Комиссар Катар

"Последняя война среди людей будет война за истину. Эта война будет в каждом отдельном человеке. война — с собственным невежеством, агрессией. раздражением. и только коренное преобразование каждого отдельного человека может стать началом мирной жизни всех людей.
"Н. Рерих

Важность закрывающих технологий для всего человечества трудно переоценить. Как пример, приведу сотовый телефон, поскольку его появление наиболее лаконично поясняет эффект закрывания. Много лет назад все думали, какие наборы цифр лучше делать на телефоне - кнопочные или крутящиеся, а потом придумали сотовый телефон с беспроводной связью, и все эти вопросы отпали сами собой. А ведь до этого работали целые НИИ и КБ, трудились дизайнеры и другие специалисты, дабы представить рынку коммуникаций более совершенные и эргономические модели.
Оказывается все дело в полете мысли и востребованности изобретения, а так же готовности общества изобретение сначала осознать, а затем и принять, как необходимость.
Политические процессы не исключение. Они создаются по тем же принципам, что и любая другая наука, а значит, имеют закрывающие технологии.
Технологический прогресс, в одночасье перевернувший жизнь миллионов людей в конце XIX – начале XX века, долгие годы внушал позитивную надежду на освобождение жителей планеты от классовой зависимости и прямого рабства. Действительно, многое удалось сделать и даже накормить жителей большинства стран мира. Но неожиданно, для всех мыслящих людей очевидной стала следующие коллизии:
1. В политике – идеалистическая вера революционеров, что они умирают за класс, обернулась реалиями смерти за политиков;
2. В государственном мышлении – святая вера граждан, что они умирают за Отечество, обернулась реалиями смерти за промышленников;
3. В свободомыслии – жертвенная смерть за Свободу обернулась банальной кончиной за дивиденды, ожидаемые от самой свободы;
4. В классовом восприятии мира – героическая смерть за пролетариат обернулась смертью за его бюрократию;
5. В экономике – возвышенная смерть по приказу Государства обернулась кончиной за деньги, которые управляют государством;
6. В религии – Слово Бога превращено в богословие, а учение Христа в учение о Христе.
7. И т.д.
А теперь давайте поразмыслим над следующим. Человеческая личность это процесс накопления знаний. Подразумевая ее развитие, мы, прежде всего, подразумеваем знания. То есть Я это то, что Я скопил или то, чем Я владею. Отставим в сторону материальные выгоды – они лишь производные от знания и не являются накоплениями для личности. Поговорим исключительно о знании. Так вот рассматривая вышеперечисленные пункты, становится очевидным, что человечество никак не продвинулось в своем развитии, как ни прискорбно это признать. Развивая материальные блага, оно упустило процесс накопления истинных знаний. Ну а поскольку, по Э. Фромму  «Я это то, что я имею, а если то, что я имею, потеряно, то кто же я?», наступило время задать вопрос самим себе:
— А мы можем быть уверены, что люди, это именно мы?
Самым известным и наиболее широко распространённым атрибутом человека является наличие разума, человека определяют как «человек разумный» — (homo sapiens). Можно ли считать разумным человека, у которого мысли и слова расходятся с делами?
Другое важнейшее определение человека связано со способностью трудиться, его называют homo faber — человек действующий, производящий. Можно ли считать производящим человека занятого политикой, управлением, ремеслом актера, то есть ничего не производящего?
Следующим важнейшим признаком является наличие речи. Например, Э. Кассирер определял человека как homo symbolicus — человек символический, то есть существо созидающее символы, самым главным из которых является слово. Слово даёт человеку возможность общаться с другими людьми, что делает намного более эффективным процессы понимания и практического использования реального мира. Можно ли понимать символическим человека, если в современный язык пришли взаимоисключающие понятия, аббревиатуры и всепоглощающая тавтология, что привело к невозможности нахождения истины и абсолютному запутыванию массового сознания и подмене понятий?
