Комиссар Катар

Пейре Отье (последний великий проповедник катаризма) говорил, что после конца света весь видимый мир будет уничтожен, и это он назвал адом. Но все души человеческие окажутся тогда в раю, и в небесах будет, столько же счастья для одной души, сколько и для другой; все будут спасены, и каждая душа будет любить другую, как любят своего отца, мать или своих детей…

(Реестр Инквизиции Жака Фурнье.)

23 мая 1666 года, Большой Церковный собор в Москве проклял адептов «старой веры», объявив их раскольниками, еретиками, супостатами и «дьявольским семенем». В тот же день был приговорен к пожизненному заключению в Пустозерском остроге лидер староверов протопоп Аввакум Петров. Но потом «обновленцы» пошли дальше и заживо сожгли Аввакума, а заодно и его помощника, дьякона Федора.

С этого дня раскол русской православной церкви перешел из разряда богословских дискуссий и церковно-административных мер в новую, огненно-кровавую стадию, продолжавшуюся несколько десятилетий и унесшую жизни сотен тысяч человек. Удивительно то, что после введения петровской реформы календаря, 7174 год неожиданно обернулся 1666. Староверы совершенно не знали нового летоисчисления. До него было еще далеко. Но знаменитые «антихристовы шестерки», все же появились в истории этой древней веры, как о том предупреждали сами староверы.

Сегодня о тех событиях рассказывают разное, больше надуманное и маловероятное. Личность протопопа Аввакума так же представлена противоречиво и имеет разные суждения у самих староверов. К сожалению, многие из нас совершенно не понимают, каким образом формировалось христианство, судя о нём, исключительно по мнению современной церкви. Вот именно поэтому, я, потомок катарского епископа и сам катар решил рассказать читателю более правдивую историю раскола и указать место, где он начался.

Но сначала, я расскажу о своей вере, как о первохристианстве, дабы читатель понял, с чего все начиналось.

Есть на юге Франции Лангедок Руссильон – земля катаров. Славится она замками, среди которых и мой Андровер. Кто мы такие? Потомки войск Руси-Орды, Великой Тартарии, которая в 11 веке завоевала весь запад Евразийского материка. Своего рода недавние группы советских войск в Германии, Венгрии, Чехословакии, Польше – Варшавский договор одним словом. Мы славяне, альбигойцы (Белые гои, так звали нас и зовут иудеи). Это мы дали жизнь королевским родам всей Европы, которых массово уничтожили во времена Реформации и заменили на новых, уже местных, приверженных римскому папе, прибравшему западные земли под свое правление.

Дело всё в том, что Великая Смута на Руси, лишила гарнизоны русов в Европе поддержки метрополии, и нам пришлось сражаться с католическими войсками один на один, а заодно и с предателями из нашего же круга.

Те, кто читал иные мои работы, знает, что альбигойцы ушли в набег на запад из области Волги. Часть из нас осела в Болгарии (булгары это просто волгари), часть расселилась по всей территории современной Европы, где еще не было государств и национальностей. Верой нашей, была вера в Рода, как и по всей Руси. В 11 веке еще не было пришествия Христа, потому, что годы жизни этого человека относятся к 1152—1185 г.г. нашей эры.

Сразу, после казни Христа в Византии на горе Бейкос, стоящей над Босфором- Иорданом (оба слова означают коровий брод, как и Волга) Русь, сыном которой был Христос, рожденный от русской княжны Марии Богородицы, сразу и в полном объеме приняла христианство. Альбигойцы не были исключением. Таким образом, древняя вера в Рода, получила христианское продолжение.

Особенностью катаров Лангедока Руссильон, было то, что нашу церковь создала Мария Магдалена, бежавшая с детьми под защиту наших замков. В метрополию же Руси бежали родственники Исуса по матери, где и создали родовое христианство. Мы же почитаем Марию Магдалену за жену Христа и их дети росли среди нас. Она и её дети и есть Святой Грааль, который так разыскивают паписты.

