Комиссар Катар

Игумен Даниил (Даниил Паломник) совершил паломничество в Святую землю в 1104—1106 годах (на самом деле почти через 100 лет). Он описал свое путешествие в книге «Житие и хождение игумена Даниила из Русской земли», которая стала древнейшим из русских описаний паломничества в Святую землю и образцом для последующих описаний, а также является одним из наиболее заметных произведений древнерусской литературы в целом. «Хождение…» было очень популярным на Руси, сохранилось более 150 его списков. О жизни самого игумена Даниила известно очень мало. Вероятнее всего он постригся в монахи в Киево-Печерском монастыре.

(Информация из справочника)

Лобное место — памятник древнерусской архитектуры, находящийся в Москве, на Красной площади. Представляет собой возвышение, окружённое каменной оградой.

Существуют самые различные версии, что до происхождения этого названия. По одной из них, например, утверждается, что название Лобного места возникло от того, что на этом месте «рубили лбы» или «складывали лбы». В других источниках утверждается, что «Лобное место» является славянским переводом с греческого — «Краниево место» или с еврейского — «Голгофа» (такое название холм Голгофа получил из-за того, что верхняя его часть представляла собой голую скалу, отдаленно напоминавшую человеческий череп). Третья версия: слово «лобное» означает всего лишь расположение: Васильевский Спуск, в начале которого находится Лобное место, в Средние века назывался «лбом» (распространённое название крутых спусков к реке в средневековой России).

Давайте разберемся во всех трех версиях.

Что же означало на древнем русском языке «рубить и складывать лбы»? Значение этих слов непонятны нам только теперь, а вот наши бабушки (особенно староверки) прекрасно понимали, что они означали два разных поклона: «Рубили лбы», стоя на коленях и прикасаясь к полу лбом в поклоне земном, а «складывали лбы» в поклоне поясном. То есть древний летописец описывает виды поклонения этому месту, которому в отличие от иных не достаточно просто осенить себя крестом, а обязательно требуется один из поклонов.

Распространено ошибочное мнение, что Лобное место являлось местом публичной казни в XIV—XIX веках. Казни на самом Лобном месте производились очень редко, ибо оно почиталось святым. Это было место для оглашения царских указов и других торжественных публичных мероприятий. Вопреки легендам, Лобное место не являлось обычным местом казни (казнили обычно на Болоте). 11 июля 1682 г. на нём отсекли голову раскольнику Никите Пустосвяту, указом от 5 февраля 1685 г. на Лобном месте было повелено и впредь совершать казни, но свидетелем казней оно стало только в 1698 г. при подавлении стрелецкого бунта. Для казней воздвигался специальный деревянный эшафот рядом с каменным помостом, то есть на самом Лобном месте не казнили, да и казни начались только с приходом к власти Романовых, которые преследовали древнее правоверие и ввели реформу Никона. Тем не менее, в переносном значении словосочетание «лобное место» (с маленькой буквы, так как имеется в виду не имя собственное) всё-таки иногда употребляется как синоним места казни, без географической привязки к какому-либо городу. Однако Лобное место в Москве, в летописях пишется с заглавной буквы и имеет привязку именно к этому месту и ему положено было в доромановскую эпоху кланяться!

По второй версии «Краниево место» или Голгофа. Давайте разберемся в этих названиях.

Краниево место — Такое название это место получило потому, что по всеобщему преданию здесь погребены кости Адама, первого человека, почему и принято изображать голову Адама с костями внизу креста Христова.

Давайте теперь поинтересуемся, кто и когда явил миру «Краниево место». Ты читатель будешь удивлен, но тайн в этом нет никаких и получить такую информацию ты можешь не только в интернете, но и в музее иудаики в Телль-Авиве. Явил миру лобное место не священник или историк, а бравый вояка, генерал, которому просто это место понравилось.

