Много лет назад, в Советском Союзе вышла книга Еремея Парнова «Ларец Марии Медичи», повествующая о катарах. А ее экранизация в виде приключенческо-детективного фильма, заставила удивиться многих людей, ее посмотревших. Загадок русской истории оказалось гораздо больше, чем о них говорили в школе.
Когда же вышла книга Дэна Брауна «Код да Винчи», а затем на экранах появился и соответствующий фильм, во всем мире, включая и нашу страну, рассказ об альбигойцах, тамплиерах и глубоко законспирированном Ордене Сиона явился чуть ли не откровением. Все забыли фильм и книгу Парнова и ринулись зачитываться американской бузой. Еще бы! Дэн Браун создавая свой бестселлер, особо не заморачивался с детальным разбором «южно-французских» ересей. В итоге катары и тамплиеры оказались свалены в одну кучу. Впрочем, Брауна гораздо больше захватила идея женатого и многодетного Христа, нежели правдивого изложения катарской былины. Это и понятно - книга была написана по заказу... Ватикана.И если Парнов располагал некими материалами о катарах, то Дэн Браун опирался на то, что ему предложили ватиканские попы, дабы еще сильнее замазать русскую историю катаров. А она очень опасна для попов любых конфессий.
Я сегодня расскажу вам, что такое ЛАРЕЦ Марии Медичи, о котором поведал миру Еремей Иудович Парнов, кандидат химических наук и составитель Атеистического словаря, написавший свою трилогию по заказу официальной церкви советского периода и кураторов РПЦ из КГБ, которые неустанно боролись со староверами и старообрядцами.
Итак, кто такая Мария Медичи?
Мария Медичи ( 26 апреля 1575, Флоренция — 3 июля 1642, Кёльн) — королева Франции, вторая жена Генриха IV Бурбона. Овдовев в 1610 году, стала регентшей Франции при своём сыне Людовике XIII до его совершеннолетия 28 сентября 1614 года. 2 октября 1614 года возглавила Королевский совет, которым руководила до 1617 года, когда Людовик XIII сосредоточил власть в своих руках.
Родилась во Флоренции...
Первоначально герб Флоренции украшала белая лилия на красном фоне. Однако, по словам историков в 1251 году гвельфы, изгнав из Флоренции гибеллинов, изменили расцветку герба, сделав цветок красным, а фон белым.
Было
Стало
Историкам верить, себя не уважать. Выдуманные ими гвельфы и гибеллины это просто стронники и противники Реформации, которая началась в 17 веке в результате сепаратистского бунта Европы против Руси.
Напоминаю, что до Великой Смуты никаких независимых государств в Европе не было, а сами европейские территории были колониями Руси Орды, которыми правили русские наместники — короли и герцоги. В результате бунта, короли и герцоги просто уничтожались, а на их троны садились победители, которые оставляли себе уворованные ими имена прежних ордынских правителей . Для них очень опасной была катарская вера, первым епископом которой была Мария Магдалена, жена и мать детей Исуса, его апостол.
Сам Исус — Великий Князь Андрей Боголюбский, был сыном Марии Богородицы, новгородской русской княжны Православны, Прасковьи Матвеевны Бутовой, жены крымского князя-хана Юрия-Георгия — севастократора Византии Иссака Комнина. Мать Мария была северянкой и потому ее звезда-лилия белая.
Жена же Исуса Мария Магдалена, была южанкой, а потому ее лилия красная.
Именно Марию Магдалену прятали реформаторы, которые выдумали свою версию ныне существующего АПОСТОЛЬСКОГО христианства. Напомню, что ранее существовало и сейчас существует у староверов христианство царское по роду и семье. Они ничем не различаются, просто по Марии Богородице родовые христиане, а по Марии Магдалене — семейские. Конечно, родовое старше семейского и ведет свое начало от первого общения человека и Бога. Мы катары, это церковь любви земной женщины к мужу-Богу. и конечно почитаем мать Исуса.
Звезда флоренции это цветок ЛИЛИЯ про что и говорит герб города — Флор Ренция. Понятно что флор это цветок лилии,отсюда и флора, а ренц это высокий стебель. Например венгр Ференц это бердыш — топор/секира на длинной ручке. Лилия и флоренция одно и тоже.
А теперь тайна ларца Марии Медичи.Ла Рец это из Реца. Например, граф де Ла Фер или знаменитый Атос это граф Из Фера (ныне Ферте).