То есть церковь катаров это семейская церковь любви обычной женщины к ГЕНИЮ Христа.

Мария долгое время живёт в гроте в Пиренеях, пока не наступил срок покинуть эту землю. Её дети и потомки жили среди нас и продолжают жить в мире. Таким образом, кровь Спасителя среди людей и это и есть Грааль.

Рассказывая о катарах, я должен четко объяснить, что мы наследники богомилов, болгарской веры принесенной с Волги.

Богомилы — название антиклерикального (против попов) движения в христианстве X—XVII веков, которое появилось на Балканах (Болгария) и оказало влияние на французских катаров. Основателем движения был болгарский (волгарь) поп Богомил отказавшийся от сана. Первые сведения о богомилах находятся в книге «Беседа против богомилов» болгарского писателя Презвитер Козма (X век).

Богомильство возникло на Волге и ассимилировалось в южной и юго-западной Болгарии в X веке при управлении болгарского царя Петра. А затем перекинулось с наступающими войсками Руси-Орды (орда это просто армия империи славян) на юг Франции и север Италии, где с приходом в 12 веке во весь мир христианства, на основе веры волжан и появились катары. Это и есть древняя вера наших предков-русов-волгарей.

По сей день в (ОК)ситании местные жители окают, как волгари. На Руси никогда не было язычества. Пантеон русских богов на самом деле пантеон современного православия, где есть Бог и его угодники-святые.

OCCITANIE (ОКСИТАНИЯ) Каркассон.

Герб.

Согласно учению богомилов, которое изложено в их главной кн. «Иваново Евангелие, или Тайная книга», вначале существовал только добрый Высочайший Бог, который создал огромную невидимую Вселенную до Седьмого Неба и основные стихии и управлял ими вместе со своим первородным сыном Сатанаилом. Образно говоря невидимый мир населяли ангелы.

Последний, завидуя Отцу, решил стать независимым от Него и поставить трон на Седьмом Небе. Он привлек на свою сторону и часть подчиненных ему ангелов. Бог узнал об этом и низверг их с Седьмого Неба. Но Сатанаил не успокоился. Он с помощью не отнятого божественного дара, создал из хаоса видимые небо и землю с морями и океанами, небесные светила, растения и животных. А затем сотворил и человеческие тела (Адама и Еву), но не смог вдохнуть в них душу, и был вынужден обратиться к Отцу, с просьбой послать свое божественное дыхание для оживления их. Бог сжалился и оживил первых людей.

Поэтому, по учению богомилов, тело человека — от злого творца, а душа — от доброго Бога. То есть в мире существует два бога: Бог Творец, создавший духовный мир и бог Реставратор или Архитектор вселенной Сатанаил или Демиург. Именно его и почитают сегодняшние масоны, католики, тайные и явные церкви официального христианства. Он же бог иудеев.

Постепенно Сатанаил полностью подчинил себе род человеческий, так что лишь немногие из людей знали о своем первоначальном назначении — заменить падших ангелов. То есть души людей должны занять место тех, кого низвергнули вместе с Сатанаилом. Условно говоря на Земле живут падшие души и души, которым дано вернуться к Богу Добра. Естественно, что падшие души борются за свое существование и обманом увлекают души у которых есть надежда на спасение, поскольку близится конец времен, где будет война Добра и зла.

Между прочим, это учение перекликается с работами Теслы, который считает, что наш мир появился в местах разрежения очень плотного эфира. Никола считает, что материальный мир плавает, а не летает в космосе. Я же пошел дальше и считаю, что космос одна из форм воды, в которой материальный мир, всего лишь многочисленные пузыри, сжатые со всех сторон.

На Земле надолго установилось царство Сатанаила, которого люди считали и считают Верховным Богом.

