Комиссар Катар

«Средь человеческих затей
Есть место множеству комедий:
Вот США — страна „лЯдей“,
А в паспортах отметка „леди!“»

(Из наблюдений военного туриста)

О том, что Европа старательно прячет свое османское и русско-ордынское прошлое, я рассказывал много раз. Поэтому наплыв беженцев из мусульманских стран, и рассматриваю, как возвращение исконных исламских территорий их законному владельцу. Там ведь все прямо кричит об османах и руссах, как старательно не драпируют факты реальных событий европейские проходимцы от мифологии по имени Клио (Ис Торы Я). Согласитесь, что даже не нужно объяснять происхождение этой науки, достаточно только взглянуть на название, что бы определить ее качество. Другое бы дело звали ее КЛИОНИКА, вот тут бы мы себе почесали затылки. Впрочем, наиболее дотошные, совершенно спокойно бы разобрались и с этим, ведь всем известная КЛИНИКА, имеет тот же корень и говорит о собрании всяческих историй, а точнее баек.  Это сегодня клинику объясняют как «искусство врачевания», однако, любой, кто мало-мальски знаком с латынью, вам скажет, что ничего этого в слове нет, а есть Клио и Ника, то есть богини истории и победы. Когда врач говорит, что необходимо изучить клинику пациента, он имеет ввиду,  историю болезни. Так чего удивляться некачественному лечению? Как научили, так и лечат.

Вот посмотрите сами, чему учат наших детей.

Клиника — заимствовано в первой половине XIX в. из французского языка, где clinique < лат. clinice «медицина», восходящего к греческой klinikе (technе) «(искусство) врачевания» (от klinе «ложе, постель», производи, к klinо «склоняюсь, ложусь»). Смотри поликлиника. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М.: Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004.

Вы знаете, я пытался проследить логику этой гоп-компании (Дрофа, Шанский, Боброва), и никак не мог сопоставить слова искусство, врачевание, ложе, постель, склоняюсь и ложусь! Ей Богу, катехизис провинциальной проститутки, какой то. Причем, с приложением техпроцесса и конструкторской документации. А если посмотреть в словари греческого языка, то вообще оторопь берет – откуда высосал толмач по имени Дрова такие тайные знания? Не иначе с Псаки из Госдепартамента США вдвоем по Интернету лазили! Как говорится: «Псаки роса да Дрофам в глаза»!

Ох, и деляги, однако!

Впрочем, хватит о них и им подобным. Наша русская былина, вот уже много веков пишется такими головотяпами, а после них разгребать навоз придется не одному поколению наших потомков. Но, я, все таки, верю, что наступит такой час, когда на русской земле не будет истории, а ее место займет БЫЛИНА или просто БЫЛЬ. По моему мнению, именно это слово должно характеризовать совершенно новую науку о нашем с вами прошлом.

А ведь я не даром Псаки и Госдеп США упомянул. Кто читал мои работы, тот помнит, что я утверждаю, что империя славян, Великая Тартария, лежала на 4 материках (про Австралию пока промолчу, поскольку там события еще интереснее были). Я конечно не Задорнов, что сделал карьеру на «тупых американцах». Впрочем, он артист разговорного жанра, в какие тоги бы не рядился, а посему с него и спрос мал: смеются люди, да и ладно. И не то, что слава его мне спать не дает и хочется погреться в ее лучах. Нет, здесь иное! Например, имперская архитектура США и Канады, те самые постройки, которые ныне за английские колониальные выдаются, а то и гуще замешано – за палладианский стиль.

Во всяком случае, так утверждает справочник о Белом Доме, который я собрался вывести на чистую воду.

Палладианизм или Палладиева архитектура — ранняя форма классицизма, выросшая из идей итальянского архитектора Андреа Палладио (1508—1580). В основе стиля лежат строгое следование симметрии, учёт перспективы и заимствование принципов классической храмовой архитектуры Древней Греции и Рима. Вот так утверждает справочник, лукаво сообщая, что Греция древняя, а Рим так себе. Стилистику я полностью сохранил и передал информацию такой, какая она есть и так, как она подана.

Почти все здания, спроектированные Андреа Палладио, находятся в области Венеция, в Венеции и Виченце, последнюю по этой причине нередко называют Городом Палладио.

То есть, местный архитектор, никогда за свои 72 года жизни, просто не выезжал, за пределы Венеции. Однако, следует заметить, что плодовит Палладио был непомерно: кроме 4 книг об архитектуре, венецианцом были спроектированы около 100 вил и 40 церквей! Спросите у любого архитектора современности, работающего с современной техникой, насколько возможны такие скорости в их ремесле? Предвижу изумленные лица, которые ранее над этим никогда не задумывались. А суть тут вот в чем: историки из Ватикана, создававшие многочисленных гениев, которые обслуживали их версии бытия, просто никогда не сталкивались со сложнейшей профессией архитектора и вообще зодчего. Историки вообще далеки от чтения технической литературы, которая всегда противоречит их версиям. Это сегодня строители профессия бессовестней, чем профессия политиков. А вот ранее, даже в советском прошлом, видны следы грандиозной работы таланта настоящих художников и мастеровых.

