Комиссар Катар

Пять раз атлет всходил на пьедестал 
Для Олимпийских Игр совсем немало
Судья уже по—моему устал
Сгонять авантюриста с пьедестала.

Когда, более десяти лет назад, я предложил своим приятелям, отставным сыщикам разных служб, заняться расследованиями преступлений прошлого, автор даже не представлял, какими интересными вопросами ему придется заниматься. Созданная в Сети, хорошо законспирированная группа, как и любое дело начиналась с малого. Но шло время, и мы росли: сегодня в группе более 3000 отставных сыщиков из более, чем 100 стран мира. Это некий виртуальный Интерпол, который занялся тайнами истории. Почему именно истории? Так ведь только слепой не видит, насколько общепринятая версия ее, не соответствует реальности. Мы же не только не слепые, а вооруженные многолетним опытом в службах сыска и прекрасно понимаем, что за всеми тайнами и табу, маркированными забобонами психики общества, мистификациями и запрещающими приметами, стоят самые обычные преступления. Читатель может задать вопрос, мол, так ли за всеми приметами? А как же черный кот, которому лучше не попадаться на дороге? Он же известен из глубины веков, как очень плохая примета. Средневековые суды даже приговаривали черных котов к различным изощренным пыткам, а святая инквизиция прислушивалась к душераздирающим воплям Васьки, имевшего несчастную судьбу родиться в черном мехе, в надежде услышать признание в сотрудничестве с дьяволом. Начнем того, что словосочетание святая и инквизиция, такой же нонсенс, как и святое Гестапо. Я вообще заметил, что чем больше святости в названиях, тем гнуснее дела ее носителей. Надеюсь о ватиканских похождениях иезуитов или прочей нечисти, читатель наслышан. Впрочем, и иные конфессии мирового управления людьми, не далеко ушли от преступлений связанных с религиозными аспектами деятельности общества.

Большинство церквей современного мира преступны. Конечно, они несут покаяние, их главы извиняются прилюдно и служат панихиды по убиенным, но суть содеянного от этого не меняется – извинения за убиенных в Варфоломеевскую ночь или религиозные войны современности, вряд ли воспринимаются, кем то всерьез. Думаю и Богом тоже.

Поэтому оставим черных котов в покое, тем более, что примета с Васькой не настолько древняя, как ее малюют. Я знакомился с материалами инквизиции по делам черных котов. К моему великому изумлению, ничего подобного среди них нет, а домыслы эти принадлежат перу английского мистика 19 века. Это потом пошло тиражирование образа кота-колдуна с этого островного государства, где по вполне понятным причинном, приведения проживают, чуть ли не в каждом пабе, а коты покруче любого Джеймса Бонда вытворяют дела. А между тем, вся эта вакханалия с котами, дело всего лишь одной русской сказки, про кота Баюна, рассказывающего сказки. Того самого, который по цепи, на дубе ходит в Лукоморье. Да и то, он персонаж всего лишь одной русской сказки, а как спутник бабы Яги, появился в позднее время, когда англинизированные Романовы-цари начали возвращать на Русь, переделанные в Европе под их «просвещенное» понимание, русские сказки. Ты , читатель, поди сказки братьев Гримм за немецкие почитаешь? Нет, они переделанные русские сказки, правда эти братишки пошли дальше: они заявили, что сказки эти списаны с древнееврейских сказок. Ну, кто бы сомневался! Я не помню ни одного доходного дела, у истоков которого бы, не ошивался, со справкой о налоговых льготах, этот первобытный персонаж с пейсами. Высоцкий точно определил его в одной из своих песен: «Возле самого дворца ошивался, то ли буйвол, то ли бык, то ли тур».

Я, старый оперативник, прошел такое, что иным и не снилось, но сохранил веру в справедливость.

