Для того, что бы понять азы государственной экономики в любой стране мира и причины коррупции в ней, читатель должен ознакомиться вот с такой формулой: один преступник даёт работу шести бюджетникам — полицейским, прокурорам, судьям, надзирателям. Государству выгодны преступления, не смотря на все заявления чиновников о постоянной борьбе с преступностью. Уберите преступность и у государства нет никакого способа влиять на внутреннюю политику, поскольку ожидать блестящих управленческих решений от того сброда, который называет себя властью, не стоит.


Еще Лев Толстой дал четкое определение государству:

Толстой Л.Н.

Я сам много лет провел на государственной службе и понимаю, насколько порочна любая государственная система, которая на самом деле не что иное, как предрассудок, очень древний и укоренившийся в нашем сознании. И этот предрассудок прекрасно эксплуатируется одними преступниками до той поры, пока другие преступники не свергают их, дабы занять их место и точно такими же методами создать государство, но уже под себя. А народ то что? А народ развращен самим государством и прежде всего его религиозными и идеологическими институтами.

Мне, в моей биографии, приходилось жить на улице Котовского, которого я со школы знал, как пламенного революционера и красного комбрига. Созданный моими учителями образ этого человека, стоял в ряду многих «борцов за свободу народа», которые мне казались былинными богатырями. Позже я узнал, что Котовский обыкновенный бандит и лидер уголовного мира, вписавшийся в революционные события так, как сейчас вписались в государство братки лихих 90-х. А затем рухнул и весь пантеон героев красной революции, как только я серьезно начал заниматься психологией и историей. Причем увидев в истории сплошные закостеневшие потоки лжи, я навсегда отказался от ее толкований и по новому взглянул на институт истории в государстве. Увиденное поразило, нужно обладать очень крепкими нервами, что бы копаться во всем этом непотребстве, а по сути бесконечной цепи преступлений государств и их властей.

Но вот, в процессе исследования вопроса о государстве, я начал замечать, и потом пришел в абсолютную уверенность, что на рубеже 16-17 веков произошла подмена понимания государства и государственности, на фактическую фальсификацию. Собственно с указанных дат никакого государства на Земле не существуют, а то, что так называется, не что иное, как способы хозяйствования. Государство было подменено на слово, оставшееся в украинском языке «господарство» или хозяйство на русском. Королевство ли, президенство ли, а то и просто канцелярия, не что иное, как формы хозяйствования и о них говорил Лев Николаевич, давая разгромную оценку государству. Он ошибался и воспринимал подмену понятий за чистую монету.

У любого хозяйства есть управляющий и президент России является таким управляющим, равно, как и королева Англии.

Отличительной чертой управляющих во времена предшествующие Великой Смуте, была особая корона достоинства, которая разительно отличалась от всех корон мира. В основе геральдических корон видамов (аво, коадьюторов, дожей, фогтов, кардиналов, думных и дворцовых дьяков и т.д. — далее обозначая управляющих я буду писать видам ) находится особый знак отличия — лапчатые кресты.

Я вам приведу сейчас фотографию геральдической короны видама, что бы вы имели представление, как она выглядит.

А вот герб видама

аво де Сен-Дени — прекрасно видна русская буква Д

А это монета "мессир Франции де Шеврез с изображением на реверсе трех лебедей стоящих на траве. Обратите внимание на то, что мессиром Франции назван не король Франции, а видам де Шеврез. К королю обращались «сир», а к видаму «мессир». Это примерно, как «лорд» и «милорд». Совершенно очевидно, что видам стоит выше короля.

видам де Шеврез

Лебедь это знак Исуса Христа, а три лебедя это распятие Спасителя в окружении двоих. То есть, Лебедь это не сам Исус, а крест Исуса. И действительно, созвездие Лебедь ранее именовалось Крестом. Лапчатый крест это след от лебединой лапки.

Лебедь-крикун оставляет вот такие следы.

В геральдике эти следы превратились в лапчатые кресты, и потому то они лапчатые, что они всего лишь следы, а не сам лебедь.