Пиком популярности палладианства считается начало XVIII века, особенно в Англии, Ирландии и позднее в Северной Америке. То есть, разваленная в ходе гражданской войны страна, неожиданно обратилась к изысканному стилю венедов (это я про Штаты), стилю славянского племени, построившего Венецию на сваях их сибирского кедра! То ли у янки мозгов своих не хватило, то ли венецианские и английские последователи таланта Андреа, массово рванули в эмиграцию, в полунищую страну, победившего капитализма, то ли все, что сейчас выдается за постройки 17-19 веков, там СТОЯЛО ДАВНЫМ-ДАВНО. Просто нужно было как то это все скрыть, поскольку никак не вырисовывалась история героического покорения Америки и создания государства Северо-Американские штаты.

Наиболее грандиозным враньем американцев, я считаю истории, в которых они рассказывают, как некие миллиардеры, покупали в Европе старые замки и перевозили их в США, что бы возвести на новом месте. Поразительно, но, им верят по сей день!

Достопримечательности США настолько разнообразны, что можно увидеть по соседству католические соборы и буддийские храмы. Когда в XVII веке началась колонизация Америки странами Европы, англичане, французы, испанцы и голландцы принесли свои архитектурные традиции. Два столетия спустя японские и индийские переселенцы пришли сюда в поисках работы на плантациях. Сегодня фотографии США пестрят: от ультрасовременных небоскребов, до средневековых замков и скальных дворцов. Особенно впечатляют своей архитектурой Белый дом, храмы мормонов (читай староверов), Капитолий. А уж набережные рек США одетые в гранит просто сносят с ног. Где я все это видел? Ну да, точно! Это же Москва, Питер, Вена, Париж, Лондон. Неужели все вывезли из Европы? Тогда на чем?

Вот, например, что говорит статистика о перевозке войск в первую мировую войну. Читатель, ты меня прости, за применение этой науки в миниатюре, но ведь иной раз и цифры показать можно, для восприятия действительности. А американская действительность вышла вот такая:

Из 41 войскового транспорта — 29 германские трансатлантики, причём в первой двадцатке по тоннажу — 17. Если мне не изменяет память — именно на них в основном были перевезены американские войска в Европу. Просчитаем суммарную пассажировместимость этих кораблей и поймем, что примерно в районе 32 тысяч. То есть, 41-29= 12 кораблей малой тоннажности, да и то не американские, а АНГЛИЙСКИЕ. Теперь умножаем 32 000 солдат, на 100 кг (вместе с их амуницией и грузами) и получаем максимальную загрузку транспортов: 3 200 000 кг или 3 200 тонн.
Как вы думаете, сколько весит средневековый европейский замок? Или Московский кремль, например? Не ищите в справочниках, занятие бесполезное. Нам хватит и Эйфелевой башни, для оценки возможностей США в 20 веке.

Так вот указанная конструкция весит 10 100 тон, то есть в три раза больше, чем смог бы перевезти весь транспортный флот, задействованный на перевозку ВСЕЙ АРМИИ США в Европу.

Кишка тонка, им замки перевозить. Кстати я нашел истоки этой легенды.

К югу от курортного городка Калистога, известного своими горячими источниками и виноградниками, в долине Напа прячется тосканский особняк, построенный современным винодельцем в стиле замков Италии XII века. Сегодня это эксцентричное монументальное сооружение конкурирует с популярными туристическими центрами на побережье Калифорнии.

В апреле 2007 года Дэрил Саттуи, винодел в четвертом поколении, представил публике огромный каменный замок Кастелло ди Амороса, который он строил в течение 12 лет. В укромном месте на вершине холма посреди 1,5 га виноградников вдоль побережья Калифорнии возвышается настоящая итальянская крепость со 107 номерами на семи уровнях, общей площадью 11200 кв.м.

Кладка здания, изделия из железа и дерева были сделаны вручную старинным методом. На строительство было использовано 8000 тонн камней, добытых в округе, и 850 тыс. кирпичей, привезенных из Европы.

Я попросил своих друзей, копов из Калифорнии, разобраться с этим замком. Как оказалось, он там стоял всегда, только Саттуи сделал его ремонт, когда купил землю вместе с развалинами, какого то укрепленного сооружения.

Мы проверили еще несколько фактов «перевозки» замков из Европы. В лучшем случае везлись интерьеры и скульптура, все остальное восстанавливалось из руин, которые никто и никогда не оценивал в аспекте временного происхождения. Кстати, многие замки пытались снести, но, ни хваленная американская техника, ни ковбойские трюки, сделать это не помогли. Даже после серии взрывов, сооружения на западе и востоке страны (побережье), да на границе с Мексикой, преспокойно выдерживали любые удары судьбы. Те же части, которые удалось сверзить, брошены в море, как основы волноломов, на плитах которых прекрасно видны СЛАВЯНСКИЕ НАДПИСИ.

Вот это все и заставило меня приглядеться к архитектуре США, а точнее к архитектуре ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ, которую ныне повесили на бедного Палладио.

