Комиссар Катар

Египетские приключения евреев описанные в Библии и Торе — это, не что иное, как Русь-Орда XIII-XVI веков. Самые «древнейшие» египетские сказания — это легенды Руси-Орды, откинутые скалигеровскими историками и вообще любыми историками в незапамятные и никогда не существовавшие времена.  Равно, как и сладкозвучные мелодии Древней Греции, а так же героические мифы Древнего Рима, Древней Персии или Страны шумеров. Что касаемо иудейских идей и пресловутой мудрости Сиона, то это вообще 17 век, а то и позже — унылый пересказ события людьми, которые никогда не были их свидетелями.

Причина всего этого проста — Европе и ее католической церкви требовалась неописуемая древность, поскольку сепаратисты этих территорий, отторгнутых от Руси-Орды, стремились доказать свое право на «нэзалэжность», а потому и придумывали себе историческое наследие. Но холоп остается холопом, он просто переписывает жизнь своих господ под себя любимого, поскольку иных примеров на Земле ему увидеть не дано. От того и мечатся украинские историки, стремясь найти себе нишу то у древних шумеров, то мифических укропов — все занято иными лгунами. Впрочем, Луна пока свободна, поскольку Илон Маск решил не мелочиться и устремился на Марс, где намерен размножаться в Маски-шоу. Естественно, что первый миллион переселенцев будет отбираться особо тщательно — только застарелый геморрой и немного ишиаса с лёгкой картавостью в местах метеорного бормотания. Вот под эти звуки и покинет Землю Илон Маск верхом на «Тесле», с отрядом переселенцев в мир иной, унося свои чугунные задницы к далеким звездам.
Выдуманные «из головы», картины В. М. Васнецова «Богатыри» и «Витязь на распутье»,  предопределили появление Маска с его кваканием в интернет-пространстве, но они создали образ того, что вдохновило пьяницу Высоцкого увековечить свои впечатления от похмельного посещения «русского» общепита — "ведь недаром в каждой русской чайной, есть картина «Три Богатыря».
И ведь верят этому дурню, и ведь почитают за барда, и ведь учат его таланту артиста студентов всяческих студий и семинарий. А он самый обычный недоучка, ведь нет никакой картины «Три богатыря», а есть картина еще одного лгуна — Васнецова «Богатыри», созданная по заказу романовских историков.
Помните, знаменитую «Баньку», где Высоцкий просит протопить «баньку по белому» ему угорелому? Сегодня мало кто понимает, что такое баня по черному и баня по белому, точно так же, как не понимал этого сам Вова. Наши мнения о банях сводятся к представлению — есть туба или нет трубы у бани. А между тем, все совершенно иначе. В отдаленных деревнях России еще можно встретить бани, заглубленные в землю частично или полностью, которые и называют по-черному, то есть в землянках или полуземлянках. Я парился в таких и там есть трубы для вытяжки.
 Стены такой бани бревенчатые, они хорошо сохраняют тепло, обеспечивая одновременно постоянную циркуляцию воздуха. При закрытой двери воздух в бане сменяется 6—7 раз в час. Жар внутри бани долго сохраняется и она очень экономична — даже в суровые северные морозы не требует много дров. 
Так почему же она по черному? А потому, что она с юга, с ЧЕРМНА, например, с берегов Черного моря. Чернь на юге, а бель на севере.
На юге мало лесов, в основном степи причерноморские, дров нет, топить приходится кизяками, вот и придумали баню в землянке. Прижилась она кое-где и на севере, где нет вечной мерзлоты и плохо с дровами.
Белая баня это та, что на поверхности земли, а уж как она там топится, с трубой или без, не имеет значения — копоть оседает на потолке и стенах, а полок остается чистым.
Та баня, которую топят без трубы называется курная, а с трубой — дымокурная.
То есть, угоревший Высоцкий, «отвыкший от белого свету» (под землей сидел видно в бане по черному) требует иную баню, теперь уже на поверхности земли.
Сегодня угорелый понимается, как отравившийся угарным газом. Вы видели таких? Я видел — лежат пластом и без сознания. А вот русский народ утверждает, что «несется, как угорелый».  Как это понимать?
А понимать так, что Высоцкий понятия не имел в Русском языке. Угорелый это УГРЕЛЫЙ, но есть нагретый или распаренный в той же бане. Видели, как из бани несутся к проруби и от проруби в баню? Вот это и есть угорелые.
А теперь представьте: распаренный бард, требует другую баню — ему одной мало. Требует у хозяюшки, причем в голом виде от которого валит пар. Простите, и вы его продолжаете считать русским поэтом? Да это еврей-рифмоплет ударенный пыльным мешком из-за угла, пропивший последние мозги.
Скажите, а разве можно крикнуть «из ветвей — жираф большой, ему видней»? На ветвях сидят, а кричать из них можно только при наличие там дупла.
А вот еще:

Вдоль обрыва, да над пропастью, по самому краю
Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю.
То ли воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю,
Чую, с гибельным восторгом, пропадаю, пропадаю.

Нагайкою не стегают, а нагоняют, то есть показывают коню для страха, но не бьют. Вы, что коня покалечить хотите — ну, не жигуль-копейка же он? Стегают стеком, хлыстом, кнутом.
Вдоль обрыва, да над пропастью... Так обрыв или пропасть? Над обрывом это когда стоишь на краю пропасти, а над пропастью — это когда уже прыгнул.
И так весь Высоцкий, сплошное косноязычие и одесский шалман с причудами Розы Коцмальгоген, гадалки с попугаем на старом Привозе.
Бедная русская литература. Восприятие русской былины в извращенной форме — результат позднего внушения романовских историков, которые внедрили его в умы людей XVII-XIX веков, истолковывая и пересказывая русские былины в искаженном «придурковатом» ключе. Вот для того и создавали из самых обычных, но талантливых пьяниц «великих русских поэтов», которые совершенно не зная русского языка, увели русский народ в мир угорелых бань по белому и талмудирования египетской «древности», не понимая, что слово фараон на гробнице означает не Царя Верхнего (Ордынского — Северного)  или Нижнего (Византийского — Южного) Египтов, а ПОХОРОН этих царей. Прочитав русский похорон, европейские болваны и наши собственные недоучки, записали его своей латиницей и получился PHARAON. Осталось могилу объяснить титулом древнего царя и засадить Вовку Высоцкого под землю, да выдержать там до нагретого состояния, что бы он выскочил юрким бесом на публику и сообщил миру о своём творчестве пропитым голосом.
Мне кажется, что пришло время расшифровать правильно аббревиатуру «чэчэвэ», не как «человек человеку волк», а как «человек человеку Высоцкий». Иначе эти исторические байки не закончатся никогда.

© Copyright: Комиссар Катар 13.03.2020
Свидетельство о публикации №220031300883