Комиссар Катар

Для того, что бы понять, принадлежит ли читаемый вами текст перу русского человека, нужно просто поставить себя на место автора. Например, сказка «Красная шапочка», где девочка несет пирожки бабушке. Простите, но это явно не Россия — у нас пирожки несут от бабушки.

Я часто задаю себе вопрос, понимают ли верующие РПЦ смысл молитв, которые сами и произносят?
В тексте принятой там молитвы «Отче наш» столько нестыковок и откровенных ляпов, что любой знающий русский язык человек, не может не обратить на них внимание. Например место «И не введи нас во искушение, но избавь от лукавого» вызывает не вопросы, а желание посадить попов за парту. Во-первых совершенно не понятно, как Бог может ввести верующего в искушение? Искушение есть влечение к какому-либо ненравственному действию, вследствие чего обнаруживаются скрытые в человеке добрые или злые свойства. То есть, в молитве Отче наш есть утверждение, что Бог готов на безнравственные деяния, но это невозможно, он не конечно всесилен, но на злые дела не способен. Испытать человека может, но искушать!!! Простите, но это прерогатива сатаны. На заставке икона «Искушение Адама и Евы», вот о ней и поговорим.
Здесь речь действительно идет о соблазне (а это и есть искушение) согрешить под влиянием порочной наклонности или страсти, изменить сознанному идеалу, отступить от усвоенных убеждений и принципов, нарушить собственный обет, близкая опасность потерять веру или впасть в тяжкий грех. На иконе нет Бога, а есть человеки - муж и жена, которых искушает змей. Неужели никто из попов и историков не заметил по сей день, что искушение (то есть проба на вкус запретного плода) происходит на фоне ночного неба, усыпанного звездами? Как вы понимаете, к моменту разделения Богом света и тьмы, созданию светил и звезд уже существовали день и ночь. И кроме того, в момент искушения Адам спал.
Многие иконы говорящие об искушении изображают ночное небо со звездами.
То есть, наши предки помнили, что искушение происходило ночью, но в какой-то момент их убедили, что дело состоялось днем. И действительно, все более поздние изображения события освещают его при свете солнца.
Казалось бы, а что это меняет, ведь важен сам факт? А я отвечу так, любое расследование начинается с описания места преступления, его освещенности в момент осмотра. Однако, как правило осмотр не совпадает по времени с самим событием. А событие описано с точностью до мелочей, то есть СВИДЕТЕЛЕМ события. А их всего двое: змей и Ева.
Открывая Палею Толковую, читаем: - Спадъшии же чинъ нарекошас; д;мони; ; нихъ же ;; Господь Богъ славу, и честь, и св;тлость, бывшую на нихъ прєже, и преложи ; въ духъ теменъ, и по вздуху обладати имъ повел;.
Итак, нашлись и свидетели - духи темные, которым по ВЗДУХУ (запаху) велено быть в свергнутом чине, названном демонами. Теперь вы понимаете, почему попы старательно прячут время суток, когда происходило искушение? Все просто - свидетели того события - демоны. Вот их-то и спрятали попы, заменив ночь на день.
А это значит, что книга Бытие из Библии надиктована единственными и неповторимыми свидетелями - падшими ангелами. Рассказ о грехопадении начинается не с Бога, он появляется уже днем или вечером, и при свете видит, что произошло.
А теперь посмотрите, как попы перевели Палею Толковую, которую они называют Старой Библией в синоидальном переводе: - Падший чин [ангелов] стал называться бесами; Господь отнял у них славу и честь, отнял и свет, бывший на них раньше, и обратил их в духов тьмы; Он позволил им обладать воздушной стихией. Видите, гордыня стала воздушной стихией, демоны - бесами, светлость стала светом, а слово преложи (возложить на другого), стало словом обратил, сиречь повернул (по вере их).
Разве есть у демонов вера? Оказывается есть. Демоны - собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение, которые могут играть как положительную, так и отрицательную роль.
Вы еще не понимаете, кто это? А так - мони, мани, монеты? А так же моня - набитый желудок, пузо, брюхо, чрево. Раз Адам со своей женой ели плоды, то их мони оказались набитыми. А еврейский Моня это просто пузатый (сытый) еврей, а раз сытый тот имеет много денег, монет, маней.
Как великолепно работает русский язык!
