Комиссар Катар

Двадцатый век... Еще бездомней,
Еще страшнее жизни мгла
(Еще чернее и огромней
Тень Люциферова крыла), —

 
 Александр Блок

Среди разных тайн человеческого бытия, тайны церкви занимают особенное место. Жрецы разных религий всячески окутывают покровами тайн свои дворцы и храмы, множество легенд живет своей жизнью и их обсуждают ученые с мировым именем, относясь к ним со всей серьезностью. Впрочем, как же иначе? Для многих легенды дают хлеб насущный. Обманутые прихожане идут на поклон камню или куску материи, принимая их за раритеты.
Написать эту миниатюру, меня заставила одна моя читательница, которая попросила рассказать о одной иконе, хранящейся в одном из храмов Израиля. По ее уверению, женщина испытала неземную радость от прикосновения к ней и море блаженства. А главное она благоговела перед древностью образа.
Я верующий человек, но мне нравится разбирать исторические факты и выискивать легенды, которые рассказывают о древности того или иного раритета.
А начну я рассказ с того, что иконы русского письма несомненное достижение духовной жизни русского народа. И к ним стоит относиться с уважением. Право каждого человека верить в Бога или нет, но у него есть еще и обязанность – интересоваться великим прошлым России.
В качестве примера фальсификаций мне хочется привести одно высказывание, которое любой из вас найдет во многочисленных статьях о швейцарской гвардии Ватикана:
«Когда в 1943 году немецко-фашистские войска вступили в Рим, швейцарская гвардия в серой полевой форме заняла круговую оборону вокруг Ватикана. И вооружены швейцарцы были далеко не средневековыми алебардами. Командование швейцарской гвардии заявило немецким парламентерам, что если немцы попытаются нарушить границу города-государства, то гвардия начнет боевые действия и будет сражаться до последнего патрона. Немцы не решились вступить в бой. Во время Второй мировой войны ни один немецкий солдат не переступил границы Ватикана»
Я решил поинтересоваться, так ли обстояло дело на самом деле? Путем не глубоких исследований, буквально через полчаса я нашел фотографию, которую и поставил в заставку этой миниатюры. Как видит читатель. что гитлеровцы очень спокойно разгуливали у постов швейцарцев ( на фото пост около входа в сады Ватикана). У  папского престола всегда были теплые отношения с фашистами, однако, когда наступил момент суда над нацистскими преступниками, папа сделал все, что бы «забылась эта дружба». Вот тогда то и появилась эта легенда о «героизме» 180 швейцарских алебардистов. Именно так правильно звучит должность рядового гвардии.
Вообще, с этой гвардией связано много легенд, которые на поверку оказываются обычной выдумкой. Возьмите хоть знаменитую форму папской охраны. Вам  сразу скажут, что ее придумал Микелеанджелло. Не верьте друзья! Придумал ее в 1920 году один из офицеров гвардии, который просто умел неплохо рисовать.  Этой форме еще ста лет нет. Русский сапог, не говоря уже про лапти, много старше будет.
Конечно пройтись Ватиканом стоит. Но не спешите задавать гиду вопросы о знаменитой римской волчице. Для начала, последний, не сможет точно сказать, где стояла эта капитолийская сучка до того как ее копию поместили под открытым небом, зато  точно расскажет вам о ее древности, уходящей в глубь веков. Не верьте уважаемые! Итальянский специалист по металлургии, мадам Карузо, которая делала ее реставрацию, четко  определила ее дату изготовления – вторая половина 17 века, а скульптуры сосущих сосцы братьев вообще век18, а то и 19. Мало того, читатель может найти описание волчицы, у римских авторов. А там, черным по белому написано, что голова ее повернута в сторону близнецов и она облизывает Ромула. Предмет нашего обсуждения никого не облизывает, это даже не волчица, а баран с головой собаки, а если присмотреться внимательно, то мастера первоначально видно хотели сделать льва, да работа не задалась и что то произошло с ее головой. Мадам Карузо утверждает. что голова приделана значительно позже самой отливки. Материал опоки сохранившийся  в веках совершенно разный. Казалось бы это сенсация и можно давать настойчивой даме престижную премию, однако в музее не спешат убирать табличку о древности.
И так везде в  этой мини-стране.