Но наконец, Высочайший Бог Творец решил освободить человечество от власти Сатанаила. Он произвел из Себя второго (младшего) Сына, Исуса, или Слово, который явился в мир в эфирном теле, имевшем только вид человеческого. Среди иерархии ангелов есть во второй их категории, именуемой ангелами Господств, некто Избранный. Об этом судачат и библия и тора и другие книги. Вот этот избранный и есть Христос Исус или носитель Слова Бога Творца. То есть образно говоря, Исус это ангел Господства, от того и обращение к нему Господь. Призваны эти ангелы наставлять земных правителей к заботе о подданных и честному правлению. Собственно говоря в Ёросалеме распяли ангела, что априори невозможно. То есть нельзя распять то, что не подлежит законам Земли. Убить тело можно, а вот бессмертную душу нет. Она не принадлежит Сатанаилу. А значит и Воскресения никакого не было.

Кстати, есть еще одно имя у Христа. Его зовут Хорус. Все просто, это египетский бог Гор или Хор, а точнее вообще Бог Творец. Которого египтяне взяли у русов. Хорус это просто БОГ РУСОВ. Так его звали и богомилы. Почитайте о нем сами и вы поймете, что Исус Хорус это Слово Бога Русов.

Исус через три дня после своей призрачной смерти явился перед Сатанаилом во всем своем величии, отсек из его имени слог «ил», тем самым лишив его божественности, и оковал цепями, теперь уже как злого духа — Сатану. Окончание имен на ил, говорит о принадлежности к Творцу ангелов (Рафаил, Михаил, Гавриил, Уриил и пр.). Иные же без ил относятся к Сатане.

Затем Исус вознесся на Небо, занял 2-е после Отца место и получил власть над всеми ангелами.

После этого Высочайший Бог произвел из Себя Святого Духа, который действует на души людей. Это очередная попытка Бога добра вернуть к себе души людей. Те, кто ощутил на себе действия Святого Духа, не умирают, а переселяются в царство Небесного Отца.

Царство же Сатаны на Земле продлится до Второго пришествия, когда он и его служители будут отправлены на уничтожение в ад.

Земной мир и тело человека богомилы объявляли созданием Сатаны. Они не признавали Церковь и ее служителей, символы, обряды и таинства, поскольку считали, что все это дело рук Сатаны. Они не посещали церковь, отрицали любую молитву, за исключением «Отче наш», предпочитая ей прямую «беседу в произвольной форме» с Богом. Не почитали Креста Господня, икон, не признавали церковный брак, мощи, праздники, Воскресение Христово, не считали Деву Марию Богородицей, а лишь той, кто дала Избранному ангелу господства тело. Они утверждали, что причастие — это просто хлеб и вино, а не Тело и Кровь Иисуса Христа, святые мощи — кости умерших людей, чудотворения — сказки для легковерных людей. Богомилы считали, что между Богом и человеком не нужен посредник (духовенство). Человек сам в состоянии спасти свою душу. Для этого и послан ему Святой Дух.

Сегодня и другие церкви разделяют мнение богомилов относительно общения Бога Добра с людьми по периодам:

— передача бессмертной души телу и создание таким образом человека, это Бог Отец или Творец

— послание к людям Слова Бога Русов или первое пришествие Исуса Христа – Бог Сын или Избранный ангел Господь Исус Христос.

— общение со Святым Духом, после казни Христа, это Святой Дух недоступный Сатане.

То есть, Бог Добра стремится достучаться до сердец людей посредством Святого Духа, которого земные правители и наследники Сатаны не в силах уничтожить, как и душу, которая сама часть Бога Добра.

Другое дело, что обманом и пустыми обещаниями они могут заставить человека поверить Сатане и преградить дорогу к Богу Добра. В этом случае произойдет реинкарнация души и ей будет дано новое тело. Так будет до тех пор, пока все души не ощутят родство со Святым Духом или же окончательно отрекутся от Добра в пользу зла. Вот тогда и наступит второе пришествие Исуса.

