Комиссар Катар

В 2015 году Банк России выпустил монеты (в обычном и специальном исполнении), посвященные 750-летию со дня рождения Данте Алигьери.
В 2015 году в его честь в России был выпущен почтовый конверт.

Внимательность при прочтении летописей и литературных произведений прошлого, так же необходима, как и при занятии математикой. Так уж устроен человек, что передавая свои мысли бумаге, стараясь скрыть их действительный ход исходя из своих внутренних побуждений, он должен постоянно бороться со своим двояким положением: зная правду, пытаться ее скрыть. Любой практикующий психолог-криминалист знаком с таким положением дел и изучение текста послания, объяснительной или заявления приводит к поразительным результатам – определить ложь возможно многократным изложением одного и того же события. Дореволюционные следователи поступали именно так, заставляя подозреваемых многократно описывать их действия во время раскрываемого преступления. Эффективен и перекрестный допрос с максимально возможной фиксацией его изложения всеми сторонами. По моему мнению, если с преступником начинает заниматься хорошо подготовленный криминалист психолог, шансов у преступника нет.
Автор этой миниатюры, разработал уникальные методики по криминально-психологической экспертизе, которые пройдя апробацию на реальных раскрытиях преступлений, совершенно органично применимы к использованию в исторических исследованиях и устранении фальсификаций в них. Ведь все, что мы читаем о прошлом мира, написано обычными людьми, а значит, законы психологии действительны и для них. Конечно, нужно делать поправку на времена подлежащие исследованию, ведь социум очень влияет на психологию, но согласитесь, что человечество не знакомое с компьютером, не могло попасть в зависимость от него, в раннее Средневековье, а современный житель вряд ли способен горевать над потерей верного коня.
Меня многие спрашивают, как вам удается открывать в прошлом места явных фальсификаций, ведь еще недавно подобное было немыслимо, а история казалась незыблемым каноном. В том то и дело, что казалась, а не была, ведь история пишется в угоду государственности, а значит для возвеличивания роли государства на основании учения Торы, как фундамента всей «исТории». Я же занимаюсь БЫЛИНОЙ, то есть тем, что было в реальности или просто БЫЛЬЮ. И хотя то, что было, давно быльем поросло, прополоть это былье не составляет труда: достаточно быть наблюдательным и знать азы психологии человека. Тем более, что былье, это просто травы, а они, как известно, и лечебными бывают. Я это точно знаю, матушка моя травница и знахарка. И травы разные растут только в определенных местах, что так же позволяет сделать многие выводы, зная их древние названия и особенности.
Вот привели тебя историки к некоему месту и говорят, мол, здесь поле дикое было и в окрест ни души. Так и по сей день осталось. Стоит человек, смотрит и думает:
— А ведь верно! Врет летописец, указывая в этих местах на древнее городище. Э, да чего уж там, подамся-ка я восвояси.
И вдруг откуда ни возьмись, бабка шустрая по полю малым ходом метется, поклонится какой травушке, а какую и сорвет.
— Эй, старая! Ты чего здесь в степи рыщешь, чего лопуху да ковылю поклоны бьешь?
— Так ведь батюшка, травы аптека Божья, ими сама спасаюсь и мужа своего от хворей берегу. Вот сейчас нарву мальвы и домой подамся. Только тут, посреди всей степи и растет, нигде больше – к жилью людскому тянется.
— Да какое же тут жилье, баушка, степь кругом!
— Это сейчас степь, сынок, а ранее город тут великий стоял, люди жили. Видишь, мальва растет, просвирник по-русски? Эта трава только там произрастает, где ранее жилье было. И не гляди, что года седые сгинули, горюет травка по хозяевам своим и МЕСТО бережет. Великой силы зелье эта просвирня.
Почернел хуже тучи исследователь, повернулся к историку — ан нет его, только перхоть просыпана на землю, да пыль поднятая пейсами на горизонте клубится. Вот так и историю пишут и людей лечат. А нам бы бабку послушать, глядишь и ума бы набрались.
Сколько мне приходилось слушать туманных пояснений от обличенных доверием сливок общества, и как доходчиво поясняют жизнь простыми словами простые люди!
Вот и я стремлюсь писать так, что бы меня народ понимал, а эти, со съехавшими набекрень мозгами, совсем не интересуют, разве любопытства ради – куда же их заведет эта история?
Меня всегда интересовала комедия Данте, в которой он безжалостно отправляет в ад и рай вполне реальных людей. Понимая, что большинство таких литературных произведений появились в преддверии 7000 года от сотворения мира, про что я рассказывал в работе «Армагеддон отменяется. Подпись Путин», где пояснил народу, что такое Апокалипсис или Откровение Иоанна Богослова на самом деле, я столкнулся с противоречиями Данте. Либо я неправ, рассказывая, что время Апокалипсиса указанное в библии давно прошло еще в 15 веке, либо Данте Алигьери жил во времена иные и лжет Бокаччо, указавший годы его жизни 13-14 век.
