Комиссар Катар

26 июля 1753 г., как писал Ломоносов, «в первом часу пополудни поднялась громовая туча от норда. Гром был нарочито силен, дождя ни капли».
Ломоносов производил опыты, извлекая искры рукой из «громовой машины» и изучая их цвет.
Гроза становилась все сильнее. Ломоносов продолжал вести опыты, невзирая на нарастающую силу громовых раскатов.
«Внезапно, — пишет Ломоносов, — гром чрезвычайно грянул в самое то время, как я руку держал у железа и искры трещали. Все от меня прочь побежали. И жена просила, чтоб я прочь шол. Любопытство удержало меня еще две или три минуты, пока мне сказали, что шти простынут, а при том и електрическая сила почти перестала».
Убедившись, что разряды в «громовой машине» уменьшились, Ломоносов отправился к стынущим щам. Он спокойно сидел и обедал, когда внезапно распахнулась дверь и вбежал слуга Рихмана с восклицанием: «Профессора громом зашибло».
(Из дневников Ломоносова)

Начиная расследование любого события, покрытого тайной или же преступления, толковый оперативный сотрудник любого ведомства, обязательно выезжает на место преступления. Цель одна, стать на место преступника и понять мотивы, а также способы его действия. Однако, это касается только сотрудников получивших возможность на законных основаниях произвести такие действия. Я думаю, что для читателя не будет новостью то, что в любых спецслужбах существуют подразделения тайного сыска, настолько тайного, что о нем не догадываются даже работники самой спецслужбы. Ошибочно думать, что резидентура существует только на территории других государств. Известная нам по фильмам она именуется разведкой. Однако мало, кто понимает, насколько широка резидентура в самом государстве и имя ей контрразведка.
В недрах этого специфического органа работает широкий круг лиц, объединяющий в себе тех, кто в качестве официального представителя этой «конторы» общается с обществом, посредством прессы и тех, о ком никогда не узнает само общество. Секретный сотрудник, именуемый в простонародье обидной кличкой «сексот» не достижим, для желающих его обнаружить. Мало того, желающие это сделать, рискуют поплатиться очень многим. От того то, так тяжело идут разоблачения агентов КГБ на постсоветском пространстве. Конечно за агента можно считать и товарища по работе, постукивающего на коллег, исходя из разных причин: материальная заинтересованность, идейная позиция, темное прошлое или надежда на светлое будущее. Сделать карьеру через спецслужбы вполне реально, но не следует думать, что там двигают исключительно преданных людей. Специалисты своего дела нужны везде, а немощи собственного интеллекта применимы разве для подпирания забора в пьяном виде. Конечно, в разведке и контрразведке существует правило, что нет отбросов, а есть кадры, но кадры отбираются всегда лучшие, способные к поступку или анализу, будь то среда бомжей или общество «красных директоров».
Старенький дедушка, проживающий в вашем доме, сетующий на залитый мочой подъезд и надписи на стенах, вполне может оказаться резидентом крупной агентурной сети, к которому стекается информация с контролируемого региона. Многим невдомек, почему вдруг, на соседнюю квартиру, совершен захват людьми в рыцарских шлемах, с забралами, в камуфлированной или иной форме. То тут, то там ежедневно совершаются действия, которые не понятны обывателю. И поверьте, что если бы ваш престарелый сосед, захотел бы решить проблему с нелегальным туалетом в вашем подъезде, импотентов в вашем районе бы прибавилось. Но дедушка давно генерал, привыкший к скромной жизни, облеченный доверием государства и связанный присягой. Тем более, подъезды не входят в его сферу интересов, а если ваш участковый не ловит мух, то Аниськиным ему никогда не стать. Он просто обычный балбес в фуражке, который совершенно не понимает, почему его обходят в званиях и должностях. А все дедушка из соседнего подъезда, прилепивший менту метку в графу анкеты, повествующей о профессионализме и трудолюбии околоточного. Се ля ви! Если взялся за дело, то изволь трудиться по полной.
