Комиссар Катар

В координатах 45°27′18″ с. ш. 12°21′09″ в. д. расположена церковь Сан-Пьетро-Мартире или Святого Петра Мученика (итал. San Pietro Martire) — католический храм на острове Мурано, в Венецианской лагуне, посвященный доминиканскому монаху мученику Петру Веронскому — инквизитору Ломбардии.
Первый храм здесь был построен между 1348 и 1363 годами вместе с монастырем доминиканского ордена по распоряжению Марко Михиэля, венецианского патриция и посвящен святому Иоанну Крестителю...

А Васька слушает, да ест. - 995666707378

Именно к этому храму ведет четырех-арочный мост, который ныне находится в разрушенном состоянии, но полагается к восстановлению. На картине Мона Лиза этот мост хорошо виден за спиной от ее левого плеча.
Перед нами карта и сам портрет скрывает то, что находится за изображением молодой девушки.
За мостом видны постройки. Это и есть церковь Сан-Пьетро-Мартире.
То, что католики всяких проходимцев возводили в святые, уже никого не удивляет, но инквизитор-мученик? До этого додуматься могли только попы.
Что за странный монах?
Ответ, напрашивается сам — родился в Вероне, родители Петра были приверженцами катаров. Их сын стал ярым приверженцем католиков и гонителем русской веры альбигойцев.
Согласно мнению католической церкви, приор Ломбардии и инквизитор Пьетро, имевший ставку в Комо, следовал в 1251 году из Ломбардии в Милан, где на него напали катары и убили Пьетро.

А Васька слушает, да ест. - 995667190706

Перед вами картина Джованни Беллини «Убийство святого Петра Мученика». Ок. 1507
Согласно данным самих католиков последний оплот катаров замок Монсегюр пал в 1244 году, и сопротивление было сломлено. Но неожиданный сюжет из 1251 года говорит об обратном — спустя 7 лет катары нападали на приорские конвои католического инквизитора.
Прошу оценить одежду катаров — перед вами ВОИНЫ, одетые в русские кольчуги и длинные рубахи. Именно так выглядят ЭТРУССКИ на большинстве барельефов.

А Васька слушает, да ест. - 995667358898

Посмотрите на картину снова — тот кто колет мечом попа (слева) явно бородатый.
В ответ на нападение на папского приора Ломбардии 9 марта 1253 года папа Иннокентий IV канонизировал Петра. Для устрашения еретиков он издал буллу Ad extirpanda — папская булла, разрешившая католической инквизиции пытать подозреваемых в ереси.
Кстати, вот так выглядит сам «святой» с мачете в башке.