Нет, я давно не ищу ее на земле, хотя всегда заступался за обиженного человека, в силу своей профессии. Но я прекрасно знаю и имею множество доказательств, которые прямо или косвенно привожу в своих работах, того, что Творец существует. И путь к нему лежит не через бесконечные молитвы и пост, а через познание, науку, единение с природой и конечно труд. Мои предки катары, очень четко выражали свои мысли, говоря, что не Бог дает урожай, а унавоживание земли. Другое дело приступать к любому полезному делу с Его именем. С таким помощником любое дело спорится, а уж подсказка Его, осенит в самую трудную минуту, открыв дар Божьей искры. Работа писателя не исключение и даст Бог, а также мое трудолюбие, я в очередной раз удивлю тебя, читатель, удивительными фактами нашей мировой истории.

В этой миниатюре речь пойдет о событиях, которые иначе, как мистика охарактеризовать не получится. Вопросы, поднятые в ней, настолько щепетильны, что если ты склонен принимать близко к сердцу сказанное, а главное прилагать факты на себя, тебе не стоит читать эту миниатюру.

Это касается и особо впечатлительных людей. Сейчас весна, период обострения психофизических свойств организма и мне, не хотелось бы, быть причиной, разлада психики у читателя.

Тем же, кто готов к прочтению, спешу сообщить, что все написанное имеет реальные подтверждения, полученные из различных архивов в виде документов, видеоматериала и личных записей фигурантов этого виртуального дела о библейском персонаже ВЕЧНЫЙ ЖИД.

Бредя ухабистой дорогой,
Влача безвольный свой удел,
Покрыт дерюгою убогой,
Ступает вечный Агасфер.
Давно минул срок покаяний,
За незабытый им отказ,
И он в надежде ожиданий,
Рукою трет слезливый глаз.
А смерти нет, как нет покоя:
Дорога, пыль, презрений лед,
Но он трясущейся ногою
В свой бесконечный путь идет.
Он Вечный Жид, изгой Вселенной,
Он ожиданий горьких раб!
Сапожник был обыкновенный,
Великодушием же слаб.
Его народ, всегда гонимый,
Ему полушки не подаст.
Проходят годы, стихнут зимы,
А он дорогу не предаст.
Не пасть среди пустыни дикой!
Брести унылою тропой.
Душа не встрепенется криком.
Он труп ходячий, но живой.
Открою тайну для народа
От оЖИДаний слово «жид».
Евреев нет, жидов порода,
От Агасфера вдаль бежит.
Не иудейского прихода,
Он ожидает, а Христа!
За малодушие народа.
Его ждет новая верста.

Вечный Жид — иудей-ремесленник, мимо дома которого вели на распятие Исуса Христа, несшего Свой Крест, отказал Исусу и оттолкнул Его, когда Тот попросил позволения прислониться к стене его дома, чтобы отдохнуть, и за это был осуждён на скитание по земле до Второго пришествия и вечное презрение со стороны людей.

Диалог Агасфера и Христа, обычно входящий, с разными вариациями, во все версии: «Иди, чего медлишь?». — «Я могу медлить. Но труднее будет медлить тебе, ожидая Моего прихода»; либо «Иди, на обратном пути отдохнёшь» (подтекст: Ты Сын Божий, так воскресни после распятия и отдохни на обратном пути) — «И ты будешь вечно идти, и не будет тебе ни покоя, ни смерти»; либо «Я пойду, но и ты пойдешь и будешь Меня ждать».

В этой легенде и есть исток древнего Иудаизма, вышедшего из Христианства, а не наоборот, как представлено сейчас. Поэтому не следует путать тот Иудаизм с современным. Это разные религии, хотя современный Иудаизм и произошел из древнего, путем многочисленны фальсификаций. Сегодня его следует правильнее называть сионизмом, но двойные стандарты общества очень прилипчивы и «что имеем, то имеем».

