Комиссар Катар

«Ваши советы всем хороши, кроме одного — ими нельзя воспользоваться»

Теософы называют его Высшей Самостью, Молчаливый Наблюдатель или Великий Мастер. В Ордене «Золотой Зари» его называют Гением. Гностики называют Логосом. Египтяне говорят Асар Ун-нефер. Зороастр говорит об объединении всех этих символов в форме Льва. Халдейские Оракулы тоже судачат о Льве. Анна Кингсфорд называет его Адонай (Одетый в солнце). Буддисты называют его Ади-Буддой — (говорит Е. П. Б.) Бхагавад-Гита называет его Вишну (глава XI). И Цзин называет его «Великий Человек». В Каббале его называют Иехида.

Как вы думаете, о ком это? Подозреваю, что редкий читатель знаком с перечнем этих имен, возможно даже никогда не слышал ничего подобного, а между тем, личность, описываемая таким образом в разных религиях уникальна не только своей функциональной особенностью в мире богов и мире людей, но и носит особое отличие от существ ему подобных. Он настолько знаменит, что мне ничего не остается делать, как попытаться объяснить, кто он такой. Тем более, что сам, мой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ, возможно, поможет мне в этом трудном деле.

Сегодня, большинство религий утверждает, что Ангел-Хранитель дается только тому, кто является прихожанином именно их точки зрения на мироздание и его законы. Мол, раз ты не православен, не буддист или не обрезанный иудей, не видать тебе покровительства АХ ни за какие коврижки. Да и вообще, до появления современных религий люди жили без его заботы, а сами ангелы вели праздную жизнь на небесах, находясь как бы в резерве Верховного Главнокомандующего. И лишь с появлением современных религий, как особое расположение Всевышнего Бога, даны были людям обереги в виде высших существ, приставленных к людям и их душам, не то надзирателями, не то советчиками, не то разновидностью службы 911 «Спасатели Малибу». Все это толкование примитивно и рассчитано на людей зомбированных, совершенно неразумных и мыслящих нелогично. На самом деле, все гораздо интереснее и замысел грандиозен, а сам АХ не только умен и смел, но и несет главную свою суть – он помощник Всевышнего Бога. Читателю следует понимать, что у Добра нет, и не может быть действий непродуманных, Добро совершенно и АХ часть самого Добра.

Мы сами того не подозреваем, но восхищенно произнося слово АХ (!!!) как раз и обращаемся к своему Другу, рассказывая ему о поразившем нас факте или явлении.

Занимаясь альтернативной историей, я не мог не отметить, что  у всех народов мира есть предания о АХ и предания эти проникнуты чувством благодарности, уважения, надежды, но главное возможности общения с о своим защитником ежесекундно, в любой момент, когда того пожелает душа. Странное однако положение дел. Кто мешает человеку общаться напрямую с Богом?

Читатель вправе сказать, вот ты сам, автор, в иных работах рассказывая о вере катаров, утверждал, что посредник-священник для общения с Добром совершенно не нужен. А что же теперь юлишь?

Да не юлю, я дружище. Я просто пытаюсь сам разобраться в том, кто много раз спасал меня от необдуманных поступков и тяжелых последствий. Разобраться хотя бы в порыве благодарности к своему настоящему другу, который не ищет в нашем общении корысти или привилегий себе, не ставит меня в подчиненное состояние, а просто приходит на помощь в моих благородных делах и сокрушенно молчит, когда мои поступки далеки от его помыслов. Тем более, то, что я узнал об АХ, поражает воображение и русские летописи доносят до нас удивительные факты русской былины, связанные с этой личностью. А то, что он реальная личность, у меня сомнений нет, и надеюсь после прочтения этой миниатюры, сомнения пропадут и у читателя.

Иконография, на которой изображается АХ, распространилась в 16-17 столетиях, то есть, на изломе истории и падения империи славян во времена Великой Смуты. Ранее этого времени, в христианстве, мне не удалось найти ни одной иконы с изображением АХ.

Юноша, облаченный в белый хитон, иногда в тунику и гиматий, с обязательным крестом и обнаженным мечом не известен в раннем христианстве. Нет его и в византийском искусстве, а ведь христианство Руси пришло к нам именно от Византии. Разные небесные чины написаны в этом искусстве достаточно часто, но АХ там нет.