Работа резидента увлекательна, как никакая другая. Начинается она с того, что герой невидимого фронта, садится за рабочий стол, одевает бухгалтерские нарукавники и начинает читать все, что происходило в контролируемом районе вчера:
— в колонию строго режима завезли спонсоры офисную технику – собирают голоса перед выборами;
— в профсоюзе завода купили телескопические удочки – быть митингу;
— менты объявили месячник по борьбе с курением – предупреждают свои «крыши» о неплановых проверках в розничной сети.
Собранная по крупицам информация, дает объективную картину положения дел в оперативном районе, а доклады кураторов агентов, которые никогда не увидят своего руководителя, внесут в батальную сцену повседневной жизни живые краски.
Те, кто читал мои работы, знает, что я отставной опер, создавший в Сети хорошо законспирированную группу из отставных правоохранителей и предложил коллегам, из более, чем 100 стран мира, расследовать преступления-висяки прошлого и тайны истории. Идея оказалась живучей – качество материала получаемое мной великолепное. Мало того, оно оформлено в качестве производства дела, по законам той страны, где производилось следствие и хранится в трех экземплярах. Не стоит забывать, что все мы занимали уважаемые должности и оставили учеников, которые всегда рады принять нас в наших бывших кабинетах и оказать дружескую услугу. Заметьте, ничего противозаконного не делается – дела за давностью лет закрыты, а тайны истории, как правило, самые обычные уголовные преступления, прикрытые завесами таинства. Да и сама история не наука, а лишь мифология, основанная на видении событий с точки зрения Торы (ИсТорыЯ). Кстати расшифровка этой аббревиатуры принадлежит моим коллегам и его сегодня используют многие, не понимая самого слова Тора. Я иногда посмеиваюсь над оппонентами, читая рецензии на свои работы. Запомни читатель, человек, который ищет и сомневается – мне друг, а тот, который все знает, тот глупец. Впрочем, мужской пол, склонный к анализу, менее активен в пустословных высказываниях, чем женский коллектив, который иногда эмоционален до неузнаваемости своей половой принадлежности. Однако, прошу милых дам, не обижаться на автора – большинство из вас, те самые воспитанные барышни и благородные дамы, перед которыми принято снимать шляпу.
Что такое мои миниатюры? В первую очередь анонс проведенного расследования. Размер литературного жанра миниатюр не позволяет раскрыть весь аспект проблемы и поэтому ответы, стоит поискать в иных, написанных мною ранее работах. Когда, ни будь, они сложатся в увлекательный роман, но скорее всего уже не при моей жизни – меня хватает только на этот жанр. Поэтому, требовать от автора ссылок или направления в ваш адрес материалов не стоит – у меня есть личная жизнь и ей тоже нужно уделять внимание. И так по 12 часов провожу за рабочим столом. Но выход есть! Вы, можете подать на автора в суд и тогда, вам придется ознакомиться со всеми материалами принудительно и в установленные сроки. Скажу сразу – материалы качественные и желающие ознакомиться получили такую возможность, благо в конце каждой миниатюры стоит номер авторского свидетельства на публикацию. Так, что мне от своих слов не отвертеться, но и вам тоже, буде в том потреба.
Впрочем, хватит о нас, давайте лучше еще почитаем, чего интересного накопали мои питерские коллеги, на улицах разбитых фонарей.
Эта миниатюра не самостоятельная, а продолжение изложения о городе Санкт Петербург, где я провел курсантские годы. Напомню вкратце: Питер это русский город Орешек, существовавший задолго до Петра Великого. В Библии его отражение названо Вавилоном, а известные строения старого Питера, это строения династии Невских, родственников прототипа Исуса Христа, императора Византии Андроника Комнина.
В работах из сборника «Вокруг да около Петра» я рассказывал о многих тайнах Питера, но особое место отвел Исаакиевскому собору, который обозначил как ВЫКЛЮЧЕННУЮ и частично ДЕМОНТИРОВАННУЮ электростанцию, указав на катушки Николы Теслы, спрятанные в пустотелых колонах Исакия.
