Комиссар Катар
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.
Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
(Александр Александрович Блок. Собрание Сочинений В Девяти Томах. Том 3. Стихотворения и Поэмы)
Я не устаю поражаться безграмотности правителей некоторых государств и их челяди. Казалось бы, совсем недавно отгремела миссис Псаки с ее неординарным знанием географии, от которого у бацьки Лукашенко вылезли последние волосы на голове. Читатель, верно помнит, про то, как эта госдеповская дива заявила про наличие моря у Белоруссии, в которое должны войти авианосцы США. Фурор тогда был великим. Но особо веселилось донское казачество, которому Псаки вернула горы.
Сегодня мало кто знает, что дон это не название реки, а река вообще. Тихий дон – река Тихая, Струящийся дон – Днестр, дон с порогами – Днепр. Так вот донские казаки, это те, которые сидели по рекам России, а те которые сидели на горах именовались гребенскими. То есть сидели на гребнях.
Уж не знаю, в курсе ли Псаки, о том что в предреволюционной России было 13 казачих войск и один отдельный казачий якутский полк, да только с Лукашенко случился конфуз. Он впервые осознал пословицу «Псаки в глаза – божья роса».
Впрочем, сегодняшние события еще интереснее.
Представьте себе двух евреев, которые собрались и решили, что Анна Ярославовна, с момента их встречи, теперь именуется Анна Киевская.
А;нна Ярославна по версии историков (родилась, по разным источникам, примерно в 1032 или 1036 году, умерла между 1075 и 1089 годами) — младшая из трёх дочерей киевского князя Ярослава Мудрого от брака с Ингегердой Шведской; супруга французского короля Генриха I и королева Франции. Известна в западноевропейской историографии так же, как Анна Русская (фр. Anne de Russie) и Агнесса Русская (фр. Agn;s de Russie), а также (более поздние варианты 18-19 веков), как Анна (Агнесса) Киевская (фр. Anne [Agn;s] de Kiev).
То есть никогда при жизни Анну Ярославовну, никто не именовал Киевской, а это наименование ей предоставили историки недавнего прошлого.
Тем не менее два президента: вирус Петя и Поп-корн (расхожие наименования обоих в западной прессе) не постеснялись определить Анну именно в нишу древних хохлов.
Я совершенно не согласен с этой постановкой вопроса, и считаю, что если не одернуть зарвавшихся политиков, их фантазии унесут последние мозги обывателя на алых парусах, которые так ждала Ассоль из известной книги, написанной польским шляхтичем Александром Гриневским.
Начнем с того, что Киевская Русь не имеет никакого отношения к современному Киеву. КИУВ на хазарском означает Царь, а Киев-град в летописях так именованный, не что иное, как Царьград или Византия.
Во времена существования Великой Тартарии было два центра управления: Византия и Господин Великий Новгород – совокупность городов Золотого Кольца России на Волге, главным из которых было Ярославово Дворище – город Ярославль.
В зависимости от необходимости, ставка императоров Великой Тартарии менялась, и они правили то в Киевской Руси, то в Великой Руси. Соответственно в Византии или в ГВН.
Сидеть великим князем киевским, не означало сидеть на берегах Днепра или по хазарски Самбатион. Этот город не Киев, а Самбат и создан путем слияния двух городов: Самбата и Печерска. Причем Самбат был сплошь заселен евреями, про что свидетельствуют как минимум 4 письма иудеев того времени, которые мне приходилось держать в руках.
Печерск же, был православным городом, но не русского (византийского) православия, а греческого. Собственно отсюда на русь вместо староверия и пришел вариант христианства, поддерживаемый ныне РПЦ и романовской РГКЦ, именуемый у староверов жидовствующим лютеранством.
Киев никогда не был столицей, а лишь духовным центром. Столицей он стал при большевиках. Даже генерал-губернаторство Киева всегда считалось заштатным.
