Комиссар Катар

И пришел ко мне отец Свинуил,
и сел это он около
и говорит он:
«Матушка, говорит, Фекла,
сиди, говорит, здесь,
ежели ты дура.
А я, говорит, не могу,
вот она у меня, говорит,
где эта самая, говорит,
пролетарская диктатура».

(В. Маяковский)

О том, что греческий гражданин и стамбульский пенсионер Димитриос Архондонис, более известный, как вселенский патриарх Варфоломей, вляпался, с подачи американцев, в очень неприятную для себя историю, пожалуй, не подозревал и он сам. Честно говоря, я с удивлением наблюдал со стороны за его действиями по томосу для Украины и сознательно не высказывался, давая это сделать многочисленным экспертам. Собственно говоря, я никогда не был прихожанином этих впавших в дрязги церквей, но всегда понимал, что рано или поздно раскол в каноническом (а точнее историческом) православии начнется, уж больно оно лоскутное и сшито крайне неумело со времен Сталина.
А поскольку я старовер-христианин, то честно говоря, никогда не вникал в проблемы этой церкви, прекрасно понимал, что Русская Вера совершенно иная и она не греческая, а византийская, причем с 13 века ее центром была именно Русь. И к этому центру ни Кирилл, ни Варфоломей не имеют, ни малейшего отношения.
Русская церковь изначально не апостольская, а родовая, семейская, царского христианства, где наследие апостолов (Евангелия) это духовные завещания самих апостолов, но не Святое Писание. Наше Святое Писание это Псалтырь, записанный самим Исусом Христом (на Руси князем Андреем Боголюбским). А Библия – явление не русское и навязанное нам греческой церковью, которую на Руси именовали ересью жидовствующих. Кстати, тут нет никаких евреев, а жидовствующими называли тех, кто ожидает конца света и использует книгу Апокалипсис.
В русской вере существовала несколько иная книга пророчеств, и она сбылась – звали ее Апокалипсий. То есть это дохристианская книга, которая повествовала, когда, в каком роду и зачем придет в мир Христос. Это пророчества богумилов (еще не христиан) в пришествие Мессии и об окончании старой эры. Вот эту книгу и заменили на написанную в 15 веке книгу Апокалипсис, просто поменяв в названии последнюю букву: Апокалипсий на Апокалипсис.
Сегодня, остатки этой книги наблюдаются в библейских текстах в той части, где описывается пророчество о приходе в мир Христа и его Родословия, а так же Родословия его Матери.
То есть богумилы, верившие в единого Бога Рода, предсказывали рождение мессии в царском роду, который правил во всем мире (Ромеи) и в частности на Руси. А Русь это родина Марии Богородицы (настоящее имя Ирина).
Таким образом, с исполнением пророчества богумилов и явлении Христа, старая вера органично получила новое развитие уже в христианстве. Но, особенно в России, где родился, вырос и жил до 30 лет Исус Христос – Андрей Боголюбский, который станет императором Византии – Андроником Комниным. Вот почему наша вера византийская, хотя и рождена на Руси в Крыму (остров Буян) на мысе Фиолент. Просто сам подвиг и служение Христа произошли на берегах Босфора-Иордана. А город Ёросалем это пригород современного Стамбула, ставка императора Андроника, примерно, как Кремль в Москве или Белый Дом в Вашингтоне. В израильском городе Иерусалим никогда не происходило ничего из того, что ему приписывают. Этот город изготовлен в 19 веке из арабского караван-сарая Эль-Куц.
Причина появления этого города проста: в 1923 году стало абсолютно ясно и законодательно закреплено, что отвоевать Святую Землю Византии у турок не удастся, поскольку вступил в действие Лозанский мирный договор, который определил границы современной Турции. Попытки взятия у турок Стамбула были не раз и мой пра-прадед, кавалергардский ротмистр в войну 1877—1878 гг. даже видел город в бинокль, находясь в конной разведке, про что писал в письме свой жене княгине Марии.
Вот с этого времени и началось активное освоение «святых» земель в современной Палестине и придания им вида христианской Мекки. То есть была реализована идея создания в тех местах христианского парка, куда со всего мира свозились реликвии, связанные с Христом. А настоящий Ёросалем был позабыт. Правда, на берегах Босфора оставили представительства некоторых церквей, в том числе и вселенского патриархата.
