Комиссар Катар

От автора

У меня мало знакомых женщин. Так уж сложилось, что я побаиваюсь это крапивное семя, и есть из-за чего. Сколько натерпелись в жизни от них мои предки, терпим мы, современные мужики и будут терпеть мои потомки, порой не ведомо и самому \Богу.

Однако, среди них, есть отдельные личности, которые заслуживают моего авторского уважения, своей жизненной позицией, стойкостью и уверенностью в своей правоте. Их всего трое, а значит, помня легенду о яблоке раздора, эта работа посвящена всем троим, дабы избежать неминуемого конфликта, в желаниях каждой погреться в лучах славы автора. По очереди милые дамы, автор не резиновый! Для каждой из вас найдется доброе слово, ибо вы его заслуживаете.

Читателю верно интересно, о ком так печется автор, желая оставить в памяти потомков, которые вскорости прочтут этот бессмертный труд, имена этих дам. Изволь, приятель!

Галина Пискунова, москвичка, вдова офицера-героя, погибшего на Афганской войне, врач, мама, воспитавшая двух детей и бабушка чудесных внуков.

Эмма Борисовна Кислюнина, москвичка, жена заслуженного тренера РФ по фехтованию, мама заслуженного тренера РФ по фехтованию, «бабушка» фехтовальной сборной России.

Ирина Братчикова, москвичка, повар экстра-класса, героиня Афганской войны, донская казачка и душевный человек.

Не считая моих родных женщин, эти дамы, первыми читают мои работы, и дабы подлизаться к их будущим рецензиям, а так же, ради справедливого отношения к их женскому уделу (который они  исполняют с большим достоинством), автор желает посвятить им этот труд, Он написан в шутливой манере, но об очень  серьезных вещах.

Надеюсь, познавательная его часть будет интересна не только моим боевым подругам, но и широкому кругу читателей.

«Своими молитвами царь мой сохранил землю невредимой от вражеских козней. Он был по природе кроток, ко всем очень милостив и непорочен, и, подобно Иову, на всех путях своих охранял себя от всякой злой вещи, более всего любя благочестие, церковное благолепие и, после священных иереев, монашеский чин и даже меньших во Христе братьев, ублажаемых в Евангелии самим Господом. Просто сказать, — он всего себя предал Христу и всё время своего святого и преподобного царствования, не любя крови, как инок проводил в посте, в молитвах и мольбах с коленопреклонением — днём и ночью, всю жизнь изнуряя себя духовными подвигами.»

(Дьяк Иван Тимофеев о царе Фёдору Иоанновиче – последнем Рюрике из рода Ивана Калиты)

Пролог.

Боже мой! Сколько дел Твоих, свершенных руками людей, на благо человечества изолгано  и оклеветано сильными мира сего! Нет такой сферы деятельности человека, где бы, не вмешался правитель ради поддержки своего величия и не сломал судьбу великого ученого или мастерового.

Представьте люди, как бы мог измениться мир, если бы все изобретения и открытия приходили на пользу людям, а не в патентные бюро, где они пылятся годами, пока какой либо проходимец, типа Альберта Эйнштейна, не откопает их и не выдаст за творение своего ума. А ведь именно так начинал свою «ученую деятельность предприимчивый еврей Альберт – он работал в венском патентном бюро, где и украл работу Герца по фотоэлектрическому эффекту, за что спустя многие годы, в противоречии с завещанием Нобиля, но при активном давлении сионистов, получит премию, попутно обворовав русского ученого Столетова. Миф о гениальности Эйнштейна живет и по сей день, хотя его теория относительности давно дала трещину, ибо разработана была, как частная теория, его славянской женой Милевой. После развода с ней Альбертик уехал в США, где был открыт институт его имени и до конца жизни не открыл больше ничего, мало того не продвинулся и в самой теории. Работы же Милевы не увидели мир и лишь отдельные части их становятся известными в наше время. Понимая с каким проходимцем свела ее жизнь, Милева не отдала всех расчетов Эйнштейну и он попросту ничего не смог придумать.

Да. Черт с ним! По моему мнению, ему уже предъявлено обвинение Высшим Судом и свое он получил.

