Комиссар Катар

Душа её как будто пела
Есфирь-жемчужина из жён.
Понравиться царю хотела,
Что грозной властью наделён.
Чтобы стать избранной,царицей,
Чтобы услышать-ты моя,
Перед царём пришлось смириться
И позабыть своё ей я.

Вы никогда не задумывались, почему МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА празднуется только в России, а в Европе воспринимается с усмешкой. Яркий пример тому Украина, отказавшаяся от этого праздника, в свете новых реформ.

Энциклопедический словарь утверждает, что «Решение о ежегодном праздновании Международного женского дня принято в 1910 на 2-й Международной конференции социалисток в Копенгагене по предложению К.Цеткин. Впервые проведен в ряде европейских стран в 1911, в России в 1913»

Казалось бы, кому, как не Европе пропагандировать этот праздник, ведь половина партий Старого Света носят название социалистических, то есть общественных (фр. socialisme от лат. socialis «общественный»).

Доктрина запада, полагающая целью и идеалом социальную справедливость, свободу и равенство и есть социализм, который в трудах Маркса определен, как переходной период к коммунизму.

Вас удивит, но социализм никогда не противопоставлялся капитализму, он враг индивидуализма, то есть моральному и политическому течению, которое определяет индивидуальную свободу и первостепенное значение личности, личную независимость в рамках конституционного правопорядка.

Непонятно? Тогда вот так.

Индивидуализм — есть противоположность коллективизма и его разновидностей: социализма, капитализма, коммунизма, первобытно-обшинного строя, феодализма и прочего. Собственно говоря, это неограниченная власть монархии или тирании, где личность монарха никак не подавляется государством.

Родина всех типов коллективных обществ, всегда была Европа. Монархическая Россия не страдала от обилия этих социальных, т.е общественных идей. В конце концов, все революции и смуты к нам приходили именно с запада.

Так почему же, родившая женский праздник Европа, сегодня совершенно не знает о нем и его не празднует? Вам не кажется это странным? Предлагаю разобраться с этой коллизией.

В 1913 году, иудейский праздник Пурим, согласно лунному календарю, принятому в иудаизме, отмечался 9-10 марта. Это год появления 8 марта в России.

В Европе 1911 год (решение съезда социалисток) Пурим приходится на 1-2 марта

Очевидным становится то, что 8 марта напрямую связано с праздником Пурим, поскольку эта дата закреплена в пределах лунного месяца Адара, предшествующего Нисану.

А это значит, что нам придется разобраться, что такое Пурим?

Пурим отмечается в четырнадцатый и пятнадцатый дни месяца Адара Это — дата по лунному календарю.

Плавающая дата 14 Адара приходится на 30 дней, а если быть точнее, то, на один лунный месяц = 29, 5 суток, то есть до даты 15 Нисана. Или за 30 дней до первого весеннего полнолуния.

Лютеранский Хронограф 1680 года сообщает юлианскую дату праздника Пурим, который в год установления праздника приходился на 5 марта 1490.

Проверим Хронограф формулой Гаусса. А расчеты по ней, которые читаль может провести лично, показывают, что 1490 году весеннее полнолуние — то есть четырнадцатая луна или пятнадцатое Нисана — приходилось на 6 апреля. А поскольку день 13 Адара приходится на один лунный месяц и 1 день раньше, то получается, что праздник Пурим был действительно установлен 5 марта 1490 года.

Простите, но это противоречит иудейским рассказам о происхождении этого праздника, якобы установленном, согласно библейской Книге Есфири (у евреев Эстер) в память спасения евреев, проживавших на территории Персидской империи от истребления их Аманом-амаликитянином, любимцем царя Артаксеркса.

Похоже, что придется разбираться и с Есфирью, которую Лютеранский Хронограф относит к 15 веку, и которая родственница и воспитанница еврея Мордехая, жившего в Сузах и однажды спасшего жизнь царю Артаксерксу. Когда перед царём встала проблема выбора новой жены (вместо отвергнутой им Астини), выбор его пал на Эсфирь.

Боже мой, скажет читатель, сколько непонятных имен! А автор тихо посмеиваясь в усы и бороду, предвкушает удивление на ваших лицах, которое последует по прочтению миниатюры Ведь, я прекрасно знаю, что все эти люди носили РУССКИЕ имена и прекрасно представляю, что ИСТОРИИ нельзя верить и на грош, а уж Торе тем более. А посему потерпи и смиренно читай заковыристые имена и словечки, что бы вместе со мной прийти к разгадке тайны 8 марта.

