Комиссар Катар

СЛОВА КИРИЛЛА О СЛАВЯНАХ А ЗНАЧИТ И О ИХ ЦАРЕ СЛАВЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ, ЧТО РПЦ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ХРИСТИАНСТВУ.

Это греческая церковь Кирилла и Мефодия, про что в интервью говорит сам патриарх. Просим заметить не христианская церковь, а кирилло-мефодиевская, которая по словам Кирилла создала язык славян.

Этот человек совершенно не понимает о чем он говорит.

Например утверждая о том, что Кирилл и Мефодий придя на Русь начали говорить на славянском языке, он тут же заявляет, что они этот язык создали, дав славянам азбуку. То есть поп не понимает разницу между устным и письменным словом, очень важную разницу, поскольку в христианстве ПЕРВИЧНО СЛОВО БОГА, а письменное слово появилось гораздо позже устного, как вспомогательный инструмент, кстати приведший к многочисленным фальсификациям и исправлениям в той же Библии.

Кроме того он употребляет слово варвары, не понимая, что это слово, просто исковерканный вариант слова «борода». Фридрих Барбаросса это просто Фридрих Бородатый, а варвары это бородатые казаки Руси Орды.

В этом смысле и Исус Христос — варвар, поскольку он носил бороду. Совершенно очевидным является и то, что поп не понимает, что такое «просвещенный», которым он обозначает Грецию и Рим. Но ведь это прямое свидетельство навязывания славянам греко-римского понимания мира.

Просветление подразумевает переход в состояние отсутствия эго. Только тот может называться просветлённым, у кого нет эго. Сам термин «эго» рассматривается в отрыве от традиционной психологии. Эго — это своеобразная человеческая энергия, «Я» человека. То есть человек отказавшийся от собственного я и ставший «человеком мира» или «человеком Бога» есть просветленный — познавший мир и Бога. А вот просвещенный это тот, кто обрел чужое эго не сумев освободиться от своего.

Просвещение это по сути дела раздвоение личности, состояние растерянности, в результате навязывания инородных понятий. В то время, как просветление это то, что именуется озарением или интуицией.

Во смотрите как у Пушкина:

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных

И гений, парадоксов друг.

О чем говорит Пушкин? Да конечно о науке, он том, что создано немецкими людьми как инструмент изучения законов природы. Наука явление не славянское, она больше основана на методологии, способах описания и учета статистических данных, законодательстве и предпочтениях Европы. Это западный вариант изучения мира но не познавания его. То есть существует одно или несколько учений, которые приняты за основу в науке (например никем не доказанная теория Эйнштейна), от которой и пляшут все остальные ученые. Рухнула теория — извинились и тут же создали новую, снова никем не доказанную.

Славянский способ постижения мира основан на Слове Бога и называется Знанием. Слово Бога это Псалтырь, который записал для людей Исус Христос.

Евангелии это духовные завещания апостолов об Исусе.

Палея, это книга про устройство мира.

Кормчая это сборники церковных и светских законов, являвшихся руководством при управлении церковью и в церковном суде православных славянских стран; также служили для передачи различных древних текстов.

У всех этих книг языки: старославянский, древнерусский и к ним никогда не прикасались ни Кирилл ни Мефодий. Эти греки создавали и переводили на старославянский (читай старохристианский или церковный) или старорусский языки Библию. И жили эти люди гораздо позже, чем про то рассказывают историки и попы.

А теперь проще: наука по библии и прочим греческим текстам, знание по Псалтыри и прочим русским текстам плюс устное наследие самих славян, как в христианские, так и в дохристианские времена известные как времена богумилов.

В свете сказанного предлагаем посмотреть интервью Кирилла о славянах и почитать работу Катара «Откуда есть пошли славяне».

ОСГ комиссара Катара.