Комиссар Катар

Внегда возвратити Господу плен Сионь, быхом яко утешении

(Псалом 125).

Написать эту работу, меня заставили многочисленные обращения одного из читателей, в ответ на мою миниатюру «Ошибка Архимеда и правота Пифагора».

Среди прочих доводов, этот господин приводит множество доказательств, которые действительно убедительны… если, быть ГРЕКОМ, то есть пользоваться греческими словами и думать по-гречески.

Читая мои работы, читатели упорно продолжают не понимать, что им предложен РУССКИЙ взгляд на мир. Они пытаются пристроить знания иных народов к моим работам, что априори невозможно.

Мне присылают ссылки на библию, Википендию, проповеди разных князей церкви, прочие «компетентные» мнения. Простите, но я старовер и никак не связан с иным пониманием мира, кроме, как с пониманием славянским, сиречь христианским. У нас нет, и никогда не было библии, которую мы считаем ересью жидовствующий (ожидающих Конца Света), мы пользуемся совершенно иными духовными книгами и понимаем их иначе. Мы отрицаем Ветхий Завет (а это Тора или Пятикнижие) и считаем его исторической книгой, а Евангелия – духовными завещаниями апостолов. Святое писание это Псалтырь, книга написанная самим Исусом Христом. И если в ней кто то видит Израиль, как государство современных евреев, то мы знаем, что евреи древности это просто богославцы или иереи. А Израиль это русское государство или Великая Русь. Иудея же это тоже русское государство, но Византийское Царство или Киевская Русь. У нас своя математика и система мер, свое естествознание и свой ВОЛШЕБНЫЙ язык, который открывает тайны умному человеку и прячет их от дурня. Это совершенно иная культура и христианская вера Богу, а не греческая вера или иные веры в Бога. Нам не нужно доказывать, что Бог есть, мы сами дети Бога, а он наш Отец и мы верим своему Отцу, как самим себе. Мы его часть, а он наша часть. И мы его любим уже, а не надеемся полюбить в религиозных практиках.

Все, что написано мной, практически негде больше прочитать, разве у моего учителя. И все это вы слышите впервые за почти 400 последних лет, в течении которых, староверы замкнулись в себе и замолчали, не желая метать бисер перед свиньями, понимая, что они его затопчут.

Поэтому судить о моих словах с точки зрения «всеми признанных» авторитетов, не получится. У нас свои авторитеты, рассказы о которых вызывают такой широкий отклик и удивление читателей. Вы даже не представляете, сколько писем приходит ко мне, в которых я читаю: «Начал(а) изучать Ваши работы, оторваться не могу. Чувствую, что это моё. Не все понимаю, но уже чувствую». Вы думаете, я сейчас это написал от желания похвалиться? Да, Боже упаси! Я написал это с радостью, которую не всем дано понять, особенно тем, кто во всем ищет материальную выгоду и не желает прислушаться к собственному языку, предпочитая греческий или иной слог.

И этот господин – мой оппонент, пытался доказать правоту используя греческую геометрию, в которой определения перевернуты с ног на голову и наоборот.

Я недаром, поставил в начале работы эпиграф из псалма 125. Сейчас я покажу, как перевод этого псалма звучит в каноническом варианте греческой РПЦ и для сравнения дам свой, русский перевод. А затем вернусь к рассуждениям своего оппонента.

Церковно славянский текст:

Песнь стЕпеней

1. «Внегда возвратити Господу плен Сионь, быхом яко утешени».
2. Текст
3. Текст
4. Возврати, Господи, пленение наше, яко потоки югом.
5. Текст
6. Текст

Теперь синоидальный перевод греческой РПЦ:

Песнь стУпеней (видите, как степени в ступени превратилась?).

1. Когда возвратил Господь плен Сиона, мы сделались, как утешенные.
2. Текст
3. Текст
4. Возврати, Господи, пленных наших, как потоки при южном ветре.
5. Текст
6. Текст

А теперь мое пояснение.

