Комиссар Катар

Русский Летописец 1649 года.

Русский Летописец 1649 года, ранее никогда не публиковался.

Небольшой отрывок из Русского Летописца был обнародован Н. И. Новиковым в XVIII веке в его известной «Древней Российской вифлиотике». Новиков считал его частью Суздальской летописи, однако полностью эту летопись не опубликовал.

Сравнение Русского Летописца с Повестью временных лет не оставляет никаких сомнений в том, что автор ПВЛ, описывая начало русской истории, имел перед собой Русский Летописец и целенаправленно редактировал его, выбрасывая одни части и вставляя другие, с четко поставленной целью: представить Киев «матерью городов русских», колыбелью русской государственности. На былину Руси натягивалась греческая (поповская) версия византийской истории. Мать городов русских это Византия со столицей в Византии (Киув/Киев — Поднебесная земля. Скиев или Скифий — Скифская или небесная земля: то есть Север — Небесный и Юг — поднебесный).

В Русском летописце — картина древнейшей русской истории предстает совсем другой. Киев появляется там в середине летописного повествования как город, завоеванный новгородцами и ростовцами уже после основания Москвы. Новгородцы и ростовцы это жители Господина Великого Новгорода — совокупности городов Золотого Кольца России на Волге.

Киев присоединяется новгородско-ростовскими князьями к их огромному, уже охватившему Западную Сибирь, государству. Захватив Киев, они присоединяют к своему титулу «великих князей Новгородских», также «и Киевских». При этом их столица находится в городе Владимире.

Слова «киевские князья» означают владение южными землями, вплоть до покоренной русскими дружинами Византии, где был прибит щит на вратах Царь-Града. То есть, ГВН начал завоевание южных земель и не факт, что украинский Киев уже тогда существовал. Скорее всего на его месте были два города- укрепления: Самбат и Печерск. Их разделяло Козье болото — нынешний Крещатик.

Повесть временных лет (ПВЛ)  начинается со слов «Сия книга Летописец. Повесть временных лет черноризца Феодосьева монастыря Печерского, откуда есть пошла Русская земля и кто в ней почал первое княжити». То есть в основе ПВЛ лежит исправленный в угоду властям (скорее всего Романовых) Русский летописец.

Повесть временных лет в своей начальной части четко следует Русскому Летописцу, внося в него следующие изменения: опущены почти все события русской истории до завоевания Киева князем Олегом, сведены к минимуму описания докиевского, новгородского периода. В итоге этого сокращения русская история в ПВЛ начинается с того, что новгородцы, неизвестно по каким причинам, решили вдруг призвать себе князей-варягов. Те приехали, начали было княжить в Новгороде, но уже в следующем поколении заняли Киев и перенесли туда свою столицу. После чего подробно рассказывается об истории Киевской Руси, а Новгород отступает на второй план.

Причина таких действий понятна — на Руси вводилась греческая (византийская) религия, частью которой выступает ныне РПЦ. Требовалось забыть быль Великой Руси и создать иллюзию о дикости славян, которым явлено просвещение идущее с юго-запада — оправдать нашествие греческих попов на северные русские земли. Ради этого и перетащили историю Византии на берега Днепра, соорудив там никогда не существовавшую в этих местах Киевскую Русь, которая и есть Византия, а потому новгородцы и ростовцы присоединили к своим титулам не городок на днепровских кручах, а византийское княжение, сделав Византий второстепенным, хоть и стольным градом.

В романовское время возникла ситуация, когда турки (артиллеристы перевод), бывшие просто войсками Руси Орды, восстали против Романовского шабаша на Руси и начались русско-турецкие войны. Вот тогда и была создана тетрадь, ныне именуемая ПВЛ, скорее всего на базе более старой, уже исправленной попами рукописи, которую подгоняли под ситуацию падения Константинополя 1453 года. Скорее всего в 15 веке состоялась первая правка Русского летописцы, а затем были проведены и неоднократные другие фальсификации, вплоть до вырванных и потом вклеенных страниц.

Следует сказать и то, что заглянув в библиотеку, наши коллеги обнаружили, что последний раз с ПВЛ работали еще в первой половине 20 века и после этого ее никто не брал в руки, кроме сотрудников хранилища. То есть, изучение ПВЛ велось не по первоисточнику, а по факсимиле и ни один советский академик или профессор (а потом и российские историки) никогда не видели этой тетради. Иначе бы они поняли, что таким образом сшивать листы начали в 17 веке, а ранее подобного не делали, не говоря уже о нумерации листов и правки этой нумерации (буквы и цифры там примененные из времен между которыми 100 лет). Те, кто делал фальсификацию, просто уже не понимал правила нумерации страниц и «косил» под старину — совершенно дешевая и не качественная подделка, рассчитанная на то, что люди с течением времени позабудут знания предков.

Киево-печерский черноризец составлял свою Повесть временных лет не в XV, а в XVII веке путем целенаправленного редактирования именно Русского Летописца. Этим разрешается ряд противоречий и неувязок Повести временных лет. Исторические факты, изложенные в Русском Летописце, представляют собой иную концепцию истории, без редактирования и последующей цензуры.