Такое положение дел не устраивает ни меня, ни читателя, а посему, я просто обязан разобраться с Данте и его «Божественной комедией». Похоже, что их обоих поселили в более ранние времена такие же скакуны по историческому полю, что и тот, который позорно бежал от бабки-травницы.
По свидетельству Бокаччо, Данте родился в мае 1265 года. Сам Данте сообщал о себе (Комедия, Рай, 22), что родился под знаком Близнецов, который начинается с 21 мая. В современных источниках чаще всего приводятся даты второй половины мая 1265 года. Также известно, что Данте был крещён 25 марта 1266 года (в первую страстную субботу) под именем Дуранте.
Так, с официальной датой рождения более-менее разобрались. Теперь посмотрим на официальную смерть.
   Летом 1321 года Данте как посол правителя Равенны отправился в Венецию для заключения мира с республикой Святого Марка. По дороге назад Данте заболел малярией и умер в Равенне в ночь с 13 на 14 сентября 1321 года.
Принято и это. Интересно, как увековечили память поэта?
Данте был похоронен в Равенне, однако гробница (также называемая «мавзолеем») построена лишь в 1780 г. То есть, через 459 лет?!!
Простите, а когда был написан портрет Данте, по которому мы знаем его образ?
В 1483 году для захоронения Данте по заказу городского главы Бернардо Бембо скульптором Пьетро Ломбарди был изготовлен портрет поэта, сохранившийся до настоящего времени. Есть и портрет Сандро Ботичелли 1495 года
Красота, один портрет написан спустя 162 года, второй, через 174 года! Интересно, кто позировал скульптору, неожиданно начавшему писать портреты? Очевидно статуя Командора из стихотворения Пушкина.
Вот, что пишут искусствоведы:
«Всем знакомый портрет Данте Алигьери лишён достоверности: Боккаччо изображает его бородатым вместо легендарного гладко выбритого, однако, в общем его изображение отвечает нашему традиционному представлению: продолговатое лицо с орлиным носом, большими глазами, широкими скулами и выдающейся нижней губой; вечно грустный и сосредоточенно-задумчивый».
Чье «традиционное представление» и «легендарно гладкое лицо» при указанной бородатости от Бокаччо, имеет в виду автор этого опуса, мне совершенно непонятно. Видно придется обратиться за разъяснениями к самому Данте. Итак, подозреваемый Данте Алегьери – лично написанные свидетельства о своей жизни. Здесь и далее цитаты из «Божественной комедии»
«Единый миг мне большей бездной стал, чем двадцать пять веков — затее смелой, когда Нептун тень Арго увидал» (Рай 33:94-96)
О, сколько богатой информации! Да это же Клондайк для раскрытия фальсификаторов истории.
Внимание, «тень Арго» это путешествие аргонавтов. Мой любимый сюжет, но особенно нравится песня «Арго, в даль лежит дорога Пути Млечного», в исполнении грузинов. В современной скалигеровской истории путешествие Ясона и команды это 12-13 век до нашей эры, то есть Данте действительно разделяет с указанным в официальной истории событием 25 веков. Казалось бы, все правильно, но вот незадача – Иосиф Скалигер и Дионисий Питавиус, предложившие современную хронологию и временную сетку всемирной истории жили на земле в конце 16 начале 17 веков. А это значит, что Данте просто не мог знать их хронологию и версию истории, поскольку он по версии официоза умер в начале 14 века. Все это говорит, что Данте Алигьери современник Скалигера и Питавиуса, ведь их биографии, в отличии от истории с Данте, прекрасно описаны самими монахами-иезуитами. То есть сам Данте или его редактор пользуется хронологической сеткой которая просто еще не существовала при его жизни и будет создана в 16-17 веках.
Это позже, иезуиты начали приспосабливать его работы к древности. Скорее всего, фраза поэта жившего в 17-18 веках звучала так:
«Единый миг мне большей бездной стал, чем двадцать ДЕВЯТЬ веков».
Скажешь не в рифму? Зато правда, тем более рифма может быть и другой – с итальянского языка перевод, которого в 14 веке еще просто не было. Все языки на основе латыни появятся в результате Реформации, на основе местных диалектов русского или татарского разговорного языка
Забегая вперед, скажу, что плавание аргонавтов, это 13-14 век нашей эры, но про это будет отдельная миниатюра, не менее разгромная, чем эта. Кстати, и плыли они не туда, куда ныне толкуют пейсатые историки.
Ну, что, можно закрывать тему с реальной жизнью Данте Алигьери и временем написания его «Комедии», дак только я вижу на лице читателя, что доказательств мало, хочется еще, более материальных так сказать фактов. Ох, не дашь ты мне покоя, читатель! Придется еще потешить твою душеньку.