Криминалистика, наука очень точная. Обыватель, даже не представляет, все возможности этого инструмента сыска. Это вполне понятно, люди знакомятся с миром преступников, в основном из детективных сериалов и литературной формы изложения уголовных производств. Сегодня многим кажется, что балаклава на голове, перчатки на руках спасут от узнаваемости. Это наивные рассуждения. При желании можно раскрыть любое преступление по иным косвенным факторам и логике следователя. Другое дело, что не всегда эти раскрытия нужны обществу, а точнее его руководителям, в том числе и князьям церкви. А так, возможностей у оперативно-следственной группы много, главное эффективно их применять. По моим наблюдениям, могу утверждать, что если с самого начала расследования на твоем телефоне активизировались звонки от начальства с ценными указаниями – дело не чисто и скорее всего, уйдет в разряд «висяков». Конечно, и начальству нужно поработать иногда, да только хороший опер по малейшим оттенкам интонации поймет, кто тебе звонит: искренний старший товарищ, желающий ускорить резонансное дело или «решала» чужих проблем, «мусорок на доверии».

Среди многих наук обслуживающих криминалистику, есть одна, о которой мало кто знает, по причине ее уникальности и редкости специалистов высокого класса. Речь идет о иконографии. Не морщи лоб читатель, скорее всего ты не знаешь, чем эта наука занимается. Она, не имеет никакого отношение к иконам, хотя занимается и ими.

Сегодня можно встретить множество путаных объяснений о сути этой науки, описанных сложным языком «великих магов». Вы, наверное, слышали про всякие интегрирования и аппроксимирования из уст чиновников-головотяпов, прикрывающих свою природную глупость ворохом непонятных слов. Я постараюсь пояснить суть этой науки обычными русскими словами: иконография это подраздел науки исторической, которая изучает старинный портрет и судьбы лиц, кои изображены на портретах. С конца 19 – начала 20 века в область ее исследования входит и фотография.

Условий для изучения портретов эта наука предполагает множество, но в криминалистике ее главная задача – доказать, что два разных портрета или две фотографии писаны или сняты с одного лица. Впрочем иногда требуется доказать и обратное. Какими методами действует эта наука, я рассказывать не буду – приподнести университетский курс истории в одной миниатюре выше моих сил. Скажу лишь, что она предусматривает и точные измерения и физиономистику и компьютерное обеспечение и даже спектральные анализы. Это очень редкие и образованные специалисты, ее адепты и поклонники. Не знаю, по какой причине, но до революции ей увлекались морские офицеры. Среди моих приятелей по виртуальной ОСГ, есть несколько таких специалистов, которые консультируют такие музеи, Эрмитаж, Лувр, Дрезденскую картинную галерею, Русский музей и прочие храмы искусств. Вот им то и было дано задание, разобраться в одном очень сложном вопросе библейской истории. Согласно, нашему договору в виртуальной группе, не все мои коллеги готовы называть свое имя читателю, и я думаю, что не стоит мне рассказывать о причинах этого их решения. Но они готовы выступить в любом суде мира, буде появятся желающие оспорить их данные. Здесь я хочу отметить, что в борьбе с официальной историей, мы пошли единственно возможным путем. То. что ты читаешь, лишь анонс реальных материалов, подшитых и обработанных в производство дел, по всем правилам юриспруденции. Эти дела хранятся в трех экземплярах в разных местах и ждут своего часа. Рано или поздно все они окажутся в суде, по фальсификации истории, на основании реальных статей уголовных кодексов различных стран. В отличие от альтернативных историков-ученых, вступающих в диспуты с противниками, мы не спорим и ничего не доказываем, просто копим материал, скрупулезно собирая по миру улики. Ученым сложнее, они ранимы. Мы же толстокожи и пуганы всеми возможными вариантами испугов, так что не пугай, не побежим.

Великий маг и кудесник Вольф Мессинг был широко известен в СССР – и несмотря на то, что все мистическое в стране Советов, мягко говоря, не приветствовалось. Он был телепатом, ясновидящим, выступал с концертами, на которых творил чудеса. О Мессинге осталось не так уж много информации, и но проверить ее вполне возможно, что мы и сделали. К нашему удивлению, этой личностью мало интересовалось НКВД, а вот в архивах СС нашлось много интересного.

