по обычаю священные обряды. И ПОЯВИЛАСЬ ЗВЕЗДА, называемая кометой, которая в течение многих дней висела над городом, подобно ночному светильнику» [307], с.25.»

Посмотрите, сколько богатой информации, причем, лежащей совершенно открыто, в свободном доступе для всех желающих. Забегая вперед, скажу, что Вифлиемская звезда не что иное, как комета Галлея, которая прекрасно наблюдалась в Рождество 1152 года. Года рождения императора Византии Андроника Комнина – реального прототипа Христа. Тогда же произошла и вспышка сверхновой на месте современной Крабовидной Туманности в созвездии Тельца. Кстати, и Телец, не привычный нам бык. Смотри сюда читатель! Истина в том, что юнец, творец, делец, подлец, купец и пр., имеют понятные определения, а вот телец пока нет. Вот оно: ТЕЛЕЦ это распятое тело, то есть распятие или Исус.

Очевидно, вам и этого мало дорогие читатели? Тогда слушайте дальше.

В мире живописи, не похожей на сюрреализм очередных воплей, существуют вполне реалистические картины, доносящие до нас реальные события в мире людей прошлого. Как вы считаете, картины, написанные о Христе, подвергались цензуре во все века? Я думаю да, поскольку можно было угодить на костер за неточность изображения событий Евангелия.

Картина нидерландского художника школы Иеронима Босха «Брак в Кане Галилйской» (автор неизвестен) как раз на библейские темы. Давайте рассмотрим ее? Здесь сова (или филин) расположена на колонне, слева вверху, над головой Христа, сидящего за свадебным столом. Благословляющий Христос показан в ряду сидящих, вторым справа.

Если вы присмотритесь к тексту книги про Уленшпигеля, то увидите, что это самое обычное анти-Евангелие, где все действия шута-Уленшпигеля, это тексты написанные диссидентами эпохи Реформации (Великая Смута на Руси) как переделка Святого Писания, с единственной целью высмеять Христа.

А теперь ответь мне, читатель, кем был Христос по национальности, если Сова символ Великой Тартарии Руси Орды? Какой религии были режиссеры Алов и Наумов, отснявшие фильм «Легенда о Тиле», предназначенный для чуваков из Совдепии? Знаешь, что такое чувак, приятель? Это кастрированный баран? Так что поостерегись друзей чуваками называть. Можешь сам чуваком стать.

Позвольте мне пока не раскрывать дальнейшую интригу в отношении Уленшпигеля, Попа Амиса, Каленберга, Гулливера (Хула-веры) и прочих героев западного «христианского» мира. Как видите, совсем небольшой сюжет из новой книги моего учителя, превращает чувака в русского человека.

Ну, что же, учитель учителем, но и мне есть, что сказать читателю.

Я желаю поговорить с вами о заселении людьми планеты Земля.

Начнем с того, что Бог создает людей вне Земли. Сегодня многие понимают, что Эдемский Сад это просто видимые звезды или космос, на котором и рассажены как саженцы небесные тела. Посадить, это значит указать место, где положено находиться тому, кому это место указано. Поэтому сад, это просто карта или план расположения планет на небосклоне Земли. А Эдем, это северное полушарие звездного неба, поскольку вся цивилизация происходит именно из северного полушария. Южная часть неба станет известна много позже и имя ей Под или в новой версии, уже забытой антипод. Слово Эдем это просто ИДЕМ или ПУТЬ, ШЛЯХ, ДОРОГА. Например: Батыевая Дорога, Чумацкий шлях или Млечный Путь.

Именно там, по мнению древних живет Бог Род и души умерших людей, достойных вернуться в его Дом.

Как путешествует Бог по своему Дому? Конечно на грифоне! Один из моих читателей поправил меня, говоря, что я путаю Великого Сфинкса с грифоном. Нет, уважаемый, ничего я не путаю.

Грифон, сфинкс и херувим это одно и то же существо, просто сказанное на разных языках.

Почитайте хотя бы описание херувима в Апокалипсисе и поймите, что в пустыне Египта, лежит именно он, названный Сфинксом. А заодно узнайте, что всю египтологию можно вывести на тачке на свалку. Это самое обычное христианство, только пересказанное в ином варианте. Примерно как ислам, католицизм, буддизм, иудаизм, православие, и прочие мировые и не очень религии, вышедшие из раннего христианства.