Вся история киева придумана во времена правления Щербицкого – первого секретаря ЦК КПУ. Им же придумана и древность этого города. Кстати святой Владимир на Владимирской горке не работы Клодта. Это скульптура и вообще памятник весь, вывезен из Константинополя с форума Константина Великого и не имеет никакого отношения к Владимиру Крестителю. Так же как Дюк Ришелье к памятнику в Одессе или Александр Суворов к памятнику Марсу в Питере. Это просто переименованные скульптуры.
Итак, согласимся с Попкорном, что Анна Киевская, но поместим ее на берега Босфора, в современный Стамбул.
Для тех, кто не знает, рекомендую почитать мою работу «Вниз по Волге». Я там рассказываю, как ранее текла Волга и поясняю, что впадала она в Атлантический океан. Это волга в начале 17 века стала причиной Всемирного потопа, который отнесли в библейские времена. А посему, Босфор это тоже Волга, только сказанная европейским придуманным языком ЛАТЫНЬ. На самом деле древнее название Босфора – Иордан. Вол-га это идущий вол, Бос-фор это идущий бык, а Ио-ордань это небесная корова из мифологии бредущая Млечным Путем, где она и разлила молоко.
Кстати, Гибрал-тар, на самом деле Гибаль-тур, что на арабском, все тот же идущий бык.
Поэтому Анну можно называть волжанкой, просто она жила то в одном месте реки, то в другом, там где правил ее батюшка Ярослав Мудрый.
Учитывая сказанное отправил президента Порошенко в стойло бывшего дворца партийной номенклатуры в современном Киеве, править остатками того, что еще недавно было целостной страной, а сами посмотри, кто такой на самом деле Ярослав Мудрый.
Историки, подгоняя прошлое под толкования Торы, размножили в хронологии массу фантомов, которым давали различные имена. Одни и те же правители встречаются на страницах истории, совершая одни и те же деяния, с расстоянием в тысячу лет, а то и больше. Одни и те же войны описаны под разными названиями. Это положение дел дает возможность удревнить истории западных государств, которых ранее 17 века просто не существовало. Не исключение и Франция, имеющая русско-одынское (Великорусское) и османско атаманское (Киевское) прошлое. Франция была под управлением наместников императора Великой Тартарии, и находилась по властью гарнизонов руссов или катаров, и османов или тамплиеров. И те и другие исповедали христианство, поскольку ислам еще не выделился из него. Все это произойдет во времена Великой Смуты на Руси, когда в результате романовского переворота бывшие вассальные территории начнут войны Реформации за свою независимость. Так появятся практически все известные страны мира, отколовшиеся от метрополии.
Я приведу несколько примеров тиражирования русских царей в никогда не существовавших эпохах.
Иван Грозный стал римским императором Диоклетианом. Или Диоклетианом и Константином одновременно. Он же библейский царь Навуходоносор и еще многие «исторические персонажи;
Лжедмитрий II стал Юлианом Отступником;
Чингисхан — Рюриком;
Андрей Боголюбский стал императором Византии Андроником Комниным. Сегодня мы ео знаем как Исус Христос;
Карл Плешивый — императором Теодорихом;
и т.д.
Итак, кто такой Ярослав Мудрый и когда он жил на самом деле?
Звали этого человека по разному. Всего около 200 исторических фантомов.
На самом деле, это Иван Калита, царь-священник или халиф, отразившийся на западе в образе могущественного царя Иоана-пресвитера, он же литовский князь Гедемин. Еще мы его знаем, как хана Батыя, родного брата Георгия Победоносца (князь Георгий Данилович) – Чингисхана (перевод Великий Хан). Последний известен как создатель Великой Тартарии и завоеватель мира – Александр Македонский.
Не имея перед глазами иной истории, кроме былины руссов, наши сепаратисты по всему миру переписывали былину, создавая лживую историю, дабы подтвердить свою древность. Так и появились великие правители в каждом закоулке вселенной. Всем новым государствам потребовалась особенная и древняя история. Произошло то, что происходит сегодня на Украине, когда откровенный бред воспринимается толпой за истину.