Вот и вся вера богомилов. Как видите ничего запутанного и сложного: живи честно, трудись и сам себя спасай, ведь кроме тебя самого и близких тебе людей по духу это сделать некому. Между прочим, и Христос говорил, что любить нужно ближнего своего, а ближний это не всякий проходящий, а именно близкий человек.

Последнее утверждение лежит в основе катарской церкви, которую создала Мария Магдалена, жена и апостол Христа, как церковь самого близкого человека к нему и мать его детей. По сей день есть у староверов икона именуемая Святым Семейством. Там Исус держит на руках мальчика, а Мария на коленях девочку. 

Катары это церковь семьи, ведь именно семья воспитывает души лучше всех если в ней царит любовь.

Катары-богомилы принимали все учение Христа, как не противоречащее их изначальной вере в Рода, поскольку оно развивало древнюю веру.

Вообще, и Христос, и Сатана, у богомилов вполне реальные персонажи. Например, Христос, это император Византии Андроник Комнин, сын славянской княжны Марии, а его противник это Ангел Исаак Сатана или одно из воплощений Сатанаила, который сверг и распял Андроника в 1185 году, а сам занял его трон. Был он последователем латинян, которые и привели его к власти.

В то время в Византии существовали как бы две традиции: русская и латинская.

Именно там появились первые профессиональные верующие – священники, которые не нужны были катарам.

У богомилов были епископы и дьяконы, но не было священников. Да и дьяконы с епископами выбирались или занимали эти должности по праву рождения. Диаконы занимались разъяснением учения, а епископ управлял духовными делами общины, а мирскими делами правил через своего сына или воспитанника видама. Видам командовал войском епископата, был судьей и выполнял иные властные функции. Автор миниатюры потомок катарского видама, и сам видам, что означает титул франков равный виконту, только с духовным правом от рождения на сан диакона

То есть видам это воин-дворянин, сын епископа-графа или епископа-маркиза. оберегающий веру и общину. В те времена епископы были феодалами и владели землями. Графы и маркизы принявшие веру катаров, как правило становились епископами катаров.

Читателю следует помнить, что весь мир того времени и был империей славян или Русью.

На Руси раннее христианство было примерно таким же как и в Европе, но носителями его были родственники Исуса по матери, то есть русские цари, которые были сами пресвитерами-священниками и хранителями веры. Это было Родовое христианство.

После Куликовской битвы, на Руси появляется еще одно христианство – Апостольское, то есть не от родственников Христа, а от апостолов-учеников. Вводит его Дмитрий Донской. То же происходит и во всем мире.

Родовое и семейское христианство совершенно спокойно существуют вместе с апостольским. Только в последнем возникает жречество, которое перерастает в касту священников. Таким образов возникает из староверия старообрядческая церковь, имеющая свои взгляды на веру.

 На Руси появляются попы, действующие от евангелиста Фомы, а в Европе католики – действующие от евангелиста Петра. Католики начинают бороться за власть в Европе и побеждают катаров в альбигойских войнах. В результате инквизиции, моя церковь во Франции почти уничтожена, но на смену катарам приходят Тамплиеры. Их участь та же, что и катаров. Помочь своим гарнизонам и народу Русь не может, так, как сама в лютеранской Смуте. Примерно, как в недавний развал СССР.

От империи откалывается Европа, где вакантное место императора занимает римский папа. Таким образом, в Европе прекращает свое существование русское древнеправославие. Остатки катаров уходят на Русь и в Болгарию. Там возникает вера староверов-беспоповцев. Их еще зовут кулугурами.

Сегодня под ними понимают всех: и староверов и старообрядцев.

Апостольские кулугуры на Руси терпят изменения со стороны захвативших власть Романовых, ставленников лютеранского запада и папы римского. Возникает Никонианская Реформа против которой выступает протопоп Аввакум. Он представитель уже старообрядчества, а не староверия, то есть той формы древней веры, где уже существует церковная иерархия.

