Комиссар Катар

НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ МОЖНО!!! НАМ СОЛГАЛИ.

Доказательство теоремы c применением лимита и аргумента

Лимит это предел функции в заданной точке или такая величина, к которой стремиться значение данной функции при стремлении её аргумента к заданной точке. Ноль это и есть заданная точка.

Зададимся вопросом:
— В какой шкале определяют положение нулевой точки:
1). Шкала отношений 2). Шкала интервалов 3). Шкала наименований 4). Шкала порядка 5). Ни в одной шкале?

Ответ понятен даже школьнику знакомому с понятием лимитов:
2) Шкала интервалов.Чтобы измерять интервалы необходимо на шкале зафиксировать одну специальную точку.

В чем ложь?

В шкале отношений тоже определяют положение нулевой точки, но там дополнительно надо определить еще и положение единичной точки. Для определения отношений одной нулевой точки недостаточно.То есть в своих вычислениях, дабы доказать невозможность деления на ноль, математики постоянно манипулируют понятиями двух шкал: интервалов и отношений.

Шкала интервалов – это метрическая шкала, определяющая размер и количество отличий между объектами в выражении их особенностей, качеств.Построение данной шкалы базируется на ведущем понятии – интервал. Он представляет собой размер диагностируемого показателя качества между двумя, рядом находящимися позициями, занимающими шкалу интервалов.

Затруднения в применении шкал интервалов в системе образования связаны с тем, что достаточно проблематично доказать равенство между всеми, имеющимися пунктами шкалы.

В шкале этой присутствует и упорядоченность и интервальность, но нет нулевой точки. Ее нужно вычислять. Это как термометр с рабочим телом, но без привязки к шкале. Нулевая точка выбирается произвольно. Данные шкалы интервалов дают ответ на вопрос «на сколько больше?», но не позволяют утверждать, что одно значение измеренной величины во столько-то раз больше или меньше другого. Например, если температура повысилась с 10 до 20°С, то нельзя сказать, что стало в два раза теплее.

Другое дело шкала отношений.  Эта шкала отличается от шкалы интервалов только тем, что в ней строго определено положение нулевой точки. Благодаря этому шкала отношений не накладывает никаких ограничений на математический аппарат, используемый для обработки результатов наблюдений.

По шкале отношений измеряют и те величины, которые образуются как разности чисел, отсчитанных по шкале интервалов. Так, календарное время отсчитывается по шкале интервалов, а интервалы времени — по шкале отношений.

То есть, математики используют одновременно две шкалы, в которых ноль имеет совершенно противоположные характеристики. ОНИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ НОЛЬ.

При использовании шкалы отношений (и только в этом случае!) измерение какой-либо величины сводится к экспериментальному определению отношения этой величины к другой подобной, принятой за единицу. То есть, ноль относится к подобному нолю, который принят за единицу.

У математиков происходит то, что сейчас происходит у квантовых физиков: частица обладает то волновыми характеристиками, то массой. А это значит, что ноль имеет тоже 2 позиции, как и атом. И они не мудрствовали лукаво, а просто запретили делить на ноль, не понимая при этом, что он существует в двух позициях: ноль и нуль.

Ну а теперь доказательство, что на ноль делить можно:

РЕШЕНИЕ СМОТРИТЕ НА ЗАСТАВКЕ К МИНИАТЮРЕ

Далее вывод (конечно предварительный!) будет таков: между нолем и нулем соотношение ¼. И это доказательство существования области ноля, о которой я написал работу.

Вот, что я вам скажу ребята. Пора вводить понимание ноля/нуля. Как функцию (волна) и как массу.

Это я к тому, что у чисел есть и то и другое.

© Copyright: Комиссар Катар, 2019
Свидетельство о публикации №219121600599