Не знаю, с какой головы поп Варфоломей полез во всю эту историю, но, явно не обдумывая последствий для себя. И дело тут не в России, премудром Путине, или хитроумном Кирилле. Хотя, я не исключаю, что именно они и заманили глупого грека в ловушку украинского вопроса. Дело здесь в Турции, которая располагает мощной армией и серьезными амбициями, особенно в свете сближения с Россией и Китаем.
Понимаете, действия Варфоломея попадают под юрисдикцию закона об экстремистских действиях, направленных на разрушение турецкой государственности и целостности страны. Договор установил новые границы Турции, юридически оформив распад Османской империи и закрепив территорию Турции в её современных границах, за исключением Александреттского санджака, возвращённого Турции только 29 июня 1939 года. Договор провозглашал мир между Турцией и державами Антанты.
Договор отменил режим капитуляций (экономических и политических привилегий иностранцев) в Турции и международный финансовый контроль над Турцией. Турция соглашалась на выплату части Оттоманского долга (внешнего долга Османской империи). Оттоманский долг распределялся между Турцией и теми державами, в пользу которых была отделена от Османской империи территория в результате войн 1912—1923 годов.  А это все Балканы, Северная Африка и Закавказье, а так же острова Средиземного моря. Вот тогда были определены и основные территории религиозных общин.
Но главное для константинопольского попа, в его сегодняшнем положении, станет не договора о проливах Босфор и Дарданеллы, не о отторгнутых от бывшей Оттоманской империи землях. Его ждет ТЮРЬМА в турецком зиндане за иные вещи: Турция добилась отказа Антанты от создания «национального очага» армян. Этнические греки под видом обмена населения выдворялись со всей территории Турции, за исключением Константинополя.
Греко-турецкий обмен населением — принудительный обмен населением Греции, Турции и Болгарии в 1923 году. Стал результатом поражения Греции во Второй греко-турецкой войне 1919—1922 годов и заключения Лозаннского мирного договора. Событие стало последним этапом так называемой Малоазийской катастрофы.
Осуществлялся с 1 мая 1923 года в соответствии с подписанными 30 января 1923 года между Грецией и Великим национальным собранием Турции Конвенцией и Протоколом. Обмен затронул около 2 миллионов человек и носил принудительный характер, особенно в отношении греческого населения Малой Азии и Восточной Фракии. Главная цель обмена — гомогенизация национального состава государств, образовавшихся на территории бывшей Османской империи, и предотвращение развития сепаратизма и экстремизма со стороны потенциальных этнорелигиозных меньшинств.
А теперь самое интересное. Между Грецией и Турцией oбмен производился по религиозному (а не этническому) признаку. Так, грекоязычные мусульмане вынуждены были покинуть территорию Греции (особенно Крит — см.: Критские мусульмане), в то время как христианское население покидало Турцию (точнее Анатолию), несмотря на то, что большинство христиан из внутренних районов полуострова уже утратило способность говорить по-гречески и перешло на турецкий язык.
Исключение было допущено только для трех регионов Турции: греки-христиане Константинополя (Префектура города Константинополя, как определено законом 1912 г.); островов Имброс (Гёкчеада) и Тенедос (Бозджаада); мусульмане (турки, болгары и цыгане) Западной Фракии.
Стамбульские греки и проживающие в Греции турки Западной Тракии, должны были поменятся местами жительства. То есть стамбульские греки, к которым себя относит и стамбульский пенсионер Димитриос Архондонис, должны были давно покинуть Стамбул, тем более, что вселенский патриарх он именно грек – рум и его патриархия именно румская, поскольку она находится в районе Фанар, который является районом незаконного проживания этих греков.
А для остальных православных исповедающих греческий вариант православия в Турции имеется совершенно иная церковь – Турецкая Православная церковь, которая никак не преследуется турецкими властями, а полностью свободна, в отличие от вселенской патриархии Варфоломея, которая ограничена тремя районами, ставшими временными местами проживания румов в Турции. Только это временное проживание тянется под разными предлогами с 1923 года. И турки этим грекам, устраивают регулярную резню. Например, последний раз на Кипре в 1973 году. То есть турки выполнили условия Лозанского договора в, а греки нет.
Их сейчас совсем немного осталось в основном в Стамбуле.  Вот самая точная информация от комиссара полиции Стамбула, моего приятеля и активного помощника в деле изучения истинной былины мира. Если вы помните, то я про него рассказывал в одной из работ про Стамбульский Коллизей.