Знаменитый замок Ангела преподносится, как усыпальница римских кесарей. На самом деле это обычный городской театр построенный архитектором Броманте и перестроенный более поздними папами. Обратите внимание на сбитые фрески на его фасаде. Вам скажут, что там был герб Антипапы или клана Медичи. И опять вранье. Там были изображены обычные маски комика и трагика известные в любом, уважающим себя театре.
Кстати, на гравюрах 16-17 веков вы увидите театр и большой пруд перед ним, где разыгрывались морские баталии. А вот базилику святого Петра не найдете! На ее месте стоит обычный дом, в котором жили обычные люди.
Знаменитая папская библиотека, о которой вам скажут, что это  очень древнее сооружение и уходит корнями в ветхий мир планеты, не что иное, как переделанные конюшни. А знаменитый столп с фигурой Святого Петра, доставшийся в наследство от якобы древнего Рима, при ближайшем рассмотрении окажется столбом с внутренней лестницей. Раньше, с таких столбов, велась проповедь  в православии (А точнее в правоверии. Ортодоксия переводится так: орто – право, доксия — вера. Так, что русский человек, изначально был не православным, а правоверным). А еще он точно знал для чего ему столбы. Минареты ислама их продолжение.
И уж тем более, никто из гидов вам не объяснит, почему на столбе изображены русские воины и бояре в своих горлатых шапках, с посохами и  в шубах. А главное, что на изображениях делает православный крест?
Почему бы читателю не поинтересоваться кто такие столбники в русской духовной традиции? Да самые обычные муэдзины! Просто русский царь был одновременно царем и первосвященником или калифом. В его обязанность входило поучение своих подданных. Его главный столб это Иван Великий в Московском Кремле, а сам Кремль не что иное как монастырь, где игуменом был царь, а игуменьей царица. А раз так, то бояре и родовое дворянство, тоже выполняли пастырские функции. От того то они и были столбовыми дворянами, а не потому, что их вписывали в некие столбцы. Посмотрите на любую усадьбу древних родов, и вы увидите перед домом такой столб, откуда боярин говорил со своим народом. Правда, они практически все, во времена Никона, переделаны в колокольни. Но так было не всегда: в до-никоновское время колокола вешались под навесом, что до сих пор можно увидеть в некоторых деревнях. Так что набат, зовущий к беде, бухал большим колоколом не с колокольни.
Удивительно и то, что русская архитектура, по началу, была готической. Люди просто не умели строить, то, чем удивят мир зодчие во времена последних царей династии Рюриков.
А еще больше удивится читатель, когда узнает, что Петр снимал не только колокола с русских звонниц, но и… органы! В его время из русских церквей доносились звуки органа. А его младшая сестрица – гармошка трехрядка и есть обычный орган.
Я уже писал в иных миниатюрах про то. что Ватикан на самом деле, звали городом Бати-хана или Батыя. Знакомься читатель, Батый, ни кто иной, как русский царь Иван Калита, родненький брат Чингисхана. Последнего ты знаешь как Георгия Победоносца, создавшего Великую Империю Славян. А еще он  царь и великий князь Георгий Данилович. Именно Иван Халиф ( а не Кошелек) основал в том городе, что ныне Римом зовется, город своего имени. Халиф это просто правитель-священник, помазанник Бога, а Батый это просто батя. Еще во времена Пушкина, батями священников звали. А как сейчас зовут? Правильно! Батюшка поп! Вот главного попа страны – русского царя и звали батей. Вообще русские пользовались в  описываемые времена двумя языками: в обиходе татарским, а в церкви и вообще во всем что касалось религии — святым языком, русским. Да читатель, никакого татаро-монгольского ига не было. а мы с тобой и есть татары, на том основании, что наши предки жили не в Руси, а в Великой Тартарии, где Русь была малой частью огромной империи. Это потом она станет наследницей Тартарии и появятся много Россий — стран рассеяния от реки Волги именуемой Ра: Малороссия, Киевская Русь, Новороссия, Беларусия, Пруссия, Руссильон Лангедок и прочие.
Удивительным станет для читателя открытие, что Китай и Индия, не древние страны, а появление там ариев и становление государственности, связано с именем Афанасия Никитина. Почитайте его записки «Хождение за три моря».Только пригласите татарина! Половина их написана на татарском, а чиня православную молитву, первый из ариев называет Бога Аллахом!