Ла Рец это ИЗ-РазЕЦ, то есть изрезать или снова лилия. То есть, Изразец, это Флоренция, где с давних времен известна Pietra dura («поделочный камень» — ит.) — техника инкрустации поверхностей полированными пластинами из поделочных, полудрагоценных, драгоценных камней и мрамора, которые подбираются с учетом их естественного рисунка, вырезаются по контуру изображения и плотно подгоняются друг к другу образуя орнамент или картину.
Это всё флоренция, друзья мои, или технология медичи.
Технику этих работ ранее называли «opera di commessi medicei» или лишь впоследствии — «commesso in pietre dure».
Поясняю: «opera di commessi medicei» — каменные смеси или геополимерный бетон — искусственный или философский камень, а «commesso in pietre dure» это смесь поделочного камня или мозаика. Первое отливалось, второе складывалось. Медичи это Меди-Чи, где медь- древность, а чи — это. Вместе, это древность.
Но ведь древность это древо, а древо символ рода Медичи — древний род и его символ Флоренция — Лилия, которая сама символ двух Марий — матери и невестки.
Как создается плотность в геополимерном бетоне? Да так же, как и в обычном, с помощью строительного вибратора.
Ну, такого аппарата у предков не было, зато они знали тайны природы.
Понимаете, звук создал все мироздание, особенно звук, который не слышен уху. Одно дело, когда ты строишь египетские пирамиды, утаптывая их блоки в опалубке обыкновенной ступою, а другое дело, когда тебе нужно сделать пол из полудрагоценных или поделочных материалов. Растирали материалы в пыль, затем добавляли естественные красители, воду, двуокись алюминия и еще кое, что. Получали строительный раствор, которым и заливали формы в виде узоров на полах и стенах храмов. Получались красивые вещи, технологиями которых владели немногие и их называли медичи — древние.
Про флорентийский герб Медичи я уже писал, повторяться про Золотое Кольцо герба не буду.
Итак, нет и не было никакого ларца. А была Мария Медичи из Флоренции. Учитывая, что имя Мария это просто госпожа, то можно прочитать так, госпожа рода Лилий.
Белая лилия символизирует девственность и чистоту. Также она известна как лилия Мадонны и часто изображается в религиозном искусстве как символ Девы Марии.
Красные лилии символизируют любовь и страсть. Это символ жены Исуса Марии Магдалены.
Читая книгу Парнова про «Ларец Марии Медичи» я как и любой мальчишка был возбужден этой книгой, тем более, в ней шёл разговор о моем далеком предке, епископе Бертране, графе де Марти (Мартов). Наступит время и я, начав заниматься былинным прошлым России, с удивлением обнаружил в его повествовании пересказанный массонами список пророчества катаров, который находился в исторических архивах СПТБ под грифом недоступности со стороны КГБ СССР.
Я знаю, что говорю — сам имел отношение к одной из серьезных частей этой конторы глубокого бурения. У массонов многое переврано и сам список уже список со списков. Что касаемо его стихотворного изложения самим Парновым, так оно крайне слабое и сделано с непониманием того о чем он пытался изложить читателям. Его подвинул на это пример человека, которому он, как химик, симпатизировал всю свою жизнь. В этом было рациональное зерно.
Я веду речь про Жиль де Монморанси-Лаваль, барон де Ре, граф де Бриен, сеньор д’Ингран и де Шанту (фр. Gilles de Montmorency-Laval, baron de Rais, comte de Brienne, senior d'Ingrane et de Champtous; 1405 ? — 26 октября 1440), известен как Жиль де Рэ (фр. Gilles de Rays), или Жиль де Рец (фр. Gilles de Retz) — французский барон из рода Монморанси-Лавалей, маршал Франции и алхимик, участник Столетней войны, сподвижник Жанны д’Арк. Послужил прототипом для фольклорного персонажа Синяя Борода.
Слово СИНИЙ или близкий к нему цвет — СИРЕНЕВЫЙ звучит по-французски — DE LILLAS. Сами лилию увидите или мне подсказать? А цвет ЛИЛОВЫЙ тоже пояснить?