Сегодня, князья церкви преподносят нам интересные факты, которые совершенно не отвечают логическим исследованиям. Кто знаком с моими работами, тот знает, что реальное время жизни Исуса Христа и его прототипа, императора Византии Андроника Комнина, это 1152—1185 года, а история человечества искусственно удлинена. Поэтому, каким образом молитва, написанная преподобным Макарием Великим «Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души…» , смогла оказаться (по уверениям попов) аж в 4 веке, мне не понятно. Интересен и канон Ангелу Хранителю, составленный митрополитом Евхаистским Иоанном Мавроподом, яко бы 11 веке. Учитывая христианские традиции, мне совершенно не понятно, к какой иконе обращались верующие, если ранее 16-17 веков, икон с изображением АХ не наблюдается априори?

Да и потом 4 и 11 века времена до-христианские, а значит либо молитва и канон были написаны в иные времена, а затем отодвинуты назад по шкале хронологии (что в истории сплошь и рядом), либо… АХ событие до-христианское.

Церковная символика укоренена в исторической мифологии, далекой от реальной былины. Тем не менее, в мифологии можно разобраться и увидеть за аллегориями реальных людей, живших в совершенно недалекие от нас «библейские» времена, которые я отношу к раннему средневековью.

Я уже писал, что все события, описанные в Торе, Ветхом Завете, в Коране и прочих книгах, это события средневековой Руси и написаны они значительно позже Евангелий. Просто они поменяны местами с Евангелиями, дабы получить нужную попам древность. Ведь сейчас бытует мнение, что чем древнее церковь, тем правильнее ее учение. Вот и удревляют свою историю попы, опираясь на никогда не существовавшие эпохи и государства, совершенно забыв, что вера не зависит ни от церквей, ни от времен, ни от толкований ее.

Херувимов и серафимов велел изобразить на крышке Заветного Ковчега сам Ягве (более чем странное наличие имени иудейского бога в христианстве!!!), а значит, их лик был Моисею открыт.

Значит, иконописец, написавший их был, либо сам Моисей, либо, тот, кому Моисей, описал «словесный портрет» серафима.  Архангелов людям посылал Господь, Ангелы писались те, что явились пастухам, возвещая о Рождении Спасителя мира, те, что возвестили Женам Мироносицам радость о Воскрешении. Как видите, везде есть символика и обязательное явление людям.

Символика же Ангела Хранителя ничем не поддержана — это типично головная работа иконописца, его «идеи». Не просматривается в летописях и духовных книгах и явление АХ людям.

И в результате получилась символическая личность, безадресная для молитвы и не знакомая верующим в раннее христианство. Однако, присутствующая, во всех религиях мира, пусть и под разными именами.

Сомнения возникают и в том, что все в мире имеет свое начало, кроме Бога Добра. А значит и мир ангелов, когда то был создан. Но вот заковырка, среди них нет АХ.

Выдумка? Не торопись, читатель, я сам был потрясен увиденным, при изучении материала.  Давай пока вместе посомневаемся в отношении АХ, потому, что найденные мною документы покажут, совершенно иные величины этой личности и мы увидим в нем реально существовавших в нашей истории ЛЮДЕЙ.

Ситуация фактически по Канту: «Пусть только наша идея будет правильной, и тогда, несмотря на наличие препятствий, стоящих на пути к ее осуществлению, она не будет не возможной».

Но самое удивительное, что о природе АХ рассуждают «античные» авторы. Основные сведения о даймонах (рим. «гениях», синоним христианских ангелов в древнегреческой классике почерпнуты из «Диалогов» Платона «Послезаконие», «Пир», «Апология Сократа». Сократ в диалогах говорит, что им руководит «добрый демон» или гений, отвращающий ото зла, и направляющий к добру.

Далее этот «демон Сократа» отождествляется с Богом Платона и неоплатоников. Апулей — древнеримский философ-платоник прокомментировал идею о «даймоне Сократа» в книге «О боге Сократа» (De deo Socratis). Это рассуждение о природе «даймона» у Сократа и о существовании промежуточных существ между богами и людьми.

А как же тогда утверждение попов всех религий, что АХ, только в их ведении? Например, христианство утверждает, что АХ дается исключительно в момент крещения и никак иначе.