Времена появления Анны Ярославовны во Франции, это времена правления Ивана Калиты, создавшего в Италии (тогда такой страны не было) свою западную ставку, названную в честь самого Ивана. Я говорю о Ватикане или Батя-хане. То есть ставка Батыя.
Любая ставка государя именовалась Царьградом. Не исключением был и городок на Тибре под названием Тибург, где во времена правления Ивана Даниловича никаких римских пап и на дух не было. Эти проходимцы сидели тогда тише воды в Авиньне (авиньонское пленение пап). Именно Иван и заложил Ватикан на противоположном берегу Тибра.
Все это происходило в начале 14 века. А посему Анна Ярославовна никогда не жила в веке 11 и ее фантом этого времени – королева Агнесса Русская чистой воды выдумка. Такая королева действительно была, но была она не дочерью мифического Ярослава Мудрого (Ярослав крестное имя царя Ивана Первого халифа), а третьей дочерью от второго брака хана Батыя или Ивана Первого Даниловича, прозванного халифом, а не кошельком-калитой.
Царь Иван выдавал княжну за своего холопа – короля Франции, которая тогда была меньше Московской области. Ни Наварры, ни Арагона, ни Прованса и прочих регионов у Франции тогда не было.
Анна не старшая дочь, а потому не царевна, а просто княжна. От того то и партия ей предстояла не самая почетная.
Вот оцените сами письмо русской княжны к своему великому отцу.
«Здравствуй, разлюбезный мой тятенька!
Пишет тебе, князю всея Руси, верная дочь твоя Анечка, Анна Ярославна Рюрикович, а ныне французская королева. И куды ж ты меня, грешную, заслал? В дырищу вонючую, во Францию, в Париж-городок, будь он неладен!
Ты говорил: французы — умный народ, а они даже печки не знают. Как начнется зима, так давай камин топить. От него копоть на весь дворец, дым на весь зал, а тепла нет ни капельки. Только русскими бобрами да соболями здесь и спасаюсь.
Вызвала однажды ихних каменщиков, стала объяснять, что такое печка. Чертила, чертила им чертежи — неймут науку, и все тут. «Мадам, — говорят, — это невозможно». Я отвечаю: «Не поленитесь, поезжайте на Русь, у нас в каждой деревянной избе печка есть, не то что в каменных палатах».
А они мне: «Мадам, мы не верим. Чтобы в доме была каморка с огнем, и пожара не было? О, нон-нон!» Я им поклялась. Они говорят: «Вы, рюссы, — варвары, скифы, азиаты, это у вас колдовство такое. Смотрите, мадам, никому, кроме нас, не говорите, а то нас с вами на костре сожгут!»
А едят они, тятенька, знаешь что? Ты не поверишь — лягушек! У нас даже простой народ такое в рот взять постыдится, а у них герцоги с герцогинями едят, да при этом нахваливают. А еще едят котлеты. Возьмут кусок мяса, отлупят его молотком, зажарят и съедят.
У них ложки византийские еще в новость, а вилок венецейских они и не видывали. Я своему супругу королю Генриху однажды взяла да приготовила курник.
Он прямо руки облизал. «Анкор! — кричит. — Еще!» Я ему приготовила еще. Он снова как закричит: «Анкор!» Я ему: «Желудок заболит!» Он: «Кес-кё-сэ? — Что это такое?» Я ему растолковала по Клавдию Галену. Он говорит: «Ты чернокнижница! Смотри, никому не скажи, а то папа римский нас на костре сжечь велит».
В другой раз я Генриху говорю: «Давай научу твоих шутов «Александрию» ставить». Он: «А что это такое?» Я говорю: «История войн Александра Македонского».
— «А кто он такой?» Ну, я ему объяснила по Антисфену Младшему. Он мне: «О, нон-нон! Это невероятно! Один человек столько стран завоевать не может!» Тогда я ему книжку показала.
Он поморщился брезгливо и говорит: «Я не священник, чтобы столько читать! У нас в Европе ни один король читать не умеет. Смотри, кому не покажи, а то мои герцоги с графами быстро тебя кинжалами заколют!» Вот такая жизнь тут, тятенька.
А еще приезжали к нам сарацины (арабы). Никто, кроме меня, сарацинской молвою не говорит, пришлось королеве переводчицей стать, ажно герцоги с графами зубами скрипели. Да этого-то я не боюсь, мои варяги всегда со мной. Иное страшно. Эти сарацины изобрели алькугль (араб. — спирт), он покрепче даже нашей браги и медовухи, не то что польской водки.
Вот за этим тебе, тятенька, и пишу, чтобы этого алькугля на Русь даже и одного бочонка не пришло. Ни Боженьки! А то погибель будет русскому человеку. За сим кланяюсь тебе прощавательно, будучи верная дочь твоя Анна Ярославна Рюрикович, а по мужу Anna Regina Francorum».
Обратите внимание, на литературный слог Анны. Такое стало возможно только с изобретением бумаги, когда и появился литературный русский язык, как следствие практик писцов, получивших дешевый материал для письма. Ранее писались лишь согласные буквы с огласовками надстрочесных знаков. То есть после 12 века — времени появления бумаги в Европе. Посмотрите старые летописи начала 14 века — там черт ногу сломит. Потому и существует в летописях проблема огласовки, которую не ведает Анна, владеющая ПРАВОПИСАНИЕМ.
Перевожу для читателя имя Анны на латыни, то есть то, как ее звали в те времена во Франции — Анна Королева Франции.
Следует понимать, что Анна тоже не имя. Это эпитет, который добавлялся к именам правителей, примерно, как Премудрая, Прекрасная и прочее. Анна это БЛАГОДАТНАЯ, то есть ставшая королевой во благо. Настоящее имя этой женщины – Феотиния Ивановна.
Имя Фотиния (или Фотина) имеет греческое происхождение. В переводе же со славянского языка оно соответствует русскому имени Светлана. При этом и то, и другое имя означает нечто «светлое», «радостное» и «лучезарное» или «светозарное», словно солнышко. Кстати, Светлан при обряде крещения называют именно Фотиниями. Много лет назад данные имена давали светлоликим, голубоглазым и белокурым девушкам с миловидными чертами лица. О них говорили, как об ангелах, спустившихся с неба на землю.
Так вот если Ярослав, это славящий Солнце, то его дочь Светлана это солнечный луч.
В те времена правителям присваивали различные эпитеты подчеркивающие их божественное происхождение, поскольку они считались родственниками самого Христа и были как бы полубогами, хранителями царского христианства (родового, а не апостольского как сейчас).
Христианство тогда делилось на то, которое почитало царей, как наместников Бога на Земле и на народное, происходящее от апостолов. Последнее старалось уйти от царской зависимости и создать свое духовенство, не назначаемое царем. Победило апостольское христианство, хотя и по ныне существует староверие, то есть родовое и семейское христианство, почитающие родственников Исуса, как до-христианских, так и христианских.
Светлана Ивановна и есть та, кого обсуждали два еврея в Париже.
Все получилось как в анекдоте: «Софочку уговорили, осталось уговорить принца Уэльского».
Правда, тут не принц с островов, а Президент России, который прекрасно разбирается в былине русского народа и понимает цену всем этим историческим изысканиям, по типу парижского кагала Вируса Пети и Поп-корна Французского.
Вы знаете, когда в семье ссыльного поляка, участника восстания 1863 года, мелкопоместного шляхтича Стефана Гриневского и русской медсестры Анны Степановне Лепковой, родился первенец — мальчик Александр, его отец Степан Евсеевич (так звали поляка на Руси), отец очень непоследовательно занимался воспитанием сына. Он то баловал его, то наказывал, то вообще бросал само воспитание. В 9 лет мальчика отдали в реальное училище, где однокашники прозвали его Грином.
Грин перепробовал много профессий — был рыбаком, чернорабочим, работал в железнодорожных мастерских. Был лесорубом, золотоискателем на Урале, шахтёром на железном руднике, театральным переписчиком, матросом на корабле, солдатом. В конце концов он примкнул к эсерам, у которых получил агентурную кличку Долговязый.