Главы «О славянах и Руси», «О великом князе Рюрике», «О Крещении русской земли», «О граде Владимире» открывают нам события, которые коренным образом отвергают историю мира и являют нам его былину. Так, например, сообщается, что Русь крестил апостол Андрей Первозванный (это Христос до начала своего служения на троне Византии — князь Андрей Боголюбский) и называется имя одного из первых русских епископов, рукоположенных самим Исусом — имя его Антипатр. Тот самый Антипатр, который обвинил в ереси на Антиохском (антирусский) соборе самого Павла Самосатского.

И было это в 12 веке, а не 2020 лет назад.

Согласно Русскому Летописцу, апостол Андрей создал русскую церковную иерархию, поставил русских епископов. Это было полноценное апостольское крещение и не в Днепре, а в притоке Волги. Наш русский князь Андрей Боголюбский — апостол Андрей не создавал новой веры, он принес в нее новые откровения.

Христианство было всегда, потому, что имя Бога Отца — Христ, имя Бога Сына — Христос, а имя Святого Духа — Христофор. Никакого язычества никогда не было, а было православие и вера в Христианство — Святую Троицу.

Христианство это Тристианство (Святая Троица) — где каждая ипостась Бога и первая и третья одновременно — Три (ст), Три (стос)и Три (стофор). Буквы СТ означают ИПОСТАСЬ Святой Троицы. ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО.

Частица «ипо-» это «гипо-». Она относится к приставкам иноязычного происхождения в русском языке. Пишется слитно. Часто иностранные слова попадают к нам целиком уже с этой частицей. Русских слов с этой приставкой практически нет.

Происходит от греческого слова ;;;, которое переводится как: снизу, внизу, под чем либо. Аналогичная приставка есть на латыни: hypo- . Все медицинские термины с этой приставкой пришли к нам из латыни.

Прибавление этой частицы к словам придает значение: меньше нормы. Противоположной частицей является: «гипер-» — выше нормы.

Всевышний Бог это «гипер-Бог», а Святая Троица это «гипо-стась». То есть, ОДИН выше, а три НИЖЕ. Это возможно только в ПИРАМИДЕ.

Попробуем расшифровать?

Пи = Пика = Ния (Гармо-ния или Карма — ния или Копье Судьбы)
Ра = Храм = Зда(ние) или Со-зда-ние
Ми = Миро
Да = Дан

Ну, теперь не сложно, осталось сложить слога в слово и получится МИРОЗДАНИЕ. То есть пирамида это и есть Мироздание, которое выглядит, как пирамида.

Пирамида называется правильной, если основанием её является правильный многоугольник, а вершина проецируется в центр основания.

Если центры вписанной и описанной сферы совпадают, то сумма плоских углов при вершине пирамиды равна числу Пи , а каждый из них соответственно Пи/n, где n — количество сторон многоугольника основания.

Вполне естественно задать вопрос, а что такое тогда Пи? Ответ понятен — это вершина пирамиды или «гипер-» равный 3.14. Тогда, как основание «гипо-» это 3.

В правильной пирамиде расширяется гипер, значит расширяется и гипо. То есть причина расширения Вселенной взаимодействие гипер и гипо?

А в чем оно выражается? В иррациональном числе гипо = 3.14. То есть, причина расширения вселенной ее иррациональность или если говорить психологическим языком науки — ощущения, интуиция, созерцательность, пристальное наблюдение.

Сегодня в квантовой физике есть понимание, что в результате пристального наблюдения, материя меняет свои свойства. Так, например происходит в физике с эффектом наблюдателя, где простое наблюдение явления неизбежно изменяет его.

Рассуждая о возможностях человека, естественно предположить, что наша мысль, как раз и есть то, что расширяет наш кругозор, а значит и вселенную. Мы приводили в иных работах примеры того, что мысль есть уникальный инструмент, формируемый в нашем мозге, с помощью которого наш организм ощупывает окружающий нас мир. Не отражение попадает на хрусталик глаза или рецептор вкуса, а мысль исходит из человека разными способами и сканирует окружение на протяжении всей жизни, подобно сигналам радиолокатора. Только возможностей больше — сумеете представить запредельные миры и мысль сбегает туда, принесет то, что нарисует воображение. Все дело в знаниях и развитии мозга, иной и булочную представить не может и прошлое свое позабыл.

Чем больше мы начинаем постигать Бога и дела его великие, тем сильнее мы расширяем вселенную.

Справедливости ради, следует сказать, что наблюдатель — это не обязательно человек. Любой макрообъект, при взаимодействии с другим любым макрообъектом происходит коллапс волновой функции квантового объекта. Вот это и есть «эффект наблюдателя». И достигается коллапс стоячей волной, разновидностью которой является наша мысль.

Это по сути когерентные и не когерентные (матрица плотности) состояния суперпозиции. Но, если присмотреться внимательнее, то можно понять, что в мире всего ТРИ суперпозиции и имя им ХРИСТИАНСТВО. Но об этом, как ни будь в отдельной работе.

Комиссар Катар.

© Copyright: Комиссар Катар, 2020
Свидетельство о публикации №220111300681