Китай-город, древний район Москвы, включая Красную площадь, примыкающий с Востока к Кремлю. Назван Китай-город так в 16 в., от татарского слова «кита» — вязка жердей… Страна с таким именем появляется позже. Китай это название от русских славян, а Чина (от чая) название ливонское. Ливонией русичи называли всю западную Европу, а не только земли Ливонского ордена. Вслушайся в название Ливония. Все просто как белый день. Ли с церковно славянского означает там, в вонь — и есть вонь. То есть русичи сообщали. что в той стороне живут люди, которые не знали гигиены и от них дурно пахло. Не мылись ливонцы с чухонцами. 
Удивительные метаморфозы происходят и в современном мире.
Я не очень большой поклонник сатирика Задорного. Считаю, что слушать его нужно на пустую, не вооруженную знаниями голову, но он меня научил любви к Америке. Только в моем сознании мне больше интересна Украина. Не буду применять к ней слова Задорного известные как эпитеты к америкосам. Украина, покруче оказалась.
Смотрел я недавно по телевизору рытье противотанкового рва на границе с Приднестровьем. Впечатление де-жа-вю! То губернатор Донецка миллиардер Тарута рыл непонятные траншеи, за ним днепропетровский еврей Коломойский отличился своей линией Мажино. Ну там хоть понятно. Их дочки-предприятия рыли сооружения века. А вот кто  роет на границе с ПМР?  Я задался этим вопросом и пустился в поиск. Для этого внимательно посмотрел все три сюжета с землеройной машиной, подсчитал ее выработку и прикинул, что к 2044 году ров будет готов. Интересно и другое, что он уже осыпается и судя по всему там будет здоровенный овраг, по типу великой китайской стены. Тоже будет виден из космоса! Но вдруг я увидел одну особенность, которая  не бросилась сразу в глаза. и тогда меня взял гомерический смех. Как вы думаете, куда сбрасывается отвал земли? Правильно читатель, на сторону Приднестровья. И так во всех трех случаях строительства века. А теперь представь  приднестровских бульдозеристов скидывающих ковшами все обратно. И тогда я понял как зовут подрядчика!!! В Одессе есть емкое слово – ИДИЁТ !!! Вот он и рыл ров во всех трех случаях. А знаете, почему вы не заметили этой особенности грандиозного дуроломства? Все просто! В телевизоре зеркальное отражение и слева в нем это справа и наоборот. Вот и кажется, что отвал на Украину идет, а на самом деле на Россию. Ну и скажите, кому нужно такое сооружение? Я задал вопрос по телефону одному народному депутату, бывшему министру обороны, закончившему академию в Вест-Поинте. Попросил объяснить задумку  инженерной мысли украинских розмыслов. Лучше бы не спрашивал. Человека вопрос поставил в позу «собачка»! Но если вы думаете, что он согласился, что сделанная работа насмарку, то ошибаетесь! Он подвел научную базу под откровенную глупость и начал оправдывать головотяпство. Нет! Украинцы не тупые, как америкосы. Они дурни пустоголовые! Но, мы то с вами понимаем, что его защита, скорее всего, желание, скрыть свое участие в грандиозном проекте. А значит и в распиле денег выделенных на него.
Конечно, всех украинцев сказанное не касается, только идиётов!
Пройдет время и эта глупость обрастет слухами и появится новая великая стена, задержавшая набег русских варваров и спасших Европу.
А ведь достаточно посмотреть с высоты Великой Китайской стены в сторону России в бинокль и увидеть там параллельные остатки еще одной стены. И не проситесь туда сходить! Не пустят, вывалив кучу причин. Зато вам пояснят, что служила она для защиты от набегов с севера. Господа! Я предлагаю вам самим посчитать численность войск необходимых для защиты такого сооружения, выставив хотя бы по одному воину на метр стены. Хотя бы по одному!!! Вообще затея глупейшая, крепости оборонять легче, да и войску не нужно сидеть под открытым небом на стене, как воробьям. Ни провизии тебе, ни припасов, ни дорог подъездных. Интересен и тот факт, что до культурной революции Мао Цзе Дуна никто  и никогда никаких стен не упоминал. По моему мнению это самая обычная работа хунвейбинов Мао. Интересен и тот факт, что именно в эти места ссылал их китайский вождь, когда они перестали быть ему нужны. Великая культурная революция совпала с появлением в СМИ информации о этой стене. Я думаю, что там существовали некие укрепления, но не на этом месте, а рядом. Вот их развалины и видны.Вообще мир узнал об этом сооружении от америкосов, полетевших в космос. Что ни говори, но в любом деле должна присутствовать логика. Вспомните грандиозные проекты социализма. Китай того времени страна бедная и отсталая. Вот и провернул Мао стройку века. Кстати, там повсюду можно встретить остатки от обжига кирпича. Вот только технология явно не древняя. Примитивная — да! Но не древняя.
