Комиссар Катар

Здравствуйте Геннадий Владимирович. Извините, не по теме, начинают поздравлять с прощением (прощённое воскресение).имеет ли это отношение к в вере предков?
(Марина Беркова. Краснодар)

Замечательный вопрос, который мне нужно было давно осветить. А начать делать это нужно со встречного вопроса. Вот представьте святого аскета, подвижника, обитающего в пустыне. Приходит Прощенное воскресенье и он начинает просит прощение. Простите, но у кого, если кроме Бога, никого рядом нет, да и за что ему просить у людей прощение? Или многодетная мать, честный труженик. В чем смысл специального дня, где нужно просить прощение? А в остальные дни не нужно? Поповский душок чувствуется за версту, явно, что-то очень древнее и забытое приспособили толоконные лбы под свои требы.
Да и масленная явно не греческого мракобесия праздник, а Прощенное воскресенье последний день масленной недели.
Давайте подумаем вместе: воскресение означает событие произошедшее с Исусом Христом. То есть, мы ему прощаем то, что он воскрес? Или он кого-то простил, в свое Воскресенье? Явная нестыковка. Конечно, можно пояснить, что воскресенье это просто день недели, да только этот день потому воскресенье, что назван так в память о  том далеком событии. Или нет? Давайте разбираться.
 По обычаю древней Церкви, в крещении ребенка, как правило, участвовал один восприемник, одинакового пола с крещаемым.  Называли его восприемником. Вас не удивляет, что слова воскресение, восприемник, вознесение, восток, восемь и пр. имеют не совсем понятную приставку ВОС(з)?
Например, в в слове восстановление, явно слышится, что это действие по созиданию разрушенного. В случае с Воскресением Христа  что восстанавливалось, что вновь созидалось? Жизнь? Простите, но душа бессмертна. Тело? А кому оно нужно в доме Отца Нашего?
Слово восхождение означает подъем в гору. Значит и  воскресение стремится ввысь, туда где крест. Крушение это катастрофа, а Кресение тогда, что такое? А кресало?
Воскресение это переход человеческой души в ее изначальное огненное состояние, как искорка от костра, взлетевшая к небу, потухшая, но никуда не пропавшая. Переход из видимиго мира в невидимый.
Слово Палее Толковой на жидовина сказанной.
Превечный Бог, безначальный и бесконечный, будучи Богом сил, сначала сотворил огненных духов – своими ангелами и слугами...
 Всего Бог сотворил 10 чинов: первый чин – ангелы, второй чин – архангелы, третий чин – начала, четвёртый – власти, пятый – силы, шестой – престолы, седьмой – господства, восьмой – многоокие херувимы, девятый чин – шестикрылые серафимы; к десятому чину [относились] те, кто превратился в демонов
Как сказано в Писании, взял Бог праха земного и создал человека, притом Он взял не много земли, но небольшую горсть – и создал человека.
... с самого начала установлено нашему телу снова разлагаться в прах. ... Господь показал нам и воскресение из праха, утаив, однако, то, как оно совершается...
Порода человеческой души огненная, поскольку человек пройдя испытания на Земле должен занять свое место в 10 ангельском чине, том самом, откуда был извергнут Сатанаил и его присные. Сгорев на Земле, рассыпется тело в прах, а к небу метнется искра нашей души и если хватит у  нее душевных сил, набранных ей в земной жизни, ей суждено пройти Хрустальное Небо Катаров и поселиться в 10 ангельском чине. Мы это те, кто ВМЕСТО бесов (бывших).
В момент своего Крещения Исус крестил всю Землю и все воды, а так же всех кто жил тогда и будут жить впредь. Мы все крещеные, другое дело, как мы используем этот дар. И наш восприемник это Иоанн Креститель. Это он следит за нашим нравственным и духовным сознанием. А Исус наш брат во Христе, поскольку он сам Христос и сын Христа. То есть Исус наш брат во Всевышнем Боге. Старший брат, которого на Руси звали Батей. Отца называли так, только в том случае, если старшим ребенком в семье была девочка, за которой шли остальные. Старший брат в русских семьях был необсуждаемым авторитетом. Батяней звали старшего двыоюродного брата. Батькой — троюродного.  Батеем — четырехюродного. И так далее до седьмого колена. Вот и наш Исус — князь Андрей Боголюбский для нас родной батя. А отца звали батюшкой.
Ну а теперь, когда я это пояснил, переходим к тому, что такое прощение, прощание и проща? У этих слов есть два значения: первое — похоронный обряд, а второе — паломничество.
От паломничества происходит и название книги Палея. Пальмира это звезда. Северная Пальмира это Полярная Звезда или Спас. Спастись это соориентироваться по Спасу. Паломники шли ориентируясь по звездам. То есть, Палея Толковая рассказывает как ориентироваться в духовном наследии и как правильно понимать Святое Писание.
Проща это тоже паломничество, поскольку после физической смерти душа отправляется в путь к Богу. Но в древнем родовом и семейском царском христианстве есть еще одно событие старательно замалчиваемое попами. Вот, что происходит в прощенное воскресенье, кроме призывов «Прости меня!»? О ком прощу ведут люди?
 Все знают, что Масленная неделя перед Великим постом всегда заканчивается ритуальным сожжением соломенного чучела и народными гуляниями.  То есть, происходят похороны Зимы у которой и просят прощения, ведь согласно годового цикла она должна опять воскреснуть. Зима улетает искоркой, что бы став огненным духом снова вернуться на Землю. Прощенное Воскресенье это просто прощание с Зимой, которая уходит в паломничество ориентируясь по Спасу и пройдя годичный круг снова вернется в 1 марта, когда снова улетит огненной искрой в небо.
Ранее 1 марта был первым днем Нового Года. В новый поповский календарь это никак не вписывалось, а потому апостольские христиане выдумали праздник, когда нужно просить прощения друг у друга, дабы скрыть ненавистное им царское родовое христианство, которое они выдали за язычество.
Лично я ничего плохого не вижу в том, что люди просят прощения друг у друга, но когда это ставится на поток, да еще и контролируется церковными доходами, у меня нет желания участвовать в этом шоу, с целью получения индульгенции.  А вот сказать вам «Простите меня люди добрые» готов всегда. Назови мою вину, боярин! Коль виноват — покаюсь.

© Copyright: Комиссар Катар 01.03.2020
Свидетельство о публикации №220030100486