Кстати, когда я узнал, что сам Палладио свои знания почерпнул у Витрувия, жившего яко бы в 1 веке до Р.Х., моему удивлению не было границ. Согласитесь, что брать себе в учителя человека, о котором известно лишь имя и прозвище более чем смело. Особенно когда читаешь справочники по архитектуре:

— Трактат «Десять книг об архитектуре» (лат. De architectura libri decem) является единственной сохранившейся античной работой об архитектуре, и  (по свидетельству самого Витрувия) единственной на тот момент (повторяю 1 век до Р.Х.), книгой об архитектуре на латыни. Книга посвящена императору Августу как знак благодарности за оказанную им помощь Витрувию.
Октавиан Август, при рождении — Гай Октавий Фурин, 23 сентября 63 года до н. э., Рим — 19 августа 14 года н. э., Нола).

Историк науки Н. Д. Моисеев утверждал, что временем написания трактата был 13 г. до н. э.
Скажи читатель, тебе не кажется странным, что летоисчисление до Р.Х. уменьшается к «нулевому году Рождества», а затем начинает расти от нуля до сегодняшнего 2016 года? А ведь даты от сотворения мира известны! Ну поставьте просто, что на Рождество был такой то год по славянскому календарю, такой то год по иудейскому и прочим, все и станет понятно. Нам же предлагается иная картина, когда мало кто может сообразить, что же за даты там написаны. А вот те, кто мало-мальски знакомы с математикой, поймут, что шкала с цифрами как влево, так и вправо от нуля (+ и -) вообще не могла существовать в указанное время в трех местах, о которых нам рассказывают историки. Цифра НОЛЬ появилась в Средневековой России в 15 веке, а до этого мир просто ее не знал. Да и для сравнения двух чисел с разными знаками существует понятие СЛОЖЕНИЯ. 

А дальше простая математика:

(-63) — (-14)=(-49) или 49 лет это длина жизни императора, умершего за 14 лет до христианства. Так каким же образом, Витрувий строит ХРИСТИАНСКИЕ храмы, о которых толкует в своей книге, написанной за 13 лет до Р.Х. и за ПОЛВЕКА, до появления христианства. А если вспомнить ранние гонения на христиан, тиражируемые на Западе и указать дату принятия христианства Константином Великим (ну не могли же строить христианские храмы во времена гонений) то дремучесть наших историков уже не забавляет – на лицо клиника психического расстройства и раздвоения личности.

Вот от того то и плавает Витрувий в «минус первом веке», как некая субстанция в прорубе, что средневековые фальсификаторы не досмотрели в своих фантазиях подобной ошибки, которая пошла гулять по многочисленным опусам историков. А вот убрать это уже нельзя, слишком много ссылок, на труд Витрувия, про которого на самом деле ничего не известно.

Вообще, откуда мы знаем об этом человеке? Да конечно из работ Леонардо да Винчи, который создал рисунок Витрувианского человека.

Витрувианский человек — рисунок, созданный Леонардо да Винчи примерно в 1490—1492 годах как иллюстрация для книги, посвящённой трудам античного римского архитектора Витрувия (Vitruvius), и помещённый в одном из его дневников. На нём изображена фигура обнажённого мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведёнными в стороны руками и ногами, вписанная в окружность; с разведёнными руками и сведёнными вместе ногами, вписанная в квадрат.

Рисунок и пояснения к нему иногда называют «каноническими пропорциями».
Давайте взглянем, как обозначил их Леонардо.

• длина от кончика самого длинного до самого низкого основания из четырёх пальцев равна ладони;
• ступня составляет четыре ладони;
• локоть составляет шесть ладоней;
• высота человека составляет четыре локтя от кончиков пальцев (и соответственно 24 ладони);
• шаг равняется четырём ладоням;
• размах человеческих рук равен его росту;
• расстояние от линии волос до подбородка составляет 1/10 его высоты;
• расстояние от макушки до подбородка составляет 1/8 его высоты;
• расстояние от макушки до сосков составляет ¼ его высоты;
• максимум ширины плеч составляет ¼ его высоты;
• расстояние от локтя до кончика руки составляет ¼ его высоты;
• расстояние от локтя до подмышки составляет 1/8 его высоты;
• длина руки составляет 2/5 его высоты;
• расстояние от подбородка до носа составляет 1/3 длины его лица;
• расстояние от линии волос до бровей 1/3 длины его лица;
• длина ушей 1/3 длины лица;
• пупок является центром окружности.

Скажи, читатель, тебе это ничего не напоминает? Скорее всего нет, ведь ты живешь в мире европейских мер длины и совершенно забыл, что перед тобою:

1 миля = 7 вёрст = 7,468 км.
1 верста = 500 саженей = 1066,8 м.
1 сажень = 3 аршина = 7 футов = 100 соток = 2,133 600 м.
1 аршин = 4 четверти = 28 дюймов = 16 вершков = 0,711 200 м.
1 четверть (пядь) = 1/12 сажени = ¼ аршина = 4 вершка = 7 дюймов = 177,8 мм.
1 фут = 12 дюймам = 304,8 мм.
1 вершок = 1,75 дюйма = 44,38 мм.
1 дюйм = 10 линиям = 25,4 мм.
1 сотка = 1/100 сажени = 21,336 мм.
1 линия = 10 точкам = 2,54 мм.
1 точка = 1/100 дюйма = 1/10 линии = 0,254 мм.

Самая обычная система русской меры длины.