Привожу отрывок из воспоминаний члена ЦК партии эсеров Н. Я. Быховского:
«Долговязый» оказался неоценимым подпольным работником. Будучи сам когда-то матросом и совершив однажды дальнее плавание, он великолепно умел подходить к матросам. Он превосходно знал быт и психологию матросской массы и умел говорить с ней её языком. В работе среди матросов Черноморской эскадры он использовал всё это с большим успехом и сразу же приобрёл здесь значительную популярность. Для матросов он был ведь совсем свой человек, а это исключительно важно. В этом отношении конкурировать с ним никто из нас не мог.
Грин рассказывал позже, что Быховский как-то ему сказал: «Из тебя вышел бы писатель». За это Грин называл его «мой крёстный отец в литературе»:
Уже испытанные: море, бродяжничество, странствия показали мне, что это всё-таки не то, чего жаждет моя душа. А что ей было нужно, я не знал. Слова Быховского были не только толчком, они были светом, озарившим мой разум и тайные глубины моей души. Я понял, чего я жажду, душа моя нашла свой путь.
Что бы понять творчество Грина, нужно знать всего лишь одну истину, определяющую символизм его произведений. Дело все в том, что Александр, незадолго до революции познакомился с верой катаров, к которой принадлежу и я. Древняя семейская вера в Христа, данная в Лангедоке Руссильон женой Спасителя и матерью его детей, Марией Магдаленой — русским военным гарнизонам, стоявшим по всей покоренной (колонизированной) Европе.
В романе «Блистающий мир» (1921) содержится обширная и яркая сцена, которую впоследствии по требованию советской цензуры вырезали:
Руна заходит в деревенскую церковь, становится на колени перед нарисованной «святой девушкой из Назарета», рядом с которой «задумчивые глаза маленького Христа смотрели на далёкую судьбу мира». Руна просит Бога укрепить её веру, и в ответ видит, как на картине появляется Друд и присоединяется к Христу и Мадонне. Эта сцена и многочисленные обращения Друда в романе показывают, что Грин рассматривал свои идеалы, как древне христианские, как один из путей в Блистающий мир, «где тихо и ослепительно».
Советские идеологи не знали, кто такой Друд. Скорее всего, этого не знает и читатель. Так вот Друд (Труд) это одно из имен Бога Рода, Всевышнего Бога Добра, которому поклонялись ДРУИДЫ. Их сегодня позиционируют с волхвами. На самом деле, волхвы это просто волгвы или волгари, волжане. То есть люди, вышедшие с Волги, которых в дикой Европе почитали за кудесников.
Катары всегда почитали любой труд, считая его угодным Богу Роду. Времена правления катаров это времена создания университетов, песен менестрелей и счастья простых людей при мудрых и честных правителях.
Грин в своих работах описал именно эти времена, когда катары противостояли иудейской экспансии в мораль общества. Страна Гринландия, где проживала Ассоль, это Юго-Запад Франции, современный Лангедок Руссильон, Андорра, Каталония, Нарбонна, страна Басков и еще некоторые территории. Это королевство Арагон, времен правления там катарской (читай русской) знати, бывшей наместниками русского царя. Канарские острова, это на самом деле Катарские острова, где по сей день коренных жителей ховут ГУАНЧИ. То есть ХУАН-ЧИ или с испанского — ЭТО ИВАНЫ.
Вот в эту страну, существовавшую до Великой Смуты и поместил Грин своих героев.
«Мы с Ниной (второй женой – прим. Автора) верим, ничего не пытаясь понять, так как понять нельзя. Нам даны только знаки участия Высшей Воли в жизни».
Однако писатель, всегда говорил, что люди облеченные узурпированной властью и порочные в отношениях с деньгами, никогда не распознают знаки Высшей Воли. Ради их понимания Грин и изучал наследие катаров, правда не понимая, что речь идет о самом обычном беспоповском староверии-христианстве. Я ранее уже рассказывал, что Святой Грааль катаров, это отражение Чаши у кулугуров-чашечников Волги. Той самой чаши, которая была изображена и на знаменах Яна Гуса, поднявшего восстание в Чехии против папизма.
