Комиссар Катар

«...сколько мы знаем актеров и актрис, которые все время (и в жизни) кого-то играют, изображают и не могут понять одного: где они сами. Кто же в таком случае предстанет перед Богом? Никто? Ничто? Ничтожество? Так оно и будет судимо, как ничтожество».
(Михаил Григорьевич Щепенко, заслуженный деятель искусств России, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, статья «Театр как эпицентр конфликта двух культур: духовной и светской» (2000, № 7))

В средние века актерство считалось бесовским искусством, артистов даже не хоронили на освященной земле кладбищ. Сегодня про людей этой профессии говорят: «Дар Божий!» Может быть, потому, что искусство лицедеев сочетает в себе дьявольское и божественное, мистика неотступно сопровождает их труд.
Писать миниатюры на темы русской былины необычайно сложно, ведь большинство потенциальных читателей совершенно не знакомо с этой наукой, которую я и мои коллеги открываем наново, поскольку, примерно в 17 веке былина была уничтожена историей. То есть, заменена на самую обычную мифологию, которая ныне бытует в сознании человеческого общества. Развращенное историей человечество приучено к пониманию наличия некоего «древнего еврейского народа», от которого пошло вся и вся, а посему сама история лишь подтверждение Торы – иудейского толкования прошлого. Сегодня положение дел совершенно катастрофической, ведь на страже этого всемирного обмана стоят и каноны официальных христианских церквей мира, и еще недавно, за такую вот работу, которую читаешь ты, можно было взойти на костер и получить отлучение от церкви.
Слава Богу, времена ныне иные, а автор, будучи христианином-старовером, никогда не состоял адептом официалов-попов, да и предки мои катары, давным-давно объявлены римским папой еретиками. Не только объявлены, но и сожжены на кострах, у стен альбигойского Монсегюра в Лангедоке, отказавшись принять чуждую им веру католицизма в обмен на жизнь предателей.


Я горжусь ими, как только может гордиться потомок героев, своими дедами, и черпаю в них силу и веру в то, что люди осознают пагубность предложенного им пути. Однако, знаю и иное. Силой заставить верить в Бога нельзя, выбор этот должен быть выстрадан и осознан. К вере нужно приходить самостоятельно, а не в качестве гражданина государства, где превалирует какое то официальное христианство.

Мои работы носят опасный характер для поповских «трудовых коллективов», они новаторские. Конечно, если так можно называть древние знания, которые я даю читателям, сегодня старательно заретушированные и забытые.
Бытует мнение, что все эти ксензы, попы, раввины, муллы и прочие работяги религий необычайно умные. Это неправда. Они скорее всего похожи на гидов по музеям мира, повторяющим заученные тексты, ни мало не понимая их смысла, или же понимая его в извращенном виде исторических толкований. Почти 500 лет, паства воспитанная ими ходит по кругу вопиющего исторического безобразия, безграмотного толкования русского языка, как основы всех языков мира, находится в плену откровенного мракобесия.

Легко ли тут убедить человека, который ничего иного не читал, кроме разрешенного церковью, а имея пример отлученного от нее Льва Толстого и читать не желает. Тем более современный мир, так падок на сплетни, распространяемые с помощью Интернета в считанные секунды.
Сегодня возник поразительный парадокс: мы считаем предков глупее себя, почти дикими и варварскими носителями чуждой культуры, над которыми впору только смеяться и показывать на них пальцами, мол, вот клоуны! Но жизнь говорит удивительные вещи: они строили сооружения, которые нам создать не под силу, имели стройную философию, а не пояснительные записки, которые сегодня за философию выдаются, наконец, они жили во временном интервале значительно ближе к событиям того времени, когда человек имел возможность напрямую говорить с Богом. Они просто еще не успели забыть истины и понимали, что такое правда.
Они точно знали, что истина имеет земное происхождение, а правда небесное, божественное начало. И их соединение даст гармонию
.

Друзья мои, не предки наши глупы, а мы темные, как махорка. Мало того, что темные, мы еще и трусливы, способны на пакости, ради своего самолюбия и опасения прослыть дурнями. Чего уж опасаться то, давно ими прослыли, раз ум путаем с разумом.