В работе «Ищите женщину или как рухнула империя славян» я рассказывал о том, что библейская Есфирь это Елена Волошанка, приемная дочь молдавского господаря, жена Ивана Молодого, якобы сына Ивана Третьего. На самом деле историки сознательно сместили сроки жизни Елены на сто лет раньше. Она действительно жена Ивана Молодого, который был братом Ивана Грозного. Так вот Елена была иудейкой, причем иудейкой тайной и относила себя к знаменитой в русской истории ереси жидовствующих. Астиния это византийско-греческая принцесса Софья Палеолог. Про соперничество этих женщин я рассказывал ранее в указанной выше миниатюре.

Оглянись по сторонам приятель и вслушайся вот в эти слова о злой вере или неверных (так на Руси звали жидовствующих еретиков):

«На внешний взгляд они оставались православными христианами и сохраняли наружное благочестие. Пред людьми являлись строгими ревнителями Православия, обличали и проклинали лжеучения. В тайне же они совершали свои сквернодействия».

Ничего не напоминает тебе из современного нам мира? Надеюсь, ты теперь понимаешь, почему мусульмане, ранее братья нам по вере, с приходом романовского православия начали именовать славян неверными? Впрочем, до Романовых в моем повествовании еще далековато, а вот Великая Смута уже вырисовывается.

Приемный отец Елены в библии описан, как Мордохай (в еврейском написании МРДКи или МРДХей). Мордаками на Руси звали цыган, валахов или просто молдаван. То есть Мордохей это просто молдавский господарь, чье имя не сложно установить зная дату приезда Волошанки (Молдаванки) на Русь. Это читатель сделает самостоятельно. Я же скажу, что звали его Стефан, а вот какой, разберись сам.

Однако, я должен перевести название молдаванка на русский язык и поможет мне в этом одесская Молдаванка, которая так названа из-за… крыс. Молдаванка это крыса. То есть молдаване это просто обидное прозвище русскими людьми валахов-цыган. Крысятники они или просто воры. Елена Молдаванка это просто Елена Крысятница – Есфирь Крыса.

Кстати румынка это тоже крыса, но черная, а не серая.

Однако, почему Есфирь евреи зовут Эстер?

Дело все в том, что учение жидовствующих было астрологическим, то есть они верили в различные предначертания от звезд, в то, что сегодня именуется астрологией. Иосиф Полоцкий так пишет в 15 веке об этой ереси, проникшей в православие:

«Был он обучен… чародейству и чернокнижию, звездочетству и астрологии».

Но особенно усиливает мои слова «Палея толковая к жидовину сказанная»:

«Мы слышали, как некие пустословы говорили, что из-за того, что люди рождаются при определенном расположении звезд, одни бывают русыми, другие белыми, третьи рыжими, четвертые черными. Это заблуждение пришло от неверных эллинов (Ты слышишь читатель?

Эллины неверные! А РПЦ это церковь греческая, сиречь неверная! — прим. Катара). Еще существует ложное убеждение, что о росте тела, болезнях и смертях человеческих, о мужских качествах, о богатстве и убожестве можно узнать по движению звезд. И о правителях распространяют свою ложь, совращая неверных подданных. Нам же подобает их ложь обличить. Ибо на четвертый день сотворил Бог те светила, когда Адама еще не было. Чье же рождение такое множество звезд ознаменовало?!

Обличим (этих пустословов – Катар)) и далее, подобно блаженному Аврааму, который, когда к нему привели осужденного халдея, возомнившего себя звездочетом, обличил его о рождении и о смерти. Обличим же их о русых и белых людях: неужели все эфиопы под одной звездой рождаются, ведь они все черны, как демоны? И о богатстве и о власти цесарей, князей и королей: ведь сын каждого из них наследует отцовскую власть, так что — и они все под одной звездой родились? Ведь известно, что те, кто закона истинного не соблюдают, Богу и православной вере не следуют, те уподобляются нетопырям, пустотой и ложью исполненным. Ночь они представляют себе светом, а когда воссияет солнце, их очи омрачаются. Нам же сияет праведное солнце: сияющее тремя светами-тремя божественными ипостасями едиными по своей природе. Хвалим и поклоняемся Ему, разумею Отца и Сына и Святого Духа в едином Божестве. Но посмотри — никак не можем наглядеться мы на этот Месяц сияющий и на красоту звездную, хотя и видим ее каждый день. А для слепых и несведущих это бесполезно: красоту, созданную Богом, не видят те, чьи очи помрачены слепотой. Так и ты, иудей, коли не обратишься к боговдохновенным книгам евангельским и апостольским, то, словно слепой, не можешь знать веры, переданной нам Богом. Но вспомни, окаянный, еще кое-что и не воображай себя лучше падшего Адама».