Есть одна мыслишка в отношении горы Сион. Но сначала, 125 псалом и его 1 строфа.

«Внегда возвратити Господу плен Сионь, быхом яко утешении»

Онь — река в России, протекает в Юсьвинском районе Пермского края. Устье реки находится в 7,2 км по левому берегу реки Иньва (вот Вам инь и янь). Длина реки составляет 20 км.

Река образуется слиянием двух небольших рек — Большая Онь и Малая Онь, стекающих с холмов Верхнекамской возвышенности. А раз две реки сливаются, то они Сионь.

Высота рельефа в наиболее приподнятой части возвышенности достигает 300—335 м (высшая точка — гора Краснояр, Афанасьевский район Кировской области, 337 м). Обращаю внимание на название Краснояр. Обе реки стекают как раз с него или рядом с ним. Краснояр это примерно тоже, что и вулкан, то есть гора из которой что то извергается. Например, реки. Яр это самый жар, огонь, пыл, разгар, в прямом и переносном значении.

В библии Сион представлен именно, как вулкан. В походе Моисея (а это пророк Магомет (мир и благословение ему!)) на земли Европы он даже извергается.

Теперь смотрите: Если с Валдая стекают четыре великих русских реки (Волга, Днепр, Западная Двина (Даугава), и условно Тихий Дон), которые и образуют знак Трезубец, то с Верхнекамской возвышенности стекает в общем то одна река — Кама. А теперь вспоминайте, что такое на Руси материал камка или дамаст.

Дамаст — ткань (обычно шёлковая), одно- или двухлицевая с рисунком (обычно цветочным), образованным блестящим атласным переплетением нитей, на матовом фоне полотняного переплетения. Посмотрите на водораздел Камы. Все так и есть. Кроме того, дамаст делали в Дамаске или проще говоря в Москве. Самый носимый материал на Руси до петровских времен. Вот только Москву нужно понимать более широко – это земли, которые были ВОТЧИНОЙ русского царя.

Впервые название «Камчатка» появилось на географической карте Северо-восточной Азии Николааса Витсена 1687 года, составленной в Амстердаме по разным материалам из Московского царства. На этой карте река изображена дважды — с названием Камчатка — Kamtzetna Fl. и с названием Дамаста — Damaste Fl. Камчатка тоже слияние двух рек — Озерной Камчатки и Правой (хотя она левый приток). То есть опять Сионь.

Для того, что бы соткать дамаст требуется особая жакардовая машина, которая есть пример машины с программным управлением, созданной задолго до появления вычислительных машин.

Двоичным кодом набрана перфокарта: «есть отверстие-нет отверстия».  Но такие машины появились в 19 веке, а камку носили на Руси куда как раньше.

И вот я подумал, а что если ткацкие станки для дамаста на Руси были иными, нежели с перфокартами. Жакардова машина была уже усовершенствованным механизмом.
Вот ее принцип работы из Википендии.

Жаккардова машина имеет ножи, крючки, иглы, рамную доску, рамные шнуры и перфорированную призму. Нити основы, пробранные в глазки лиц (галев), связаны с машиной при помощи аркатных шнуров, продетых в делительную доску для равномерного распределения по ширине станка. Ножи, закрепленные в ножевой раме, совершают возвратно-поступательное движение в вертикальной плоскости. Крючки, находящиеся в зоне действия ножей, захватываются ими и поднимаются вверх, а через рамные и аркатные шнуры поднимаются вверх и нити основы, образуя верхнюю часть зева (основные перекрытия в ткани). Крючки, выведенные из зоны действия ножей, опускаются вниз вместе с рамной доской. Опускание крючков и нитей основы происходит под действием силы тяжести грузиков. Опущенные нити основы образуют нижнюю часть зева (уточные переплетения в ткани). Крючки из зоны действия ножей выводятся иглами, на которые действует призма, имеющая качательные и вращательные движения. На призму надет картон, состоящий из отдельных бумажных карт, которые имеют просеченные и непросечённые места против концов игл. Встречая просеченное место, игла входит в призму, и крючок остаётся в зоне действия ножа, а непросечённое место карты перемещает иглу и выключает крючок из взаимодействия с ножом.