Меня, часто спрашивают, кто ты Катар в своей вере? Уж не очередной ли учитель, наставник, а то и пророк. Нет, друзья мои. Такие люди, как я в нашей вере именуются начетчиками, сиречь книжными людьми, учеными, способными на основании знаний и материалов к анализу древних текстов, раскрытию забытых тайн и пониманию обращенных к потомкам слов наших предков. Начетчик должен проникнуться той эпохой, в которой прозвучало наставление, и понять, почему оно возникло, да кому адресовано. Так неожиданным образом выясняется, что в войске Моисея были пушки, а само событие, отнесенное толкователями Торы в незапамятные времена, не что иное, как Средневековье. Гора Синай или Хорив, становится Визувием, а Синайская пустыня превращается в вулканические поля рядом с самой горой и становится обычной ставкой османского войска, посланного уничтожить больное население Европы русским царем. Да и вообще весь Исход, не что иное, как османско-атаманское завоевание Ливонии, которую ныне Европой зовут.

Я много рассказал читателю о реальных событиях Ветхого Завета, случившихся после евангельских событий и утверждаю, что книги Ветхого Завета и Нового Завета поменяны местами, а в Средневековье, после 17 века, еще и перетасованы. То есть книги Нового Завета вошли в Ветхий и наоборот. Собственно сегодня, нет никакого Евангелия, а за эти книги выдается Апостол или апостольские мемуары о Христе. Евангелия это убранные ныне апокрифы, необязательные для церкви. Еще бы! Верни их в богослужение и миру предстанет совсем иной Христос.