Чарльз Гордон, английский генерал и герой Хартума, был увлеченным исследователем Святой земли. В 1882 г. он выдвинул предположение о том, что могила, расположенная к северу от Дамасских ворот, является местом истинного захоронения Христа. Эта гробница римских времен высотой 1 м. вырублена в скале.

Предположение Гордона основывалось на том, что во времена Христа могила располагалась за пределами города, а форма близлежащей скалы напоминала череп.

Вместе со многими современниками он предполагал, что именно там состоялась казнь Иисуса. После этого было доказано, что могила Христа, скорее всего, находится на месте нынешней церкви Гроба Господня, однако Краниево место по сей день остается священным для всех христиан. Умиротворяющая атмосфера прекрасных садов, окружающих могилу, гораздо больше располагает к духовным размышлениям, чем мрачная и шумная церковь Гроба Господня. Это место напоминает о том, что Бог являет себя человеку там, где его ищут.

Итак, открытию места захоронения Адама и казни Христа, мы обязаны английскому генералу!!! Следовательно, храм построен на этом месте примерно в конце 19 начале 20 столетия ибо в 1882 году, кроме садов окружающих Голгофу в израильском Иерусалиме ничего не было. Я заглядывал в справочник-путеводитель по святым местам Израиля. Все подтверждается. Церковь нового времени, как и церковь Гроба Господня(19 век). Желающие могут проверить. Позвольте! Но куда, же ходили многочисленные паломники земли русской и о каком, месте писали русские монахи, рассказывая о своих путешествиях? Предлагаю прочитать выдержку из работ академика РАН Фоменко и к.ф.м.н. Носовского.

"Согласно Евангелиям, гора Голгофа, на которой был распят Христос, находилась где-то в Иерусалиме или рядом с ним. Когда в XVII-XVIII веках ошибочно отождествили евангельский Иерусалим с небольшим палестинским селением Эль-Кудс, то естественно постарались «найти» тут подходящую гору. Однако эти попытки следует по-видимому признать безуспешными. Поскольку то, что предлагается нам сегодня в качестве евангельской Голгофы в современной Палестине, это небольшой холм, каковой при желании можно отыскать практически в любом месте.

В то же время под Стамбулом есть место, которое можно достаточно надежно отождествить с евангельской Голгофой. Это — самая высокая гора на Верхнем Босфоре. Сегодня она называется БЕЙКОС. На самой вершине этой горы расположена гигантская символическая могила, называемая «могилой Иисуса». По турецки Иисус — Юша. Согласно нашей реконструкции, это и есть знаменитая евангельская гора Голгофа, то есть место распятия Христа. <…>

Известный мусульманский автор XIX века Джелал Эссад пишет: «Следуя вдоль азиатского побережья Босфора, достигаем до маленькой пристани, называемой Сютлюджэ, откуда тропинка ведет на САМУЮ ВЫСОКУЮ ГОРУ Верхнего Босфора. НА ВЕРШИНЕ ЭТОЙ ГОРЫ (180 метров над уровнем моря) находится могила ИИСУСА НАВИНА (ИУША)... Всевозможные суеверия, относящиеся к различному времени, связаны с этой ГИГАНТСКОЙ МОГИЛОЙ, имеющей четыре метра длины и полметра ширины. По мнению одних это было ложе Геракла, по мнению других могила Амика, убитого Полидевком (по-видимому евангельским Пилатом — Авт.). Мусульмане полагают, что это могила ИИСУСА НАВИНА. Туда отправляются многие больные... надеясь таким образом получить исцеление от своих недугов»

Эта огромная «могила» Иисуса существует и сегодня и является предметом поклонения. Местные жители называют ее могилой святого ЮШИ или ИУШИ. То есть ИИСУСА. Сегодня здесь можно увидеть плоское прямоугольное земляное возвышение длиной 17 метров и шириной около 2 метров. Оно окружено высокой чугунной решеткой, которая, в свою очередь, дополнительно затянута железной сеткой, чтобы многочисленные паломники не могли коснуться священной земли внутри ограды. Решетка окружает участок земли, поросший густой травой. Внутри ограды растет также несколько высоких деревьев. В противоположных концах «могилы» находятся два круглых цилиндрических камня, напоминающих небольшие жернова. В центре одного из них, наверху камня, видно четырехугольное отверстие и хорошо заметная трещина в камне.