Сочетание просеченных и непросечённых мест на картах позволяет осуществить вполне определённое чередование подъёмов и опускания нитей основы и образование на ткани узора.

Давайте уберем перфокарту и поставим вместо нее ОРГАН. То есть, иглы будут опускаться не в просеченные дырки картона, а трубы органа управлять действиями ножей и крючков.

У Вас не создается впечатление, что именно так появилось КРЮКОВОЕ ПЕНИЕ староверов и запись музыки в нем? Ведь именно крюками, ножами и иглами записывается эта музыка.

Поется псалом и наигрывается на органе (а это русский инструмент, например гармошка) и одновременно ткется рисунок на ткани. Открывается труба – дырка в перфокарте, закрывается – нет звука: ни крюки не ножи не двигаются. Но ведь это бомба! Получается, что одежда из камки носит ценнейшую информацию и это не просто узоры. Тут хорошего программиста бы озадачить? 

А теперь дальше. Вот текут реки по миру и создают свой непередаваемый рисунок — песню. Все, как и в камке-дамасте.

Знаменное пение (знаменный распев) — основной вид древнерусского богослужебного пения. Название происходит от невменных знаков — знамён (др. -рус. «знамя», то есть знак), использовавшихся для его записи.

Известны различные типы знаменного распева и соответствующие им типы знамён — кондакарный, столповой, демественный, путевой, ветвенный.

Не потому ли мы глядя на камку ощущаем одноголосие гуслей, органа? Да перед нами ноты и музыка, которая звучит в нас на генном уровне. Только мы забыли, что значат эти узоры. А они — музыка.

Вот и хочу задать я Вам несколько вопросов.

— Огонь, вода и медные трубы, уж не Солнце, реки и горы из которых текут «огненные реки» Сионь?

— В 125 псалме Христос говорит не о реках Верхнекамской возвышенности?

Существует так называемая Сионская горница. Посмотрите на ее столбы. Из них извергаются реки, растекающиеся камкой. А поют им ангелы небесные и потому у рек такие узоры.

В соборе Василия Блаженного из столпов тоже реки изливаются, а между реками роспись чудесная — все та же камка.

А теперь снова псалом но по моему. Кстати он песней степеней зовется. А у греков ступеней песня.

Степенность это когда тихо, степенно; но в этой медленности и степенности движений больше оживленности и силы. Уж не пиано ли, а может легато или легатиссимо?

Уважаемые читатели с музыкальным образованием! Перетолмачьте Катару, которому медведь на ухо наступил, слово степенно в современное значение в музыке? Буду несказанно благодарен за науку.

А теперь снова читаем 125 псалом:

«Внегда возвратити Господу плен Сионь, быхом яко утешени».

Христос, автор Псалтыри, говорит о том, что бы источники не пересохли и вода извергалась из земли, а точнее из ее плена.

«Возврати, Господи, пленение наше, яко потоки югом».

Потоки югом это великие русские реки текущие на юг. Пленение наше (человеческое) это смерть, то есть: «воскреси Господи людей так, как воскресаешь ты воды из плена земного».

Ну и как, где вы тут канонические южные ветра видите, где греческие пленные? Вам не кажется, что все это толкование разлетается в пух и прах, если начать думать по-русски и слушать русский язык? То-то.

А теперь я возьмусь за своего оппонента. Вот что он пишет:

«У вас прямоугольный треугольник не имеет прямого угла в 90 градусов. Кроме того ваш прямоугольный треугольник ещё и равносторонний, а в равностороннем треугольнике все три угла равны по 60 градусов».

Грек, типичный грек, не гляди, что на фото в русской бороде и при русской фамилии! Поди у никониан крещен и ими же воспитан. Ладно, сейчас перекуем в нашу веру, в русскую.

Вот скажите мне читатели, какие стороны бывают на Руси? Правая и левая, стороны света, потусторонние стороны, «та сторона» и т.д.