Вот та стена древняя, а эта, что уже начала разрушаться постройка примерно середины 18 века. Как раз самое время кирпичу осыпаться. Все имеет свой срок служения и ничто не вечно под Луной. Однако если присмотреться внимательнее. то можно увидеть, что кирпичи башен и стен разные. Это объясняют тем, что разные династии делали разные кирпичи. А все проще. Сторожевые башни были тут сразу и то не везде, а стены между ними строили позже. Да и в эпоху строительства указанную в официальном источнике такого кирпича просто быть не могло. Он еще не был известен. Посмотрите на развалины Вавилона. Это сырец. А здесь кирпич прошлого века явно. Любопытно бы было взглянуть на те развалины, что видны в бинокль. Думаю там руины из сырца.
Тоже происходит со знаменитым Стоунхенджем. Посмотрите на старые гравюры. То что сейчас и то, что было раньше совсем иные  вещи. Появилось много новых камней. Да и не мегалиты это, а обычный геополимерный бетон, хорошо отштукатуренный. Примерно как памятники из крошки на современном кладбище. Искусственный камень это, из него методом опалубки построены великие пирамиды. Никаких миллионов рабов не было, которые надрывались, таскали огромные мегалиты. Залезьте  немного выше 8-12 яруса отшлифованного песком и ветром. Там можно увидеть следы циновки, которую прокладывали между опалубкой и бетоном. При желании, можно и остатки ее найти. Интересно, как она 2000 лет продержалась? А все просто. Эти циклопические произведения постройки 12-17 веков. Не было никакого древнего Египта, а был Первый или Ветхий Рим со столицей в Александрии.  Примерно он существовал в 9-10 веке. Все ранее происходившее следует считать каменным веком. История человечества значительно короче.
Таких примеров бесконечное множество, но мне пора ответить читательнице о иконе Вифлеемской Божьей Матери. Помните такую, уважаемую в православии икону, где Мать Мария  улыбается?
Чудотворная икона Вифлеемская Божья Матерь находится в городе Вифлееме в базилике Рождества Христова. Эта икона считается единственным улыбающимся святым образом, хотя по иконографическим традициям, Богородица всегда изображается скорбящей. Образ был передан верующим Вифлеема Российским Императорским домом, после чудесного исцеления от тяжёлой болезни императрицы Елизаветы. Существует поверие, что греческий император Константин Порфирородный, отдавая замуж свою дочь Анну за князя Всеволода Ярославовича, благословил её иконою Вифлеемской Божье Матерью. Так как эта икона сопровождала  царевну в её пути из Царьграда в Черниговское княжество, то она получила название Одигитрия — «Путеводительница».
На иконе  Вифлеемская Божья Матерь изображена Богородица с младенцем на руках – отроком Христом. Левая рука младенца держит символ Евангелия, правой рукой он благословляет Божью Матерь, а в её лице и всех людей, молящихся перед образом Пречистой Матери. Икона Божьей матери «Вифлеемская» является символом, указывающим путь к Христу, который сказал: «Я путь, и истина и жизнь». Богородица помогает нам идти по этому пути.
Итак, мы знаем, что эта икона находится на Руси. А что же тогда в Вифлееме Израиля?
А это уважаемые читатели список русской иконы, который подарила храму жена великого князя  из императорского дома Романовых
Образ был пожертвован в базилику Рождества Христова русским императорским домом. Риза иконы изготовлена из платья преподобномученицы Елизаветы – великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой, после того, как она исцелилась от тяжёлой болезни молясь перед ней.