И Христос в этой религии зовется Осирис. А теперь поиграй словами Христос-Осирис-Осирис-Христос. Ну как, вставило?

Сооружение Большого Сфинкса более чем странное. То, что все в Египте сделано из геополимерного бетона мне давно понятно. А вот основа сфинкса это камень, к которому приделана голова и лапы из бетона. Больше камней в этом районе, такой величины нет. Судя по всему, это действительно, какой то камень, обмазанный со всех сторон шубой из геополимерного бетона, для предания ему вида туловища. Мои приятели, полицейские Египта, «прозвонили сфинкса». Действительно, под коркой лежит некий валун, размеры которого пока затрудняются определить. Но не это главное. Я думаю, что там просто кусок метеорита, поскольку само плато Гизы имеет приличную воронку именно в этом месте. Сегодня она занесена песком, но все таки, просматривается.

Итак, возьмем за рабочую версию метеоритное происхождение основы сфинкса в Египте.

А зачем древним сдался этот каменюка? Они, что видели в этом какой то знак свыше? Видели, еще как видели!

Здесь я должен немного отклониться от повествования, дабы напомнить читателю версию Всемирного потопа, предложенную мной. Если вы помните, то я говорил, что Волга ранее текла, аж до Атлантического океана, где с высоты гор Атласа низвергалась на побережье океана. Черное, Средиземное моря и пустыни Африки дело вод этой великой русской реки. Которая, прорвав перемычку в районе современного Гибралтара, устремилась в океан, подняв бурю в стакане планеты Земля. Первоначально, я думал, что катастрофа прошла под воздействием таяния снегов Волги. Однако прихожу к выводу, что на место современного Каира упал метеорит, равный или больший Аризонскому или Ярославскому (Тимеревскому). Упал в воды Волги, поскольку эти места были залиты ее водами. Очевидно бассейн Средиземного моря наполнялся постепенно. Пирамиды это постройки 12-15 веков нашей эры Примерно в 15 веке люди вынуждены были отступить от этих территорий и отходить дальше в глубь материка. Так появилась Пальмира. Я совершенно уверен, что она стояла на берегу реки-моря. Посмотрите на пустыни – их как будто вырезали роторным экскаватором. Все это сделала вода. На рассказываемый мной момент, пирамиды стояли в воде, на высоту примерно двухэтажного дома. Работа воды прекрасно видна на их нижних частях граней, где словно прочертили линию. Так бывает, когда бетонный блок торчит из воды. Просто здесь песчаные бури подшлифовали работенку водички Волги.

Примерно в начале 17 века, на современное плато Гизы рухнул метеорит, который упал в воду, а потому не разрушился основательно. Это спровоцировало цунами в бассейне реки Волга, в ее Средиземноморском и Черноморском разливах. В результате этого и наступил прорыв перемычки в районе Гибралтара, а воды реки отступили до сегодняшних очертаний материков.

Вот этот метеорит и лежит в основе Великого Сфинкса.

Но почему он именно так изображен?

Ответ нам даст Библия.

В Книге Бытия (3:24) херувим, вооружённый «пламенным мечом», охраняет вход в Эдемский Сад. Давид описывает херувимов как средство передвижения Бога: «воссел на херувимов и полетел» (Пс. 17:11). Частый эпитет Бога в Ветхом Завете — «Сидящий на херувимах» (1Цар. 4:4, 2Цар. 6:2, Ис. 37:16 и в других местах). Пророк Иезекииль, предсказывая падение царя Тира, сравнивает его с херувимом, чьи одежды были украшены сверкающими драгоценными камнями, который был низвергнут Богом из Эдемского Сада на землю за то, что он впал в грех гордыни (Иез. 28:11–19).

Мы и сегодня загадываем желание, увидев падающую звезду, а древние считали, что это БОГ ПОЛЕТЕЛ НА ХЕРУВИМЕ. Для них небо не было пустой и привычной картинкой. У них не было ТВ, интернета, средств связи. У них были мечтания и они смотрели в небо, которое не затуманивалось светом городов и жило своей жизнью.