Хочу обратить внимание читателя, что древняя Палея четко разделяет «боговдохновенные книги» на евангельские и апостольские. Уж, не про апокрифы ли речь идет, когда автор упоминает евангелия, ныне убранные из Библии, в которой они заменены на апостольские свидетельства?

Поясню, Евангелия это рассказы о Христе родственников и жены его Марии Магдалины, а апостолы это рассказы его учеников. Какую книгу издал первопечатник Иван Федоров? Правильно Апостол, которую позже объявили Евангелием. На самом деле Евангелие это апокрифы.

Я думаю, что если читатель присмотрится к современным астрологам и предсказателям, то и они подтвердят своей внешностью принадлежность к «богоизбранному народу». Надеюсь, особые приметы этих людей, сообщать не нужно?

Новая жена царя  Арта-Ксеркса – Ивана Грозного, которую он отнял у своего сына Ивана Молодого, принадлежала к секте, занимавшейся АСТРОЛОГИЕЙ, исчислением звезд, потому, что эстер это просто звезда.

А почему библия ее называет Есфирь? И тут все просто. Иосиф Полоцкий доносит, что жидовины всем своим новым адептам меняли имена, оставляя первую букву. И это не их изобретение:  обычай сохранять первую букву имени при его смене — известный русский средневековый церковный обычай. То есть ересь жидовствующих, подобно паразиту проникла в тело Православия, и взяла многие его традиции. Потому то, так сложно отличить Православие от ереси жидовствующих.

Ну, что же, теперь, когда понятно, кто такая Елена Волошпнка и ее приемный папа, с оболваненным мужем – русским государем Иваном Грозным, займемся Пуримом.

Кстати, царя Ивана за эту ересь и поперли из дедовых палат на Волге, где ранее была ордынская ставка в Ярославле (Господин Великий Новгород). Потому то и начал царь Иван Васильевич строить новую столицу Москву, где и сел на престол. Придет время и Софья Палеолог вернет заблудшего царя в древнюю веру, но будет уже слишком поздно. Жидовствующие разведут Великую Смуту на Руси и посадят на трон прозападно настроенных царей Романовых, свергнув и убив самую святую кровь в мире – потомков Христа, русских царей, родственников матери Исуса Марии Богородицы.

Кстати, Арт-Ксерксом Иван Грозный будет именоваться только во времена своей жидовствующей ереси. А, когда, осознав глубину своего падения, он развалит московскую синагогу, его объявят царем Навухудоносором, который развалил иудейский храм, якобы Соломона. Возможно, что строил эту синагогу, какой то Соломон из местной общины жидовствующих, но он не имеет ни малейшего отношения ни к Святой Софии Стамбульской – настоящему храму Соломона, ни к султану Сулейману (Соломану) Великолепному, ее построившему. Все это присвоено жидовствующими и никогда им не принадлежало.

Кровные узы по матери, определяющие национальность в современном Израиле, этой иудейской сектой, так же взяты из древнего русского благочиния.

Большинство библий 16 века не содержат никаких упоминаний о книге Есфирь. Нет ее и в Комчей 1620 года, где перечисляются книги Ветхого – «от жидов» и Нового Заветов. А еще Есфирь отсутствует среди знаменитых Кумранских рукописей, найденных в пещерах Израиля. Вывод напрашивается сам – Есфирь поздняя вставка и целиком придуманная в 17 веке история про Елену Волошанку, созданная на основании событий рубежа 16-17 веков. Это книга, целиком и полностью написана в мастерской секты и не имеет под собой ничего от Православия. А ведь «древний» праздник Пурим пошел именно от Есфири.

Персия это просто П-Руссия или Русь Орда.

Город Сузы описанный в библии это Суздаль, откуда выгнали Ивана Грозного за ересь жидовствующих.

Арта Ксеркс – Ордынский Царь Иван Васильевич, охочий до баб волошских и до астрологии.

Красивые они курвы, не одному мужику голову заморочили.

А теперь читатель слушай сказку, то есть сказ про Ка (душа царя).