Посмотрим на королевские символы Франции.

Французские королевские лилии. Это тоже кресты, но не лебедя а ворона, поскольку франк это вранк, вранец, воронец, ворон. И создал это королевство князь Меровей (мерь+вей), то есть князь Ворон народа мерь, пришедший в эти места с берегов Волги. Вей или Вий и есть ворон.

след ворона или виеватый лапчатый крест. Виеватый это вороний, по типу походки ворона.

походка ворона.

Кто такие короли Англии? Это люди, которые пришли с материка на острова, а потому, на английской короне представлены оба креста и они чередуются.

чередование крестов: лапчатого и виеватого.

Давайте скажем прямо, что кресты эти разные потому, что они имеют символы трех ангелов Святой Троицы: Лебедя, Ворона и третьего... Англия это изначально Троица, поскольку она АНГЕЛИЯ. Это потом ее захватили НАГЛО-САКСЫ или лысые русаки (сакс-русак-с) — преступники.

Невероятно? Сейчас докажу. Смотрите сюда:

гравюра Рембранта «Три креста» реальная фальсификация прошлого. На гравюре не три Креста, а три Распятия на крестах, но присмотритесь внимательно на каких!

Практически на всех иконах мира или картинах с изображением распятия на Голгофе у каждого казненного свой особый крест и казнены они на них в разных вариантах.

Распятие

Антверпен, королевский музей, Распятие — 1475 год

У вас не создается впечатление, что изображенные кресты рассказывают о разных событиях, которые были собраны в едино в Библии для какой-то цели? И я вам сейчас скажу для какой. Посудите сами, стали бы палачи утруждать себя изготовлением трех разных крестов? Раз казнь такая существовала, то и стандарты орудия для нее скорее всего были — государство вообще любит стандарты. Тем более там был прокуратор, который надзирал за казнью, через своих исполнителей и за точным выполнением ее гарантированно наблюдали сами правила казни. А там были два косых креста и один прямой. Посмотрите на последнюю картину Распятия. Там два дерева, а между ними крест Исуса. Простите, но что это за Лысая гора, на которой деревья растут? Похоже, кто то старательно вырисовывал разбойников, которые были совсем из другой оперы. Нет, возможно на казни действительно были разбойники, но под их гибелью хотели подать совсем иные события. И причина была конкретная: староверы отрицают троеперстие, которое означает, что на кресте казнили всю Троицу! Два перста это Человек-Бог или Спаситель, то есть казнь произошла только над одной ипостасью — Сыном. Да и не означает двуперстие Распятия, оно означает что есть Христ (два пальца) — Всевышний Бог и Его Святая Троица.

Двуперстие

Для староверов распятие это икона и креста с распятием нательного на груди не носят. Двуперстие это символ Всевышнего Бога и этим символом люди себя осеняют.

Давайте взглянем на флаг Великобритании — Юнион Джек

Крест Андрея Первозванного , на самом деле Святого Духа

крест Георгия Победоносца, на самом деле Исуса Христа.

крест св. Патрика , а на сам деле Бога Отца.

То есть перед нам флаги Троицы или одеяния ангелов.

Два ангела в красных одеждах и один в синих

Вот они Кресты на иконе Троицы Святой и вот их имена. У Отца — Государство, у Христа -Царство, у Святого Духа — Вера.

Переплетение крестов — Троица. Флаг Всевышнего Бога? Не совсем так. Джек это три распятия

А вот и Юнион Джек или Союз Крестов — Святая Троица или вместе Всевышний Бог.

Ну а теперь посмотрим на корону принца Уэльского

Корона принца Уэльского

Как видите в основании короны на обруче, все те же три лапчатых креста — символ видама. То есть, принц Уэльский видам, а принц уже его второй, не основной титул.

А вот принц Гальский.

Принц Гальский — видам.

Пришла пора показать и корону английской королевы — британской империи.