Елизавета Федоровна, старшая сестра Александры Федоровны, будущей русской императрицы, была вторым ребенком в семье герцога Гессен-Дармштадского Людовига IV и принцессы Алисы, дочери королевы английской Виктории. Еще одна дочь этой четы — Алиса — стала впоследствии императрицей российской Александрой Федоровной
Сброшена живьем в шахту с другими Романовыми. Эксгумирована и вывезена в Пекин. Похоронена в приделе церкви Марии Магдалины, в Русской Гефсимании в Израиле.
Икона эта подарена ею указанному храму в конце 19, начале 20 века. Оригинал, с которого делался список, находится в Московском Кремле.
Видишь читатель, за чудом ходить гораздо ближе, чем  в город-декорацию в пустынной местности в  месте, не имеющем никакого отношения к библейским событиям. Святой Иерусалим находится совсем в другом месте и русские паломники 17 века, точно знали, где его искать. Шли они не в Палестину, а на берега Босфора. Здесь на горе Бейкос, на азиатской стороне пролива и был распят Иисус. А прямо с высоты своего креста он видел храм Соломона. Сейчас его зовут святой Софией. И было это в 1185 году, а не 2000 лет тому.
Поэтому спешу сообщить читательнице, задавшей вопрос о чудесной иконе.: православный человек молится не доске с рисунком и не древнему раритету. Он молится Той, Которая там изображена. И если, человек это делает искренне, то любая икона станет чудодейственной, хоть нарисованная шариковой ручкой.
Именно ради этого, я привожу слова бывшей немки-лютеранки, всей душой полюбившей православие и ставшей игуменьей московского монастыря. Привожу для того, что бы читатель осознал, что забота о своей душе выше любых богатств и должностей, золоченой церковной утвари и придуманных легенд. Жить во лжи нельзя и знание реальной истории русского народа единственное  чудо, которое выведет к свету и радости. Русская княжна, ставшая  Матерью Иисуса никогда не была иудейкой... она была женой правителя Византии из рода Комниных и Иисус говоря о себе слово царь, утверждал как раз свою должность, потому как и был реальным царем происходящим по Матушке из рода Рюриков.
«Я оставляю блестящий мир, где я занимала блестящее положение, но вместе со всеми вами я восхожу в более великий мир — в мир бедных и страдающих.» (Великая княгиня Елизавета Федоровна Романова, принцесса Гессен-Дармштадская).
Нет! Все таки я не могу без Украины! Вот Вам  еще один пример врак, грозящих перейти в аферу про честного царя и плохих бояр. Точнее честного гетмана и не честной казацкой старшины Украины. О том, кто на самом деле провернул аферу с Майданом и финансировал все последующие действия. Об «истинных» друзьях украинского народа:
"Президент Порошенко на следующей неделе начнет продавать свои бизнес-активы. Продажей займется известная британская инвестиционная компания Rothschild. Об этом заявил исполнительный директор и сопредседатель Rothschild & Cie Джованни Сальветти.
«Мы завершаем процедуру подписания контракта об участии Rothschild в этом процессе в консорциуме с нашими местными партнерами — компанией «Инвестиционный капитал Украина», — сказал Сальветти. Ротшильды — знаменитая европейская финансовая династия. В 2012 году их состояние оценивалось в $500 млрд.
"Стоимость бизнеса Порошенко (включая корпорацию ROSHEN, 5-й канал и многие другие предприятия) оценивается журналом Forbes в $1,3 млрд.
Как видите, ларчик открывается просто. Ротшильды известные специалисты по созданию тайн. именно им принадлежит идея о изготовлении Иерусалима из арабского городка Эль-Куца в современном Израиле. В стране где кроме камней нет ничего, процветает паломничество и туризм, построены на деньги доверчивых людей  отели Эйлата, а бизнес на имени Иисус Христос достиг небывалых размеров.
Настоящий, всеми забытый Ёросалем смотрит с высоты своего величия на одураченный люд и сожалея, покачивает куполом мечети-музея Аль-Софи, бывшего ранее храмом Соломона. А прямо через Чермное (Красивое, Красное) море объятая пламенем гражданской войны, обливается кровью страна создавая новую легенду про шоколад и новую Хазарию. Про гетмана бессребреника и компанию «Рошен» выпускающую шоколад замешанный на крови граждан Украины.

© Copyright: Комиссар Катар, 2014
Свидетельство о публикации № 214082102087