ВНИМАНИЕ! РППС НАЧИНАЕТ ЛЕЧЕНИЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНОГО НАСЛЕДСТВЕННОГО ДЕТСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ.
Хромосомные нарушения — это клинические синдромокомплексы, в основе которых лежат нарушения числа или структуры хромосом, то есть избыток или нехватка генетического материала, локализованного в той или иной хромосоме.
В норме у человека число хромосом равно 46, из которых 23 ребенок получает от матери и 23 аналогичные хромосомы от отца. В этом наборе гентического материала есть 2 особые хромосомы, которые были названы «половыми». Они определяют пол ребенка и ряд других важных признаков.
Изменения числа хромосом (больше или меньше 46), а также изменение структуры хромосом (например, выпадение или удвоение даже небольшого кусочка хромосомы) получили название «хромосомные мутации».
Наиболее часто из них встречаются изменения модального числа хромосом — это отсутствие в хромосомном наборе какой-либо хромосомы (моносомия) или появление добавочной хромосомы (трисомия, тетрасомия и т.д.).
Различают хромосомные синдромы, обусловленные изменением половых хромосом, и синдромы, вызванные аномалиями аутосом (любой из 44 неполовых хромосом).
Основными клиническими проявлениями аутосомных аномалий являются признаки психического и физического недоразвития, дисплазии (неправильное развитие), врожденные пороки развития (аномалии) и умственная отсталость различной степени тяжести.
К врожденным порокам можно отнести: аномалии развития сердца, удвоение почки, расщелина неба, особенности строения кистей и стоп и многие другие. При заболеваниях, обусловленных нарушениями в системе половых хромосом, как правило, более характерны недоразвитие половых желез и аномалии развития вторичных половых признаков, также с симптомами задержки психо-речевого развития.
Симптоматика аутичных черт
Среди главных признаков АЧ выделяют следующие:
трудно приучается или отказывается ходить на горшок, не желает раздеваться перед туалетом;
сложности в адаптации в обществе, общении со сверстниками;
чрезмерная чувствительность к боли или иным раздражителям, или же отсутствие ожидаемой реакции на внешние факторы;
отсутствие реакции на имя, трудности в ориентации в пространстве;
склонность к совершению круговых движений на месте и иные, не имеющие конкретной цели действия и движения;
скудный запас слов, отсутствие возможности создавать связанные словосочетания и предложения, бессмысленная речь;
Аутичный подросток в одиночестве на природе
ребенок не стремится вести себя аналогично присутствующим рядом взрослым, не подражает окружающим;
не переводит взгляд на конкретный объект по указанию взрослого;
ребенка не отпугивает одиночество, нет тяги к общению;
нет стремления к каким-либо действиям, со стороны кажется, что малыш ленится;
отсутствует влечение к конкретным видам развлечений: просмотру телепередач, мультфильмов, прослушиванию сказок;
совершение монотонных, однотипных, повторяющихся механических движений;
ребенок не приемлет прикасаний посторонних к его конечностям;
малыши не стремятся к общению с родителями, не повторяют своих имен.
Вот именно такой 5 летний малыш поступает к нам.
Интервью с профессорами де Ла Пантель и Тома.
Тома:
Мы очень хорошо знакомы с работами доктора Жанно Оаро Андрэа — единственного русскоговорящего франка и европейского психиатра работающего в Москве. Он основатель и директор Европейского центра Психиатрии и Психотерапии и Центра Психического Развития в Москве. Считаем его работы уникальными и достойными качеств настоящего ученого.
де Ла Пантель:
Да, это действительно солидный психиатр и достойный человек великолепных способностей.
Тома:
Не хочу его обидеть, но мой коллега профессор де Ла Пантель, с которым мы очень дружны, пошел гораздо дальше доктора Жанно. Пошел сам и увлек меня. Сегодня созданное нами в разрезе маркерной геном-модуляции значительно превосходит разработки и методики многоуважаемого Жанно. Мы не хотим сказать, что они не действуют, как раз наоборот — он делает невозможное, судя по отзывам пациентов о его практике. Но наши методы гораздо эффективнее, правда менее известные. Это и понятно — месье Жанно работает в Москве с 1989 года — нашему проекту в России всего 2 года и он пока реализовывается только через интернет.
Вот фильм о его методиках.
Мы же двигаемся иным путем и бодее успешным. Впрочем, пусть расскажет сам автор методик.
де Ла Пантель:
У большинства детей с речевыми и поведенческими проблемами в различной степени нарушены функции мозжечка и базальных ганглиев. Именно функционирование мозжечка определяет успешность ребенка в обучении.
Сегодня применяется биофизическая активация нейромоторных структур, основу которого составляет щадящая стимуляция проводников нервной системы микротоками с использованием нейрофизиологического прибора. Метод лечения базируется как на активации самих речевых центров, так и на восстановлении нарушенных связей между центрами и полушариями головного мозга. Помимо этого, восстанавливаются разрозненные связи речевых центров с другими областями мозга, участвующими в реализации речевой функции. В процессе лечения формируется физиологичное, последовательное взаимодействие всех зон мозга, связанных с речепродукцией. В результате появляется речь.
