Царствие Божие внутрь вас есть

(Лк. 17, 21)

Сегодня Царство Божье ищут все, силясь понять, что же это такое. Так было всегда и наше время не уникально в этих поисках. Тем более, что сам Христос говорил, что Царствие Божье можно увидеть и здесь, на грешной Земле.


Думаю, что пришла пора пояснить моему читателю, что такое Царство Божие и где его искать? Да и стоит искать ли вообще? А потому призовем на помощь Великий Русский Язык и пойдем в совсем недальнюю дорогу в поисках этого удивительного мира и светлой мечты христианина.

Христос говорил не раз, что Царство Его, то есть Царство Божье, – не от сего мира (Ин. 8, 23), то есть не такое, каковы царства мира сего, хотя и оно есть Царство земное.

Вот кажется, сложное и непонятное пояснение, тем более кругом расставлены поповские уловки, то есть само обычное фарисейство, которое мы катары, поясняем так:

— Предатели фарисеи, стоящие у врат Царствия, вы отталкиваете тех, кто хотел бы войти, а вы этого не желаете…

То есть фарисеи-попы это просто предатели.

Само слово предатель сегодня понимается не совсем правильно — это скорее изменник, а вот предки, понимали его иначе.

ПРЕ-ДАТЕЛЬ.

Начнем со второй части слова — датель.

Дательный падеж, датив (лат. casus dativus) — один из косвенных падежей, используется с глаголами, выражающими действие, направленное к этому предмету (аллатив) и производные от него (например, передача прямого объекта косвенному, откуда и произошло название падежа; «действие в пользу кого-нибудь» — так называемый dativus ethicus). В русском языке слово в дательном падеже отвечает на вопрос кому/чему?

Предатель это просто лжец искажающий информацию в целях, например, поддержки власти, церкви или вообще навязываемых устоев общества.

Приставка ПРЕ- может выражать:

1. Высокую степень качества или действия и иметь значение, близкое к значению слова «очень»: ПРЕСКВЕРНЫЙ, ПРЕДЛИННЫЙ, ПРЕОБЛАДАТЬ.

2. Значение, близкое к смыслу приставки ПЕРЕ-: ПРЕВРАЩАТЬ, ПРЕОБРАЖАТЬ, ПРЕГРАДА.

Предатель это тот, кто меняет свои взгляды не по совести, а из-за ситуации. Например, бесконечная правка попами их библии в угоду сегодняшним реалиям.

Фарисей это Pharisee, то есть НАПРОТИВ ИСТИНЫ, «как истина но не истина», эрзац, а не натура, философия, а не софия (любовь к мудрости, но не мудрость). Паролимпиада это не совсем Олимпийские Игры — они для инвалидов.

Про Царство Божие нельзя сказать, что вот, оно здесь, в этой стране, или: вот, там (Лк. 17, 21), но его можно увидеть уже здесь, на Земле, еще при жизни. А значит оно как-то проявляется в этом мире и пронизывает его.

Смотрите, как интересно! Царствие Небесное есть и на Земле, хотя оно не от мира сего. Так о чем говорил Исус? Где предлагал искать Царство?

Ответ прост, если отринуть поповские бредни.

Ирий это Рай. Одной из Имен Марии Богородицы — Ирина или Райская.

Ирий это Юрий или Юра или Ура.

Юродивый это правдивый.

Юра это ПРАВДА.

То есть Рай это Правда, одно из имен Бога.

Русский воин идет в бой с криком «Ура!», то есть «Правда!» и умирает за Правду. Его место в Раю, то есть в Правде.

Исус говорил, что Царствие Небесное (Божье) это Царство Правды, которая не от мира сего. И Правду следует искать на Земле, тогда даже в этом мире, можно увидеть ее Царство. Добился правды — сразу почувствовал на себе ее благодать. Живешь по правде и ее законам, быть тебе в Царствии Небесном.

Вот эту правду и скрывают фарисеи «стоящие у врат Царствия», то есть просто лгуны и предатели в сиюминутных интересах, толкователи и адепты религий, но не веры.

Правда и ничего кроме Правды. Правда во всём, каково бы не было желание срезать углы. Но Правда любя, не раня, по дружески и душевно, распологающе и с улыбкой, ради торжества Добра.

«Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем “внизу”.

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Научи меня искусству маленьких шагов».

( «Катарское учение искусству маленьких шагов» виконта Антуана Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери).