Комиссар Катар

«На посаде улицы взяти в опришнину от Москвы реки: Чертолскую улицу и з Семчиньским селцом и до всполья, да Арбацкую улицу по обе стороны и с Сивцовым Врагом и до Дорогомиловского всполия, да до Никицкой улицы половину улицы, от города едучи левою стороною и до всполия…».

Иной раз, моему удивлению нет предела, особенно когда, сличаешь русские летописи и западные. Мне совершенно непонятно, каким образом русский человек из воина и созидателя, превратился в сегодняшнюю размазню, у которой много хат и все с краю. Каким образом Руси была навязана западная идеология, мне ясно – приход Романовых на трон империи славян круто изменил представление о мире и увел великий народ в сторону от дороги к правде. Но вот каким образом смогли сломать в народе русича, заменив его на русского , для меня непостижимая загадка. Ведь и в Романовские времена Россия воевала и подвигов не перечесть: как воинских, так и трудовых, а мы смирились с уделом, когда нами правят иноверцы, исказившие не только нашу Веру, но и наплевавшие на наши законы, культуру, предания.
Изолгано все и даже Великий Бог, представлен библейским персонажем, яко бы впервые упомянутым в Торе.
Но особое неприятие у меня вызывает искажение образа великого царя Ивана Васильевича Грозного, которому поставлен храм Василия Блаженного на Красной площади в Москве. То, что сотворили западники с образом этого царя, даже клеветой нельзя назвать – одни грязные помои, вылитые на светлый образ русского святого. Да, друзья мои, именно святого, чей лик запечатлен на иконе в музее Стокгольма, но выдается за портрет. Портреты на досках не писали, а старообрядцам все цари были до лампочки — если они не послужили делу веры, никакой святости и быть не могло.
Я уже писал ранее, что Василий Блаженный это царь Иван после казанского похода. Писал и о причинах, которые побудили его к такому шагу. Рассказывал и о том, что царь не убивал своего сына и про то что все эти поклепы на него принадлежат перу Курбского, предателя бежавшего на запад и желавшего установить на Руси апостольское православие, которое мы ныне видим. При царе Иване православие было родовым или царским, то есть учение происходило не от апостолов, а от родственников Христа, родичами которого по матери Марии и были русские цари. А еще было семейное христианство, происходящее от жены Исуса, Марии Магдалены. Оно сегодня известно, как церковь катаров, уничтоженная папизмом. Писал я и о том, что Христос, это император Византии Андроник Комнин (1152—1185 г.г.), сын русской княжны Марии Богородицы и севастократора Византии Исаака Комнина.
Сегодняшняя работа, будет тоже о временах Ивана Грозного и не только о этих временах. Я раскрою читателю образ самого загадочного святого христианской Руси, человека с головой пса, святого Христофора и надеюсь, раз и навсегда прекращу западные байки о людях с головами коней, быков, овец и собак.
Чего только не наслушаешься от народа на эту тему, вон и Марко Поло брешет про острова населенные собакоголовыми людьми. Жулик ваш Марко Поло, никуда не выезжавший из своего дома, выдуманный на западе персонаж. Я даже знаю, где он родился – в голове у папы римского, ради искажения истории мира. Поэтому, рассматривая образ человека-собаки, я отказываюсь брать западную версию, как заведомо лживую и приспособленную под версию византийскую, а значит и русскую. Давно пора понять, что на Руси изначально была византийская вера, а греческая это лишь ее искаженный вариант.
Итак, святой Христофор.
Предание восточной традиции гласит (см.: Жития святых, на русском языке. С. 290; Минея – Май. Ч. 1, С. 363), что в годы правления императора Деция Траяна, человек, носивший имя Репрев, был захвачен во время боя с племенами в восточном Египте. Это был человек огромного роста, киноцефал (т.е. с пёсьей головой), как и все представители его племени. Сегодня времена Траяна трактуют в глубокой древности, я же не вдаваясь в подробности, утверждаю, что это раннее средневековье и Траян один из предводителей армии Византии 12-13 веков.
Ещё до крещения Репрев исповедовал веру во Христа и обличал тех, кто преследовал христиан. Император Деций прислал за ним 200 воинов. Репрев подчинился без сопротивления. В пути произошли чудеса: жезл в руке святого расцвел, по молитве его умножились хлеба, подобно умножению хлебов Спасителем в пустыне.