А Васька слушает, да ест. - 995667516082

Булла была отменена только в 1816 году и булла «Для искоренения» действовала с 1253 по 1816 практически больше 550 лет. Не много ли? Я например не могу назвать еще один пример такого долгого сопротивления. Кстати по той же булле 24 октября 1307 года по указу французского короля Филиппа IV прошли пытки рыцарей-тамплиеров, рыцарей Башни или МИНАРЕТА.
Написанная Леонардо да Винчи Мона Лиза датируется 1503—1505 годами, то есть примерно в одно время с картиной Джованни Беллини «Убийство святого Петра Мученика» около 1507 г. Не много ли чести для приора? Зачем он понадобился спустя 250 лет после официальной смерти и канонизации?
В то же время появляется ныне утраченный алтарный образ работы Тициана «Смерть святого Петра Мученика». 1528—1530. Обратите внимание — все то же начало 16 века. Нигде и никогда ранее, кроме канонизации от папы Иннокентия IV в 13 веке этот «святой» не упоминается.
Но вот, что интересно, за канонизацией Пьетро, в 1474 году пожар полностью уничтожил здание Сан-Пьетро-Мартире.
После этого церковь восстановили и расширили. Это происходило как раз в ту пору, когда Леонардо да Винчи писал свою Мону Лизу. В 1511 году церковь вновь открылась, но уже под новым посвящением — святому Петру Веронскому. Есть все основания предполагать, что тогда и выдумали этого католического приора с целью удревления католической церкви. Я уже писал, что католики это бежавшие в Европу разгромленные в 1453 году войсками Пророка Муххамеда жрецы византийско-константинопольской церкви. Конец 15 начало 16 века это время работы по подгонки царьградско-константинопольской истории под ватиканскую.
То есть я хочу сказать, что папы присутствовали в Европе со второй половины 15 века по сей день. Именно тогда они объявили своими храмами царские ордынские бани Бати-Хана (Ватикана), где и сделали свою резиденцию. Я писал про это. Вот с этого момента и пошли римские папы, а до этого они были царьградскими. Просто слово папа перекочевало следом за беглецами из синедриона.
Синедрион — синий дрион. Последнее слово окситанское и старофранцузское, но франки это русские! Не французы, которые пошли в непотребство, а русское племя воронов-франков с берегов Волги создавшее Францию. Сегодня ее остатки это Андорра, Каталания, Лангедок и Руссильон, частью Бордо. Все остальное Французия.
Так вот царьградский синедрион два слова: синий — небо, сион и дрион, то есть дрион просто толкователь, жрец. Вместе толкователи небес — жрецы. Кстати отсюда и друиды/дрюиды.
Наше расследование еще не закончено, а потому это пока анонс. Но мы уже можем сказать, что слово ДЖАКОНДА это ИКОНА. Джан — Иван.
То есть икона (ДЖА (И) кон (Д) а) на которой изображается события сокрытые, например фигурой Моны Лизы.

А Васька слушает, да ест. - 995668546738

Стрелкой указано озеро Invaso de la Penna, но на карте юг на месте севера, то есть перевернут, что нам не привычно.
Но тогда все станет на свои места, так, как на карте. Ниже моста мы увидим строения и даже церковь. Это существующий населённый пункт с названием «Казанова».
Сегодня мы все думаем, что это соблазнитель женщин и невероятной мужской силы самец. На самом деле казанова это доносчик инквизиции, причем штатный, по доносам которого открывали дело не только на еретика, но и на свидетеля, а значит пытали. То есть Джакомо Казанова это Джакомо Доносчик или секретный агент, каким и был любвеобильный персонаж. Он просто действовал, через женщин, которые шли потом на пытки инквизиции. Многие соглашались расплатиться по-женски, лишь бы не попасть в застенки. Так, что ничего сверхестественного не было в мужской силе сексота. Хорошо устроился ловелас.
То, как одета Лиза говорит о ее принадлежности к какой-то группе верующих — платок покрывающий голову. И лукавая недоверчивая улыбка человека знающего, что никакого святого не было, да и вся история католиков, это сплошная выдумка. Там за ней действительно сцена не видимая нам — убийство казановы мачете теми, кто его приговорил за шпионаж. Попы из этого придумали некоего приора, погибшего от рук страшных катаров, которые его и в глаза не видели. Придумали и сделали святым.
Я пояснял, что Леонардо был тамплиером. И о вранье католиков только обживающихся в Европе узнал от своего дяди, настоятеля Сан-Пьетро-Мартире. Это и подвинуло его к работе над картиной. Во время работы над «Моной Лизой» Леонардо часто бывал в Фьезоле с дядей-священником Амадори, который и рассказал ему, как паписты штампуют своих святых.
Вот и вся тайна улыбки Лизы. Никто, кроме женщины не сумеет показать улыбкой, что она понимает всю ложь и лапшу (спагетти) которые ей пытаются навесить на уши. Потому и накидка закрывает голову и уши, потому лукавая улыбка, потому и жест смирения — правая рука на левой.
Она катарка или тамплиерка, возможно никогда не существовавшая и сборный типаж, а возможно и женщина с улыбкой и глазами показывающая, что она понимает лжецов. Это именно икона, которая позволяет не попасть в руки лгунов.