Вот скажи читатель, ты никогда не задумывался, почему на портретах царей до-романовского периода нет распятия на груди у государя? Они, что не христиане?
Нет распятий и на многочисленных портретах светских дам и кавалеров. Ну ладно, кавалеры затянутые в галстуки, но у дам то шеи открыты. А вот распятий там нет. Кресты равносторонние есть, как и на цепях русских царей, а распятий нет.
А что такое распятие вообще думал?
Вот смотри: врезали тебе в глаз на ринге и ты приземлился на 5 точку. Остальные 4 точки это руки и ноги. То есть ПЯТИЕ это 5 точек тела. Проверимся в толковом словаре:
«ПЯТИЕ — Первая часть сложных слов со знач.: 1) содержащий пять каких-н. единиц, состоящий из пяти единиц, напр. Пятикнижие (Тора),пятибалльный, пятиглавый, пятидневный, пятикопеечный, пятивёрстный, пятирублёвый, пятиугольный, пятиконечный; 2) относящийся к пяти или к пятому, напр. пятичасовой (поезд), пятиклассник, пятикурсник».
А еще пятие бывает ПОПЯТИЕМ (попятки), ЗАПЯТИЕМ (запятки) и просто ПЯТКАМИ. То есть все это пятна или следы, чем-то или кем-то оставленные. Но их обязательно 5 и никак не меньше. Например пошел на попятную означает приземлиться на пятую точку и в таком положении удирать. Стоять на запятках кареты, это значит стоять за сидящим в ней господином упирающимся ногами и держащимся руками при езде.
А вот распятие, это что?
Ляг на спину читатель и покажи распятие. Руки раскинуты, ноги раздвинуты. А теперь посмотри на то, что тебе предлагают в виде распятия. Похоже? Однозначно нет.
Однако, Христу было нанесено 5 ран:  4 в ноги и руки, а пятая копьем Лонгина в сердце. Вот это и есть пятие.
Обратимся к великому Русскому Языку.
Разжаловать, распустить, разувериться и наконец расстричь попа.
Всем известно, что становясь адептом какой-то веры монах, поп совершают постриг. В случае нарушения ими церковных правил наступает расстриг и поп становится попом-расстригой, то есть изверженным из сана, то есть степени священничества. Осуществляется высшими органами церковно-судебной власти в связи с совершением духовным лицом деяний или выражением взглядов, несовместимых с вероучением или грубо нарушающих церковное право.
Извержение из сана само по себе не означает отлучения от Церкви.
Вернемся к распятию. Совершенно очевидно, что распятие казнь не гражданская, а религиозная, ведь именно на ней настаивал Каифа, первосвященник Синедриона (это просто Синод) в отношении Христа. То есть таким жестоким способом действующая тогда церковь снимала с Христа, какие-то свои таинства перед ним. То есть существовало взаимоотношение церкви и Христа, причем церковь признавала свое участие в его жизни.
Стоит напомнить, что казнь в виде распятия именовалась позорной, то есть ПРИЛЮДНОЙ, выставленной на всеобщее обозрение – позор. То есть церковь совершала какое-то действие, которым она перечеркивала ранее совершенное над Христом.
В одной из работ «Церковь войны Мелхисидека» я рассказывал, что примерно за 100 лет до появления Исуса (а реальные годы его жизни 1152—1185), в Византии утвердилась церковь некоего Мелхисидека, который, как и Исус, имел неземное происхождение. Желающие сами найдут эту работу, а я лишь поясню, что в момент прихода Христа (Андроника Комнина) в Ёросалем-Византию, там было две церкви: одна Мелхиседека или церковь правителей, и вторая – церковь народная, адептом которой был Иоанн Креститель. Именно адептов церкви Иоанна распинали на кресте служители культа церкви Мельхисидека.
Русский князь Андрей Боголюбский, сын новгородской княжны Марии Богородицы, выданной замуж в Византию за севастократора Исаака Комнина, ставший императором Византии и царем Иудеи под именем Андроник Комнин, принял сторону церкви Иоанна Крестителя, и сам в ней крестился. То есть он стал противником господствующей церкви Мелхиседека.
Однако, крестился он не сразу, а тогда, когда уже занял трон Византии, а значит был помазан на царство официальной церковью. Быть царем значит быть не только правителем, но и хранителем веры – пресвитером. Это сейчас пресвитер сан скорее почетный, а до 17 века принадлежал исключительно ромейским, а затем русским царям из династии ромеев.
Как помазывали на царство в Византии?
Читатель, наверное, уже догадался, что в пяти точках тела: руки и ноги и в районе сердца. На голову же возлагался венец, то есть символ носителя крови ромеев.
Именно в эти точки тела Христа и были вбиты гвозди, а сердце поражено копьем Лонгина. Христа ПОПЯТНАЛИ, то есть в этих местах создали так называемые СТИГМАТЫ – метки, язвы, раны, знаки.