Наибольший пласт информации о Мессинге составляют его собственные слова о самом себе, сведения о своей жизни и происхождении. Они полны тайн и мистики.

Как вы понимаете, я с сотоварищами не мог пройти мимо такой известной личности, тем более, что факты сообщенные Мессингом о себе представляют собой отражение событий совсем иных времен.

В 1939 году, вскоре после начала Второй мировой войны, в СССР появился загадочный человек по имени Вольф Мессинг. О его необычных способностях говорит хотя бы тот факт, что он, не зная русского языка, умудрился тайно пересечь границу с Советским Союзом, которая, как известно, была «на замке». Он перебрался с территории Польши на утлой лодочке через Западный Буг.

Вот как сам Мессинг объяснял причины бегства с Запада: «Когда 1 сентября 1939 года бронированная немецкая армия перекатилась через границы Польши, государство это было обречено. Я знал: мне оставаться на оккупированной немцами территории нельзя. Голова моя была оценена в 200 000 марок. Это было следствием того, что еще в 1937 году, выступая в одном из театров Варшавы в присутствии тысяч людей, я предсказал гибель Гитлера, если он повернет на Восток».

Мои Варшавские коллеги проверили информацию чародея и пришли к выводу, что Мессинг говорит не правду. В Указанном году он не выступал в театре Варшавы, не предсказывал гибели Гитлера и за его голову не предлагали указанную сумму. А вот переправа его на лодке действительно была и архив НКВД это подтверждает. Такие действия имеют вполне логическое объяснение – обеспечение отхода агента спецслужбой. Впрочем, нестыковка в показаниях Мессинга не только в этом. Например, в способе переправы. Кто видел Западный Буг, тот подтвердит, что переправа на утлой лодочке там излишняя. Он не судоходен даже для такого водоизмещения.

Вот, что пишет Брокгауз. Буг Западный берет начало к Северу от Карпатских гор, в Галиции, и после 120-верстного течения вступает в пределы России, составляя на значительном пространстве границу губ. Волынской (на правом берегу) и Люблинской (на левом), затем Гродненской и Седлецкой, далее Ломжинской и Седлецкой и впадает в Вислу немного ниже Варшавы, у кр. Новогеоргиевска. Длина течения 680 верст; направление от Буска в Галиции до Бреста вообще с Юга на Север, оттуда до устья с Востока на Запад. Ширина реки не более 10 саж. у австрийской границы, до 50 саж. у Бреста и до 100 и более в нижнем течении. Берега Западного Буга вообще низки, кроме самого верхнего течения.

Вы представляете Мессинга в утлой лодке, плывущего 10 отмерянных сажен с австрийского берега на советский? Аведь именно в Галиции он. По его словам переправлялся. Не проще было перейти реку в брод, как делали это контрабандисты того времени? Чего же так мучиться с утлой лодкой, чай не Волга и не Байкал? Я вообще не понимаю, почему Мессинг не использовал омулевую бочку?! Наверное боялся ветра Баргузина со склона карпатских гор. Вывод прост – Мессинг никогда не видел Западного Буга и представлял его широкой рекой.

Кстати, перед этим Мессинг умудрился сбежать из немецкой тюрьмы, в которую попал в связи с тем же предсказанием гибели Гитлера. Вот как это было: «Сидя в карцере полицейского участка, я понял: или я уйду сейчас, или я погиб... Я напряг все свои силы и заставил собраться у себя в камере тех полицейских, которые в это время были в помещении участка. Всех, включая начальника и кончая тем, который должен был стоять на часах у выхода. Когда они все, повинуясь моей воле, собрались в камере, я лежавший совершено неподвижно, как мертвый, быстро встал и вышел в коридор. Мгновенно, пока они не опомнились, задвинул засов окованной железом двери. Клетка была надежной, птички не могли вылететь из нее без посторонней помощи».