Знаешь, почему ты чувствуешь себя возвышенно в старинных сооружениях, и душа твоя сопереживает этой архитектуре? Да потому, что перед началом любой стройки, снимали размеры главного мастера, архитектора будущего сооружения, и его размеры заложены в любое здание. Так вот, если строил Палладио, то в его зодчестве представлены только его размеры. Он делал шаг и тут же снимали с него лекало, он сгибал руку и делали мерку с локтя, он ставил свою пядь, и метрологи древности вносили ее в проектную документацию.

Это современные коробки построены по европейской системе мертвых величин, а древние, использовали свободные меры длины, которые тоже потом привязали к среднестатистической системе Европы. Ты знаешь, почему кремль в Москве имеет такие низкие своды? Его строил Аристотель, горбун от природы, про что говорят многие летописи. Но тем не менее, они органичны и выдержаны в пропорциях  витрувианского человека. Я думаю, что речь здесь идет о Витрувии, то есть Этрурии, страны этрусков, говоривших и писавших на русском языке, научивших народы Италии всему и даже ношению штанов. Так, что никакого Витрувия скорее всего не было, а были этруски, со своими знаниями, те самые, которые были частью империи славян, а потом ушли на северо-восток, оставив после себя уникальную культуру, знания и сооружения, для диких племен Европы. Этруски это РУССКИЕ.

Однако, давайте вернемся в США, поскольку лавры разоблачителя тупости американцев Задорного, мне не дают покоя.

Белый дом был официальной резиденцией всех президентов США, за исключением Джорджа Вашингтона, который занимал эту должность с 1789 по 1797 год. На момент завершения строительства Белого дома в 1800 году Президентом страны являлся Джон Адамс. В августе 1814 года Белый дом был сожжён британцами, после чего реконструирован и восстановлен.
Интересно, кто строид эту виллу в стиле палладизма и неоклассицизма.

Здесь выплывает некий архитектор по имени Джеймс Хобан. Строительство началось в 1792 году, окончилось 1 ноября 1800 года. В этот же день первым его «хозяином» стал второй президент США Дж. Адамс.

Что мы знаем об этом человеке? Сегодня Джеймс Хобан известен миру как человек, который спроектировал и построил главное здание американского правительства — Белый Дом в Вашингтоне. И это пожалуй все, поскольку большая часть его бумаг и чертежей сгорела во время пожара (ух, ну,прямо европейская завязка для историков, у которых сгорели все первоисточники, но которые бдительные монахи Ватикана успели скопировать и перевести на «древнюю» латынь).

Конечно, есть типовая биография ирландца, приехавшего после войны за независимость, в поисках счастья а Америку, но она очень противоречива.

Его первым большим проектом становится реставрация государственного здания конгресса в Колумбии, которое сильно пострадало во время пожара. В течении последующих десяти лет Джеймс активно трудился над многочисленными архитектурными проектами в штате Южная Каролина — он заново отстроил и отреставрировал десятки зданий, пострадавших во время войны.

Вообще, странное дело наблюдается в этих США. Англичане, целенаправленно сжигали постройки именно палладиевского стиля, как будто сам Палладио им насыпал соли на причинное место. Однако, кое, что все таки удалось вычислить.

Например, работы Хобана по Капитолию. Первый камень в основание Капитолия был яко бы, заложен Джорджем Вашингтоном 18 сентября 1793 г. Строительство пышного здания в стиле ампир велось несколькими поколениями архитекторов. Уже в ноябре 1800 г. в недостроенном Капитолии впервые собрался Конгресс, однако в 1814 г. его сожгли англичане ( ну вы посмотрите на этих хулиганов, снова спалили сволочи!!!) и восстановительные работы заняли пять лет. 

Обращает внимание фраза, о строительстве здания «несколькими поколениями архитекторов».  Включаем снова математику: 1800 -1793 = 7 лет. Я как, то не представляю, как в такой срок, можно уложить даже пару поколений, не говоря уже о нескольких. Ну разве, эти архитекторы мухами-дроздофилами были: родился, напрудил в пеленки, слепил чего надо, родил следующего Палладио и с чистой совестью откинулся. Даже если учесть, что с момента первого камня до первого конгресса в недостроенном здании прошло 7 лет, то даже три поколения, должны были существовать вместе по 2,3 года, а так не бывает!

Мало того, вам любой специалист скажет, что здание выполнено и выдержано в одном и том же стиле и спроектировано, а так же возведено в одних и тех же размерах.

Мне сейчас нужно немедленно перенестись в Московский кремль. Я в одной из работ говорил, что его строил Аристотель Фиорованти, и это строительство обозначено в библии, как строительство Иерусалима.

Острожская Библия говорит: «И ВРАТА ДОЛНЯЯ созида Аннум и обитателищное. Тии созидаша их, и поставиша врата и заворы и верия (двери — Авт.) и ТЫСЯЧА ЛАКОТ во стене даже до ВРАТ ГРЯЗНЫХ», Неемия 3. То есть от ворот Дольных до ворот Грязных — ТЫСЯЧА ЛОКТЕЙ СТЕНЫ. Эту же цифру указывает и канонический синодальный перевод (Неемия 3:13). Надо сказать, что это ЕДИНСТВЕННОЕ расстояние, которое дает современная Библия, рассказывая о строительстве Иерусалима (Неемия 3).