Совершенно очевидно, что само распятие происходило не на принятой сегодня форме креста. Повторяю: крест равноконечен. А здесь совсем не крест. Здесь АНАФЕМА.
Открываем словарь и читаем:
Анафема (греч. «возлагать, накладывать») — изначально — жертва богам по данному обету, посвящение божеству; позже — отделение (кого-либо от общины), изгнание, проклятие.
Давайте скажем прямо, распятие это жертвоприношение того, кто отступился от канонов церкви. То есть распятие никакое не воскрешение, как учат сегодня попы, а жертвоприношение какому-то богу, принимающему такие жертвы. А это явно не Всевышний Бог Добра, который не требует никаких жертв вообще.
То есть анафема имеет в основе смоего смысла русское слово КЛАСТЬ, поскольку его значение «возлагать, накладывать». Крест, мы кстати тоже накладываем, а поклоны кладем.
Класть или ложить? – этот вопрос для современного русского языка можно называть извечным, ведь несуществующее в языке слово ложить в разговорной речи встречается куда чаще, чем правильное класть. И если ухо знатоков языка такой глагол задевает, то для большинства простых людей правильным кажется говорить именно ложить.
Нередко путаница возникает с использованием таких глаголов в различных временах и видах, поэтому попробуем разобраться как же нужно правильно говорить и какой глагол употреблять в тех или иных ситуациях.
Итак, запомним для начала, что глагола ложить (ложил в прошедшем времени и буду ложить в будущем времени, соответственно) нет. Отказываемся от употребления такого слова, а глагол при необходимости употребляем только с приставками (положил, положу, выложил, выложу, приложил, приложу).
Обращаем внимание, что глаголы, указанные выше, употребляются только в прошедшем и будущем времени и имеют совершенный вид.
Глагол кладу употребляется, как правило, без приставок. К примеру, слова покладу в литературном языке нет, хотя оно считается устаревшим и ранее применялось. Глагол кладу можно употреблять во всех временах и он имеет несовершенный вид: клал, кладу, буду класть.
Иными словами глаголы положил, положу и прочие следует употреблять тогда, когда действие в прошлом уже совершено или будет совершено в будущем, без акцента на его продолжительность. Например, я положил ручку на стол – акцент делается на том, что ручка лежит на столе. Глагол же класть употребляется тогда, когда действие имеет несовершенный вид и акцент делается на его продолжительности в прошедшем или будущем времени или на том, что действие продолжается в данный момент времени. Например, я кладу ручку на стол – действие продолжается сейчас. Или, второй пример, я клал кирпич в течение трех дней – предложение выражает продолжительность действий по укладке кирпича, тогда как предложение – я положил кирпич – отражало бы сам факт того, что кирпич уже положен.
Итак, ответ на вопрос: «Как правильно говорить: класть или ложить?» не так прост, как может показаться, но главное – запомнить две вещи:
1. Глагола ложить в русском языке нет, он употребляется только с приставками и отражает действие, которое уже совершено в прошло или будет совершено в будущем.
2. Глагол класть употребляется без приставок во всех временах и отражает продолжительное действие, которое совершается сейчас, имело место быть в прошлом или произойдет в будущем времени.
Ну что господа, вам понятно, что слово анафема в толковании ВОЗЛАГАТЬ возможна, а в толковании НАКЛАДЫВАТЬ нет? Это самая обычная безграмотность попов, потому что в слове «накладывать» слито целое предложение НА КЛАД ИВАТЬ (то есть, действовать как-то: одевать, обувать, УБИВАТЬ).
Да-да господа хорошие, именно убивать на кресте, ведь крест и есть клад, который на карте капитана Флинта помечался КРЕСТИКОМ. То есть, то, что сегодня выдается за крест и именуется распятием просто алтарь для заклания Агнца, который существовал в таком виде в господствующей церкви. Удлиненный крест в виде алтаря с поперечинами для рук и подставкой, куда и прибивались ноги. Сегодня эта подставка изображается в виде косой балки  или ровной планки внизу распятия.
РАСПЯТИЕ ЭТО ПРИНЕСЕНИЕ В ЖЕРТВУ НА АЛТАРЕ, Ведь прибивали ноги и руки, в положении лежа, а лишь затем распятие поднимали и устанавливали.
Животворящий Крест — Истинный Крест, или Крест Господень, или Животворящее Древо. То есть это крест, который ныне почитают истинным в противовес какому-то «не истинному».

