Комиссар Катар

Вопрос Катару:
Кто такие дети боярские на Руси?

Ответ:
Осенью 1445 г. в Переславле Василия II Тёмного встречали «вси князи и бояре его и дети боярские и множьство двора его от всех градов».
Перед нами все титульные сословия по нисходящей: князи равные боярам, затем ДЕТИ БОЯРСКИЕ, а затем дворяны (а не дворяне).
Дворяны — безтитульные люди, князья и бояре высшие титулы царства, а дети дворянские — титулы вспомогательные. Например в Европе у графа (соmte-конт) сын был виконтом (vicomte) и он становился графом по смерти конта, а следующий за ним его младший брат, становился виконтом. И это распространялось на первых трех братьев — первака, второка и третьяка. Четвертый и все остальные звались ДУРАКАМИ (другаками), а потому на наследие вотчин отца претендовать не могли по правам Русской Правды, свода законов Русского Царства.
Вот первые три брата кормились с вотчин и каждому полагался свой надел в вотчине — доход с части. Вотчина не делилась и не продавалась — ее владельцем был тот, кто был старше в семье.
Три первых брата и стали основой европейского титулованного дворянства, ведь после колонизации Русью этих земель была раздача земель новгородских (то есть новых городов и сел колонизированных) — боярам, детям боярским и лучшим холопам.
Дворянское сословие сформировалось из дураков (их еще звали отроки боярские), которые должны были жить своим умом и службой, да советами отца. Им наследство не полагалось, но выслужить поместье они могли. Те, кто был без поместья и еще его не выслужил именовались ХОЛОПАМИ, то есть голыми дворянами (голопами). А получившие земли и крестьян становились ПОМЕЩИКАМИ или ленными сеньорами по европейски. Они равнялись баронам и потому их звали барин. Свое наследство барин мог завещать кому угодно, например Евгению Онегину его родной дядюшка, который был «Честных правил», то есть жил по законам Русской Правды и как помещик, передавал наследство по закону — ближнему старшему родственнику...
Честные Правила и есть Русская Правда.
Кстати, ЗА-КОН это заповедь конам, то есть тем, кто на кон поставили свои души. Речь снова идет про праотца Якова и его 12 святорусских коленах, которые по Завету с Богом обязались создать царство справедливости в мире с помощью русского народа, которому и был дан Закон Божий. Поставить на кон, это поставить (призвать в свидетели) самого Бога. Русская душа связана обязательствами своей веры данной нам через царей русских — Богом. А потому русский человек это КОН.
Кстати знаменитые неоконы, это те, кто носит иную новую идеологию и религию, отличную от Завета. Другое дело, кто им дал ее?
Сын боярский это титул и его носитель титулованный дворянин.
Например, я видам де Монсегюр и князь Пантелеев (Порховский). Так вот видам и есть сын боярский, то есть из тех, кому было велено русским царем идти в набег на запад и тот, кому были вручены вотчины в Лангедоке, Руссильоне и Арагоне. Правда в моем случае вотчины были даны церкви катаров-староверов христиан. А вот правил ими от имени епископа, видам или вице-епископ (домини или дом). Учитывая же, что первым епископом нашей катарской церкви была Мария Магдалена, жена, мать детей и апостол Христа — катарские епископы — дамы или дамки. Видамы остались в русской игре ШАШКИ. Пройти в дамки, это стать отличным от шашек, то есть получить титул и стать вотчинником.
Однако, детьми боярскими могли зваться только те первых три сына, в роду которых был хоть один боярин.
Есть у меня такой? Да, есть — сначала Думный Дьяк, а затем и боярин — Терентий (Фома) Дурак Пантелеев. То есть младший сын семьи выслуживший себе поместье на Руси, которое стало потом вотчиной.
Пантелеевы младщая ветвь Порховских Рюриков. Когда князья Порховские угасли, часть вотчин была передана Пантелеевым уже князьям и детям боярским. У Алексея Толстого, есть роман «Князь Никита Серебряный». Это про моего предка уже Пантелеева, поскольку наш герб Серебряный Лебедь, а Никита и означает Лебедь. Никитин это Лебедев. Лебедь или Крест это знак Исуса и вообще России — страны лебяжьей.