В диалоге «Послезаконие» Платон называет даймонов разновидностью воздушных существ, имеющих в иерархии духов третий и четвёртый ранги и занимающих своё место после звёзд и богов. Даймоны, будучи чем-то средним между богами и людьми, исполняют функции посредников (между богами и людьми) и потому их следует особенно почитать в молитвах. Даймон (гений) приставлен к человеку от рождения и сопровождает его до самой смерти. Но ведь то же самое утверждает и Вольтер. Они, что друг у друга списывали или жили в одно время? Хороша философия, ничего не скажешь.

Даймоны четвёртого ранга состоят только из воздуха и эфира и потому «как бы близко от нас они ни находились, они остаются неразличимыми». В то же время они относятся к роду «умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью».

Всех даймонов Платон называет «толкователями и интерпретаторами всех вещей между собой и высочайшими из богов, учитывая то, что средний разряд созданий может легко парить над землёй и во всей вселенной». Даймоны «бесспорно должны существовать, когда речь заходит о верованиях отдельных личностей или целых обществ, имеющих происхождение в общении с некоторыми из них — через явление в ночных снах, оракулы и пророческие голоса, улавливаемые как больными, так и здоровыми, или через открываемое при конце жизни — и они были, и ещё будут впоследствии истоками многих распространённых культов». Таким образом, отдельные даймоны могут выступать в роли божеств различных культов.

Вот те раз! Платон противоречит христианству, говоря, что АХ есть везде и у любых людей? Но ведь все, что он до этого говорил, полностью совпадает с христианской доктриной и доктриной прочих религий.

О чем это говорит? Да о том, что никакого «античного» Платона не существовало, равно, как и Сократа. Это люди либо выдуманные в Средневековье, либо реально жившие тогда христианские философы, прекрасно понимающие, что «римская и греческая» мифологии, это пересказ русских событий и часть пантеона Бога Рода. А теперь, читай наоборот, без гласных слово РОД – ДР.

Именно так, записывалось в древних текстах имя славянского Бога – ДОБРО, причем без буквы Б.

Потому, что БУКИ и есть Бог, так зачем два раза повторять? Писали либо РД либо ДР. Надеюсь читатель помнит, что чтение слева-направо  пришло на Русь совершенно недавно из «просвященной Европы»? А ранее на Руси читали и так, и так.

Так вот я прочитал многие работы Платона и Сократа. Уверенно заявляю, что все они написаны в средневековье, ориентируясь на служебные слова текста. Я поинтересовался, делалась ли когда либо лингвистическая экспертиза этих работ. Ответ прислали копы из Италии, Франции, Бразилии, Чехии и России.

К моему удивлению, Платоном давно интересуются правоохранительные органы. Оказывается, при подготовке экспертов-криминалистов, обучение экспертов-графологов и экспертов-лингвистов, производится на основании текстов работ Платона, и делается это не случайно. Еще в 19 веке Чезаре Ламброзо, автор книг о категориях преступности, помешательстве и гениальности, указывал на эти тексты, как явную фальсификацию в хронологии. То есть заявлено одно время написания работ, а говорит автор на языке средневековья. И вас не должны смущать даймоны-демоны и прочая мишура. Если расписать тексты Платона обычным для славян методом записи без гласных (МСКВ, СНКТ-ПТРБРГ, КРМЛ и пр) то вырисовывается стройная русская речь, позже записанная в латыни. И речь эта средневековая, примерно 12-13 веков, то есть тогда, когда появилось христианство.

В иных работах, я рассказывал, что до 14-15 веков мир разговаривал на русском языке и лишь с развалом империи славян, на основании выдуманной «древней латыни» появились сначала в Европе, а затем и по миру новые языки. И связано это с падением Вавилона (Руси-Орды, Великой Тартарии). А это смутное время. Как доказательство приведу посмертную речь на похоронах одного их шведских королей 18 века, написанную русским языком, но латинскими буквами. Поищи ее в сети, приятель, сам – получишь несказанное удовольствие. Там слово есть интересное, которое также написано в одной из грамот Петра в Швецию – КАРОЛУС СВЕЙСКИЙ. Сегодня его за латинское почитают. Мол, еще с глубокой древности сидели короли-каролусы на своих тронах. На самом деле, перед нами русское слово, означающее КРЛС или КАРЛА УЛУСА.  Пояснить?

