Комиссар Катар

«Уважаемый Катар. Я давно читаю Ваши работы и благодарен Вам за многие пояснения, которые Вы доносите простыми словами до читателей. Действительно, у меня на многое поменялся взгляд, после того, как я сам начал смотреть на мир своими глазами, а не установленными «правильными» точками зрения. Я знаю, что вы начетчик староверов, то есть книжный человек. Не могли бы Вы рассказать, что такое грех, поскольку определений столько, что голова идет кругом. Иной раз уже и вдохнуть боишься, чтобы не нагрешить»
(Игорь Вакулич, Воркута, горный инженер)

Человеческое общество изначально программируется на грех. Например, лжесвидетельство. Если открыть Апокалипсис, по утверждению церковников, написанный почти 2000 лет назад, то вы столкнетесь с такими утверждениями:
— Повеление через Ангела Иисусом Христом Иоанну записать предстоящее видение в КНИГУ и послать церквам, находящимся в Асии: в Ефес, смирну, Пергам, Фиатиру, Сардис, Филадельфию, Лаодикию.
— Видение в деснице у Сидящего КНИГИ, запечатанной 7 печатями. Только Агнец как бы закланный достоин раскрыть запечатанную КНИГУ, сняв печати.
— Явление с неба Ангела с радугой над головой, держащего раскрытую КНИГУ. Голос с неба Иоанну не записывать того, что проговорили 7 громов. Повеление Иоанну съесть эту КНИГУ, горькую во чреве, но сладкую в устах.
— Повеление Иоанну не запечатывать слов пророчества КНИГИ сей, ибо время близко и не прилагать и не отнимать от неё ничего под страхом отнятия участия в КНИГЕ жизни.
Посмотрите, я язял только выборочно книгу Апокалипсис, в котором несколько раз упоминается слово книга. Скажите, как это может быть, если сама книга изобретение Средневековья и если бы Иоанн жил в те времена куда его поместили, то он бы имел дело со СВИТКОМ, а книгу просто бы не опознал, поскольку не понял бы, что это такое. Ведь в «его времена» появление книги это все равно, что появление мобильного телефона. Если Апокалипсис такой древний, как нам его малюют, то что понимали под книгой миряне и священники, читавшие в свитке про ту же самую книгу?
То есть, ссылаясь на Апокалипсис, церковь лжесвидетельствует.
А вот еще пример. Как известно многим, иудейская Тора написана в такие древние времена, что и вымолвить страшно. В библии она представлена Пятикнижием Моисеевым или Ветхим Заветом, да и сама Тора именуется Пятикнижием. Возникает резонный вопрос, как понятие книга появилось в Пятикнижии во времена, когда книг просто не существовало и что древние иудеи листали, перечитывая полюбившиеся им тексты?
Вот вам второй пример лжесвидетельства церкви и теперь еще и синагоги. А все встанет на свои места, если понять, что никакого Пятикнижия ранее самой книги просто не могло существовать, а значит все перечисленные артефакты изделия Средневековья и написаны позже Евангелий или Нового Завета, а не раньше его.
А вот еще пример. Как известно Гомер был слеп и сам не писал Енеиду, поскольку надиктовывал ее своим помощникам. Скажите, как слепой от рождения человек, мог описать корабль Арго, природу островов и сходящиеся скалы, или даже само море, которое он никогда не видел? Не говоря уже о внешности участника похода Ясона.
Сегодня людям восстанавливают зрение и, никогда не видевшие мир, прозревают. Так  вот то, что они увидели и то, что раньше они чувствовали совершенно не похоже. Гомер же описывает все так, словно он знаком с тем миром, который он никогда не видел. И снова лжесвидетельство, на котором построена не только история мира, но и духовность, а затем и история церкви.
Мне, занимающемуся былиной русского народа, приходится перечитывать различные варианты библии, и я могу смело сказать, что современный канонический текст отличается от Острожской библии, где Босфор назван Иорданом, а про современный Израиль в палестинской пустыне и слова нет. Это вообще Диснейленд — инсталяция, построенный в 19 веке из арабского селения Эль-Куц, а то что ныне зовется Иорданом, еще 150 лет тому именовалось грязной и мутной речушкой Эль-Рабире. Так о каком Благодатном огне и склепе Христа может идти речь, если в самом Иерусалиме нет построек старше 18 века?
А теперь скажите мне, каков смысл в перечислении грехов на скрижалях, если сам канон любой церкви грех лжесвидетельства? Может совсем не стоит доверять тем, кто лжет о деяниях Спасителя, утверждая, что только его церковь откроет дорогу в рай? И не грех ли посещать храмы, где лгут, что бы самим после разносить эту ложь?
Видите, сколько сразу вопросов возникает по поводу греха и вопросов, на которые может дать ответ только сам человек. А поэтому, я не буду в этой небольшой работе разбирать все 10 заповедей или повторять поповские байки про грех. Я вам просто расскажу обычным русским языком природу греха и подскажу, как его избежать.
