«Памяти Героя РФ старшего лейтенанта Магомеда Нурбагандовича Нурбагандова. Слава сыну Магомеду, уважение его отцу Нурбаганду, благодарность всему роду Нурбагантовых!»


Библейские события о Христе, в большинстве своем, чистейшей воды символизм. То есть, попы из реальных событий строили некие театральные постановки, где менялись имена, времена самих событий, а слова вкладывались в уста, никогда не существовавших людей с такими именами. 

Это была искусственная политика ретуширования правды, подача её с нужного властям и попам ракурса — не принимая христианства, они возглавили это движение и в конце-концов создали для себя удобную религию, в общем-тоговорящую о том, что было в реальности, но очерняющую древнюю веру некогда существовавшей мировой империи славян.

Все это делалось, якобы по просьбе масс, но всегда оборачивалось в свою пользу. Так появилась история.

Как пример, хочу привести известный сюжет с казнью Исуса на Голгофе, где рядом с ним были распяты два разбойника. Церковь никогда не действует прямолинейно, она действует по принципу фарисеев, отвечая вопросом на вопрос и всегда лукавя.

В чем символизм казни на Голгофе? Однозначно, в сплетении реальных и никогда не происходивших событий. Мы - катары прекрасно знаем, что никаких разбойников, распятых рядом с Исусом не было.

Вы вправе спросить, но кто эти разбойники и почему один раскаялся, а второй нет и даже был против Спасителя?

Ответ прост: Благоразумный разбойник символизирует учеников Христа, продолжавших почитать Его после суда, а Безумный разбойник — это образ учеников, которые отказались от Христа. Благоразумный разбойник, это тот, кого позже назовут Кощеем Бессмертным и в земной жзни Исуса действительно будет такой человек, который погибнет ранее Христа — князя Андрея Боголюбского. Этого человека звали Кощий, то есть такой слуга царского двора, который отвечал за казну. Это он станет у Пушкина — «там Злой Кощей над златом чахнет, там русский дух, там Русью пахнет». Я уже ранее писало о нём и желающие сами найдут эту работу.

То есть, в описании казни попы поместили рядом с крестом Исуса, кресты символизирующие ад — Безумный разбойник и рай — Благоразумный разбойник. Но почему же они оба разбойники?

А для церкви всё так и есть. Безумец потому разбойник, что отказался от Христа и стал символом ада, а Благоразумный разбойник, потому разбойник, что принял Христа, в то время, как Синедрион преследовал последователей Исуса. Очень выгодная позиция, можно легко поменять ад и рай местами, на тот случай, если вдруг христианство не выдержит провеку временем. А тогда выяснится, что Безумец на самом деле действовал благоразумно, а Благоразумный нет. Хорошо известная политика двойных стандартов, ныне широко используемая на Западе. Да почему только на Западе? Путин кого мочить в сортирах собирался? Тех, кто сейчас доблестно стоит за Россию в отрядах чеченского спецназа.

Вот так и тогда, всё ретушировалось под угоду текущего момента.

Сегодня мало кто знает о том, что в мире людей сохранились протоколы допроса и уголовное дело Исуса Христа. Правда сильно исправленные, но тем не менее никуда не пропавшие. Да вот имена действующих там персонажей, изменены, да так, что неискушённому человеку, просто не понять о ком идет речь. Ну, а учитывая, что власти и попы всегда содержали вокруг себя услужливых, но недалёких историков, щедро вознаграждая их за ложь и ретушь, понять о чем говорят материалы, они просто сами не могли, являясь учениками лживых доктрин их учителей.

Анна Комнина в своей знаменитой «Алексиаде», дважды рассказывает о крупнейшем религиозном событии XII века — новом вероучении Андроника-Христа. Историки у «Алексиады» этого не замечали. Дело в том, что Анна именует здесь Христа то Василием Богомилом, то Иоанном Италом.

Две знаменитые и масштабные религиозные «ереси» (как сегодня определяют апостольские попы) Василия Богомила (катары) и Иоанна Итала (тамплиеры) , отразившиеся в Европе, это не что иное, как учение князя Андрея Боголюбского. Его прозвище означает, что он рожден в среде богумилов, то есть людей милых Богу, но являясь сам живым воплощением Бога на Земле — он тот кого любят богумилы. Богумилы любят Боголюбского и наоборот, они милы Богу. Любишь Бога — ты ему мил.

Русская новгородская княжна Мария Богородица (Прасковья Матвеевна Бутова, по мужу Долгая) была и есть богумилка, родившая Исуса. С неё, от самой Благой Вестии пошло на Руси ПРАВОСЛАВИЕ, то есть продолжение учения Бога Отца по имени Христ, в учении его Сына — Христоса. Это просто ипостаси Святой Троицы — Триединого Бога.