Давайте разберем, что такое истина?

«Истина от земли возсияет, и Правда с Небес приникнет. И Бог даст благо, и земля наша даст плод свой. Правда пред ним предъидет, положит в путь стопы свои» (Пс.84, ст.12-14).

Вы заметили, что в псалме прямо говорится о Истине, возсияющей от земли и Правде, которая придет с небес?
Значит Правда и Истина не одно и тоже, но их единство во благе Бога родит плод.
Слушай тайну, тайн читатель. Истина — это это конкретное праведное дело, сотворённое руками человека по Слову Небесному (Правде) на грешной земле.
Христос не Истина, как учат попы. Такое утверждение есть учение о Христе, а не учение Христа. Он носитель Правды или богослов.

«...Я на то и родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об Истине; всякий, кто от Истины, слушает гласа Моего» (Ев. от Ин., гл.18, ст.37).

А всякий, это необязательно христианин, а любой человек, творящий добрые дела и отвратившийся от лжи. Нет для Христа людей из другой веры, поскольку в его времена была единая вера дуализм: отрицание бога Зла и принятие Бога Добра. Не было тогда мировых религий, которые все вышли из первоначального христианства, не было национальностей и языков, и уж тем более древних иудеев.
Христос никогда и никому не говорил, что он Истина, он просто принес на землю Слово и его проповедовал. Это Слово и побуждает совершать добрые дела на планете, а сам Христос свидетельствовал тому своими поступками. Истина была и до него, но люди просто о ней забыли, и им было послано учение, как ее снова обрести, как стать добрыми людьми — богумилами или катарами.

«Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать гласа Моего. Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял во Истине, ибо нет в нём Истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи».

Ну, вот и ответ вам, что такое истина? Совершенно очевидно, что истина это законы природы, созданные Всевышним в момент сотворения мира. А это и мораль тоже. То есть все те обширные знания, которые имел человек по праву своего рождения по образу и подобию Бога.
«Бог был и есть и будет» — кто не задумывался над этим выражением? Задумываться то задумывались, но то, что перед нами самый обычный КЛАД не понимали. Единственное слово, которое выражает одновременно прошлое, настоящее и будущее это КЛАД или как мы выяснили просто КРЕСТ.

