Комиссар Катар
Евангельская фраза про верблюда и ушко иглы — как по мне, то очень неубедительно смотрится в контексте. Да и толкование священников о ней очень туманное. Может Вы поясните, что всё это значит?
(Игорь Телишенко. Москва)
Одно из самых трудно толкуемых мест библии (Евангелий), это слова Исуса про верблюда и угольное ушко. Почитайте эти поповские толкования - ужаснетесь непролазной глупости. Самое распространенное звучит так:
«говорит Иисус, искривленному [естеству] язычников — ведь это и есть верблюд — пройти тесными [вратами] и узким [путем] (Мф. 7:14), что и означает ушко, в Царствие Небесное, нежели народу иудейскому, имеющему Закон и пророков. Подобно тому как иголка проходит сквозь два отрезка ткани и делает из них один, так и Господь наш Иисус Христос, который есть иголка, соединил два народа, по словам Апостола, соделав из обоих одно (Еф. 2:14). Однако, [по другому толкованию], кто воздержанием истощил и свил себя [как нить], тому легче пройти тесными вратами в Царствие Небесное, нежели богатому, который постоянно утучняет себя яствами и людской славой».
Без иудейского народа ясное дело не обошлось, на том вся библия стоит, в фундамент себе Тору выбрав и Ветхим Заветом ее назвав. Но вот почему язычники верблюдами стали, и сам поп-толкователь не ведает. А Ефимий Зигабен вообще вот до чего договорился:
— Паки же глаголю вам: удобее есть велбуду сквозе иглине ушы проити, неже богату в Царствие Божие внити.
Велбуд это тоже язычник? Византийский богослов и толкователь текстов, писавший на древнерусском языке, который рассказал о всех ересях его времени в книге «Паноплия догматика», принятой у католиков в Patrologia Graeca Миня, да еще отнесенный в 12 век нашей эры — этот Зигабен просто какой-то семикрылый пятичлен.
Мало того, до 18 века этого мутанта никто не знал, ведь толкования 3игабена на четвероевангелие были «найдены» в разгар самых богословских споров в конце XVIII века и изданы Маттеи в Лейпциге, 1792 году. У попов всегда так: то скрижали Моисея на мусорке найдут в Израиле, то текст важный у монаха на базаре из под рясы выпадет. Конечно ловили монаха всем базаром и папа римский с попом Гундяевом лично принимали участие в этой погоне. Ну и Путин опять же — без него родимого, как же? Но, монах прыткий попался — махнул через духан белкою, только под рясой колокольчики звякнули.
Впрочем, кое-что нам Фима Зигабен сообщил. Это слово «внити» — войти по нынешнему. Слово НИТЬ, мой читатель слышит? А раз так, то перехожу к пояснению фразы.
«Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное».
(Евангелие от Матфея, гл. 19, ст. 24; Евангелие от Луки, гл. 18, ст. 25)
Богач это кастрат, он же скопец. Отсюда и скупец, поскольку любой богач скуп, отсюда и купец. Кастрат - это касса и трата, сальдо-бульдо, приход-расход, дебет-кредит и т.д. Скопцами ранее торговцев называли, которые с обрезами на перевес на дело шли в свои лавки. Там они купоны резали, а точнее стригли.
Сегодня это выражение не понимают и толкуют про какие-то акции и ценные бумаги. На самом деле все иначе. Присваивать средства, выгоды, преимущества того, что добывалось усилиями других - это и есть стричь купоны. А образно говоря, жить на ренту ничего не делая и почесывая яички - купоны. Слово стричь означало чесать. А подстригаться это причесаться. Можно ножницами, можно гребнем. Гребнем потому, что так горы (гребни) облака и небо причёсывают.
В результате непонимания слова кастрат, появилось извращенное понимание лишенного продолжения рода мужчины - мол, финансы поют романсы. Нечего чесать - пой.
Напомню, что яйца еще и коки. То есть, скопец это «с коками», но поскольку ему обрезание сделано, то коки не совсем правильные.
Кстати, пушкинский персонаж, который подарил царю Дадону золотого петушка («...обратился к мудрецу, звездочету и скопцу») - это иудей-жидовин, занимавшийся гаданием по звездам и чесанием купонов. Такие обращения прямо осуждались Русской Верой и «Палея Толковая на жидовина сказанная» подтверждает мои слова. Напоминаю, что жидовины или жиды это просто ЖДУЩИЕ (ЖиД в записи без огласовки). А ждут они конца света. Поп Гундяев, папа римский и прочие, у кого есть Апокалипсис - самые обычные жидовины и вполне возможно не евреи. Хотя утверждать не буду, ни с одним, ни с другим в бане не был. А вот купоны оба стригут конкретно.
Ну я думаю, что достаточно пояснений и читатель понял, откуда все это проистекает, а потому оставим жидовинов - пусть следуют за огнем ими же разожженном. Так советуют Василий Великий и Палея Толковая.