Это произвело достаточный фурор в публике, и я вынужден продолжить тему, понимая заинтересованность общества, в этом вопросе. Мало того, я обращался в предыдущих работах, к технически грамотным читателям, с просьбой подумать над сказанным. К моей нескрываемой радости, я начал получать отклики, да такие, что просто раскрыл рот от удивления. Поистине велик русский народ, когда слесарь или инженер, выдвигает версии, способные поразить академии наук. Таких людей на Руси именовали розмыслами. И я, не вправе получив от них идеи, пользоваться ими по своему усмотрению. Наиболее интересные из них я отобрал для экспертизы и авторы их, получили возможность развить свои идеи в коллективе единомышленников – в нашей группе существуют и криминалисты-эксперты с серьезными учеными степенями, которых я подключил к работе. Вот с ними и установился у моих читателей-генераторов идей, прямой контакт и даст Бог, они, до чего либо, договорятся. Умеющие мыслить творчески – милости просим к нам с идеями. Вам мы сумеем помочь и даже профинансировать исследования.
Я же, не разглашая имен, донесу саму суть ваших открытий, не вмешиваясь в авторское право, а при желании назову не только имена но и авторские патенты, которые мы храним в делах. Так, что украсть вашу интеллектуальную собственность в патентных бюро, как это делал Эйнштейн, работая клерком в таком заведении Вены, никому не удастся.
Итак Исаакий.  Мне пришлось пересмотреть много документов времен Екатерины Великой, что бы убедиться: Михайло Ломоносов, многократно обращался к Дашковой (президенту Академии), с просьбой разрешить ему исследования в Исаакиевском соборе Питера. Настойчивость поразительная, как и количество отказов. Как вы понимаете, узнав об этом, питерские легавые сделали стойку, и было от чего!
Как утверждает один из моих друзей, авиадиспетчер по специальности, катушка Теслы, не генератор энергии и для ее работы необходим начальный толчок. У меня нет оснований сомневаться в компетентности Владимира Николаевича, его специальность предусматривает не дюжие знания в электротехнике, радиолокации, связи, навигации. Я вообще считаю, что авиадиспетчеры одни из самых грамотных специалистов, способных к блестящему анализу и мгновенному принятию решения. Это объясняется особенностью их экстремальной работы, требующей постоянного совершенствования. Поклон вам за ваш труд, господа небесные лоцманы.
Я долго думал, каким образом возможно получение стартовой энергии в Казанском соборе. Навел на решение этой проблемы меня сам мой приятель, сказав, что я не прав излагая теорию Теслы в таком аспекте. Он больше бы был согласен, если бы начальная энергия, запуска всего энергетического комплекса Исаакия, была завязана на планетарные законы Земли, например на гравитацию.
Сейчас объясню суть спора, читателю. Я подметил, что Исаакий, не смотря на использование свечей в огромном количестве, для его освещения, абсолютно не закопчен. То же наблюдается в Святой Софии в Стамбуле, в Ватикане, да и вообще по всему миру. Впрочем, в действующих постоянно католических храмах копоть на стенах есть, а вот в Исааки нет. Мало того, рядом со всеми значимыми постройками питера, обязательно наблюдаются пустотелые колоны – катушки Теслы. Например ростральные колоны перед Биржей или Александрийский столп на Дворцовой площади. Кстати, мне удалось найти гравюру, где на точно таком столпе в Византии, находилось изображение Змея – прямой намек на змеевик, вокруг сердечника из меди, как в катушке Теслы. Исследования привели меня к следующему открытию – у фараонов Египта в руках присутствует прибор, который обозначен, как две змеи, обвитые вокруг коптского креста. Суля по всему это тоже катушка Теслы, а петелька на кресте в верхней ее части, это разрядная дуга. То есть фараон держит в руках осветительный прибор и он сам является генератором для его разряда катушки. В этом свете интересны скульптуры египтян держащих в правой и левой руке странные металлические цилинды, один из которых точно медь. А так же интересен головной убор у таких скульптур. Сейчас передо мной стоит статуэтка, где держащий в руках цилиндры из металла, египтянин явно несет на голове, что то, похожее на стеклянную лампу или запаянную колбу со странным отражателем с ребристыми боками позади колбы. Читатель сам найдет это изображение в Сети. По моему мнению, эти ребра, обычная медная проволока. Кстати, в пирамидах Египта, тоже нет копоти. Предполагаю, что на голове скульптуры именно осветительный прибор, а в руках жреца либо знак того же прибора, либо сам прибор. Тут розмыслам подумать нужно.