В некотором Персидском царстве, в средневековом русском государстве, в стольном граде Суздале (Сузе) правил царь Ордынский Иван Четвертый Васильевич. Он ссорится со своей женой Софьей Палеолог (Астинией, сиречь гречанкой; Аста – область Греции, откуда родом Софья).

«И было во дни Артаксеркса, — этот Артаксеркс царствовал над ста двадцатью семью областями от Индии и до Ефиопии, — в то время как царь Артаксеркс сел на престол свой, что в СУЗАХ, ГОРОДЕ ПРЕСТОЛЬНОМ»

(Есфирь 1:1-2).

В старых русских летописях земли Орды именовались основными названиями 4 территорий – тартарий: Индия, Эфиопия, Скифия и Кельтия. А они уже в свою очередь делились на более мелкие, такие как Ливан, Ливония и прочие.

А теперь слушай, кто таков настоящий царь Артаксеркс. Что захлопал удивленно глазами, читатель, готов уличить Катара в ошибке? Мол, сам написал, что Иван Грозный это, а теперь назад буксуешь? Ничего не буксую, это Иван Грозный, но в твоем понимании, поскольку под этим образом слито правление сразу 4 русских царей, правивших один за другим.

Царь Арта-Ксеркс, то есть ОРДЫ-ЦАРЬ, ОРДЫНСКИЙ ПРАВИТЕЛЬ — это Георгий Васильевич, брат Ивана IV «Грозного». В его руках сосредоточилась власть после того, как сам Иван IV, раскаялся в своей ереси, отошел от дел и стал Василием Блаженным. Вон храм его имени, и могила Ивана на Красной площади, веселят сердце пряничными куполами. Прямо под носом у Путина.

Итак, царь Иван Грозный повздорил со своей бабой Софьей, не желавшей слушать его еретические мысли. Подданные царя из еретического окружения требуют прогнать византийскую фифу в монастырь и взять новую жену.

«Царица АСТИНЬ не захотела прийти по приказанию царя… И разгневался царь сильно… и сказал царь мудрецам… как поступить по закону с царицею Астинь за то, что она не сделала по слову царя Артаксеркса… И сказал Мемухан пред лицем царя и князей… если благоугодно царю, пусть выйдет от него царское постановление… о том, что Астинь не будет входить пред лице царя Артаксеркса, А ЦАРСКОЕ ДОСТОИНСТВО ЕЕ ЦАРЬ ПЕРЕДАСТ ДРУГОЙ, КОТОРАЯ ЛУЧШЕ ЕЕ… И сделал царь по слову Мемухана»

(Есфирь 1:12-13, 1:15-16, 1:19, 1:21).

Война двух женщин за власть у русского престола, Софьи Палеолог и Елены Волошанки, длилась давно, но в горячую фазу вошла именно сейчас. Сегодня эти события отнесены в 15 век, во времена Ивана Третьего, ради создания фантомной истории, а точнее самой Торы.

Вот что пишут историки про эти дела:

«В семье великого князя РАЗГОРЕЛСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПО СВОИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ КОНФЛИКТ. Причины его до конца не ясны… ОПАЛЕ ПОДВЕРГЛАСЬ И ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ СОФЬЯ… ПОБЕДУ ОДЕРЖАЛО ОКРУЖЕНИЕ… ЕЛЕНЫ СТЕФАНОВНЫ»

Великая Княгиня Софья бежала на Белоозеро вместе с боярынями и укрылась в скитах. Там она была подвергнута опале до 1499 года. А в строящейся Москве воцарилась жидовствующая Елена Волошанка.

Самое время задать вопрос: а откуда она вообще взялась, эта валашская крыса?

Средневековый автор Павел Иовий, побывавший на Руси описывает так нравы царского двора того времени:

«"Московские государи, желая вступать в брак, повелевают избрать ИЗ ВСЕГО ЦАРСТВА девиц, отличающихся красотою и добродетелью и представить их ко двору. Здесь поручают их освидетельствовать надежным сановникам и верным боярыням… Наконец, после ДОЛГОГО и мучительного ожидания родителей, та, которая понравится царю, объявляется достойною брачного с ним соединения… Таким образом, московские государи, ПРЕЗИРАЯ ЗНАМЕНИТЫЕ ЦАРСКИЕ РОДЫ, ПОДОБНО ОТТОМАНСКИМ СУЛТАНАМ, возводят на брачное ложе девиц большею частию низкого и незнатного происхождения».

Баб здоровых, склонных к родам отбирал царь, не мало не заботясь об их знатности, были бы груди налитые и бедра широкие. Дородные женщины, то есть склонные к родам, вот, что занимало внимание царя.

«Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей… Он был переселен из Иерусалима вместе с пленниками… которых переселил Навуходоносор, царь Вавилонский. И был он воспитателем Гадассы, — она же Есфирь, — дочери дяди его"

(Есфирь 2:5-7)».

Есфирь участвует в описанной выше сложной процедуре выбора невест, и выбор останавливается именно на ней.

«И полюбил царь Есфирь более всех жен, и ОН ВОЗЛОЖИЛ ЦАРСКИЙ ВЕНЕЦ НА ГОЛОВУ ЕЕ И СДЕЛАЛ ЕЕ ЦАРИЦЕЮ на место Астинь»

(Есфирь 2:17).

Все, Крыса победила и заняла место Софьи!!! Правда, не взял бы Иван такую жену, знай, что она тайная иудейка, под православие подстраивающаяся.

«Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Есфирь выполняла»

(Есфирь 2:20).

Пора задать вопрос, откуда на Руси появилась ересь жидовствующих?

Специалист по истории церкви А.В.Карташев пишет:

‹‹В… 1470 году в Новгороде появляется ересь так называемых «Жидовствующих». Прививка ее заносится извне… Новгородцы… пригласили к себе в 1470 году на кормление… киевского князя Александра (по другим известиям, он был литовским князем… Князь прибыл в Новгород… с помощниками, принесшими сюда идейные новинки с Запада… Новинки не христианского Запада, а западного еврейства. В свите князя был его лейбмедик еврей Схария››.

Как говорит далее А.В.Карташев, за год к ереси примкнули некоторые из «кружка высшего новгородского духовенства».

‹‹РОДСТВЕННЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО СЕМЕЙНЫЙ характер сектанства бросается в глаза… По всем признакам все дело принципиально было поставлено, как секретный заговор… Целых десять лет удалось секте сохранить свой КОНСПИРАТИВНЫЙ БЫТ… В конце 1479 года завоеватель Новгорода Иван III сам прибыл туда и был очарован талантами и обходительностью хитрых вольнодумцев-протопопов (речь идет о членах секты — священниках — Авт.). Он решил перевести их в свою столицу. Алексея он сделал протопопом УСПЕНСКОГО СОБОРА, а Дениса — АРХАНГЕЛЬСКОГО. Надо думать, что этот почетный перевод — не единоличный вымысел великого князя, а подсказан ему самим тайным союзом жидовствующих, московская ветвь которых завелась уже ПРИ САМОМ ДВОРЕ Ивана III и возглавлялась его МИНИСТРОМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, дьяком Посольского Приказа, Феодором Васильевичем Курицыным… Все было шито-крыто до 1487 года, когда в Новгороде конспирация провалилась››.

То есть, появление ереси жидовствующих на Руси имеет яко бы четкую дату – середина 15 века, 1470 год. Это неправда, это снова фантом истории. Все происходит во времена правления не Ивана Третьего, а Ивана Четвертого Грозного.

Против ереси поднимается архиепископ Геннадий, трудами которого секта полностью уничтожена в городах Золотого Кольца России, а вот в Москве процветает (ну прямо как сейчас), ведь там правит изгнанный из Орды царь-еретик. Архиепископ Геннадий и другие иерархи русской церкви собирают собор, на котором постановили «еретиков вешать и жечь». Начинается первый в истории еврейства погром (возможно в Европе, откуда прибыли жидовствующие, тоже они  были, но я пока это не рассматривал внимательно). В число тех, кому грозила смерть входила и жена брата Грозного Георгия Васильевича – Елена Волошанка. Георгия мы еще знаем по прозвищу Иван Молодой.

В царской семье возникли раздоры, особенно усилившиеся с рождением их сына Дмитрия названного Мордохаем, Молдованином, сыном Крысы. Главные участницы скандала всегда женщины. Софья Палеолог, представительница византийского древнего обряда ополчилась на иудейку Елену и ее ребенка.  Неожиданно  умирает муж Елены, соправитель Ивана Георгий (Иван Молодой). Его отравили, за что был казнен врач-еврей. Естественно, сектанты обвиняют Софью.

Грозный окончательно ссорится с женой и прогоняет ее. Она бежит на Белоозеро. Иван Грозный приближает к себе Елену и делает вдову брата своей женой. Вполне нормальная практика средних веков, существовавшая и в недавней царской России, когда брат брал в жены вдову умершего брата.