Моя матушка, рассказывала мне, что в детстве, на Волге она боялась смотреть в звездное небо, поскольку оно просто тянуло ее к себе, выгибая тело ребенка, лежавшего ночью посреди планеты.

Непередаваемое ощущение, которое я испытал в горах Афганистана. Возможно, кто то из читателей вспомнит это и за собой.

Так вот по небу что то летало, двигалось, мелькало, и наконец падало на землю. Я совершенно уверен, что места падений рассматривались предками, как послание Бога, возможно как кару, хотя в последнем утверждении не настаиваю. Слишком разные представления о боге у нас и у наших предков. Например, они верили, что все что ни делает Бог, это хорошо и не осуждали гибель людей, понимая, что никакой смерти не существует.

Херувим это ангел из первого лика. Вестник, посланец, но никак не каратель. Они в иерархии немного ниже серафимов, но старше престолов.

В чин литургии византийского обряда входит песнопение, называемое херувимской песнью: «Иже Херувимы тайно образующе и Животворящей Троице Трисвятую песнь припевающе…». Она состоит из двух частей, разделяемых великим входом, перед ней раскрываются царские врата алтаря. А царские врата как раз символизируют врата рая, которые открывает херувим падая на землю с огромным свистом, воем и шипением. Вспомните хотя бы недавний Челябинский метеорит. Вот уж точно песня херувимская с небес.

А посему нет ничего удивительного, что камень в Гизе, упавший на дно Великой Русской Реки преобразовали в Большого Сфинкса, сиречь херувима. Однако, если учесть, что падение открыло ранее затопленные места современного Египта, в том числе и главное имперское кладбище Руси Орды (Третьего Рима) и ее предшественников – Византии и Александрии (Второго и Ветхого Рима), то становится ясно, что этот камень открыл вход в царство мертвых или Аид.

Почти все традиции имеют схожее друг с другом описание преисподней. Разницу имеют лишь детали и в основном названия. Например, в древнегреческой мифологии река, через которую переплавляют души умерших, называется Стикс. По легендам она находится в царстве Аида — бога царства мертвых. Само же название реки переводится, как чудовище, или другими словами олицетворение настоящего ужаса. Стикс имеет большое значение в подземном мире и является главным переходным пунктом между двумя мирами.

Согласно мифам древней Греции, река Стикс была дочерью Океана и Тефиды. Свое уважение и непоколебимый авторитет она заслужила после битвы на стороне Зевса. Ведь именно ее участие положительно повлияло на исход войны. С тех пор боги Олимпа нерушимость своей клятвы подтверждали ее именем. Если же клятва все-таки нарушалась, то девять земных лет олимпиец должен был бездыханно лежать, а после этого столько же не сметь приближаться к Олимпу. Только по прошествии этого времени нарушивший клятву бог имел право вернуться обратно. Кроме этого, водами Стикс Зевс проверял честность своих союзников. Он заставлял пить из нее, и если вдруг олимпиец был обманщиком, то тут же терял свой голос и на год застывал. Воды этой реки считались смертельно ядовитыми.

Дочь Океана и Тефиды говорите? Ну, с Океаном понятно, это Атлантика. А вот Тефида? А это просто море, причем море Средиземное. Так именовали поэты эту местность. Тефида, Таврида и т.д. Тогда понятна война Зевса в которой поучаствовала наша Волга, описанная поэтами как плодовитая Тефида или Тетис, в которую впадали тысячи рек.

В 1893 году австрийский геолог Эдуард Зюсс в своей работе «Лик Земли» предположил существование на месте современных территорий от Альп, Карпат, до самых Гималаев древнего океана, который он назвал Те;тис по имени греческой богини Тефиды (читай Волги). Позже утвердилась теория тектоники плит, когда считалось, что Тетис представлял собой лишь геосинклиналь, а не океан. Поэтому в течение долгого времени Тетис назывался в географии «системой водоёмов». Использовались также термины Сарматское море или Понтийское море. В него входили современное Черное, Каспийское, Аральское, Средиземное, Азовские моря, а части территорий Африки, Европы, Ближнего Востока были затоплены его водами. Все эти теории верны, кроме одного условия, которое тщательно скрывается. Эти моря создала Волга.