Вот скажи мне, Фома Неверующий, когда были изобретены механические часы? Да-да, эти самые, что со стрелками, пружинками, противовесами и шестеренками?
Механические часы, по своему устройству напоминающие современные, появились в 17 веке в Европе. Это часы использующие гиревой или пружинный источник энергии, а в качестве колебательной системы у них применяется маятниковый или балансовый регулятор. Можно выделить шесть основных компонентов часового механизма:
1) двигатель;
2) передаточный механизм из зубчатых колес;
3) регулятор, создающий равномерное движение;
4) спусковой распределитель;
5) стрелочный механизм;
6) механизм перевода и заводки часов.
Первые механические часы называли башенными колесными часами, в движение они приводились опускающимся грузом. Приводной механизм представлял собой гладкий деревянный вал канатом к которому был примотан камень, выполняющий функцию гири. Под действием силы тяжести гири, канат начинал разматываться и вращать вал. Если этот вал через промежуточные колеса соединить с основным храповым колесом, связанным со стрелками-указателями, то вся эта система будет как-то указывать время. Проблемы подобного механизма в огромной тяжеловесности и необходимости гире куда-то падать и в не равномерном, а ускоренном вращении вала. Чтобы удовлетворить все необходимые условия, для работы механизма строили сооружения огромных размеров, как правило, в виде башни, высота которой была не ниже 10 метров, а вес гири достигал 200 кг, естественно все детали механизма были внушительных размеров. Столкнувшись с проблемой неравномерности вращения вала, средневековые механики поняли, что ход часов не может зависеть только от движения груза.
Механизм необходимо дополнить устройством, которое управляло бы движением всего механизма. Так в 15 веке появилось устройство сдерживающее вращение колеса, его назвали «Билянец» — регулятор. Позже в конце 17 века его заменят на маятник. Знаешь, почему часы тикают? Это работает либо билянец, либо маятник.
А теперь слушаем Данте:
«И как часы зовут нас в час рассвета, когда невеста божья, встав, поет песнь утра жениху и ждет привета, и зубчик гонит зубчик и ведет, и нежный звон «тинь-тинь» — такой блаженный...» (Рай 10:139-143) .
Ну что тут думать еще, часы времен официального исторического творчества Данте каменюки таскали по 200 кг на высоту башни и явно нежным звоном не обладали, будучи деревянными. Да и потом шестереночная передача имеется у Данте, где «зубчик к зубчику», а это господа 17 век, когда созданы первые напольные часы. Их то и видел Данте.
А вот еще одна плюха историков! Компас о котором пишет Алегьери.
«Раздался голос, взор мой понуждая оборотиться, как иглу звезда» (Рай 12:29-30)
Сегодня вам расскажут о глубокой древности компаса. Скажите, а зачем он был нужен мореплавателям ранее 14-15 веков? Посмотрите на старые карты – моря в эти времена показаны, как реки. А это значит, что плавание было каботажным, то есть вдоль берегов. А вот, что там далее, никто не знал. И лишь после того, как появилась возможность плавать дальше от берегов, на картах появляется география морей. А это начало 15 века. Вот тогда и был изобретен, а главное повсеместно внедрен компас – игла.
Да, что я про рай, да про рай. Пора и в ад заглянуть с Данте.
Пару лет назад, я написал работу «Ученье свет», в которой рассказал, какие температуры существуют в раю. Не лишне будет напомнить, что простым исследованием, мной доказано, что в раю жарче, чем в аду, хотя попы твердят наоборот. Но вот физика, проклятая физика с ними не согласна!
Рай – 525 градусов Цельсия
Ад – 444, 6 градусов Цельсия.
(Все вычисления в указанной выше миниатюре)
Ну, ни хрена себе парная! Это, что же за рай у Данте, где такой климат? А ад оцените – да там просто тенек!
А вот еще одна плюха священников. Данте, но уже в изложении прозой
«В центре земли вмёрзший в лёд властитель Ада Люцифер, низверженный с небес и продолбивший в падении бездну преисподней, обезображенный, трехликий. Из первой его пасти торчит Иуда, из второй Брут, из третьей Кассий, Он жуёт их и терзает когтями. Хуже всех приходится самому гнусному предателю — Иуде. От Люцифера тянется скважина, ведущая к поверхности противоположного земного полушария. Мы протиснулись в неё, поднялись на поверхность и увидели звезды».
Внимание, если верить историкам, то в 13-14 веках, когда яко бы жил Данте, считали, что земля ПЛОСКАЯ и стоит на трех китах! Так о каком полушарии толкует Алигьери? Это знания из 17 века. А точнее из эпохи великих географических открытий, когда даже церковным мракобесам станет ясно, что земля круглая. А завертится она еще позже.