Интересно будет узнать, что изображение всевидящего ока, так же бывает двух видов: око в треугольнике и око на кону (высшая точка пирамиды). Кстати на Александрийском столпе тоже есть такие изображения. Они находятся на медной части постамента – который лицом к Зимнему дворцу, тот в треугольнике, а который лицом к арке генерального штаба – на кону.
Давай, читатель, встанем на место египтян, которые смотрели на пирамиду. То, что на ее вершине горел огонь, я и не сомневаюсь, благо свидетельств тому полно. Вот только какой огонь? Я думаю, все тот же электрический и огромной мощности. А источник «глаза» все та же катушка Теслы. Я полагаю, что медные стержни в пирамиде есть, но возможно, что работают еще два принципа, о которых сообщает Тесла – взаимодействие между ФИЗИЧЕСКИМИ ВЕЛИЧИНАМИ, которые мы ошибочно считаем числами Пи -3.14 и Фи (Золотое сечение) – 1.62. Пирамида это Пи Ра (читай солнце или золотое сечение Фи) и слово «мида», что означает с древнееврейского «мера, размер». Кстати Пифагор, одно из отражений Исуса Христа в истории, то же Пи Фа (читай Фи) и Гор. Я сначала подумал, что Гор это бог Египта, как одна из форм Троицы. Прошу, читателя не удивляться, египетская религия, это самое обычное христианство, но пересказанное в местном колорите. Примерно как ислам, иудаизм, буддизм и пр. Но позже я пришел к выводу, что «гор» в имени Пифагор, это все таки гора и скорее всего пирамида.
Как представлял себе всевидящий глаз человек Египта? Прошу учесть, что пирамиды постройки 11-15 веков нашей эры, а не прошлых далеких и придуманных тысячелетий. Такие датировки дали расшифровки зодиаков в гробницах, которых там великое множество.
Так вот глядя на вершину пирамиды и видя там огонь не похожий на привычный, египтянин рисовал треугольник, означающий пирамиду и глаз сверху. А если жрецы выключали, по каким, то причинам, катушку Теслы, то рисовал внутри треугольника глаз.
Кстати, сейчас запрещено подниматься на вершину пирамиды Хеопса. Там нет ничего, кроме камня и трубчатой стальной конструкции шести метров высотой. К этой стальной конструкции не нужно прикасаться. Можно просто поднять руку вверх, чтобы ощутить приличный удар током.
Не буду мучить читателя, это современные знаки на рубильнике – «вкл» и «выкл».
То есть для включения Алесандрийского столпа, нужно совершить, какие то, действия, со стороны арки генерального штаба. Возможно, просто дать в глаз или натянуть его. Это я к тому, что упражнение йога, известное, как «натянуть глаз на …» существует и явно означает движение глаза к основанию колоны, поставленной «на попа». Иного объяснения я просто не нахожу – мне не встречались особи с глазом на… Ну, ты меня понял, читатель?. А ты не видал таких образин? Если что — пиши, я приеду посмотреть!
Так рубильник на колонне в Питере найден. По аналогии предлагаю поискать его и в Исаакиевском соборе. Например, на иконостасе или на фронтоне. В общем, поискать, но нажимать, не торопиться. Вам электрики скажут, что электричество любит плавные подъемы, а не резкие скачки при включении. Да и потом в Исакии нет самого главного, от чего работала катушка – генератора энергии. В любом случае стоит помнить плакат «Не влезай, убьет!». Везде нужны свои специалисты, дилетанты правят, через политику государствами и пишут истории.
Так что же запускало катушки Теслы в Исаакиевском соборе, после чего появлялось свечение в той части собора, которое именуется НОВЫМ СВЕТОМ? Так купола называют, а они, как известно медные или золотые. Похоже на разрядные конденсаторы? Ау! Розмыслы, вы где?! Ау! Спасайте опера Катара, заблудился, паренек в ваших технических дебрях, хоть и мыслит правильно. Талант ведь не пропьешь, а опер я был от Бога. Такие дела раскрывал, что и я и внуки мои на подписке о неразглашении будут. Да и не пью я из мелкой посуды по праздникам!
Думай, читатель, думай и пиши мне. Гуртом и батьку бить легче, не то, что глаз всевидящий. Ох, и дурят нашего брата, попы!