Я в своих миниатюрах поднимаю темы фальсификации истории, точнее той мифологии, которая выдается за былину, ведь сама история, это взгляд на мировые события с точки зрения Торы – иудейского учения. (Из Торы Я). Фальсификации встречаются повсеместно. По моему мнению, 90 % раритетов древнего мира, а особенно иудаики, выставленных в музеях и продаваемых на аукционах, не что иное как поздние средневековые подделки. Первым открыл бизнес по продаже подделок в массовом порядке Наполеон Бонапарт, еврей корсиканец из рода Дюпон. Его мать происходила из клана менял Корсики. «Древностью» Египта человечество обязано афере именно этого проходимца, который был багатейшим человеком своего времени и поставил торговлю египетскими подделками, через антикварные лавки по всей Европе, на широкий поток... Именно при нем, впервые банки выдадут ссуду под залог  некой «древней» скульптуры, что позволит одеть и обуть его гвардейцев...

Лиха беда начало!!! По всему миру заработали разные аукционы и всякие жучки от истории потащили на них «культурное наследие» человечества., в которое богатые нувориши вкладывали свой капитал. Величайший развод начался! Ярмарка тщеславия заработала.

Как тут не вспомнить ассуари святого Иакова, брата Иисуса, которое купило канадское правительство за баснословные деньги. Выставлялся он в Монреале и паломники всего мира ехали туда с целью исцеления от недуга. Считалось, что прикосновение к каменному гробику с надписью выцарапанной на нем, спасает от всех бед. И действительно: хромые бросали костыли, а не рожавшие массово беременели. И все ассуари! Говорят его посетили около 50 млн человек и всем он помог. Вот только нашелся дотошный отставной полицейский, который в пять минут доказал, что это подделка, причем нашего времени. Конфуз был большой!!! Впрочем, это не помешало дельцам положить в карман кругленькую сумму, а заодно дать «по мелочи» актерам, сыгравшим исцеленных и прокаженных, за их вечное молчание. А скрижали царя Соломона, найденные в мусорной куче у Храмовой горы? По признанию сотрудников музея иудаики в Израиле, на более половины раритетов этого музея заведены уголовные дела о фальсификации.

Вот скажи мне, читатель: откуда понятно, что эта скульптура с бабой без рук принадлежит Венере Милосской. Там, что надпись есть и время изготовления указано?

Или этот бюст изображает Юлия Цезаря? А этот Калигулу? Откуда у историков такие подробности быта времен, от которых не сохранилось ничего: ни писем, ни СМС. Ты скажешь, мол древние папирусы утверждают. Да нет никаких папирусов в помине. Они все сгорели на кострах инквизиции, и есть только копии снятые в католических монастырях монахами, которые пеклись о будущих поколениях. А может все иначе?

Может не копии это, а самые обычные «Из Тории», созданные для поддержки самой большой аферы в истории человечества – КАТОЛИЦИЗМА??? Похоже, что так!

Впрочем не следует думать, что фальсификация была только на Западе. У нас в России ее масштабы во времена правления Романовых были не меньшими. По их приказу жгли старинные летописи по всей Руси, и цель была одна: скрыть преступления совершенные этим родом, которые они совершили, когда свергали Рюриков и садились на престол. Да будет тебе известно читатель, что Романовы не правили всем наследием Рюриков, а только частью их государства, называемой Московской Тартарией. Это позже, в результате многих войн вернутся многие территории.

Например война с Емельяном Пугачевым, это не крестьянское восстание, а война двух государств, образовавшихся после Великой Смуты: Московии и остатков Великой Тартарии, имевшей столицу в Тобольске. Не казак шел на пришлую немку Екатерину, а грозный русский царь, потомок Рюриков из рода Черкасских. Потому и судила Катя его в Грановитой палате Кремля ибо знала, что перед ней потомок ромейских императоров Византии. Только после победы Романовых над ним, узурпаторы власти ордынских императоров, Романовы получат доступ в Сибирь, куда даже Петр именуемый Великим, доступа не имел.

Чудо-пушка

В этой миниатюре я желаю познакомить читателя со знаменитой подделкой Московского Кремля.

Точнее, то, во что превратили памятник славы русскому оружию многочисленные ученые, кормящиеся на ниве создания исторических легенд. Речь пойдет о Царь-пушке!

А для начала обратимся к справочнику:

«Царь-пушка — средневековое артиллерийское орудие (бомбарда), памятник русской артиллерии и литейного искусства, отлитое из бронзы в 1586 году русским мастером Андреем Чоховым на Пушечном дворе.