Вы спросите, какова причина сокрытия этого факта? А вы посмотрите, какие территории сейчас находятся под пустынями? Те, которые объявлены колыбелью человечества. Там где ныне государства и монархии, ранее была вода, дно океана Волга. А значит ни о каких библейских событиях в современном Израиле не может и быть речи. Его просто до 17 века не существовало! То есть летит к черту вся иудейская «Ис Торы Я».

Хочу ваше внимане обратить на названия Волга, Босфор, Иордан. Это одни и те же названия: Вол Га — Путь Вола, Бос Фор — Бычий Путь, Ио Ордан — Путь Коровы. Вол, Бос и Ио это коровы! Га на славянском — идти, фор — всегда было вперед (форверст — идти вперед), а уж Орда, Ордань это самый обычный ПОХОД. Потому и войско Руси именовалось Ордой, что находилось все время в движении. То есть на Русской равнине она Волга, потом в скалах Босфор или Иордан. А если представить, что древняя САКМА это все тот же путь для перегонки скота, то станет на место и Сарматское море — Сакматское. А сами сарматы просто станут сакматами, то есть КОЧЕВНИКАМИ.

Придется призвать на помощь Пушкина и его царевну Лебедь. Остров Буян это явный Крым, который ранее обтекала Волга. А Понтийское море не что иное, как ПАНТИЙСКОЕ море. То есть Лебединное море, потому что Пан у славян это Лебедь, а Панна это Лебедушка. Один из древнейших символов дворянства. Например мой родовой герб Серебряный Лебедь. Вот и пошли польские пани и паны от Лебедя, поскольку герб этот был и есть самым распространенным в Польше. Вот только вышел он с берегов Волги, когда мой предок пошел с князем Меровеем в набег на западные территории Евразии.

И фамилия моего рода Пантелеев, где ПАН это Лебедь, а ТЕЛЬ это серебро, то есть Серебрянный Лебедь с моего древнего герба видамов франков и князей России. Ну и какой на хрен греческий Пантелеймон тут нарисовался? Лебеди мы, которые ранее на берегах Волги гнездились.

Про геральдическую орнитологию я писал ранее. Мне кажется, что стоит поискать птичек и в этом вопросе с богиней Волгой-Тетис.

А вот и сюрприз!!! У орфиков Тетис именуется «СОВООКОЙ», матерью Афродиты. Кажется, я приближаюсь к торжеству открытия!!! СОВООКАЯ, СОВА, ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ, РУСЬ МАТУШКА!!!

Немедленно к книгам учителя! Афродита, сейчас и до тебя доберемся. Я знаю ответ.

Читаем книгу «Египетские, русские и итальянские зодиаки».

«4.2.5. Венера в Деве, Весах, Скорпионе или Стрельце.

Перейдем к Венере. В «древне»-греческой мифологии ей соответствует богиня любви Афродита. В подвигах Геракла Афродита упоминается несколько раз. Кроме того, в ряде подвигов содержатся возможные намеки на Афродиту…»

Ну вот и ответ. Геракл и его подвиги это одно из отражений Исуса Христа и его земных деяний. Афродита или Венера представлена его женой или той, что любит Геракла, заботится о нем. То есть ЖЕНА ХРИСТА и мать его детей. Они даже на небе вместе в его созвездиях!!!

Я катар и церковь моя это церковь семейских староверов Лангедока Руссильон (Богомилы или кулугуры чашечники Волги), основанная МАРИЕЙ МАГДАЛЕНОЙ. Это церковь Любви женщины к гению, своему мужу. И мать этой женщины – ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ РЕКА ВОЛГА.

Мария Магдалена родом с берегов Волги. Вот только с каких? Уж больно широка и глубока речка получилась.

Магда это башня. Тамплиеров не даром храмовниками называли попы. Причина одна, скрыть значение слова ТАМПЛЬ. А это башня, а еще точнее МИНАРЕТ. Хотите такой в Кремле увидеть? А вон он маковкой золотой блещет, которую ему Годунов с сыном надстроили. А ранее это СТОЛП Ивана Великого был. Столпничество на Руси известно не меньше муэдзинов. Просто в романовские времена «подзабыть» велели, так как, вместо византийской греческую веру приняли. А до этого Русь святыми столпниками славилась.