«В целом их сейчас 1905 человек, часть народу постоянно разъезжает между Грецией и Турцией.
Проживающих на одном месте греков — 1247 человек. Несколько дней назад вселенская патриархия на Фанаре патриархия, подтвердила эти данные, сообщив, что 3 человека умерли. То есть, осталось 1244 .
Основная часть греков проживает в Стамбуле, Гёкчеада и Бозджаада. В Стамбуле они живут в следующих районах : Куртулуш, Ферикёй, Бакыркёй ,Кандилли, Ешилькёй, Еникёй, Шишли и Адалар (острова-Бургаз и Бююкада)
В Фенере и Балате осталось только 10 семейств (Фенер был основным районом проживания греков) и патриархия.
На данный момент существует 10 греческих начальных школ, 3 из которых работают в качестве начальной школы и лицея. Если сложить количество всех учеников, из различных школ, то в 2017—2018 учебным году обучается 211 человек, а в детский сад ходит 17 детей.
В Турции находится приблизительно 68 греческих церквей часть из которых не работает. Из них 55 в Стамбуле, 5 на Гёкчеада и одна на Бозджаада.Таким образом,на одну церковь приходится 18 человек. Есть еще 7 церквей в Хатае и две в Мерсине».
Вот такая она вселенская патриархия.
Однако, в Турции существует и иное православие, признанное государством, но не признанное поместными церквями – неканоническая православная юрисдикция Турецкая Православная церковь.
Церковь была образована в 1922 году при поддержке турецкого правительства, которое пыталось создать национальную православную церковь, не связанную с греческим православием и оторвать живущих в Турции греков от связей с Грецией, сделав их патриотами молодой Турецкой республики. Она тоже очень небольшая и сопоставима с вселенской патриархией. Возглавляет ее патриарх  Эфтим IV (Эренерол), который пользуется полным доверием у правительства Турции.
Я в самом начале понимал, что во всей этой истории должен появиться Эренерол, поскольку был совершенно уверен, что надоевший всем греческий вселенский поп, не просчитал этот вариант и понадеялся на помощь США. Сегодня Варфоломей зашел слишком далеко, и у него нет обратного пути. Кто не понимает, он готовит себе бегство на Украину, где не будет никакой своей поместной церкви, а греческий поп рассчитывает развернуть вселенскую константинопольскую патриархию. Потому, что в Стамбуле — этот поп, уже не жилец. Почему, спросите вы?
А потому, господа хорошие, что у Эрдогана возник момент, когда он сможет, наконец, очистить Турцию от греков. И сделает это Турецкая православная неканоническая церковь. Сегодня, я прочитал, как это произойдет.
Патриархия Турецкой православной церкви направила иск в прокуратуру Стамбула с требованием возбудить уголовное дело против Константинопольского патриархата (КП) действия которого выходят за рамки религиозных обязанностей, нарушают Лозаннское соглашение 1923 года, носят подстрекательский характер и могут спровоцировать конфликт между странами региона. Одним из поводов для подачи иска стало решение Синода Константинопольского патриархата, на котором было объявлено о начале предоставления автокефалии Украине.
То есть, у России есть все основания предъявить Турции протест в отношении греческого гражданина проживающего на территории этой страны, который своими действиями приводит к нарушению договора в Лозанне от 1923 года. С этого момента возникает новый межгосударственный конфликт, который старательно провоцируют американцы между Россией и Турцией.
А теперь скажите, есть ли смысл Эрдогану, вступаться за Варфоломея, которого по договору, вот уже как почти 100 лет не должно быть в Стамбуле? Не проще ли арестовать его как экстремиста и передать его в руки России, для удовлетворения ее? В чем прибыль Эрдогану, если этот поп дальше будет кадить в его Турции?
То есть, единственная защита у Варфоломея, это США. А Европа сюда не полезет никогда. Она за Лозанский договор держится руками и ногами, иначе Турция получит право вернуть себе все земли по нему отторгнутые. Да и нужен ли Эрдогану весь этот американский замес в отношении одного полоумного грека, возомнившего, что ему справиться и с Турцией и с Россией.
Вот поэтому, если у него еще остались хоть какие-то мозги, он должен бежать в Украину. Однако, это не самый лучший выбор. Вряд ли его воспримут там, так, как он сам того ожидает. С его приходом, там просто появится еще одна церковь, среди тех, которые уже передрались там, в полной мере в борьбе за власть.