Здесь следует сказать, что ворота Дольние это старое название ворот в Троицкой башне кремля, а ворота Грязные это ворота в Боровицкой башне. То есть расстояние между ними 1000 локтей Аристотеля. Давайте же проверим, так ли это, и прав ли я утверждаюзий (и не один), что Острожская библия пишет о Московском Кремле?

Расстояние между указанными башнями в Московском Кремле, составляет ПРИМЕРНО 380 метров, по первому геодезическому плану Москвы 1739 года. Этот план совершенно четко указывает, что искомое расстояние, составляет 180 сажен, что равно ПРИМЕРНО 380 метрам (начиная с XVII века, русская сажень равнялась 2,133 метра).

Осталось только определить,  сколько локтей в сажени и какова длина локтя Аристотеля. Надо просто 380 метров разделить на 1000 локтей и получить искомые 38 см. Я же говорю, горбун был Аристотель! Невысокого роста, человек!

Ну а теперь зная пропорции Этрусского человека, читатель может сам высчитать более точные параметры зодчего, используя взаимоотношения между русскими мерами. Однако будь осторожен, я сам попался на метрическую удочку, перевода в современную метрическую систему. Там взят УСРЕДНЕННЫЙ ЛОКОТЬ, поскольку точка, определена, как 0,24 мм, а кремль строился и все размеры брались с ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.

Чуешь читатель, к чему я веду? А ведь таким образом можно проверить, имел ли отношение американский палладио Джон, к стройке века в послевоенных США!!!
Как ты понимаешь, я знаю ответ и на этот вопрос.

Как оказалось, все размеры Капитолия, Белого дома и вообще имперских строений выдержаны в той же самой русской метрической пропорции и просчитанные по предложенной мной методике исходные размеры, совершили американские копы, которые достали планы этих зданий, выполненные в 19 веке.

Как оказалось, рукописи действительно не горят, особенно сметные.  Пиндосы всегда умели считать деньги, поэтому все расчеты на затраты материалов и и привязки их к площадям и длинам, выполнены именно в метрах, но не полных, а с цифрами после запятой. Американских историков, победила жадность американских бизнесменов. Они считали не ПРИМЕРНО, как историки, а точно, как там заложено, потому то и длина здания всегда указана с десятками и даже сотнями, после целых метров. А такое возможно только, если изначально локоть был определен по ЖИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Поскольку у каждого длина локтя разная. Вот и строили стену кремля в 1000 локтей, то есть в круглых цифрах, ведь никому бы и в голову не пришло строить в 961 локоть и 4 вершка.

Зачем такая точность в топографии той эпохи, когда не было еще приборов способных определить ее. Чай не водку разливали, где требовался особый глазомер, из опасения быть битым.

Помните, как мерили землю еще в сталинские года с помощью деревянного метра? Шел агроном вдоль края поля и переставлял как циркуль уже готовое лекало, принятое в СССР. А вот на Руси и вообще в недалеком прошлом не существовало единого эталона в Гринвичской лаборатории мер и весов. Кто придумал, того и размеры заложены в здание.

Так вот, ирландец, которому приписывают строительство всех правительственных домов в США, просто понятия не мог иметь о русской системе мер, разве о английской. Но последняя, напрочь отсутствует в пропорциях этих зданий и никак не ложится в пропорции Этрусского человека Леонардо да Винчи.

Я уже писал, что Леонардо, это славянин, из катаров, и из опасения попасть на костер инквизиции был вынужден шифровать свои знания, полученные от славян-катаров. Вот таким образом Этрурий или Этруск, стал Витрурием, а Мария Магдалена, жена Исуса и мать его детей, стала МОНА  ЛИЗА.

Кстати, в творчестве да Винчи, Мария Магдалена, занимает главную позицию, среди всех образов.

Еще бы! Она ведь и создала катарскую церковь Любви, обычной земной женщины к ГЕНИЮ, но не сыну Бога, а земного человека — императора Византии с титулом царь Андроника Комнина, в которого вселилась душа Избранного ангела господств (второй чин иерархии ангелов). Вот этот Андроник, (1152—1185 гг.) и есть прототип Исуса Христа. Сын славянской княжны Марии Богородицы и севастократора Византии Исаака Комнина.

Я повторяю, что мои коллеги из полиции США, проверили множество имперских сооружений на территории США. Как говорят они, для облегчения работы, их компьютерщик написал даже несложную программу, что значительно облегчило расчеты. У них даже появилась некая игра, которая стала предметом спора: кто найдет в государственных зданиях США палладиозного типа, сооружение построенное в хотя бы в 19 веке. Вывод только один: ничего из заявленного не строилось, а только реставрировалось. Возможно, даже были попытки снести эти здания, да вот силенок не хватило. И тогда, американские историки, начали выдавать сооружения Великой Тартарии за свои, доморощенные, созданные ковбоями и гениальными ирландцами.

Господа, американский ковбой, это просто пастух и его образование позволяет хорошо ухаживать за коровами. И ему никогда, не совладать с тонким и технократическим ремеслом зодчего. Здесь нужны годы учебы и природный талант.