Корона Британской империи

Как видите, королева Англии не кто иная, как видамесса у епископа Кентерберийского (Хан-тер Медвежий). То есть, сам епископ имел русский придворный чин по типу охоты — ловчего пути охоты. Сама царская охота — соколиная, псовая и медвежья — отличалась разнообразием церемониала и подчинялась своим правилам и традициям.

В грамоте царя Бориса, от 1601 года, указано: «Большого Дворца дворовые люди всех чинов: ключники, стряпчие, сытники, подключники; конюшенного приказу приказчики, конюхи, стремянные, стряпчие; ЛОВЧЕГО ПУТИ ОХОТНИКИ и конные псари; сокольничья пути кречетники, сокольники, ястребники, трубники и сурначей»

Ловчий путь это Ловчий Приказ — центральный орган управления (ведомство, приказ) на Руси (России), заведовавший царской звериной охотой, и царскими ловчими угодьями. То есть, архиепископ Кентерберийский был ловчим, но по причине своего церковного сана не мог управлять мирскими делами, а потому имел в своем распоряжении несколько видамов, один из которых был в ранге королевского достоинства, то есть главным управляющим Русского Царя.

В прошлом хорошо известен конфликт, когда видамы подняли восстание против своих сюзеренов — епископов и архиепископов, а так же аббатов. В результате восстания, они стали фактическими правителями тех земель, в которых ранее управляли. Это не просто титулы, а титулы князей церкви, которые не являлись священниками, но управляли всеми ее делами. То есть, князья церкви оттеснили от власти отцов церкви. Это естественно, ведь у видама в распоряжении была армия и вообще все управление церковными землями. Англия была именно церковной землей, а потому в ней располагалось множество монастырей, которые были по сути местами лишения свободы. Британские острова потому так названы, что туда свозили преступников, которым брили пол головы и острова эти до самой Великой Смуты были тем, чем после нее в России стали Соловецкие острова. Соловецкая Гора это Лысая Гора или Голгофа, а соловей это Христос, который на ней говорил свои последние слова.

Вот этим хозяйством ГУЛАГа Великой Татарии на Британских (Лысых) островах и управляли английские короли. Проще говоря они главные тюремщики империи славян, а их язык обычная феня того времени. Говорить по английски это «по фене ботать». Практически Англия была государством в государстве.

Простите, но ведь соловей это тоже птица, из отряда воробьиных. А нука, поищем следы воробьев или соловьев. Я же поищу пожалуй КУКШТЕЛЕЙ (есть такая интересная пичуга — кукша, имя которой даже преподобный Кукша — священномученик, носил), поскольку есть у меня одна догадка, которую я пока придержу.

вот так скачет кукша

Для чего я все это вам рассказал? В первую очередь для понимания того, как формировались государства мира. Все они получились благодаря тому, что ранее существовали управляющие некими территориями, которые исполняли свои функции на основании повеления Царя-государя.

А после узурпации его власти либо в свою пользу, либо будучи свергнутыми с управления и замененными другими людьми, жаждущими власти, видамы превратились монархов, то есть единовластных правителей на тех землях, которыми они ранее управляли. Конечно, государство не могло полностью отказаться от управляющих, как сейчас не может отказаться от губернаторов или глав администраций. А поэтому, были сохранены только те видамы, которые не обладали сильной властью, способной противостоять королям и герцогам.

В этом смысле интересна тема ликвидации в средневековье института аво (адвоката) — разновидности видама, но не у епископа, а у аббата монастыря. Очевидно именно адвокаты были наиболее опасны государству, поскольку монастыри обладали реальной силой и армиями, владели огромными землями. Так, король Франции одновременно носил титул аво де Сен-Дени — аббатства в котором находилась усыпальница королей.

аббатство де Сен-Дени

Королевства и герцогства, а так же иные, равные им формирования никогда не обладали государственностью. Они были СТРАНАМИ или сторонами государства. А государство именовалась даже не метрополия, а то, что лично принадлежало Царю-Государю.

Приготовьтесь к откровению дамы и господа. Я сейчас вам поясню, кто такой Царь и кто такой Государь.

Если посмотреть на череду имен императоров Руси Орды, то можно заметить чередование имен, от отца к сыну: Иван — Василий, Василий — Иван...