Ладно, катушки в колонах нашли, купол-лампу-разрядник вроде тоже, выключатель вроде тоже. Осталось узнать, что запускает катушку Теслы.
И вот тут я вынужден вернуться к спору со своим курсантским дружком. Ты знаешь Вова, а ведь ты прав, насчет влияния Земли, зря я тебя «пеньком старым» в переписке обозвал. Следовало «пнем трухлявым», потому, как сказав А, ты не сказал Б. А вот я не спал пол-ночи и  нашел генератор первичной энергии. Пишу и хихикаю от удовольствия, представляя твою физиономию. Ладно, мир — тебе первому, как давнему другу.
Ты, Вова маятник Фуко видел? А какие он кренделя выписывает? Ну, точно полет электрона вокруг ядра! А кто тебе сказал, что маятник Фуко, создал именно Фуко и его никогда ранее никто не видел? Я поинтересовался и вот, что обнаружил.
Во первых маятник Фуко известен давно и о нем есть упоминания в летописях. Просто свое название он получил не от самой сути проблемы, а от ОПЫТА ФУКО и вот в чем он состоял. Лучше всего, расскажет об этом                А.Верин, описавший все в 1934 г, почти 100 лет назад.
МАЯТНИК ФУКО устройство, наглядно демонстрирующее вращение Земли. Его изобретение приписывают Ж. Фуко (1819—1868). Вначале опыт был выполнен в узком кругу, но так заинтересовал Л. Бонапарта (позднее ставшего Наполеоном III, французским императором), что он предложил Фуко повторить его публично в грандиозном масштабе под куполом Пантеона в Париже. Эту публичную демонстрацию, устроенную в 1851, и принято называть опытом Фуко. Собственно маятник был известен и до этого опыта, Фуко же показал в ходе своего эксперимента не сам маятник, а обосновал вращение земли вокруг своей оси

ЗНАМЕНИТЫЙ ОПЫТ ФУКО, проведенный в Пантеоне в Париже в 1851, который продемонстрировал, что Земля вращается вокруг своей оси. Маятник представлял собой груз B весом 28 кг, подвешенный под куполом здания на проволоке A длиной 67 м. При освобождении маятника он начинал качаться вдоль линии C. При каждом последующем качании маятник сбрасывал песок, насыпанный сверху на ограждение,приблизительно в 3 мм от предыдущего места. Примерно через два с половиной часа маятник прошел уже по линии D.
Под куполом здания Фуко подвесил металлический шар массой 28 кг на стальной проволоке длиной 67 м. В отличие от часового маятника, который может качаться только в одной плоскости, у маятника Фуко верхний конец проволоки был закреплен таким образом, чтобы он мог качаться одинаково свободно во всех направлениях. Под маятником было сделано круговое ограждение радиусом 6 м с центром прямо под точкой подвеса. На ограждение был насыпан песок, чтобы при каждом качании прикрепленное под шаром маятника металлическое острие могло сметать его на своем пути. Чтобы обеспечить пуск маятника без бокового толчка, его отвели в сторону и привязали веревкой. После того как маятник после привязывания пришел в состояние полного покоя, веревку пережгли и маятник пришел в движение. Маятник такой длины совершает одно полное колебание за 16,4 с, и вскоре стало видно, что плоскость качания маятника поворачивается по часовой стрелке относительно пола. При каждом следующем качании металлическое острие сметало песок примерно в 3 мм от предыдущего места. За час плоскость качания повернулась более чем на 11°, а примерно за 32 ч совершила полный оборот и вернулась в прежнее положение. Эта впечатляющая демонстрация приводила зрителей прямо-таки в истерику; им казалось, что они чувствуют вращение Земли под ногами. Чтобы выяснить, почему маятник ведет себя таким образом, рассмотрим песочное кольцо. Северная точка кольца находится в 3 м от центра, и, учитывая, что Пантеон находится на 48°51' северной широты, эта часть кольца на 2,3 м ближе к земной оси, чем центр. Поэтому при повороте Земли на 360° в течение 24 ч северный край кольца будет двигаться по кругу меньшего радиуса, чем центр,и за сутки пройдет на 14,42 м меньше. Следовательно, разность скоростей этих точек равна 1 см/мин.Точно так же южный край кольца движется на 14,42 м в сутки, или на 1 см/мин, быстрее, чем центр кольца.Благодаря этой разности скоростей линия, соединяющая северную и южную точки кольца, всегда остается направленной с севера на юг.