По моему мнению, Джорж Вашингтон, если и заложил краеугольный камень, то не в фундамент Капитолия, а в клозет (сиречь сортир) на лужайке Белого Дома – имперского здания Древнего государства славян. И было вашингтонское сооружение под стать самому Вашингтону, человеку с тремя классами домашнего образования, родившегося в семье владельца табачной плантации и землемера (читай самого обычного фермера). Стояло оно не долго, пока ковбой из ближайшего ранчо, по пьянке, не развалил его ломом, поскольку принял этот дачный домик, за вигвам Монтесумы или пирамиду масонов.

Кстати, подельник Вашингтона «по строительству» Капитолия  архитектор Хобан, родился в 1762 году, по уверению его биографов, обучался строительному делу в университете Дублина, сразу на двух языках – английском и ирландском. Я решил проверить эти данные и обратился к своим друзьям ирландским копам с такими установочными данными: время обучения в университете американского палладио должно быть примерно 1780 по 1790 годы, хотя его биографы утверждают, что в 1781 году, он уже проживал в Филадельфии. То есть университет он закончил в 18-19 лет . А учиться начал в нем, очевидно, едва отнявшись от мамкиной титьки.

Университет был основан в 1592 году английской королевой Елизаветой I под названием The College of the Holy and Undivided Trinity of Queen Elizabeth near Dublin.

В отличие от университетов Оксфорда и Кембриджа с множеством колледжей, по примеру которых был создан университет, в Дублине существует только один колледж — Тринити-колледж.

Сегодня университет обладает вот такими факультетами: гуманитарный, филологический, бизнеса, экономики и социальных наук, инженерного дела и кибернетики, медицины и естественных наук.

Одни появились раньше, другие позже, но никогда этот университет не готовил специалистов строителей или зодчих. Это не его профиль, а конец 18 века, согласно полученной справке, пришелся на гуманитарные науки и медицину. Поэтому, где учился недоросль Митрофанушка Палладиевич покрыта мраком, как и шахта Хрущева, в которой генсек ломал уголек. Вы видели рожу Хрущева? Еврей в забое, это, что то новое и до его биографии небывалое!!!

Я могу привести множество доказательств того, что такой человек не мог строить или проектировать такие сооружения. Однако больше не хочу тратить время на эту личность, явно придуманную историками. Да и потом, сколько их таких приблуд, шатается по долам и весям мировой фальсификации? Жирно с него будет и этих моих слов, а желающие читатели, сами найдут иные нестыковки этого образа с действительностью.

Я всегда призываю проверить моего читателя, материал собранный мной. Ведь миниатюра не дает полного представления о труде, который иногда длится годами. Например, к этой работе, я присматривался почти 10 лет. Перелопачено множество литературы и прочитано, бесконечное количество разных мнений. Но лишь с наступлением внутренней уверенности в моей правоте, я сажусь за короткую работу в 9-13 страничек рукописного текста, дающего направление мышления моим читателям.

А для желающих перепроверить меня, в отношении правдивости использования размеров Аристотеля в строительстве кремля, предлагаю самостоятельно провести расчет еще одного размера указанного в Острожской библии.

Это — размер Стадных ворот: «И созидаша врата Стадные. Сии освятиша их и положиша врата ея, и даже до 100 лакот стоят» (Неемия 3).  Стадные врата, это врата Спасской башни кремля Московского. Размер локтя Аристотеля ты знаешь, осталось все перевести в метры и сверится со справочником кремля или же по первому геодезическому плану Москвы 1739 года. Впрочем, можешь и с рулеткой пройтись у врат государевых, да только тогда и тебе и мне, сидеть в одной палате с Наполеоном и Августом, где нам будет распевать утренние рулады с ветки сакуры сам главный врач Канарчиковой дачи, В.В. Путин:

— Вы зачем это мои ворота мерили, партнер? Ах, по просьбе комиссара! Эй, санитары, пятьдесят горячих этому землемеру и сотню уколов ботекса Катару в задницу!!!

Хорошую перспективу я тебе нарисовал?

Считается, что русский локоть равнялся 455-475 мм. с 11 века. На самом деле, эта величина была установлена лишь в 17 веке, во время известной метрической реформы Романовых, тогда же, когда устанавливали «царский аршин», привязывая его к новой системе мер. С этого момента, все строения перестали содержать размеры живого человека и начали жить общей, обезличенной жизнью, единственным украшением которой, стала светящаяся неоном надпись «Гастроном».

Кстати, попытки создать единую систему мер на Руси принимались и до Романовых. Так например, в летописях фигурирует сирийский локоть. Здесь нужно объяснить, что Сирия и есть Русь, только Русь центральная или серединная, а точнее совокупность городов Золотого Кольца России, которое ранее Господином Великим Новгородом именовалось. Там находилась имперская ставка до переезда в Москву.

Предлагаю провести эксперимент. Возьми циркуль, поставь его ножку в город Ярославль и разведи прибор так, что бы вторая ножка стала до любой европейской столицы. Теперь черти круг.