Значит так: карл это вообще мужчина, примерно как ман, мен. По сей день существует «древнее» немецкое слово  «КАРАЛ», которое и означает мужчину, но старшего в своем роду. Происходит оно от русского КАРЛО или КАРЛА. Папа Карло это просто два раза сказанный ПАПА. Возможно второе толкование дед, старейшина.

Теперь УЛУС.  Это Родовая община и принадлежащая ей земля, а также название округи, местности.

Слово это не монгольское, а вполне русское и встречается в летописях на каждом шагу при описании владений русского царя-хана. Это уже в 17-18 веках, когда было придумано татаро-монгольское иго, улус стал чуть ли не кочевым племенем.

Итого КАРОЛУС СВЕЙСКИЙ это просто князек-вождь своего племени, причем покоренного ордынскими войсками Руси. Вот только для Романовых он уже «брат мой», поскольку Романовы сами из князьков, а для Ивана Грозного РЮРИКА, он просто холоп и мужичий род, про что Иванушка-государь и сообщает ему в письме, хранящемся поныне в архиве Стокгольмского королевского музея.

Итак, возникает интересная картина, четко указывающая на то, что современный образ Ангела-Хранителя появляется с христианскими традициями, причем вначале он совершенно не имеет крыльев. Просто стоит на иконе молодой человек в описанном выше виде.

Здесь следует заметить, что христианство не отдельная религия, а продолжение веры в ДОБРО-РОДА и Христос не создавал новой веры своего имени и не излагал основ веры христианских церквей. Он сам крестился у Иоанна Крестителя, причем не первым. А это значит, что церковь создал Иоанн, Христос лишь принес в нее Слово Добра и указал путь к нему. Все церкви уже создадут родственники его по матери, жене, апостолы, наконец.

Вообще христианство дало жизнь всем современным религиям. Индуизм, ислам, иудаизм, буддизм, католицизм, православие это просто поздние формы христианства, которое в самом своем начале именовалось ПРАВОВЕРИЕМ (греч. Ортодоксия: орто – право, а доксия – вера, а не слава).

Вот спросите у попов, почему они ортодоксию переводят, как православие, сразу наступит ступор сознания у профессиональных верующих и угроза эпитимьи вам обеспечена. В лучшем варианте вам пояснят, что такова традиция. Хороша традиция маму папой называть. Примерно как мен и вумен (мужчина с выменем). Как хотите, а я с такой постановкой вопроса не согласен! Я, знаете ли бабник, и мой АХ, это может подтвердить. Меня шмели никогда не интересовали, будь они хоть с тремя грудями на лбу. А вот повесь юбку на куст, я и прочие нормальные мужики, как коты возле сметаны ходить будем. Природа! Во всяком случае, не смотря на мой преклонный возраст, она пока продолжает брать свое.

Вообще в 16-17 веках, в иконографии много нововведений. Например, до этого времени, на Руси отсутствует образ Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа.

Читатель может конечно возмущенно воскликнуть:

— Чего ты несешь, автор?! А как же Троица Рублева?

Позволь улыбнуться, читатель и заявить, что ты не знаешь правды о Святой Троице. Дело в том, что в современном виде, Троица становится известна только во времена Романовского захвата престола и Никоновских реформ русской веры. То есть тогда, когда начинается уничтожение всего русского, в том числе и основ веры. Староверы по сей день именуют веру принесенную Романовыми, как жидовствующее лютеранство и относят ее к ереси жидовствующих.

«Ересь жидовствующих», иудейское еретическое движение в Древней Руси последней трети XV начала XVII в.

К числу наиболее почитаемых книг в этой секте, кроме Пятикнижия Моисея (Торы), относились сочинения Анан бен Давида, Моисея Маймонида и Аль-Газали, а также труды по каббале, астрологии и другим оккультным наукам.

Как сообщал св. Иосиф Волоцкий, основатель секты, некто Схария (уж не Захария ли?) «изучен всякому злодейства изобретению, чародейству же и чернокнижию, звездозаконению и астрологии».