Василий это василевс или Царь, а Иван — это Государь или Милостью Бога.

Для чего это делалось? А потому, что происходило чередование власти: при Василии — власть централизована или унитарная, а при Иване она отдавалась на места или децентрализовывалась — становилась федеральной. То есть, новый государь, вступая на Царство-Государство, заранее знал с каким типом своей власти ему предстоит работать и не мог ослушаться ее чередования. Знали об этом и подданные, а потому никаких революций не требовалось, ведь все проходило естественно — гайки то затягивали, то отпускали. И в этом была великая мудрость наших правителей.

"Мы божьей милостью государи

на своей земле изначала".

Иван III.

Государь — Иван сообщает, что он Милостью Бога поставлен управляющим на своей земле по воле небес. Своя земля это вотчина, от которой он жалует бояр и слуг верных. Это не ленные земли, которые он завоюет и возьмет под высокую руку, как Царь-Василий. Ленными землями управляют видамы им поставленные. Но и он сам управляющий землями данными ему по Милости Бога. И название этих земель — Москва. А потому, московиты это государственные люди.

Хочу обратить ваше внимание, на то, что титул видамов «Ваша Милость». А это говорит о том, что все видамы это люди московские. Конечно не современной Москвы и даже не старой Москвы в Коломне, преданной пламени Наполеоном, а древней Москвы, которая была на берегах Волги. Личные земли правителя или опричные земли — опричнина. То есть земли с особыми законами, опричными от остального царства. Отголоски этого сейчас видны в современной Москве, которая занимает особое положение по отношению ко всем территориям России.

Государь сам видам на своей земле, поскольку управляет ею по воле небес, а потому и создает в государстве ту структуру, которая есть на небесах: Бог и его ангелы, только в земном исполнении, где государь полубог, а его ближние ангельские чины.

Служилые люди всегда были опорой государства, так как именно они отвечали за его безопасность и исполняли все административные функции, позволяющие стране жить и работать. Особняком стояли бояре, которые исполняли представительную власть страны, участвовали в её управлении. К категории служилых людей «по отечеству» относились:

Думные чины – бояре, наследственные владельцы земельных поместий, которые по размерам нередко были больше многих европейских государств. После них по важности шли придворный чин – окольничий, думные дворяне и думные дьяки. Мой предок Терентий (крестное имя Фома) был Думным Дьяком Ближней Государевой Думы у Ивана Васильевича Грозного.

Думные чины

https://www.proza.ru/2014/02/12/394

Московские чины. Лица, занимаемые определённые должности – стряпчие, стольники, большие дворяне и жильцы (дети поместных дворян, которым предписывалось жить в Москве). Кроме того, московским чинам предписывалось нести украинскую службу. Украиной в то время называли приграничные районы, с опасными соседями. Один из моих предков, князь Трифон Тимофеевич Пантелеев, нес украинскую службу и его образ описан в книге А.Толстого «Князь Никита Серебряный»

кадр из фильма «Князь Серебряный»

Сегодня историки указывают на некоего полулегендарного князя Никиту Романовича, не ведая, что Никита это крестное имя князя Трифона, а Серебрянный он потому, что его герб Серебряный Лебедь. Романов или пришедший (романо — вход, фретьяно — выход) он потому, что из династии видамов франков — воронов народа мерь, покоривших земли Европы и создавших Францию. Князь Трифон это де Ла Пантель. Пан — Лебедь, Тель — серебро.

Городовые и поземельные дворяне, которые несли службу двух видов: за свой счёт в «сотенной службе» или с казённым жалованием в «рейтарском строе». В число «рейтар» входили гусары и копейщики. Первые существовали только в Новгородском разрядном полку. Именно в этот полк и был зачислен из дворян-недорослей Феодор Михеевич Пантелеев, который и находился в службе с 1671 г., гусаром-рейтаром Новгородского полка, с поместным окладом в 350 четвертей и 33 двора, сын Михея Степановича, дворянина Шелонской пятины, который и сам был два раза на государевой службе в Москве (1649) и за которым состояло, по ввозной грамоте, общее с матерью поместье в Шелонской пятине.