Надеюсь, вам не требуется пояснение того, что такое игольное ушко? Это когда хочет того ушка, но не может. Либо не лезет, либо певец прищемленного стиля.
Да и слово игольное тут совсем не иглу означает, а место прокола - угольное или угол-укол. Но это тема слишком интимная, подумайте сами отчего губы шепчут на ушко. А я, как Проня Прокоповна Серкова, в известном многим комедийном фильме «За двумя зайцами» - СТИСНЯЮСЯ, хоть я и не девица из кожемякинских аристократов на выданье.
Вот так и богач – хочет в царствие небесное, да не может. Но, прошу не путать богача с богатырем, который поистине богат - боготворит Всевышнего и все его дела посвящены ему. Богач это тот, у кого бог - чёрт.
Но почему же Евангелие упоминает именно верблюда? Согласитесь, что у русского князя Андрея Боголюбского, который и есть Исус Христос, должны быть иные ассоциации, ведь на Руси верблюда не так часто встретишь. Я полагаю, что верблюд появился в качестве подмены, когда формировалась библия с привязкой ее к Диснейленду в современном Израиле, что на Ближнем Востоке. Попы сознательно создавали ассоциации, которые бы указывали на созданный ими Иерусалим - декорацию в пустыне Палестины. Присмотритесь к слову верблюд? Первая часть вер, что просто вервие, сиречь веревка. Действительно верблюда водят на веревке в караване и они идут вереницей друг за другом, но при этом постоянно жуют - плетут языком. То есть вторая часть никакое не блюдо, а всё слово означает «веревку плетет».
Но тогда фраза меняется коренным образом:
— Легче веревке пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное.
И всё сразу становится логичным, как всё сказанное Исусом и не перевранное попами. Игольное ушко предназначено для нитки — толще нить, шире ушко. А для веревки иголок нет, как нет Царствия Небесного для богача. Ну, а куда иголка, туда и нитка.
Вот и встало всё на свои места. Хотя, кое что пояснить еще нужно, а именно выражение «мылить веревку». Сегодня под этим понимают самоубийц или грех к смерти (1 Ин. 5:16). Согласитесь, что как не мыль вервие, она все равно в ушко иглы не пролезет, потому, что не нить. Тут всё просто — мылить веревку это пытаться сделать невозможное. А тот, кто мылит — это богач, который самоубийца, то есть убивший свою душу и продавший ее черту. Ему остается только повеситься, как Иуде за 30 сребреников, поскольку Царство небесное ему закрыто от слова СОВСЕМ.
Его душа уже превратилась в деньги и скоро ей будут расплачиваться по номиналу.
Я уже пояснял, что деньги это заложные души и всё что с ними происходит, это кара за богачество. Видите скупых богатеев, которые присвоили себе людскую благодать и их труды? Скоро они будут в наших кошельках. Присмотритесь к своей копеечке, возможно это недавно давший дуба Ротшильд.
Теперь, когда вы кое-что узнали о деньгах и богачах, можно взглянуть на это с иной позиции, чем принято понимать товарно-денежные отношения. Вы сумеете понять, почему государство жестоко карает фальшивомонетчиков — только Бог может создавать души. Прочитав мою работу «Нефтяники», вы узнаете каких ведьм пытала инквизиция, а посмотрев на то, что происходит с деньгами в мире, поймёте почему «люди бьются за метал, Сатана там правит бал». Зная тайну денег и тот ад, который им уготован, мой читатель крепко задумается над сказанным мной.
Вот я и ответил на вопрос, куда после 12 реинкарнаций девается проданная душа. Деньги это ее 13 реинкарнация. Деньги нужно зарабатывать честно. Иначе вашей душой будут расплачиваться. Думаю, что вы теперь поняли выражение «душа расплачивается за грехи»? Да в любом магазине!
В пределе Одигитрии*
Занесенные снегом аллеи,
Дорогие могилы в цепях,
И евреи, евреи, евреи,
На холодных застыли камнях.
Как попал я сюда, во всеТленную?
Заблудился средь хоженых троп,
Я забрел в комбинату разменную,
Я наткнулся на вычурный гроб.
Что ни камень, то масса величия,
Давит в землю обилием сил.
Кинув взглядом своим для приличия,
Прочитал, кто под камнем почил.
Ах, министр финансов державы!?
Пирамиду воздвиг сам себе.
Придавило под каменной славой,
Как крота под завалом реббЕ.
Там мудрец, там кошерная курица,
В кукурузный початок глядит.
Арнаутская Малая улица,
Псевдонимом, укрытая спит.
Монастырский погост Новодевичий,
«Одигитрии» древний предел,
Вороватою лапкою беличьей,
Как же ты измениться сумел!
Вот присяду на эту скамеечку,
Не молитву воздам небесам,
Просто брошу на землю копеечку,
Помянув этот прах по делам.
* Одигитрия — Новодевичье кладбище.
© Copyright: Комиссар Катар 19.02.2021
Свидетельство о публикации №221021900464
Добавить комментарий