Жиль де Рэ = Синяя Борода был «соблазнен» женщиной-ДЬЯВОЛОМ. Обвинители инквизиции настаивали, что «маршал вызывал демона с ужасными обрядами, что он заключал договор с ДЬЯВОЛОМ». Французское слово diable = дьявол просто перешло в слово Далила по той простой причине, что латинские буквы b и d отличаются лишь ориентацией, получаются друг из друга зеркальным отражением. Поэтому слово diable могли читать и как diadle, то есть ДДЛ или Далида. Неслучайно синодальный перевод дает имя женщины в форме Далида, а не Далила. Кроме того, рукописные латинские буквы b и l (с одной и той же вытянутой петелькой наверху) пишутся очень похоже, отличаются лишь изгибом внизу. Это тоже могло послужить причиной путаницы между b и l и исказить слово diable в слово dialle, то есть в ДАЛИЛА.Конечно, сейчас ясно, что женщина-дьявол, возникающая в биографии барона, это не кто иная, как Мария Магдалена, которой он «продал душу», став катаром. Да не стал он катаром, он им был всегда, за что и казнен инквизицией.
Так почему же лилия дала название фиолетовому цвету? Все просто, он не фиолетовый, а фиолентовый, то есть синий или даже морской, как море у крымского мыса Фиолент, где родился Исус. По сей день цвет сутаны католиков зависит от иерархического положения священнослужителя: у священника — черного, у епископа — фиолетового, у кардинала — пурпурного, у папы — белого цвета. Все это они взяли у староверов. Мария Магдалена была первым епископом катаров, созданной ею церкви любви к собственному мужу — вотелованному Богу. Как известно, попы превратили ее в падшую женщину, ведь апостольская церковь не могла признать апостолом «грешную» еще от Адама земную женщину. И попы начали лгать, ради своих должностей и сытой жизни, как лгут по сей день.
Ниже помещаю масонское стихотворение Парнова из его книги «Ларец Марии Медичи»
Процентов 30% здесь правда. Однако, еще рано открывать истинный текст людям. Помните только одно — всё, что сейчас происходит в мире, свершается в точности с катарским пророчеством и уже не по годам, а ежеминутно. Придет время — прочтёте и это. А пока скажу одно — это не правильная датировка катарского гороскопа (запись дат в положении звездна небе) перевранная Парновым.
Предначертание свершится!
Сим заклинаем семерых.
Капитолийская волчица
Хранит завязку всей игры.
Пусть Монсегюр в огне падет,
Лютеции звезда затмится,
Все ж с розой крест соединится,
И в их единство ключ войдет. (*)
Итак, свершится: роза — крест
Под кардинальским аметистом.
Следите ж за игрою мест!
Звезда Флоренции лучиста,
Но на подвязке будет кровь.
Обеих их соединит
Холодный камень Сен-Дени.
Отличный от других алмаз —
Бордоское вино с водою.
О семеро, мы молим вас:
Не обернитесь к нам бедою!
Из пепла Феникс оживет
В снегах страны гиперборейской,
Когда на смерть — не на живот —
Пальмира Севера пойдет
Против когорт и ал лютейских.
На четках Феникса как раз
Седьмая есмь тигровый глаз.
Жезл победителя мальтийский
Хранит содружество ключа.
Не перепутай сгоряча
Порядок мест в игре их строгой!
Ни эшафотом, ни острогом
Нельзя прервать игру судеб.
Последний есмь наследник — Феб.
Не токи родственной крови,
А волю звезд — небесных судей —
В игре той строгой улови
И разгадай наследство судеб:
Сатрап лакею передал
Цареубийственный кинжал (**).
Ты положи игре конец
И отыщи жену младую,
Чье имя носит тот ларец,
Чьи звезды — чистый Козерог.
В ночь тихую и ночь святую
Дано узреть концы дорог.
Итак, внемли же: крест и роза.
Затем латинский аметист.
Подвязка и бордоской лозы
Огонь, которым камень чист.
Звезда Флоренции, конечно,
Льнет к италийским городам,
Тигровый глаз теперь навечно
Жезлу мальтийскому отдан —
Вот слуги тайные ларца,
Таящего грозу дворца,
Взращенного на молоке волчицы.
Храни же тайну до поры!
Предначертание свершится!
Сим заклинаем семерых.
(*) — читайте мою миниатюру про Золотой Ключик.
(**) у Пушкина:
Читал свои новеллы Пушкин,
Мелонхолический Якушкин,
Казалось молча обнажал
Цареубийственный кинжал.
КАТАР
Добавить комментарий