Все это сооружение обнесено высокой каменной стеной, в которой сделаны две двери и несколько окон. Паломники входят в одну из этих дверей, обходят «могилу» кругом и выходят через вторую дверь наружу.

В известном старо-русском тексте «Хождение игумена Даниила» содержится описание евангельского Иерусалима. В современном русском переводе фрагмент этого текста звучит так: «Распятие Господне находится с восточной стороны НА КАМНЕ. Оно было высоко, ВЫШЕ КОПИЯ. КАМЕНЬ ЖЕ ТОТ БЫЛ КРУГЛЫЙ, ВРОДЕ МАЛЕНЬКОЙ ГОРКИ. А ПОСРЕДИ ТОГО КАМНЯ, НА САМОМ ВЕРХУ, ВЫСЕЧЕНА СКВАЖИНА ОКОЛО ЛОКТЯ ГЛУБИНОЙ, А ШИРИНОЙ МЕНЕЕ ПЯДИ В ОКРУЖНОСТИ. ТУТ БЫЛ ВОДРУЖЕН КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ. В земле же под тем камнем лежит голова первозданного Адама... И разошелся тот камень над головой Адама... И ЕСТЬ РАССЕЛИНА ЭТА НА КАМНЕ ТОМ И ДО НЫНЕШНЕГО ДНЯ... РАСПЯТИЕ ГОСПОДНЕ И ТОТ СВЯТОЙ КАМЕНЬ КРУГОМ ОБНЕСЕНЫ СТЕНОЙ... ДВЕРЕЙ ЖЕ (В СТЕНЕ) ДВЕ» .

 Это описание Даниила места распятия Христа прекрасно отвечает тому, что сегодня мы видим на горе Бейкос на окраине Стамбула. А именно, — круглый камень вроде маленькой горки с отверстием на самом верху, в центре. Трещина на этом камне. Само название памятника — «могила Иисуса». Стена вокруг этой святыни. Совпадает даже количество дверей в стене — две. Кроме того, рядом с первым камнем воткнут в землю и привязан к нему высокий шест. На вершине шеста сегодня находится золотой, или позолоченный, диск с арабской надписью. Этот шест вполне может символизировать упоминаемое Даниилом КОПЬЕ. Которым, как известно по Евангелиям, был поражен в бок Иисус на кресте. Таким образом, первый камень скорее всего отмечает МЕСТО РАСПЯТИЯ ХРИСТА. Именно здесь стоял крест, на котором распяли Иисуса.

Далее Даниил говорит: «А ОТ РАСПЯТИЯ ГОСПОДНЯ ДО СНЯТИЯ ЕСТЬ САЖЕН ПЯТЬ». Опять смотрим на памятник на горе Бейкос. Действительно, в другом конце «могилы» лежит второй камень, примерно того же размера, что и первый, и примерно такой же формы. Но без трещины. Лежит он примерно на расстоянии 10-15 метров от первого камня. Других таких камней внутри огороженного места, размером 17 метров на 2 метра, не видно. Трудно отделаться от впечатления, что второй камень отмечает место «снятия с креста», то есть ТО МЕСТО, КУДА ПОЛОЖИЛИ ТЕЛО ИИСУСА ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЕГО С КРЕСТА. Согласно нашей реконструкции, описанное Даниилом «место среди земли, где был распят Христос» и «могила» святого Иисуса (Юши) на горе Бейкос под Стамбулом — это ОДНО И ТО ЖЕ. Отметим, кстати, что Даниил говорит об этом месте не как о реальной могиле Иисуса, а как о «месте действия». Он так и называет его: «МЕСТО РАСПЯТИЯ». 