Понимание человека как существа общественного известно со времён Аристотеля, который в своё время считал это важным. А по Марксу человек это «совокупность всех общественных отношений». Мало того, человек является и причиной и результатом истории. Но ведь сама история не что иное, как ошибочное представление о прошлом, составленное на основании одного из не менее ошибочных учений самого человека – Торы (ис Торы Я).
То есть напрашивается вполне логичное мнение, что человек есть результат собственной ошибки и причина этой ошибки. А значит, возникает причинно-следственная связь.
Давайте попробуем разобраться в этом подробнее, понимая, что создание человека Богом не может быть ошибочным. Иначе нам придется признать, что Бог может ошибаться, а это начисто сметает всю концепцию мироздания.
Причинно-следственная связь — связь между явлениями, при которой одно явление, называемое причиной, при наличии определенных условий порождает другое явление, называемое следствием. То есть, человек, созданный безошибочно, стал вдруг причиной своих собственных ошибок. Но, как и когда это произошло?
Не будем торопиться в выводах, а постараемся следовать логике. А для этого, предлагаю следующие наглядные пояснения.
Если собаке давать мясо одновременно с включением лампочки, то через несколько повторений выделение слюны у собаки начиналось не только на само мясо, но и на включение лампочки. Образовался условный рефлекс. Повторение совпадений двух раздражителей — причина, рефлекс — следствие.
Естественно предположить, что некто провел с нами аналогичный эксперимент, ведь наше тело ничем не отличается от тела любого млекопитающего, а в отдаленном сравнении не отличается и от любой биологической жизни. Вполне можно констатировать, что на самой ранней стадии развития людей произошло, подобное описанному выше, испытание голодом. Ведь лампочка в эксперименте это и есть ошибка. А это значит, что человеку привит искусственно рефлекс на ошибку, которая воспринимается за истину.
Именно потому, мы так доверчивы многочисленной рекламе и обещаниям политиков.
Известно, что избиратель готов отдать голос за того лидера, который обещает ему решение насущных бытовых проблем, но лишь добравшись до вершины власти, моментально забывает о своих обещаниях. Все та же история с мясом и лампочкой, когда испытуемому предлагается не выбор, а лишь иллюзия выбора.
Рефлекс на ошибку, что это такое?
Рефлекс (от лат. reflexus — отражённый) —стереотипная реакция живого организма на какое-либо воздействие, проходящая с участием центральной нервной системы.
Поведение животных организмов, в том числе и человека, носит активный характер и определяется не столько возникающими раздражениями, сколько планами и намерениями, возникающими под влиянием определённых потребностей. В эксперименте с собакой существует ее план съесть мясо. Ее мозг может не только адекватно отвечать на внешние раздражения, но и предвидеть будущее, активно строить планы своего поведения и реализовать их в действии. Другое дело, совпадут ли ее планы с реальным будущим. Вступает в действие механизм опережения действительности.
А теперь смотрите внимательнее. Человек обладает 5 органами чувств: осязание, обоняние, зрение, слух, вкус. Все они посредством формирования электрических сигналов передают информацию в затылочную часть головного мозга, где собственно формируется отображение окружающего нас мира. На это требуется время, очень минимальное, даже крошечное, но требуется. Назовем его Т1. Именно на эту величину мозг человека отстает от действительности, которая постоянно меняется. То есть картинка приносимая нам из Т1 — это не настоящее, а прошлое. Рефлекс это механизм опережения действительности, действующий в настоящем времени, поскольку его действие и есть настоящее. Назовем его Т2. И наконец, Т3 — это неопределенное, но ожидаемое будущее, протяженность и результат которого неизвестны.
То есть рефлекс это просто наша мечта, возбуждающая определенные функции организма, призванные сделать ее реальностью, если внешние условия это позволят.