Мой герб не просто отвлеченный Лебедь стоящий на заливном лугу, а это древняя русская икона «Хождение Христа по водам».
Тот же парижский Нотр Дам де Пари это храм катарский и посвящен не Марии Богородице, а ее невестке — Марии Магдалене (настоящее имя Вера или Вероника — Ника — имя Исуса значащее Победитель)
Титул сына боярского в последний раз был присвоен императорским указом красноярскому казаку Савве Стародубцеву в 1744 г. по представлению Свена Вакселя. То есть, уже после смерти Петра Великого. В годы правления Елизаветы Петровны... В те времена Романовы еще не имели доступа в Сибирь. Его они получат только после победы фельдмаршала Суворова Рымницкого (Урал-Рымник) над «маркизом Пугачевым» — последним правителем Великой Тартарии со столицей в Тобольске.
Так вот указ Савве Стародубцеву, красноярскому казаку величаться сыном боярским подписан императором Петром Третьим, а такого в 1744 году при Елизавете не было. Он появится только в в 1761—1762 годах и имя его Карл Петер Ульрих. Романовские историки присвоили ему имя Петр Федорович, а это и есть настоящее имя «Пугачева Емельяна». Фамилия его родовая Черкасский. Кстати, император Великой Тартарии правильно называет Стародубцева казаком красноярским. Это не город, а КРАЙ ЯСНОГО ЯРА. Сибирь это Северная Америка и часть Южной Америки — вот ее-то и воевал Ермак Тимофеевич и там он побил хана Кучума. Официально Ермак утонул в Иртыше. А реально в одной из северо-американских рек. Судя по тому, что он остался в памяти по Имени и Отчеству, то он сын боярский, промышлявший торговлей чаем со своими казачками. Я писал о нем работу. Боярина так не звали. Его звали с Фамилией примерно так — боярин Прозоровский Илья Алексеевич, то есть указывали на имя его рода. У детей боярских было только Имя и Отчество. Фамилий у них не было. Только у отца и старшего брата. Последнего именовали батяней.
Вести свой род от Рюриков могли только некоторые князья, например князья Порховские. Когда же их род угас, вотчины их отошли по Честному Праву к князьям Пантелеевым. Моим предкам.
Рюрики ли мы? Ну разве на основании утверждения все люди братья и сестры. Тогда я родственник любому из читателей.
Рюрики передали свою кровь и вотчины своим старшим детям, а те в свою очередь создали семьи уже с другими фамилиями князей и бояр. Мы приняли эстафету от князей Порховских примерно в конце 16 века. Это хорошо описывается в романе про Никиту Серебряного, отказавшегося принять должность при дворе Ивана Грозного и уехавшего с молодой женой княжить на форпост Порхов у западной границы Руси Орды в псковские земли, стеречь Родину от набегов. Вот тогда-то и получили Пантелеевы вотчины в тех краях, став наследниками князей Порховских. Так, что князья мы не царского рода, а служилые, пробившие себе путь из дураков в дети боярские и в бояре с князьями.
Впрочем, скажу одно. В моем архиве есть много ценных знаний и я его берегу от чужого взора не напрасно. Вспомните, сколько сожгли свидетельств о нашем настоящем русском прошлом, о нашей с вами БЫЛИ, подсунув нам иудейскую (византийскую) историю, вместо былины. Но смею вас уверить, что ни о каком скандинаве Рюрике, мои предки слыхом не слыхивали, а варягами звали тех, кто пищу варил, печенегами тех, кто пищу пек, а половецкими ханами называли поляков, пришедших в эти края с берегов Волги. Второе название уланы, то есть люди улусов.
Рюрик действительно был, но он не скандинав, а Сокол и я подозреваю, что не просто Сокол, а Фенист Ясный Сокол.