Как плоская истёртая монета,
На трёх китах покоилась планета.
И жгли учёных-умников в кострах -
Тех, что твердили: «Дело не в китах».

(Н.Олев)

Хотите более точную дату, когда церковь признала землю круглой? Да, пожалуйста!
Из 265 человек, которые 20 сентября 1519 года отправились в кругосветное путешествие под водительством Магеллана, только 18 матросов 6 сентября 1522 года вернулись на последнем из кораблей, больные и истощённые. Вместо почестей команде досталось публичное покаяние за один потерянный день в результате движения по часовым поясам вокруг Земли в западном направлении. Так католическая церковь наказала героическую команду за ошибку в праздновании церковных дат, а заодно признала круглую форму Земли. Правда, до Джордано Бруно, сожженного в 1600 году, о вращении планеты речь в папском дворце не шла.
Этот парадокс кругосветных путешествий долгое время не осознавался в обществе. В романе Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней» Филеас Фогг в силу незнания едва не лишился всего состояния. В «Науке и жизни» 80-ых прошлого века описываются конфликты команд, вернувшихся из «кругосветки», с бухгалтерией, не желающей оплачивать лишний день командировки. Так вот, никаких звезд Данте не мог видеть при выходе из ада по щели Люцифера, там должно было быть утро, поскольку парадокс в том, что путешествие вокруг земли или сквозь нее, дают все тот же лишний день.
И опять к Данте.
«Так молвил Магомет, когда он ногу уже приподнял, чтоб идти: потом ее простер и двинулся в дорогу» (Ад 28:61-63).
Надо же, Данте знаком с исламом, который появится в 15 веке их древнего христианства и будет создан Магометом Завоевателем во второй половине 15 века. То есть через 150 лет после своей физической смерти.
Интересно будет узнать  былину колесницы Ильи Пророка. На самом деле в этой легенде отражено падение метеорита в 1421 году в районе города Ярославль (читай «Ключи и клещи от ночи Сварога»). С этой легендой знаком и Алигьери, хотя при официальной жизни его, подобного не случалось.
«И как, конями поднят в небосклон, на колеснице Илия вздымался, а тот, кто был медведями отмщен, ему вослед глазами устремлялся и только пламень различал едва, который вверх, как облачко, взвивался, — так движутся огни в гортани рва» (Ад 26:34-40)
А вот еще одно отражение все той же небесной трагедии с метеоритом, но уже с участием Икара.
«Не больше был испуган Фаэтон, бросая вожжи, коими задетый небесный свод доныне опален, или Икар, почуя воск согретый, от перьев обнажавших рамена (плечи — Авт.), и слыша зов отца: «О сын мой, где ты?»» (Ад 17:106-111).
Кто помнит мою работу «Первый инспектор авиации», то знает, что легенда про Икара и Дедала, это реальные события в подмосковном Раменском второй половины 16 века или времена правления Ивана Грозного.
«Я и полет по воздуху изведал; а он, живой и глупый, как дитя, просил его наставить; так как Дедал не вышел из него, то тот, кому он был как сын, меня сожженью предал» (Ад 29:112-117).
Все, надоело! Тут, что ни строчка, то смешение времен! Вот, что я скажу тебе читатель: ядро поэмы создавалось в 15 веке, когда человечество ожидало конца света в 7000 году от сотворения мира, который совпадал с датой по новому календарю — 1492 год. Именно к этой дате и был написан Апокалипсис Иоанна богослова. Точная дата его написания 1486 год – это время жизни Иоанна Данте Алегьери жил примерно в это де время, то есть на 150 лет позже своей официальной исторической жизни. Его работа, это литературный труд и отклик на напряженное ожидание обществом Конца Света, официально объявленной попами на круглую дату. Не нужно забывать, что Данте приор, а значит священник Ватикана ститулом настоятеля небольшого мужского католического монастыря или старшего после аббата-настоятеля члена монашеской общины. (первого помощника аббата). Монастырь, в котором имеет место жительства приор, называется приорией (приоратом).
А это значит, что писать он мог только на основании церковных правил. Данте чисто апокалипсический автор, которых в 15 веке было много. Когда же, запланированный церковью Конец Света не состоялся, возникла необходимость править текст, который не совпадал с тем, что создали иезуиты Скалигер и Питавиус. Так появились откровенные плюхи, о которых я сообщил читателю. Ради обеспечения древности католической веры, которая отделилась от веры империи в 17 веке (Великая Смута – Реформация) приора Данте оттянули в 13-14 века, дабы не смущать народы несостоявшимся Апокалипсисом. А сам Апокалипсис вставили в библию, уже не понимая, что он просто гороскоп-зодиак, указывающий на все ту же дату 1492 года или Конца Света. Именно она зашифрована в тексте апокалипсиса. Иоанн Богослов просто астроном, который в такой форме записал положение планет, в которых они будут в 1492 году или в 7000 году от сотворения мира. Все эти колесницы, всадники, рога гнева и «Сидящий на троне», это просто карта звездного неба, куда добавлены новые вариации будущих мучений человечества. Кстати, Сидящий на троне это созвездие Кассиопеи, которую изображали как фигуру, сидящую на троне с раскинутыми руками. Явный намек на распятие. В работе «Астрономия для чайников» я рассказывал, что предки записали на небе всю библейскую былину, понимая, что найдутся желающие писать историю под себя. С неба не стереть былину никакому попу.