Бог это Образ всего. Если вы есть значит существует и ваш образ, значит есть и Бог . Бог познаётся образным мышлением а не материальным. Вся материя есть в образе, а это значит, что материя и образ сам Бог. И это не неразделимое явление только остаётся знать: чистое ли оно или грязное. Ведь под Богом мы имеем в виду, что все связанное с ним есть чистое, а противник чистого это есть грязное . Что такое противник? Это Сатана.
А теперь внимательно читатель, очень внимательно. Мир создан Богом совершенным и со своими законами. Вот эти законы мы именуем законами природы или ПРИ РОДЕ (одно из имен Всевышнего), его ПРИКАЗОМ (ПРИ-РОДА=ПРИКАЗ РОДА). Эти законы существовали для всего материального мира и именуются ИСТИНОЙ. Для мира духовного существуют иные законы именуемые ПРАВДОЙ.
Свергнутый с небес на Землю Сатанаил не устоял в законах природы и извратил Истину. Не имея силы Бога, он не мог извратить Правду. Слаб умом Сатанаил, изворотлив, лукав, лжец великий, но слаб в уме. Как говорится ум за разум зашел, если восстал против совершенства. Современная медицина этот вид сумасшествия  именует МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ.
То есть извращение Истины произошло на основании мании или душевной болезни, ведь Сатанаил дух, точно такой, как и человеческие души, обманом увлеченные им с собой на Землю. И число их треть от всех ангелов созданных богом. Я пояснял, что обманутого ангела зовут Люд и он заключен в теле, поскольку в материальном мире он может жить только в этом скафандре.
ВСЕ ЗНАНИЯ КОТОРЫМИ ВЛАДЕЛ ЛЮД В МОМЕНТ ЕГО ВОТЕЛОВАНИЯ В ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА ИМЕНУЮТСЯ ИСТИНОЙ.
То есть, происходящими из ТИНЫ, или ТНЫ, или ТУНЫ. «Лежащими втуне» знаниями, именовались забытые знания предков – первых человеков. Это сегодня понимают это слово, как напрасно, тщетно, впустую.
Стилисты отмечают, что в последнее время получают распространение устаревшие слова, находящиеся за пределами литературного языка; причем нередко им присваивается новое значение. Например, неправильно используется слово втуне, имеющее в словаре Ожегова помету (устар.) и поясняемое синонимами бесплодно, напрасно. Например, намерения найти разумный компромисс оставались втуне. Или остаются втуне вопросы создания севооборотов и применение комплекса удобрений. Объясняют это так: разумный компромисс найти не удалось и не введен севооборот и не применяется комплекс удобрений.

Кстати слово «втуне» встречается в Псалтырь 24.3:

«да не постыдятся и все надеющиеся на Тебя: да постыдятся беззаконнующие втуне».

Сейчас, когда вы понимаете это слово, становится очевидным, что быть «беззаконствующим напрасно» не поддается никакой логике. Беззаконие, как раз напрасно не творится, а имеет всегда конкретную цель. А вот если они беззаконствующие в Истине, то есть в законах природы, то все стает на свои места. Все, кто надеются на Бога, те верят Истине, а кто отрекся от него, тем Истина не нужна. У них своя дорога.
Видите, как разгулялись толкователи, не понимая, что за клад перед ними лежит? Древние знания стали почитаться таким забытыми, что их и искать не следовало, мол, «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой». Да и собственно чего там искать, коль предки глупы и дики были? Вот мы другое дело! У нас свой путь и мы его проторим. Истина дело темное, дальнее, а вот ТОРА (путь) самое то!

Однако оставим временно Тору и давайте подумаем, когда появилось в христианском мире распятие, как символ самого христианства? Как я уже говорил на портретах Средневековья никакого распятия нет. А изображенные особы носят равносторонний крест. Задача, прямо скажем, сложная, но не для нас с читателем. Попробуем в ней разобраться, и поможет нам в этом театр.

В средневековой Европе православие и католицизм были близки, ведь Европа была просто частью империи, платившей дань метрополии. Причем дань собирала Османия Атамания, бывшая вассальной Руси-Орде. Европа была просто поделена между османами и ордынцами или проще богоборцами и богославцами, иудеями и израильтянами. Это позже, в результате фальсификации 17 века появятся некие евреи, которые присвоят себе деяния Руси и Османии. О том, кто такие евреи, я писал ранее – это цех казначеев империи.