Так вот катары это войска Руси-Орды, а тамплиеры не храмовники, а самые обычные мусульмане или войска Османии Атамании. Это два царства входивших на правах федерации в Великую Тартарию. И вся Европа просто поделена между ними. Там где тамплиеры, там османский полумесяц, там где катары, там крест православный. Хотя и то и другое символ креста. Не было различия в вере в Царьграде и на Великой Руси. Причем Царьград и вся Османия Атамания Киевской Русью именовались. Потому что Киув-град и есть Царь-град.

То есть тамплиеры земляки моей Марии Магдалены. Кстати это не имя, как и у Марии Богородицы. Это Госпожа Башни. А вот имя еще предстоит установить. Думаю Венера тут неспроста. Так и хочется сказать Вера, но пока поостерегусь, надо полазить по старинным картам, с умными людьми посоветоваться.

И то, что эта башня находится в Стамбуле, я ни грамма не сомневаюсь. Правда, пока не могу сообразить, что это такое. Пока только Семибашенный дворец крутится в голове. Буду рад если читатель, мне подкинет пару идей. Тут малейшая зацепка может вывести на неожиданное открытие.

Я еще вернусь к Марии Магдалене, а пока скажу, что на Руси было многоженство и Теремной Дворец Кремля на самом деле Гаремный Дворец. Вот и Мария не была первой женой Андроника. Первой женой Андроника была та, кого ныне зовут ИУДОЙ. Отверженная жена, принявшая сторону заговорщиков из Синедриона в восстании против Андроника. И возглавил это восстание Ангел Исаак Сатана. Распяли Андроника попы. Это прекрасно просматривается в повествовании об Андрее Боголюбском, который тоже одно из отражений Христа на Руси. А точнее Христос с момента рождения и до момента прихода его на правление в Царьград – Иерусалим.

Я немного писал об этом, продолжу и в дальнейшем повествовании, в иных работах.

Да… Есть над чем подумать.

Однако, я обещал закончить работу рассказом о том, как люди попали на землю.

Я думаю, что вы и сами догадались, что их так же низвергли на землю, как и Большого Сфинкса. Каким образом? Думаю, что не так жестоко, как херувима. То, что мы «инопланетяне» не вызывает у меня сомнений. Мы не готовы к жизни на этой планете, не можем существовать без скафандра (одежды), плохо усваиваем земную пищу, требуя ее долгого приготовления, наши дети самостоятельно не могут выжить. Мы не свободны от общества себе подобных, но агрессивны в своем собственном стаде. Мы подвержены болезням от которых даже муравей не чихнет. Мы ушли от тех знаний, которые предки видели в Эдемском Саду. Так природа не живет, а посему Земля хоть и наш дом, но она не наш мир. Это временное пристанище и испытание людям в их стремлении познать Истину. Я уверен, что все желающие могут найти ее, буде на то охота.

Послесловие:

Говорят, что деньги не пахнут, но в сфере толкования снов о дерьме, с этим утверждением стоит поспорить. Многие считают, что фекалии во сне предрекают благосостояние и богатство. Однако следует отметить, что этот сон может подразумевать как само богатство, так и ваше желание обрести его. Если во сне вы лишь видите фекалии, то этот сон говорит о том, что вам очень нужны деньги, но это не значит, что вы их реально получите. А вот испачкаться в фекалиях любым способом или есть их — этот сон безоговорочно указывает на прибыль, на получение денежных средств и финансовый успех.

Дьявол

Пришел я, Ева, в твой Эдем

Ева

Скажи, о Сатана, зачем?

Дьявол

Тебе открою к тайне путь!

Ева

А как же Бог?

Дьявол

Да, позабудь!
Я тайну знаю и спешу
Тебе на ушко нашептать

Ева

Прошу! Ну, сколько можно ждать!?

Дьявол

Ты внемлешь женщина?

Ева

Я внемлю!

Дьявол

Однако, разбудил я стерву!
Скажи, а сможешь ты молчать?