Проверили мы и это. Начнем с того, что в полицейских участках нет, и никогда не было, никаких карцеров. Это удел тюрьмы и созданы они для наказания осужденных. В полицейских участках существуют «обезьянники», специальные помещения временного задержания, оборудованные решетками по всему периметру одной из стен, где располагается, решетчатая дверь. Передвижные зоопарки видели, где три стены глухие, а четвертая решетка. Вот это оно и есть. Какой смысл запирать клетку с полицейскими, если просунув руку, они совершенно свободно могли отодвинуть засов. Такие решетки запираются на висячий замок. Кроме того, ни одна из клеток не оборудована дверями окованными железом – человек еще не осужден и охрана за ним смотрит через решетку, во избежание проблем с другими задержанными. А полицейский участок того времени насчитывал 46 человек и они при всем желании не могли бы уместиться в обезьяннике у Мессинга. Вывод: маг никогда не бывал в полицейском участке и не представляет, как он устроен. Кто из читателей побывал в обезьяннике, подтвердит мои слова.

А теперь, представьте себе СССР, 1939 год, всеобщая атмосфера подозрительности и недоверия друг к другу. Преследование верующих, целителей и других людей, не соответствующих строгим правилам жизни в Советской стране. И тут откуда-то появляется человек без документов, который утверждает, что он владеет телепатией и ясновидением! Какими же сверхъестественными способностями обладал Мессинг, что он не только не оказался в тюрьме, но и вскоре начал выступать с гастролями по всей стране, демонстрируя свои необычные умения!

Сам Мессинг об этом обмолвился кратко: «Куда податься? На другой день меня надоумили: я пошел в отдел искусств горкома. Меня встретили вежливо, но сдержанно. В Советском Союзе, борясь против суеверий в сознании людей, не жаловали ни гадалок, ни волшебников, ни хиромантов... К числу таких же непоощряемых занятий относили и телепатию. Ох как часто мне потом мешало это!

Пришлось переубеждать... пришлось демонстрировать свои способности тысячу раз. Пришлось доказывать, что в этом нет никакого фокуса, обмана, мошенничества».

Господа, вы вообще представляете 1939 год? Год самого сильного влияния аппарата репрессий на граждан страны. Странный этот Мессинг! У Гитлера будучи евреем, спокойно убегал из тюрем, а в СССР будучи магом ходил по горкомам партии, про переправу через великие реки уж и не говорю.

И тем не менее, такой человек был, но основная его слава наступила не во времена правления Сталина, а после его смерти. А вот до этого он яко бы преподавал в секретных школах по подготовке диверсантов. Проверили мы и это – данные не подтвердились: сеансы гипноза действительно проводил в заведениях закрытого типа, но не преподавал. Кстати, это были времена массового увлечения гипнозом.

Все это заставило нас проверить и иные утверждения Мессинга. Как и ожидалось, ничего из сказанного им не подтвердилось. Вот некоторые из опровержений его вымыслов.

Мессинг утверждал, что в 1915 году 16-летним встречался с Эйнштейном в его квартире в Вене, где его поразило обилие книг, и провёл телепатический сеанс с Эйнштейном и Фрейдом. Однако доподлинно известно, что у Эйнштейна вообще не было квартиры в Вене, и с 1913 по 1925 годы он Вену не посещал. Кроме того, Эйнштейн всегда держал в своих квартирах лишь несколько справочников и оттиски наиболее важных статей. Мы установили причину таких иллюзий Мессинга. Ей стала фотография Эйнштейна и его сербской жены Милевы Марич на фоне библиотеки политехнического училища, где ини и познакомились. Это редкая фотография и ее мало кто видел. Она из архива семьи академика Капицы, с которым имел отношения Мессинг. Вывод: Мессинг никогда не встречался с Эйнштейном.