Воины, сопровождавшие Репрева, были поражены чудесами, уверовали во Христа и вместе с Репревом были крещены антиохийским епископом Вавилой. После крещения Репрев получил имя «Христофор». Когда Христофор был приведен к императору, тот призвал двух женщин-блудниц и приказал им склонить святого отречься от Христа, но женщины, вернувшись к императору, объявили себя христианками, за что были подвергнуты жестоким истязаниям и скончались мученицами. Деций приговорил Христофора к казни, и после жестоких истязаний мученику остекли голову. (см.: Жития святых, на русском языке. С.290). Одним из чудеc мученикf было то, что он остался невредимым после того, как император приказал поместить его в раскалённый медный ящик.
В Антиохии память мученика начали почитать не сразу после кончины, но некоторое время спустя, так что даже его подлинное имя забылось и было заменено почетным званием Христоносец (Christophoros). Это вполне понятно, так как святой не был членом местной Церкви, но был иноземцем, служившим в специальной когорте римской армии в Сирии. Тем более, что Христофора крестил не антиохийский епископ, а находившийся в изгнании александрийский пресвитер Петр, который после казни выкупил тело святого и переправил на родину.В искусстве Византии существовало несколько вариантов изображения мученика, которые сформировались уже в раннюю эпоху. Наиболее часто встречается образ юноши, облаченного в патрицианские одежды (фрески Дечан и церкви святого Климента в Охриде) или в воинские доспехи. Последний вариант представлен росписями Старой церкви (Токали Килиссе в Гереме, Турция, Х – XI вв.), в мозаиках монастыря Осиос Лукас (вторая четверть XI в.). На Руси изображение святого Христофора как юного воина сохранилось в арке диаконника церкви святого Георгия в Старой Ладоге (последняя четверть XII в.).
Что можно вынести из рассказанного? В первую очередь то, что Христофорус был воином. Что подразумевается под римской когортой и Сирией, я скажу позже, только прошу учесть, что Русь это Третий Рим, а Византия Второй. А еще Византия это КИЕВСКАЯ РУСЬ.
Отставим в сторону западные и греческие иконы, а обратимся к русским иконам старого обряда. Дело все в том, что на них святой Христофор изображен с собачьей головой. Причем такое написание появляется в 16. начале 17 века. До этого времени Христофор обычный юноша с прекрасными чертами лица. Напоминаю, что царствование Ивана Васильевича, как раз приходится на 16-17 века. Таких икон великое множество и они в ходу до прихода на трон Романовых, принесших с собой жидовствующее лютеранство ( термин староверов о никонианской реформе).
Для контраста в повествовании, я выложу некоторые версии официальных историков, которых далее, в противовес Христофору с собачьей головой, буду именовать «дубоголовыми».
По их мнению, неоспоримым является упоминание о том, что свидетельства о Христофоре как о собакоголовом человеке даны его современниками. Для людей той эпохи (речь идет о греко-римско-персидских территориях) практика описывать всех людей из «нецивилизованного» мира как людоедов, со звериными частями тела – была очень распространена, хотя сначала использовалась метафорически. Более поздние поколения могли воспринять эту метафору и гиперболу как факт.
Рассказы о псоглавых людях часто встречались в повестях о путешествиях в античность и средневековье, начиная с Геродотовского описания Скифии. Марко Поло, например, уже в 13 веке встречал в индийских странствиях киноцефалов: «У всех людей этого острова головы, как у собак, я уверяю вас, что все детали их лиц такие же, как у больших мастифов…». Написанная со слов итальянского путешественника Марко Поло «Книга» (1298 г.) – один из первых источников знаний европейцев о странах Центральной, Восточной и Южной Азии.
Уверяю вас, господа, что Марко Поло не только лгун, но и великий грешник – курить травку и запивать вином, при написании работ по истории, входит в перечень грехов скрижалей Соломона, недавно найденных в мусорнике у храма, построенного в честь иудейского бога. Не удивлюсь, если узнаю, что раввин, обрезавший Марко Поло, лично нашел эти скрижали! Ох, и вруны живут на диком Западе и Ближнем Востоке!
Однако вернемся к нашему крестоносцу.
В 1551 году в царствование Иоанна Грозного был построен Свияжский острог и в нем православный храм, главной иконой которого был образ святого Христофора-Псеглавца. Голову можно принять и за волчью, и за песью, и за лошадиную. Свияжский образ – один из немногих, которые не были переписаны в принятом православном каноне после смерти царя Иоанна Васильевича. Действительно, после собора 1639 года, принявшего никонианство, образ святого меняется и он опять становится с головой человека. Мало того, большинство старых образов старательно зарисовываются. Сегодня можно увидеть множество икон, где голова пса проглядывает из-под нарисованной прямо по ней головы человека. Ну, что же, евреи Романовы были экономными людьми – они и памятникам меняли головы. Например Медному всаднику поменяли руку и голову, выдав Георгия Победоносца, всегда стоявшего в русском городе Орешек (Петр не сроил Питер на голом месте), за работу Фальконе.
