Победа — это копье. Георгий Победоносец, это копьеносец, который ПРОБОДОЙ (отсюда и победа) поражает древнего змея. Понимая это, любой мыслящий человек придет к выводу, что победа, как палка о двух концах — она может убить и возвысить. Последнее особенно тогда, когда когда на нем воздето знамя или знамение. В случае Георгия Победоносца победа это карающий инструмент, но карающий поделом и за дела. В комплексе этого образа, победа является святой, ведь Георгий Победоносец святой великомученик.


Рассказ о греческом происхождении этого святого наивен, как и все поповские сказки. Юрий, Егорий, Георгий и прочие имена этого образа не что иное, как Правда. И вот она-то и есть главная великомученица. Все, кто стоялза правду, немного Георгии Победоносцы и как не печально, метод борьбы со злом прекрасно есть только один — топтать его лошадьиными копытами, разить копьем и давить силой всадника.

Я не даром назвал здешнего коня лошадью. Дело в том, что слово лошадь, ранее звучало, как лосадь или ВСЕДЛОСЯДЬ. Отсюда и всадник, причем вторая часть этого слова НИК(а) означает победу. Всадник и есть победоносец, ведь всадить можно только две вещи — копье-победу и наездника. Копье в зло, наездника в седло.

Вы просто оцените мощь Русского Языка глядя на слово всадник. Здесь все три составляющих переплетены осмысленно: всадник, копье, конь и все это триедино.

Вообще, в старом русском языке в любом слове заложено триединство и эта Святая Троица основа Русского Языка. Он и Татарский язык оттого и божественны, не смотря на то, что старотатарский был языком повседневного общения на Руси, а Русский хранителем духовности.

У этих двух языков великая суть и вместе со Славянским языком они снова триедины.

Смотрите:

Славянский Язык — язык мысленный;

Русский Язык — язык духовный;

Татарский Язык — язык разговорный.

А все вместе — Слово. Или ВСЕДЛОВО — Святой Троицы.

То, что я рассказал вам о триединстве любого русского слова, прекрасно было известно нашим предкам, но сегодня про это говорю только я и более никто в мире. В КАЖДОМ РУССКОМ СЛОВЕ ДЕЙСТВУЕТ СВЯТАЯ ТРОИЦА и от того, что в этом образе превуалирует, весь язык делится на части речи.

Например, в современном русском языке различают следующее:

Самостоятельные части речи

Имя существительное

Имя прилагательное

Имя числительное

Местоимение

Глагол

Наречие

Предикатив (слова категории состояния)

Причастие

Деепричастие

Служебные части речи

Предлог

Союз

Частица

модальные слова

междометия (и звукоподражательные слова)

А, в «Российской грамматике» 1755 года Михаил Ломоносов выделял две главные, или знаменательные части речи: имя и глагол, и шесть служебных частей речи: местоимение, причастие, наречие, предлог, союз и междометие.

http://elib.shpl.ru/ru/nodes/6...

И все это изображено на иконе или скульптуре Святого Великомученика Георгия Победоносца. Вы просто сравните ломоносовское деление и современное. Вы сразу поймете в чем мучения нашего языка, а по Тургеневу — Великого, Могучего, Правдивого и Свободного:

«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.

Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»

(стихотворение «Русский язык» — 1882).

Посмотрите только, от того, что свершается дома (то есть бестолковым руководством русским народом и проистекающими из этого последствиями) язык сумел приспособиться к новым условиям. Его и запрещают и корежат всякими инновациями, а он неубиваем, вечен, бессмертен.

Вы прочтите, что произошло за каких-то 250 лет и обомлеете!

Сразу за Ломоносовым появляется «Русская грамматика» Александра Востокова (1831 года), которая предлагала деление на восемь частей речи и выделенное из имени прилагательное, а причастия рассматриваются как разновидность прилагательных.

Фёдор Буслаев в труде 1858 года «Опыт исторической грамматики» сохраняет прежнее количество частей речи и их деление на знаменательные или самостоятельные (имя существительное, имя прилагательное и глагол, за исключением вспомогательного, который отнесён к служебным словам) и служебные (местоимение, имя числительное, предлог, союз, наречие и междометие).

В книге «Из записок по русской грамматике» Александра Потебни 1874 года к знаменательным частям («лексическим словам») отнесены глагол, имя существительное, имя прилагательное и наречие; к служебным («формальным словам») — союзы, предлоги, частицы и вспомогательные глаголы; отдельно рассматриваются местоимения.

