Комиссар Катар

Шёл я раз по улице и увидел ехавшего навстречу только что назначенного командира гвардейских петергофских улан-полковника Орлова. Зная его пристрастие к военной выправке, я четко ему откозырял, а он так же четко, а не отмахиваясь, как некоторые, ответил мне на приветствие.
(Игнатьев А. А. Пятьдесят лет в строю. Книга I, глава 8. — М.: Воениздат, 1986. — С. 128. — ISBN 5-203-00055-7.)

Среди многочисленных мифов от истории, пожалуй самый  подлый, это миф об отдании Воинской Чести. Что только не говорят продвинутые толкователи о происхождении этого салютования: тут и ослепление красотой дамы и поднятие рыцарского забрала и придерживание шляпы двумя пальцами. В общем чушь несусветная. На самом деле, все гораздо проще, если же конечно внимательно присмотреться к воинскому ритуалу.
Как известно в русской армии, из покон веков отдача воинской чести производилась двумя вытянутыми пальцами, при собранных вместе остальных трех пальцах: большого, мизинца и указательного. . Этот жест возносился к голове, причем два выпрямленных пальца: указательный и средний касались головного убора. Если читатель попробует сложить так пальцы, то увидит, что перед ним самое обычное староверское ДВОЕПЕРСТИЕ, которое существовало на Руси в официальной церкви до романовской «щепоти» или троеперстия.
При встрече, православный воин поднимал в двоеперстии руку, показывая свою веру во Всевышнего Бога Рода, примерно так, как и ныне делают староверы, а затем касался головы, опуская руку к земле. Таким образом он показывал, что ему смерть не страшна, поскольку он верит,  в свое воскрешение. Это вообще не приветствие, а знак благословляющий, а потому и требующий ответа.
В романовское время, отдание  Воинской Чести двоеперстием  сохранялось и при  этих царях, пока после окончательной церковной реформы Александра Второго и введения им в церкви библии, не была проведена и реформа воинская. Сейчас трудно сказать, когда именно военнослужащие начали совершать приветствие полной ладонью — романовские историки постарались максимально запутать этот вопрос. Но, примерную дату, а точнее промежуток дат можно назвать уверенно: 1865—1872 гг. Очевидно разночтения в приказах было связано с тем, что романовская империя была велика и приказы доходили с большим опозданием. Известны случаи, когда моряки, пришедшие из дальнего плавания, отправлялись на гарнизонную отсидку, за неправильное салютование.
Романовские историки постарались спрятать истинные корни знаменитого военного приветствия, объявив, что этот жест исключительно польский. На самом деле это очередная ложь о нашей с вами былине. Во Франции, Польше, да и вообще всей Европе этот салют оставался (и во многих странах остается) наследием древнего приветствия Русов, двоеперстия староверов, чьи войска покорили всю Западную Азию, которую именуют ныне Европой. Сегодня все эти католические армии просто не понимают, что указанный жест это двоеперстие, а те, кто это поняли, те начали освобождаться от славянского наследия, вводя выдуманное «римское» приветствие прямой рукой (примерно как гитлеровцы), только в укороченном его исполнении ладонь к головному убору или чуть вперед к его козырьку.
Это не русское приветствие, а то, что выдумано в Ватикане, вместе с «древними» Римом и Грецией.
Кроме европейского левого шага, навязанного русским войскам вместо исконного правого, сегодня армия России приветствует совершенно чуждым ей салютом в виде вытянутой ладони и сжатых пальцев. Это не наш салют и не наш шаг. Это обман. Подлый и наглый обман, один из тех, которые испоганили нашу былину, заменив ее на иудейскую историю. И чем быстрее мы откажемся от него, тем быстрее осознаем свою связь с нашими великими предками.
При совершении двоеперстия два пальца правой руки — указательный и средний — соединяются вместе, символизируя две природы единого Христа, при этом средний палец получается слегка пригнут, что означает божественное снисхождение и вочеловечение. Три оставшиеся пальца также соединяются вместе, символизируя Пресвятую Троицу; причём в современной практике конец большого пальца упирается в подушечки других двух, которые покрывают его сверху. После чего кончиками двух пальцев (и только ими) касаются последовательно лба, живота или нижней части персей (груди), правого и левого плеча. Подчёркивается, что нельзя креститься одновременно с поклоном; поклон, если он требуется, следует совершать уже после того, как опустили руку.В древнем обряде не используется троеперстие, считается, что изображение креста тремя перстами в честь Святой Троицы символически неверно, потому что на Кресте распялся и страдал Иисус Христос тварными душой и телом, а не вся Троица божественною природою.
России снова пора становиться Русью.
Иначе все будет как в паршивом анекдоте:
«Идут американский и израильский генералы по территории израильской военной базы. Американец и говорит, что, мол, дисциплина у вас ни к чёрту, типа — вот мимо прошёл солдат и их не поприветствовал. Израильский генерал начинает краснеть и говорит, что сейчас он с тем рядовым разберется. Догоняет того, дёргает за рукав и говорит:
— Изя, ты шо, таки на меня обиделся?»

© Copyright: Комиссар Катар,  26.10.2017 00:32
Свидетельство о публикации №217102600065