На земном экваторе северный и южный концы столь небольшого пространства находились бы на одном расстоянии от земной оси и, следовательно, двигались с одинаковой скоростью. Поэтому  поверхность Земли, не вращалась бы вокруг вертикального столба, стоящего на экваторе, а маятник Фуко качался бы по одной и той же линии. Скорость вращения плоскости качания была бы равна нулю, а время полного оборота было бы бесконечно большим. Если бы маятник был установлен точно на одном из географических полюсов,то оказалось бы, что плоскость качания поворачивается точно на 15° каждый час и совершает полный оборот на 360° за 24 ч. (Поверхность Земли поворачивается на 360° в сутки вокруг земной оси.)
(Верин А. Опыт Фуко. Л. — М., 1934)

Как мне удалось выяснить, маятники Фуко висели не во всех храмах, а только в купольных. То есть имевших новый свет. Например, в греческих храмах имевших так же колоннады их не было, а в Казанском соборе был, как и в Исаакии. Там кстати колон немеряно тоже, но они немного иные. О них как ни будь позже расскажу.
А куда же подевался маятник из Исаакия?
Ну, это по моей части! Эй, питерские сыщики! Двое с ларца, одинаковых с лица! Вынь да положь маятник Фуко пред комиссаровы строгие очи!
Вот, что сообщают, мои коллеги с берегов Невы (привожу рапорт дословно):
« Странные дела с этим маятником, господин комиссар. Есть он и поныне, только лежит в подвале собора. Осмотрели мы его и пришли к выводу, что он изготовлен в 15 веке. Фото высылаем, сами разберетесь, но, похоже, что мы правы (разобрался там дата индиктовым способом стоит 1435 или 1458 года – прим. автора). Получается, что есть еще одно доказательство, что собор это остатки Вавилона-Орешка и построен задолго до Монферана, который возможно ремонтировал собор после наводнения, разрушившего Орешек. Но интересно и другое. Маятник несколько раз доставали, подвешивали, а затем снимали снова. Последний раз это делали почему то ночью, в присутствии комиссии, которая разрабатывала ленинский план ГОЭРЛО по электрификации всей страны. В ночь 11/ 12. 4.1931 г. здесь в присутствии, якобы 7 тысяч зрителей впервые был показан опыт с маятником Фуко.  И снова странности: маятник не толкнули, а оттянули на веревке на нужное расстояние, а затем пережгли веревку и он начал свой ход. Мы проверили этот факт – 7000 человек в соборе не уместится никак. Нашли и дочь смотрительницы собора. Она к сожалению не сохранила дневников матери умершей в блокаду, но утверждает, что маятник, по рассказам матери, рассыпал искры и даже убил человека. Мало того, сам храм неожиданно осветился светом с купола. Подтверждений рассказу пока нет, но мы попросили оперов порыться в архивах электро-механического института – большинство, членов комиссии было от туда».
А-ха-ха-ха! Ай, да питерцы, ай, да молодцы! Я уверен, что они найдут следы того события – с этими волкодавами не пропадешь! Вы ребята подтвердили версию про то, что Исаакий электростанция. Причем, древняя, построенная нашими предками задолго до появления на берегах Невы, балбеса и самозванца на троне империи Петра, уничтожившего наследие руссов. Да и вообще Романовы это Горбачев времен Великой Смуты.
Итак, есть все необходимые составляющие:
— катушки Николы Теслы – гигантские пустотелые колоны м медными змеевиками и витым сердечником из меди в середине, стоящие на медных основах и покрытые навершием из меди.
— генератор электроэнергии – маятник Фуко. Очевидно, некий магнит летаюший над полем и создающий первичный ток для обмоток катушек-колон
— конденсатор разряда – купол собора состоящий из трех слоев из меди, разделенный диэлектриком.
— рубильник сети – всевидящее око
-  ну и пустые колбы с откачанным воздухом, которых там полно, и которые мы за лампочки принимаем. Хотя, мне больше по душе версия, про поставленные, по периметру нового света-купола некие трубки с активным газом. Например, как в люминесцентных лампах. Розмыслы, включайте мозги!