Таким образом, на горе Бейкос сегодня по-видимому чудом сохранился, возможно, в перестроенном виде, памятник, рассказывающий о распятии именно НА ЭТОМ МЕСТЕ Иисуса Христа. Этим обстоятельством вероятно объясняется и непомерно большой размер «могилы», явно не соответствующий размеру реальной могилы. Теперь все становится на свои места: обнесли решеткой не могилу Иисуса, а ТО СВЯТОЕ МЕСТО, ГДЕ БЫЛ РАСПЯТ ИИСУС, то есть «МЕСТО ДЕЙСТВИЯ». В таком случае размер участка земли в 17 метров на 2 метра вполне объясним. Именно здесь был воздвигнут крест, и здесь же, в нескольких метрах от него, положили на землю тело Иисуса, сняв его с креста. Эти два места на земле отметили двумя большими камнями. Отметим, что на вершине горы Бейкос, — то есть евангельской Голгофы, — расположена площадка, в центре которой имеется еще одно возвышение, холм. На котором, собственно и расположена «могила» Иисуса.

Что же касается до знаменитого Гроба Господня, то его сегодня на горе Бейкос по-видимому уже нет. Даниил описывает этот Гроб как САРКОФАГ: «ПЕЧЕРКА МАЛА У КАМЕНИ СЕЧЕНА», то есть «маленькая пещера, высеченная из камня». Причем, с маленькими дверцами: «ДВЕРЦИ ИМУЩИ МАЛЫ». Это — либо саркофаг, либо маленькая каменная гробница, куда можно «влезть на коленях». Согласно Даниилу, и другим средневековым источникам, Гроб Господень стоял в особой церкви Воскресения. В настоящее время к ограде вокруг «могилы» Иисуса (Юши) действительно пристроено некое небольшое здание. Кроме того, как отмечает Джелал Эссад, в его время здесь находились развалины каких-то старых византийских построек, «быть может, остатки ЦЕРКВИ» . Но в настоящее время никаких старых византийских построек на горе Бейкос не видно. По-видимому, вопрос о местонахождении Гроба Господня нуждается в отдельном исследовании. 

Вернемся к Даниилу. Он пишет, что ниже места распятия Иисуса находится так называемое «КРАЙНИЕВО МЕСТО, ежи есть Лобное место». Нельзя не отметить, что на горе Бейкос под Стамбулом от «могилы» Иисуса (Юши) мы, спустившись вниз на несколько ступеней, попадаем на ровную площадку, кончающуюся высоким ОБРЫВОМ в сторону пролива Босфор. Может быть, это и есть «крайнее место», упомянутое Даниилом. Вокруг этой огромной «могилы» Иисуса (Юши), в непосредственной близости от нее, расположены могилы его родственников, уже обычного размера. Это — небольшое кладбище, примыкающее к внешней стороне стены.

Но это еще не все. Неподалеку от могилы святого Иуши — Иисуса, у подножия горы Бейкос, находятся еще три огромные могилы длиной около 7-8 метров. Одна из них — могила Кирклара Султана (Kirklar Sultan) находится внутри своеобразного мавзолея. Другие две огромные могилы святых расположены под открытым небом, у подножия горы Бейкос. Это — могила святого Леблебиджи Бабы (Uzun Elviva Leblebici Baba) и могила святого Акбабы Султана (Akbaba Sultan).

Очень интересно, что кроме «могилы» Иисуса, и перечисленных трех гигантских «могил» у подножия горы Бейкос, на другой стороне пролива Босфор, то есть на европейском берегу, имеются еще не то пять, не то шесть похожих огромных могил святых. Об этом сообщили в 1995 году одному из авторов настоящей книги местные жители селения Бейкос.

Не являются ли эти «могилы» — реальными или символическими захоронениями АПОСТОЛОВ ИИСУСА ХРИСТА? Эти «могилы», как мы видим, размещены ВОКРУГ горы Бейкос (Голгофы), на вершине которой находится ГЛАВНАЯ «могила», то есть место распятия Иисуса.».