Хочу успокоить читателя, Апокалипсис из библии уже должен был состояться в 1492 году, но не состоялся. Как всегда!
Впрочем, вернусь к Данте Алегьери. Судя по всему оба портрета Батичелли и Ломбарди конца 15 века, а так же Данте на фреске виллы Кардуччо Андреа дель Кастаньо (1450, Галерея Уффици) написаны с реального человека – приора небольшого монастыря, где и была написана «Комедия». А вот свидетельства Бокаччо о Данте, либо свидетельства его современника, либо приписаны Бокаччо поздними фальсификаторами. Судя по всему, и Петрарка не так стар, как нам его изобразили. Все они, это 15 век.
Работа Данте многократно правилась вплоть до конца 17 века, пока в этой форме не появилась в учебниках, ни мало не смущая современных ротозеев, способность к анализу у которых выбивалась еще в ясельной группе детского сада. Кому какое дело, когда изобретены часы, или скажем какая температура в аду? Поп сказал и этого достаточно, не смотря на то, что интеллект этого попа не выше задней части шалой кобылы, под чей хвост попал репейник.
Это просто ужасно, чему учат народы эти мракобесы в рясах, сутанах и прочих хламидах. Упакованные в футляр совершенного невежества и дремучей безграмотности, они совершенно не являются специалистами своего дела, а вся многозначительность толкований разбивается о логику человека мыслящего не их категориями. Ну скажите, разве сложно взять справочник, дабы найти температуру горения серы, которая пылает по уверениям попов в аду? 444,6 градуса, причем горит бесцветным пламенем и огонь серы НЕВИДИМ обычному глазу. В спичке видимым светом горит деревяшка и присадка к серной головке.
Бессовестней попов бывают только политики, готовые толковать на любые темы, даже о которых не имеют понятия. Нахватавшись всего и обо всем по верхушкам и вывескам, они самый прекрасный материал для создания того планктона, который плавает ряской по чистым водам пруда знаний, скрывая от наблюдателя суть вещей и событий. Болтовня, откровенная глупость официальных церквей, схожа с болтовней самой обычной шлюхи с трибуны Государственной Думы, певички, готовой бежать за сладеньким даже в такое болото, как Украина сегодняшнего дня. А ведь она принимала законы об образовании наших детей, не сумев воспитать достойно своих, а то и вообще не родив ребенка.
Историю, литературу, требования к культуре, государственный аппарат, даже саму церковь нужно регулярно сверять с эталоном или хотя бы проверять на соответствие логики. Ты спросишь, где взять эталон? Да вот же он – староверие, которое, не смотря ни на что, выжило, и не дало проникнуть в свои ряды лживой полуправде.
Нам есть чем гордиться, староверы удержали главное. Да, мы не спешим отдавать то, что берегли веками гонений. Но ведь делимся, например вот такими работами. Для чего открывать наши храмы и дома всем желающим полюбопытствовать? Что бы в них точно так же не ходили, как не ходят сейчас в официальные религиозные строения? А если и приходили, то ради «поглазеть»? Так ведь потому и снесло с пути истинного, на путь лживый других, что люди начали верить в Бога, а мы староверы ВЕРИМ БОГУ. И точно знаем, кто он такой. А знают ли это те, кто поглазеть пришли из одного храма в другой?
Между прочим именно наша вера создала Великую Империю славян и держала в повиновении иные народы, давая им знания и мораль. Как только отшатнулись люди, так и началась свистопляска с попами и государствами, где что ни проходимец, тот либо в патриархах, либо в святых обретается. И лгут все, переписывают историю, как выгодно и доходно. И нет силы, способной остановить все это? Есть, есть. В самые тяжелые минуты для России, староверы приходили ей на помощь, даже ценой своей жизни. Неужели сложно понять, что тот же Джордано Бруно говорил славянское видение мира, за что и поплатился. За правду!
Читатель, я призываю тебя к анализу любого материала приходящего с Запада и того, что говорят дома. Сколько можно ходить с завязанными глазами и рассуждать на темы ада, чистилища и рая Данте и его продолжателей. Ведь черным по белому писал этот приор «КОМЕДИЯ»! А это  жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, и также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы.
Аристотель определял комедию, как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде» («Поэтика», гл. V).
Слышите, «Божественная комедия» Данте Алегьери, это художественное произведение?! Не богословское, не духовное, ни воспитывающее веру, а художественный рассказ  и самый обычный вымысел.
Вот на этом и закончим ответ моему читателю из Екатеринбурга, попросившему прокомментировать комедию Данте и монету ЦБ РФ с датами 1265—1321. Это ЛОЖЬ. Выгодная правящему классу ложь.

