Комиссар Катар
Достоинство всегда продукт уважения к мнению другого человека. Но, именно к мнению, а не расхожему суждению, поскольку мнение происходит от сложного русского слова «мнить». Мнить это то, что приходит в результате длительных внутренних споров с самим собой, а поэтому в слове есть и понимание имени того, кто в мыслях возводит свою собственную конструкцию. Конечно, она возникает не просто так, а на основании опыта, полученных знаний, понимания самих знаний и взаимодействий всего этого. Мнится, это значит, что вы на пороге решения и некая смутная мысль уже охватила вас, вы практически готовы к результату, и он уже начинает вырисовываться. Здесь наступает такой момент, который важно не упустить, потому, что он может перерасти в мнительность – склонность видеть для себя, что-то неблагоприятное, опасное. Например, в вопросе о смерти.
Согласитесь, что смерть это часть нашей жизни, которая точно так же, как и остальные подлежит изучению. И в этом труды наши в первую очередь для потомков, впрочем, как и любые труды. Так вот мнительность прямо проистекает из боязни смерти. Человек потому и выбирает себе мнение о ней не думать, что это его прикрывает от опасности. То есть из многих мнений, он возьмет себе наиболее комфортное, понятное его уровню развития, не требующее его внутреннего напряжения или вообще траты сил и ума. Поэтому и полнится интернет однотипными мнениями, устраивающими всех и вся.
Да, собственно говоря, зачем думать, если можно послать ссылку, на какой-то ресурс. И совершенно не важно, что эту ссылку создал откровенный болван, с двумя классами коридорного образования и дипломом специалиста солидной отрасли из перехода в московском метро. Спустился в метро дурень-дурнем и вот уже возносится на эскалаторе дипломированным специалистом. Что и говорить – карьера прет!
«Нам профессора не указ! Ныне все равны!» — так кажется, говаривал Полиграф Шариков из Булгаковского «Собачьего сердца»? Напомню, что профессор Преображенский породил Полиграфа Полиграфовича, но он же его и убил. Так, что осторожнее с профессорами, вы мало понимаете возможности ученого человека, способного навсегда изменить вашу жизнь правильно использованным словом. Я не говорю про злых профессоров Мариарти, я говорю о солидных и нормальных ученых, прекрасно понимающих психику человека и значение слова для его психологического состояния.
Мнение нужно создавать самостоятельно. Но не надейтесь, что вы выскажете его от вашего имени. Его у вас просто нет и именно поэтому, на Руси было принято несколько имен, например, крестных.
Вот смотрите. Вы родились и семья, но чаще родители наименовали вас именем. То есть наименование стало вашим именем. Наши имена всегда, что-то означают. Вот я – «благородный», кто то красивый, а эта девушка – странница, то есть ходит по дорогам, но не по путям. Я ранее пояснял разницу между путями и дорогами. Отмечу лишь, что провожая человека, мы присаживаемся на дорожку, а желаем ему доброго пути. Это объяснимо ведь все дороги ведут к дому или от него. А дом начинается от порога. Вот на его пороге и присаживались те, кто из дома уходили, и переступали те, кто к нему вернулись. Вообще, дорога — это та сторона реки, вдоль которой она тянется, на которой стоит твой дом, как правило, высокий берег, дабы в половодье вода не залила. А путь это поперек реки или в гости.
Гостями еще именовали притоки реки на которой жили другие люди. Пойти в гости это либо перейти реку, либо на лодке свернуть в ее притоки, где тоже есть дома и тоже живут люди со своей дорогой. Поэтому слово дорога и дорогой (дорогая) однокоренные. Они нам дороги. Речка вашего детства и есть ваша дорога. А при дороге живет ваша семья, которая и дала вам имя.
Допустим, вас назвала тетушка, а вся семья поддержала. Значит это имя ее, вам даденное, имя семейное. В этом имени семья сказала, какие надежды она на вас возлагает.
Имя крестное появилось задолго до христианства. Я много раз говорил, что истинное христианство совершенно органично произросло из древнего дуализма. До Христа мы все богумилы. А после него богумилы-христиане или славяне, поскольку Исус, есть Царь Славы (Ника). Те самые славяне, которых так не любят католики и патриарх Кирилл, да и вообще греческая (жреческая) церковь. Или проще попы – толоконные лбы, то есть те, кто по полу толоконят.
Толокно; (кама, талкан) — толчёная в ступе (традиционно) или смолотая на мельнице (в промышленных условиях) мука, изготовленная из предварительно пропаренных, высушенных, слегка обжаренных и очищенных зёрен злаков. То есть попы лбами толкут некое зерно в муку. А само зерно не годится для всходов.