Строгий к самому себе, он беспощадно преследовал всякое отступление от церковных правил, в результате чего около 1651 был вынужден бежать от возмущённой паствы города Юрьевца-Поволожского в Москву.

Здесь Аввакум Петрович, считавшийся учёным и лично известный царю, участвовал в проводимой при патриархе Иосифе «книжной справе». Когда Иосиф скончался в 1652, новый патриарх Никон заменил прежних московских справщиков древних книг, МАЛОРОССИЙСКИМИ книжниками во главе с Арсением Греком.

 То есть Никоновская реформа пошла с территории современной УКРАИНЫ, которая и сейчас, в те времена была «и вашим и нашим». Ничего не изменилось и поныне, а тогда возникла на Украине Уния или греко-католическая церковь, поскольку Русь ушла с этих земель и спасать православных было некому.

Причиной конфликта поповцев-старообрядцев, послужила разность подходов к реформе: если Аввакум, Иван Неронов и др. выступали за исправление церковных книг по древнерусским православным рукописям, то Никон собирался сделать это, опираясь на греческие богослужебные книги. То есть Аввакум поддерживал реформу, но предлагал свой вариант реформации. Его вера уже сильно отличалась от катарской и родового православия.

Первоначально патриарх Никон хотел взять древние «харатейные» книги, но потом довольствовался итальянскими перепечатками. Аввакум же и другие противники реформы были уверены, что эти издания не авторитетны и имеют искажения. Протопоп подверг точку зрения Никона резкой критике в челобитной царю, написанной им совместно с костромским протопопом Даниилом.

Аввакум занял одно из первых мест в ряду приверженцев старины и был одной из первых жертв преследования, которому подверглись противники Никона. Уже в сентябре 1653 его бросили в тюрьму и стали уговаривать принять «новые книги», однако безуспешно. Аввакум Петрович был сослан в Тобольск, затем 6 лет находился при воеводе Афанасии Пашкове, посланном для завоевания «даурской земли», доходил до Нерчинска, Шилки и Амура, терпя не только все лишения тяжёлого похода, но и жестокие преследования со стороны Пашкова, которого он обличал в разных «неправдах».

Аввакум уже видел несправедливость и опасность реформ для России и её древней веры. Он стал ярым противником любой реформы и желал вернуться к древним истокам, но уже с иерархией священников.

Между тем Никон потерял всякое влияние при дворе и в 1663 Аввакум был возвращён в Москву. Первые месяцы его возвращения в Москву были временем большого личного торжества Аввакума — сам царь показывал расположение к нему. Однако уже вскоре, убедились, что Аввакум Петрович не личный враг Никона, а принципиальный противник Реформы Романовых. То есть открытый враг новой династии.

Через боярина Родиона Стрешнева царь посоветовал ему, если не присоединиться к реформированной церкви, то по крайней мере не критиковать её. Аввакум Петрович последовал совету, однако это продолжалось недолго. Вскоре он ещё сильнее прежнего стал критиковать архиереев, введённый вместо принятого на Руси 8-конечного неравносложный 4-х конечный крест, исправление символа веры, Трёхперстное сложение, Партесное пение, отвергать возможность спасения по новоисправленным богослужебным книгам и даже послал челобитную царю, в которой просил низложить Никона и восстановить иосифовские дореформенные обряды апостольского православия — старого обряда.

В 1664 Аввакум Петрович был сослан в Мезень, где он пробыл полтора года, продолжая свою проповедь и поддерживая своих приверженцев, разбросанных по всей России, посланиями, в которых именовал себя «рабом и посланником Исуса Христа», «протосингелом российской церкви».

В 1666 Аввакум был вновь привезён в Москву, где 13 мая после тщетных увещеваний на соборе, собравшемся для суда над Никоном, его расстригли и прокляли в Успенском соборе за обедней, в ответ на что он тут же наложил анафему на архиереев.