При жизни Иоанна Грозного иконы Христофора-воина с песьей, волчьей или лошадиной головой были в сотнях храмов по всему Московскому царству. Особая историческая роль Свияжска заключается в том, что город был построен как база для покорения Казанского ханства и освоения богатейших степных просторов Поволжья.
То, что передо мной образ опричника я понял сразу, на эту мысль меня навели метла и псиная голова – атрибут этих воинов на Руси. Конечно, я никогда серьезно не воспринимал рассказы дубоголовых о привязанной к хвосту псиной башке и метле в руках опричника. Голова просто завоняется и тогда сдуреют и конь и всадник, а с метлой… Вот тут была загвоздка, но и она решилась. Никакая это не метла господа, а палка, которую по преданию святой воткнул в землю и она зацвела.
Я потомок катара, на шлеме которого был изображен лебедь. Сегодня мой Лебедушка, стоит на зелени луга, на дворянском гербе моего рода, главой которого стал я, после смерти батюшки. Боярство и герб мой предок получил в 1247 году из рук самого Александра Невского и с тех пор мы, русские дворяне, потомки славянских племен франков (воронов-вранцев), зовемся Лебедью, хотя это и не созвучно нашей родовой фамилии. Вот это все, родило у меня предположение, что Святой Христофор носил на голове шлем с собакой.
Создавая военно-духовный орден избранных (опричник переводится не такой как все или избранный) царь Иван взял за основу их орденских символов голову собаки с шлема Христофора и цветущий посох из легенды о нем.
То есть Иван Васильевич, прекрасно был осведомлен, кто такой Христофор и понимал, что задачи опричнины по искоренению жидовствующего лютеранства на Руси и задачи, которые ранее выполнял святой, совпадают. По такому же принципу названы ордена католиков в Европе, где покровители их отдают в символику ордена свои атрибуты.
Перебирая многих русских князей правивших на Руси и воевавших с Византией, я остановился на Георгии Даниловиче, брате Ивана Калиты. Я ранее писал, что этот Рюрик отражен в многих приданиях разных народов: Чингисхан, Александр Македонский и пр. великие воины. Но на Руси он ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ, создавший огромную империю славян, известную как РУСЬ-ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ-ОРДА.
К моему удивлению, я обнаружил икону старого обряда, на которой изображены два воина поражающие змей: один Георгий Победоносец в облачении, в котором мы привыкли его видеть, и второй святой Христофор, тоже в воинском облачении. Это привело меня к выводу, что оба они жили в одно время и были не только знакомы, но и воевали плечом к плечу. Сейчас, таких воинов, однополчанами зовут.
Сразу после казни в Византии Андроника Комнина, Русь пошла в поход на обидчиков Исуса. Одновременно с этим, Русь в полной мере и сразу принимает христианство, как продолжение своей древней веры в единого Бога. Учение Христа не отдельная вера, а лишь новое откровение Русского Бога посланное, через Исуса. Войны за привлечение к ответственности династии Ангелов, чей представитель по имени Ангел Исаак Сатана, сверг и распял Андроника, получили название КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ. Папа римский в то время простой епископ, заштатного городишки Тибур, где добывают камень в каменоломнях, на которых ныне стоит город, присвоивший себе имя Рим. Все эти буллы насчет походов латинян, поздние подделки или документы, распространявшиеся совсем на небольшие земли. Это позже, когда папизм начнет бороться со славянами, покорившими Европу-Ливонию в 11 веке, будут папские крестовые походы, но они будут против катаров-славян. А пока папа верный холоп русского царя, хотя и фордыбачит, желая поставить своего ставленника в Византии. Казнили Христа не мифические иудеи. В те времена иудеями назывались все, кто верил в единого Бога. Это не слово, а символ Веры и скорее всего, означает крест – древний символ Бога. Христа казнили латиняне, которые и придумали далее примитивную Веру и лживую еврейскую историю (ИсТорыЯ). Придумали, опасаясь ответственности за содеянное.