Кстати, река Кама это толокно, а КаспЕй это варево из толокна. Толокно, замешанное на охлаждённой кипячёной воде, приправленной солью, называлось кулага. Оно было любимым лакомством детей. Из загустевшего толокна лепили животных. Толокно обычно употребляли, если между обедом и ужином проходило достаточно много времени. Кулагу еще именовали саламата, киселица, саладуха, калужка, завариха.
Читатель, очевидно, понял от какого блюда, произошло название племени сарматы. Это я к тому, что моему помощнику недавно один родновер заявил, что он скиф и сармат. Саламат он, самый обычный саламат, он же кулаг, он же кисель, он же толоконник. Сарматы — это степные племена русского мира, земледельцы, арийцы. Причем не те арийцы, что поселились на чердаках некоторых голов, а хлебопашцы. Ар – мера земли, арало (орало) это плуг, а аратай это ратай – пахарь. Вот потому-то у них и существовал особый культ хлеба и солнца, воды и матери земли, что требовался хороший урожай.
Следует понимать, что золотом на Руси назывался не метал, а зерно, и Золотая Орда это Хлебная Орда, где было много хлеба. Зерно потому золотое, что в нем сила солнца.
На греческом языке хризос это золото, а отсюда и Христос. За головой Христа солнечный нимб – золотой диск на котором, по сторонам креста, написаны буквы ИХЦН© – Исус Христос Царь Славы (Ники).
Но золото-хризос в понимании сбрендивших греков именно золото-метал. А вот в понимании славян (а это просто христиане) это хлеб.
“Взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается” (Лук. 22:19,20)
О, чем сказал Исус сарматам и в том числе и тому, что с моим помощником пикировался? А сказал он, говоря о хлебе «сие творите в Мое воспоминание», то есть не причащайтесь им, не перетворяйте его в тело и не занимайтесь поеданием трупов, а просто РАСТИТЕ хлеб и помните, вкушая его, обо мне. А мое учение всегда вам светить будет.
Надеюсь, до хлебороба сармата дойдет, что в чаше Нового Завета было вино, которое не нужно пить, как кровь (вот мерзость же поповская!). Христос просто говорит, что запомните этот прощальный ужин, и поминая меня, поступайте всегда так, как я вас сейчас научу. А знаете, как он поступил? Так же, как поступаем, по сей день, мы на тризне по умершему человеку. Мы берем рюмку, наполняем ее вином и сверху кладем кусочек хлеба. Это помин души ушедшего человека, его знак на нашем общем столе, мудрость, которую нам оставил князь Андрей Боголюбский – Исус Христос — Андроник Комнин.
Нет, и никогда не было, никакого причастия и поедания тела Христа с распиванием его крови. Это бесовство! Есть особый знак из хлеба и вина в память об Исусе Христе, или об уксусе и хлебе. Исус это уксус (вино), а Христос это Хлеб. Причем вино, несомненно, хлебное, а не виноградное. Это брага (саламата-сармата).
В имени Исус стояла не буква И, а буква старая русская буква УК, которую заменили на И, да еще дополнительную С добавили. Не Исус а Уксус (древнее название вина), вот как правильно звучит это имя. Уксус и Хлеб на столе вот это и есть причастие к делам этого человека. А то, что у попов — бред сивой кобылы.
В одной из работ я рассказывал, как Исус претворил воду в вино в Галилее Канской (Ханской). Он просто показал кубовую перегонку браги в спирт, который, разбавив, велел подать на столы в виде водки. Естественно, что многие гости оказались под столами. На то и свадьба.
Вот 103-15 псалом из книги Псалтырь написанной сами Исусом:
— И вино веселит сердце человека, умастити лице елеем, и хлеб сердце человека укрепит.
В своих словах о хлебе и вине князь Андрей говорит о том, что нужно устраивать поминальные ужины, на них кушать хлеб и вино, в память про всех ушедших, и конечно о нем. Нужно предаться воспоминаниям, светлой памяти и выйти с вечера не в хлам пьяным, а с грустной улыбкой (умастить лицо елеем). Не так ли мы и делаем в те тихие праздничные дни, когда поминаем Христа и наших родных и близких, вином, хлебом, добрым словом.
Вот только из поминальной чаши мы не пьем и хлеб этот не едим. Мы прольем вино на землю, а хлеб скормим птицам.
Попы же поехавшие мозгами, причащают из памятной чаши в своих храмах, скармливая людям хлеб умершего страшной смертью Христа. Ну не бесовство ли?
Запомни читатель, говоря названия, ставшие именами Исус Христос, мы говорим Вино и Хлеб. А взращивая их, выпекая хлеб, делая вино, мы причащаемся к нашей вере, основа которой радостный труд. Исус Христос это не прижизненные имена Спасителя, а те, которыми он сам себя назвал перед смертью на Тайной Вечере. Его внутреннее мироощущение, сообщенное апостолам в виде знака чаши с вином и хлебом на ней.