Длина пушки — 5,34 м, наружный диаметр ствола — 120 см, диаметр узорного пояса у дула — 134 см, калибр 890 мм (35 дюймов), масса — 39,31 т (2400 пудов).

Украшена поясами рельефов, на правой стороне дульной части — изображение царя Фёдора Ивановича – младшего сына Ивана Грозного (в короне и со скипетром в руке) верхом на коне. На стволе с каждой стороны размещаются по четыре скобы, предназначенные для крепления канатов при перемещении пушки.

Выше передней правой скобы над изображением царя вылито: «Божиею милостию царь и великий князь Фёдор Иванович государь и самодержец всея великая Россия».

На верхней части ствола отлиты ещё две надписи:

• справа — «Повелением благоверного и христолюбивого царя и великого князя Федора Ивановича государя самодержца всея великия Россия при его благочестивой и христолюбивой царице великой княгине Ирине»,

• слева — «Слита бысть сия пушка в преименитом граде Москве лета 7094, в третье лето государства его. Делал пушку пушечный литец Андрей Чохов».

По одной из версий, название Царь-пушки связывают с изображением царя Фёдора Ивановича, однако более вероятно, что название произошло в связи со значительными размерами орудия. В древности пушку также иногда называли «Дробовик Российский», поскольку она была рассчитана на стрельбу не только каменными ядрами, но и «дробом», то есть картечью. В некоторых описях пушка классифицировалась также, как василиск.

По длине ствол пушки имеет 6 калибров. По современной классификации она является мортирой. Однако в XVII—XVIII веках ее именовали пушкой или бомбардой, так как длина ствола мортир в те годы доходила всего до 2-2,5 калибра, а у дальнобойных мортир — до 3,5 калибра.»

Вот такова официальная версия об этом орудии. Не больше, не меньше, как «дробовик российский», правда стреляющий еще и ядрами.

Мало кто знает, но первоначальный облик всего комплекса был совсем иной. Я поместил фото 19 века в заставку этой миниатюры. Там кроме больших ядер лежат еще и малые, яко бы в подтверждение теории дробовика. Однако, в конце 19 века, некий морской офицер, занимавшийся иллюминацией Ивана Великого (работать на такой высоте с электрическими проводами и тысячами лампочек, болтаясь в утлой люльке, могли только моряки парусного флота провисевшие всю жизнь на вантах, над ревущим морем), поставил под сомнение возможность стрельбы из этого орудия. К сожалению,  я не смог точно установить фамилию этого грамотного офицера, но с высокой степенью вероятности назову ее, приятно звучащую для русского уха. Вслушайся в нее читатель: Иванов Четырнадцатый. Дело в том, что на флоте Ивановых пруд пруди, и потому их по номерам именовали. Так вот мой Иванов то ли Четырнадцатый, то ли Семнадцатый, в номере могу ошибаться, а в фамилии нет.

Как и в случае с ассуари святого Иакова, где дотошный криминалист вывел на чистую воду жуликов, этот Иванов оказался прозорливее ученых с академическими бородами: он в пух и прах разнес все их теории о Царь-пушке.

Однако, оставим на время бойкого лейтенанта флота и почитаем официальные источники. А они пишут открыто: эта пушка не совсем пушка.

«Отлита из бронзы в 1586 году, во времена правления царя Фёдора Ивановича, на Пушечном дворе, русским мастером Андреем Чоховым.

Лафеты и декоративные ядра для пушки, украшенные литыми орнаментами, изготовили в 1835 году на петербургском заводе Берда, по эскизу архитектора А. П. Брюллова и чертежам инженера П. Я. де Витте.( то есть через 250 лет после отлития самой бомбарды!!!  прим. автора).

Изначально задуманная для обороны Кремля oт зaхвaтчикoв, Царь-пушка была установлена на пушечном раскате (специальный деревянный настил из бревен) около Лобного места на Красной площади, однако в боевых действиях не участвовала. (A вот и первое вранье  «академиков»! Не было там никакого настила, а был каменный постамент, а до него временный, деревянный.  прим. автора)

В XVIII веке пушку переместили в Московский Кремль: сначала во двор здания Арсенала, а затем к его главным воротам. В советское время, в 1960-е годы в связи с постройкой Кремлёвского дворца съездов, Царь-пушку торжественно переместили на Ивановскую площадь Кремля, к собору Двенадцати Апостолов. В настоящее время орудие находится на декоративном чугунном лафете, а рядом лежат декоративные чугунные ядра весом 1,97 т, отлитые в 1834 году (стрелять такими ядрами орудие не может).(вот и первое признание в собственной некомпетентности горе-историков   прим. автора)

