Комиссар Катар

Передо мной лежит старинный манускрипт, относящийся к временам расцвета катарского учения в Лангедоке Руссильон. Я сознательно не привожу его текст, поскольку он сейчас в процессе изучения и требует своего осмысления. Писан он на старорусском языке, латинскими буквами.

Что это за документ? В нем автор, один из посвященных катаров Арагона  и епископ, рассказывает об акустике, вибрациях и природе звука. То, что мы сегодня учим в физике, на фоне этих знаний выглядит настолько примитивно, что я не могу понять, каким образом люди отказались от знаний предков и приняли ватиканскую версию науки.
Это работа про «Частоты Вознесения» или «Сольфеджио Частот».  Возможно, вы встречали такие названия ряда частот. Это шкала из 6 нот, которая имеет некоторое сходство с нашей современной музыкальной шкалой из семи нот, но наш звукоряд не синхронизирован, по сравнению с оригинальной шкалой сольфеджио. Кроме того, отсутствует нота Си, которая и создает десинхронизацию современного звукоряда. Совершенно очевидно, что написанное в этом манускрипте, относится к славянским гуслям, музыкальному инструменту царя Давида, который аккомпанировал на них, распевая свои псалмы. Очевидно и то, что запрет гуслей, а затем и их перестройка на 7 нот, связана с реформами древнего христианства Ватиканом.  Введение записи семью нотами, часть этих реформ.
Эти частоты были когда-то составляющими древней музыкальной шкалы, пока они не были изменены католической церковью. Считается, что это произведено римским папой Григорием I, более известным как «Григорий Великий», который служил, яко бы, с 590 до 604 нашей эры. Я не верю этому, потому, что в эти времена не существовал институт римских пап и их резиденция Ватикан. Да и документ называет имя совершенно иного человека.
Сольфеджио частот, используемые в григорианских песнопениях, объединяли человека с его Создателем. Именно на этих частотах вибрируют планеты солнечной системы. Это так называемая музыка планет, о которой говорит Пифагор (одно из отражений Исуса Христа). К сожалению, человек ее не слышит, поскольку понимает ее, как полную тишину. Это объяснимо, мы всегда жили и живем на фоне этой музыки, а потому просто привыкли к ее шепоту. Однако, оставаясь наедине с самим собой, в тиши ночи, мы сталкиваемся с ощущением «звенящей тишины». Так наши предки донесли силой великого языка, до нас, своих потомков, понятие «музыки планет».
Церковь утверждает, что они «потеряли» 152 произведения из этих удивительных древних григорианских песнопений, но, скорее всего, они были преднамеренно заперты в недра архивов Ватикана.
Эти оригинальные звуковые частоты представляют собой звукоряд, который позволяет настроить человека, на ту или иную волну. Судя по всему, речь идет о синхронизации частоты работы органов человека, перед задуманным делом.
По отдельности мы можем слышать эти ноты, но вместе они тот самый фон планет, к которому мы привыкли.
Сейчас еще многое неясного, поскольку слова текста носят и аквитанское и каталанское наречие русского языка. Нужно время на исследование. Но есть и то, что проверено на моих друзьях и семье.
Мы обратились к музыкантам, которые записали нам эти ноты в частотах указанных нами. Не смотря на огромные сложности в понимании текстов и единиц измерения, мои товарищи сумели перевести данные из текста в современные частоты измеряемые в Гц. Воспроизведенные на синтезаторе, они звучат ровно столько, сколько предлагает древний автор. Используя одну из них, а так же выбирая приоритеты предстоящего дня или встречи, можно совершенно реально настроить себя на достижение цели. У нас это получилось. Мы просто слушали одну из нот, перед тем, как приступить к делу. Результаты поразительны – организм, как будто мобилизуется или наоборот очищается.
Я обращаюсь к читателям группы «Былина. Автор комиссар Катар». Возможно, среди вас найдутся желающие послушать предложенные ноты и самим проверить на себе то, что мы ощутили сами. Слушать ноту нужно 3-5 минут. Можете заниматься любыми делами. Просто не уходите далеко от источника звука. При очистке организма,  Вам, все таки, лучше лежать. Во всех остальных случаях это необязательно. Примерно через минуту ваш взгляд остановится на том цвете, который соответствует ноте или перед глазами возникнет картинка с преобладанием этого цвета. Если она совпадает с тем, что вы прочитаете ниже, то вы настроились правильно.
Остальное, мы вскорости применим для лечения людей (например глухих), и вы будете удивлены результатом.
Все рассказанное выше дает объяснение наличия среди музыкальных инструментов и оперных голосов, никуда не вписывающихся, семиструнной русской гитары и колоратурного русского сопрано. Этот инструмент – гибкий и универсальный, поскольку допускает перестройку некоторых струн и существует в разновидностях: большая гитара, кварт-гитара и терц-гитара. Я еще вернусь к этому инструменту, поскольку знаю, для чего там 7 струна, не соответствующая никакому нотному ряду.
Что касаемо колоратурного сопрано, то я писал о нем ранее в работе «Колоратурное сопрано русской рулетки».
Итак, слово епископа катаров из 14 века.

1.  396 Гц / нота До / Освобождение от вины и страха; превращение горя в радость (смена настроения и того что тяготит вашу душу) – цвет картинки красный
2.  417 Гц / нота Ре / Отмена ситуаций и содействие изменению (выход из создавшегося положения) – цвет картинки желтый
3.  528Гц / нота Ми /Преобразование и Чудеса, Восстановление ДНК ( это очищение организма от негативных накоплений) – цвет картинки черный
4.  639 Гц / нота Фа / Единение; отношения, связывающие с духовной семьей (перед важными встречами, например свиданием) – цвет картинки зеленый
5. 741 Гц / нота Соль / Выражение; Решения (наука, открытия, творчество) – цвет картинки синий
6. 852 Гц / нота Ля / Пробуждение интуиции ( предвидение событий) – цвет картинки фиолетовый.

© Copyright: Комиссар Катар, 26.02.2017г.
Свидетельство о публикации №217022602118