На Руси возникает два противоборствующих лагеря: один — Софья Палеолог со своим сыном Василием, другой — Елена Молдаванка со своим сыном Дмитрием. Оба мальчика — возможные наследники московского престола. На стороне первого лагеря выступает русская православная церковь, Иосиф Волоцкий, архиепископ Геннадий и сын Ивана Грозного Василий. За вторым стоит ересь жидовствующих, погромы которых идут по всей Руси. Этот лагерь возглавляет московский митрополит-еретик Зосима. Иван Грозный принимает сторону Зосимы, бросает в темницу сына от Софьи Василия, топит в Москве-реке приближенных Софьи и возлагает на голову Дмитрия Валашского шапку Мономаха, делая его соправителем. На этом книга Есфирь обрывает свое повествование. И понятно почему. Дальнейший ход событий меняет все.

Иван Грозный получает неопровержимые доказательства в том, что брата его Георгия убила не Софья, а секта. Он кается и просит прощения. Маятник репрессий пошел обратно. Казни жидовствующих прокатились по все Руси. Ересь практически перестала существовать. Но про это дело Есфирь-книга уже благоразумно помалкивает.

Мое мнение такое: жидовствующие на Руси, это группа пленных, которых захватили в 1453 году при штурме Царь-Града и его фемов. Например, министр иностранных дел Грозного, дьяк Курицын, был пригнан из Крыма, тогда входившего в состав Византийских земель Великой Тартарии.

Они были образованы, и царь Иван решил их использовать. Добавлю, что они относились к церкви Мелхисидека, которая появилась раньше церкви Христа (Ивана Крестителя, так будет правильнее сказать). Про эту церковь я писал в работе «Церковь войны Мелхисидека».

Следует так же знать, что в Острожской библии есть текст, который отсутствует в современной канонической библии и в Торе. Он произносится словами Амана, ярого противника Мордохая и иудеев, главного правителя при Артаксерксе. Это Василий, сын Грозного. Название Аман это просто аминь, то есть высокопоставленное лицо при дворе.

«Да послал [Магмет салтан] по городам судьи свои, паши верныя, и кадыи, и шубаши, и АМИНИ (вариант — АМЕНИ), и велел судить прямо» (словарь Русского языка 11-17 веков).

Так о чем нам поведал Аман-Василий в тексте, убранном из библии?

«Во всех племенах ВСЕЛЕННОЙ ЗАМЕШАЛСЯ ОДИН ВРАЖДЕБНЫЙ НАРОД, по законам своим противный всякому народу… этот народ… ведет образ жизни, чуждый законам, и… совершает величайшие злодеяния… мы повелели указанных вам в грамотах… всецело истребить вражескими мечами, без всякого сожаления и пощады»

(Есфирь 3:13).

Ну, что, пора рассказать, что такое праздник Пурим? Изволь, да и потом читательницы ждут пояснения 8 марта.

Иудеи требуют от Есфири, уже ставшей новой женой Арта-Ксеркса, предотвратить разгром, планируемый Аманом-Василием. И вот тут сработала хорошо проверенная система еврейских жен. Есфирь придумала такую каверзу, что мне и не пришла бы в голову

Как бы случайно, выходит так, что царь Арта-Ксеркс застает Амана «припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь»

(Есфирь 7:8).

То есть Иван Грозный застает сына если не за прелюбодеянием, то, как минимум за попыткой его. Я думаю, что Васю просто подставили, как в фильме «Любовь и голуби». Помните надпись на южном небе из звезд «Эх, Вася, Вася». В общем, Василий, как и его тезка в фильме в серьез озаботился лечением своего органа движения.

«И сказал царь: даже и насиловать царицу хочет в доме у меня!»

(Есфирь 7:8).

Аман был убит, и гнев царя утих

(Есфирь 7:8-10).

Иудеи были спасены. А Есфири был отдан «дом Амана»

(Есфирь 8:7).

Я пока временно отставлю в сторону вопрос о классическом толковании смерти Василия, яко бы убитого посохом отца. Это отдельная былина и она требует своего рассказа. Я сейчас отвечу, что такое Пурим и 8 марта.

Пурим это разделение русского государства на опричнину и московскую территорию, где не трогали жидовствующих. С этой территории и пойдет вся Великая Смута. Я думаю, что москвичи поняли, почему к ним у остального русского народа, не совсем доброе отношение. Причина в генной памяти.

А 8 марта, это дата, когда Есфирь спасла жидовствующих своей проделкой с Василием. Вот про это знала Клара Цеткин.

© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218013102019