Все бы хорошо, но дорого и я подумал о том, сколько средств уйдет у родителей на восстановление многих функции при, скажем, отсутствии хромосомы.
Кроме того, проведение биофизической активации сочетается с дополнительными методиками лечения, такими как — лимфомежклеточная терапия, которая применяется для регулирования интегративной деятельности и восполнения дефицита энергетической системы мозга и позволяющая применять малые дозы церебропротекторов, которые вводятся эндолимфатически и попадают в ткани головного мозга, минуя гематоэнцефалический барьер (ГЭБ).
Есть и иные варианты, например способ использования препаратов с нейротрофическим и антиоксидантным действием, когда применяется методика эндоназального электрофореза кортексина, что позволяет вводить лекарственные препараты непосредственно в ткани головного мозга.
Тома:
Я в своей деятельности хорошо знаком с этими методами и подтверждаю их несовершенство, а иногда и опасность. Но к сожалению ранее ничего другого медицина предложить не могла. Разве доктор Жанно. И мы присмотрелись к его методам.
Его прибор использует звукозаписи высокочастотных и низкочастотных компонентов. При чередовании такой музыки путем напряжения и расслабления у ребенка тренируется аппарат среднего уха – молоточек и стремечко, с помощью чего расширяется диапазон восприятия внешних факторов, увеличивается концентрация внимания, в мозг поступает новая информация и, как следствие исчезают многие нарушения и расстройства. Музыка Моцарта великолепный пример.
де Ла Пантель:
У нас возникла идея «разговорить» ребенка не вмешиваясь в защитные функции мозга и не нарушая ГЭБ и его обойдя. То есть, повысить энергоэффективность мозга за счет наших модулей. Все кто их пробовал знают про приливные волны в организме, когда вибрирует организм и каждая клеточка.
Да, но как их туда доставить, поскольку мы используем акт воздушной передачи объектов геном-модуляции? Кости! Нужно заставить передавать информацию по костям. Задействовать кости и черепную коробку.
Ведь даже глухие люди способны разбирать информацию благодаря ее передаче по костям. Техническую сторону мы поручили нашим ассистентам, а испытания провели друг на друге — вечером пили некачественный алкоголь и добились эффекта « утреннее похмелье». Не скажу, что такой эксперимент принес нам много здоровья, но использовав комбинированные наушники с воздушной передачей и датчиком костной проводимости, мы получили великолепный результат — похмелья, как не бывало, то есть информация поступала в мозг беспрепятственно. Осталось только отработать амплитуды на аутосоматические заболевания и создать сетку на стандартные базовые модули.
Наш слуховой аппарат состоит из нескольких частей, и для упрощенного понимания того, о чем пойдет речь далее, надо запомнить, что ушей у нас больше, чем два, а именно: внешнее, среднее, внутреннее. При костной проводимости звука мы слышим сразу внутренним ухом, минуя перепонку и прочее.
Аутосомные заболевания напрямую связаны с нашими ушами, ушами и горлом. Их должен лечить ЛОР и логопед...
Тома:
2017 год. У нас появился первый пациент с синдромом Дауна, а затем и с прочими болезнями связанными с хромосомными нарушениями. Очень сложный был мальчик. Именно на нем мы поняли, что если мы не видим хромосому или ее участок, то это не значит, что там ничего нет. Она просто затененная. Мой коллега уже объяснял в одной из работ что хромосома это не червячок из учебника биологии, а материализованный спектр — хромос — свет, сом — тело, то есть «внутреннее свечение тела».
Здесь важно понимать, что родители часто испытывают чувство вины от того, что в семье есть хромосомная перестройка. Ничего не слышал глупее. Большинство носителей сбалансированных перестроек, могут иметь здоровых детей, а больных деток можно подкорректировать. Наш мальчик больше не страдает синдромом Дауна. Его мозг работает свободно и даже прослушивания с костным датчиком уже не требуется. Организм синхронизовался, лицо приняло обычное для людей выражение, психика в норме, а мы с профессором больше никогда не будем пить польские водки — редкая гадость.
де Ла Пантель:
Да уж... Мы долго ждали в Русском Проекте пациента с такими диагнозами. Наконец, к нам обратилась бабушка такого ребенка и мы готовы приняться за дело, но вести ребенка будет все та же Галина Дмитриевна — ей давно пора сразиться и с этими проблемами. Никаких дополнительных трат, кроме тех, которые полагаются для создания ИМ пациентам не потребуются и они совсем небольшие, даже по сравнению с тратами доктора Жанно. Кроме того они одноразовые. В первых числах текущего месяца пройдет оформление пациента и мы приступим к работе. Конечно, будем оповещать вашу группу о результатах без указания имен. Уверены, что все получится и мальчик пойдет в самую обычную школу.
Специально для РППС
Добавить комментарий