Новое, ранее неизвестное в Византии учение богумилов, вдохновлённое Василием Богомилом, бурно расцвело в эпоху Анны и её отца-императора. Что это за учение и кто такой Василий Богомил? Ответ прост: Василий это василевс или просто царь, а Богомил это Боголюбский, то есть Великий Князь Андрей, пришедший на правление в Византию и ставший императором Андроником Комниным — Исус Христос — основатель учения богумилов или просто христиан/славян/катаров — русская вера.

Почитайте «Алексиаду» Анны Комнин и вы встретите там Двенадцать апостолов «монаха» Василия Богомила, а также отражение евангельской блудницы и Марии Магдалины в жизнеописании Василия, свидетельство того, что «монах» был религиозным фанатиком (с точки зрения властей), Отражение Иуды Искариота, предавшего Христа и указавшего на него врагам-преследователям (поцелуй Иуды), суд Понтия Пилата (кстати дружелюбно относившегося к поверженному императору), все мытарства и наконец казнь Исуса. Там же встретите и протоколы допросов и бесед Исуса с новым императором, захватившим власть.

Анна практически прямым текстом сообщает о захоронении Христа в грандиозном кургане из щебня на вершине горы Немврода (Читайте миниатюру Али-Баба). Анна сама богумилка и она сообщает важный сюжет, пропущенный в Евангелиях. Суд над учениками Христа-Василия. Отделение оставшихся верными Христу от отрекшихся от Него, с помощью двух костров-крестов. Именно поэтому, значительно позже, инквизиция начнет сжигание «еретиков» на кострах, а они принимать эту казнь, как очистительный огонь, открытый Благоразумным разбойником. Мой предок и его верные приняли мучительную смерть на кострах папских войск у стен Монсегюра, отказавшись от жизни, но не изменив Христу.

Теперь вы понимаете, каким распятием крестят вас попы? Христос указывает две дороги — правую и неправую, дороги двух разбойников и вы, а никто другой, решаете какой идти. Разве у подножья Распятия стоял хоть один поп? Там были люди либо предавшие его, либо принявшие его. И они все известны. Где среди них поп, отпускающий грехи или дающий утешение готовящемуся к смерти? Ничего этого нет. Всё это появится позже, и внесет в реальные события земной жизни Спасителя невероятный сумбур, достигаемый практикой двойных стандартов.

Пойми читатель, никто кроме тебя не сможет позаботиться о своей душе — эта задача очень трудная но невероятно важная. Что ты выберешь — вечную жизнь или муки ада, в какой костер войдешь еще при своей жизни? У тебя есть выбор, в результате котрого ты можешь потерять саму жизнь.

И нет никакого способа гарантировать, что вы совершите успешно свой выбор. Есть гарантии, что вы будете вооружены для этого необходимыми знаниями и навыками, то есть учением Христа. Эти знания я и стараюсь донести до вас, своим служением начету.

Путь начинается с первого шага или основы основ. Определив свою систему ценностей, вы поймете, что нужно защищать и с какими препятствиями бороться. Благодаря этому вы не позволите другим людям или обстоятельствам сбить вас с толку. Сколько людей, столько и мнений, толпа внушаема и проходимцы живут на этой внушаемости. Вам нужны свои собственные убеждения, свое собственное понимание пути — недостаточно просто смутно осознавать свою систему ценностей, нужно четко сформулировать её самому себе. Ваши ценности определяют вашу жизнь и то, какими глазами вы смотрите на мир.

Ваши ценности готовы противостоять внушению, вы готовы их отстоять ценой жизни?

Посмотрите на богача и грабителя. Ради спасения своей жизни богач отдаетвсе деньги и даже снимает одежду. Вот вам и вся ценность денег, которые даже не заслуживают ваших убеждений — жизнь оказалась дороже денег. А не так, как офицера полиции, которому был дан выбор: смерть или призыв переметнуться к врагу. Он тогда ответил — РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ.

Всего два слова, но в них основа основ человека вставшего на путь правды. Да, он как и все придет перед очи Бога и Бог единственный, кто его рассудит. Но его ценности намного сильнее ограбленного идиота.

И ещё ... все мы мечтаем. Я например, мечтаю в положенный срок попасть в Царство Божее. Разве плоха моя мечта? Чем она хуже убогих 70-80 лет существования в роскоши?

Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты и умеет её реализовать упорным трудом. Вы не верите в сказанное мной? Но тогда подумайте о том, какую же цену придётся заплатить вам за это неверие и за те двойные стандарты, которыми вы хотите утешить себя.

Иоанн Итал это еще одна византийская «ересь» полностью повторяющая жизнеописание Исуса. «Делопроизводство суда над Италом» историки сдвинули на сто лет из подлинного 1185 года в более ранние 1082—1084 годы.

Протоколы суда над Иоанном Италом — это дошедшие до нас и отредактированные в XVII-XVIII веках документы суда над Андроником-Христом в 1185 году. И его учениками.