Стоит отметить, что ватиканская история не знает места захоронения апостолов. А может быть знает и молчит из понятных лично мне соображений? Например, для того, что бы скрыть истину, которая разнесет римского папу и его церковь народным гневом?

Теперь перейдем к Васильевскому спуску в Москве. Он тянется от Лобного места вниз к Москве-реке. Между Лобным местом и рекой на самом его начале стоит храм в честь победы русских войск над Казанским Ханством. Случилась эта победа в годы правления царя Иоанна четвертого Грозного. Историки в его образе объединили четырех, правящих один за другим царей. Сделано это было романовскими историками с целью сокрытия преступлений этого дома после насильственного свержения Рюриков. 

Пришедшие в результате Великой Смуты к власти, эти пришлые немцы (Роман кстати переводится как чужой. Эту фамилию они получили уже на Руси), скрыли свои преступления, под опричниной, повесив их на царя Ивана. Грозным Иван был не для Руси, а для ее врагов – ливонцев, так тогда называли европейцев решивших выйти из подчинения Руси. Возглавлял этот бунт римский епископ, что ныне себя папой именует. Ливонская война Ивана четвертого это война не с маленьким Ливонским орденом, а со всей западной Европой, которая была вассальна Русскому государству. И он вел её с победным успехом. Однако случилась душевная болезнь. 

Я уже говорил, что все русские цари были одновременно и правителями и священниками. Имя царя в крещении Василий (от василевс – царь) Одновременно вспыхнувшая война с Казанским ханством была важнее, и Русь кинула все силы на подавление этого мятежа, оставив в Европе малые войска. Заболевший царь стал Блаженным. Именно так и называется храм Василия Блаженного. А на самом деле царя Ивана Васильевича Грозного. А еще его звали Ёросалем или Соломонов храм. Именно из него следовал на осляти русские цари, а позже патриархи, в Спасские ворота Кремля или Золотые ворота Ёросалема. Не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы понять, что Московский Кремль строился по описанию библейского Ёросалима. Совпадает все: количество башен, построек, площадей и храмов, ручьев….

 В Острожской библии при описании восстановления Иерусалима, упоминаются слова «создаша» и «созидаша». Значат они «создавали и созидали», то есть Иерусалим не чинился как указано в более поздних источниках, а СТРОИЛСЯ НАНОВО в совсем другом месте. И это место – Москва или Третий Рим. Второй Рим это Византий, Первый это Александрия в Египте.

Обозначена на Красной площади и Голгофа или Лобное место. А вот Краниево место мы с вами сейчас найдем вместе! Да, читатель, это храм Василия Блаженного, стоящий на костях Ивана Грозного, потомка византийских василевсов, одним, из, которых и был Иисус Христос. Я об этом писал в миниатюре «Азм есмь царь!!!». Именно с него прекрасно виден Иордан-Босфор-Москва-река. КРАЙНЕЕ МЕСТО! Именно так называлось КЛАДБИЩЕ у славян, давших миру мать Иисуса Марию Богородицу, славянскую княжну, а не еврейскую деву.

Присмотрись к Лобному месту, друг мой и вспомни описание монаха Даниила. На Лобном месте воспроизведен камень, в который, был воткнут крест Святого Распятия. Именно потому и полагалось делать ему земной и поясной поклон, а также Крайнему месту, где похоронен Его родственник ИОАН ВАСИЛИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ГРОЗНЫЙ.

Вот такая вышла история… Достаточно только внимательней к ней присмотреться!

Забытый Ёросалем

Лукаво истину упрятав,
Ливонец* лжет уж много лет.
Его послушать так на вратах
Щита славян, как вроде нет

Диксосом древним обозвали
Того, кто вечный град попрал.
Византий Россы воевали
И вел их княжич Святослав**.

Ёросалем***, что на Босфоре
Царьград по-русски, город сей,
Увидел лодьи в Русском море****
Он Россов испытал мечей.