Так что же увидел лейтенант флота Иванов Безномерной, который, кстати, командовал артиллерийским плутонгом на своем крейсере. Да все просто! Попробуйте залезть на Царь-пушку сегодня. Не говоря уже про охрану Кремля,  вас сам Путин прибежит снимать с нее. Ох и надолго же упекут, такого скалолаза! А вот Иванов, свободно лазил по всему Кремлю, и любопытства ради залез на само орудие, справедливо полагая, что декоративные ядра, кладут только возле декоративных пушек.

Полезем и мы  на нее мой друг читатель! За мной на пушку друзья! И никакой вездесущий Путин нам в том не помеха, ибо фотографий множество, а мне, старому сыскарю, не нужно даже из кресла вставать, что бы дать экспертное заключение. Я наоборот поудобнее в нем усядусь! Честно заработанное писательским трудом, оно вознесет меня к очередному открытию!!!

Смотрим, есть ли на стволе цапфы? Это такие цилиндрические горизонтальные приливы в средней части, благодаря которым осуществляется качание ствола в вертикальной плоскости. С помощью их ведется возвышение ствола над горизонтом.

От них зависит дальность стрельбы и точность прицеливания. Иначе, без них пушка, установленная на деревянном помосте будет стрелять, в одно и тоже место. Правда, можно регулировать заряд, но к чему такие сложности, если величина зарядных картузов с порохом давно известна. Да и поднимать пушку с помостом тоже непосильная задача. Цапфы сделать проще! На снимке место, где они должны быть, прикрыто  декоративными нашлёпками лафета, как известно построенного спустя 250 лет. Делаем вывод: цапф нет! Остается  представить, как наши предки наводили это орудие. Нет! Не могу поверить в то, что они были настолько глупы. А может снова «академики» напортачили?  Предлагаю проверить второй аспект, без которого пушка не стреляет: есть ли затравочное отверстие в казенной части ствола? Читатель знает его! Это к нему подносит бравый артиллерист фитиль! Ба-бах!!!!! Нет отверстия в пушке!!!

И никогда не было!!! Перед нами, самый обычный памятник, господа. Декоративная пушка, установленная по случаю, какой то победы русских артиллеристов. А вот какой победы, мы разберемся ниже и выведем на чистую воду горе-артиллеристов  Артиллерийской академии им.

Дзержинского, которые в 1980 году осматривали ее и пришли к неожиданным выводам.

Причем к таким, к которым можно прийти, если стрелять замороженными курицами из Царь –пушки, в отмороженные мозги этих исследователей – реального позора русской артиллерии.

Интересно, кто этих ученых взял преподавать в лучшую артиллерийскую школу страны Советов и чему еще они «научили» наших славных артиллеристов?

«В 1980 году в Серпухове был произведен ремонт пушки, одновременно она была обследована специалистами Артиллерийской академии им. Дзержинского. По строению ствола Царь-пушка оказалась классической бомбардой, предназначенной для стрельбы каменными ядрами весом около 800 кг. Также было выяснено, что из Царь-пушки стреляли, как минимум, один раз. По Гумилёву, единственный выстрел был произведен прахом Лжедмитрия.»

Послушайте, да сколько же врать можно! Бухали они беспробудно неделю и не лазили на пушку, как мы с читателем! Пропивали наши трудовые денежки, а Гумилев, трудился не менее их, исследуя орудие за кружкой пива, разведенного водкой (Ёрш, ребята, видно крепко вставил!!!), раз Лжедмитрия в ствол засунул и в небо пальнул. И чего только по пьяни нашему брату не привидится! Впрочем, авторские гонорары оправдали затраты здоровья. Ба-бах!!! И стал великим историком Лёва.

Вот послушайте, что пишет человек, знающий артиллерийское дело не понаслышке. Зовут его Георгий Костылев:

«Во все времена противоштурмовые орудия, основная задача которых — ведение огня картечью на самооборону, всегда имели небольшой калибр, а основным требованием к ним была высокая скорострельность.