И после этого не отказывались от мысли переубедить Аввакума Петровича, расстрижение которого, было встречено большим возмущением и в народе, и во многих боярских домах, и даже при дворе, где у ходатайствовавшей за Аввакума Петровича царицы было в его день расстрижения «великое нестроение» с царём. Проще говоря царица ругалась с мужем.

Вновь уговаривали Аввакума Петровича уже перед лицом восточных патриархов в Чудове монастыре, но он твёрдо стоял на своём. В это время его соратников казнили. Аввакум Петрович же был наказан кнутом и сослан в Пустозёрск (1667). При этом ему не вырезали языка, как Лазарю и Епифанию, с которыми он и Никифор, протопоп симбирский, были сосланы в Пустозёрск.

14 лет он просидел на хлебе и воде в земляной тюрьме в Пустозёрске, продолжая свою проповедь, рассылая грамоты и послания. Наконец, его резкое письмо к царю Фёдору Алексеевичу, в котором он критиковал царя Алексея Михайловича и ругал патриарха Иоакима, решило участь и его, и его товарищей, и все они были сожжены в срубе в городе Пустозёрск.

События эпохи раскола неизбежно вызывают у современного человека ощущение какого-то абсурда, граничащего с безумием. Западноевропейская реформация и контрреформация с их многолетними религиозными войнами были не менее, а пожалуй и более жестокими. Но там всё объяснялось вполне рационально: реформаторы хотели сделать религию более простой, дешевой и необременительной, а церковников — неподконтрольными прихожанам. Разумеется, это вызвало яростное противодействие католического духовенства, отодвигаемого от кормушки и власти, но зачастую имевшего большое влияние на свою паству.

У нас же «реформа» патриарха Никона касалась лишь мелочных богослужебных формальностей и незначительных, по сути ни на что не влиявших корректировок религиозных текстов. И из-за этих формальностей в стране началась грандиозная смута, сопровождавшаяся вооруженными восстаниями, массовыми казнями, групповыми самоубийствами и бегством огромного числа людей в глухие, отдаленные районы.

Это можно объяснить только одним, люди познали, что «царь Романов не настоящий» и его вера, это вера жидовствующих лютеран Запада.

Откуда такой термин в старом обряде? А вы посмотрите картину «Сожжение альбигойских книг», где у костра инквизиции стоят слева римские священники, а справа иудеи.

Только с 1676 по 1685 год и только по задокументированным данным, порядка 20 тысяч старообрядцев добровольно сожгли себя заживо всего лишь из-за того, что от них потребовали креститься тремя, а не двумя пальцами. Реальная цифра наверняка была намного больше. И это при том, что христианство запрещает самоубийства по любому поводу. Опять-таки, по официальным данным переписей, около миллиона человек, то есть, почти 8% тогашнего населения России «ушли в бега». Сочетание ничтожности повода и тяжести последствий просто шокирует.

А что же староверы? Они не принимали участие в этих сражениях поповцев и ушли в скиты, подальше от мира Сатанаила и людей. Именно у них — беспоповцев и сохранилось древнее христианство. Что же касаемо катаров, так и наша вера снова выходит на свет. И в первую очередь на Волге, в Саратовской области. Просыпается она и в Окситании во Франции, в Сибири. Возможно, кто то и счёл нас умершими, да только зря. Мы живы и идем к людям. Мы и наш Грааль — потомки Христа.

И запомни, читатель, что если у тебя есть чашка, которую ты не даёшь никому, то она давний отголосок Чаши Святого Грааля, хранительницы семьи и крови твоего рода.

Конечно, ты спросишь, а как стать катаром, ведь, рассказанное мной, тебя наверняка заинтересует. Ну, тут все просто. Живи по совести и честно трудись. А еще при разговоре с женщиной снимай шляпу. Перед тобой мать и хранительница семьи, верная жена своего мужа и НЕ РАБА, а ДОЧЬ Бога Добра. Точно такая, как Мария Магдалена. Конечно, если перед тобой не тело с падшей душой. Тогда ты имеешь дело с падшим ангелом. Этих уже не вернуть.