И это утверждение справедливо для всего жизненного цикла. Даже наш путь это мечта, ведь совершенно неизвестно, доберемся ли мы до цели. Вот вы идете обедать в любимое кафе, зная что закажете и за каким столиком будете сидеть. Потрачено много усилий и труда на реализацию этого плана, а на дверях вывеска «Закрыто» и за дверями налоговая полиция, перевернувшая тихий мирок вверх дном. Лампочку вам зажгли, вот оно кафе, но это совсем не значит, что вас накормили.
Давайте заглянем в Библию, коль скоро в ее основе лежит Тора. Как известно многим, человек сотворен на 6 день, а это значит, что прошлое начинается в начале творения, задолго до его появления, ведь протяженность одного дня творения понятие неопределенное. Но тогда история это не прошлое, а только часть прошлого, поскольку она повествует о человеке, его делах и взаимоотношениях с Богом.
В момент творения мира Т1 – это 5 дней творения. Т2 – это 6 день и все дни райской жизни, где мечта присутствует и сразу исполняется, поскольку мечта и есть настоящее в раю. А все остальное – Т3, неизвестное будущее, после изгнания из рая и появление несбыточной мечты.
Вот и появился интересный момент трансформации мечты в ожидание.
Интересно, что книга Бытие не упоминает о голоде, вплоть до 41 главы, а наоборот утверждает, что люди не знали голода до сна фараона о семи коровах. То есть логично предположить, что голод либо организован государством, либо государство приход его просто прошляпило. Ну, примерно, как в России каждая зима полная неожиданность для коммунальных служб. Если проанализировать главу 41 Бытия, то уверенность крепнет, особенно если понять, что главным получателем выгоды был фараон.
«Голод распространился за пределы Египта, и Иосиф получал много денег, продавая зерно арабам, ханаанеянам, сирийцам и всем остальным. Иосиф сказал своим людям:
— Именем фараона и моим именем! Все чужеземцы, которые хотят купить хлеб, должны приходить сами, и если обнаружится, что они купили хлеб для перепродажи, а не для своих нужд, то их следует карать смертью».
А вот еще интересное свидетельство:
«Когда у египтян совсем не осталось денег, Иосиф разрешил им расплачиваться за хлеб скотом, и вскоре весь скот перешел в руки фараона. Потом они стали предлагать Иосифу свою землю, а потом и самих себя. Таким образом фараон стал владельцем всего и вся в Египте и мог переселять людей из города в город, ибо теперь они были рабами. Лишь жрецы сохранили свою землю и свою свободу.
На третий год Иосиф издал приказ земледельцам с тех пор и навечно платить фараону одну пятую от своего урожая».
Совершенно очевидно, что голод прекрасно использовался государством во все времена, как действенный рычаг управления населением, вплоть до их рабского закабаления. Об этом свидетельствуют примеры практически всех времен существования человека и многочисленные «голодоморы» тому подтверждение.
Итак, источник голода найден – государство, которое хоть и было предупреждено о надвигающемся голоде, тем не менее, не приняло всех мер по его ликвидации, а наоборот им воспользовалось. А ведь перед этим было 7 лет изобилия. Были все возможности скопить запасы и подготовиться к надвигающейся беде, особенно если понимать, что сон фараону был отчасти пояснен виночерпием и хлебодаром, то есть людьми, отвечающими за продовольствие, и полностью пояснен молодым Евреем.
В других работах я пояснял, что евреи это не национальность, а цех казначеев, хранителей золота – иереев. А жрецы это зрецы или надзирающие за ними – епископы. В те времена, золото сдавалось на хранение в церковь. Такая практика была еще недавно, пока церковь не сменили банки. Так вот молодой Еврей Иосиф сообщил фараону о надвигающемся упадке в финансах его государства «после 7 лет изобилия, семь лет голода». Вполне понятный кризис, точно такой, как современный мировой финансовый кризис, но описанный в библии, когда была вымыта у населения вся наличность.