Богумил

Бойтесь разбудить Русского! Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение.
Вы можете втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять. И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили Русского, уничтожили, отшельмовали на веки вечные, стёрли в порошок — вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас.
Он придёт к вам в дом. Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит в глаза. Он будет вонять порохом, кровью, смертью, и это будет в вашем доме. Русский задаст вам лишь один вопрос: «В чём сила, брат?». Именно в этот момент вы 1000 раз пожалеете, что вы не брат Русскому. Потому что брата он простит, а врага — никогда.
Французы помнят. Немцы знают. Русский живёт справедливостью. Западный обыватель — лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.
Пока жива в его сердце справедливость, Русский поднимется из грязи, из мрака, из ада. И вы ничего с этим поделать не сможете. Потому что сами русские ничего не могут с этим поделать уже тысячу лет.

Я богумил, и счастлив этим!
Веду свой род от предков славных,
Катарской церкви православной,
Мы альбигойцы — Бога дети.

Я русский франк, горжусь собою!
Мой Бог мне друг, отец, советчик,
Хранитель сил и знаний вечных,
Кому обязан я душою.

Я старовер, и рад безмерно,
Что с личной совестью сносясь,
Я командир и русский князь,
Иду на бой в колонах первый.

Я еретик, проклятый папой.
Марии Магдалены  храм
Прославив Богу и векам,
Плюю на папское гестапо.

Я беспоповец и свободен,
От догм и норм чужой морали.
Не чту иудины скрижали,
Я, как и Бог мой, благороден.

Не нужно мне учений лживых,
Христа учением вскормлен,
Я Русов следую, знамен,
Путем сердечного порыва.

Я Волги сын, Байкала чадо!
Чалдон сибирский, кулугур,
Кержак и скитник, я – манжур,
Лоза христова винограда.

Я Лангедока древний воин.
Я Монсегюра плач и грусть.
Ты жди ливонец, я вернусь,
Любви Отечества достойный.

И вот тогда в крови и смерти,
Подняв к прицелу автомат,
Скажу тебе: «В чем сила брат?
Иди туда, где бродят черти».

© Copyright: Комиссар Катар, 02.09.2017г. 
Свидетельство о публикации №217090201553