Приготовься к открытию. На линии этого круга окажутся множество городов-столиц (или городов ранее бывших столицами) во всех концах света. Раздвинь дальше, скажем до Парижа, и снова все повторится. А теперь объясняю: все столицы возводились как ставки по направлениям по мере завоевания всего земного шара (скорее даже колонизации) славянами. И ставили их на равном удалении от имперской столицы Ярославля. Там же размещались военные магазины, для того, что бы войска, шедшие на непокорных, могли удовлетворять свои потребности. Кроме того, это дало возможность создать почтовую службу и вообще спокойно путешествовать. Кстати это открытие принадлежит не мне, а моим друзьям, коих я за учителей своих почитаю, математиков из МГУ.

Измерения на карте не очень точны, но все равно в пределах допустимого. А вот на глобусе ты получишь настоящее наслаждение.

Итак, центральная Россия это Сирия, а все, что от нее удалялось Ассирия. Америка и Австралия тоже Ассирия. А Золотое Кольцо это ПУП ЗЕМЛИ, от которого все и отмерялось.

Теперь, что такое Россия. Давай посмотрим на континент Евразию. Скажи читатель, ты действительно там видишь ДВА континента: Азию и Европу? Тогда покажи мне океан или пролив, который делит их на две части. А такого нет. То есть Европа это просто РЕГИОН Азии и никакой не материк. Ранее все от Атлантики и до Тихого океана именовалось Азией и никакой Европы никто не знал. Азия же это просто РАССИЯ, то есть Россия, у которой потеряна буква Р и С заменено на З. То есть Россия это не государство, а МАТЕРИК. А Русь это уже государство, которое наравне с прочими входило в Великую Тартарию, как субъект федерации. Посколько Тартария и есть федерация. Но, раз уж, именно, Русь объединила вокруг себя весь мир, ее цари и были императорами Великой Тартарии и сидели на Волге, в Ярославовом Дворище Великого Новгорода.

Детинец на Волхове, это лукавство Романовых, которые историю русскому народу, а вообще это Верхний Новгород, а Горький бывший, это Нижний Новгород.

Вам не кажется, что на лбу каждого нового царя, следует при коронации-инаугурации каленым железом выжигать пять букв НСПРГ – « НЕ СМЕЙ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ РУССКИЕ ГОРОДА». Ладно, когда певичка Вера Галушка ( я кстати подозреваю, что она голушка (голая), ей так больше соответствует фамилия), себя именует Брежневой. Но вот когда города переименовывают, в дряхлого марамолика Черненко, или город Юпитер (Питер) превращают в Ленинград, мозги начинают кипеть, даже у самого устойчивого в психике человека.

Вот это понимали и те, кто занимался фальсификацией былины, подгоняя ее под европейскую Тору.

Самые переименования на Руси начались во времена Романовых, когда в Европе давались новые названия, а европейские перемещались на Русь. Например, Вятка. Я когда ни будь расскажу и про это, а пока не рекомендую читателю удивляться тому, что половецкие ХАНЫ, шли на Русь с запада, хотя историки нас уверяют, что летописец ошибся и вообще путал стороны света. На самом деле это историки попутали совесть с кошельком. Половцы это самые обычные поляки, которыми правили ханы половецкие. Европа-Ливония поделена между двумя главными царствами Великой Тартарии: Русью Ордой и Османией Атаманией. Причем четких границ нет. Где чьи гарнизоны стоят, того и территория, все равно оброк свозится в центральную казну на Волге. Я в одной из работ говорил, что катары это ордынские гарнизоны, а тамплиеры это османские. В то время еще не существует разницы между исламом и православием. Русскому человеку мусульманин друг и брат, да родственник ближний, чего не скажешь о латинянах. Войны Тартарии и будущей Европы отражены в библии, как воны Израиля (Руси) и Иудеи (Европы). Все это события средневековья, а не замшелых времен Торы и Ветхого Завета (читай Торы).

Теперь, что такое мир. Мир и Рим одно слово, прочитанное с разных концов. Означает он Малую Азию, поскольку именно там появилось первое государство или Ветхий Рим со столицей в Александрии. Это примерно 9 век, по сегодняшнему летоисчислению. Ранее этого срока, у людей родо-племенной строй и никаких государств нет. Александрия в Египте еще не знает пирамид Гизы и казацкого имперского кладбища КИЗЕХ (казак). Все это появится в 13-15 веках, когда в долине Нила будут хоронить русских царей и их предшественников из Второго Рима, то есть Византии. С этого момента возникнет интересная христианская субкультура, именуемая сегодня религией Египта. На нее отложит отпечаток сознание народа, населявшего берега Нила, что он главный похоронных дел мастер мира. Я вам называю имя Христа в этой мифологии – Осирис. Кроме царей, там хоронят и имперскую знать.

Вся планета называется Ирий, как отражение небесного рая. Малый Ирий или Малая Азия (Рассия, а возможно и Расея), называемся Мир или Рим. Весь Ирий делится на части. Самая большая из них это грандиозная страна СИБИРЬ, где по сей день Ирий присутствует во многих названиях.

Например, мой родной Иркутск (райский угол — привет земляки иркутяне!!!), где в 1961 году, родился в семье потомка ссыльного русского князя и видама Франции, ваш комиссар Катар.