— сеть – медная проводка скрытая в стенах.
— антенны – кресты на куполах с помощью которых Тесла передавал на расстояния без проводов электроэнергию. Например, с Исаакия на Александрийский столп, для освещения Зимнего дворца и всей площади или на ростральные колоны. Судя по всему Исаакий главная электростанция, а Казанский собор аккумулирующая станция.  Розмыслы, включайте мозги!
— заземление собора – тысячи деревянных свай вбитых в мокрую землю. Ну не на них же опирается эта громадина! Они его просто заземляют, напитавшись воды.
В общем, есть еще много соображений, по набивке станции. При желании можно и предохранители найти, и объяснить, почему стеклянная будка на куполе собора фонарем называется. Объяснить можно все. Я думаю, жрецы подменив понятие русского народа о Боге-праотце, на версию о Боге-ревнителе и карателе, использовали эти знания до определенного времени. Впервые они появидись в Первом Риме – Египте, Затем электричество использовали в Риме Втором – Византии и наконец в Риме Третьес – Вавилоне, Руси, Орде – Великой Тартарии. А возможно это использовалось повсеместно и в каждом доме. За лучины русских людей усадили Романовы. Тогда же и насадили нам западную веру изобразив сына русской княжны Марии Богородицы, носатым арабом ( рабом ариев). Это они строили Орешек-Вавилон пригнанные со всего мира. В память об этом событии жидовины (племя арабов) по сей день поют псалом «На реках вавилонских». Я про это тоже писал.
Ну, ничего, с такими операми откопаем наследие предков, как бы его не прикрывали, благо разозлили нас а-рабы, не на шутку и пора огорчать фальсификаторов истории до невозможности. Я думаю, историкам следует признавать ошибки. Поверьте, что если, за ваши души, хороший следак возьмется - только пыль полетит над вашей казенной дорогой, ведущей к семейному счастью под нарами.
Проблемы с освещением  у Исаакиевского собора были всегда.«Огюст де Монферран построил холодный, сырой погреб», - писал в XIX веке критик Владимир Стасов. Освещались только иконы, было зажжено всего несколько лампад. Действительно мрачновато всё выглядело, тем более, что зимой через окна свет практически не проходил. Свечи же целый день гореть не могли. По-настоящему подсветить мрамор, инкрустации, роспись и картины некогда главного кафедрального собора России стало возможным только в начале XXI века.
Вы знаете, читатели, меня просто смех разбирает от таких сообщений о Монферане. Представляете богатые украшения, лепнина, фрески теряющиеся в темноте, которые никто и никогда не видел. Темно ведь было в храме, как у негра в бане. И только в наше время подсветили наконец всю эту красоту. Да как?! Народ трудовые деньги за ВАТТы платит, не говоря уже про входной билет в Исаакий. Надо же на что то жить пройдохам от науки? Хлеб с маслицом кушать? Как там у Филатова в сказке «Про Федота стрельца, удалого молодца»?
— МАЖУ МАСЛОМ БУТЕРБРОД, В МЫСЛЯХ СРАЗУ: « КАК НАРОД?».
Намного опережая свое время, Ломоносов создал первую научную теорию происхождения атмосферного электричества. Эта теория в XX веке была полностью подтверждена. Разрабатывал Ломоносов и электрическую теорию происхождения полярных сияний. Он говорил, что эти сияния есть не что иное, как электрические разряды в разреженном газе. Свою гипотезу Ломоносов подкрепил выдающимся опытом. Выкачав из стеклянного шара воздух и наэлектризовав шар, Ломоносов вызвал внутри его свечение. Шар Ломоносова был, по сути дела, прибором для изучения электрического разряда в разреженных газах; своим опытом Ломоносов проложил дорогу в ту область электрических явлений, которая потом так глубоко была изучена Столетовым. Кстати Ломоносов впервые наблюдал изменение цвета электрического разряда. Я с этим пока не разбирался, но подозреваю, что купола церквей русских не зря окрашены в разные цвета. Что то за эти есть, не зря их так красили и не меняли цвета веками. Вот и Собор Василия Блаженного, какие маковки имеет!