В своей работе, которую обсуждает оппонент, я строю в окружности РАВНОСТОРОННИЙ треугольник с углом от центра окружности 90 градусов. Оппонент же мне резонно заявляет, что согласно греческой школе в равностороннем треугольнике все стороны равны и все три угла по 60 градусов.

Я понимаю, что бородатый грек (пока грек) намекает мне, что я ошибся, написав вместо равнобедренного треугольника, равносторонний.  Нет, я ни сколько не ошибся. Хотя бы потому, что нормальные русские люди РИСУЮТ РУКАМИ, а не ногами и уж точно не бедрами.

Я предлагаю греку сесть в центре окружности и развести свои бедра под 90 градусов. Удобно? А теперь, пожалуйста, тоже самое, но под 150 градусов. О состоянии здоровья я уже не спрашиваю, а шпагат не предлагаю, ни продольный ни поперечный.

Это, какое же нужно иметь извращенное воображение, и любовь к собственной заднице, что бы ее поместить в центр круга?

А теперь попробуйте сделать все указанные выше упражнения руками? Как видите, никакого дискомфорта нет. Заметьте, что даже ребенок, рисуя круг вокруг себя, делает это руками, а не ногами. Даже пользуясь циркулем, вы его поворачиваете руками. Надеюсь, вы теперь поймете русскую пословицу «ноги в руки»? Это просто работа с циркулем и циркульным измерителем.

Запомните Первое Русское Правило комиссара Катара: ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, А НЕ ЗАДОМ.

Вернемся к сторонам. В русском понимании у треугольника, который всегда строится «посолонь» есть левая и правая сторона. Основанием треугольника является точка, из которой начинается его построение или в нашем случае центр круга, а не греческая гипотенуза, сиречь «натягивающая». В русском языке она называется «потусторонняя». Кстати, отсюда и потусторонний мир, то есть противоположный наблюдателю. А греческий равносторонний треугольник у нас именуется Всевидящим Оком. Надеюсь, встречались с таким изображением в храмах, где в треугольник вписан круг. Оно потому и всевидящее, что во все стороны смотрит одинаково и с любой точки его видно, под любым углом.

Если у греков вершинами называются все три угла, то у нас вершиной именуется центр или точка построения треугольника или кон, который своим вращением создает круг. Поэтому и первая цифра числа Пи = 3. Заметьте, что вращаются только две точки или два угла, вокруг основания-центра. И они, эти две точки создают круг, вне зависимости от величин их углов.

Любой кон потому является основанием, что он тянется ввысь, к Солнцу, вокруг которого вращается Земля.

А где основание у вас, греков? У вас, это потусторонняя сторона. Как видите, все с ног на голову. То есть ваша геометрия это порождение эпохи, когда была геоцентрическая система. На Руси всегда была гелиоцентрическая система. Мало того, русские люди прекрасно понимали, что Земля движется по эллипсу, а потому третьей точкой треугольника были Юпитер и Луна (иногда Сатурн или другие планеты). Наблюдение, за которыми, и позволяло точно определить рисунок маршрута Земли. Это те самые вечно меняющиеся углы у потусторонней стороны, линия которой проходила перпендикулярно радиусу Солнце-Земля. Отсюда и разные календари: солнечный и лунный.
Второе Русское Правило комиссара Катара: «СЛАВЯНЕ  — СОЛНЕЧНЫЕ ЛЮДИ».

Напоминаю, что славяне это христиане, то есть последователи Царя Славы Исуса Христа и Христианской Церкви в которой он принял крещение всему миру. Христианская – это название церкви; не Греческая, не Никонианская, не Католическая, а именно Христианская. Славяне и есть ЕДИНСТВЕННЫЕ христиане в мире. Остальные греки, никониане, латиняне, и прочие конфессии.

Второе название Христианской Церкви – ПРАВОСЛАВНАЯ, то есть крестный ход посолонь или по часовой стрелке. Не может быть Греческая Церковь под названием РПЦ православной. Греки это ортодоксы (орто – право, доксия — вера) или ПРАВОВЕРНЫЕ.