Здесь нужно еще некоторое пояснение. Если хлеб можно преломить (а это отрезать, поскольку ломоть не кусок и его всегда режут – отрезанный ломоть), то вино можно поставить на стол только в сосуде. В этом смысле и человек это сосуд для крови или чаша. У нас катаров чаша Святого Грааля это Мария Магдалена (Вера), которая дала жизнь детям Христа, его потомкам-сосудам с кровью Спасителя. Если хлеб от того золото, что оно нисходит с небес, то и вино тоже несет в себе небесные силы, способные произвести сбраживание, но чаша — это земное творение.
У наших предков Родина и Отечество понятия разные. Живот и передняя часть ног до колен у женщины назывались родинЫ. Сидеть у мамы на коленях, это значит сидеть на родине. Женщина это символ земли и сама земля. Это не подобие или синоним, а она и есть земля. Мать сыра земля рожает плод и женщина рожает плод. То есть планета земля это женщина, а женщина это планета. Вот потому родина это женский пол.
Отец это символ небесного огня. Он не плодится, он размножается. Потому Бог и сказал Адаму с Евой – плодитесь и размножайтесь, поскольку это разные функции, ведущие к продлению рода Адама. Отец солнечный знак и он огонь очага, а очаг это женщина. Отец поддерживает огонь, а женщина хранит его в очаге, подкладывая дрова принесенные отцом. А поскольку все на земле не возможно без солнца, то все дары Солнца от неба, которое согревает землю, как очаг с огнем дом. Поэтому все труды и чаяния отца в небе. Там же находится и его род, если он конечно честный – отцы, деды, прадеды, пращуры, праведы и сам Бог, наш общий отец, глава Рода. Вот это небо и называется Отечеством. А все предки это строй. Русский строй это по трое: сын-отец-дед, прадед-пращур-правед и т.д. Поэтому построение в колонну по четыре или по два это неимоверная глупость немецкого ума. Мы всегда втроем и баста!
А ветра Отечества зовутся дымом (дым Отечества сладок), наполненные запахами, воспоминаниями, рассказами о дальних странах, все то, что называется нашими идеалами (И- Исус, део – бог, лама –учитель; ислам – учение Исы). Звать, зовутся, зов происходит от названия славянами востока – горн. Запад у славян – горизонт. Зов горна и есть название. То есть, если мы, что-то называем-зовем, мы говорим от солнца – горна. Оно и труба пробуждающая мир, оно и раскаленный горн небесной кузницы. Если мы именуем, то это от матери земли. Отсюда и зов предков и имя рекомое (имярек).
Помнишь, я сказал, что у тебя нет имени? У тебя есть наименование, которое тебе дала семья. И оно только тогда станет именем, когда ты сам его назовешь. То есть, не ранее, чем начнешь разговаривать – разумно говорить.
Например, у дворян существует такой обряд, как акколада – посвящение в рыцари сына отцом или жены в благородство ее мужем. Там посвещаемый трижды называет себя по имени и титулу, который обретает. Например, «я князь Василий» или я «княгиня Диляра». До этого Василий был княжичем, то есть сыном князя, но не князем. А женщина по имени Диляра, обычной женщиной, вышедшей замуж за князя, а значит ставшей княгиней на основании не родового достоинства, а почтения к ней (титулы достоинства и почтения). Это действие именуется возведением в достоинство (почтение).
То есть ты стал владельцем имени не с момента его записи в метрике. Это государственное дело, а они приходят и уходят. У нас свой царь в голове (во главе) – Исус Христос Царь Славы. Все остальные царьки. Ты станешь владельцем имени только тогда, когда осознаешь, что оно значит, что хотела видеть в тебе твоя семья и способен ли ты ему соответствовать. И вот тогда ты назовешь свое имя Богу. А до этого ты название.
Крестные имена, это имена по святцам, в которых указаны именины святых тех или иных церквей. Попы считают, что дата рождения, как то влияет на человека и его судьбу, а потому рекомендуют брать крестное имя того, кто ближе всего по календарю. Беда в том, что календари менялись не раз, как и церкви их создавшие. Мы староверы не считаем, что существует, какая либо, магия цифр или зависимость от расположения планет. В конце концов, звезды были созданы ранее человека, а значит вопрос «кому они предсказывали будущее?», далеко не так безобиден для шарлатанов типа Глобы и иже с ним мастеров обмана под названием астрология.