Итак, войска империи славян двинулись в крестовый поход на Византию, с целью отомстить за смерть Христа, причем сразу, а не через тысячу лет, как твердят дубоголовые. Мстили прямо по горячим следам. Этих воинов звали крестоносцами и вел их полководец по имени Репрев имевший на своем шлеме оскаленную пасть пса, готового рвать обидчиков.
Сегодня Репрев распространенная фамилия. Я долго разбирался в этимологии этого слова и наконец понял. Например, репродукция означает воспроизведение или копия чего то, репродуктивность – обновление рода и т.д. Два коренных слова репро – копия и дукция — действие. Так вот копией у Георгия Даниловича мог быть только БРАТ!  Ищем братьев Георгия. Один из них и будет святым Христофором.
• Иван I Даниилович Калита (1288—1340/1341) — князь Московский с 1325 года, Великий князь Владимирский с 1328 года, князь Новгородский в 1328—1337 годах.
• Александр Даниилович (ум. 1322)
• Афанасий Даниилович (ум. 1322)— князь новгородский в 1314—1315 и 1319—1322 годах.
• Борис Даниилович (ум. 1320) — князь Костромской с 1304 года.
Впрочем, я допускаю версию, что Георгий очень похож на своего предка, возглавившего первые Крестовые (правильнее было бы писать Христовые, то есть это война с обидчиками Христа) походы на Византию.
В одной из своих работ, я указывал, что евреи шли завоевывать Ханаан. Там же я рассказал, ссылаясь на еврейские документы, что Ханаан это Русь, а хананеи – это население Руси. Государственно образующий народ империи славян это аморейцы, то есть русские.  И вот начинается удивительный момент открытия. Согласно византийской и русской версиям святой Христофор хананей, то есть РУССКИЙ, РУСИЧ!
Но еще интереснее будет то, что с идиш ханан переводится как собака, а в латыни слова настолько созвучно еврейской собаке, что не остается сомнений – жидовины звали русских людей собаками, в бессильной злобе, против них.  Шипение иноверца «русская собака» можно услышать и по сей день. Так вот это сочетание возникло еще в 12 веке, когда Русь пошла с мечом на Византий и на Европу. А причина, все тот же Христофор Крестоносец и его войско, шедшее на врага под знаменами с изображениями головы рычащего пса. Скорее всего, псы были и на щитах. Это позже псами-рыцарями станут ливонцы, а в начале, ими были русичи, которые и создали первый в мире духовно военный орден КРЕСТОНОСЦЕВ.
 И.Я. Фроянов: «Учреждение опричнины стало переломным моментом царствования Иоанна IV. Опричные полки сыграли заметную роль в отражении набегов Девлет-Гирея в 1571 и 1572 годах… с помощью опричников были раскрыты и обезврежены заговоры в Новгороде и Пскове, ставившие своей целью отложение от Московии под власть Литвы… Московское государство окончательно и бесповоротно встало на путь служения, очищенная и обновлённая Опричниной…»
Не создавал Иван Васильевич никакого карательного аппарата. Он просто возродил или скорее всего дал новую жизнь ордену крестоносцев, который существовал на Руси с времен Первых крестовых походов на Византию. Он просто не мог бороться с боярской и княжеской смутой и стремился удержать Русь. А ее поджигали со всех сторон, как это делается сейчас. И вот тогда царь обратился к ордену воинов, доказавших, что они могут навести порядок в Отечестве. К ордену святого Христофора! Именно так называлась опричнина на Руси, да только ее историю перетянули в Ватикан, как и многое другое.
О том, что опричнина военно-духовный орден не сомневаются и дубоголовы.
Исключительно дворянский состав опричнины (как титулованной, так и нетитулованной) и принесение личной присяги главе конгрегации, позволяет говорить об опричнине, как об орденском образовании — военно-монашеском или военно-политическом ордене опричников.
Слово «опричнина» происходит от древнерусского «опричь», что означает «вне», «снаружи», «отдельно», «за пределами»,«особый», «окроме». Суть русской Опричнины — в выделении части земель в царстве исключительно для нужд ордена, его служителей — дворян-командиров и войска (вооружённых сил). Изначально численность опричников — «опричной тысячи» — составляла одна тысяча дворян и детей боярских. Исторически опричниной в Московском княжестве назывался удел, выделявшийся вдове при разделе имущества мужа, а также часть удела великих княгинь находившаяся в её полном и непосредственном распоряжении, то есть та часть владений, над которой не действовала никакая правовая традиция. В этой связи я вижу особое отношение к Марии Богородице – русской княжне, матери императора Андроника – Исуса. Отбор земель в опричнину это создание финансово-экономической структуры ордена.
