Комиссар Катар

Северный магнитный полюс находится к юго-западу от географического полюса, в пределах 83-87 градусов северной широты, и его расположение постоянно меняется.

Южный магнитный полюс находится даже не на территории Антарктиды, а за ее пределами, в диапазоне 62-66 градусов южной широты.

Древние знают 6 планет – Меркурий, Сатурн, Венеру, Землю, Марс, Юпитер плюс Солнце. Итого, на небе видно 7 небесных тел (или 7 нот): «до, ре, ми, фа, соль, ля, си». Все они прекрасно видны на небосводе, а 8 планета – спутник Земли Луна, то видна, то не видна, в зависимости от своего освещения.

А освещение ее такое: кварты или четверти ¼, ½, ¾ и 4/4.

В музыке есть понятие чистой кварты. Она бывает восходящая и нисходящая, то есть Луна растет или спадает (Система Луна-Месяц).

Увеличенная кварта называется тритон и он так же бывает нисходящим и восходящим, только это уже не четвертая часть Луны, а восьмая, то есть октава.

Дважды увеличенная кварта (есть и такая) соответственно будет 16-ой частью целого.

Согласно Пифагору (а это одно из отражений Исуса Христа), каждая планета издает звук, а все они вместе издают СКРИП. О том, что это такое, я расскажу немного позже. А пока давайте усвоим, что весь мир делится на тех, кто (или что) звуки издает и тех кто (что) их слышит.

Поскольку звук это одна из форм энергии, логично предположить, что все остальные звуки это просто переработка этой энергии в то или иное звучание. То есть существует постоянная музыка планет – бесконечная энергия звука, которой мы пользуемся.

Музыка планет это термин пифагорейцев, а вот скрип и есть музыка этих 7 планет вращающихся вокруг Солнца. Она очень громкая, но мы настолько к ней привыкли, что практически ее не замечаем. Мы называем ее тишиной.

Для испытания изделий специального назначения, применяется особое помещение со звукоизоляцией, где в полной тишине проводится тряска изделия, дабы услышать в нем посторонние шумы. Все, кто хоть раз пробовал там поспать, просыпался в неведомой тревоге и долго в таких помещениях находиться не мог. Тревогу человеку возбуждала музыка планет или скрип, поскольку слышать только этот фон, без иных звуков для человека неестественно, ведь мы живем в мире звуков.

Вот мы говорим, скрипнула дверь. Что произошло на самом деле? Трение несмазанных навесов переработало энергию планетарного скрипа в то, что мы услышали своим ухом. Не будь этого скрипа в солнечной системе и вселенной, мы бы не могли даже разговаривать и слышать. Конечно, звуки создают волновое распространение, но ведь они слышны и в вакууме, а межпланетный эфир полон какафонии звуков от иных небесных тел: мы слышим сигналы, взрывы и треск электрических разрядов. Однако, их звуки вторичны. А первична музыка вселенной. Что касаемо человечества, то на него больше всего влияет скрип 7 указанных выше небесных тел и Луна, регулирующая звуки в квартах своего месячного цикла.

Любой ключ открывает что-то. Например, двери. Скрипичный ключ, открывает скрип. И он — это не что иное, как постоянно меняющие свое положение магнитные полюса Земли – Северный и Южный. С рассказа о них я начал эту работу.

На самом деле скрип это последовательность, набор. То есть, тот самый набор постоянных звуков меняющих свою последовательность в зависимости от того, как кружатся планеты вокруг Солнца.

Они ведь догоняют друг друга, обгоняют, затеняют, тем самым меняя последовательность при постоянном наборе.

Это сейчас скрипичный ключ открывает нотную линейку с ноты до. Так было не всегда. У пифагорейцев все начиналось с ноты соль, и такой ключ именовался французским. Линейка нот, это не что иное, как развернутые орбиты планет, а нота соль – это Солнце. Старофранцузский ключ помещает ноту «соль» первой октавы на первую строку нотоносца. Использовался во Франции в XVII—XVIII вв. (период барокко) в музыке для скрипки и флейты, но знаком с незапамятных времен.

Другие названия — французский ключ, французский скрипичный ключ. Этот ключ определяет самую высокую тесситуру (ткань) среди остальных ключей.

Скажите, а где в Солнечной системе находятся слушатели? Конечно, на Земле. То есть все живое слышит музыку планет в процессе ее формирования – движения планет вокруг Солнца. Вот этот небесный скрип и создает на Земле приливы и отливы, поскольку звуковые волны сильнее всего действуют на воду. В данном случае, Луна выступает как защита от звука: в тени Земли или ночью она уменьшает резонанс исходящий от планет (в первую очередь Солнца) и наступает отлив, а утром, когда появляется Солнце — резонанс усиливается и начинается прилив. И нет никакого притяжения Луны, поскольку гравитация это самая обычная выдумка. Есть акустика и она разной силы в зависимости от фаз Луны. Потому-то и все отливы в одном и том же месте разные, а прилив всегда один и тот же. То есть Луна это своего рода защитный наушник для планеты Земля.