Как видите, достаточно напряженной работы мозга, что бы понять, что же на самом деле происходило в прошлом. Вот у меня создается устойчивое впечатление о том, что Святое Писание написано поистине уникально и для разных уровней интеллекта. Одним достаточно посмотреть мультикапликационный вариант Занимательной библии для детей дошкольного возраста, другие пытаются разобраться в тексте, убирают сигнальную лампочку и возникает совсем иная картина.
Вот смотрите, яркий пример. Сегодня считается, что евангелист Марк, был первым среди евангелистов и написал свой труд по заказу св. Петра и христианской общины.
Это было по официальным данным около 50 года н.э. А уже спустя 18 лет в 68 году н.э он скончался 25 апреля в египетской Александрии, то есть в Ветхом Риме.
А дальше начинается очень непонятные события. «Базилика Святого Марка — предмет поклонения и исторического единства венецианцев, — вне всякого сомнения, является главным символом Венеции, привлекающим посетителей издалека своей специфической красотой и восточной роскошью. Церковь Св. Марка была герцогской часовней до конца XVIII столетия и, следовательно, на протяжении многих веков впитала в себя гражданскую и церковную историю Венецианской республики. С 1807 года, когда церковь превратилась в городской кафедральный собор (на смену S. Pietro di Castello — собора Святого Петра), он стал центром поклонения не только венецианцев, но и посетителей всего мира. Его епископ носит античный титул патриарха. Впервые церковь Св. Марка была построена... после 828 года н. э., когда тело св. Марка, спасенное от осквернения, было доставлено на корабле венецианцами из Александрии». Это нам сообщают книги «Basilica of San Marco» («Базилика Святого Марка») и «Venice» («Венеция»).
Затем сведения о Марке пропадают на несколько сотен лет, то есть с 9 века по времена жизни отцов современной истории Скалигера и Петавиуса, о нем ничего не слышно, а в самой базилике, не смотря на то, что там лежит первый евангелист, про него забывают.
Интересно, а как мощи Марка попали в Венецию. Вот официальная версия истории.
Два венецианских торговца случайно посетили в Александрии христианскую церковь, посвященную святому Марку, где хранились его мощи. Монах и настоятель церкви пожаловались купцам, что церковь постоянно оскверняется мусульманами, которые стараются превратить все христианские церкви в мечети. Тогда венецианские купцы извлекли мощи святого Марка, спрятали их в корзине с овощами и свининой и тайно вывезли из Александрии. После морского путешествия, полного невероятных опасностей, похищенные мощи святого Марка были доставлены в Венецию, где сразу же началось сооружение новой церкви как усыпальницы святого.
Все эпизоды загадочного похищения проиллюстрированы мозаичными изображениями на стенах венецианского собора. Но вот незадача. Вам не скажут экскурсоводы, что собор не первая церковь-усыпальница Марка. Первая, которую начали строить и построили в 9 веке не сохранилась.
В 976 году первая базилика Святого Марка сгорела. «Она была немедленно восстановлена». В результате в конце Х века возникла вторая базилика Святого Марка в Венеции. Она тоже была разрушена. Затем, около 1063 года, дож Доменико Контарини начал возведение на месте второй базилики новой, существенно большей по размеру церкви Святого Марка. Считается, что эта третья базилика возводилась по образу и подобию базилики Двенадцати Апостолов в Константинополе.
Странный народ эти венецианцы! Строят храмы и тут же их разрушают. Ладно бы попу, какому заштатному базилика была посвящена, а это же первый евангелист!
«Повторное обнаружение тела св. Марка является последним эпизодом венецианской легенды. В течение постройки третьей базилики святые останки были так хорошо запрятаны, что несколькими годами позже, после смерти, дожа никто не знал, где их нужно искать. И не ранее 1094 года после нескольких дней интенсивной молитвы дожа Витали Фальера, патриарха и всего народа реликвия чудесным образом вновь появилась внутри колонны». Это потрясающее событие также изображено на одной из мозаик сегодняшнего собора Святого Марка.