Очень близко к Православию стоит Ислам. Это практически одна вера, просто Ислам более аскетичен. Не стоит забывать мою работу о Казани, где я рассказываю о том, что Магомет (мир и благословение ему!) это царь из династии московских Османов (Ос – небо, ман – мужчина, или династия Ангелов).

А вот еще одно утверждение моего оппонента:

«Синус угла в сорок пять градусов равен корню квадратному из числа два делённому на число 2, а (не) числу шесть поделенному/делённому на число восемь».

Правда, господин написал вместо «поделенному» слово «делённому», чем вверг меня в ступор, поскольку я не знаю значение этого слова. Но, греки и не на такое горазды.

Для пояснения, что такое у славян корень квадратный, мне нужно повторно повторить работы про алатырь-алтарь, про счет тройками или тарями, про дерево познания добра и зла (мировое древо), про область ноля и пояснить снова разницу между нУлем и нОлем. То есть мне придется практически пересказать 900 миниатюр, что бы пояснить человеку причины таких моих расчетов. А может просто человеку нужно подняться с попы и не сидеть раскарячив ноги, а просто посмотреть на свои руки-стороны: правую и левую и понять, что все плоские фигуры в мире, это фигуры вращения. А еще они частности для круга и овала, и овал бывает в виде яйца. И как ни крути, все фигуры это просто набор треугольников у которых меняются размеры в зависимости от наклона и размера потустороннего отрезка. Но при этом нет никаких катетов и гипотенуз, потому что выражение «натягивающая катеты» кромешное безобразие в использовании русского языка. 

Название «катет» происходит от греческого kаthetos — перпендикуляр, опущенный, отвесный.

Название происходит из архитектуры и означает отвес через средину задка ионической капители.

Какой дурень придумал натягивать отвесы, а главное зачем? Да и потом посмотрите на катеты, разве они отвесы? Что угодно, но не отвесы. Попробуйте так поставить треугольник, что бы два катета стремились к центру земли? Не получилось? Вот и я о том же.

Скажите, уважаемый оппонент, вы действительно собираетесь со всем этим бредом сумасшедшего грека изучать знания Катаров? Как же Вам можно, что либо пояснить, если Вы пользуетесь материалами Википендии, созданной для обучения умственно отсталых детей (миниатюра «Вики»)?

Третье Русское Правило комиссара Катара: «ВСТАНЬТЕ НА НОГИ С ПОПЫ И ЛИБО КРЕСТИК СНИМИТЕ, ЛИБО ТРУСЫ НАДЕНЬТЕ». Сидеть на двух стульях – седалища не хватит. Да и вид неприкрытой и обрезанной науки на фоне креста, как-то смущает, хотя у греков и то и другое ХЕРОМ называется. Только русские люди перечеркивая текст крест-накрест, называют это действие «похерить», а у греков совсем иное понимание, происходящее из нескромных мест.

Знаете, как называют быка и коня, запряженных в одну повозку? Их называют СУПРУГИ. Один коренной, а второй пристяжной. Кто из них каким станет, зависит от кучера. Вы, скорее всего, на быках не ездили, да и на конях тоже. А про супругов я вообще не спрашиваю. А вот если бы ездили, то знали бы, что управляют только одним животным. У быка есть кольцо в носу. Дернул за веревку – он пошел, дернул второй раз – остановился. Это как сцепление на машине. Есть и стояночный тормоз. У быка на голове надета чаплашка, на глаза надвинул — это ручник. Все, приехали, на месте.

А пристяжной бык все повторяет за коренником.

Если конь главный, то там за удила дергают, а тормозят на стоянке — колом, который втыкают в землю, через кольцо на телеге.

Вот так и у всех, кто себя христианами зовет, но при этом ими не является. То одну науку вам дают, а как она не справляется другую. Так и катите попов на себе. Может пора из супругов в возничие перебираться?

© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218122500577