Ева

Да, чтоб Эдема не видать!
Терпеть не в силах эту муку
Иль говори, иль вилы духу!
(и духа помянула мать)

Дьявол

Но разгласится же!

Ева

Не мной. Открой мне тайну, черт, открой!

Дьявол

Порукой слово есть твое.
Так слушай глупое дурье!
Ох, не сносить мне головы,
Когда дойдут слова мои,
До трона главного Эдема,
А будь, что будет!Слушай Ева.
Друзья мы все же, горе нам!
Ты знаешь, что дурак Адам?

Ева

Ну, ни хрена себе предъява! Ты обоснуй!

Дьявол

Не знаю право!
Адам умом признаться слаб,
Чистосердечен, божий раб.
Не мыслит о своей судьбе,
Квартиры нет – жилья тебе!
А ну, как снег или гроза?

Ева

В Эдеме снег? Вот чудеса!

Дьявол

Иль грянет гром, настигнет ветер…

Ева

Так рай же это, мы как дети,
Прикрыты Господом от бед

Дьявол

Да ты с приветом, слова нет.
Болезнь заразная Адама.
Тебе б меха и будешь дама.
А что, скажи, мне за отрада
Ходить посвечивая задом?
Да посмотри ты, Бога ради,
Волос клок спереди и сзади!
Кармина нету на губах.
Представь себе: Адам в штанах!
Ты в платье бальном под оркестр
Танцуешь менуэт чудесный.
Кругом поэты, ухажеры,
Блестящей свиты разговоры.
Адам не граф, так генерал…
А тут он вовсе одичал.
Лежит вон под кустом оливы
Объелся, гад, наверно сливы!
Творец вас дурно согласил
Ты нежность, он мужицких сил.
И все ж, тебе желаю я,
Поведать тайну бытия.
Ведь ты мудрей, чем этот муж
Так не расскажешь?

Ева

Да кому ж?!

Дьявол

Вот дура! Богу не споешь?
Так знай, что в мире мы во всем,
Узнаем тайну лишь вдвоем.
В незнанье пусть живет Адам,
Пора на лбу его рогам,
Ветвистым вскоре появиться.
Согласна, что ли? А девица?

Ева

Вот дудки черт, тебе не дам!
Мне муж обвенчанный Адам!
Меж нами вечная любовь...

Дьявол

Ну да, ну да, одна вы кровь,
Рожденных к жизни идиотов
Ну хватит, этих анекдотов.
Тебя к познанию веду!
Вы здесь обмануты в саду.
О сексе слышала дуреха?

Ева

О сексе? Расскажи малёхо!

Дьявол

В плодах, что вам вкушать дано
Лишь соков слабое вино.
А, в тех, что вам запрещены,
Напитков крепких бродят сны.
Познанье там добра и зла.
Вам власть природная дана.
Попробуй, вспомни: бал, штаны…
Проси еще у Сатаны,
Все тряпки мира, все меха!
Ну что пошли вкусить греха?

Ева

А вкус?

Дьявол

Божественная сласть,
Твоей достойно красоте
Вкусить плоды, пожалуй, те.
И ощутить над миром власть!
Адаму дашь и примешь ты
Венец небесной высоты,
Увидишь мир, ты, незнаком
И править будешь дураком.
Бери и ешь ты с древа смело…
Вкушай же, славу королева.
Сорву тебе прекрасный плод
А ты взамен мне тело, вот,
Отдай!
Верну с процентом классным

Ева

Да, черт с тобою, я согласна!
Ведь тело, это не душа…
Так говоришь, я хороша?
Вся тайна станет мне ясна,
Как будто Богу я ровна…

Дьявол

Оценишь вкус, лишь дав устам...

Ева

А как же ты? Попробуй сам!

Дьявол

Нет, не к моим сей плод губам.
Тебе одной пусть будет мир,
А я, телес твоих банкир
Потом процентами  утешусь
И может быть, душою грешной…

Ева (кусает плод)

Таких не приходилось есть…
Какая гадость, слов не счесть!
Продал не знания зерно -
Свое отборное дерьмо.
Какая горечь, просто жутко!