Про Сибирь обязательно еще будет рассказ. Вы земляки и сотой доли правды не представляет о том, кто вы такие. Очень, очень много, материала собрано мной, и это будет книга о ИНДИИ. Что рты раскрыли, мои индусы дорогие!? Вы поди Индийский океан и не думали сибирским называть?

Ну тогда посмотрите на реку Индигирка и послушайте ее перевод: Инди- Индия, а гирка – люди. То есть,  ЛЮДИ ИНДИИ или индусы.

Подождите земляки, я вам еще Енисей переведу, Лену, Ангару и самого старика Байкала выведу на чистую воду. Покойный батька мой такую красивую поэму написал про Байкал, что зачитываться будете. Скоро поэма появится в печати. Будет там все: и непокорная Ангара бежавшая ночью от старика Байкала к жениху Енисею, и Шаман-камень, который бросил гневный отец ей вдогонку, да попал ей в самое горло, и про шугу на Ангаре и про ветер Баргузин.

Мой род многим должон Сибири, хоть там прошли самые тяжелые его годы в Сибирских лагерях особого назначения – СибЛОН. Да только можно ли обижаться на родную землю, мне столбовому дворянину, воспитанному в традициях Забайкальского казачьего войска!?

Эй, гураны, поздорову ли живете, казаки славные забайкальские? Пляшите ли русскую лезгинку под названием «Мациевский генерал, предводитель всем войскам»? Поклон вам станичники-староверы, индусы вы мои бородатые, и великая благодарность всей Сибири от катара-франка-руса, помнящего вашу доброту и ласку. У меня ведь в Сибири и дед с бабушкой нашли упокой, царствие им небесное и пухом индийская земля!

Подождите братья, придет час, вынесу я вам мозги ваши на светло солнышко, да так, что романовская кукушка, навсегда улетит из вашего терема-мозгов-ходиков. Русь велика, но вы сибиряки явление в этом мире вообще особое. Ваше царство в Тартарии самое огромное было, и столицей его стоял Тобольск. Вот от него и меряйте циркулем ваши владения, да не скупитесь на Американский континент и Австралию. Сами все и увидите.

Вот так всегда читатель. Начал я с тобой про архитектуру США, а заехал в Сибирь. Тебе покажется, что зря я это сделал, да только ты не торопись, я ведь опер старый, все с прицелом делаю. Говорю же, мне покоя лавры Задорнова не дают. Правда, смотрел я тут его фильмы про Рюрика и Германию. Хорошие фильмы, из серии «Как я провел лето, за ваши деньги». Это не исследование, а отчет о командировке Остапа Бендера на Кавказ. Помните, как у Ильфа и Петрова:

«В конце июля Остап собрался в командировку на Кавказ. Дело требовало личного присутствия великого комбинатора в небольшой виноградной республике.

В день отъезда начальника в отделении произошло скандальное происшествие. Паниковский, посланный с тридцатью рублями на пристань за билетом, вернулся через полчаса пьяный, без билета и без денег. Он ничего не мог сказать в свое оправдание, только выворачивал карманы, которые повисли у него, как бильярдные лузы, и беспрерывно хохотал. Все его смешило: и гнев командора, и укоризненный взгляд Балаганова, и самовар, доверенный его попечениям, и Фунт с нахлобученной на нос панамой, дремавший за своим столом. Когда же Паниковский взглянул на оленьи рога, гордость и украшение конторы, его прошиб такой смех, что он свалился на пол и вскоре заснул с радостной улыбкой на фиолетовых устах.

— Теперь у нас самое настоящее учреждение, — сказал Остап, — есть собственный растратчик, он же швейцар-пропойца. Оба эти типа делают реальными все наши начинания...

....Остап вернулся через две недели. Его встречали всем учреждением. С высокой черной стены пришвартовывающегося парохода великий комбинатор посмотрел на своих подчиненных дружелюбно и ласково. От него пахло молодым барашком и имеретинским вином".

Я еще вернусь к Америке, поскольку плотину из накопленных мною материалов, наконец то, прорвало.

Заканчивая же эту работу, хочу сказать читателю, что дома капитолийского типа, разрабатывались в Руси-Орде не случайно. Я с большой точностью могу сказать, когда именно появилась эта архитектура и почему наибольшее применение она нашла именно в западной и северной территории Руси. Но это совсем иная былина, и даст Бог мне здоровья, я расскажу и об этом.

Третий Рим

Благословен во имя Бога,
Царей ордынских монастырь.
Лежит к тебе людей дорога
Сквозь стон, и плачи, и пустырь.

Церквей твоих златые главы,
Крестов вознесших славу мира,
Крылом своим, орлом двуглавым,
Россия пестует кумира.

Как кремень тверд твой дух великий,
И славой полнится земля,
Москвой рекою кречет дикий,
Летит над башнями Кремля.

Здесь Русь живет, здесь слава Рода,
Здесь Столп Великого Ивана,
Звонит  и молится с народом,
Той вере, что от предков дана.

Златых ворот открыта брама,
Ее все Спасскою зовут.
Христос идет от сходов Храма
В Ёросалем на Страшный Суд.

Храним народом и веками.
Великим Богом охраним!
Кремля высокого флагами,
Над Русью реет Третий Рим.

© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216100700762