Дворяне

Служивые люди по прибору

https://www.proza.ru/2014/03/04/785

К этой категории относились выбранные свободные люди из податного сословия (платившие подати). Они большей частью были стрельцами и находились в подчинении Стрелецкого приказа.

Ему подчинялась и большая часть городовых казаков. Остальные подчинялись Казацкому приказу, руководили ими есаулы и атаманы. Через определённое время служилые люди «по прибору» стали передавать свои должности по наследству.

К этой категории относились пушкари, лайшнеры, затинщики, желдаки, ямщики, кузнецы, сторожа, плотники, толмачи, гонцы, мостники. Они признавались ниже стрельцов и казаков и именовались московскими людьми по призыву.

Служивые люди по призыву

Дворяне, патриаршие боярские дети, стрельцы, рассыльные, которые приняли подстриг или послушание, содержались и вооружались на церковные деньги и подчинялись только высшим церковным санам. Их именовали «церковные служивые люди». Сергий Радонежский это церковный служивый человек.

Церковные служилые люди привлекались на службу государю. Большую роль они сыграли при присоединении новых земель. На окраинах России были выстроены и действовали многочисленные крепости-монастыри, которые помогали охранять русские земли от вражеских набегов. Они были укреплены мощными стенами с высокими сторожевыми башнями. Оснащены артиллерийскими орудиями, которые были самыми мощными для того времени.

церковные служилые люди

Осталось пояснить читателю, кто такие богатыри Земли Русской?

Васнецов «Три Богатыря»

Наиболее известны 7 богатырей. Старшие: Святогор, Вольга Святославич, Микула Селянинович. Младшие: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Михаил Потык.

Святогор это Валдай, со склон которого стекают великие русские реки: Вольга Святославич – Волга, Микула Селянинович – Тихий Дон и Михаил Потык – Днепр.

Было у царя три сына.

Старший умный был дитина,

Средний был и так и сяк,

Младший вовсе был дурак.

Волга судоходна по всей своей длине, а потому и умная дитина.

Тихий Дон не очень пригоден к судоходству, особенно в верховьях. А в Липецкой области порогов не перечесть. То есть река и так и сяк.

Днепр вообще не судоходная река и только на небольшом участке после Запорожья пригоден для речных судов. То есть дурак.

Кроме того, в былинах встречаются и другие богатыри, причем некоторые из них сражаются друг с другом. Например, Соловей Будимирович противостоял Илье Муромцу.

Соловей Будимирович это Исус Христос, а Илья Муромец, это сподвижник Пророка Муххамеда – халиф Али (он же писец Корана Айюб Султан).

Они никогда не противостояли друг другу, просто сказка говорит о расхождении Православия и Ислама (Исус Лама – Исус Учитель – пророк Иса) и выделении Ислама из христианства в самостоятельную веру.

Прочие богатыри: Ставр Годинович, Чурила Пленкович, Сухман Одихмантьевич, Колыван, Дунай Иванович, Иван Гостиный сын (по некоторым былинам — Иван Годинович), Хотен Блудович, Евпатий Коловрат, Александр Пересвет, Суровец Суздалец, Чурила Пленкович, Дюк Степанович, Василий Буслаев, Гаврило Алексич, Садко, Перигор – все это не что иное, как русские реки – богатыри – притоки Волги, собирающие воду и несущие ее к морю-окияну.

Море-окиян это Ока-Иван – сначала Азов, а потом Каспий — Ока-Государь. О нем требуется отдельный разговор, потому, как он Дока.

Богатыри Земли Русской то есть Живой Земли, это наши реки, озера, моря и океаны. Их имена брали себе русские воины встававшие на защиту Отчизны. Где родился, там и пригодился. Например, знаменитый Садко — одно из отражений князя Андрея Боголюбского/Исуса Христа, это не кто иной, как Крым. Имя Садко означает Крымский полуостров или остров Буян. Но про это поговорим в иной раз.