У наших предков крестным именем было имя, человека-христианина тебя крестившего, помазавшего на жизнь (у катаров нет крещения). А поскольку с момента крещения Иоанном Крестителем Исуса, весь мир крещенный, как тот, что был и тот, что будет, то мы все крестники Христа, носители его имени Андрей, что означает ЧЕЛОВЕК. Или же так Андроник – Человек Славы (Ники). Наше общее крестное имя СЛАВЯНИН.
Видите, как все просто, а многие ведь отчаялись и отреклись от своего наследия. Сейчас поясню и эти слова. Отчаяться, это отказаться от чая. А чаять, это ожидать или пить чай в ожидании. От того и приглашают женщины понравившегося мужчину на чаек в ожидании, что чаепитие не затянется долго, а перейдет в действие более полезное обоим участникам. Кстати и напиток от того чай, что на него все чаянья положены, сиречь надежды.
Живот человека именовался самовар. Ну, посмотрите, он сам варит. Это потом самоваром стал называться тульский красавец. А что ниже самовара и до колен у женщины? РодинЫ! Сейчас я вам поясню, что бывает дальше, когда самовар погладишь. Но, сначала, считалка, знакомая всем с детства. У нее много вариантов, я возьму самый простой.
Аты-баты — шли солдаты,
Аты-баты — на базар,
Аты-баты — что купили?
Аты-баты — самовар.
Аты-баты — сколько стоит?
Аты-баты — три рубля.
Аты-баты — кто выходит?
Аты-баты — ты и я.
Аты-баты – это левая ступня (аты) и правая ступня (баты) – «левой-правой».
Солдаты, это наемники за сольдо. На Руси они воинами именовались или вои от волчего воя. То есть считалка романовских времен.
Базар – это база человека, то на чем он стоит – ноги (левая баба – ба, правая зар (жар) — мужчина), поэтому базарить — это не болтать, а торговаться по всему рынку.
Купить – чай на Руси купцом звали. То есть почаевничали с молодкой, позвавшей на чай.
Самовар – живот молодки.
«Аты-Баты – три рубля» — шаг, как и монету, чеканят. За три шага до начальника солдат останавливается и поднимает руку к козырьку в знак приветствия. Вот эти три шага с лихим видом и покорили сердце молодки.
Ну а после этого, вполне понятный вопрос: «Кто выходит?»
И ответ: ты читатель и я. Раз мы родились, то пора на колени к мамке и под небо папки.
Так, что пословица про Тулу и самовары имеет совсем иной смысл. Тульские оружейные заводы многих солдат перевидали на своем веку.
Второе слово «отрекся». Я его тоже обещал пояснить. Отрекся это отошел от реки. Река это вода, а отойти от воды это значит отречься от своих истоков. Не надо, никогда этого не делай читатель. Вода это то, что объединяет небо и землю. Она есть и на земле в реках и водоемах, а на небе, в виде дождя, росы.
Кстати, в окончании этой работы, позволь тебе пояснить, что слово Африка так же происходит от воды, а не от пустыни. Правильное написание Африки производится через букву ФЕТА, которая читалась и как Ф и как Т. Так вот Африка – это Атрика, то есть Ата рек или Отец Рек. Можно Атаман Рек. Или Река Атаманов. Вот потому, там в Египте и есть кладбище Кизех – казацкое кладбище.
А ты нос повесил читатель! Рассмейся в лицо своим страхам. России стоять во все века и никакого конца света не будет. С нами Вера, Царь и Отечество.
Никонианам
Что шаг твой застыл при Сионских высотах?
Их стих — пустота, философия – прах.
Им Спас не найти, не довериться нотам.
Вовек не вздремнуть на лебяжьих веках.
Их вере — по жизни четой нечетою,
Безвольно в день жажды водой напоить.
И горней не встать на востоке звездою,
И росами сердце свое не умыть.
Удел для лжецов — полоса горизонта
Звезда где — Горнило ныряет в моря.
Не Горн на востоке, попа Ферапонта,
Услышит сопенье Сиона земля.
Не дам я попам на съеденье Христову,
Всевышнего Слова земную любовь.
В душе повторяя все снова и снова
Слова созиданий, бессмертную новь.
Тебе не осилить дорогу Идущий,
Когда ты поверил беспечным словам.
От предков завет, нас во Славу зовущий:
«Ряди по глазам, доверяй по делам!»
Горн — восток у предков.
Горнило — Солнце на рассвете встающее из горна.
Горняя — восточная
Горизонт — запад, направление противоположное горну.
Слава — сонм ангелов небесных; Исус Христос Царь Славы — славянин.
Чета — нечета — религия без истинных последователей.
Спас — Полярная Звезда; Спасские ворота — Северные Ворота.
Ноты — Гуси-Лебеди летящие клином. Вожак и по два гуся слева и справа за ним это ключ, открывающий путь стае.
© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218100301162
Добавить комментарий