Еще с X века караимы имели тесные связи с Константинополем. В этом городе существовало много зристианских сект, в том числе и караимский центр. В XIV — XV вв. караимы активизировались в Византии, Турции, Болгарии и на Западной Руси, а так же в подчиненной ей Европе...

Византийско-турецкие жидовствующие были «сионитами» (вот откуда корни сионизма), ревностнейшими из караимов.  большие расстояния — географические и временные — между Малой Азией и Балканами XIV в. и Великой Русью XIV — XVI вв. оказываются преодоленными цепью взаимосвязанных караимских общин — в Крыму, Литве и Западной Руси. Караимы обитали на Крымском полуострове и прилегающих к нему землях задолго до XIV в. — по крайней мере, судя по письменным данным, не позже, чем со 2-й пол. XII в. От своих ближневосточных и балканских единоверцев северо-восточные караимы получали учительную литературу и учителей». В XII — XIII вв. немецкие раввины в Регенсбурге получали сочинения караимов через Русь. Крымская и киевская общины постоянно получали религиозную литературу и сведущих в ней людей из Константинополя. Между прочим, Романовы как раз из этих районов вышли – Ганноверская династия.

До возникновения ереси жидовствующих иудейская секта караимов уже предпринимала свое антихристианское наступление на Русь в XIV — XV вв. Это наступление можно усмотреть в секте стригольников, действовавшей в Пскове, от которого рукой подать до Трокая в Литве — одного из главных центров караимов.

Так вот снова к Троице. Современное очертание и толкование Троица получила именно у сионистов в указанные времена. Это сегодня нам поясняют рублевское творение таким образом, а вот ранее реформ Романовых на Руси толкование было иное.

Образ Троицы на Древней Руси не ипостасный образ Отца, Сына и Духа Святого, а образ троичности Божества и троичного бытия. Проще говоря, никаких ипостасей Бога в трех лицах Русь не знала. Авраам вообще видел трех мужей у мамврийского дуба. Ни какого тебе голубя или сына с отцом он не видел. Судите сами явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатёр, во время зноя дневного» (Быт. 18:1). Авраам предложил трём ангелам, явившимся ему в образе путников: «отдохните под сим деревом»  (Быт. 18:4).

Так откуда появилась вся эта символика? Ведь отцы церкви изначально утверждали, что  «иконописание зависит от св. Отцов и только художественный его аспект принадлежит художнику».

А вот и ответ на мой вопрос: изображение Троицы, в виде ипостасей Бога, это чисто художественный прием. Так видел это художник, но это всего лишь приукрашенная действительность. А это противоречит правилам иконографии. Теперь ты понимаешь, почему ангела хранителя никогда ранее не писали? Его просто никогда не видели!!! И не представляли его, так, как не представляли Троицу. Мужи явившиеся Моисею совершенно не описаны ни в одной духовной литературе и они просто неразличимы друг от друга.

Кому то просто необходимо было разделить триединство Бога Добра на символы, что бы народы перестали понимать сущность своего Бога. А вот тут крути как пожелаешь. Мало того, принимай на слово увещевание попов про непостижимую тайну Троицы. Я сегодня, уже понимаю, кто такие Троица и практически подобрался к разгадке. Конечно все сложнее и в то же самое время проще, чем мы сегодня это представляем. Однако, все Три  Мужа, явившиеся Моисею (а это средневековый русский князь, а не придуманный библейский старец), реальные персонажи русской былины. Если откинуть мифологическую историю и знать, то,что происходило в 12-13 веке, то все встает на свои места. И про это нам сообщает русская былина, до невозможности перевранная сионистами. Впрочем это тема совсем иной миниатюры про Троицу. Тема же этой АХ, но рассказать о нем я могу,лишь рассказав о Троице. Важно понять, что образ АХ тоже представлен художником и не соответствует реальности. Впрочем, это еще комиссар Катар надвое сказал, хоть я и не бабушка.

Икона «Отечество», например, представляет нам образ Троицы ипостазированным. «Ветхий денми» из пророчества Даниила не может быть Отцом — согласно Деяниям Большого Московского Собора (глава 43), Он — Сын в славе Божества, «еже будет во второе Его пришествие». Образ же Духа Святого в виде голубя правомерен лишь в сюжете «Богоявление».