Скажите, вы верите, что веницианцы настолько глупы, что строили базилику, не имея ни малейшего понятия, где находится тело святого? А само тело лежало на строительной площадке?
Собор все:таки построили. Потом спохватились и решили отыскать святыню. Но вот незадача, нигде найти не могли. И вот тогда потребовалось чудо лампочки.
Дож, патриарх и весь народ начали молиться. И вот внутри каменной колонны чудесным образом проступили мощи евангелиста. Осталось их аккуратно вырубить из гранита (а колонны на самом деле отлиты из геополимера) и торжественно захоронить у алтаря. Сегодня это место почитания евангелиста Марка.
А теперь, правда. Собор этот окончательно завершен в 15 веке, про что говорит установка в него конной группы, якобы привезенной в Венецию из Константинополя и другие работы прекрасно наблюдаемые в городской истории. Первый евангелист Марк жил в XI веке н. э., умер во второй его половине и был в первый и последний раз захоронен в соборе Святого Марка, специально возведенном в его честь. Это было пышное погребение Марка в 1094 году (с участием дожа, патриарха и всего народа), то есть 11 век или почти за 50 лет до появления Христа. А история про Марка это не венецианская, а византийская история, которую перенесли на берега Италии в 15 веке. Вы заметили, что в городе святого Марка, где везде его символ – крылатый лев (даже на знаменах), церковь Святого Марка становится главной в 18 веке и получает статус городского собора. А ведь раньше таким собором, был собор Св. Петра. С чем связана такая метаморфоза? Все просто – в 1797 году в Венеции правит последний дож. В войнах, возникших вследствие Французской революции, Венеция утратила свою самостоятельность. Когда Бонапарт в 1797 году вторгся в Штирию, в тылу у него восстало против французов сельское население Террафермы. Вследствие этого, по заключении предварительных мирных условий с Австрией, Бонапарт объявил республике войну. Венеция пыталась своей уступчивостью и переменой конституции склонить победителя на милость. Последний дож, Лодовико Манин, и Большой совет принуждены были 12 мая 1797 года подписать своё отречение. Затем, 16 мая, город Венеция был без сопротивления занят французами.
Мирным договором, заключённым в Кампо-Формио 17 октября 1797 года, венецианская территория по левую сторону Эча, вместе с Истрией и Далмацией была предоставлена Австрии, между тем, как область по правую сторону Эча присоединена к Цизальпинской республике (впоследствии Итальянское королевство). Ионические острова перешли во владение Франции. Вот и ответ – Священная Римская империя Габсбургов, которая прижала римский престол и умерила аппетиты римского папы. А потому, Собор Святого Петра, знак власти папы, прекращает быть городским кафедральным собором и таким объявляется собор Святого Марка. Которому, сочиняют длиннейшую историю, дабы доказать, что он древнее папского собора и имеет больше прав на кафедру. Для этого потребовалось несколько лет, а точнее всего 10 (1797—1807 гг.) и собор объявили кафедральным. Вот тогда и началась его слава, как усыпальницы Марка. Скорее всего там похоронен не евангелист, а какой то человек, чье имя совпало с евангелистским Марком и их разделяет 80 лет.
Сегодня трудно сказать, где жил настоящий Марк. Все евангелистские события развивались на Босфоре, а потому, он, скорее всего, был византийцем или тем, кто вместе с Андроником Комниным (Исусом Христом) прибыл из региона современной европейской части России, помочь ему трон предков. Ведь согласно летописей Иоанна Малалы Андроник приходит в Ёросалем (Византий) с большим варяжским войском. По моей версии (над которой сейчас работают мои товарищи) войско ему дал князь Гостомысл и мама Исуса имеет к этому князю прямое отношение. Внучка, дочка, племянница, сказать пока сложно, но мы работаем над темой и есть успехи. Ключ к ответу лежит в Великом Новгороде, который ранее носил иное имя – Словенск. Переименование произошло в романовские времена. Само название Словенск говорит о том, что здесь имело место быть Слово Бога, то есть, какие-то события до служения Христа в Византии и Распятия. 30 лет своей жизни Андрей Боголюбский провел на Руси. Это как раз то время, которое отсутствует в библии.