Иначе они свою боевую задачу просто не выполнят. Скорострельность Царь-пушки — не более одного-двух выстрелов в час. Таким образом, «дробовая» версия отпадает полностью.

Так может, ядра-то всё-таки настоящие? Может быть, перед нами действительно осадное орудие неслыханной мощи?

Нет, всё правильно. Ядра — бутафорские. И чтобы понять, наконец, в чём тут дело, надо положить перед собой две фотографии: Царь-пушки и какой-нибудь достоверно боевой крупнокалиберной пушки.

И всё становится ясно.

Недостаточная прочность металлов, применявшихся для отливки стволов, заставляла мастеров-литейщиков делать стенки стволов очень толстыми, примерно соизмеримыми с собственно калибром орудия.

Между тем, на снимке Царь-пушки отлично видно, что толщина стенок её ствола мала до неприличия — не более четверти калибра. 102% гарантии: её попросту разорвет при попытке выстрелить тем ядром.

Самое интересное, что и при стрельбе картечью произойдёт то же самое, поскольку масса картечного заряда примерно равна, а то и превосходит массу сплошного ядра для того же орудия — см. любой справочник по гладкоствольной артиллерии.»

Ну что, читатель, ты понял, кто преподает у нас в артиллерийских академиях? А кто пишет историю великого народа?

Памятник славе русского оружия.

Однако, я не закончил повествование и хочу выяснить до конца, кому же был поставлен этот памятник рядом с Лобным местом, на Красной площади?

Из отправных точек исследования: мы имеем довольно много фактов. Это и имя царя заказчика, это и имя мастера. Однако, если на граните Гром-камня, составляющего постамент Медного Всадника в Питере, ясно указано кто и кому поставил этот памятник, то на пушке таких очевидных свидетельств нет. На первый взгляд, конечно.

А может все таки есть?

Читаем еще раз надпись на правой дульной части пушки:

«Повелением благоверного и христолюбивого царя и великого князя Федора Ивановича государя самодержца всея великия Россия при его благочестивой и христолюбивой царице великой княгине Ирине»,

Не понял! С каких это пор царь русский ПРИ царице состоял?! Наоборот, я согласен, но с каких пор баба мужиком верховодить начала?!!!

А вот с каких!

По рождении сына Иван Грозный повелел построить церковь в Феодоровском монастыре города Переславль-Залесский. Этот храм в честь Феодора Стратилата стал главным собором монастыря и сохранился до настоящего времени.

19 ноября 1581 года от раны, по одной из неподтверждённых версий, нанесённой отцом, погиб наследник престола Иван ( Не убивал Иоанн Васильевич сына, сказки все это, придуманные Романовыми). С этого времени, Фёдор стал наследником царского престола.

По свидетельствам современников, Фёдор был «постник и молчальник, более для кельи, нежели для власти державной рождённый». От брака с Ириной Фёдоровной Годуновой имел одну дочь (1592),Феодосию, прожившую всего девять месяцев и скончавшуюся в том же году (по другим сведениям — скончалась в 1594 году). В конце 1597 года он смертельно заболел и 7 января 1598 года в час утра скончался. На нём пресеклась московская линия династии Рюриковичей (потомство Ивана I Калиты).

Большинство историков считают, что Фёдор был не способен к государственной деятельности, по некоторым данным слабый здоровьем и умом; принимал мало участия в управлении государством, находясь под опекой сперва совета вельмож, затем своего шурина Бориса Фёдоровича Годунова, который с 1587 года фактически был соправителем государства, а после смерти Фёдора стал его преемником. Положение Бориса Годунова при царском дворе было столь значимо, что заморские дипломаты искали аудиенции именно у Бориса Годунова, его воля была законом. Фёдор царствовал, Борис управлял — это знали все и на Руси, и за границей. Я не раскрою в этой миниатюре всех тайн династии Рюриков из-за опасения выбиться за рамки этого жанра и скатиться в многотомный роман. Однако скажу одну вещь: я обязательно напишу о царе Борисе Годунове, который  никогда не был захудалым боярином, а был государем из ветви Рюриков и с детства воспитывался как царский сын, вместе со своей сестрой Ириной при дворе Великих Государей. Это племянник  и племянница, Иоанна Грозного, дети его родного брата. царя Федора Васильевича, правившего сразу за Иваном Грозным. В образе последнего слиты образы и правления трех великих царей.