Дьявол

Так хорошо же для желудка!
Запор не страшен, диарея…
Зови Адама поскорее!
Пускай попробует и он
Своей судьбы сухой закон.
Сама подумай, скажет: «дура»,
Что ела этого птифура,
На смех поднимет -
Курам срам!

Ева

Ко мне на помощь, эй, Адам!

(Появляется заспанный Адам).

Адам

Здорово, черт тебя принес!
Из ада что ли, сера в нос
Ударила, лишь я тебя увидел!
Ну, Ева, чем сей хлыст обидел?
Дай, врежу черту по рогам…

Дьявол

Вот, сразу бить, постой Адам!

Адам

Да что стоять, проклятый бес?
Я православный, ты обрез,
Кончай покуда свои речи,
Погром иначе обеспечен.
Пошел, пошел к себе змеюка…

Ева
(показывает надкушенный плод)

Адам, я ела…

Адам

Вот же сука!!!
Скормил жене моей запреты!
Так, получи же на конфеты!

(Адам колотит Дьявола, летят пух и перья)

На! Получай, по скуле мало!
Под дых, добавлю по сусалам,
Затрещин пара не помеха…

(Появляется Бог)

Бог

Вот это истинно потеха,
Адам жида метелит знатно!
В чем лай?!

(Бог видит надкушенный плод и говорит задумчиво)

Теперь и мне понятно!

Ева

Проклятый жид меня заставил!

Адам

Пока я спал, он ею правил.

(Берет в руки плод)

Вот так заставил укусить!

(Кусает)
Тьфу ты! Горько ить!

Бог

Испил ты чашу зла до дна.
Ты глуп! И верно Сатана,
Тебя за дурня почитает.
Тебе умишка не хватает.
Вы что сожрали, идиоты!?
Вот было до дерьма охоты!
Причем, здесь дерево Познанья,
Когда в башках одни мечтанья?
Я сотворил по своему,
Тебя, подобью потому,
Что древо захотел доверить,
Вас научить желал я верить,
В свободу мысли, в мое дело,
А вы ему продали тело.
Не в силах я вложить ума,
Иди в тот мир, где Сатана,
Тебе за деньги жизнь устроит,
Коль Еву это беспокоит.
Пусть беспокойным будет сном
Ваш век недолгий под жидом.
Изведай сам, свой опыт тяжкий
Туда иди, в одной рубашке!
Что заработаешь – тебе
Жил хорошо, теперь в беде
Побудь под банковским процентом.
За глупость с этим инцидентом.
Как поумнеешь, заберу,
Тебя и Еву ко двору.
Иди, и ведьму забирай!
Все, закрывай ворота в рай.

Послесловие:

Такое автора сужденье,
Пусть не постигнет осужденье,
Иным здесь истина видна,
Кем был библейский Сатана.
Не о еврейском здесь народе
Пишу я дерзкие пародии.

© Copyright: Комиссар Катар, 2017
Свидетельство о публикации №217042101193

Рецензии

«...поскольку оно просто тянуло ее к себе, выгибая тело ребенка, лежавшего ночью посреди планеты. Непередаваемое ощущение, которое я испытал в горах Афганистана. Возможно, кто то из читателей вспомнит это и за собой...» вспоминаю часто как на горном озере ушёл ночью от костра и прилёг на спину, звёздный небосвод неожиданно упал на меня и я провалился в бездну Вселенной. Появилось ощущение, что земная жизнь какая то «ничтожная» и не интересная. Трепет и ощущение безграничности охватило на какое то время. Возвращаться не хотелось, но так же неожиданно небеса вытолкнули обратно на Землю... Было это в мои школьные годы.

Игорь Кучерской 21.04.2017 16:32

дети еще способны чувствовать это

Комиссар Катар   21.04.2017 22:02

У меня почему-то сохранилось детское чувство трепета и страха перед абсолютно темным небом) он оно доброе) Ваши совушкины измышления подтвержают засмотренные «до дыр» Гарри Потер и совы учеников, а также феникс, «придуманные» Джоан Роулинг плюс совы — символ мудрости клубов «Что?Где?Когда?» и КВН) Спасибо за подаренные ощущения) Удивительно пишите душой

Снежанна Дижураевва 22.04.2017 12:04