Сегодня мы представляем Христа и его евангелистов, как неких нищих и бродячих философов. Это та самая лампочка Павлова, к которой нас приучили. Для нас Христос такой, как учит церковь, привычный в навязанном образе человек, далекий от реальности и образец церковных чудес. Вообще создается впечатление, что у попов Христос для церкви, а не церковь для Христа. А ведь на деле выясняется, что личность его более грандиозная и он совершенно точно знал, что «чудеса» до добра не доведут. Весь мир это чудесная страна, живущая по вполне понятным законам, доступным всем и каждому, достаточно только задуматься над природой вещей и человека. И все проблемы наши в элементарном обмане, которое и есть главное зло приведшее мир к современному положению дел.
В одной из работ я приводил пример из работы Чарльза Диккенса. Для продолжения рассказа, мне понадобится обратиться к авторитетному автору 19 века.
Чарльз Диккенс написал в 19 веке книжку, которая называлась «Child’s History of England». На русский язык это переводится, как «История Англии для детей». Издана в середине 19 века в Лондоне. Я прочитал ее в русском варианте «Чарльз Диккенс История Англии для юных. Перевод с английского Бердяковой и Тюнькиной, издательство Независимая газета Москва» стр. 350 . Хочу обратить внимание, что эта книга ОФИЦИАЛЬНО признанный учебник для детей королевства, а значит утверждена и англиканской церковью, которая имела большую силу в 19 веке и имеет авторитет на островах и сейчас.
Там сказано, что во время коронации  Елизаветы, 4 евангелиста: Матвей, Марк, Лука и Иоанн, и еще какой то святой Павел были узниками в Англии и получили свободу по милости новой королевы после какого то публичного спора в Вестминстерском аббатстве (в англоязычном издании об этом сказано на странице 98). Спор был явно богословским и победили в нем евангелисты.
Я посмотрел дату коронации — 1555 год. То есть в 16 веке евангелисты еще живы!!!
Вполне логично задать вопрос, так кому верить: средневековым или античным авторам? И вот здесь снова включают лампочку Павлова. Мы просто не понимаем, что античные и средневековые авторы жили примерно в одно время. Античные писали в то же средневековье и были достаточно знамениты, что бы просто так от них отмахнуться. Они не фальсификаторы, они писали правду о том, что видели. Вот только правда эта не совпадала с политическими реалиями. Как поступить? Да очень просто: их отбросили в далекую старину, придумав в ней страны и города, события и картины прошлого, дабы персонажи ожили в другое время. Так появились многочисленные фантомы истории и сама история. Я приводил ранее примеры, когда средневековые иезуиты Скалигер и Петафиус описывают самих себя в античные времена, как античных героев.
Читателю будет интересно узнать, что книги Апостол и Евангелия разные книги. Например Иван Федоров не издавал библию, как нас учат теперь. Он издал книгу «Апостол» — 1564 года («Московский Апостол», «Деяния святых апостол списана святым апостолом и евангелистом Лукою») — первая датированная напечатанная книга в России. Его первая библия будет напечатана спустя 10 лет уже у князя Константина и получит название «Острожской библии».
Католическая церковь не очень щепетильна в вопросах требующих истинной оценки события. Я иногда ловлю себя на мысли, что с людьми попы разговаривают, не понимая, что прошли века и существуют новые технологии. Народы, приученные к лампочке, ничем не уступают тем, кого к ней приручали в средние века, когда и была написана эта фальсификация. Ложь заведена людям не генный уровень и она не безопасная шутка, а серьезное психиатрическое заболевание, принятое ныне за норму. Я не говорю, что детям запрещено фантазировать, наоборот, нужно развивать в них это качество, поскольку оно порождает творчество. А оно имеет возвышенное наполнение и устремлено к познанию мира. Но одно дело, когда рождается сказка и совсем другое, когда изощренный ум лжеца рождает способы управления людьми, которые затем обретают права законов.