Я заканчиваю миниатюру словами обращенными к каждому прочитавшему. Да, мы многое не знаем о реальной жизни наших предков, да, многое украдено у нас западом, да, мы потерялись в пространстве и времени… Но неужели в тебе, читатель не кипит кровь твоих предков, та самая первая группа, наиболее древняя в мире и имеющая наибольшее влияние у славян. Мы на 65 процентов носители 1 и 2 групп крови, причем преобладание первой очевидно. Вторая преобладает у славян со смешанным тюрским генотипом. Вторая занимает главное место в китайской расе. Третья это краснокожие жители Америки. И наконец 4 самая молодая и редкая это кровь негров и евреев.
Неужели ты еще продолжаешь верить Торе и ее прототипу Ветхому завету, который Русь не знала до самой ее кончины при приходе во власть Романовых, а при самих Романовых отказывалась верить до 19 века? Не кажется тебе, что в Торе описаны события о создании не всех людей, а именно евреев и Адам и Ева не твои пращуры? У каждой расы своя версия появления человека. Желтую расу создал Великий Дракон и его чтут за это в Китае. Летописи доносят до нас события войны Белой Расы и Расы Желтого Дракона. Результат войны великая китайская стена направленная бойницами в Китай и СОТВОРЕНИЕ МИРА с этой расой, после которого Русь начала новый отсчет календаря, уничтоженного Петром Первым. Сотворением мира называли тогда заключение мира в долгой войне.
В Америке существует версия о происхождении людей от собак и там совсем иной календарь от сотворения инка.
В Африке и на Ближнем Востоке человек сотворен из праха, а жена его из ребра.
И лишь на Руси мы дети Бога! Так чего ты боишься чадо Божье? Слабо сказать твердое нет социальным паразитам, которые столько веков грабят тебя и твой народ? Тогда посмотри на древнюю икону святого Христофора, человека, чье имя, комиссар Катар пока не разгадал. Он даст тебе силы и Веру в свои возможности.
Расскажу я тебе напоследок еще один интересный факт. А ты сам думай, для чего я тебе его поведал.
«Методика различения рас по крови». Е.О. Манойлов. — VII Международная конференция «Молекулярная генетика соматических клеток», 2009 г. доклад «Природно-очаговый индуцированный мутагенез и его патологическое влияние на внутренние и внешние признаки человеческого организма». — Доктор биологических наук П. Гаряев «Волновая Генетика», «Группы крови. Синдром гомеологическо-хромосомного иммунодефицита (СГХИД)». — Доктор медицинских наук, профессор Ф. Белоярцев. А. Тюняев академик РАЕН.
 Во время исследований крови людей разных национальностей учёные Е.О. Манойлов и др. установили, что при воздействии тестовых реактивов кровь славян остаётся красной, а у евреев, арабов, турок, армян, индусов, иранцев — у чужеродцев «кровь» бледнеет и становится сине-зелёной. Такой цвет крови присущ только малюскам, головоногим, осьминогам и каракатицам. Сегодня уже каждый лично может увидеть это своими глазами. Для этой реакции необходимы следующие реактивы: 1% спиртовый раствор метиленовой синьки; 1% спиртовый раствор крезилвиолета; 1,5 % нитрат серебра; 40% соляная кислота; 1% раствор перманганата калия. Детальное описание теста изложено в статье Е.О. Манойлова «Методика различения рас по крови».
Совершенно очевидно, что разные «расы» произошли от разных начал, а не от одного АДА(ма) как внушали нам дубоголовые историки.
Многие, прочитавшие эту миниатюру впервые узнают о таком уважаемом на Руси святом, как Христофор и его внешнем облике. Многие испытают шок от увиденного и сошлют меня-автора в невозможные дали, без права возврата. Но я уверен, что те, кто начнет самостоятельно разбираться в сказанном, и потратят недельку-другую на поиск материала, примут точку зрения автора и поклонятся первому русскому крестоносцу, имя которого, я пока сказать не могу. Но группа комиссара Катара уже учуяла след и возможно мы совсем скоро расскажем об этом замечательном человеке, русском витязе в шлеме с кованой собакой.
И вот, что я еще хочу сказать читателю: я не навязываю ему свою точку зрения или веру, я просто предлагаю ему свои материалы расследования, в надежде на то, что желающие сами перепроверят меня и примут важное для себя решение. Я выбрал свой путь и сходить с него не желаю. Читатель же должен самостоятельно определять свою позицию. Это его дорога и осилит ее только идущий.

© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216012101719