Сам же Грозный ушел с трона, в следствии душевной болезни и стал известен народу, как Василий (Крестное имя Иоанна) Блаженный, собор которого стоит на Красной площади.

Русские цари были одновременно священниками и главами русской церкви с титулом пресвитер.

Царь это и есть правитель-священник, то есть верховный жрец. Русскими людьми до Романовых правили священники и в этом главное отличие русского государя от европейского короля. Подобное сейчас можно увидеть в Ватикане, только в гротескной форме и как жалкая копия русского величия. Почитай мою миниатюру «Русский город Ватикан», читатель! Там все это описано.

Однако вернемся к Федору, но сначала вспомним, ради какого события, был поставлен пряничный храм Василия Блаженного в Москве.

Покровский собор был построен в 1555—1561 годах по приказу Ивана Грозного в память о взятии Казани и победе над Казанским ханством, которые случились именно в день Покрова Пресвятой Богородицы — в начале октября 1552 года.

Штурм Казани 1552 года оказался успешным, потому что он был тщательно спланирован, и для его осуществления русская армия применила все последние военно-инженерные достижения эпохи, которых не было у противника. В том числе, при осаде Казани, русский розмысел (инженер) Иван Выродков, среди прочего, применил (впервые!!!)  осадную артиллерию для пролома стен и подведение подземных галерей с минами, под стены Казани. Осада Казани это не только торжество русского оружия, но и становление русской артиллерии. Вот это и стремился увековечить царь Борис, за полоумного своего брата правящий. Правда, ставила памятник-пушку ЦАРИЦА ИРИНА, которая была регентшей при слабоумном муже и любимицей дяди — царя Иоана Грозного. Ее брат получит прозвище Годунов, потому, что будет молочным братом Федора. По её велению и была отлита пушка, которая стояла на месте, где теперь стоит памятник Минину и Пожарскому, поставленный там, в 1803 году. Именно тогда и переместили ее Романовы с этого места во двор Арсенала, а спустя 50 лет отлив лафет, поставили у ворот его. Про все это и написано на правой ствольной части памятника. Судя по всему, пушке полагался и лафет, и он был бы отлит лучшими мастерами, да только грянула романовская Великая Смута, опричнина (тоже романских рук дело, приписанное царю Ивану) и наконец коронация Михаила. Проект был отложен в сторону, а затем вообще фальсифицирован, благо появились новые герои уже романовского становления.

Настоящие Герои — гражданин Минин и князь Пожарский. Вот их подвигом и прикрыли то, что мешало новой романовской истории вещать про дикость и убожество царивших при дворе Русских Государей. Романовы писали новую историю под себя, примерно как это делается сейчас на Украине и других странах бывшего СССР.

Царь-пушка, это часть мемориального комплекса в память о взятии Казани, а сам Иван Грозный похоронен в одном из приделов храма Василия Блаженного. Там он покоится до сих пор. Череп с которым работал Герасимов не принадлежит этому царю и настоящего облика его, мы пока увы не знаем!

Современники так описали это сражение: От пушечнаго бою и от пищалнаго грому и от гласов и вопу и кричяния от обоих людей и от трескости оружии и не бысть слышати другу друга.

Осталось сказать еще несколько слов. Легковерных дураков на Руси много. Но еще больше их в «просвещенной Европе и ее филиале США». Знакомься читатель с одними из них, и подумай: так ли важна тебе запись в этой книге, с твоим сомнительным рекордом, над которым будут потешаться твои потомки, искренне удивляясь  людям жившим в 20-21 веках. Веках, исключительных лохов во всех сферах человеческого бытия!

Царь-пушка была занесена в  книгу рекордов Гиннеса, как пушка самого большого калибра (самой большой по размерам и весу является немецкая «Дора», в XIX веке существовали также мортиры большего калибра).

Ох, и идиоты же в артиллерийской академии преподают!!! Рабочую пушку от памятника отличить не могут!!! Путин!!! Гони их в три шеи оттуда!!! Что бы духу таких «мастеров» в нашей армии не было!

И вот, что я думаю: не плохо бы было через вставленный рупор в затравочное отверстие старых пушек крикнуть или просто подуть. Уж больно мне эта труба напоминаем одну из трубок старого русского духового инструмента кугиклы. Если поставить вертикально пушки такого размера в ряд, то он и получится.

© Copyright: Комиссар Катар, 2014
Свидетельство о публикации №214101500928