В ходе проверки 857 фондов трофейных документов в Российском государственном военном архиве (фонды архивов Имперской канцелярии, министерств, управлений тайной полиции, управления государственной безопасности, личные фонды нацистских лидеров) не было обнаружено никаких сведений об артисте Вольфе Мессинге. Германия просто никогда не слышала об этом человеке, а Гитлер никогда не интересовался им, не смотря на многочисленные статьи поклонников Мессинга, утверждающие обратное. Аналогичный результат дала проверка каталога Берлинской библиотеки. При проверке архивов Правительства Генерал-губернаторства (Польши), Министерства иностранных дел Германии, немецкого посольства в Москве, Канцелярии рейха, министерства рейха по народному просвещению и пропаганде, Немецкого бюро известий, немецкого зарубежного научного института, мест нахождения службы Розенберга, Руководства пропаганды рейха никаких документов о реакции Гитлера по поводу публичных выступлений Мессинга не обнаружено. Вывод: германская и польская жизнь Мессинга блеф.

В журналах межвоенного периода Польши, писавших на темы тайных знаний, парапсихологии и оккультизма («Обэим», «Подсолнечники», «Мир духа», «Мир сверхчувственный», «Духовные знания», «Свет»), упоминаний о Вольфе Мессинге не обнаружено (в отличие от других гипнотизёров и ясновидцев, коих великое множество). В справочнике «Библиография Варшавы. Издания за 1921—1939 г.г.» не указано ни одной статьи, посвящённой Мессингу. В книге Юзефа Свитковского «Оккультизм и магия в свете парапсихологии» («Лотос», Львов, 1939 / Краков, 1990) фамилия Мессинг не встречается. В «SonderfahndungsbuchPolen», («Подробная книга Слежки (Наблюдений) в Польше»), изданной криминальной полицией в июне 1940 года, фамилия Мессинг не встречается. И это при тотальной слежке в Польше того периода. Вывод: Мессинг никогда не был в Польше и светилом европейского оккультизма не являлся.

Мессинг якобы встречался в 1940 году в Гомеле со Сталиным, якобы «интересовавшимся положением в Польше, встречами Мессинга с руководителями Речи Посполитой». Подобные встречи со Сталиным якобы проходили и позднее, в том числе и в Москве. Однако какие-либо документы, подтверждающие подобные встречи Сталина с Мессингом, отсутствуют. В Центральном архиве ФСБ РФ, архиве ЦК КПСС (ныне — Российский государственный архив социально-политической истории), в Центральном архиве КГБ Республики Беларусь, в Национальном архиве Республики Беларусь, государственных архивах Грузии, партийном архиве Грузии (ныне — архив президента Грузии), в записях лиц, принятых Сталиным в Кремле (опубликованы в журнале «Исторический архив»: 1994, № 6; 1995, №№ 2-6; 1996,№№ 2-6;1997,№ 1), в тетрадях посетителей кабинета Сталина с 1927 по 1953 годы нет ни единого упоминания о Мессинге. Вывод: Мессинг никогда не встречался со Сталиным.

Мессинг утверждал, что по просьбе Сталина, загипнотизировав кассира Госбанка, подал ему пустой лист и получил у него же 100 000 рублей. Мы проверили этот факт и выяснили, что в то время порядок выдачи денег в Госбанке был совсем другой, чем ныне: чек подают бухгалтеру, у которого никаких денег нет. Потом этот документ проходит через внутренние каналы банка, тщательно проверяется ревизором (или двумя ревизорами, если сумма велика), далее чек попадает к кассиру, который готовит документы и деньги и уже после всего этого вызывает клиента. Мало того деньги выдает не сам кассир, а второй кассир, который сидит рядом ч первым, через перегородку с отверстием для передачи сумм. Такие суммы выдавались через специальное окошечко, в комнате, где мог находиться только один человек. Вывод: Мессинг никогда не был в Госбанке и не получал таких сумм.

Мессинг выступал много лет, вплоть до своей смерти в 1974 году.

Портрет этого человека первым пошел на исследование иконографов-криминалистов. Но об этом позже.

Загадочное появление Мессинга в СССР напоминает еще одну мистическую историю, случившуюся в XVIII веке. В Париже тогда появился неизвестный мужчина по имени Сен-Жермен, который поразил всех своими феноменальными способностями. Однажды он произнес в разговоре: «Я всегда говорил Христу, что он плохо закончит».