И прошу заметить господа, что мы предложили в качестве источника энергии маятник Фуко. А ведь возможна и обычная лопастная вертушка, коих полно на соборах.
Похоже, что попы выдали за чудо обычные физические законы. Однако, автор не призывает к атеизму. Это глупость. Я просто говорю, что Создатель гениален, а те, кто обманывает народ — обычные жулики. ВЕРА и религия вещи разные. Сегодня много нападок на христианство. Но ведь дело все в том, что настоящего христианства, в его первооснове никто не знает. Даже старообрядцы многое позабыли за годы гонений. Поверьте, что христианство вполне законно проистекает из древнего единобожия и Исус совершенно другая личность, чем придуманная ныне. Однако, голословные высказывания о чувствах верующих недопустимы.Не стоит уподобляться тем, кто извратил древние законы и вверг мир в пучину несправедливости. Ведь все, что с нами случилось, это частица нас самих, то, что прожили наши предки. И если вы считаете их плохими людьми, то бросьте в них камень или скажите сами себе, что вы безгрешны. Надо быть осторожным с чувствами других — на земле и так немало горя.
В общем вот такая вам версия от оперов. Все как всегда. Мы выполнили свою работу и отдаем ее в руки судей. А это мой читатель, который в отличие от решал с деревянными молотками и в судейских мантиях, еще окончательно не потерял совесть, а главное умеет мыслить.
За сим пока все.

Автор слов и исполнитель электромузыкальной феерии «Пляски огней святого Эльма под куполом Исакия» комиссар Катар.
Музыка — Самарин Владимир Николаевич, авиадиспетчер Центр управления полетами Московского авиаузла- тот самый спорящий мой курсантский дружок. Между прочим еще и герой по совместительству.
Судите сами, вот заметка:

« 13 апреля в районе аэродрома Шереметьево самолет «Боинг 737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Дон» разошелся с «Боингом 767-400» американской авиакомпании «Дельта» на пересекающихся курсах на удалении 11 км друг от друга. Вместо безопасного интервала - 30 км, и по высоте 90 м - вместо 300 м.
На борту российского «Боинга», выполнявшего рейс из Москвы в Ростов-на-Дону, находились 51 пассажир и 6 членов экипажа. После взлета его экипаж получил от диспетчера указание - занять эшелон 2100 метров. На борту американского самолета, который летел из Атланты, находились 219 пассажиров и 12 членов экипажа. Выполняя маневр захода на посадку, «Боинг 767-400» получил от диспетчера команду снижаться до эшелона 2400 метров.
Контролируя ситуацию, диспетчер Владимир Самарин увидел, что «Боинг 737-500» проскочил заданную высоту и продолжает набор, стремительно сближаясь со встречным бортом. Из радиообмена видно: Самарин обнаружил перебор высоты взлетевшим самолетом в 9 час. 43 мин. 58 сек., а уже в 9 час. 44 мин. 42 сек. воздушные суда были им разведены на безопасные интервалы. (Меньше минуты на принятие решения! Ну и реакция! - прим. автора)
прямая речь
Владимир Самарин, диспетчер:
— Я дежурил в утреннюю смену. В 9 часов сел за пульт, а через 44 минуты все произошло. Уже 25 лет работаю в Московском центре АУВД, управляю зоной над аэродромом Шереметьево. Ситуации похожие были, но до такого не доходило. Перебором высоты нередко грешат иностранные экипажи. А здесь подобное случилось с российским. Я спросил у командира: «Почему произошел перебор высоты?» Он ответил, что технические неполадки.
Волновался ли? Следить за чувствами тут некогда. Надо просто быстро действовать, «на автомате». У каждого диспетчера есть «рефлекторные» приемы, которые в конкретной ситуации проявляются однозначно. Словом, развел и продолжал дальше следить за индикатором воздушной обстановки. Сколько еще самолетов было в тот день, не считал.»

Вот такие у меня дружки, читатель: «Просто взял и просто развел». Поди и сам не понимает, чего совершил, сердяга!
Володя мой соавтор по расследованию тайн Исаакиевского собора. И я хочу, что бы люди о нем знали.

© Copyright: Комиссар Катар, 09.02.2016г.
Свидетельство о публикации №216020900977