В какой-то момент человечество открыло массовое производство лжи и развило целую его индустрию, которая сегодня правит миром информации. А это говорит о том, что пора подумать и о закрывающих технологиях для обмана. И они не настолько сложны, что бы человек, не додумался до их сути. Даже применение обычного полиграфа позволяет разделить ложь и правду. Искреннее заблуждение и то под силу этому прибору.
Необходимость выявления лжи возникла с того момента, когда человек начал объединяться в сообщества, ведь цель лжи обмануть кого-то, но не себя. Эту задачу, как правило, решали наиболее мудрые члены сообщества — вожди, старейшины, судьи. Известно, что у разных народов были выработаны разнообразные специальные техники и ритуалы для распознания обмана и изобличения лжеца. Я их приводить не буду, но поясню, что все они были связаны с психо-физиологическими функциями организма и не утрачены по сей день.
Анжело Моссо в 1887 году, Чезаре Ламброзо в 1881 уже понимали принципы выявления лжи и даже предлагали приборы для ее регистрации.  В 1914 году профессор австрийского университета в Граце итальянец Витторио Бенусси, изучающий проблемы психофизики, опубликовал данные своих исследований динамики процесса дыхания, показывающие, что частота и глубина дыхательных циклов и отношение продолжительности вдоха к продолжительности выдоха меняется, когда обследуемый лжёт. В 1933 году Леонард Килер — ученик Д. Ларсона и сотрудник лаборатории научных методов раскрытия преступлений при Северо-западном Университете — сконструировал полевой переносной полиграф, в конструкцию которого был добавлен канал измерения сопротивления кожи. В дальнейшем Л. Килер организовал серийный выпуск таких полиграфов.
Посмотрите, с 19-20 веков ведутся активные разработки детектора лжи. А воз и ныне там. Применение практически нулевое. То есть ложь нужна государству.
Занимался этой проблемой и я. Результат – уникальные технологии психо-физического анализа применяемые в Интерполе.
В России методом инструментальной детекции лжи с использованием полиграфа занимались в основном в 30-й лаборатории КГБ, которую на то время возглавлял Юрий Константинович Азаров. В 1979 году в СССР детекцией лжи профессионально и официально занималось от силы десять человек. Не слишком ли мало для огромной страны? А между тем, я получил результаты просто уникальные. Я брал многие тексты средневековья и давал их читать людям, даже не знакомых я языком изложения материала. Например, латынь, которую человек не знает. Так вот при определенных условиях, он не понимая текста, очень четко подает сигналы реакции на ложь и даже на поздние включения в текст каких то абзацев, исправлений, помарок, ретушей.
Как не вспомнить русскую пословицу «Что написано пером, не вырубишь и топором».
Распознание фальсификации с помощью технического регистратора возможно, и это не чудо, а наше главное желание познать истину. Так почему же его не применить в исследованиях: он сразу покажет, где лампочка, а где мясо? Конечно, проблем еще очень много, но нельзя же оставаться в 19 веке вечно, единственно, заменив сам прибор на компьютер с современными датчиками.  Мы можем противостоять лжи и смысл говорить истину тому подтверждение. А для этого нужно сделать так, что бы ложь была опасна для самого солгавшего. Ее просто нужно повернуть против лжеца, ведь он всегда лжет с корыстной целью. Как мы только поймем, что ложь не защитная реакция, а разрушающее психику нападение со стороны, на наш собственный организм, мир вокруг нас изменится и даже наш мозг перестанет нам лгать. Лжи нужно и должно противопоставлять закрывающие технологии, одной из которых становится самостоятельно приобретенные знания.

© Copyright: Комиссар Катар, 28.06.2018 11:30
Свидетельство о публикации №218062800737