Я конечно не провидец, но думаю, что константинопольский поп плохо кончит в любом случае. Просто у Эрдогана его уморят в зиндане, а в России его уморят в келье Соловецкого монастыря, где смиряли гордыню и не таким великим из великих шаманов. В любом случае, у греков начинаются серьезные проблемы, и Балканский полуостров вместе с Грецией сейчас это сильно почувствует. А это значит, что этот поп, создал трудности не только для России и Турции, но и для всей Европы. То есть снова замаячила Малоазийская катастрофа, которую с трудом удалось остановить по итогам Первой мировой войны и Лозанского Соглашения 1923 года.
Скажите, вы, читающие эти строки, неужели в серьез думаете, что Димитриосу Архондонису все сойдет с рук? Не торопитесь, Европа еще не осознала, какую проблему ей приготовили США, а США не до конца поняли, в какую историю они влипли вместе с этим попом.
В общем, как ни крути, а кроме США и Украины, этот поп никому не нужен. Впрочем, не нужен он и Украине. Что касаемо США, то после полного его использования, о нем, в лучшем случае забудут. А вот ему и многим украинцам вскоре станет больно, очень больно. И дело не в кровожадности турок. А дело в самой церкви греческого обряда, которая никогда не считалась с моральной стороной, если дело касалось ее благополучия. Церковная инквизиция, хоть на западе, хоть на востоке умеет развязывать языки своим попам, рамсы попутавшим. Вселенские они или просто «нэзалэжные».
Кстати, в ответ на отмену вселенским патриархом подчинения Киевской митрополии РПЦ, Россия может отменить акт присоединения Украины в 1654 году, по просьбе Богдана Хмельницкого. А значит вернуться придется в границы той Украины, которую присоединяли. Вот там и была Константинопольская греческая церковь. Все остальное присоединено уже самой Россией. Но тогда, постановление Константинопольского собора 1686 года под председательством патриарха Дионисия о передаче Киевской митрополии, которое отменил Варфоломей будет касаться только 7 епархий – Киевской, Черниговской, Луцкой, Львовской, Перемышльской, Полоцкой и Могилевской.
Три из них отпадают, поскольку Перемышль, Полоцк и Могилев находятся в иных странах. На западе Украины никакого православия не допустят униаты. В сухом остатке полная хрень и кандалы для Варфоломея. Поскольку епархии в других областях создавала РПЦ и та романовская церковь, которая была до нее.
В 1924 году Константинопольский Патриарх Григорий VII уже выдал томос об автокефалии Польской Церкви, которая состоит из Перемышленской епархии, со ссылкой на то, что Константинополь не признает передачи Киевской митрополии Москве, а потому полномочен давать автокефалию ее частям. Но поскольку одна автокефалия на этом основании уже выдана, то теперь совсем непонятно: то ли Польская церковь должна будет войти в состав Украинской, то ли наоборот. Полякам всё это крайне не нравится, и они последовательно поддерживают Москву в этом споре.
Судя по праву времени, Польская церковь, как старшая в автокефалии, уже имеющая томос, и должна стать главной над украинской. Но на кой ляд это нужно католической Польше, если она и так имеет проблемы с этой автокефалией на своей территории.
Константинополь не может претендовать на епархии, которые раньше не входили в состав Киевской митрополии. Греки-румы сами выбрали для легитимации своего самозахвата отсыл к документу 17 века. И других аргументов у них нет. При этом заметьте, в 17 веке никакой Украины не было. Ни в одном церковном документе того времени никакая “Украина” не упоминается.
В общем мой вывод таков: никакого патриарха и поместной церкви на Украине не будет. В лучшем случае туда переселится Варфоломей, который старается найти себе место в мире, ведь высылка греков из Стамбула приближается. А вот драки, крики, обиды и развал всего общества состоится. Просто во всей этой толчее, появятся еще и греки, изгнанные из Стамбула. Приобретение для Украины очень сомнительное. Зато мир наконец поймет, от кого пошли хохлы. А то вся эта шумиха с древними украми, потом шумерами и прочими эпохальными народами уже вызывает скуку. Пора определяться! Древние греки — самое то. Судя по носу их президента — он грек, а его жена гречка. Вот тогда станет ясно, кто такие гречкосеи в истории этого странного государства, чей народ бездарно пропил свое наследие.

© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218101700643