Европейские политики, начиная с 15 века пытались вбить клин между Русью и Османией, но после провала Феррарро-Флорентийской унии в 15 веке (а не в 11 как уверяют историки), начался отход католицизма от православия. Окончательно эти ветви христианства разошлись  в 16-17 веке.
В 15 веке в Европе формируется библия, на основании ереси жидовствующих, то есть ждущих второго пришествия Христа. Эта ересь расходится на два течения – иудаизм и собственно католицизм. Рассмотрим католицизм.
Это сегодня принято полагать, что библия в средневековой Европе воспринималась точно так же как и теперь – то есть, окруженная ореолом безграничного пиитета, а само богослужение в сдержанном, академическом, возвышенном тоне.
Скорее всего, в момент появления христианства в 12 веке в Ромее, так все и происходило, но вот уже позже, пошло иным путем. Если в православии сохранилась ортодоксия, то в католицизме начался период, который сегодня выдают за Древнии Грецию и Рим, то есть возникло вакхическо-оргическое христианство, остатки которого мы видим в обнаженных и полуобнаженных скульптурах, имеющих место в католических храмах. Вакхический культ греко-римских олимпийских богов, был просто западно-европейской средневековой эволюцией изначально аскетического христианства. Я это объяснял в одной из работ.
Вакханалии и оргии это просто пиршества и театральные постановки в честь Христа. Их отголоски мы слышим в праздничных трапезах на Рождество, Воскресение и пр. А оргии или мистерии это известный и по сей день народный театр, существующий на Украине – Вертеп, ну и конечно ряженные в России. Кстати Олимпийские Игры это тоже мистерии в честь Христа, только носили они поминальный характер. Недаром ода в честь олимпийца именуется плачем.
В какой то, момент вполне хорошая наглядная агитация вышла за пределы приличия – древние режиссеры ничем не отличались от современных любителей клубнички.
Была введена инквизиция и церковь католическая, снова приведена в сдержанную форму богослужения. Причины введения инквизиции были вескими: венерические заболевания, разврат, садомизм, скотоложество и прочие извращения, которые в основном идут из узкого цеха творческой интеллигенции. Все это имело вредные социальные последствия, и пример современной Европы подтверждает мои слова.
Так вот европейский театр возник из этих оргий, то есть религиозных представлений поставленных по пьесам-мистериям. В церквях монастырей запада библейские сюжеты регулярно производились в виде театральных пьес.
Конечно, эти сюжеты были основной канвой зрелищ, но ведь они передавались для изготовления мистерий драматургам, а они часто перегибали палку, проводя серьезную обработку реальных событий, которые облекались в форму драмы или комедии. Посмотрите на повествование Булгакова в романе «Мастер и Маргарита». Написано на библейские темы, но ведь узнать их неискушенному человеку очень сложно. Так было и тогда.
Во времена оргическо-вакхического христианства, богослужение не было похоже на современное католическое богослужение, и сама церковь превратилась в театр, где публика была библейской толпой, настоятель храма – ведущим, а клир – актерами. Театр изначально был церковным и религиозным. Тео – бог и Тр (Фр, буква фета читается и как Ф и как Т) – фарс. То есть театр (теофр) — это божественный фарс. Именно поэтому, во времена инквизиции, лицедейство было приравнено к смертному греху.
Православный епископ Авраамий Суздальский, описывая церковные мистерии, которые он видел во Флоренции в 1439 году , передает не только сюжеты и ход действия, но и подробности сценической обстановки: длину и ширину помоста (сцены), цвет и рисунок занавеса, одеяния действующих лиц, декорации, световые и шумовые эффекты, технические приспособления, при помощи которых осуществлялись сложные для того времени перемещения. И все это происходит в церкви, причем производят на русского Авраамия Суздальского большое впечатление, «как о красном и чудном видении».
Если посмотреть на культовую архитектуру и искусство католицизма, то можно увидеть множество вещей свободных от моральных ограничений. Обнаженная скульптура в храмах, не менее нагая живопись, да и правила поведения мирян более свободные. Флирт в церкви с дамой встречается в описаниях повсеместно.
Вообще, Страсти Христа или страдания святых, написаны в откровенной, натуралистической форме, с неприятными физиологическими подробностями: открытые кровоточащие раны, орудия пыток, пронзающие тела, гениталии и пр.
Я рекомендую читателю посмотреть после прочтения этой работы картины Босха, будоражащие воображение мистикой ада, рая, дьявольщины.
Так вот я совершенно уверен, что картины и скульптура на библейские сюжеты, это не светская живопись, а ДЕКОРАЦИИ для средневековых мистерий католицизма.
Одной из декораций, приводящей в душевный трепет зрителей и было РАСПЯТИЕ, изображающее в искаженной форме саму жестокую казнь, которая была жертвоприношением и снятием правящей тогда официальной церковью Мельхисидека обряда помазание Христа (Андроника Комнина) на царство. Была произведена хитрая подмена древнего равностороннего креста, повсеместно распространенного ранее, на жертвенный алтарь, чей образ сейчас распространен в христианстве.
Я не хочу обидеть театралов, но желаю сказать, что именно театр внес извращенную форму восприятия библейских событий в умы народов. Все эти актеры и актрисы действительно великие грешники, поскольку создают образы прошлого на заказ действующих властей. Нам кажется, что человечество никогда не забудет «гениальных и великих» лицедеев, и должно быть им благодарно за созданные образы. Кто с этим согласен, пусть назовет мне имя хоть одного актера 15 века игравшего в мистериях Европы. Как я понимаю, читатель в затруднении. А ведь они срывали овации более сильные, чем наши современники.
Sic transit gloria mundi (с лат. «Так проходит мирская слава») — выражение, представляющее собой незначительную переделку текста из книги немецкого философа-мистика Фомы Кемпийского (яко бы 15 в.) «О подражании Христу» (I, 3, 6): «О как скоро проходит мирская слава» (лат. O quam cito transit gloria mundi). Эти слова звучат в виде возгласа во время церемонии вступления в сан нового римского папы, перед которым трижды сжигают клочок ткани — в знак того, что всё земное, в том числе получаемые им власть и слава, — призрачно, изменчиво и тленно. 
Такое толкование этой церковной традиции более, чем лукаво, ведь в человеческой трагедии есть интереснейший обряд сожжения ткани. Вот только он не имеет ни малейшего отношения к Ватикану, строительство которого началось лишь в 15 веке, на месте маленького городишки Тибурга, переименованного ныне в гордый Рим. А, древний обряд сожжения ткани, относится к временам до-христианским, ранее 12 века. Века в котором жил реальный прототип Исуса Христа, император Византии Андроник Комнин, чья жизнь навсегда изменила планету и поставила людей перед выбором. Впрочем, Ватикан давно уже не понимает смысла того, что за обычаи присутствуют в его повседневной жизни. Театр так и не выветрился из мозгов католиков и адептов ереси жидовствующих, он продолжает извращать вполне понятные вещи, значение которых прекрасно понимали наши предки.
Присмотрись к богослужению в церквях, читатель. Неужели ты сам не видишь, что перед тобой самый обычный театр, в котором тебе отведена роль зрителя, хорошо оплачивающего актеров, играющих вполне определенные роли? А папа римский, патриархи всех мастей, Далай-лама, прочие жрецы — это народные, заслуженные и просто артисты многочисленных театров, начиная от имперских соборов и заканчивая сельскими приходами. И играют они каноническую пьесу, не имеющую ничего общего с реальными событиями на нашей планете. Они те самые НИКТО И НИЧТО, поскольку, даже имена свои позабыли от матери и отца даденые. Все это не имеет ни малейшего отношения ни к христианству, ни к древней вере. Это театр.
Запомни, читатель, глупы мы, а не наши предки. Предки, как раз кладезь знаний, вечный и неоспоримый клад-крест, значения которого, сегодня практически не понимает никто.
Редкие люди догадываются, что такое равносторонний крест, который и сейчас можно встретить в росписях древних храмов любых конфессий и мировых религий, у старообрядцев и в моей катарской старой вере в Христа. И каждый из нас, должен самостоятельно понять: что он значит, почему превращается в свастику, изменяет направление вращения, почему его кладут на чело, живот и плечи, почему, почему, почему…?
А посему, желаю читателю успеха в поисках настоящего клада, от которого идет уклад жизни, осененной крестом.

Послесловие:

В чем беда лицедейства и тех, кто его смотрит?

Во-первых, в амбивалентности: в раздвоенности, растроенности, раздесятеренности личности. Во-вторых, в несомненном проникновении личности образа в сокровенную среду личности актера и деформация ее. Особенно опасно влияние отрицательных персонажей. В-третьих, в страстной природе всякого светского искусства, и в особенности театра. В-четвертых, в существовании в вымышленном мире, когда жизнь на сцене становится реальнее жизни в жизни. В-пятых, в вовлечении зрителей в этот нереальный, подложный мир, уводящий от главной реальности — бытия души и проблемы согласия ее с Богом.

© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218021800162