Комиссар Катар
Великий Князь Андрей Боголюбский (будущий император Византии-Иудеи и Исус Христос, сын новгородской княжны Православны (Прасковьи)) при внимательном изучении его жизни в период его пребывания на Руси, мало похож на библейского Иисуса, сына девушки-еврейки.
Князь Андрей один из тех, кто начал объединять русские народы под единое начало. Реализуют идею создания мощного государства уже его непрямые потомки — родственники: Великий Князь Георгий Данилович — Чингисхан и его брат, царь-халиф Иван Калита — Батый. Калита это не кошелек, как лукаво перевели историки, а халиф, то есть царь-священник. Но склонение народов под свою руку начал именно князь Андрей, заложив основы государственности в будущей Руси Орде.
Многочисленные походы против вольницы русских городов, Великого Князя рельефно выступают из свидетельств о жизни Христа во времена его княжения на Руси, до приглашения византийцев к князю на его правление в Иудее.
Сохранилось любопытное свидетельство, которое прольет свет на времена жизни Марии Богородицы и докажет ее новгородское происхождение.
Как известно Владимирская икона Божьей Матери сопровождала Андрея Боголюбского и в двух военных походах на волжских болгар. Именно с ее присутствием в войске сказания связывают победу Боголюбского над болгарами. Любой, кто прочитает описание иконы Владимирской Богоматери, увидит, что это никакая не икона, а живая женщина, которую попы замаскировали под писанную с нее икону. То есть Мария была с сыном, как минимум в двух военных походах.
Как о живой женщине летописи рассказывают и об иконе Богоматерь Знамение, которая спасла Новгород от войск под командованием Андрея Боголюбского. Там рассказ об этой иконе вызывает недоумение — слово икона явно подменяет реальную женщину и вставлено в летопись позднее. Так на Руси не говорили и не писали — это похоже на правки Миллера и Шлёцера — «откуда есть пошла русская земля».
Осажденные новгородцы, чьи силы значительно уступали силам противника, установили на стене своего города икону Богородицы, в которую попала стрела нападавших, после чего Богородица отвратила свой лик от войска князя Андрея и спасла осажденный Новгород. Новгородцы просто выставили портрет Марии Богородицы, матери князя Андрея, указывая, что Новгород ее родной город. Мария запретила штурмовать сыну ее малую родину и сын ей подчинился. Новгород добровольно перешел под руку Великого Князя, без кровопролития.
Тогда же, новгородский архиепископ Илия воскликнул: «Ты даешь нам знамение, что сим образом ходатайствуешь перед сыном твоим и Богом нашим об избавлении города».
То есть, архиепископ прямым текстом называет Великого Князя Андрея Боголюбского сыном Марии Богородицы. Этот факт старательно ретушируют попы и историки с одобрения властей, ведь тогда бы оказалось, что князь Андрей — Исус Христос просто не мог бы быть сыном библейской иудейки — их разделяли 12 веков, ведь события в Господине Великом Новгороде относились в концу 12 века, а выдуманная библия помещает их в первый век нашей эры, а Марию и того ранее, ведь она жила до Рождества своего Сына.
© Copyright: Комиссар Катар, 2022
Свидетельство о публикации №izba-2022-3242584
Добавить комментарий