Хороший вопрос, ныне большая редкость, а Ваш, пожалуй, из категории уникальных вопросов, особенно для нашего времени, свет Игорь Читательевич, простите, что без батюшки Вашего величаю. А посему позвольте Вас для начала укорить: мы люди русские и отчество наше не дань моды старине глубокой, а составная часть нашего имени. Вот меня например зовут Геннадий свет Владимирович и слово свет в моем имени не случаен, как и в Вашем. Имя моего отца это мой светоч по жизненному пути, поскольку я этим именем говорю о своем роде. А батька мой про деда моего людям сообщал, да не крестным именем, а мирским, таким, каким моего славного деда Луку люди называли. Вот ток, один за другим и сообщали мы о роде своем. А ежели, человек был без роду, без племени, сиречь без отца и без матери, то его именовали Иваном Родства не Помнящим и давали ему отчество Иванович.
Почему именно Иванович? Так ведь Иван это Иоанн, то есть Дар Бога. Отчество ему Бог даровал, ровно, как и царю русскому. А посему сирота – человек Божий и отцом ему сам Бог, коль своего батьки не ведает.
Вот потому и призываю я вас всех именовать себя по имени-отчеству, поскольку это не просто прозвище человека, а его родовой оберег и то свидетельство, что он деда прадеда помнит, раз призывает их каждый раз, когда имя свое произносит. Велю читателю с отчеством писаться и весь сказ на том!
Рассказывая о грехе, словами не обойдешься, а посему, предлагаю вместе со мной подумать над ним. Но сначала, попробуем сами поставить вопросы, дабы поискать на них ответы.
Почему то, что доставляет человеку удовольствие, например еда, когда есть хочется и какую хочется, считается грехом? Зачем установлены посты? Разве кушать — грех?
А вот увлечение плотью? Нам же сказано «плодитесь и размножайтесь» и мы находим в этом наслаждение. Мало того, все это природно, и сама природа оправдание тому влечению. Однако, у нас отнято стремление к беспорядочности половых связей и плотские утехи введены в рамки брака. Почему? И таких вопросов возникает огромное количество при рассмотрении любого греха. Ведь даже «не убий» в отношении врага и насильника, теряет свою привлекательность.
Вот мы и попали в ловушку, которую для человека создали фарисеи.
Вот смотрите – попы утверждают – богохульство грех. Да Бог настолько велик, что ему это даже не обида. Что с дурня возьмешь, коль дурень несет чушь собачью? И, тем не менее, богохульство названо грехом.
Не буду томить читателя, а просто поясню, что все это заблуждение. И толкование греха в современных церквях привязано к материализму.
Мы катары считаем, что нет в мире ничего дороже души. Сама жизнь не стоит того, что бы разменивать ее на свою душу. Конечно, мы не призываем к всеобщему суициду – что за глупости? А вот прожить жизнь честно, согласуясь со своей совестью, и заботясь о душе, призываем.
Представьте, что вы на войне и ваше тело разрублено мечом или мечено пулей. В следствии этого, наступают мучения или даже смерть. Вот и грех это тот самый меч, который поражает нашу духовную природу, вызывает ее расстройство из-за нарушения законов, которыми обеспечивается жизнь.
Что же есть грех? Нарушение приказа, данного повелителем? Оскорбление Бога? Или, может, неуважение к закону, изданному Царем?
Грех есть не что иное, как повреждение, наносимое нашей духовной природе, ее расстройство и язва, возникшие вследствие нарушения законов, благодаря которым обеспечивается ее жизнь. Как природа тела может быть повреждена мечом, вследствие чего наступает смерть, так и природа духовной составляющей — души — повреждается и умертвляется грехом. Человек своими грехами не может оскорбить Бога — Бог бесстрастен. Человек своими грехами ранит собственную душу. Наносит ей всевозможные язвы и, если вовремя не примет лекарство, может совершенно погубить ее, сделав неисцелимой. Совершая грех, человек не Богу делает зло, а самому себе. Ты можешь подогреть яичницу на Вечном Огне воинского мемориала, как это сделали три дуры в Украине. Ни солдатам там упокоенным, ни Богу их принявшему эта мерзость никак не аукнется. А вот твоя душа серьезно больна, если ты позволяешь ей пляску на костях. И дальше будет хуже.
Сегодня многие понимают Бога, как некоего карателя, подобие гаишника, засевшего в кустах с радаром, ради фиксации наших грехов. А ангелы-сержанты переписывают их в особые книги, что бы предъявить их на суде Божьем. А между тем этот суд есть прямо сейчас на земле и действует куда как эффективней иных судов. Это суд нашей совести, которая и есть индикатор нарушения духовных законов. Как ноет рана на уязвленном теле, так ноет совесть во время язвы, нанесенной душе.
Вы скажите, мол, да ладно Катар, вон сколько подлецов по миру со спящей совестью живут и ничего! Живут, конечно, они не плохо, но я в силу своей служебной деятельности, был одно время направлен на усиление в тюремную службу и знаю, до каких страданий снисходят те, кто еще недавно с совестью не считался. Я вообще уверен, что не может быть хорошего психолога из того специалиста, кто не видел человеческие страдания лично. Так, что ты погоди перебивать опытного человека, а просто послушай дальше.

Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта
[Мф. 5:25-26].

Вот вам то, как нужно каяться в совершенном грехе. Просто примириться с тем, кого обидел. Скажите, так ли нужен здесь священник, который совершит требу покаяния, про которую не узнает пострадавший? А потом, о каком сопернике толкует апостол Матвей. Да конечно о совести. Поставьте вместо слова соперник слово совесть и посмотрите, как глубоко звучат слова апостола. А если узнаете, что на русском языке означает слово СОПЕРНИК, то вообще расцветете от радости. Как выясняется это никакой не враг, а тот, кто вместе с тобой вырос и оперился, часть самого тебя, твоя совесть.

Соперником называется она потому, что сопротивляется всегда злой нашей воле и напоминает нам, что мы должны делать, но не делаем; и опять, чего не должны делать, и делаем, и за это она осуждает нас, потому и Господь называет ее соперником и заповедует нам, говоря: буди увещаваяся с соперником твоим, дондеже еси на пути с ним. Путь, как говорит Василий Великий, есть мир сей
[Преподобный Авва Дорофей].

Совесть человека — это его внутреннее Евангелие, внутренний Закон Божий, внутреннее Слово Божие, но и она при постоянстве и упорстве в грехе притупляется. Как тело воина, претерпевшего раны, огрубляется и становится не столь чувствительно к боли, так и душа при множестве совершаемых грехов уже не чувствует боль, и совесть утихает. Она уже не слышит слов, не чувствительна к чужой и своей боли и запахи ею уже не различимы. Ведь поломанный нос не знает разницы между запахов зловоний и ароматом цветов. То есть душа теряет возможность осязать, обонять и слышать.
И тогда совесть дает человеку последний шанс – смотри!
Для этого и был дан Богом закон письменный, чтобы люди, лишившиеся закона внутреннего, узнавали его, по крайней мере, из Святых Писаний. Что бы можно было прочитать то, что давно погасло в душе. И даст Бог, совесть снова пробудит душу, став ей тем самым лекарством.
Суд нашей совести будет одновременно и судом Слова Божия, ибо они суть одно, почему и сказано:

Не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день»
[Ин.12:48].

Это слово произнесет наша совесть, когда мы в известный час, имея изъязвленную, очерненную всяким злом и изувеченную грехами собственную душу, увидим ту светозарную чистоту, ту первозданную красоту, кротость и любовь, по образу которой мы были созданы.
Сегодня русский человек, читающий любого автора (да и сами авторы) практически не понимают значение слов, примененных в тексте. Например, спроси я у читателя, почему Василиса Премудрая, да еще и Прекрасная, я вряд ли  получу вразумительный ответ. А если задам вопрос, что такое престол, то все меня к трону потащат, а хохлы в Киев, дабы показать свою ПРЕстольную столицу. Или почему они кричат, что «Украина понад усе» (Украина превыше всего)? Или почему юноша называет возлюбленную ПРЕлесть. Тут вообще казус. Лесть плохо, а лестный отзыв хорошо.
А все потому, что приставка «ПРЕ» в русском языке означает слово чистый. Престол это чистый стол или алтарь, аналой, престольная столица это просто соборный храм с престолом, Прекрасная — это Чистой Красоты Царица (Василиса), а превыше — это чище всех (вспоминаю помойку в центре Киева под названием Майдан и сомневаюсь в правдивости этих слов). Кстати и само слово высокий не означает длинный, а говорит о чистоте человека или его духа (высокий дух). И все дело в том, какие слова стоят за приставкой ПРЕ. Например, ПРЕЛЮБОДЕЙСТВО уже не носит чистоту, а приставка носит нарицательный характер. Вот это и дает людям не русским, не понимающим душой наш язык программировать человечество на грех, ведь для этого просто нужно отключить совесть.
Запомни, читатель, письменный закон дело совсем крайнее и наступает тогда, когда все остальные возможности исчерпаны. Это примерно, как в науке, когда естественное наблюдение за природой не приносит результаты и ученый вынужден обратиться к письменному опыту предков, тщательно его исследуя и соизмеряя с собственными наблюдениями. Никакой поп не даст тебе покоя со своей совестью, пока ты сам не наведешь с ней порядок. А для этого, просто подойди к тому, кого обидел и поговори по душам. И только в случае невозможности этого сделать попроси помощи у Бога. Вот и вся Чистая Мудрость, она же Премудрость.

© Copyright: Комиссар Катар, 30.05.2018 10:14
Свидетельство о публикации №218053000582