Сен-Жермен утверждал, что открыл тайну эликсира бессмертия, а кроме того знает все тайны настоящего, прошлого и будущего.

Кроме того, Сен-Жермен владел искусством гипноза, телепатии, а так же мог впадать в состояние каталепсии. Нам попалась статья женщины, которая утверждает, что сходство Сен-Жермена и Мессинга поразительное. Дамы всегда склонны к преувеличению. Например одна старушка мадам де Жанлисс, встретила Сен-Жермена в 1814 году в Вене – молодым и красивым, точно таким, каким она его знала на ощупь в своем будуаре. История этого заявления мадам будоражит весь мир по сей день. А, ведь в ее возрасте сексуальные фантазии опасны. Я вот много моложе ее, и то, в весну, не рискую заглядываться на молоденьких – наша дело сторона, сиди на завалинке и грейся.

В «Пиковой даме» Пушкин описал одну из самых красивых легенд о графе Сен-Жермене и его загадочных способностях. Как вы помните, Германн услышал от своего друга историю о том, как его бабка, проиграв в Париже деньги и не получив от мужа требуемую для выплаты сумму, обратилась за помощью к графу Сен-Жермену, и тот раскрыл ей тайну трех карт, которые помогают выигрывать состояния.

Мы проверили легенда об этом графе – ничего сверхъестественного, если не считать масонскую ложу. Все остальное аналогично ряду вымыслов Мессинга: здесь и кассир с Наполеоном, здесь и побег из тюрьмы, здесь и встречи с графом Калиостро.

Сен-Жермен, как утверждается в «Chroniques de l’Oeil de Boeuf», говорил графине де Жанлис: «Семи лет от роду я прятался в лесах, и за мою голову была назначена награда. В день моего появления на свет моя мать, которую мне так и не суждено было больше увидеть, повязала мне на руку талисман со своим портретом». Сен-Жермен, как сообщает автор, показал этот портрет собеседнице. То же самое, но в иной интерпретации утверждает Мессинг.

Нам удалось установить место рождения Сен-Жермена и часть его имени. Звали его Исаак, а родился он в небольшом селении под Лиссабоном, которое ныне поглотил город, в семье португальского еврея-музыканта. Сведения эти не составляют государственной тайны и исторический архив Лиссабона любезно предоставил документы на этого авантюриста, который оставил «неизгладимый» след в истории.

Портрет этого человека мы тоже отдали иконографам.

Итак, у нас есть два человека, живущие после своей смерти, ведь и Мессинга наблюдали на одесском Привозе, в очереди за камбалой, спустя годы после упокоения на кладбище Москвы.

Третьим лицом известным в истории с аналогичными тактико-техническими характеристиками был Вечный Жид, лицо реально существовавшее, от которого и зародился иудаизм, про что я сообщал выше. Его портреты так же существуют на иконах и работах Дюрера. Здесь следует заметить, что реальное время жизни Исуса Христа 1152—1185 г.г. нашей эры и события его мирского пути, происходили на Иордане-Босфоре в пригороде современного Стамбула Ёросалеме (Ёросе).

То есть изображения 12 века, начала 13 вполне аутентичны оригиналу, как и изображения самого Христа. Мы нашли эти изображения и подали их на экспертизу, памятуя предания о Вечном Жиде и его страданиях. Кстати, тоже плавал на утлой лодочке, но по Иордану.

Итак, три портрета переданы криминалистам. Ответ не заставил себя ждать. Я не публикую его полностью из опасения перегрузить миниатюру. Думаю, что и части будет достаточно.

«Исследуя совокупность различных портретов и изображений заявленных к исследованию людей, используя иконографию как основу иконологического метода исследования сюжетной стороны произведений искусства, фотографий, скульптурных изображений, с целью определить их значение и смысл в контексте каждой из трех заявленных к исследованию культур, удалось выявить отражённые в них черты миросозерцания. В работе применено сочетающееся с разносторонним исследованием социальных и эстетических аспектов представленных материалов, методика понимания художественных и фотографических оценок экспертного совета по иконографии при институте криминалистики МВД РФ.