Вера Грина, бывшего католика, крещенного в православном романовском обряде, после знакомства с катарами была очень сильна. Что бы понять насколько, следует вспомнить, что все творчество автора приходилось на годы послереволюционные, когда было полное безбожие и шатание в РПЦ.
Грин отказался дать интервью журналу «Безбожник», сказав «Я верю в Бога», однако в церковь не ходил. Исповедал и причащал его перед смертью старообрядческий священник одного из старообрядческих согласий Старого Крыма.
Вспоминая «ученый диспут» Порошенко и Макрона, я совершенно отчетливо понимаю, что Макрону доложили о его ляпе, допущенном при встрече с Путиным, когда русский Президент сказал, что Анна Ярославовна это русская НОВГОРОДСКАЯ (ГВН) волжская княжна царя ВСЕЯ РУСИ ( Киевской и Великой). Признав это, француз просто перечеркивал бы всю придуманную историю Франции, а посему включил задний ход. Он глуп, как и его собеседник, которого прибило в елисейскому дворцу мутными водами украинского майдана.
Алые паруса не просто аллегория, это цвет парусов катаров и венедов-славян, бывших отличными мореходами. Покинув континент и острова они ушли в океан, что бы высадившись в Северной Америке стать МОРМОНАМИ или МУРМАНАМИ, сиречь морскими людьми, пришедшими с востока, через Атлантический океан. Мечта Ассоль не просто уйти с земли за любимым капитаном на корабле с алыми парусами. Ее мечта уйти в мир Добрых Людей, катаров, от которых и приплывет капитан Артур Грей. Это не имя. Артур это МОГУЧИЙ МЕДВЕДЬ, а Грей это вариант слова БЕЛЫЙ а точнее СЕРЕБРЯННЫЙ.
То есть капитан Артур Грей это МОГУЧИЙ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ (так звали одного из правителей Лангедока и Руссильон) или символ России, где серебро считалось священным металлом. Все персонажи романа имеют имена реальных прототипов средневековой былины России, а библейские истории Ветхого Завета, это события средневековой России (Великой Тартарии) и ее доминионов.
Я подозреваю, каким ветром прибило к берегу порошенковский дредноут, но совершенно уверен, что никаких алых парусов, на его посудине не было. Впрочем, и «Ассоль» Французская, вышла из гомосексуалистов. Что и говорить, парочка самая, что ни на есть ученая. От таких можно ожидать чего угодно.
Впрочем, понимая, что президент Порошенко прибыл в Париж с конкретной целью, выклянчить денег, я подозреваю, что алый цвет все же присутствовал при этой встрече.
Знаете, зачем с 18 века существует обычай вешать красные трусы на люстру? Сегодня про него рассказывают так:
А у Вас на люстре висят красные трусы? Нет? Ну, это напрасно. Ведь всем известно, что красные трусы на люстре — незаменимый атрибут счастливой жизни!
Кто знает, использует, кто верит, ждет, кто не верит — пробует, а вдруг?
Красные трусы обладают мощной силой привлекать в Вашу жизнь счастье, богатство, благополучие! Мечта барыги одним словом.
Обычай этот происходит от европейских проституток, завлекавших красными трусами на входном плафоне над дверью клиентов, для своего бизнеса. Именно отсюда и пошло название улиц «красных» фонарей.
Поэтому, заканчивая рассказ о вояже украинца в Париж, о его очередной перемоге, я ставлю в заставку к миниатюре прекрасную фотографию «Ассоль дождалась алые паруса», удивительно подходящую для освещения парижского диспута двух евреев, о русской княжне Светлане Ивановне из рода ромейских императоров Рюриковичей, правивших в Великой Тартарии, о дочери царя Ивана Даниловича, ставшей королевой Франции Анной Ярославной.
© Copyright: Комиссар Катар, 2017
Свидетельство о публикации №217062900042
Добавить комментарий