Курс «Сравнительное языковедение» Филиппа Фортунатова (1901—1902 гг.) не имел традиционного деления слов на части речи, а грамматические разряды выделяются там по формальным признакам:

полные слова: глаголы, существительные, прилагательные, инфинитив, наречие, которые подразделяются на спрягаемые, склоняемые и несклоняемые;

частичные слова;

отдельно стоят междометия.

Схема Александра Пешковского близка к фортунатовской: выделяются глагол, имя существительное, имя прилагательное, причастие, наречие, деепричастие и инфинитив. Местоимения и числительные Пешковским не выделяются в самостоятельные части речи, служебные слова рассматриваются только в синтаксическом плане.

Алексей Шахматов связывал учение о частях речи с синтаксисом и выделял 14 частей речи:

знаменательные: существительное, прилагательное, глагол и наречия неместоимённые и нечислительные;

незнаменательные: числительное, местоимённые существительные, местоимённые прилагательные, местоимённые наречия;

служебные: предлог, связка, союз, префикс, частица;

отдельно междометие.

В классификации Василия Богородицкого семантические и синтаксические признаки преобладают над морфологическими. Выделяются слова с самостоятельным собственным значением: имя существительное, глагол, личное местоимение; слова с меньшей степенью самостоятельности: имена прилагательные, имена числительные, местоимения определительно-указательные, причастия, наречия, деепричастия; слова без собственного значения: предлоги и союзы; отдельно выделены междометия.

Лев Щерба отличал слова знаменательные: существительные, прилагательные, наречия, слова количественные, категория состояния, глагол; слова служебные: связки, предлоги, союзы; и междометия.

В трудах Виктора Виноградова части речи выделены следующим образом: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение — в состоянии разложения, глагол, наречие, категория состояния. Кроме них Виноградов определял частицы речи: частицы в собственном смысле, частицы-связки, предлоги, союзы; модальные слова; междометия.

Статья «О частях речи в русском языке» Михаила Панова (1960 года) содержала деление на:

существительные, глагол, деепричастие, прилагательные и наречия;

числительные и местоимения распределяются по другим частям речи;

частицы речи и междометия, находящиеся вне системы частей речи.

Евгении Середе («Место междометий в системе частей речи: Морфология современного русского языка», 2005 г.) принадлежит модель классификации частей речи, учитывающая все явления переходности современного русского языка и примирившая позиции представителей практической и общей лингвистики, а также совместившая полевой и ступенчатый принципы дифференциации. Эта модель предполагает тройственный характер частей речи в современном русском языке: самостоятельные — служебные — сентиметивные (междометия и звукоподражания). Такие синкретичные части речи, как местоимение и модальные слова расположены в этой модели на стыке самостоятельных и служебных (местоимения) или самостоятельных и сентиметивных (модальные слова) частей речи, а на стыке служебных и сентиметивных частей речи расположены частицы, отличающиеся своей модальностью от других служебных слов (союзов и предлогов).

Сегодня вас уверяют, что язык развивается? Это недоумок Медведев с косноязычными Черномырдиным и Горбачевым его развивают? Или облыжный Путин с глупейшим Мединским творят его будущее?

Все гораздо проще, язык защищается и на каждый недальновидный шаг людей, выставляет им новые смысловые барьеры, которые не позволяют материализовать их бессмысленные слова-химеры. Слово материально!

Но, материализуются только истинные слова в которых скрыта сила Святой Троицы.

Медведев, подпрыгивая на половину высоты своего роста, то есть на вершок от пола, вещает о неизменной и обязательной победе, не понимая смысла этого слова, Путин рассуждает на самые сложные темы, прослыв при этом трепачем, а ГосДума издает законы, которые никто выполнятьне собирается. Разве мало таких пылится под сукном? Разве мало поручений правительства невыполняются от слова совсем?

А причина в том, что язык Медведевых и прочих чинуш с самого начала вызывает блокирование и неприятие у людей, благодаря тому, что так поступает Святая Троица обетованная в Русском Языке.

Дорогой читатель, даже Суд Божий ведется на Славянском Языке, предтече Русского. Вспомни хотя бы свои бессонные ночи, в которых ты казнил себя за неблаговидный поступок, вспомни навязчивые мысли, от которых невозможно заснуть, вспомни кошмары твоего воображения в собственных снах. Вспомни и послушай ученого-иррационалиста, на Суде Божьем, Бог будет тебе Судьей, но осудишь ты себя сам.

Мы с самого начала своего появления в мироздании не только христиане, но и язычники, ибо через Язык мы и взаимодействуем со Святой Троицей, не Тремя Богами, а Триединым Всевышним Богом. И пример этого взаимодействия я показал вам на примере слова ЛОШАДЬ.

 28.12.2022 комиссар Катар