Заключение: Ни один из трех представленных образцов материалов не тождественен друг другу: ни с точки зрения душевной организации, ни с точки зрения родства по крови, ни с точки зрения социального уровня. Все они представители авантюристического типа личности с явным отпечатком любви к материальному благосостоянию, причем Сен-Жермен и Мессинг без обозначения покаяния за такой порок. Очевидно портреты были сделаны в моменты наибольшего материального благополучия этих людей. Что касаемо Вечного Жида, то в его изображениях разных эпох усиливается элемент страдания и проявляется желание на искупление своего проступка».

А теперь русским языком. Эти три человека ничем не связаны между собой, принадлежат к выходцам из низших слоев общества.

Осталось назвать настоящую фамилию Мессинга.

Ассистентом в номерах Вольфа Мессинга до своей болезни и смерти была жена его — Аида Михайловна Мессинг-Рапопорт. О том, что евреям разрешено жениться на своих сестрах, я думаю, читатель слышал? Так вот Мессинг это двоюродный брат своей жены. Родился он в семье хасида в городке Гуро-Кальвария в Польском княжестве Российской империи. Это маленький местечковый еврейский городок. Этимология названия: Гора Голгофа, от Calvaria — Голгофа. Из этого городка происходит одна из самыз известных (в определенных кругах) хасидских династий – гурских хасидов. Так вот фамилия и имя Мессинга – Гурский Вульф Гиршонович. Когда я писал, что он никогда не был в Польше, я забыл упомянуть, что в 3-х летнем возрасте он уехал с родителями в Подмосковье, где отец возглавлял хасидскую общину.

Заканчивая повествование о мифе Мессинга, я не могу не остановиться на его участии в раскрытии многочисленных преступлений.

В публицистике многократно упоминается об участии Мессинга в раскрытии различных преступлений (поимка шпиона, указание во время суда на истинного убийцу и т.п.). Как показало исследование Н.Н. Китаева, почти все подобные истории недостоверны: в архивах участие Мессинга в расследовании дел не указано, и кадровые работники суда и прокуратуры, работавшие в местах предполагаемых событий, единогласно утверждают, что ничего похожего на самом деле не было.

Исключением являются события июня 1974 года в Иркутске. При расследовании дела директора магазина плодовощеторга, обвиняемого в крупном хищении, Мессинг присутствовал на его допросе и в тот же день уполномоченный ОБХСС ознакомил следователя со «справкой», составленной якобы после беседы с Мессингом. В справке были указаны ранее неизвестные факты, разоблачавшие обвиняемого. Справка была подшита в секретное дело оперативного учёта, сведения были проверены и подтверждены. Однако, как позже выяснилось, таким нестандартным образом следователь легализовал агентурную информацию, не желая раскрывать её истинный источник.

Как видите, хороший следак большой дока по части мистики, а уж по части психологии и говорить нечего. Развел барыгу по максимуму, показав ему известного артиста на допросе. А, барыги, как известно существа ранимые и при слове «полная задница» краснеют и падают в обморок.
Как мне рассказал один из старых оперов, почти 89-ти летнего возраста, самый большой пиар Мессингу сделали именно правоохранительные органы. В те времена, несговорчивым воришкам, следователи обещали выписать самого Мессинга, и если, у уголовных выдерживали нервы, то барыги кололись сразу. Иная душевная организация. Так было и на допросе предприимчивого следователя. Просто привели в отдел еврея с улицы, одели по-приличнее и выдали за Мессинга. О чем прослышал настоящий Вульф и взял на вооружение.

Сегодня любой читатель может посмотреть те же фокусы, что и показывал Мессинг в провинциальном цирке. Я не буду на них останавливаться – ловкость рук и никакого мошенничества. В общем, артист оригинального жанра, заслуженный артист РСФСР.

© Copyright: Комиссар Катар, 2016 
Свидетельство о публикации № izba-2016-1625040