При полнолунии самые слабые отливы и сильный резонанс от самой Луны. Этот резонанс притягивает воду, ведь звук может быть притягивающий и отталкивающий (сосущий например). Вот именно сосущий звук и издает полная Луна, освещенная светом Солнца. В этот момент Земля напоминает яйцо – острый конец тянется к Луне, а тупой (на противоположной стороне создает второй, меньший бугор из вод) изгибается к Солнцу. Возникает наиболее устойчивая форма тела во вселенной – яйцо. Птицы именно потому несут яйца с разными концами, что бы они, не скатились со скал и не упали в море. Попробуйте покатать сырое яйцо по столу. Это не шар, катание не получится. Вот и Земля, как то сырое яйцо не скатывается со своей орбиты под воздействием Луны и Солнца.

Так все и происходит – Луна вибрирует и перекатывает свой острый конец по всей планете. Почему она создает сосущий звук? Да по причине того, что она пустотелая. Нагреваясь Солнечными лучами, она расширяется, а попадая в тень Земли, остывает и «сосет».

Человек на 70% состоит из воды. Вполне естественно, что резонанс создаваемый Луной влияет и на него. Жидкость, это единственная природная стихия, которая движется за Луной, совершая колебания по всем правилам и законам акустики. У некоторых людей есть отклонения в составе жидкости тела и они более подвержены сосущему крику Луны. Это лунатики – люди с особым психофизическим состоянием, из-за особенностей строения их организма. Там много факторов, но крик Луны, это то, что определяет их поведение. Пока сомнамбула находится под влиянием голоса нашего спутника, она представляет из себя то самое яйцо, что и планета Земля, а потому может совершать невероятные прогулки, не рискуя потерять равновесие. Точно так же, как и Земля, организм лунатика сам себе создает яйцо. В принципе, в полнолуние все люди способны выполнять головокружительные трюки и двигаться спящими. Другое дело, что у сомнамбулы есть механизмы отключающие страх. Луна их гипнотизирует своим голосом. Кто склонен к гипнозу на частотах Луны, тот и есть лунатик. Наш спутник великий гипнотизер.

Кстати люди лунатят не только во время полнолуния. И не только от Луны. Есть марсиане, меркуриане, венериане – все 7 известных планет, которые расположены относительно близко к слушателям и влияют на их психику. Один человек вполне свободно справляется с каким-то звуком, второму же этот звук дарит сомнамбулизм.

Кстати, люди имеющие незаживающие раны (например, трофические язвы, раковые заболевания) давно подметили, что с наступлением полнолуния из них сильнее сочится жидкость. Это дело рук Луны, или, что там у нее есть.

Считается, что когда человек лунатит, в организме его происходит сбой в работе специальных химически активных веществ – нейромедиаторов. Они отвечают за передачу электрохимического сигнала от нервных клеток к мышцам и вообще по всему организму. Вы просто вслушайтесь в название – нейромедиаторы. То есть это то, что вибрирует. Все правильно думают медики, именно так все и происходит, вот только не понимают они, что сбой создает крик Луны, приводя человека в состояние транса. Хотите дам рекомендацию, как навсегда избежать этой болезни?

Все очень просто – таким людям нужно проводить больше времени на солнце и просто загорать. Вести активный образ жизни и тогда ваш электрохимический баланс восстановится. Вам нужно впустить в организм солнечный крик, который активизирует ваши нейромедиаторы.

Что, читатель, неожиданно? Так ведь в одной из работ я говорил, что понимаю, как устроена вселенная. И то, что ты сейчас услышал пустяк по сравнению с теми удивительными вещами, которые происходят в ней.

С музыкой планет связано все на Земле. Любой процесс, любая болезнь, любое действие организма или кремниевой природы (да и любой другой) напрямую связаны со скрипом Солнечной системы. Мы все подвержены его воздействию и если понимать, как им управлять, можно решить любые проблемы. Вечная энергия в пределах понимания ее человеком в рамках солнечной системы это акустическая энергия планетарного скрипа. Не ни малейшего смысла создавать антигравитационные двигатели. Их нельзя создать, поскольку никакой гравитации не существует, а есть ПРИТАЛКИВАНИЕ, про него писал еще Ломоносов. Я в одной из работ немного пояснял, как это работает, но скажу откровенно, те силы совершенно не нужны для решения человеческих задач. Мы не готовы к тому, что бы использовать приталкивание для получения энергии. И еще очень долго не будем готовы.