Стамбул турецкий , он же Троя,
Константинополь уязвим,
Здесь на горе Голгофе двое
Приняли смерть и были с Ним.

А город тот, что в Иудее,
Где нынче золото течет,
К Христу историй не имеет!
Эль-Куц***** араб его зовет.

Сё декорация в пустыне.
Он создан, в позапрошлый век.
Пойми! Обманут ты поныне,
Великий Русский человек.

Храм Соломона****** нынче в силе
В Стамбуле можешь ты узреть!
Поставлен он святой Софии
И ныне турок он мечеть.

Гора Голгофа это Бейкос*******
Там вознеслись святые души
Любой араб за 10 «песос»
Тебе могилу скажет Юши.

Два века лишь тому монахи
Сюда ходили на поклон,
А создал ложь и басен страхи.
Еврей-француз Наполеон.

Потомки Россов Мамелюки********
У пирамид приняли бой
И били там французских «глюков»
Там бросил войско, сей герой.

Египет – первый Рим заветный.
А пирамидам — мало лет.
Веков лишь восемь, путь их честный,
Вот проходимца в чем секрет.

Создал на Ближнем он Востоке
Парад придуманных легенд.
Поныне золото Европе
Качает  лживый Дисней-ленд...
.

Вот помещение капитала!
На грош купил он пятаков!
Пока Россия ожидала,
А он украл и был таков!

А правда, братец, на Босфоре
Византий, что в веках храним,
Второй он Рим на Русском море,
И вечный град Ёросалим.

Осталось лишь тебе изведать,
Где третий Рим стоит пока.
Спешу читателю поведать,
Он виден миру как Москва.

Византий пал в огне пожаров,
А Кремль над речкою восстал.
И много вынес он ударов,
Ёросалемом воссиял!

Так Ездра********* в Библии доносит,
Так Соломон гласит, Левит!
Великий Кремль, что Спаса носит
Был незаслуженно забыт.

Запомни добрый мой читатель,
Наш Божий Край, всегда храним.
Давно решил Земли Создатель,
Что Русь и есть Великий Рим...
.

* ЛИВОНЕЦ – название европейцев русскими людьми
**СВЯТОСЛАВ – русско-ордынский князь возглавивший крестовые походы Руси на Византий-Ёросалем
*** ЁРОСАЛЕМ – правильное произношение, до каноническое название Иерусалима, он же Троя, он же Стамбул, он же Константинополь, он же Рим,, он же Византий.
**** РУССКОЕ МОРЕ – Черное море
***** ЭЛЬ-КУЦ – арабское селение из которого в 19 веке был изготовлен Иерусалим в Израиле. Этот город не имеет ни малейшего отношения к библейским событиям.
******ХРАМ СОЛОМОНА – Святая София в Стамбуле, ныне мечеть-музей Аль-Софи
******* ГОРА БЕЙКОС – библейская Голгофа в пригороде Стамбула у подножья которой находятся развалины древнего Ёросалема. На склоне горы есть почитаемая могила которую турки зовут могилой Юши (Иисуса). Судя по всему это место казни Христа.
******** МАМЕЛЮКИ – потомки казаков-ордынцев завоевавших Египет и основавших там династию
*********ЕЗДРА – книга Библии, где описано строительство (восстановление) Ёросалема – Московского Кремля в 12 веке. Книги Ветхого Завета отнюдь не старые как о них говорят и правились вплоть до конца 19 века.
********** БОСФОР – пролив в Турции на берегах, которого, на горе Бейкос, был распят Иисус. В Острожской Библии, прямо назван Иорданом. В более поздних канонических изданиях это упоминание убрано. На нем есть островок, где теперь стоит Девичья башня. Именно там колена Израиля брали камни в память о переходе через Иордан-Босфор по льду. В Библии это событие описано как «остановка вод Босфора-Иордана».

© Copyright: Комиссар Катар, 2014
Свидетельство о публикации №214042001263