Икона ветхозаветной Троицы, написанная Рублевым, основана на явлении чувственном, и, говоря словами преп. Иосифа Волоцкого, в ней «почитают и целуют едино существо Божества». Иными словами эта икона НЕ КАНОНИЧЕСКАЯ по современным законам церкви. Однако она принимается, как некий раритет древности, доказывающий ветхость самой веры. Помните тезис « чем древнее история, тем правее религия»?

А что если до никонианских реформ было иное понимание мира? Например, в русских городах Золотого Кольца России много символики, и даже крест есть символ христианства. Вот если понять это, то становится все на свои места. Рублев не мог писать просто так. Он головой рисковал. В те времена иконы на развалах не продавались. Сегодня купить можно неизвестно что, хоть мадонну с ликом певички-тезки. А в те времена и голову сложить можно было за подобные дела.

Изображение АХ в виде юноши, это чисто художественный вымысел. Такого никогда не существовало. А как же спросишь, ты, твое утверждение про собственного ангела хранителя, коего даже в свидетели приглашаешь? Что нет никакого АХа?

Есть! В том то и дело, что есть и сейчас я тебя с ним познакомлю. Только запомни, что он много шире того образа,к которому ты привык. Во первых, это твои предки, все от мала до велика, с их огромным жизненным опытом и духовной силой. К сожалению, сегодня люди в большинстве своем «Иваны родства не помнящие». Так, что обращаясь к АХу, ты обращаешься к опыту всего своего славного рода. Именно он, пройдя долгий путь эволюции, сумеет тебя защитить и спасти в трудную минуту, предупредив об опасности. Это твои гены приятель и то, что с ними передается телу, для общения с душой. Хороший был род, жить тебе спокойно и долго, ну а если по другому, так сам исправляй огрехи предков.

И все же жалко расставаться с образом этого юноши, появившемся в 15-16 веках. Привычно как то, спокойнее с ним. Подожди читатель, я не сказал самого главного, возможно, тебе это еще больше понравится.

Родословная Ангела Хранителя все таки есть в иконописи. Прослеживается она с времен 13 века, а возможно и раньше, но ни как ранее зарождения христианства в 12 веке в Византии, где и проповедовал Исус Андроник.

Перед тобой прекрасная икона, давшая жизнь легенде об АХ!!!

«Явление Архангела Михаила Иисусу Навину». Особую роль здесь сыграла икона Архистратига Михаила из Архангельского собора Московского кремля (XV в.). Из 18-ти ее клейм 6 отображают покровительственные и карающие деяния, 6 — спасительные и еще 6 — битву с сатаной. Перед нами никто иной, как Ангел Хранитель «всея Руси», с его функциями и действиями, но не в прямом, а в переносном значении. Московский памятник становится для Руси своеобразным эталоном. Икона из Углича — тому подтверждение, с учетом, конечно, «вкусовых» изменений XVI века. В свою очередь, угличский Архангел — эталонный образ для работавших вместе костромских и ярославских изографов, с которого они создают фрески Ангела Хранителя. На всех иконах АХ выглядит как Архангел Михаил. Он то и стал прообразом юноши в белых одеждах. В нем объединились и он сам и наши бабушки и дедушки.  Это он Архистратиг, готовый на бой с нечистью. Посмотри на столп Александрийский, посреди Дворцовой площади Питера. Видишь поднятую правую руку? В ней ранее было копье, которое изъяли Романовы, насаждая Руси никонианскую веру, пришедшую с Запада. Перед тобой твой и мой Ангел Хранитель убивающий Зло. Вот он на коне, с головой Петра Великого, прилепленной кое как ученицей Фальконе, мадам Коло, вот он на гербе Москвы и других городов, вот он на иконах в русских храмах.

Запомни, читатель, мы есть русский народ. У нас у всех один корень и мы все одного РОДА. Дети одного ДОБРА. И в этом смысле наш заступник один на всех и готов помочь каждому. Поверь мне читатель, что успеет он везде, вот только не советчик он в делах плохих. Тем более это под его «командование» поступают души наших предков.

И запомни старую русскую поговорку: «АХи да ОХи не дают подмоги, когда сам убогий!»

АХ — ангелы-хранители.

ОХ — отцы-хранители.

© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216082701436