Запомните, нет никакого солнечного ветра в том понимании, в котором вам рассказывают из телевизоров и книг. Солнечный ветер, это то, что создается в виде акустических волн, которые и несут по вселенной солнечные фотоны. Они не только летят, но и отражаются от других небесных тел, бомбардируют их, отражаются эхом, заставляя их вибрировать. Акустические волны прекрасно распространяются по эфиру, состоящему из вещества Ньютоний, который открыл еще Менделеев.

А сам эфир это такая форма воды, на которую влияет акустика, точно так же, как и Луна на воду нашей Земли. Если это понимать, то можно пояснить, как работают черные дыры и почему они всасывают подобно воронкам материю, что такое квазары, в общем можно пояснить многое.

Многое, но не все. Потому, что вместе с акустикой во вселенной работают еще некоторые силы, способные на невероятные события. Я много лет наблюдаю за теориями от физиков и всегда поражаюсь тому, насколько у этих людей отсутствует логика и как они склонны подгонять данные под свои гипотезы. Выдумщики еще те и честно говоря с такими головами, человечество еще долго будет нюхать выхлопную трубу двигателя внутреннего сгорания. Большинство открытий 20 и 21 века, это частные случаи и догадки, мало совпадающие с реальностью. Если, что и удается открыть, то все оно находится в рамках небольшого диапазона возможного действия. Законы природы же универсальны, гибки и применимы к ней в любой ее точке. Для того, что бы преодолеть барьер многого не требуется – достаточно смелости мышления. Все остальное от лукавого.

Друзья мои, у нас прямо под ногами лежит нескончаемая сила акустики, звучание планетарного масштаба, которое безгранично в объеме производимой энергии. Закон сохранения энергии никто не отменял, просто нужно уметь переработать акустическую энергию в приемлемый для человечества вид. Вы вправе спросить меня, знаю ли я, как это можно сделать? Вынужден повториться еще раз – я знаю, как устроена вселенная и немного понимаю, какими возможностями обладает Всевышний Бог. Я даже рассказывал в одной из работ, зачем он создал вселенную и какую цель преследует. Вот и позвольте просто промолчать в ответ на ваши мелкие, технические вопросы, дабы не отвлекаться от главного. Я и так сказал достаточно много для специалиста, который серьезно изучает акустику. Знаете, я все таки психолог и мне не интересны сугубо технические задачи. Пусть этим занимается тот, кто считает интересным для себя такое, очень приличное и разумное занятие. У меня своя наука и она меня интересует больше любого материального ресурса. Ведь то, что вы сейчас прочитали открыто методами психологии, исключительно в результате глубокого анализа и логических построений. А то, что мне открывается с каждым днем, не может не завораживать – я хочу все это знать. Однако, если станет в том такая нужда, то мне не составит труда выполнить и инженерный расчет и работу мастера. Слава Богу, делал подобное не раз. Жалко тратить время.

Человечество веками совершенно бездарно относится к шуму. Оно с ним борется, создавая шумопоглощающие материалы. А ведь это энергия, имеющая волновое распространение.

Сегодня многие страны мира слушают космос. Целые антенные поля днем и ночью снимают шумы эфира. Достаточно небольшой переработки и эти поля станут источником дешевой энергии.

Жители шумных районов станут счастливыми обладателями бесплатного электрического тока.

Но это ничего, по сравнению с тем грохотом, который издают небесные тела. Вы только подумайте, какой силы должен быть начальный звук, если пройдя миллиарды световых лет (лучше парсеков) мы слышим его на Земле? Какая мощность этого трансформатора звука? Повторяю, именно трансформатора, переводящего музыку вселенной в привычную нам акустику.

Мир вибрирует и весь мир это вибрации. Сегодня мы используем приливы и отливы морей для приливных электростанций. Сколько можно? Я повторяю, сколько можно эксплуатировать водяное мельничное колесо, постоянно его модернизируя? А между тем грохот водопада слышен намного раньше, чем виден сам водопад. И ни у кого не родилась мысль использовать энергию его шума.

Хотя бы его, не говоря уже о музыке планет. Неужели, атомная энергетика, это все, на что способен человек, при наличии такого роскошного источника энергии? До каких пор, человечество будет использовать совершенно бездарные теории Эйнштейна, а самого этого проходимца считать великим физиком?

Читатель очевидно не понимает, что даже безмолвное прочтение моих вопросов к нему, это тоже звук — звук моих мыслей, вибрирующих в его собственном мозгу.

Вот мне бы и хотелось, что бы от этой работы в академиях и университетах наконец завибрировали головы, которые считают своим призванием великое чудо исследования и русские розмыслы (это инженеры) задумались над тем, как получать энергию из шума. Повторяю — все намного проще, чем то, что наварачкано ныне в физике-акустике. И требуется лишь смелость мышления.

© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218091900100