Как отличить падших ангелов от людей. А ты разве сам инстинктивно не чувствуешь зло исходящее от иных личностей? Это тебе Святой Дух подсказывает. Так, что чаще к совести своей прислушивайся, приятель.

Катары не рабы, а дети Бога Добра и на колени ни перед кем не становятся. Твой путь к Богу Всевышнему это только твой собственный путь. И мой опыт для тебя ничего не значит. Придет время и встреча с Добром состоится. И путь к ней лежит не в небесах, а уже тут, на земле. Сделай себя сам, человек!

Что до молений и крещений перстами, так молись хоть колесу в лесу и омахивайся всей пятерней. Катары не кладут на себя крест, хотя и имеют такой символ. Его можно увидеть на нимбе Христа. Крест, похожий на мальтийский в круге, и есть катарский крест.

Просто живи правдой и помни, что настоящее место человека в совсем ином мире, мире, спрятанном от нас глупыми учениями церковников — профессиональных верующих попов, неплохо организовавших свой бизнес в мире Сатанаила или Демиурга, падшего Архитектора Вселенной.

Читателю следует понимать, что учение Христа это не религия, как это является сейчас миру. Это ВЕРА в возможность справедливости и познания самого себя, это путь к Добру. Просто свод правил и законов мироздания, которые не следует нарушать. Слово самого Добра к нам. Наша собственная совесть и порывы души, которая сама часть Творца. И ей просто необходимо вырваться из порочного круга псевдознаний. Понимая, что люди вконец запутались и их обманули, Добро прислало нам свое Слово, а когда и его не хватило, то и Святой дух.

После Никона будет еще много реформ (например введение библии на Руси в 1863 году), пока не появится современная РПЦ созданная указом Сталина в 1941 году

Бизнес попов меняется в зависимости от конъюнктуры рынка. Но это совсем другая история. История поклонения Сатанаилу.

Существует картина «Спор о вере» В.Г. Перова. На ней изображен диспут между раскольниками и «никонианами», прошедший в 1682 году в Кремле в присутствии царевны Софьи. В ходе богословской дискуссии один из идеологов раскола суздальский священник Никита Добрынин по прозвищу Пустосвят ударил тяжелым распятием по лицу холмогорского епископа Афанасия. На этом прения завершились, а Пустосвята на следующий день обезглавили.

Ну, что же, законы бизнеса законы Сатаны, попы и не такое проворачивали. Иные и соперников киллерам заказывали. И не только на Руси.

Насыщенная была у людей жизнь... Пусть дерутся дальше.

Муки Демона

Он демон погибший, он лжи исполин.
В безлюдье отвергнутый, Богом.
Грехов и трагедии злой властелин,
Пещер обитатель убогий.

В пустыне средь скал, среди козней былых,
Горюет о часе ушедшем.
И мрачные мысли, деяний своих,
Терзают его бесконечно.

Как нет покаяния гадкого зла,
Так нет, небесами прощенья.
Свеча злодеяний по капле стекла,
Наполнив сосуды терпенья.

Как близок конец и времен забытье?!
Судьба неизбежна владыки.
Уж вьется над прахом его воронье.
Пугая лукавого криком.

Не ангел, не зверь, а пустое нутро.
Гневливая черная птица.
Себе и Вселенной, живущий назло,
Смрадная  химера Денница.

Смотри человек, как страдает сатрап,
От давних веков и поныне.
Не князь он великий, а скованный раб,
В своей непомерной гордыне.

Кому же бессмертную душу отдав
Ты жаждешь сиятельной квоты?!
Не в силах осилить бунтующий раб,
Деяний великих, высоты!

OCCITANIE (ОКСИТАНИЯ). Каркассон.

© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216080801020