Получается, что демоны, это желудки, чрева? А ведь Бог именно так наказал Змея - будешь ползать на чреве своем! А человеку придется добывать пищу ради наполнения чрева - живота, жизни, Евы. Что бы жить, нужно питаться.
Посмотрите на человека - он от губ до анального отверстия самый обычный червяк - Аз есмь червь! А те, кто помнит мою работу про утробный мозг, могут подтвердить разную реакцию желудка на события: сосущее чувство, порхают бабочки и наконец, газы, портящие воздух. А, как точит червь больного человека или «заморить червячка», не говоря о пьянстве - зеленом змие? Даже само слово чрево от червя, а если вспомнить посты, соблюдаемые предками в годовом цикле, становится ясно, что кормят червя по сезону. Причем путь к сердцу мужчины для женщины лежит через его желудок. Она по прежнему набивает ему брюхо и потому стоит у плиты?
Интересное сообщение есть у Палеи Толковой: - Елини бо Екатиєю зовуть Луну и твор;ть ю на лвов; колесници ;зд;щю змиєве въ неи мечюще. Екатия - Екатерина - Катя - Скотия - Скоша - Скифия. Ски - это небо, а фия, фея - «маленькая» и по аналогии с Геей - небесная маленькая земля. То есть, Луна это маленькая Земля или Геката (Ге-крата - кратная Гее), а ее лунный бог (вы сейчас удивитесь) - Мани. Мани - персонификация месяца, сиречь темной части планеты (пуза) - фаза Луны. Судя по всему фаза и пузо это одно и то же, ведь месячный серп пузатый. Линия между темной и светлой частью Луны, именуется мракобесием, а изменение фаз - Святым Варфоломеем, с которого содрали кожу. Детская считалка про месяц - вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана...
Варфоломей - это Бартоломео или Бер-Птолемей - Реббе Птолемей - Ученый Птолемей, тот самый, что создал Атлас Птолемея или Атлас Воина, ведь Война - это значение имени Птолемея. Она Птолемея, он Птолемей. Напомню, что в этом атласе Птолемей, впервые представил математически выверенные и стройные доказательства того, что Земля является центром необъятной и загадочной Вселенной, заставляя обращаться вокруг себя Луну, Венеру, Марс, Меркурий, Юпитер и даже само Солнце, так сильно утомлявшее его с самого утра до наступления сумерек. Смотрите, некий воин очень недолюбливает Солнце. Уж не Сатана ли?
Тот самый, который с первыми петухами бежит от луча Солнца. Куда бежит? На Луну. Вспомните, описание демонов - «могут играть как положительную, так и отрицательную роль».
А описание Гекаты, мечущей змей? Ничто так не влияет на желудок, как запахи. Похоже, что демоны это запахи.
Проверим по палее Толковой? - Есть же убо и личная часть – нар;цаємыи носъ, имже вдыханиє ї издыханиє в скровища сердчнаго ключами вспущаємо въ перси и въ гортань, приємлета ноздри и въпровожаєта і паки опять вздухъ ту же вовлачита. І обаняющю силоу имата ноздри, т;мъ же єстественымъ скровищемъ работаєта.
Видите, опять слово «вздухъ», но здесь его попы в синоидальном переводе оглашают, как ВОЗДУХ. Разновидность вздуха - бесий дух или бсдух (отсюда и портящий воздух трус - бздун). Не потому ли Сатана оставляет после себя серный запах.
Как там писал Булгаков - трусость самый тяжкий грех? А, Сатанаил возгордившись, просто испортился - вздулся, как любая гниль? Сгнил, сгинул, сверзился, запах тлена, смерть и черви в ней копошащиеся? Падаль или падло?
Палея пищет:
-сверг Сатанаила, Господь с небес за гордость помысла его. Вслед за ним, словно песок, просыпавшийся с небес, пал подначальный ему десятый чин: одни пролетели в преисподнюю, другие пали на землю, третьи повисли в воздухе. Первые же падшие бесы, которые провалились в преисподнюю, теперь как глухие и с тех пор ничего в мире не знают. А те из них, которые пали на землю, те ходят по земле, причиняя зло своими соблазнами. Что касаемо третьих, то здесь все иначе:
— Посл;ден;; же ихъ ;стави архангелски гласъ по аєру, и ти вис;че что могуще пакости твор;ть. Вот здесь слово аэро перевели правильно — воздух по которому ветра разносят запахи.
Итак, свидетелями искушения Евы и Адама были запахи или демоны. А запахи создают ассоциации и рождают воображения. Об их влиянии на психику (душу) человека и чем запахи дневные отличаются от ночных, я расскажу в продолжении к этой работе.

© Copyright: Комиссар Катар  08.06.2021 
Свидетельство о публикации №221060801638